Новости джинсы кто изобрел

Джинсы для советской молодежи были не просто одеждой — они стали символом всего того, чего в СССР не хватало, в первую очередь настоящей свободы. Джинсы завоевали всемирную популярность и уже сложно представить себе жителя мегаполиса, который не имел бы несколько пар простроченных штанишек из деним.

От спецовки до подиума: джинсам - 150 лет

Как и когда появились джинсы в СССР, почему они стали культовой вещью, зачем советские люди варили джинсы. Те самые джинсы, без которых вы не представляете свой гардероб, придумал гражданин Российской империи Якоб Йофис. Он покинул родину, когда жизнь здесь стала невыносимой, и раскрыл свой талант в Америке. Постепенно джинсы стали завоевывать и мир большой политики.

Как появились первые джинсы

Мы выяснили секрет универсальности джинсов на примере коллекций Calvin Klein Jeans. История джинсов берет свое начало в 1853 году, когда Ливай Стросс, немецкий иммигрант еврейского происхождения из Баварии, перебрался из Нью-Йорка в Сан-Франциско, чтобы торговать продукцией, которую производили его братья на собственной мануфактуре. Он придумал прототип джинсов с металлическими заклёпками, которые пользо вались спросом у золотоискателей из-за своей прочности. Джинсы из денима История создания джинсов Молодой Лейб Штраус из еврейской семьи во времена антисемитских настроений в Европе, сменив имя на Леви Стросс, отправился в Америку, где тогда бурно разгоралась золотая лихорадка, в надежде на лучшее будущее. Он не только изобрел джинсы для рабочих, но и в 1853 году основал целую фирму по производству одежды из джинсовой ткани, которая называлась Levi Strauss & Co. Она и по сей день является самым знаменитым джинсовым брендом в мире.

Модная история одной вещи: как появились джинсы

Получается, что изобрели они и запатентовали не джинсы, а заклепки на джинсовую ткань. Историки уже давно проследили происхождение джинсов по их названиям в английском языке: denim и jeans. Первое указывает на французский город Ним, который славился своими прочными тканями, второе — на итальянскую Геную с её текстильными фабриками. Первые джинсы появились у американских грузчиков. Имелось 5 карманов, 4 кармана для различных вещей, а 5-й маленький для хранения презервативов. Археологические изыскания пока ничего не дали; в письменных источниках сохранились только отрывочные сведения о том, что в середине XVII века из Генуи в Северную Европу особенно в Англию осуществлялись поставки дешёвой ткани этого типа[2].

Свое название джинсы получили благодаря итальянскому порту Генуя, откуда ткань для брюк поставлялась в Америку. На тюках ставили штамп «Genes» Генуя , который американцы читали как «Джинс». Толстые брюки из хлопка с тремя большими карманами, двумя впереди и одним сзади, и одним маленьким для монет сначала пользовались большим успехом у калифорнийских золотоискателей. А потом их стали носить почти все. Первые джинсы стоили 1 доллар 46 центов.

Несмотря на свой преклонный возраст, Елизавета II свято почитает традиции, и поэтому ее по праву считают самой элегантной женщиной всего Туманного Альбиона. Монарх знаменита тем, что за всю жизнь ни разу не надела не то что джинс, но даже классических брюк. На приемах у английской королевы существует строгий дресс-код: дамы приходят в платьях, мужчины — в смокингах. Это правило за всю историю правления Елизаветы II было нарушено только однажды, когда голливудская актриса Джулия Робертс под руку с легендарным музыкантом Миком Джаггером пришла на прием в голубых джинсах высокой посадки и обычной футболке. Долгое время считалось, что джинсы изобрели лихие техасские ковбои, которым были необходимы прочные штаны для долгого пребывания в седле, но это не совсем верно. В 2018 году исполнилось 145 лет со дня выдачи первого патента на джинсы. Патент был выдан на производство «рабочих комбинезонов без бретелей с карманами для ножа, денег и монет». Первоначально джинсы шились как рабочие штаны для золотоискателей, ведь в то время в Калифорнии бушевала «Золотая лихорадка», и рабочим были необходимы прочные штаны, готовые выдержать долгую носку. По словам дизайнера Владимира Бухинника, первую пару сшитых джинс Страусс продал за один доллар и 26 центов. Почувстововав успех от своей сделки, он начал ездить по деревням, где жили семьи золотодобытчиков, и стал интересоваться, какие именно детали одежды важны для них на работе. Так были изобретены накладные карманы, двойные строчки, плотная ткань, которая легко отстирывалась от засохшей грязи и выдерживала испытание влажностью. Постепенно спрос на простые брюки в этих деревнях стал падать: обычная ткань рвалась в области карманов из-за того, что рабочим приходилось сильно их нагружать. Зато для штанов из денима все эти проблемы были нипочем. Откуда же пошло название «джинсы»? Известно, что еще в конце XVI века матросы итальянского города Генуя носили штаны из парусины. Придумавшие эту ткань французы стали называть ее на американский манер «Genes», или «Дженес», что означало «Генуя». Ткань для них производилась в больших партиях на фабрике французского города Ним — Саржа де Ним. Так ткань и получила свое современное название «деним», которое осталось синонимом слова «джинсы» до наших дней. Правда, истинными джинсами штаны из денима стали лишь тогда, когда американский мастер Яков Джевис предложил Страусу ставить заклепки на карманы для повышенной прочности. Изначально эти заклепки предназначались для сбруй лошадей.

Потом эти джинсы носили, не снимая, два дня... А после этого штаны сидели, как вторая кожа... Спичечный тест Важная деталь: фирменные джинсы отличались от подделки тем, что они вытирались со временем люди, которым не хватало терпежа — «вытирали» штаны раньше. Будут ли джинсы вытираться до нужного состояния — проверяли при покупке. Для этого достаточно было потереть поверхность штанов намоченной спичкой. Если спичка синела — значит джинсы были настоящими. Если нет — пока-пока, это не «фирма». Хотя, сейчас мы знаем, что как раз свойство быстро вытираться присуще некачественной и дешёвой краске... Правда, советские «джинсы» назвать таковыми можно было лишь с большой натяжкой. Шили такие брюки не из денима, а из отдалённо похожего на него плотного хлопка. Брюки из тёмного, жёсткого, некрасивого материала, без фирменных строчек и заклёпок, конечно, не могли конкурировать с американскими и даже польскими джинсами. Они были жёсткими, неудобными и непрактичными. Кстати, советские джинсы не могли пройти спичечный тест. Они не окрашивали спичку. Они вообще не походили на те самые джинсы по одной простой причине — они не тёрлись. То есть, не принимали со временем тот самый шикарный «винтажный» вид.

История происхождения джинсов – кто и в каком году их изобрел

Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. Получив письмо Дэвиса, где изобретатель описывал «клепаную» конструкцию, а также успех продукции, Леви Страусс заразился его энтузиазмом. 20 мая 1873 года Леви Страус и его партнер Джейкоб Дэвис запатентовали голубые джинсы, которые остаются в моде до сих пор. Слово «джинсы» появилось на упаковке Levi's только в 1960 году.

Как появились джинсы и почему они стали популярными?

Моряки, кстати, придумали джинсы-клеш. Им нужны были широкие брюки, чтобы можно было закатать их, когда выпадала очередь мыть палубу. Именно моряки привезли джинсы в Америку в эпоху Великих географических открытий. Правда, прочно прижились практичные брюки в Новом свете только к началу девятнадцатого века. Ковбои тогда как раз нуждались в прочных штанах для езды верхом. Многие полностью уверены, что джинсы изобрел Леви Страусс — основатель одноименной компании, вещи которой известны и популярны сегодня во всем мире, но в действительности это сделал Джейкоб Девис, который предлагал услуги портного шахтерам. Последний, кстати, был выходцем из Российской империи. Правда, денег на патент у него не нашлось, так что он попросил их у Леви Страусса. Так десятки лет джинсы служили только робой для моряков, шахтеров, рабочих и ковбоев. Темно-синие штаны стоили дешево, служили долго, а «приличные» люди относились к ним так, как сегодня относятся к тому, кто решит надеть спортивные брюки в театр. Прочные штаны из денима так и остались бы рабочей одеждой, если бы не мода.

В Америке многие обеспеченные люди из промышленных северных районов отправляли своих детей в летние лагеря на юге. Там ребята становились «ковбоями в миниатюре» и, конечно, носили джинсы. Детям, конечно, очень нравилось, что штаны не рвались и практически не пачкались. Именно так и родилась мода — сначала среди детей, позже — среди взрослых. Джинсы «прогремели» на весь мир, когда бастующая молодежь в США во времена сексуальной революции решила выбрать именно джинсы, чтобы продемонстрировать всем свою солидарность и единство. Тогда в темно-синих брюках начали ходить и довольно-таки обеспеченные люди — банкиры, преподаватели университетов и даже офисные работники. Что интересно, тогда во всем мире одновременно росли антиамериканские настроения и продажи джинсов.

Этот уверенный, знаковый бренд передает сущность классического американского денима. Джинсы «бойфренд» с заниженной талией или скинни — не так уж и важно. Марка не диктует, но предлагает варианты, отказаться от которых практически невозможно, ведь Calvin Klein Jeans считает, что самое главное — естественная привлекательность. В чем секрет этой универсальности? Calvin Klein Jeans необъяснимым образом умеет упаковывать взъерошенный уличный стиль в лаконичный дизайн с динамичным спортивным оттенком. Самые скромные джинсы от Calvin Klein могут стать верхом шика, поскольку решающий критерий стиля для марки — не что, а как сшито. Правильно облегающие марка предлагает несколько фасонов на разный вкус, от зауженных до комфортных , красивого глубокого цвета, с потертостями, придающими ногам стройность, хорошей длинны, которую можно подобрать в магазине, а не подшивать в ателье это важный нюанс — кто захочет купить что-то, а потом еще тратить время и деньги на то, чтобы довести покупку до ума? Энергичная и полная динамики, марка объявила 2015-й годом празднования американской молодежной культуры и замешала яростный унисекс с урбанистической эстетикой. Спортивное, динамичное настроение с элементами городского стиля пронизывает весеннюю коллекцию бренда. Эргономичные и экономно используемые детали не пришивают, а «приклеивают» на джинсовые куртки и пиджаки.

В первую очередь по тому, как ткань вела себя в носке: со временем на качественном дениме появлялись потертости, потому что из нитей вытирался и вымывался краситель индиго. В народе ходил способ, по которому якобы можно было отличить настоящие джинсы от поддельных: по ткани проводили мокрой спичкой, и «настоящий» деним должен был покрасить древесину в синий. Конечно, этот способ был в корне неверным: так вела себя ткань только с некачественным дешевым красителем, который американские компании не использовали. Не красились и советские джинсы — нормы ГОСТа тоже предусматривали довольно жесткие требования к качеству красителей. Но слухи есть слухи, и недобросовестные продавцы не преминули ими воспользоваться — штаны специально обильно окрашивали, чтобы они прошли спичечную проверку. Среди советской молодежи была популярна фраза «Мы можем не помнить свой первый поцелуй, но невозможно забыть свои первые джинсы», а в разговорный фольклор вошли шутки вроде «Приходи ко мне на хаус в тертых джинсах Levi Strauss» и «Чтобы девки нас любили, джинсы Lee мы прикупили». Когда джинсы протирались в районе пахового шва, на них ставили заплатки: отрезали деним с нижнего края штанин или жертвовали задними карманами. Но даже когда оригинальные джинсы приходили в совсем ветхое состояние, расставаться с ними не спешили.

Понимая насущную потребность золотодобытчиков, Ливай Страусс решил изготовить брюки из прочного холста, который он продавал. Шахтерам понравились новые «рабочие» брюки, хотя носить их было неудобно, поскольку материал был слишком грубым. Чтобы улучшить штаны для шахтеров, Ливай Страусс начал искать другой материал, и вскоре он нашел подходящий во Франции. Материал назывался «Серж де Ним». Американец просто назвал его «де ним», и вскоре это название стало его краткой формой «Деним». Джинсовая ткань была немного легче и мягче, чем материал, который Ливай Страусс использовал для своих рабочих брюк. Он был очень прочным и быстро не изнашивался даже после многих стирок. Брюки из джинсовой ткани стали довольно популярными среди шахтеров. Единственная проблема заключалась в том, что оригинальная джинсовая ткань была почти белой, а брюки пачкались, как только шахтеры начинали работать.

20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет

Хотя ткань была прочной, карманы часто рвались под тяжестью слитков. Спустя 17 лет компаньон Леви — один из портных — Дэвис предложил устанавливать для крепости заклепки, предназначенные для конской упряжи. Так появились клепанные джинсы Левайс. Изначально эта металлическая фурнитура ставилась на ширинку и задние карманы. Позже царапающиеся заклепки с этих мест были убраны. Плоды своего труда парни разносили в лагеря, где проживали старатели. Золотоискателям пришлась по душе прочность ткани. Каждому изделию присваивался индивидуальный номер. Начинали со случайного числа 501. Леви объяснял это тем, что еще до открытия фабрики уже было сшито около полутысячи брюк.

Спустя 20 лет после основания мастерской Страусс запатентовал свое детище. Самые первые бренды Появились первые джинсы и завоевали популярность в Калифорнии. Со временем их завезли на восток страны. Но не только из парусина шились брюки.

Поскольку прочность оговаривалась особо, Дэвис решил усилить углы карманов медными заклепками, которыми обычно скреплялась конная упряжь. Решение оказалось удачным.

Износостойкость конструкции была столь велика, что к Дэвису повалили клиенты: за следующие 18 месяцев он продал более 200 «проклепанных» штанов сначала из парусины, потом из более мягкой французской ткани, на рулонах которой было написано Serge de Nimes, золотоискатели называли ее «деним». Другие портные тоже начали использовать эту конструкцию, и Дэвис решил запатентовать ее. Но ему не нужен был патент ради патента, и он решил привлечь инвестора для основания своего бизнеса. И тогда, в 1872 году, он написал своему постоянному поставщику тканей.

Примерно в то же время на верхней передней части джинсовых комбинезонов проще говоря, на груди начали размещать карман. Вскоре джинсовые комбинезоны приобрели практически современный вид. Его плюсы: значительно более низкая цена и более экономичный расход; помимо этого, синтетический индиго позволил получать более равномерный и насыщенный окрас. Вместо клёпок использовались усиленные швы. Благодаря такому решению джинсы перестали царапать сёдла и мебель. Джинсы Lee с усиленными швами на карманах 1927 год: фирма Lee начала выпуск первых в мире джинсов с ширинкой на молнии ранее существовали только джинсы с ширинкой на болтах.

Соответствующую модель назвали 101Z. Кроме того, был начат выпуск джинсовых комбинезонов с застёжкой на молнии. Патент на своё изобретение он получил спустя два года. Изобретатель санфоризации Сэнфорд Локвуд Клюэтт 1930-е годы: джинсы постепенно начали восприниматься некоторыми людьми не только как рабочая и исключительно утилитарная одежда, но и как модная вещь для отдыха. Этому способствовал выход фильма «Дилижанс», а также других похожих картин с ковбойской тематикой — они сделали популярным отдых в так называемых ранчо-пансионатах, предназначенных для состоятельных отдыхающих из крупных городов. Кадр из фильма «Дилижанс», 1939 год 1932 год: американская компания Cone Mills приступила к выпуску денима типа sanforized, то есть проходившего усадку на фабрике. До этого весь деним относился к типу unsanforized, и джинсы из него могли существенно сесть уменьшиться в размере при первых стирках. Их надо было специально «усаживать» по фигуре. До этого женщины были вынуждены носить мужские джинсы в скобках заметим, что в 1930-е годы джинсы носили лишь немногие женщины — они были гораздо менее популярны, чем в наши дни. Кроме того, в этом же году она освоила выпуск джинсов со скрытыми клёпками на задних карманах дело в том, что открытые клёпки нередко царапали сёдла и мебель.

Вторая мировая война: с джинсов был убран элемент, который называли back cinch. Он представлял собой ремешок с пряжкой и предназначался для регулировки посадки джинсов в области талии его можно было слегка подтянуть или ослабить. Кроме того, во время войны с джинсов убрали заклёпку в области промежности её называли crotch rivet и заклёпки с маленького кармана. На эти шаги пошли ради экономии ресурсов. В том же году заклёпки на маленький карман джинсов вернули, а вот back cinch и заклёпку в области промежности возвращать не стали. Вторая половина XX века 1950-е годы: молодые люди стали называть джинсы джинсами jeans. Кроме того, в 1950-х годах были выпущены популярные фильмы с Джеймсом Дином и Марлоном Брандо « Дикарь », «Трамвай Желание», « Бунтовщик без причины ». Они повысили спрос на джинсы и футболки; многие молодые люди стали считать такую одежду актуальной, ассоциировать её с бунтарством и свободой.

Джинсы как сексуальный элемент гардероба популяризовали Марлон Брандо и Джеймс Дин, рок-н-ролл звезды сделали их крутыми, в 60-е—70-е годы представители движения хиппи носили джинсы , желая выразить тем самым поддержку рабочему классу. Феминистское движение использовало джинсы как способ продемонстрировать гендерное равенство. На подиуме джинсы впервые появились в 1976 году в коллекции Calvin Klein. Постепенно разные модели джинсов стали привязываться к определенной культуре. Например, в начале 90-х годов широкие джинсы с низкой талией ассоциировались с хип-хоп культурой.

История происхождения джинсов – кто и в каком году их изобрел

Реклама японского денима KD8 1973 год: изготовлены первые японские джинсы из японского денима бренд Big John , компания Maruo Clothing. Вторая половина 1970-х годов: американские производители денима в том числе известная фирма Cone Mills стали переходить на высокоскоростные современные станки и производить non-selvedge деним в широких рулонах, не обладавший характерной цветной кромкой selvedge. Причина этого хода элементарна — стремление к снижению себестоимости ткани или к удержанию её на прежнем уровне из-за подорожания сырья и труда. Высокоскоростной ткацкий станок Большинство старых медленных станков в США были списаны на металлолом, а вовсе не вывезены в Японию, как утверждают некоторые блогеры и бренды. Джинсы начали позиционироваться в том числе как сексуальная одежда и продвигаться соответствующим образом. Патти Хэнсен в рекламе джинсов Calvin Klein 1981 год: вышла знаменитая реклама Calvin Klein с моделью Брук Шилдс, которая спрашивала в ролике: «Хочешь знать, что между мной и моими Кельвинами? Эта провокационная реклама оказалась очень эффективной. Любопытно, что конкурент Calvin Klein — бренд Guess — тоже провёл в том же 1981 году достаточно смелую рекламную кампанию, но всё же более сдержанную. Брук Шилдс в рекламе джинсов Calvin Klein Начало 1980-х годов: японцы начали изготавливать selvedge деним на станках Toyoda.

До этого производившийся в Японии деним относился к типу non-selvedge. Конкуренция среди производителей джинсов становилась всё более сильной. Их носили рокеры, скинхеды, металлисты, панки и другие люди не только представители субкультур. Массовое производство таких моделей началось во второй половине 1980-х годов — после того как итальянская компания Rifle получила патент на способ промышленной стирки с отбеливателем, а американская фирма American Garment Finishers изобрела способ обработки изделий перманганатом калия марганцовкой. Эти средства позволили сделать даже новые джинсы поношенными и неравномерно вытертыми, выцветшими. Пик популярности джинсов acid washed пришёлся на 1985-1995 годы. Среди известных мест в Европе, где продавались винтажные джинсы, можно упомянуть A. В начале 1990-х годов некоторые редкие образцы старых джинсов были проданы на парижских аукционах за огромные деньги.

К середине 1990-х мода на винтажные джинсы в Европе пошла на спад, но в Японии ситуация не изменилась. Магазин American Classics в Англии Добавим, что расклешённые брюки и джинсы «колокола», bell-bottoms , которые были популярны в 1970-х годах, в 1980-х из моды вышли. Актуальными стали модели с зауженными штанинами tapered legs , а также с прямыми штанинами straight legs. Джинсы с зауженными штанинами в 1980-х годах часто подворачивали. Конец 1980-х — начало 1990-х годов: была мода на джинсы с высокой талией, которые по английски называют high-waisted jeans. Со временем, однако, их стали носить только женщины среднего возраста, а молодежь для их обозначения начала использовать термин mom jeans. Кроме того, в 1990-х годах был хороший спрос на классические модели джинсов, и некоторые производители стремились его удовлетворить, получить выгоду от ситуации.

Соблазн, естественность, привлекательность стали синонимами кальвинов. Этот уверенный, знаковый бренд передает сущность классического американского денима.

Джинсы «бойфренд» с заниженной талией или скинни — не так уж и важно. Марка не диктует, но предлагает варианты, отказаться от которых практически невозможно, ведь Calvin Klein Jeans считает, что самое главное — естественная привлекательность. В чем секрет этой универсальности? Calvin Klein Jeans необъяснимым образом умеет упаковывать взъерошенный уличный стиль в лаконичный дизайн с динамичным спортивным оттенком. Самые скромные джинсы от Calvin Klein могут стать верхом шика, поскольку решающий критерий стиля для марки — не что, а как сшито. Правильно облегающие марка предлагает несколько фасонов на разный вкус, от зауженных до комфортных , красивого глубокого цвета, с потертостями, придающими ногам стройность, хорошей длинны, которую можно подобрать в магазине, а не подшивать в ателье это важный нюанс — кто захочет купить что-то, а потом еще тратить время и деньги на то, чтобы довести покупку до ума? Энергичная и полная динамики, марка объявила 2015-й годом празднования американской молодежной культуры и замешала яростный унисекс с урбанистической эстетикой. Спортивное, динамичное настроение с элементами городского стиля пронизывает весеннюю коллекцию бренда.

И тогда, в 1872 году, он написал своему постоянному поставщику тканей.

Этим поставщиком был Леви Страусс. Получив письмо Дэвиса, где изобретатель описывал «клепаную» конструкцию, а также успех продукции, Леви Страусс заразился его энтузиазмом. В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном. Так родились джинсы название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной , ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости. Так же там можно проверить остатки и провод ркгм купить Еще узнайте какая выгодная на этом заводе на кабель вббшв 4х25 цена Поделиться ссылкой:.

Недавно японские модельеры продали на рынок джинсы, замедляющие старение. Ткань пропитывается аминокислотами, которые препятствуют возрастным процессам и защищают кожу от вредных бактерий, эффект длится два года. Японцы умудрились даже в одежде сочетать новейшие достижения науки с верностью традициям. Какие джинсы в Голливуде Своей популярностью джинсы во многом обязаны Голливуду. В вестернах 30-х годов лихие ковбои все как один ходили в синем дениме.

В 1935 году в журнале Vogue вышла статья о ранчо со снимками девушек в джинсах — и это была уже не униформа, а новая мода. Но истинный переворот в отношении джинсов произошел в 1950-х годов, когда звезда экрана, всеобщая любимица Мэрилин Монро появилась в джинсах в фильме «Река не течет вспять». Много лет спустя эти джинсы были проданы за 75 тысяч долларов певице Бритни Спирс. В 1956 году на экраны вышла культовая лента «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, который также половину сцен был в штанах из денима. Все прогрессивное человечество стало носить такую одежду», — рассказывает дизайнер Владимир Бухинник. Хиппи, переодевшие весь мир Всемирный джинсовый бум охватил весь мир в 60-е годы прошлого столетия, в эпоху распространения субкультуры хиппи. Джинсы, как тогда говорили, выкрасили улицы Америки и Европы в синий цвет. Со временем они начали украшать свои штаны стразами, нашивками, бисером и вышивками. Эти стилистические добавки до сих пор пользуются популярностью. Популярность джинсов достигла апогея: сегодня их носят люди всех возрастов и народов.

В Китае в 2006 году даже открыли памятник джинсам — это шар, сложенный из штанов разных оттенков синего, весом до двух тонн. Линейку деним до сих пор выпускают во всех модных домах: джинсы шьют всех цветов радуги, прямые и расклешенные, стрейтч, из денима продают костюмы, платья, юбки и шорты. Джинсы специально старят, добавляют потертости, рвут и украшают бижютерией. Не случайно, знаменитый модельер Ив Сен Лоран однажды сказал, что жалел в своей жизни только об одном — что он не придумал джинсы. Но если вы думаете, что сегодня можно купить классические джинсы с лейблом «Made in USA», то вы глубоко заблуждаетесь.

2. 1920-е – 1930-е годы — мужские джинсы на Западе

  • 20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет
  • Джинсы «с рук» и фарцовщики
  • Модная история одной вещи: как появились джинсы |
  • Джинсовое импортозамещение
  • Так кто-же на самом деле придумал джинсы?
  • История джинсов

Период упадка: 1940-е годы

  • История джинсов
  • История развития
  • Как появились джинсы
  • День рождения джинсов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий