В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. Jeff Buckley photographed by Bertrand Brosrédon for Le Front de Libération du Rock, Belfort, July 1995. это #психопаты. «Люди во власти, бизнесмены, силовики, влиятельные журналисты, юристы, от которых зависит судьба больших бизнесов, хла. Read more about Jeff Buckley GRAMMY History and other GRAMMY-winning and GRAMMY-nominated artists on Foo Fighters drummer Taylor Hawkins made some bold remarks about Jeff Buckley’s death and legacy in a new Rolling Stone interview, calling Grace one of the greatest records of all time, and.
Join us on Social
- Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock
- Бакли, Джефф — Википедия
- Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley’s Death
- Jeff Buckley wasn't the only one in his family who died young
- Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley’s Death
- Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock
Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock
30-year-old singer-songwriter Jeff Buckley was captivated by the serene surroundings, unable to keep his eyes off the tranquility as he waded into the water, while still wearing his boots, shirt, and pants. A posthumous Yuletide hit for Jeff Buckley, his version of Leonard Cohen’s ‘Hallelujah’ is widely regarded as one of the finest. В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром.
Jeff Buckley (Джефф Бакли)
Originally slated to be produced by Tom Verlaine, who later dropped out of the project, Buckley finally began work on the record in Memphis during the late spring of 1997. On the night of May 29, he and a friend traveled to the local Mud Island Harbor, where Buckley spontaneously decided to go swimming in the Mississippi River and waded into the water fully clothed. Buckley was 30 years old.
Это гребанная деревенщина. И это то, вокруг чего я рос. Я был сиротой, мусором в трейлере. Сейчас я предпочитаю Ист-Виллидж всем другим местам на планете. Я могу быть, кем желаю. В детстве, где бы я не жил, я не мог сделать это.
Я никогда не уживался в Калифорнии , даже не смотря на то, что мои предки оттуда. Парижское интервью дата и источник неизвестны. I: На сцене вы почти в трансе. Вы имеете манеру цеплять зрителей. В начале люди разговаривают, но в конце… Что у вас в голове в этот момент? JB: Смещение времени. I: Правда? JB: Иногда… Я просто стараюсь петь лучше, видеть, куда должна идти музыка, чтобы добиться сигналов и получать удовольствие. Мне все равно, что говорят люди, зал большой.
I: Французская пресса единодушна по «Grace». Альбом продается очень хорошо, это шедевр. Как вы думаете сегодня? JB: Альбом прекрасный! Нам показали изображения рекламы для телевидения, я надеюсь, что ее не будет! Мнения единодушны…на-на-на-на-на" [пародирует рекламу]. Это не плохо, но это только первый альбом, и зрелыми становятся позже. Это ничего не значит… это все влияние… коммерческое. Я устал от журналов, я их так же больше не покупаю.
С меня достаточно. Это ветер. Я должен делать вид, что жалуюсь… Но это тяжело. Я предпочитаю идти на концерт. Новый альбом не на высоте…». Я уже ожидаю критику, и это меня раздражает. Я надеюсь, что люди успокоятся. Наши фанаты ведут себя более правильно, они сохраняют холодную голову по отношению к этому. Это СМИ… Это рок-критики… Они уничтожили кучу одаренных друзей — доказательство, что они не имеют никакого вкуса.
Большую часть времени они сурово критикуют людей, которые делают гениальные вещи, и они говорят, что я — вещь года. Как им поверить? Я только могу полагаться на своих друзей, на мою группу и на публику. I: Вы сказали прессе, что принимаете героин. Это не опасность? JB: Как это? I: Говорить, что вы принимаете наркотики JB: Всегда опасно поставлять в газету, которая адресована миллионам людей, факты вашей личной жизни. Но они не знают ничего… Это только подробность моей жизни, не целостный взгляд. Это не то, что определяет один человек.
Это сенсационно, это мешает людям переключать телеканалы. Если я говорю: «У меня только что появился ребенок… Моя девушка восхитительна», отвечают: «Кажется, что вы принимаете героин…», «И там, вы были в состоянии галлюцинации? Это не настоящая жизнь. Это телевидение, вымысел. Чтобы понимать что-нибудь, нужно испробовать это самому. I: Откуда происходит ваше влечение к Эдит Пиаф? JB: Ее голос, ее песни, ее трагическая жизнь, ее чувственность, романтизм. Ее популярность, которая идет с улицы… такой французский… Я восхищаюсь ее французским образом жизни в такой же степени, в какой мне больно описывать это… Он поразила мое воображение, когда я был юным. Ее песни не устареют.
Buckley was a massive Led Zeppelin fan. He thinks that how he got so good at playing those songs, because he just heard them so many times he just absorbed them.
Первая и единственная встреча с отцом состоялась для Джеффа в 8-летнем возрасте. Отец и сын разговаривали около 15 минут, улыбаясь друг другу.
Несколько месяцев спустя Тим Бакли умер от передозировки наркотиков [11]. Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, [11] играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги [8]. В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions [11]. В начале 1991 года ему поступило предложение сыграть на трибьют-концерте в честь его отца.
Мероприятие прошло 26 апреля 1991 года и получило название «Greetings From Tim Buckley». Я использовал этот концерт, чтобы отплатить дань уважения.
Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD
Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет. Jeff Buckley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром.
Yahoo Home
Jeff Buckley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Buckley’s mother Mary Guibert, and Sony’s Legacy Recordings have teamed up to bring us Jeff Buckley – The Record Collection, an online portal to his realm of vinyl. Jeff Buckley — Everybody Here Wants You (Sketches For My Sweetheart The Drunk 1998).
Yahoo Home
Hear Jeff Buckley Cover ‘Everyday People’The album also includes the Smiths, Led Zeppelin, and Bob Dylan covers. It's been 20 years since acclaimed singer-songwriter Jeff Buckley, whose haunting vocals and effortless talent earned him an almost spiritual following in Australia and across the rest of the world. Jeff Buckley's profile including the latest music, albums, songs, music videos and more updates. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. Get the latest news on Jeff Buckley, including song releases, album announcements, tour dates, festival appearances, and more. Studios Blind & Interlude have combined to created this immersive (and surprisingly touching) interactive video for Jeff Buckley track 'Just Like a Woman'.
The Tragic Death Of Jeff Buckley
Сообщается, что создатели ленты получили одобрение представителей погибшего в 1997 году Бакли и доступ к его музыкальному каталогу, а сопродюсерами проекта выступят мать артиста Мэри Гиберт и глава компании Jeff Buckley Music Элисон Райкович. К съёмкам планируется приступить осенью 2021 года.
Кавер Берк пробудил интерес к предыдущим трактовкам песни, в том числе к варианту Джеффа Бакли. Его версия возглавила Hot Digital Songs, обрела «платиновый» статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, заняла второе место в UK Singles Chart, уступив только Александре Берк. С момента смерти Джеффа Бакли вышло множество компиляций его музыки: демо-записи, наброски к незавершенному альбому, сборники, лайвы. По сюжету, 25-летний Джефф репетирует перед своим дебютным выступлением на бруклинском концерте, посвященном памяти его отца, фолк-певца Тима Бакли. Сталкиваясь с музыкальным наследием родителя, Джефф постепенно понимает свой собственный потенциал. Мэри тянула сына сама, в том время как ее экс-супруг покорял музыкальный рынок, став в итоге популярным. Друзья, много выпивки.
На следующий день он пошел провожать старого приятеля Ричарда Килинга. Друг дал Тиму героин, от которого ему стало плохо. Бакли отвезли домой. Его вторая жена Джуди подумала, что мужчина пьян. Она оставила его на полу в прихожей, а затем перетащила на кровать. Через некоторое время Джуди обнаружила, что Тим не дышит. Вскрытие показало острую интоксикацию, наступившую вследствие передозировки. Киллинга осудили по статье «Причинение смерти по неосторожности».
Ричард мог избежать тюремного срока с помощью исправительных работ, однако не смог выполнить необходимые условия.
You can throw in numbers, dots and dashes, too. Use this to log in to your account, receive notifications and get handy updates from us. Date of Birth?
Zip Code? Please enter your zip code here. We loaded your account with your Facebook details. Help us with just a few more questions.
Не желая всю жизнь играть простенькие ковбойские баллады, Тим изучал все более сложные жанры и техники, при этом травма лишь подталкивала его к нестандартным подходам к написанию песен, заставляя выйти за рамки скучных квадратов, однообразных риффов и зацикленных простеньких мелодий. Но выйдя за рамки, Бакли отдалился от своей основной публики, которая видела в нем помолодевшего Джонни Кэша или менее бунтарскую версию Боба Дилана. Некоторые песни Тима звучат весьма современно и до сих пор могут кого-то удивить; другие — моментально перенесут вас в эпоху зарождающегося рок-н-ролла, умирающей эстрадной песни и бессмертного кантри-блюза; а есть и те, которые больше напоминают, дожившие до наших дней старинные романсы и баллады, чудесным образом записанные на несуществующее тогда устройство. Его желание постоянно меняться удачно совпало с возникновением большого количества новых экспериментальных течений в музыке конца 60-ых. Тим моментально хватался за новые яркие непонятные жанры и в кратчайшие сроки добивался в них мастерства, и тут же бросал, брался за что-то ещё более экзотическое, и снова был на высоте.
Как будто он чувствовал, что времени у него осталось слишком мало, чтобы реализовать весь свой потенциал. Вот только с точки зрения обычного слушателя, он был похож на сумасшедшего бесталанного хиппи, который пытается походить на новых авангардных звёзд и оставаться популярным, с маниакальной неугомонностью выпуская альбом за альбомом. На волне популярности экспериментального психоделического рока Тим начал наполнять свои песни туманной тягучей атмосферой — галлюциногенными звуковыми эффектами, этническими барабанами и длиннющими гитарными соло, попутно добавив туда элементы джаза и симфонической музыки. К этому музыкант, как оказалось, не был готов и даже чуть было не бросил музыку вовсе. И снова он полностью погрузился в новый жанр, достигнув полной ассимиляции.
Песни белого кантри ковбоя практически неотличимы от хитов звезд тогдашней чёрной диско-фанк сцены. За это публика снова ополчилась на Бакли, обвиняя в подражании и, в частности в том, что белые опять лезут в музыку этнических меньшинств, пытаясь коммерциализировать ее. Это был решающий удар по самолюбию музыканта. Можно сказать, что Тим Бакли опередил свое время, за 10 лет творчества пройдя ускоренный курс эволюции гениального музыканта, итогом которой стала смерть от передозировки наркотиков после года воздержания. Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти.
Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель. И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать. И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство. О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли".
В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать. Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами.
Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье.
В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности.
Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году.
Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей.
Бакли, Джефф
Как музыкант Бакли сформировался под влиянием Вана Моррисона и Led Zeppelin, позже он увлёкся альтернативным и фолк-роком. В начале девяностых Джефф выступал на различных мероприятиях в нью-йоркском Ист-Виллидже и играл в группе Gods and Monsters, пока не подписал контракт с Columbia Records. Работы Бакли вызывали интерес и, собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом "Grace" 1994. Первоначально диск плохо продавался и получал смешанные рецензии, однако постепенно приобрёл признание со стороны критиков и слушателей. Спустя 13 лет после первоначальной даты выпуска альбом повторно попал в чарты и в настоящее время завоевал шестикратно платиновый статус. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США, Европе, Японии и Австралии.
Весной 1997 года Джефф дал отдых своей группе, а сам продолжил экспериментировать с новым материалом. В конце мая группе предстояло собраться в студии для записи альбома. Этому не суждено было случится,т. Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной диск получил название "Sketches For My Sweetheart the Drunk " Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на этих альбомах, но также на нескольких посмертных релизах.
Он излучал музыку. Поэтому люди говорят [про альбом «You and I»]: «Боже, это кажется таким личным». Он не просто играет для вас — он приглашает вас проникнуться атмосферой и эмоциями. Это был очень духовный и личный опыт». Затем, когда песня заканчивалась, он возвращался, как будто выходя из гипноза. Независимо от автора, сама песня была для него священной, и он не мог исполнять ее, не отдавая должное уважение». Незаметные звуковые настройки позволили личности загадочного Бакли слегка приоткрыться, как это происходит в шутливом, но все еще интенсивном монологе «Dream of You and I». Гиберт, в свою очередь, хотела бы, чтобы все студийные шутки тоже оказались на диске. Потому что они безудержно хохотали! В какой-то момент на ленте он говорит: «Эй, ребята, я знаю, что вы сделаете — однажды вы назовете это «Подвальными лентами» и выпустите их после моей смерти, верно? Думаю, это стоит услышать». Аддаббо говорит, что сессии Shelter Island закончились множеством неиздававшейся музыки. Я не знаю точное количество, но около 25-40 треков здесь стоит услышать. В некотором роде «You and I» для меня является неполным. Но поклонники, как мне кажется, сойдут с ума. Вы больше не услышите такой невинности, как в начале карьеры. Он был таким значимым, мощным и убедительным… Это ультимативный документ Джеффа Бакли, потому что он действительно может делать все это без посторонней помощи».
Then came the voice of Nusrat Fateh Ali Khan. Part Buddha, part demon, part mad angel…his voice is velvet fire, simply incomparable. His every enunciation went straight into me. I knew not one word of Urdu, and somehow it still hooked me into the story that he weaved with his wordless voice. The piece went on for fifteen minutes. I ate my heart out. I felt a rush of adrenaline in my chest, like I was on the edge of a cliff, wondering when I would jump and how well the ocean would catch me: two questions that would never be answered until I experienced the first leap. That is the sensation and the character of Qawwali music, the music of the Sufis, as best I can describe it.