Новости дрифт зимний

В Губкинском провели первые региональные соревнования по зимнему дрифту «Siberian drift Yanao». Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России.

Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал

простая игра, где вы можете просто покататься и отдохнуть от тяжёлого дня. На этот раз на снегу.4-ый, он же и заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти. Для всех любителей зимнего дрифта приятные новости ‼ Мы открываем регистрацию на участие в соревнованиях по зимнему дрифту на льду. На ледовой трассе состоялись парные заезды второго этапа «Игора Драйв Айс Дрифт» — ежегодных соревнований по зимнему дрифту. Ice Drift 2022. Восьмёрка зимний дрифт.

Угроза обществу или самовыражение? Зачем в России придумали зимний дрифт

И когда стало популярно у нас? К нам это пришло где-то в нулевые. Вообще вся движуха началась после третьего «Форсажа». Была, да и до сих пор идет, такая серия фильмов — «Форсаж». Третий фильм назывался «Токийский дрифт».

Понятно, чему он был посвящен. И после этого фильма по всему миру заинтересовались дрифтом. Зачем люди этим занимаются? Как и любой автоспорт, дрифт — это адреналин, соревновательный дух.

Людям просто это нравится. Rowan Harrison Дрифтинг — Как вы пришли в дрифт? Съездил на РДС Российская дрифт серия. Это было, наверно, лет пять-шесть назад.

Потом я увидел зимний дрифт, где народ преимущественно ездит на «Жигулях». И году в 2015-м купил себе первый автомобиль для этих целей. Ну и порог вхождения в него невысок. Достаточно 72 лошадиных силы двигателя того же «Жигуля», чтобы пустить автомобиль в занос на скользкой поверхности.

В дополнение к этому, на одном комплекте шипованной резины по льду можно ездить достаточно долго. Летом покрышки стираются за пару проездов. Из японских — Квабата, Хибино. Из наших — Цареградцев, Чивчян, Федоров.

Зимний дрифт есть только у нас и немного в Латвии. Но многие приезжают гоняться к нам. А наши пилоты ездят и в зимних чемпионатах. И насколько это законно?

К легальному относятся соревнования, которые проводятся на специальных автодромах. Год назад еще открыли площадку в Печатниках район Москвы, — прим. Тут схема такая же, как и с открытыми катками: когда на улице устанавливается стабильный минус, их заливают водой. И на них проводятся различные соревнования: любительский дрифт мацури и полноценные соревнования по дрифту.

Вершиной профессионализма считается парный дрифт.

Собрали сегодня из города Хабаровска, Находки, Владивостока, с Петропавловска-Камчатского — 34 участника. Два класса автомобилей. Одни ребята ездят на гражданских шипах, другие — на боевых шипах ездят. Есть такой элемент, как зрелищность.

Но в основном оценивается всё-таки задание, угол, правильность выполнения, как пилот проезжает всю траекторию».

В итоге путевку в стадию парных заездов топ-16 и возможность сразиться с хэдлайнерами РДС получили не восемь, а девять дебютантов подгруппы «Б», поскольку Сергей Кабаргин выбыл из соревнований из-за технических проблем с автомобилем. А квалификацию в группе «Б» выиграл Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла. Эта пара спортсменов лучше соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников, но главное сражение — о чем ни Данила, ни Кирилл не подозревали — ждало их впереди. В парных заездах стадии топ-16 встретились пилоты РДС и дебютанты, занявшие с первого по девятое место в квалификации в подгруппе «Б».

Единственным новичком, кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов, стал победитель квалификации Кирилл Шолдан. Все шансы присоединиться к нему были и у Дмитрия Баландина, который встретился в топ-16 с Тимофеем Добровольским. Судьям даже потребовалось два перезаезда ОМТ , чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли, но дальше в итоге прошел Тимофей. В дуэли с Гочей — снова сенсация! Трибуны «Лужников» и зрители прямой трансляции ликовали.

Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в острейшей борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, у которого до Зимнего кубка РДС вообще не было лицензии пилота РАФ и на постройку автомобиля которого собирали донаты, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Они у нас были максимально любительскими, и мы сделали все, чтобы подготовить их к Зимнему кубку РДС. Было сложно, мы не спали, трудились всеми силами и всеми людьми, которые у нас были в сервисе...

По льду я ездить не особо умею, но на этом этапе вроде бы зима, но нет льда и снега — здесь мокрый асфальт, а это две разные вещи. Тут сошлись и зима, и лето — это две разные специфики вождения автомобиля, потому что зимой как такового «держака» очень мало, и надо больше контролировать машину, а здесь мы едем в очень большом «держаке», и получается на самом деле лучше», — оценил сенсационный успех Кирилл Шолдан. Я отвечаю: «Две минуты — сейчас квалу тут выиграю и перезвоню». Все, квалу проехал, перезвонил. Как можно упустить такой момент и не погонять на своих любимых «Жигулях», на которых мы ездим уже 10 лет!

Дмитрий Андреевич любезно предоставил мне свою «четверочку», «Иркутяночку». Я, в принципе, к ней сразу привык.

Купить билет Что тебя ждет? На фестивале вам будет интересно вне зависимости от того, новичок вы или профессионал, поскольку мы подготовили огромное количество разнообразных активностей: Заезд по специально подготовленной на автодроме трассе на уникальном четырехместном дрифт-автомобиле с профессиональным пилотом.

Сейчас на главной

  • Последние новости
  • Любители зимнего дрифта устроят парные заезды на озере в Ноябрьске. ВИДЕО: ТРАНСПОРТ: НОЯБРЬСК 24
  • Основы дрифта в зимнее время. | BMW Club
  • Дрифт зимой - 58 фото
  • Первый дрифтер
  • «Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту

По жалобе горожан отменен дрифт на озере Чочур-Мыраан в Якутске

  • Автомобили для дрифта
  • Что такое дрифт
  • WDK Winter Drift Kuyarovski 2024 | ВКонтакте
  • Комментарии
  • Царство льда и автодрайва — Телеканал «Северный город»
  • Видео: чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске | Новости России

Как появился парк технических видов спорта

  • Заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти выходные на картодроме «Ангара» - ТРК «Братск»
  • В Кильдинстрое провели второй этап сезона любительского чемпионата по дрифту
  • "Зимний дрифт-2023" прошел в эту субботу в Нижневартовске. |
  • В Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС
  • Что это будет?

Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье

Цель соревнований — пройти трассу как можно быстрее, обходя все препятствия максимально точно и быстро. В число упражнений входят езда задом, прохождением парковочных боксов, кручением «восьмёрок» и другие сложные элементы. Скорость, ледяная трасса и точные маневры — все, что будет этой зимой.

В то время здесь было мусорное поле. В последние годы начали уделять большое внимание уборке захламленных территорий. Здесь было решено построить парк технических видов спорта», — сказал Никита Теппер. В разработке проекта принимали участие московские федерации автомобильного и мотоциклетного спорта, которые сотрудничали напрямую с Департаментом капитального ремонта. Парк технических видов спорта — это единственный спортивный объект в России, где в одном месте есть трассы для дрифта, мотокросса, картинга, площадка для BMX, велосипедные дорожки и многое другое.

Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место. А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные. В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок. В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу. В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек. Здесь проводились соревнования по дрифту и мотокроссу, мотоджимхане спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах маневрируют между искусственными препятствиями в виде конусов , картингу.

В распоряжении самых юных участников были мини-байки и беговелы.

Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих. На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли. Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике.

Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу.

То самое событие, которое ждали многие. Для всех любителей скорости, трюков и эффектных поворотов. Цель соревнований — пройти трассу как можно быстрее, обходя все препятствия максимально точно и быстро.

В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»

Первый этап прошёл 12 февраля, тогда в заезде приняли участие 44 любителя дрифта, несмотря на температуру ниже -40 градусов. Пилот удачно испытал резину своего «ВАЗ-2105» на Кубке по зимнему дрифту, который проходил на автодроме в Иванове. Первый этап прошёл 12 февраля, тогда в заезде приняли участие 44 любителя дрифта, несмотря на температуру ниже -40 градусов. Зимний дрифт на «Игора Драйв» привлекает не только молодежь – участниками соревнований стали пилоты от 20 до 57 лет. А вот зимний формат дрифта, напротив, стал достаточно успешным проектом: суммарно за три этапа на дорожку стадиона «Заря» под минском выезжало 43 пилота!

WDK Winter Drift Kuyarovski

В 2009 году Трусов и Семенюк предприняли первую попытку объединить дрифт-движение по всей стране под брендом «Формула дрифта». Однако к концу сезона гонщики и организаторы успели рассориться вдрызг. Победитель чемпионата Тимофей Кошарный, который нанес на карту российского дрифта Санкт-Петербург , решил делать свой чемпионат. Того же хотел и Семенюк. Нужно было сделать что-то грандиозное, всероссийского масштаба. С единым сводом правил, но при этом с региональными отделениями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны «Мы созвонились с Тимофеем, обговорили все и придумали Russian Drift Series», — рассказывает Дмитрий.

Тогда же Аркадий Цареградцев — легендарный уже лидер сибирских дрифтеров, руководивший красноярской трассой «Красное Кольцо», предложил проводить в конце сезона состязания между лучшими западными и восточными пилотами. У него в Красноярске , разумеется. Так появилась «Супердрифт-битва», которая проходила до 2016 года. Соответственно, оно было значимее и гораздо интереснее», — рассказывает Семенюк. Этот международный чемпионат вновь на несколько лет сделал Приморье центром развития российского дрифта.

Однако с 2019 года состязания с участием японцев срывались. Но у владивостокцев и теперь большие планы. Мы намерены проводить многоэтапные чемпионаты не только для Дальнего Востока, но и в масштабах всей Азии. На этот сезон уже есть договоренности с десятью гонщиками из семи разных стран», — говорит Дмитрий. Всерьез занявшись драгом, Семенюк перестал гонять на улице, и такой выбор должен, по его мнению, сделать любой, кто видит себя в том или ином направлении автоспорта.

Даже выход третьей части «Форсажа» не привел к буму нелегального дрифта. По-настоящему он стал развиваться только в десятых годах, когда подросло новое поколение. Далеко не все эти ребята хотели идти в построенные «стариками» чемпионаты, считая, что такие, как Семенюк, делают на них деньги. Впрочем, живет этот человек не в шикарном коттедже, а в однокомнатной квартире в обычной пятиэтажке. Участники, по сути, сами оплачивают все наши спортивные мероприятия.

С одной стороны, грустно, а с другой — люди ответственнее подходят к подготовке машин, тренировкам и выступлениям, когда тратят свои деньги. В спорте очень важна ответственность, дисциплина, и я за ней строго слежу. Думаю, в этой строгости, правилах, судействе, необходимости трудиться и кроется проблема, а не в стартовых взносах». Во Владивостоке, по словам Дмитрия Семенюка, молодежная автомобильная тусовка, которая в середине нулевых еще была единой, со временем разрослась и развалилась на страты: Есть просто любители кальян покурить возле машин, а еще стенсеры, псевдодрифтеры, мажоры — все это разные тусовки, и собираются они в разных местах и с разными целями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны С расцветом соцсетей, в особенности YouTube и Instagram, многие ребята поняли, что можно быть звездой не в спортивном, а в медийном плане, набирая авторитет через тысячи просмотров, которые собирают ролики «плохих парней», гоняющих по центру города. Семенюк считает, что эти псевдодрифтеры всерьез мешают развитию спорта.

Они отпугивают возможных спонсоров и негативно настраивают к дрифту местные власти, без которых нормальное развитие невозможно. Легальный дрифт пытается идти навстречу тем, кто остается в нелегальном по реальным, а не надуманным причинам. Так, Семенюк, у которого есть собственная школа дрифта на Primering, стал два раза в неделю проводить на «Змеинке» открытые тренировки для тех, кто не сможет себе позволить там обучаться. А четыре года назад начал ежегодно организовывать полноценный многоэтапный зимний чемпионат по дрифту на морском льду, для которого в разы легче и дешевле подготовить машину. Мы сидим в одной машине с Дмитрием Семенюком.

Его редкий для Приморья леворульный немецкий внедорожник премиум-класса не спеша едет по покрытому снегом льду морского залива: то прямо, то описывая широкую дугу. Следом тащится небольшой трактор, расчищая дорогу ковшом. Просто сдвигай на обочину, не ломай снежный бруствер! На наших глазах постепенно, что называется, на ровном месте появляется трасса для зимнего дрифта. Разгон от старта и постановка, которую нужно сделать до входа в клиппинг-зону, где нужно уже ехать боком, под углом не менее 90 градусов.

Затем нужно нарисовать ровненькую дугу, без коррекции. Потом проталкиваемся вперед, перекладываемся в большой угол и через внутренний тач-энд-гоу двигаемся ко второй внешней клиппинг-зоне, подходя к которой нужно докинуться и пройти ее в максимальном угле», — утром следующего дня Семенюк объясняет легенду ледяной трассы гонщикам перед состязаниями. Дмитрий стоит с указкой у распечатанной схемы, как учитель.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Это угол корректировки скорость и зрелищность Дрифт создан для зрелищности, тем более нам не хватает этого в городе. Алексей Лисенков, корреспондент ТК «Самотлор» «Чтобы понять, что такое дрифт, я решил сам сесть в машину и вместе с пилотом проехаться по трассе». По окончании квалификации все участники разделились на пары для параллельного дрифта. Каждый заезд шел на выбывание по системе плей-офф. Снежный дрифт по-вартовски. У нас начинается самая интересная часть соревнований». Это же самый настоящий снежный автовальс. Одна машина буквально подкатывает к другой».

На данный момент организаторы прикладывают все усилия, чтобы оставшиеся этапы состоялись и как только у нас появится больше информации — мы сразу же с вами ей поделимся. Приносим извинения перед всеми участниками и зрителями, кто доверился нам и приехал со всех уголков нашей необъятной страны. И помните — после самой темной ночи всегда наступает рассвет! Связано это с позицией нового руководства «Сочи Автодрома», которое по неназванным причинам категорически против дрифта на территории трассы.

Новости по тегу: Winter Drift Battle

Для этого годится транспорт с задним приводом и на шипованной резине. Первое в этом году соревнование в Якутске по зимнему дрифту прошло на озере Чочур-Муран. Несмотря на минус 43 градуса за окном, гонки вызывали настоящий ажиотаж среди участников и зрителей, рассказала «КП — Якутии» один из организаторов Александра Иванова. Конечно, не обошлось без технических сходов, все-таки российский автопром не предсказуем. Квалификационные заезды первого этапа соревнований по зимнему дрифту смогли пройти 23 пилота, — отметила она. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Из-за холода эти соревнования можно считать экстремальными не только для машин, но и для людей. Но несмотря на погоду зрителей собралось не меньше, чем летом.

Поклонники автоспорта от мала до велика пришли понаблюдать за чудесами на виражах. Специально для них был открыт импровизированный фуд-корт. Самые смелые зрители могли на себе почувствовать весь драйв дрифта.

Больше по теме От редакции: Вы в официальном блоге Российской Дрифт Серии — одного из главных чемпионатов по дрифту в мире. Здесь увлекательно и максимально авторитетно рассказывают о RDS и самом дрифте. Такое точно заслуживает плюса! При всем количестве зимних дрифт-турниров удивить искушенных фанатов управляемого заноса было непросто, но сделать это все же удалось. Сезон Российской Дрифт Серии в 2024 году стартовал уже в январе. На одной трассе в самом в центре Москвы встретились звезды РДС и амбициозные новички, которые осмелились бросить вызов титулованным пилотам.

И не спешите с выводами относительно победителей! Ответ прост — никогда. Да, в истории Российской Дрифт Серии была глава с летним дрифтом в «Лужниках» в далеком 2013 году, но зимний дрифт на этой площадке случился впервые. Практически в каждом регионе есть под сотню машин, которые собираются на региональные турниры. В этом году мы решились на первый в истории Зимний кубок РДС, который стал также и первыми зимними соревнованиями по дрифту в «Лужниках». Нас очень долго просили, чтобы мы взялись за организацию зимнего дрифта, и вот мы сделали это», — объяснил появление нового турнира Дмитрий Добровольский, руководитель Российской Дрифт Серии. Яркие моменты турнира в этом видео: Секрет популярности зимнего дрифта — в доступности. Построить автомобиль для езды в заносе по снегу и льду по карману многим. Это не так дорого.

А возможность оттачивать навыки управляемого заноса на прощающей многие ошибки зимней трассе — верный способ проложить себе дорогу в профессиональный автоспорт. Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня. В подгруппу «Б» организаторы отобрали 16 молодых спортсменов, причем многие имена поклонники российского дрифта услышали впервые. Секретом успеха нового формата стала демократичность требований к участникам — требовалась лишь лицензия пилота РАФ да соответствующий нехитрому техническому регламенту отечественный заднеприводный автомобиль. Как всегда, отличился оригинальным выбором Сергей Кабаргин, который выступил на спорткаре собственной разработки Falcon с 1,3-литровым двигателем от спортивного мотоцикла «Сузуки». И подстраиваться под поведение зимних нешипованных шин-«липучек», которые не то же самое, что цепкая летняя резина на прогретом солнцем треке.

Известный рэп-исполнитель пока не готов претендовать на подиумы, но по мнению экспертов, его прогресс — под руководством чемпиона Максима Гроссмана — все труднее не заметить. К тому же, по итогам сезона Владимир отличился завидным постоянством в попадании на записных фаворитов на самых ранних стадиях парных заездов… Это был интересный сезон, полный эмоций и неожиданностей, сохранивший интригу вплоть до последнего этапа. Мы благодарим всех участников за целеустремленность, отличную подготовку и качество дрифта, а всех болельщиков — на морозе в Красноярске и в тепле у мониторов по всей России — за внимание и поддержку!

А здесь есть такое стечение обстоятельств как лужа, и она разной толщины, ну, точнее, глубины. Она по-разному каждый раз осаживает машину. Потом добавляется асфальт, который тебя может вытолкнуть или наоборот подраспрямить. То есть такие условия — это максимально сложные условия для полного контроля автомобиля, — поделился участник Денис Тестоедов. Видео: 78. Отбор прошли 32 сильнейших. Далее победителей определяли в парных заездах по олимпийской системе.

«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории

Принять участие в соревнованиях, организованных сообщество «Ночной город Нижневартовск» решили 19 пилотов - как вартовчане, так и представители Лангепаса, Мегиона и других городов. Первоначальное место соревнований - за городом на льду озера, поменялось из-за погодных условий. Владимир Тупал, организатор соревнований «В связи с теплой погодой мы не смогли себе позволить там проводить. В целях безопасности зрителей и участников было принято решение перенести все на автодром». Алексей Лисенков, корреспондент ТК «Самотлор» «Чемпионат по зимнему дрифту начинается с квалификации. Это одиночные заезды.

Каждому из 19 участников дается 3 попытки, чтобы пройти дистанцию и показать всю свою технику и умения». Роман Опарин, главный судья соревнований «В дрифте основные критерии для судейства это зоны клипов.

Задача пилота — удержать автомобиль. Зародился этот вид спорта на улицах Японии в 80-е годы прошлого столетия, а сегодня популярен во всем мире, в том числе и в Барнауле. Накануне на трассе арт-центра «Спичка» прошли парные заезды. Это уже не какая-то уличная глупость, все ребята с улицы, которым хочется тренироваться, ездить, а где это делать? У нас специализированных мест нет, и мы оборудовали «Спичку», — говорит организатор «Дикого кубка» Алексей Волков.

Потому что это — безопасная среда, где ты можешь показывать всё, что ты можешь, без ущерба кому бы то ни было. Только машины страдают и всё. За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды. На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна». Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях. Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований. Суммы небольшие, но для настоящих фанатов автокультуры награда — хорошее подспорье в модернизации своих машин.

Для того, чтобы потом, как выражаются сами участники — «выдавать». Вторая часть соревнований, самая зрелищная — это парные заезды. Здесь все те, кто по итогам квалификации нашел себе пару. Участники едут два круга. Один из экипажей ведущий, другой — ведомый. Задача второго как можно ближе держаться к лидеру и не потерять его. Это, так называемый «ТОП-18». После, по итогам баллов на трассу выезжает лучшая восьмерка и начинает делить призовые места. Уже 8 сезон подряд участники из Усть-Кута, Новонукутский, Усть-Илимска, Железногорска и Братска показывают как разрулить сложные ситуации на дороге. Так и в этот раз — баллы показали два первых места. Повторный заезд и вот он — победитель. Роман Карасов, победитель соревнований по зимнему дрифту Интересно стало ездить с ребятами.

Зимний дрифт

Российская Дрифт Серия заменит «Сочи Автодром» другой трассой для этапов RDS GP и RDS Europe. Возрождение "жигулей", или Почему в зимнем дрифте конкурентов у ВАЗ-2102 просто нет. Город - 20 ноября 2022 - Новости Ярославля - Соревнования по зимнему дрифту — не только хорошая возможность для пилотов отточить навыки управляемого заноса на чуть меньших и безопасных скоростях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий