Недавно посмотрел фильм "Начало" режиссера Кристофера Нолана и могу сказать, что это был незабываемый опыт. В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Отзывы про Фильм "Начало" (2010) от клиентов, покупателей и специалистов. naman-avastol10 July 2010. Warning: Spoilers. Так или иначе, отзыв на несколько дней отложился, впечатления от фильма потеряли эмоциональный накал, а кое-какие узелки умозаключений затянулись и затвердели.
Читайте отзывы о Начало (2010)
Прежде, чем идти на Начало фильм 2010, отзывы были мною изучены и принято решение, чтоя хочу это видеть. naman-avastol10 July 2010. Warning: Spoilers. это фильм, от которого может вскипеть мозг. Обсуждение концовки «Начала» – увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме. Все об концовке фильма "Начало". Самые необычные и невероятные теории по фильму "Начало". Объяснение концовки. Последние новости из мира кино на 7days.
Анализ фильма "Начало", 2010 К. Нолана: финал, отсылки, смысл
Ритм сценария вообще поразил,он умело сбавлял и повышал напряжение именно там где надо. Поэтому проведенные 2,5 часа в кинозале особо и не были напряжными. Кто любит мудреные фильмы - советую посмотреть!
Эффекты, декорации-все на высшем уровне! Одним словом-шедевр! У мен… Читать далее.
А собственно подсознание изображается не темным морем смутных образов, но строгим четырехъярусным построением герои трижды погружаются в сон во сне , охраняемым не фрейдистскими комплексами и даже не Фредди Крюггером, но людьми с автоматами. В "Начале", функционирующем, по сути своей, как коллективное "хайст муви", и сами мозгоправы дурят бессознательное при помощи тех приемов, какими Дэнни Оушен и его друзья обходили охранные системы казино. И хотя на одном из ярусов героям приходится оперировать, например, в невесомости, финальной их целью становится все тот же сейф. Помимо автоматчиков препятствия взломщикам чинит и покойная жена Кобба Марион Котияр — точнее ее проекция, порождаемая подсознанием героя, который отвечает в фильме за драму и служит иллюстрацией к расхожему мнению о том, что много спать вредно. И надо заметить, что ДиКаприо, не впервые играющий парня с проблемами в восприятии реальности и уже в третьем фильме подряд теряющий супругу, не только хмурится с привычной убедительностью, но скоро и вообще разучится улыбаться. Причем, в случае с "Началом" жертва эта будет бессмысленной, поскольку Нолан затеял свой эпик не столько для исследования психопатологических глубин, безусловно, богатой темы, сколько для демонстрации собственной режиссерской ловкости — де ему "не слабо" синхронизировать друг с другом три-четыре-пять уровней действия, на каждом из которых свои физические законы и свое течение времени.
Каждый раз он берет невероятную планку, заставляя тысячи других кинематографистов смотреть на его работы, как на нечто огромное, недосягаемое. И завидывать, что не они творят историю современного кинематографа и не создают нео-классику, которую будут любить и смотреть много поколений. Вот «Начало» - фильм как раз из такой категории. И в прокате его может ждать разная судьба, нам остается только гадать, но что он станет культовым — это аксиома. Пускай не сейчас, пускай через несколько лет, но о нем не забудут. И нам казалось, что Нолану не превзойти «Темного Рыцаря», но эти два с половиной часа, проведенных на сеансе «Начала» убеждают лично меня в совершенно обратном. Фильм идеален от и до. С самых первых минут и до самых последних. И все это в сопровождении потрясного саундтрека Ганса Циммера — саунд обязательно будет мною добыт. Отдельно хотелось бы выделить мелодию, играющую в конце, когда Кобб приходит к себе домой в сопровождении Майкла Кейна. Невероятная вещь играет на фоне. Да и, собственно, и оченьпроникновенной музыкой наполнен весь фильм.
Читайте отзывы о Начало (2010)
Рецензия на фильм «Начало» | Обсуждение концовки «Начала» – увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме. |
Фильм "Начало" (2010) - отзывы | До сих пор смысл фильма «Начало» является предметом бурных обсуждений в сети, причём зрителей больше всего интересует концовка. |
Фильм "Начало" (2010) - отзывы
Peцeнзия нa фильм «Haчaлo» | Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах. |
«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана | Фильм Начало был выпущен на экраны в 2010 году, режиссером и сценаристом является Кристофер Нолан. |
Отзывы на Фильм "Начало" (2010) | В России показ фильма «Начало» в кинотеатрах начался 22 июля 2010 года. |
Начало (фильм 2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Фильм Начало (2010) (Inception) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок. |
Как понимать концовку фильма «Начало»
Камера останавливается на вращающемся волчке и затемнение кадра не позволяет понять, остановился он в итоге, или продолжил крутиться бесконечно. Как отметил Нолан на встрече с выпускниками Принстонского университета — единственной верной будет та концовка, которую каждый зритель выберет для себя. Хотите верить, что Кобб вернулся к детям в реальности — так тому и быть. Уверены, что он остался во сне — значит, остался. Двойственность финала — это инструмент режиссёра, которым он как бы делает зрителя причастным к созданию фильма, но есть и другое объяснение. По одной из теорий оставленный крутящийся волчок — это знак того, что главный герой психологически отпустил свою жену, поэтому вернулся ли он к детям в реальности, или во сне — не играет роли.
Буддизм как лейтмотив «Начала» Ещё один термин фильма — тотем. Это предмет, который позволяет определить реальность происходящего. И только хозяин тотема знает его характеристики и свойства. Тотем Артура — шулерская игральная кость со смещённым центром тяжести, баланс которой неизвестен никому, кроме него. Ариадна владеет латунным шахматным слоном, в котором высверлено углубление, так что в реальности он будет падать на определённую сторону.
У Кобба — тот самый волчок, который во сне крутится бесконечно. Но ранее волчок принадлежал Мэл, так что есть вероятность, что настоящим тотемом главного героя было обручальное кольцо, которое появлялось только во сне. При чём здесь буддизм? Эта религия исповедует принцип непривязанности: Кобб же был привязан к Мэл даже на уровне тотема, он не мог отпустить свою боль. Жизнь — это страдание — так говорил Будда.
Человек живёт с чувством неудовлетворения, потому что не понимает всей сути вещей. Вспоминаем значение имени Мэл — несчастный человек. Избавиться от страдания можно, отказавшись от привязанности, которая делает жизнь неудовлетворительной.
Кристофер Нолан годами уклонялся от вопросов о концовке «Начала», но однажды косвенно подтвердил слова Майкла Кейна и объяснил свое видение. С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок. Потому что путешествие Кобба и его борьба с внутренними демонами в любом случае завершились. Герой смирился со смертью жены и решил жить дальше. Именно поэтому Кобб и не стал смотреть, крутится ли волчок. Для него было важнее увидеть детей — и не важно, во сне или в реальности. А если персонаж прошел свой путь и двинулся дальше, то так же следует поступить и зрителям.
От «Начала» можно смело отстать.
Буквально пару дней назад скачал фильм "Сохраняя веру". Хороший фильм, хорошая игра Нортона. Есть сильные фильмы и есть просто хорошие, пусть и "одноразовые", такие как "Травка". Это нормально. Плохих и совсем плохих с Нортоном не видел.
Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна. Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов. Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28]. Извлекатель англ. Имитатор англ.
Кристофер Нолан
Отличные роли. Живые, яркие, запоминающиеся персонажи. Пожалуй, отдельной строкой надо выделить ДиКаприо. Действительно, впечатляющая работа, но одно «но» у меня есть. Очень уж нынешний его образ похож на недавнего героя из «Острова проклятых». Типа, найди пять отличий. Но, все равно, хорошо. А еще Марион Котийяр! Эти глазищи полные слез… Прекрасная актриса! На этом с комплиментами фильму «Начало» покончу.
Теперь задача его команды — не украсть идею, а внедрить её. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Смысл сцены в том, что персонажу все равно. Это не тот вопрос, на который мне удобно отвечать».
В интервью Wired Нолан отметил, что в эмоциональном плане спорную концовку «Начала» нельзя назвать двусмысленной. Все-таки Кобб принял одно конкретное решение — остаться с семьей. Сцена стала своеобразной головоломкой, которую зрителям интересно обсудить. В 2018 году Майкл Кейн заявил , что действие сцен с его персонажем Майлсом разворачивается в реальности. Майлс был в финале фильма, так что, скорее всего, это был не сон.
Но не будем выкладывать ее сразу — оставим пока этот волчок вращаться. Полезно делать выводы о «Начале» именно на необходимой дистанции, спустя десятилетие после того, как мы увидели, чем закончился «Темный рыцарь» в смысле, «Возрождением легенды» , как плакал МакКонахи в «Интерстелларе» , как военная реальность расслаивала сама себя на три таймлайна, чтобы помочь спасти «наших ребят» в «Дюнкерке». Во-первых, в случае «Начала» Нолану не повезло с некоей конгениальной ролью наподобие той, что была у Хита Леджера, без которой «Темный рыцарь», сегодня это очевидно, не состоялся бы и такую роль, конечно, нельзя было придумать предумышленно, просчитать, начертить, спрограммировать, по обыкновению Нолана, — на нее можно было только надеяться. По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо.
Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера.
Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении.
Отзывы о фильме «Начало (2010)»
Отзывы про Фильм "Начало" (2010) от клиентов, покупателей и специалистов. В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто (Кэн Ватанабэ), но терпит неудачу. Если вы посмотрели фильм "Начало" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Почему «Начало» — самый нолановский фильм по форме, но не по сути
Экшен, приключения, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Музыка: Ханс Циммер. Продюсер: Кристофер Нолан, Канжиро Сакура, Йошикуни Таки и др. Длинныe pyки «» нaкoнeц-тo дoтянyлиcь дo фильмa «Haчaлo». Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года. Если вы посмотрели фильм "Начало" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Фильм «Начало»
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Начало» (2010). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. До сих пор смысл фильма «Начало» является предметом бурных обсуждений в сети, причём зрителей больше всего интересует концовка. Отзывы к фильму. А. Анна. Отзывы про Фильм "Начало" (2010) от клиентов, покупателей и специалистов. на любой фильм т.к они субъективны. Как, сказал кто-то в отзывах на : больше всего в фильме мне.
Кристофер Нолан о концовке «Начала»: «Смысл в том, что персонажу в этот момент все равно»
Share о тебе волнуется Shared publicly - 2014-01-21T21:58:00Z Эмоции от просмотра фильма конечно же положительные. Понравились сцены когда главный герой осознанно прячет свои страхи но при этом дорожит своими воспоминаниями то есть он прячет воспоминания о своей жене. Чувство неопределенности, неконтролируемости ситуации в один миг даёт странные чувства как будто ты в кроличий норе и ты Алиса в стране чудес. Помню когда первый раз посмотрел его в кинотеатре, просмотр был определенно восхитительным. Я посоветовал друзьям на другой день мы его еще раз посмотрели. Помню в зале присутствовала таинственная...
Об этом заявил актёр из первой части... Посмотреть еще История создания - Нолан работал над сценарием около 10 лет. Когда он впервые начал вынашивать идею фильма, в Голливуде выходили блокбастеры, ставившие под сомнение «реальность реальности»: режиссёр относит к ним «Матрицу», «Тёмный город», «Тринадцатый этаж» и с оговорками своё собственное «Помни». Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются...
Эксперимент проводился много раз с разными испытуемыми, все результаты говорят о том, что время во сне соответствует реальному времени. Но как же тогда быть с тем, что иногда мы видим во сне года или десятилетия? Это можно объяснить через аналогию с фильмами. Герой ложится спать, экран затемняется, герой просыпается. Прошла секунда, но наш мозг все равно верит, что прошла целая ночь. Или закончилась сцена, на экране надпись: «Прошло 10 лет», и наш мозг тоже верит в это. Вот примерно так же и со снами. Плюс какой-то «пакет данных», который загружается к нам в мозг, то есть воспоминания о данной сновидческой реальности, эти воспоминания сразу загружаются к нам в мозг, хотя мы их не переживаем. Но идея о «расширении» времени чертовски привлекательна. Находясь внутри сна, герои постоянно смотрят на часы. Я, честно говоря, сама не пробовала на них смотреть. Понравилось объяснение про то, что «боль в голове». Одному из героев стреляют в ногу, тот корчиться от боли. Честно говоря, мне такую боль во сне испытывать не приходилось, но могу сказать точно, что «метод щипка» точно не поможет понять спите ли вы, потому что скорее всего во сне вы почувствуете то же самое, что почувствовали бы в реальности. Мне лично очень интересно, что за загадочный прибор они использовали для погружения в сон?
Кобб, короче, встрял, потому что он принял сон за реальность. И, возможно, он находиться в лимбо, а жена уже не может его вытащить оттуда. А вот и второй вариант. Кобб не спит. Это реальность. Волчок в любом случае падает. Смысла нет ему не падать. Но почему тогда дети не выросли? Так на самый важный вопрос о концовке фильма Нолан ответил: "Вся идея в том, что Кобб даже не смотрит на волчок, ему все равно упадет он или нет, также стоит обратить внимание на то, что одежда и возраст детей изменились, мы работали с разными детьми в разных сценах, чтобы подчеркнуть этот момент. Ирина ГерасимчукУченик 109 8 лет назад Некоторые считали «Начало» метафорой кинопроцесса, но эту идею Нолан отметает: «Я не собирался снимать фильм о том, как делается кино, но меня притягивала идея творческого процесса». Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе.
Начало: Твой разум – место преступления…
фильм заканчивается. Фильм без особых лишних проявлений эмоций или я бы даже сказала слащавости, но из-за этого только сильнее притягивает. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Начало (2010) / Inception. Длинныe pyки «» нaкoнeц-тo дoтянyлиcь дo фильмa «Haчaлo».