все местные и федеральные новости, статьи, обзоры, видео. О доблести врачей Луганской и Донецкой Народных Республик расскажут в документальном сериале «Наши лечат». Съемки нового сезона документального сериала «Наши лечат» ведутся в Луганске, Донецке и Мариуполе. Донецк. Фильм онлайн.
Луганское пекло. О чём рассказывает фильм «Солнцепёк»
Его преемником стал Денис Пушилин. В ЛНР Игоря Плотницкого, который возглавлял республику с ноября 2014 года, в ноябре 2018 года сменил нынешний глава республики Леонид Пасечник. Началось все с объявления Киевом «антитеррористической операции» в Донбассе в апреле 2014 года. В 2015 году бои шли почти на всей территории Донбасса, от артиллерийских и минометных обстрелов со стороны Киева пострадали многие города региона.
По оценкам ЮНИСЕФ, за прошедшие восемь лет в Донбассе погибло более 13 тысяч человек, из которых большую часть составляет мирное население региона. Война в Донбассе отметилась сразу несколькими событиями — прежде всего, это битва за международный аэропорт «Донецк», которая шла почти год и завершилась тем, что бойцы ДНР в январе 2015 года вытеснили с объекта силы ВСУ. Не менее драматичными были бои за Саур-Могилу — стратегически важную высоту, владение которой дает контроль над большим участком границы с Россией.
А еще в фильме очень важный посыл — добро побеждает зло, кем бы и чем бы это зло не прикидывалось. Но это и должно быть без усложнений. Я был в Луганске, Донецке и Славянске во времена, о которых рассказывает картина. И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство. Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены.
Это неправда. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты. Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо.
Создатели драмы «Солнцепёк» разместили на официальном сайте кинокартины второй трейлер, содержащий новые шокирующие сцены. Фильм по мотивам событий, имевших место в 2014 году в Луганске, взбудоражил интерес зрителей еще задолго до появления информации о премьере. Российский кинематограф нередко обращается к остросоциальным проблемам и реальным событиям.
Не обошли вниманием и эту страницу истории: в марте 2014 года противостояние украинских силовиков и оппозиции переросло из мирных протестов в вооруженные столкновения. События, безусловно, тяжелые, но искусство всегда громко говорит о том, о чем другие молчат. В актерском составе и съемочной группе присутствуют люди, не первый раз участвующие в съемках правдивых фильмов. Так, режиссирует картину Михаил Вассербаум, работающий над созданием третьего фильма киносаги о Максиме Шугалее, так же основанного на реальных событиях.
Главный герой Влад Новожилов его сыграет Александр Бухаров — бывший афганец, о том, что такое война, он знает не понаслышке. Насмотревшись в свое время ужасов войны, он принципиально не желает даже прикасаться к оружию. В ситуации ему видится только один выход — бежать из страны. Вот только от войны не убежишь, граница уже закрыта. Чтобы спасти семью, ему придется сделать сложный моральный выбор. Трейлер начинается кадрами мирной жизни: по улицам прогуливаются горожане, хотя у входа в городскую администрацию видны транспаранты и заграждения. Внезапно в ясном весеннем небе появляется бомбардировщик, воздух вспарывает свист.
Юнион — программа передач — Донецк
Луганск 24 – информационно-развлекательный канал, ориентированный на жителей ЛНР. Иловайск 2014 Батальйон Донбас фильм про войну на Донбассе. фильм солнцепек, постер(2021)|Фото: Согласно информации на сайте, сюжет «Солнцепека» расскажет о семье Новожиловых, волей случая оказавшихся в самой гуще событий в Луганске. новости твоего города, всегда самая свежая и актуальная информация. Самые свежие и актуальные новости Донецка в одном месте.
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа. Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон?
Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет. Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом.
Скорее даже нет прямой связи. В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным. Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других. После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка. Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие. Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство». Режиссёр Ленар Камалов Фильм "Дежурство", который снял режиссёр Ленар Камалов, заслуженно входит в список лучших короткометражек последних лет.
Авторам удалось за короткие восемь минут передать все трагические моменты, связанные с войной на Донбассе. При этом практически без диалогов и стрельбы. Сюжет фильма честен, прост и гениален. История развивается вокруг уставшего ополченца, сражавшегося на передовой, в отлично сыгранной роли Захара Прилепина, который остаётся на дежурство по ответам на звонки, поступающие на украденные украинские телефоны. На другом конце телефона родственники погибших солдат ВСУ, в основном — мамы, звонят, и задача дежурного — сообщить о смерти владельца телефона. Смотреть онлайн короткометражный фильм «Дежурство» Россия, 2018. Режиссёр Ленар Камалов После этого симкарта извлекается, символизируя смерть абонента. На её место ставится новая. Мать главного героя успевает дозвониться до сына, убедившись, что он в порядке.
На столе лежат украинские мобильники, непрерывно звонящие. На экранах видны названия "Мама", "Батя", " Брат "...
Документальный фильм Донбасс. Дорога домой Документальный фильм «Чтобы понять происходящее, лучше увидеть всё своими глазами», — пожалуй, это главное, о чём я подумала сразу после начала февральских событий, перевернувших весь мир. Кто виноват? И решила во всём разобраться сама. Собрала съёмочную группу из таких же, как и я — «с вопросами», и мы двинулись в сторону Донбасса. Мы часто представляем себе эту в буквальном смысле слова огненную землю по сухим военным сводкам.
Но за цифрами и отчётами стоят живые люди со своими переживаниями, радостями и победами. Нашим сталкером стала Анастасия Михайловская, в прошлом актриса, а ныне военкор и волонтёр. Маме я не говорю, что я туда езжу.
У каждого своя история и свои убеждения, но война не делает между ними различий. Их главной целью становится — выжить. Украина в огне 2016 Фильм рассказывает об истории Украины c 17-го века до 2016 года. В картине подробно описано становление украинского национализма. Рассказывается о многих страшных событиях, произошедших в этой стране. Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России Владимира Путина и Украины Виктора Януковича.
Иловайск 2014.
Освобождение Картина, на которую невозможно смотреть без боли в сердце: огромное поле земли, где сплошь и рядом находится взрывчатка, снаряды и незаметные ловушки. И это не сюжет фантастического фильма, а реалии жизни на Украине в пределах завода «Азовсталь». Театр военных действий Война — это страшно, голодно и холодно, поэтому неудивительно, что многие люди покидают Родину и переезжают в безопасные места, но так поступают далеко не все граждане страны. История рассказывает о музыкантах, актерах и певцах, которые остались на Украине, невзирая на опасную обстановку, ведь даже на войне нужна толика радости. Они уносят жизни невинных людей и не позволяют строить новые здания, а ситуацию спасают русские снайперы и ополченцы, расчищающие огромные территории. Дети К фильмам про спецоперации относится и данная картина. История о юных жителях Донбасса, многие из которых родились под звуки летящих пуль.
100 лучших телеграм каналов про донецк
Все новости. Путин открыл новые социальные объекты в Донецке, Мариуполе и Луганске. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. В июле премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявлял, что восстановление разрушенной инфраструктуры в Донецке и Луганске обойдется в почти $700 млн.
Фильмы про Донбасс
Московские специалисты рассказали о восстановлении Донецка и Луганска. Иван Акимов. Карта населённых пунктов Донецкой и Луганской областей (укр.). Показ документального фильма Константина Смирнова «Перемирие» состоится в донецком кинотеатре имени Тараса Шевченко 10 марта 2016 в 18.00, а на следующий день – в луганском кинотеатре «Русь» (точное время показа уточняется).
«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА
Фильм произвёл неизгладимое впечатление: документальное кино в исполнении краснодарского режиссера получилось более чем документальным. Новости компаний. Смотреть канал Россия 24 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER.
«Донбасс: начало войны»
Это чуть ли не первый профессиональный и российский полный метр о событиях 2014 года на востоке Украины. Я не раз писал о том, что меня поражает нежелание нашей творческой интеллигенции жить одной жизнью со страной, отсутствие стремления осмыслить трагические и героические страницы новейшей истории, поражает, что не любить свою страну это в среде «творцов» модно, как модно и возносить врагов собственной страны. Вот в этом контексте появление фильма о трагедии, начало которой было положено украинскими преступниками в Луганске и Донецке в 2014 году, это очень хорошо. Фильм «Солнцепек» — это история, которая дает ответы на целый ряд важнейших вопросов противостояния, гражданской войны. Фильм многое объясняет и демонстрирует наглядно, иногда даже слишком натуралистично. Но в любом случае это далеко от реальности, она куда страшнее.
И, коль уж Балабанов не дожил до наших дней, то хоть так. В фильме есть слабые места, есть натянутые диалоги, есть и прямое копирование сленга, который был в ходу в 14-м году из уст актеров он звучит не органично, не хватает им чувства, не жили они там и не были , есть и некая карикатурность некоторых антагонистов, но все это нужно простить творческой группе. Потому что куда важнее сюжет, идея и идеология. Куда важнее мораль.
Бомбёжка, обстрел — неважно.
Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия» Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв.
Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика. Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд.
Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так.
Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования.
Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит.
Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться.
Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален.
Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента.
На её место вставляется следующая.
В одной «истории» чиновник-коррупционер больницу обворовал. Или про немецкого журналиста, которого киношные «ополченцы» приняли за «фашиста», а он такой весь растерянный «иностранный фантазер» ищет командира одного из военных отрядов, но ему никто ничего не говорит. В другом эпизоде «казаки» за мелкую кражу устроили самосуд над одним из «ополченцев». Хотя «казачьи атаманы» грабят местное население. В общем и целом «фильм» представляет собой хронику украинской оккупации, которую ретранслировали на республиканцев, чтобы очернить ЛДНР.
Вопреки черной украинской пропаганде фильмов игрового плана и документалистики о Донбассе снимают много, чему остается лишь порадоваться, поскольку они отражают настоящий быть и подоплеку войны Донбасса за будущее и свободу.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
12 документалок про Донбасс и про героев Русской весны
Для неё я всё время в каких-то ростовских горах…» У Насти давно нет никаких вопросов, она всё поняла ещё тогда, с первого киевского майдана. Она помогает местным добровольцам с обмундированием, а больнице в Донецке — с дефицитными медикаментами и протезами. Вот эта необходимость помощи своей стране, своим солдатам — она уже в воздухе, понимаешь, висит». Дорога шла через прекрасный и цветущий Крым, с которого всё и началось тогда, в 2014 году.
На пути следования я встречалась с яркими и неординарными людьми, начиная от главы ДНР Денисом Пушилиным и заканчивая маленькими жителями Мариуполя, играющими во дворе разбитого дома. Вадим Оноприенко — врач из Донецка. Он и до 2014 года спасал человеческие жизни.
Но сейчас Вадим видит в этом другой смысл: «Мы были больницей обычного мирного времени. Но после первого обстрела Донецка — двадцать шестого мая четырнадцатого года — мы прозрели».
Тема конфликта на Донбассе активно освещается в кинематографе последние шесть лет. Известные персоны приезжают в пострадавшие регионы, чтобы рассказать правду о происходящем в тылу и на фронте. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас.
Они нам четыре секции таких образовательных устроили, молодежи это очень понравилось.
И дальше они выдвинулись, переночевали где-то под Запорожьем… А. Малькевич: - Где-то переночевали и поехали в Крым, я их встретил там на блокпосту. Петренко: - Я видел фотографии. Насколько большая территория, но ты не можешь куда-то поехать и не встретить своих близких, дорогих тебе людей. Поэтому «Инфорум» прошел очень хорошо. Собралось много людей, слушали внимательно, записывали.
Потом у меня даже газетчики просили дополнительно, чтобы я попросил разборы газет, которые делали москвичи. Малькевич: - Витя, насколько важны такие образовательные мероприятия для вас? Петренко: - Да мегаважны. Потому что мы обсуждаем не только темы образовательные, мы можем в какой-то момент понять, что нам не хватает, что мы можем дать сами. Вот у нас с Донбасса журналисты, Виктория Мельникова с тобой участвовала в Евразийском экономическом форуме. Мы делимся нашими наработками отстаивания своей позиции и не прогибаться, уметь найти и создавать что-то новое.
А ребята делятся с нами такими теоретическими знаниями, которые мы быстро тоже не можем почерпнуть. Александр, вот твоя книга «Настоящая российская журналистика для новых регионов», я считаю, что это - как автомат Калашникова. Хочешь журналиста быстро научить работать и писать репортажи, лиды, заголовки и т. Это курс молодого бойца. Идешь, работаешь. Спасибо, Саша.
Малькевич: - Привезу еще. Витя, проводятся на просторах нашей страны разные журналистские конкурсы. Не обижает ли, не коробит, что мало номинаций если они вообще есть , посвященных СВО? Или, может быть, я не прав и на самом деле все уже нормально? Петренко: - Нет, надо, конечно, больше развивать. Мы много работали с кубанским отделением.
Диана Горбань организовала очень хороший конкурс им. Максудова, там много номинаций. Я смотрел некоторые фильмы, репортажи, документалки, сюжеты, они все практически там посвящены. Ну, тема, понятно какая — СВО. Но если это будут делать и другие регионы, и нормальные призывы давать журналистам на месте хотя бы эту тему подтягивать, не только про кошечек, собачек и о том, где построили новы стадион. Это тоже надо, это социальная тема, люди ждут этого, это интересно в каждом регионе.
Я осознал, что раньше это сразу все ложилось на газету, то есть печатное издание, которое подшивалось, где-то уходило, и это можно было потом поднять и отсмотреть, принять это для себя. Есть длинные документальные фильмы. Вот его покажет один раз какой-то телеканал, и всё, забыл месяца на 3-4. Попадет он на другой канал или нет, тоже непонятно. И это нужно распространять. С этих конкурсов лучшие работы должны расходиться бесплатно по всем телеканалам, потому что там душещипательные истории.
А история человека — это то, через что мы можем рассказать, что такое военная операция в Донбассе. Алфимов: - Меня удивляет, что к вам приезжают из Москвы и учат вас, как надо делать журналистику, военную журналистику. Мне кажется, вы сами уже готовы кого угодно научить. Петренко: - Нет, там не столько даже военная.
Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы. Фильм был представлен на этом телеканале.
Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг". Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру. Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев. Этот случай именно таков.
Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских.
Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа. Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь.
Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины.
Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет. Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом. Скорее даже нет прямой связи.
В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным. Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других. После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка. Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие.
Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство».