Сезон Формулы-1 2024 года | 2024 FIA Formula One World Championship Season. «Формула-1» рискует потерять до 50% новой аудитории к 2024 году.
Формула 1 в сезоне 2024: личный зачет, календарь, кубок конструкторов
Добавим, что календарём сезона 2024 года в классе Ф-1 запланировано ещё 5 спринтерских гонок. Они пройдут на Гран-при в Майами, Шпильберге, Остине, Сан-Паоло и Лусаиле. Первые две гонки в сезоне-2024 «Формулы-1» пройдут по субботам, а чемпионат продлится до декабря впервые с 2021 года. Гран-При Бахрейна уже не первый раз начинает сезон Формулы 1. В этом году уик-энды обещают быть интересными, так как машины. ABB FIA Formula E World Championship.
Формула-1 в сезоне 2024 года. Полная информация
Спринт спринтерская гонка — проходит в формате укороченной гонки в 100 километров без питстопов и со свободным выбором шин. По результатам заезда гонщикам начисляются очки. Первые восемь пилотов получают очки в личный и командный зачет: 8 очков — занявшему 1 место, 7 очков — занявшему 2 место и так далее.
Пьер Гасли «Альпин» — 62 12. Эстебан Окон «Альпин» — 58 13. Алекс Албон «Уильямс» — 27 14. Юки Цунода «Альфа Таури» — 17 15.
Валттери Боттас «Альфа Ромео» — 10 16. Нико Хюлькенберг «Хаас» — 9 17. Даниэль Риккардо «Альфа Таури» — 6 18. Чжоу Гуаньюй «Альфа Ромео» — 6 19. Кевин Магнуссен «Хаас» — 3 20.
И он старался как мог. Его дуэль с Пересом за третье место на Гран-при Бразилии стала одним из самых запоминающихся моментов в сезоне — Алонсо вырвал подиум на последнем круге, а на финише пилотов разделили считанные доли секунды. После завершения гонки Алонсо радовался, словно вновь стал чемпионом мира. Именно таких эмоций и не хватает современной «Формуле-1». Ведь даже Ферстаппен настолько устал от своих побед, что после гонок порой максимум может выдавить из себя просто улыбку и буднично поприветствовать команду. В ходе чемпионата слухи отправляли Алонсо в «Ред Булл» на место Переса, и вот на это с удовольствием посмотрели бы все болельщики, но, увы, такое развитие событий маловероятно. Сейчас же хочется верить, что в случае продажи «Астон Мартин», а по слухам Стролл-старший вместе с сыном, похоже, «наигрались» в «Формулу-1», Алонсо не останется не у дел и продолжит радовать болельщиков своими выступлениями. Прошедший же чемпионат он завершил на четвертом месте 206 очков , уступив только двум пилотам «Ред Булл» и Хэмилтону и опередив Леклера 206 за счет большего количества третьих мест. Французы Эстебан Окон и Гасли только пять этапов закончили за пределами очковой зоны, в остальном они стабильно приезжали в конце призовой десятки, а также по разу взошли на подиум: Окон стал третьим в Монако, а Гасли — в Нидерландах. В личном зачете пилоты расположились по соседству — на 11-м и 12-м местах, выше оказался Гасли, опередивший партнера по команде на 4 очка. Лучшим среди аутсайдеров стал «Уильямс», который прошлый сезон завершил на последнем месте. Прогресс команды был хорошо заметен. Таец Албон семь раз пробивался в финальный сегмент квалификаций лучший результат — четвертое место и восемь раз финишировал в топ-10, в прошлом году он дважды проходил в Q3 и трижды финишировал в очковой зоне — улучшение на лицо. А вот его партнер по команде американец Логан Сарджент вряд ли может записать себе в актив прошедший сезон — дебютант «Формулы-1» лишь раз вышел в финальный сегмент и набрал одно очко, и то благодаря дисквалификациям Хэмилтона и Леклера на Гран-при США. Не исключено, что команда не станет продлевать с ним контракт на следующий сезон. Место в «Уильямсе» остается единственным свободным на 2024 год. Три очка «Уильямсу» в Кубке конструкторов уступила «Альфа Таури», которая начинала сезон в составе японца Юки Цуноды и нидерландца Ника де Вриса, однако результаты второго настолько не удовлетворяли руководство «Ред Булл» «Альфа Таури» все еще является дочерней командой австрийского концерна , что гонщик был отчислен из команды уже в середине сезона — к тому времени на его счету не было ни одного набранного очка. Ему на замену пришел старый знакомый австралиец Даниэль Риккьярдо, который, впрочем, уже во второй своей гонке получил перелом руки и вынужден был пропустить пять Гран-при, в это время его заменял новозеландец Лиам Лоусон. На двоих они по разу финишировали в топ-10 и набрали 8 очков, Цунода же, проведший полный сезон, набрал 17 баллов 6 финишей в топ-10. Несмотря на хорошее выступление Лоусона, команда решила сохранить на следующий сезон Цуноду и Риккьярдо.
Совершенно новый «Мерседес» После двух лет неудач экс-чемпионы намерены вернуться в борьбу за победы с совершенно новым шасси. Ставка, сделанная перед сезоном-2022, не сыграла, и на фоне ограничения бюджетов в «Мерседесе» только сейчас смогли подготовить по-настоящему новый автомобиль. Инженеры в целом пересмотрели структуру автомобиля. У машины принципиально новое антикрыло с укороченным носовым обтекателем, который крепится не к базовой плоскости антикрыла, а ко второй планке. Боковые понтоны с Р-образными воздуховодами получили довольно агрессивный подрез, который должен уводить к днищу больше воздуха. Рабочие плоскости антикрыла тоже отличаются от прошлогодних, а верхняя и вовсе вызвала в паддоке недоумение. Дело в том, что ближе к корпусу машины верхний закрылок превращается в тонкое крепление, и это может противоречить регламенту, который требует, чтобы все элементы напрямую крепились к обтекателю. Впрочем, если решение окажется совершенно законным, скопировать его будет несложно. Более радикальным изменением стала задняя подвеска: инженеры перешли с тяг на более традиционную для Ф-1 систему толкателей. Машина существенно отличается от предшественницы и выглядит довольно продуманной, но позволит ли это сделать качественный шаг вперёд и навязать борьбу «Ред Булл»? И ес ли отдельные компоненты действительно отличаются от прошлогодних, то о машине в целом такого сказать нельзя. Она ближе к предшественнице, чем новый «Мерседес» и даже «Ред Булл». Носовой обтекатель SF-24 стал чуть шире, а на лопастях переднего антикрыла исчезли направляющие пластины — из-за этого внутрь колеса будет попадать больше турбулентного воздуха. Крышка воздуховодов боковых понтонов стала короче и не прикрывает инлет, но нижняя платформа осталась на месте. Подрез сайдпода плавнее и глубже, изменилась форма желоба.
Исторический заезд
- Формула 1 Чемпионат мира 2024 - | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Команды и пилоты
- 2024 Race Calendar
- Кубок конструкторов
Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен
На этой неделе стартует сезон Формулы 1. Каким он будет, пытаются предсказать многие, тем более, что сделать это совсем не сложно))) Я же просто познакомлю т. О гоночном формате Формулы 1 — квалификационный спринт 2024 года. Составы команд в сезоне 2024 года.
Гран-при Майами 2024
Visit ESPN for the complete 2024 F1 Drivers standings. Includes winning percentage, home and away record, and current streak. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена. All of the action from the 2024 Miami Grand Prix.
Ферстаппен начнет проигрывать, «Формула-1» погрязнет в скандалах. Что ждать в новом сезоне?
Также французская команда усилилась Пьером Гасли. Вернулся в Формулу-1 Нико Хюлькенберг, а завершил карьеру четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Расписание сезона Формулы-1 2023 Гран-при Лас-Вегаса В чемпионате состоится 23 Гран-при, хотя изначально планировалось 24 гонки, но Гран-при Китая было отменено.
Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас.
Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год.
Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов.
Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте.
Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше.
И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне.
Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1".
The deadline to submit a right of review request was reduced from fourteen to four days after an event. In an attempt to stop potentially frivolous appeal attempts, the FIA will also introduce a fee for the process. The sprint will then be the first session to take place on Saturday, followed by qualifying for the main race.
The Grand Prix itself remains on Sunday. The term "sprint qualifying" was previously used in the inaugural season of the sprint format in 2021 to refer to the sprint race itself.
Карлос Сайнс, заставил понервничать команду Ferrari во втором сегменте, но машина не получила значительного ущерба и гонщик выехал сразу после снятия красных флагов. Можно отметить хороший темп у Алонсо, как сказал Фернандо в интервью, команда смогла попасть в нужные настройки после спринтерской гонки.