О том, как они будут строить свои отношения и произойдет ли слияние судеб, расскажет вам мелодрама Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Забегая вперёд, скажу, что это восхитительные возрождение легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях.».
«Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество
О том, как они будут строить свои отношения и произойдет ли слияние судеб, расскажет вам мелодрама Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Чулпан Хаматова и Кирилл Сафронов в спектакле «Двое на качелях». 23 сентября на сцену ДК "Мир" ОИЯИ выйдут Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко в спектакле "Двое на качелях" по мотивам одноименной пьесы Уильяма Гибсона. В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов».
Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет»
Сюжет пьесы “Двое на качелях” сложно назвать оригинальным и выделяющимся на фоне сотни других романтических произведений, однако после спектакля Елены Ненашевой еще долго не покидают смешанные чувства, преобладает среди которых удивление. Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Ульяма Гибсона, ее режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Спектакль «Двое на качелях» во многом определил судьбу «Современника», став одним из его символов. 9 февраля в театре «Современник» состоялась премьера обновленной версии легендарного спектакля «Двое на качелях», во многом определившего судьбу театра, став одним из его символов.
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
Эдакие эмоциональные качели. В оригинале произведение Гибсона называется Two for the Seesaw, где seesaw — это такой вид качелей, на которых только один из двух качающихся может оказаться наверху — второй должен опуститься вниз. То есть они всегда противоположны друг другу и одномоментно счастливы быть не смогут. Кто—то один должен пожертвовать своим счастьем, чтобы второй взлетел ввысь. Декорации спектакля весьма лаконичны и состоят из металлических конструкций, которые нам кажутся иногда городом, а иногда комнатой.
Они подчёркивают и внутреннее одиночество героев, и стальную неприступность и холодность больших городов. Интересный факт данной постановки, который резко отличает её от других спектаклей "Двое на качелях", в том, что режиссёр Евгения Богинская решила представить двух влюблённых в трёх парах артистов. Идея в том, что каждый найдёт более близкую себе трактовку образов, услышит какие—то сцены ярче, проживёт по—разному. Но обольщаться не стоит, факт в том, что если вам понравится кто—то из этих героев, в двух или в шести вариантах, если вы им сопереживаете, то это уже не про любовь, а про любовь к страданиям.
Богинская говорит, что такой приём использован потому, что подобные отношения весьма универсальны, такая история может произойти с кем угодно. И именно в этом и заключается трагедия.
И уж не просто все стало. Джемма Баторова нас в неевклидову геометрию затащила незаметно, а мы и не сразу поняли. И вот оба пространства объединились, то есть это их люди объединили. Одно пространство на двоих».
Анна Зуева: «Спектакль очень понравился. Где-то от души посмеялись — там такие классные диалоги. А порой и плакать хотелось, в трогательные моменты. Мне кажется, играть спектакль вдвоем на сцене — это очень сложно. Но артисты Русского драмтеатра настоящие профессионалы. Они отлично справились!
Какое счастье, что сегодня имя Галины Волчек вдохновило и объединило как прежних создателей спектакля, так и новых участников творческой команды: актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который, кстати, и стал автором новой редакции. По словам творческой команды возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек, ведь основное стремление создателей — сохранение центральной темы пьесы, а именно, способность подарить свободу и отпустить, любя. Посетив предпремьерный показ, я еще раз убедилась в том, что человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Что для меня история Джерри и Гитель?
Пассакалия… 30июнь16:30- 17:15 Исполнители: Экспериментальное трио «Азвесям» В программе: Удмуртские мелодии в звучании национальных инструментов… Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»
1 и 2 декабря в Государственном русском драматическом театре ева прошла премьера спектакля «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона в постановке заслуженного деятеля искусств Бурятии, заслуженного работника культуры России Джеммы Баторовой. Главная > Мероприятия в Первоуральске > Спектакли > Спектакль «Двое на качелях». В этот вечер на сцене встретятся два талантливых актера и представят зрителям незабываемый спектакль «Двое на качелях». Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. Спектакль "Двое на качелях" для двух актеров, поэтому у зрителей достаточно времени, чтобы насладиться работой этих актеров. Спектакль «Двое на качелях».
Двое на качелях
Возможно ли сделать правильный выбор, если в сердце мужчины борются несчастливая любовь к одной женщине и нежность, стремление помогать и опекать — к другой? Отношения их складываются непросто, но нахлынувшее чувство позволяет вновь обрести вкус к жизни. Героям придется серьезно пересмотреть взгляды на жизнь, чтобы найти ответ на этот вопрос. Известный режиссер Вениамин Фильштинский поднимает пьесу до мифологических высот, рифмуя ее с сюжетом о любви Дидоны и Энея.
В оригинале в названии пьесы упоминаются качели в виде доски. На которую люди садятся по краям. Чтобы привести их в действие нужны усилия с обеих сторон.
Так и сохранить баланс в отношениях можно, лишь работая над ними совместно. Да и долгие диалоги между героями - как качели. То чересчур экзальтированные и эмоциональные, то размеренные и философские. У героя есть такая характерность, что он сам по себе такой ироничный, хладнокровный. И тут резкий взрыв, и ярость, и тут же гасится. А потом абсолютно противоположные эмоции, то, что он в себе прятал.
Это биографическая история, написанная в 60-х годах прошлого столетия, — повесть Александры Сорокиной-Грайфер. В 2000 году рукопись была опубликована ее сыном Валерием Грайфером в память о матери. После просмотра нашего спектакля Минтимер Шаймиев и Валерий Грайфер сказали немало теплых слов о спектакле. Грайфер признался, что потрясен спектаклем, что это действительно было, что это списано с жизни наших предков. Он считает, что нашему поколению не удалось радикально отойти от тирании, грубости, несправедливости, хамства и справиться с остатками этих явлений — задача нынешней молодежи. Грайфер сказал, что если бы его мама дописала всю историю жизни главного героя Якова-Краснобая, то финал был бы оптимистичным.
Минтимер Шаймиев отнесся с особым уважением и вниманием к нашей работе. Его поразило, что молодежь сумела перевоплотиться в героев той эпохи, и он назвал их талантливыми ребятами. У них широкий замах на перспективу. Молодцы, ребята! Я всем желаю удачи», — сказал он. И конечно, я благодарен директору Казанского театрального училища Гилемхану Хадиевичу Мубаракшину за предоставленную возможность участия нашего с Наилей Рустамовной эстрадного курса в очень важных массовых сценах спектакля «Краснобай».
Полагаю, это был сложный для воплощения материал. Зато на «Хануме» вы, вероятно, ушли в творческий полет? Три часа зажигательного веселья, грузинского юмора, музыки и танцев. Меня прельщает дух, неповторимость и уникальность этого произведения. В нашем спектакле мы по-особому решили многие сцены пьесы. Это и сцена шумного и игривого базара, и нескончаемый спор между Ханумой и Кабато в пластической выразительности.
В ритмической эксцентрике решена сцена в серной бане и так далее. Режиссерская профессия достаточно сложная и трудная, но увлекательная! Для меня это путешествие в театральном пространстве и времени среди любимых мною мировых драматургов, писателей прозы и поэзии. Для ее освоения требуется не только талант и уникальная творческая жилка, но и огромный труд над собой. Многое зависит от режиссера-постановщика: читка и анализ драматургического материала, создание режиссерской экспликации, выбор актеров и включение их в процесс погружения в материал, работа с художником, музыкальным руководителем композитором , специалистом по пластике и хореографии и многое другое. Самое главное — чтобы желаемое согласовывалось с действительностью.
Это когда пазлы сходятся и сразу возникает ясность картинки. Это мечта любого режиссера. Это ведь в вашем театре не первая совместная работа? Спектакль был душевно-щемящий, тонкий и очень поэтичный. Один из зрителей оставил такой отзыв: «Поражающая до глубины души, уникальная постановка режиссера и исполнителя главной роли Наили Фаткуллиной в рамках Казани. Ни в одном театре города не увидите подобного.
Потрясающе отыгранная идея — реминисценция вечных ценностей жизни, таких как любовь, дружба, творчество и др.
Для того чтобы точно передать эти лингвистические качели, в театре даже заказали новый перевод пьесы кандидату филологических наук Веронике Силантьевой. Актеры получили подстрочник и комментарии. В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике». Новый взлет «Двоих на качелях» обещает представить зрителям не мелодраму, а целый эпос о женщине, мужчине, любви и невозможности договориться между собой.
WorldPodium в соц. сетях:
- Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова | 360°
- Добавить комментарий
- Спектакль «Двое на качелях»
- ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
- Современный Театр Антрепризы - АА - Двое на качелях
В Русском драматическом театре прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
Билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современник в Москве — купить на Яндекс Афише | – Спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона Наиля Фаткуллина и я репетировали в течение трех месяцев. |
Билеты на спектакль ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ 5 декабря 2023 года в Театре юного зрителя (Нижний Новгород) | Спектакль «Двое на качелях». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 22 мая 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото. |
Другие новости Культура
- «Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы
- Фотогалерея
- Другие записи
- Двое на качелях
Об этом событии пишут
- О мероприятии
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях» - Интермонитор
- Комментарии
- «Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество