Новости эстетика кореи

Куратор сеульского музея OCI рассказывает про главные темы корейского современного искусства — всеобщие жилищные проблемы, местная реновация и попытка не выпасть из. 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic. Эстетика тумблер Корея парни Корея Эстетика БТС Обои в стиле корейцев Япония Эстетика Минимализм Корейские пары Эстетика Чимин БТС Эстетика Южной Кореи дорамы Фон.

Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow

Инстаграм недели: уютная Северная Корея Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, красивые места, пейзажи».
Сеул эстетика (74 фото) Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон».

Фото по запросу Обои корейской эстетикой

Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Например, Хо Хёнджу, американка корейского происхождения, переехала в Корею из Нью-Йорка и начала карьеру под именем Jessi. Страсть, мечта, гармоничное развитие, эко-эстетика развития архитектуры будущего – вот составляющие, которые авторы попытались объединить в рамках своего новаторского проекта. 98 фото. Эстетика кореи. Читайте также. Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото».

Институт востоковедения Российской Академии Наук

Явление включает в себя целенаправленное продвижение правительством шести элементов корейской культуры, среди которых — k-art или южнокорейское искусство. Именно культурная политика по продвижению Халлю установила курс на активное развитие в Корее сферы искусства, создание новых возможностей для художников и художественных институций. Развитие арт-индустрии — часть стратегии государства по переходу к креативной экономике. Корея ежегодно выделяет крупные средства на развитие музеев, фондов и творческих лабораторий и стремится создать благоприятные условия на внутреннем арт-рынке. В 2022 году министр культуры выделил годовой бюджет на развитие культуры и искусства в размере 7 триллионов вон 6 миллиардов долларов. Правительство и частные фонды также предоставляют художникам и арт-институциям многочисленные гранты , что приводит к более быстрому и эффективному развитию сферы искусства.

Еще больше росту влияния арт-индустрии способствуют частные инвестиции. Крупные корпорации Кореи активно интересуются сферой современного искусства и вносят свой вклад в построение ее инфраструктуры. Фото: planetofhotels. Это подтверждают растущие экономические показатели: в первой половине 2022 года корейский рынок искусства оценили в 410 миллионов долларов. Благодаря культурной политике государства, частным инициативам и интересу общества к искусству, сегодня Южная Корея становится одним из крупнейших центров современного искусства.

Столица Сеул рассматривается как новый мировой арт-центр.

После Второй мировой войны дизайнеры Страны восходящего солнца занялись репродукцией — работой с архивами массовых и милитари брендов. Несмотря на последствия войны на Тихом океане, производители часто вдохновлялись формой американских войск и брендами американского денима. Дизайнеры работали с силуэтами и адаптировали их под запрос локального потребителя. Это были понятные и качественные для западной культуры вещи, поэтому японская мода начала активно экспортироваться за рубеж. На подиуме азиатские бренды появились в 1985—1990-х годах. Дизайнеры предлагали восточное прочтение трендов и привносили новые идеи на мировой подиум. Например, Иссэй Мияке показал, как можно работать с плиссировкой, авангардист Йоджи Ямамото предложил индустрии элементы восточных аксессуаров, которые стали мировой классикой. Новые решения касались сегмента высокой и околоподиумной моды. В остальном, рынок азиатских стран ориентировался на массовые западные тренды.

Позже к японским дизайнерам присоединились производители из Китая и Кореи. Если европейская и американская аудитория к этому времени устала от перепотребления, то азиатские покупатели требовали постоянного обновления коллекций. Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы. Еще одна причина распространения азиатских брендов — бум на все кавайное и кейпоповское в 2010-х годах. Первый BB-крем стал не только мастхэвом декоративной косметики, но и драйвером для освоения западной аудиторией новой культуры. Тинейджеры во всем мире начали слушать BTS, смотреть дорамы и аниме, читать мангу.

Могло быть лучше Не работает Но это далеко не все. Стоит упомянуть формат NCT U, где участники всех подгрупп могли кооперироваться между собой в самых неожиданных составах. Раз в год «неокультурная» братия объединялась в единый коллектив, выдавая помпезный танцевальный перформанс. А главное — количество подопечных империи NCT было неограниченным: бренд лишь набирал обороты, обрастая новыми юнитами… К сожалению, совсем недавно агентство SM Entertainment объявило о фиксированном составе NCT. Это значит, что теперь фанатов ждет только одна новая подгруппа с рабочим названием NCT Japan.

Добавим к этому уход из проекта троих участников, и картина становится совсем не радужной. Да и остальные юниты в последние годы стали неотличимы друг от друга по музыке… Выступление группы NCT Но, несмотря на все перипетии, Neo-Cultural Technologies по-прежнему остается одной из самых интересных K-pop-групп. А все благодаря масштабной рекламной кампании: компания BlockBerry Creative продвигала каждую участницу проекта с отдельным синглом и музыкальным видео. Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы. Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет.

«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже

Неделя моды в Сеуле Показ на Неделе моды. Публика на Неделе моды. Неделя моды в Сеуле обычно удостаивается меньшего внимания, чем аналогичные события в Париже или Нью-Йорке. Хотя ее посещают и редакторы глянцевых изданий из Европы, и западные дизайнеры, и крупные байеры. Легенду о прекрасных корейских мужчинах, созданную айдолами, поддерживают дизайнеры — обычно на Неделе моды нет даже специфически женских коллекций, представленная женщинами-моделями одежда часто вполне агендерна, а полностью мужские коллекции выглядят гораздо эффектнее.

Гостьи Недели моды в Сеуле. Впрочем, самое интересное происходит не на подиуме. Гости Недели моды — вот главные законодатели трендов, без преувеличения — мировых. Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле.

Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки. Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов. Собственно, это становится лучшей рекламой брендов.

Начало положил кинематограф: дорамы одинаково увлекли зрителей на Западе и на Востоке. Многие помнят вирусный трек исполнителя PSY «Гангам стайл» и клип на него. Образ PSY далёк от современных южнокорейских айдолов, как называют молодых азиатских поп-звёзд, но определённо проложил им дорогу. Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы. В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года.

А ещё через два года южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним из самых популярных шоу во всём мире. И вот уже следом по всей планете, в том числе в России, становится всё более популярна корейская кухня. Сегодня и в Нижнем Новгороде есть сразу несколько кафе и ресторанов, где можно отведать кимчи маринованная капуста , токпокки клейкие рисовые палочки , рамён лапша , омук рыбная лепёшка и другие блюда, которые популярны у корейцев. Пока айдолы шлифуют внешность с помощью пластических хирургов, чтобы стать более привлекательными для западного зрителя, производители косметики уверяют, что приблизится к идеалу можно с помощью чудодейственной корейской косметики. По данным агентства Yonhap, последние 10 лет корейский бьюти-рынок входит в десятку крупнейших в мире.

Согласно докладу «Мировая статистика Халлю за 2021 год», количество поклонников корейской культуры по всему миру превысило 150 миллионов человек. В чём же секрет?

В ноябре в залах Государственного музея Востока должна была открыться передвижная выставка из Южной Кореи «Фундамент корейской эстетики — прошлое и настоящее керамики пунчхон», которая несомненно стала бы заметным событием в череде культурных мероприятий, приуроченных к отмечаемой в 2020 году 30-ой годовщине установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея. Выставка была подготовлена Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула, и Корейским фондом международных обменов. К великому сожалению, из-за эпидемии коронавируса она не смогла прибыть в Москву.

Однако организаторы выставки проделали большую работу, чтобы дать возможность россиянам оценить неповторимую красоту и своеобразие корейской керамики хотя бы в режиме онлайн.

Публикация от Drew Kelly drewkelly Фев 28, 2017 в 7:34 PST Его Северная Корея особенно уютная и приятная взгляду, в отличие от многих «холодных» кадров авторства других фотографов, получивших разрешение на съемку в этой стране. Сам Келли не раз принимал участие в Пхеньянских международных марафонах. Он рассказывает, что был приятно удивлен гибкостью ума молодых людей из закрытой страны, которые на лету схватывали концепции маркетинга из западного мира.

Сеул эстетика (74 фото)

Корея может похвастаться богатой и разнообразной художественной традицией помимо традиционного корейского искусства. 98 фото. Эстетика кореи. Читайте также. Его Северная Корея особенно уютная и приятная взгляду, в отличие от многих «холодных» кадров авторства других фотографов, получивших разрешение на съемку в этой стране.

«В мире сейчас есть тренд на Южную Корею»

Идеи на тему «Корея и Япония эстетика» (30). Фотогалерея: сеул, пейзажи, обои, социальный фоторедактор, корейском стиле, сеул эстетика, естетика обои, wallpaper. неотъемлемые элементы местного маникюра. Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, сеул, пейзажи». Страсть, мечта, гармоничное развитие, эко-эстетика развития архитектуры будущего – вот составляющие, которые авторы попытались объединить в рамках своего новаторского проекта.

ХАЛЛЮ И НОВЫЕ ФИЛИАЛЫ: КАК РАЗВИВАЕТСЯ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ЮЖНОЙ КОРЕИ

Такое различие между двумя эстетическими традициями проявляется в традиционном подходе к цвету. Так, в Корее используется подход, основанный на системе пяти элементов у-син, а в Японии — отражающий смену времен года. При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета.

Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США.

Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала.

При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля.

Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец.

В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды. Это позволяет начинающим модельерам каждый год показывать свои коллекции наравне с уже зарекомендовавшими себя брендами.

Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией. В Токио и Сингапуре , например, молодые таланты могут демонстрировать свою одежду только в том случае, если получают спонсорскую помощь или платят сами. Инвестиции в индустрию развлечений стали государственным проектом по развитию экономики Кореи. В нее также вкладываются местные гиганты, такие как Samsung и Hyundai, которые запускают собственные кино- и телекомпании. А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким. В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников.

А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube Герои сериала «Игра в кальмара» в ставших популярными зеленых спортивных костюмах Кадр: сериал «Игра в кальмара» Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix. Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала. Особенно популярны оказались белые слипоны Triple White — спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов. Благодаря активному продвижению в соцсетях интерес к корейской фэшн-индустрии начали проявлять многие западные звезды. Они подумали, что если Кендрик носит пуховик, то, может быть, и им тоже он нужен», — описал свой успех один из основателей бренда Донджун Лим. Затем она выпустила коллекцию в коллаборации с итальянским брендом стритвир-одежды премиум-класса Off-White. К концу 2022 года, как и ожидал Лима , компания заработала около пяти миллионов долларов, увеличив продажи на 200 процентов.

Выпускница лондонского колледжа искусств сделала ставку на Instagram соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена — и не ошиблась. Ее наряды из переработанных тканей быстро влюбили в себя американских певиц Карди Би, Майли Сайрус и модель Беллу Хадид. Это позволило мне переехать из маленькой квартирки в офис и нанять команду», — вспоминала Парк.

Больше по теме Страна утренней свежести Южная Корея каждый год дарит нам новые тренды. А ведь совсем недавно сложно было представить, чтобы российские и даже европейские модницы обращали внимание на тенденции, идущие с Востока. Мода так устроена, что копирует культурные тренды, — а за последние 20 лет весь мир познакомился и полюбил корейские сериалы, музыку и национальную кухню. Хотя сама корейская мода очень молода, до 60-х годов прошлого века жители страны носили, в основном, национальные наряды.

Основательницей моды Южной Кореи принято считать дизайнера Нору Но, которая начала свою карьеру сразу после Второй Мировой и поначалу шила только ханбок. В 1947 году она уезжает учиться в Соединённые Штаты, затем путешествует по миру и в 60-70-х становится законодательницей корейской моды. В стране со строгими нравами и приверженностью к традициям это было очень нелегко, но уже в 1979 году она становится первым модельером из Кореи, которая вышла со своей продукцией на мировой рынок. Но и потом всё было не очень просто, модные наряды могли купить только звёзды и богатые люди и, только когда корейскую моду смоли себе позволить все, она начала победоносное шествие по всему миру. Коллаж автора Миллионы поклонников корейских «айдолов» жадно впитывают и стараются повторить все модные тенденции. Что же такое южнокорейская мода сегодня?

«В мире сейчас есть тренд на Южную Корею»

Дизайнеры предлагали восточное прочтение трендов и привносили новые идеи на мировой подиум. Например, Иссэй Мияке показал, как можно работать с плиссировкой, авангардист Йоджи Ямамото предложил индустрии элементы восточных аксессуаров, которые стали мировой классикой. Новые решения касались сегмента высокой и околоподиумной моды. В остальном, рынок азиатских стран ориентировался на массовые западные тренды. Позже к японским дизайнерам присоединились производители из Китая и Кореи. Если европейская и американская аудитория к этому времени устала от перепотребления, то азиатские покупатели требовали постоянного обновления коллекций. Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы. Еще одна причина распространения азиатских брендов — бум на все кавайное и кейпоповское в 2010-х годах.

Первый BB-крем стал не только мастхэвом декоративной косметики, но и драйвером для освоения западной аудиторией новой культуры. Тинейджеры во всем мире начали слушать BTS, смотреть дорамы и аниме, читать мангу. Новыми иконами стиля стали кей-поп-звезды и азиатские актеры. Последние годы они остаются главными трендсеттерами: все, что носят солисты групп, тут же продается. Поэтому многие локальные и мировые бренды подписывают с ними контракты и делают коллаборации. Изначально копируя американский стритвир, японская уличная мода стала уникальным явлением в индустрии. Ее отличительные черты — синтез стилей и культур, экспериментальность, технологичность и экологичность.

Где видит себя современный южнокорейский художник, работающий в области визуальных искусств? Его место находится сегодня где-то между умением создавать эффектные образы и тяготением к поиску истин; между элегантной констатацией смешных совпадений и проговариванием смыслов, претендующих на универсальность. Художник работает с информацией, которую критически черпает из самых разных источников. Он относится к ней с разной степенью доверия. Экспозиция объединяет произведения в таких разных жанрах как инсталляция, перформанс, живопись, скульптура, керамика, вышивка, видео-арт и фотография. Все работы были созданы за последние несколько лет и представлены в России впервые. С первых лет учебы в Сеульском национальном университете и Королевском колледже искусств Великобритания Хойон Кан в основном работал со скульптурой, инсталляцией и фотографией.

Его работы являются непрямыми отсылками к образам природы. В синестетических инсталляциях используются бытовые предметы и простые научные принципы, активно вовлекающие зрителя. Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутина, мифы и Вселенную. Антропология, как совокупность наук, изучает человека, и в этой работе можно увидеть все то, что в свою очередь человека представляет. Эта работа требует кругового обхода, в ней больше 40 различных бытовых предметов: телевизор, ноутбук, настольные лампы, транзистор и проигрыватель, связки книг и бутыли с водой, цветы в горшках, увлажнители воздуха и многое другое. В инсталляции есть и звук, исходящий из разных источников, все приборы издают свои звуки, как будто адаптируясь к пространству, в котором находятся. Технически работа очень сложная, потому что здесь соединение самые разные стихии, и в этом первобытном костре, с которого начинается история человека, заложены самые разные культурные пласты.

Смешанная техника, размеры варьируются. Она изучала изящные искусства в Токийском художественном университете. Среди ее последних выставок и проектов — участие в совместной интернациональной резиденции Центра искусств Камдан. Осенью 2020 года она начнет обучение в докторантуре Школы изящных искусств Феликса Слейда Университетского колледжа в Лондоне. В Корее существует традиция, что перед открытием какого-то бизнеса, дела, пространства проводится ритуал поклонения свиной голове. Ей преподносят деньги на удачу. Даин берет за основу эту традицию, историю этого ритуала, и добавляет к нему проблему южнокорейского общества в восприятии красоты, в производстве и даже перепроизводстве косметических средств, поднимает вопрос того стандарта красоты, который существует в Корее, под который все жестко подстраиваются, и таким образом жизнь превращается в постоянные подношения Красоте.

Госари «Переезд» [Not a valid template] Госари интересуют отношения между предметами и пространствами, покинутыми людьми.

Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон. Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже.

Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Например, ретинол и активные кислоты все так же почти не используются. Зато особой популярностью пользуется транексамовая кислота — она как раз и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи: выравнивает тон, мягко корректирует пигментацию. Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже. Для корейцев важно, чтобы средства изготавливались на безопасном для окружающей среды производстве, плюс сейчас сделан большой акцент на переработанных и перерабатываемых ингредиентах. Например, скраб Dr.

Ceuracle замешивают из переработанной кофейной гущи — а кофе в Корее пьют много и на каждом шагу. Все больше выпускается продуктов на безводной основе от твердых шампуней до универсального мыла для лица, тела и волос , средств в рефилах и, конечно, в экологичной упаковке. Простой пример: у Sioris вся печать на этикетках выполнена соевыми чернилами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий