Новости фед бюджет

Глава Минфина отметил, что министерство продолжит строить финансовую политику исходя из баланса бюджета на первичном уровне.

Исполнение федерального бюджета за 5 месяцев 2023 года

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Показатели за конкретный месяц Минфин не приводит, за январь-октябрь доходы составили 23,107 трлн руб. В октябре федеральный бюджет, исходя из ранее публиковавшихся Минфином накопленных с начала года данных, получил порядка 3,37 трлн руб.

Нефтегазовые доходы составили за 11 месяцев 8,226 трлн руб.

Общий размер соответствующих обязательств перед казной дошёл до планки в 19,4 трлн рублей. Рост объёмов дебиторской задолженности по расходам связан с увеличением расходов федерального бюджета по направлениям, которые такую задолженность формируют: субсидированию юрлиц, межбюджетным трансфертам регионам и государственным закупкам, включая в том числе капитальные вложения, сообщили в Минфине РБК. Читайте также: В бюджет Петербурга предстоит дополнительно найти 368 млрд рублей Ранее стало известно, что объём недоведённых до экономики бюджетных средств в январе-июне превысил 1,6 трлн рублей.

Эти средства, отражённые в бюджетной отчётности, оседают на казначейских счетах, несмотря на крупное авансирование госконтрактов в начале года. Как уточнил Минфин, дело касается авансовых субсидий и зарезервированных средств по госконтрактам, которые расходуются в соответствии со сметами и планами финансирования в течение года. Лента новостей.

Доля засекреченной части бюджета России достигла максимума

«Так, за первый квартал ненефтегазовые поступления увеличились на 43%, а в целом доходы федерального бюджета за три месяца выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с. Глава государства подписал Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». Покрытие дефицита федерального бюджета на 2023-2025 планируется производить за счет внутренних и внешних источников финансирования. В осеннюю сессию федеральный бюджет рассмотрит Государственная дума. Комитет по бюджету и налогам одобрил ко II чтению проект федерального бюджета на 2024-2026 гг.

Минфин посчитал бюджет: усилится ли инфляционное давление

Разбираемся, на чем будет зарабатывать и как планирует тратить деньги федеральный бюджет – 2024. Несмотря на то, что власти надеются на рост доходов в федеральном бюджете от нефтянки, эксперт считает, что ожидать этого не стоит. «Так, за первый квартал ненефтегазовые поступления увеличились на 43%, а в целом доходы федерального бюджета за 3 месяца выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с прошлым. Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал принятие закона об исполнении федерального бюджета за 2022 год.

Исполнение федерального бюджета за 5 месяцев 2023 года

Эти цифры приводятся в официальном сообщении Минфина России. Разбираем, скажутся ли санкции и ограничения экспорта на налоговых поступлениях, что будет с экономикой страны и регионов и чем рост дефицита бюджета грозит обычным гражданам. Дефицит федерального бюджета достиг 3,42 триллиона рублей и превысил запланированный на этот год показатель — 2,9 триллиона рублей. Такую предварительную оценку исполнения бюджета за первые четыре месяца этого года дал Минфин России. При этом релиз ведомства насыщен массой оговорок, убеждающих читателя, что всё идет по плану. Что говорят эксперты Доходная часть бюджета по-прежнему существенно отстает от базы соответствующего периода прошлого года из-за сократившихся нефтегазовых доходов, отметили эксперты. Соотношение мировых цен на нефть и курса рубля в начале мая выглядит менее благоприятно для нефтяных доходов, — отметила руководитель отдела макроэкономического анализа финансовой группы «Финам» Ольга Беленькая. Эксперт «Финам» прогнозирует дефицит бюджета в 4—5 триллиона рублей по итогам года, но возрастает риск, что он может оказаться выше.

Хотя внутренний рынок и резервы Фонда национального благосостояния пока вполне позволяют финансировать бюджетный дефицит, его расширение по отношению к заложенным в бюджет проектировкам может быть одним из аргументов для повышения ключевой ставки ЦБ в ближайшие месяцы, добавила Ольга Беленькая. Как будет развиваться ситуация с экспортными объемами и ценами энергоносителей, предсказать сейчас едва ли возможно. Стоит только помнить, что существует фактор сезонности, который во втором полугодии на руку экспортерам. Чем ближе зима в северном полушарии, тем выше и спрос, и цены. Так что второе полугодие стоит ожидать для федерального бюджета лучшим, чем первое, — объяснила руководитель аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Проблема не в росте бюджетного дефицита как такового, а в том, каким образом правительство собирается с ним справляться, отметил экономист и автор Telegram-канала «Деньги и песец» Дмитрий Прокофьев.

Об этом и многом другом в ходе онлайн-конференции рассказали директор центра структурных исследований Института Гайдара Алексей Ведев и директор центра исследования экономической политики экономический факультет МГУ Олег Буклемишев. Коллеги, не входя в тонкости принятого документа, дайте краткую характеристику бюджета. Ведев: — В основе проекта бюджета лежит прогноз Минэкономразвития. Он сбалансирован и сделан профессионально, но он очень оптимистичен. В этом основные риски бюджета. Существуют два сценария развития ситуации: базовый наиболее вероятный и консервативный якобы плохой. Это традиция. Министерству финансов необходим плохой сценарий, чтобы понимать, как будут исполняться все бюджетные обязательства, прежде всего социальные. Это очень высокая цена. Дай бог, чтобы так случилось, но верится с трудом. Среднегодовой курс доллара — 90,1 на следующий год, а в плохом сценарии — 95,7—96 рублей за доллар. Я не уверен, что обрабатывающая промышленность выдержит такой курс. Инвестиции, модернизация, весь параллельный импорт просто прикажут долго жить. В то же время ряд депутатов, не из правящей фракции, считает: проект рассчитан в пользу банкиров и крупного бизнеса и предлагает «затянуть пояса» основной массе россиян. Действительно ли он создает риски стагнации и роста уровня бедности населения или не все так пессимистично? Буклемишев: — Про рост уровня бедности я бы не стал говорить. И я не считаю, что бюджет уж очень рискованный. Он надежный. От дальнейшего ухудшения ситуации документ застрахован двумя вещами: ослаблением рубля и инфляцией. Во-первых, рубль уже опережает намеченные показатели на будущий год. Во-вторых, инфляция. Это второй кормилец бюджета. Что касается ориентированности документа на интересы крупного капитала, то я не знаю бюджетов, которые построены иначе. Любой бюджет ориентирован на интересы крупного капитала, и в любом бюджете за деньгами идет интерес, а за лоббированием идут деньги. Что касается социальных расходов, то сейчас они находятся чуть ниже допандемийного уровня. Очевидно, что произошел рост расходов по другим статьям. В этом смысле социальная направленность бюджета никак не выросла по сравнению с предыдущими бюджетами. Долю расходов на социальную поддержку в 2024-м урежут до минимума с 2011 года. Уменьшат субсидии безработным, выплаты при рождении третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, а также региональные доплаты к пенсии. Исходя из тренда на сокращение ассигнований, по вашему мнению, какое будущее ждет социальную сферу? Ведев: — Во-первых, можно считать и в долях ВВП, и в текущих расходах. Там картина более сложная. Растет финансирование здравоохранения, обязательного медицинского страхования и падают расходы на образование. В общем, картина более структурная, более сложная. Буклемишев: — Будущее социальной сферы зависит не столько от того, что сейчас намечено в бюджете. Важнее то, какими будут темпы инфляции в будущем году.

Профицит составил 104 млрд руб. Фото: ffoms. Согласно документу, общий объем доходов бюджета ФОМС в прошлом году составил 3,29 трлн руб. Общий объем расходов ФОМС составил 3,18 трлн руб. Таким образом, фонд закрыл годовой бюджет с профицитом в размере более 104 млрд руб.

Месячная динамика нефтегазовых доходов постепенно выходит на траекторию, соответствующую их базовому уровню 8 триллионов рублей в год ", — говорится в сообщении. При этом, как отмечает министерство, использование средств ФНБ на покрытие недополученных нефтегазовых доходов в соответствии с параметрами "бюджетного правила" обеспечивает устойчивость бюджетной системы к колебаниям в поступлении нефтегазовых доходов. Кроме того, как считает Минфин, уточнение механизма определения налоговой базы "нефтяных" налогов и сокращение соответствующих ценовых дисконтов будут содействовать дальнейшему восстановлению налоговых поступлений от нефтяного сектора в течение года — особенно во втором полугодии. Там же добавляют, что в целом объем и траектория поступления ненефтегазовых доходов по итогам января-июня 2023 года свидетельствуют о значимом превышении динамики, заложенной при формировании закона о бюджете.

Доходы федерального бюджета возросли до 26 трлн рублей

По предварительным данным Минфина, с января по октябрь дефицит федерального бюджета уменьшился до 1,235 триллиона рублей. Также Совет Федерации подготовил предложения по исполнению федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал принятие закона об исполнении федерального бюджета за 2022 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий