Новости дизайн вшэ магистратура

В мае в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует набор на единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Руководитель Школы дизайна ВШЭ заставил студентку извиняться за тред о проблемах программы.

Проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения на специальность Дизайн (54.04.01)

  • Как в НИУ ВШЭ воспитывают новых Кодзим - UE4 Daily
  • Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
  • Вшэ продюсирование - 84 фото
  • Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает бакалавриат в Ереване

Как я поступила в магистратуру дизайна НИУ ВШЭ за 3 ДНЯ?!

Регистрация: hse-design. Интересы Джона Левака Древера лежат на пересечении акустики, аудиологии, городского дизайна, саунд-арта, изучения звуковых ландшафтов и экспериментальной музыки. Особенное внимание он уделяет методам формирования звукового ландшафта, прежде всего полевым записям и «звуковым прогулкам».

Студенты программы во время учебы сотрудничают с Государственным Эрмитажем, Русским музеем, «Манежем» и другими музеями города.

Вступительные экзамены для иностранных абитуриентов: вступительные испытания на программы магистратуры проводятся в формате конкурса портфолио.

Дальнейшая грантовая поддержка предоставляется на конкурсной основе: в течение двух лет обучения шанс получить грант будет у каждого студента, получающего высокие оценки за выполненные проекты по итогам полугодия. Масштабные проекты комплексного развития территорий, которые всегда реализовывал «Главстрой», формируют городскую среду, создающую условия для социально-экономического развития города и региона. Эффективное взаимодействие научной базы и практического бизнес-подхода обеспечивают мультипликативный эффект для разных отраслей и экономики страны в целом», — добавила директор по персоналу «Главстрой Москва» Лидия Катаскина. Подробнее об организаторах Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Мы преподаем современные дизайн- и арт-навыки, учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, создавать концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех.

Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, на наших программах бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования и аспирантуры учатся более 5000 студентов. Группа компаний «Главстрой» — один из крупнейших девелоперов в России. Компания осуществляет полный цикл работ от разработки концепции застройки до ввода и последующей эксплуатации возведенных объектов. Девелопер возводит не просто жилые дома, а целые городские районы, в которых есть все для комфортной жизни: сады, школы, общественные пространства, объекты спортивной и коммерческой инфраструктуры.

Иначе интерес пропадет. Дополнительным стимулом могут послужить ещё и отзывы друзей, знакомых, родственников или даже просто случайных людей. Если ты можешь показать, за что ты любишь своё дело, то и им будет проще заинтересоваться в нём. Хотелось бы в ближайшее время сделать всё-таки ту игру, которая у меня на руках сейчас.

А в дальнейшем есть желание попробовать другие жанры, другие направления, поэкспериментировать с чем-то, может быть. В любом случае, мои планы связаны с творческими аспектами. Так появилась команда Testudo Team из четырех человек, представившие платформер DieNo на Unreal Career Day и собравшие вокруг себя целую толпу заинтересованных. Игра примечательна красочной графикой, разнообразными моделями динозавров, которые населяют мир игры. Даже на таком этапе игра выглядит довольно заманчиво, благодаря интерактивной среде, возможностью управлять несколькими динозаврами и наличию мини-игр. Если не придираться к анимации и не брать в счет, что это всего лишь демонстрационный проект студентов, DieNo легко представить на экране большого телевизора в семейном кругу, когда детишки хотят поиграть во что-то со своими родителями. Да и внешне проект не уступает схожим инди-проектам из Steam. Анастасия Никифорова, одна из участниц молодой команды: "Я вижу особую прелесть в том, что каждый студент получает возможность сделать собственную игру, пройдя за 4 модуля все этапы разработки.

При этом, попутно нам удается отметить собственные сильные стороны и уже на будущее понять, чем хочется заниматься. Я вот, например, за этот год поняла, что мне нравится работать с кодом только на уровне хобби, со следующего года планирую углубиться в игровые анимации. Тяжелее всего было сделать разработку игры "гладкой". Первые этапы очень сильно зависели от моделлера, то есть пока ассетов нет, половина команды не может начать работу. Уровень нечем наполнять, резать, красить, анимировать тоже рано. Зато после появления каждой модели прилив работы такой резкий, что мы обычно просто не успевали с ним справляться, отчего не все удавалось показать в итоге. К концу учебного года этот механизм нам удалось отладить настолько чисто, что мы научились делать по 3 динозавра с локациями в день. Сейчас год обучения закончился, по факту работа над проектом должна была тоже остановиться, но DieNo никак нас не отпускает.

Мы планируем доработать нынешний билд до того уровня, который позволил бы нам рассказать о нашей игре всё, что мы хотели бы донести до игроков. Выложим альфу в Steam, получим фидбэк, и после этого строить планы на будущее будет значительно проще. Со стороны игра смахивает на Splatoon, скрещенный с платформером. Главный герой стремится закрасить белой краской слащавый до тошноты мир своей сестренки, которая строит братцу всяческие козни, забирая в плен его солдатиков. Приторность мира передана достаточно хорошо благодаря тому, что объекты продуманы и не просто налеплены на платформы, а выстроены в определенную композицию. Дарья Анготоева: "Я раньше никогда не занималась гейм-дизайном и даже не понимала, что это. Поступала на направление "Дизайн и программирование", а первого сентября сказали, что хотят открыть гейм-дизайн на нашем курсе. Но сейчас я понимаю, что хотела бы делать игры на своих условиях и делать их хорошо.

Бывают моменты, когда хочется все бросить или когда ты абсолютно не согласен с преподавателем, когда у тебя опускаются руки из-за затянувшегося депрессивного периода и т. Но когда ты получаешь хорошие отзывы на просмотре — это стоит многого. Из планов на будущее — хочу в магистратуру за границу и делать игры. Хотелось бы и поработать в компании, и открыть с друзьями студию, где мы могли бы делать свои игры. Но это мне повезло с тем, что мне понравился гейм-дизайн. Многие из моих друзей наоборот больше не могут играть в игры, потому что им просто плохо. Гейм-дизайн стал для них Дамокловым мечом над головами. Помимо внешней оболочки впечатлили переходы "Рыбного Рыцаря" из одной локации в другую, выполненные в виде перебежек по страницам рукописи.

Аватарка протагониста в интерфейсе начинает заменяться гравюрой с черепом, подчеркивая текущее состояние здоровья. Ощущение, будто ты смотришь не геймплей игры, а какой-то тематический мультфильм. Бьюсь об заклад, если бы у игры был полноценный рабочий билд, ее бы расхватали стримеры для показа уникального контента. Александр Григорьев: "В общем и целом учиться нравится. Главной трудностью лично для меня является программирование — так-то я до вышки учился на концепт-художника в Scream School, и при работе над визуальной составляющей этот опыт оказывается очень полезным. Так что наибольшие трудности вызывает именно создание блупринтов — особенно когда дело касается быстрой ответной реакции на действия игрока, например, когда речь идёт о боевой системе. Планов на будущее, к сожалению, на данный момент нет. Подводя итог, стоит сказать, что у тематического образования есть свои плюсы.

И все же преподаватели настоятельно рекомендуют тем, кто хочет действительно остаться в геймдеве, а не получить диплом "для галочки", уделять время самообразованию. Тематическая литература, рефлексивное чтение специализированных порталов, участие в митапах, шоукейсах и конференциях помогают расширить кругозор и взглянуть на свои проекты под другим углом. Текст: Леон Балбери.

Управа района Замоскворечье города Москвы

  • 11 лучших ВУЗов Москвы с магистратурой по дизайну с бюджетными и платными местами
  • НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям - АБН 24
  • Популярное
  • Список программ магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ: бюджетные и платные места, стоимость обучения
  • На заметку

День открытых дверей — Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ

Сотрудничество с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» для крупнейшего девелопера России «Главстрой» — давняя традиция. В Школе дизайна НИУ ВШЭ дизайнеров среды учат и тому, и другому: студенты одновременно создают комфортную среду и выражают сложные мысли средствами графической коммуникации. 13 мая Школа дизайна НИУ ВШЭ провела финальный день открытых дверей в сезоне 2023.

Специальность Дизайн (54.04.01) в магистратуре — Факультет креативных индустрий

В случае прохождения конкурса портфолио, каждый кандидат приглашается на собеседование с отборочной комиссией программы в очном или дистанционном формате.

На выставке «Навылет» можно было увидеть семестровые задания, визуальные исследования, дипломные проекты. В галерее были выставлены книжные макеты, сопроводительные материалы и видео-презентации.

Образовательные программы Института: Бакалавриат: «Журналистика», «Медиакоммуникации». Магистратура: «Медиаменеджмент», «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», «Журналистика данных», «Современная журналистика», «Критические медиаисследования», «International News Production».

Школа коммуникаций готовит профессионалов в сфере коммуникаций, которые способны быстро адаптироваться под динамично развивающийся рынок. Основные сферы изучения: PR, digital, реклама, ивент и маркетинг. Образовательные программы Школы: Бакалавриат: «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях». Магистратура: «Интегрированные коммуникации», «Коммуникации, основанные на данных», «Коммуникации в государственных структурах и НКО», «Управление стратегическими коммуникациями» онлайн. Институт кино — новое подразделение факультета, образованное в 2021 году.

Институт стал первой в стране образовательной структурой с обучением студентов по методикам Голливуда. Продюсер более 150 телевизионных программ, фильмов и сериалов, в т. В Тодоровский — призы за лучший сценарий Г.

Научиться «строить» интерьер сначала в голове. Но AutoCAD, конечно, нужно освоить. Мы готовим самостоятельных людей: тех, кто сможет открыть свое дело, или тех, кто сможет быть главным в компании, пусть даже наемным сотрудником. Не тех, кто прекрасно владеет 3DsMax и имеет хороший вкус, а тех, кто, может быть, и не владеет ни одной программой, но при этом может организовать процесс. Создание интерьера, стройка — это всегда командная работа. Поэтому нас не пугают люди, владеющие другими специальностями, наоборот это даже хорошо, они своим навыкам найдут достойное применение в нашем деле. Те, кто уже владеет 3dsMax, AutoCAD бакалавриат , придя в магистратуру, освоят бизнес-процессы, подтянут знания нормативов, госстандартов, стандартов качества проектных работ, научатся решать практические задачи, разовьют чувство стиля.

В этом особенность магистратуры, на мой взгляд. Главный инструмент дизайнера — это голова. Мы готовим специалиста, способного как управлять другими дизайнерами, так и действовать в одиночку. Арсений Мещеряков Мы готовим арт-директоров дизайн-студий, digital арт-директоров, арт-директоров издательств и редакций периодических изданий. Также мы учим тех, кто решил сделать первый шаг в индустрии дизайна, войти в эту замечательную профессию. По профилю коммуникационный дизайн в нашей магистратуре существуют группы для разного уровня подготовки: Level Plus — для тех, кто уже имеет профильное образование в области дизайна, и Level 0 — для новичков, тех, кто открыл в себе творческий потенциал и готов осваивать новую профессию. Коммуникационный дизайн включает в себя самые различные визуальные коммуникации: и основанные на графическом дизайне, и связанные с интерактивными интерфейсами и веб-средой, и анимацию. Из-за своей универсальности это, конечно, самый популярный профиль магистратуры. Мы не провинциальная институция, обучающая людей работать на компьютере или карандашом рисовать академический портрет. У нас амбициозный проект в области современного искусства и дизайна — мы хотим быть заметны в мировом контексте.

Мы учим людей мыслить концептуально.

Ниу вшэ абитуриенту - фото сборник

В преддверии вступительных экзаменов мы узнали, как работает факультет дизайна НИУ ВШЭ, создатели которого хотят выпускать действительно трудоспособных и успешных дизайнеров. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики. Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира.

«Я учусь анимации и иллюстрации в ВШЭ»

ВУЗ «Школа дизайна НИУ ВШЭ» по адресу Москва, Малая Пионерская улица, 12, метро Павелецкая, показать телефоны. 13 мая Школа дизайна НИУ ВШЭ провела финальный день открытых дверей в сезоне 2023. Студент II курса магистратуры факультета «Арт-дирекшн» Школы дизайна научного исследовательского университета «Высшая школа экономики» Екатерина Николаева приняла участие в ежегодном международном студенческом плакатном конкурсе.

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Goldsmiths University of London запустили цикл совместных лекций

Персональные данные Пользователя могут быть третьим лицам в любом из следующих случаев: Пользователь выразил согласие на такие действия; передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем; передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. К операциям по обработке относятся: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Сроки обработки хранения персональных данных определяются исходя из целей обработки, в соответствии со сроком действия договора с Пользователем, требованиями федеральных законов, требованиями операторов персональных данных, по поручению которых Музей осуществляет обработку персональных данных, основными правилами работы архивов организаций, сроками исковой давности. Данные, срок обработки хранения которых истек, должны быть уничтожены, если иное не предусмотрено федеральным законом. Хранение Данных после прекращения их обработки допускается только после их обезличивания.

В общем, перспективы у выпускников неплохие, работы много. На нашу специальность обычно идут за творческой составляющей, за возможностью выразить себя, найти свой стиль, но часто сталкиваются с реалиями бизнес-процессов, поэтому бэкграунд, связанный с управлением, будет отличным дополнением.

Начинать готовиться надо с азов: со знакомства с историей искусств и архитектуры, изучения современных тенденций в дизайне. Надо наблюдать и попытаться почувствовать пространство. Разобраться в своих ощущениях, начать оценивать и анализировать объем, функциональность различных помещений, их взаимосвязь с внутренним оснащением, сравнивать декоративные решения в отделке, анализировать решения по сочетанию цвета, текстуры, фактуры, освещению и всего, из чего складывается внутреннее пространство. Но главное — это умение выразить себя. А выразить себя можно и в коллаже. Развивать необходимо объемное мышление, воображение. Научиться «строить» интерьер сначала в голове. Но AutoCAD, конечно, нужно освоить. Мы готовим самостоятельных людей: тех, кто сможет открыть свое дело, или тех, кто сможет быть главным в компании, пусть даже наемным сотрудником. Не тех, кто прекрасно владеет 3DsMax и имеет хороший вкус, а тех, кто, может быть, и не владеет ни одной программой, но при этом может организовать процесс.

Создание интерьера, стройка — это всегда командная работа. Поэтому нас не пугают люди, владеющие другими специальностями, наоборот это даже хорошо, они своим навыкам найдут достойное применение в нашем деле. Те, кто уже владеет 3dsMax, AutoCAD бакалавриат , придя в магистратуру, освоят бизнес-процессы, подтянут знания нормативов, госстандартов, стандартов качества проектных работ, научатся решать практические задачи, разовьют чувство стиля. В этом особенность магистратуры, на мой взгляд. Главный инструмент дизайнера — это голова. Мы готовим специалиста, способного как управлять другими дизайнерами, так и действовать в одиночку.

Ну и систематизирование материалов для повышения качества подачи информации. Делается это, чтобы выйти из непредвиденных ситуаций: они бывают разные, и преподаватели должны быть взаимозаменяемы, но при этом не менять подачу предмета. Что должен знать гейм-дизайнер Практически все работы учащихся выполнены на Unreal Engine 4. В тонкости работы с движком посвящает Дмитрий Качков, глава инди-команды Sobaka Studio. Процесс обучения проходит именно на этом движке, потому как у него порог входа ниже. Работать с Unity проще программистам, а здесь учатся гуманитарии. Программа и методы будут улучшаться и трансформироваться. Есть большое количество студентов, кто смог превзойти самого себя. Огромная отрада чувствовать свое участие в становлении человека. Когда удается сделать для конкретного студента какой-то существенный апгрейд в профессиональном и личностном плане, я получаю энергетическую отдачу, ни с чем не сравнимую в любой другой деятельности. В случае с Unity, на это уйдет в лучшем случае месяц. Есть студенты, которые делают проекты на этом движке, потому как изучали его отдельно. Преподаванием движка Unity занимается Федор Балашов. В любом случае, работать начинают с Unreal. С третьего года обучения студент может выбрать курс Unity. Естественно, помимо дисциплин, связанных с технологиями, проектированием, отработкой навыков в UE4, студенты изучают множество гуманитарных предметов, как и во всех художественных вузах. Очень много различных предметов истории. История анимации, фотографии, кино, массовой культуры, медиа-дизайна, искусства... По отзывам, не все предметы представляют для учащихся ценность. Более того, на их изучение порой студенты тратят больше времени, чем на профильные предметы. Правда, со следующего года студенты второго курса сами смогут выбирать "истории", которые им важнее, ведь некоторые из этих предметов довольно специфичны и не всегда оказываются полезными. И, конечно же, английский язык. Его здесь очень много. Это не специфика Школы Дизайна — это специфика высшего образования в России. Те же технологии по Unreal Engine даются в определенном срезе, то есть то, что вписывается в учебный план. Анатолий Казаков: "Когда я пришел в университет, думал: если на коммерческом курсе могу научить делать человека простые, например, настольные игры за 70 часов, уж здесь-то развернусь... Увы, нормы российского образования предполагают, что треть времени студенты изучают общие предметы: история, английский язык, философия. Еще часть — обязательная программа Вышки и Школы Дизайна: история дизайна и искусств часть из них озвучена выше — прим. Среди них есть и история гейм-дизайна, но большинство предметов направлены на расширение кругозора. В итоге на профильные предметы остается 2 дня в неделю из 5 учебных. Это время делится между технологиями, специальными предметами, вроде продюсирования игр и, собственно, геймдизаном. О трудоустройстве Многие зададут закономерный вопрос: а что с трудоустройством? Не случится ли с новыми выпускниками такая же история, как с большинством специалистов, закончивших тематические курсы? Ведь всем известно явление, когда без опыта работы никуда не берут, даже при наличии диплома. От концепций настольных игр, до роликов с геймплеем. Анатолий Казаков: "Среди тех, кто учится на третьем курсе уже есть работающие студенты. Когда они будут заканчивать четвертый — половина из них будет работать". Преподаватели вуза принципиально не помогают в трудоустройстве. Забудьте про отработку практики в тематических заведениях "по старинке". Когда человек сам начинает что-то делать в играх, самостоятельное желание двигаться вперед перевешивает и позволяет совершенствоваться. Кроме того, завершив обучение и получив диплом по специальности, вовсе не обязательно становиться гейм-дизайнером. Студент может выбрать в профессии то направление, к чему у него лежит душа больше. Будь то 3D-моделирование, анимация, программирование, дизайн уровней, концепт-арт и т. Предсказать невозможно, ведь и среди читателей есть те, кто получил высшее образование, а по специальности не работал ни дня. Но на итоговые показы студентов часто приглашают различных представителей игровой индустрии, которые приглядываются к проектам и, при заинтересованности, берут у ребят контакты. В некоторых случаях кураторы могут посодействовать талантам и организовать проход на инди-шоукейсы. Все права на существующие игровые проекты принадлежат исключительно студентам, вуз на них не претендует. Но и каких-то обязательств или гарантий на себя за дальнейшее продвижение карьеры преподаватели не берут.

Когда: 13 мая, 12:00-17:00. Мы преподаем современные дизайн- и арт-навыки, учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, создавать концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, на наших программах бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования и аспирантуры учатся более 5000 студентов.

ВШЭ Дизайн

В игровой комнате можно, как ни удивительно, играть. Тем самым студенты получают бесценную возможность ознакомиться с лучшими игровыми проектами современности, независимо от того, есть ли у них дома приставка и тянет ли их домашний компьютер эти игры. Личные инициативы студентов всегда приветствуются руководством, поэтому организовать какую-то свою активность тоже не составит труда. Например, нам разрешили провести в одной из аудиторий фокус-группу на тему видеоигр. А в другой день мы организовали брейншторм, чтобы продвинуться в разработке проектов. Гейм-дизайнерское комьюнити очень дружное, гораздо дружнее, чем даже на остальных направлениях дизайна. И именно люди являются причиной столь располагающей атмосферы. Мы всегда помогаем друг другу, а любые конфликты разрешаем через компромисс. Нередко студенты собираются вместе в музей или поиграть в настолки.

ПУНКТ 6. Когда я только поступила на гейм-дизайн, мне было волнительно, весело и страшно одновременно. Это моё второе образование первое — HR-менеджмент , однако я всё равно не знала, чего ждать, поскольку и вуз, и специальность были для меня чем-то совершенно новым. В первый же день меня подхватила толпа каких-то незнакомых студентов и понесла в зал на общее собрание, где перед нами выступил с приветственной речью куратор профиля. За день до того я уже успела перевестись из одной группы в другую учебный офис среагировал мгновенно , поэтому моим дальнейшим провожатым с первого дня стал Александр Ларцев, и мы все вместе вперевалочку двинулись в его личный кабинет. Дело было в корпусе на Павелецкой. Первое, что я узнала из беседы с куратором — это то, что все перфекционисты умрут, а нам предстоит прорва работы. Гейм-дизайн — это очень ресурсоёмкая дисциплина, требующая самоотдачи, креативности и умения зачастую откидывать лишнее как бы оно ни полюбилось.

Второе, что я узнала из беседы с куратором — мемы и юмор спасают вселенные. Так что мы мгновенно создали чат во Вконтакте, понаподписались на локальные группы с мемами и открыли для себя бесконечные просторы сториз нашего куратора в фейсбуке. В общем, этап знакомства миновал нас без значительных потерь и многие под конец дня даже улыбались. Кураторы оказались на редкость прогрессивными людьми с ярким мышлением. Это стало для меня приятным удивлением, поскольку ранее моими преподавателями были лишь профессора советской закалки, которые не понимали, каким образом устроен современный мир. А здесь учат те, кто стоит в авангарде культуры. Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения.

Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным. К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове. Менторы сопровождают первокурсников целый год, так что задать интересующий вопрос по структуре университета можно в любое время. Больше всего в начале обучения пугал грядущий просмотр. Модули чрезвычайно короткие — всего пара месяцев, а у тебя на руках уже должен быть законченный проект. Кажется, будто вот ещё неделю назад я только сдавала ЕГЭ, как уже снова нужно готовиться к очередному дедлайну.

Тем не менее, коллективная поддержка группы и понимающий куратор помогают свести стресс к минимуму. Проблемы, конечно, были. Например, поначалу нам даже никто и не объяснил, из каких элементов состоит настольная игра и с чего вообще нужно разрабатывать геймплей.

Для начала нужно закончить обучение. Да и в данный момент уже подрабатываю дизайнером. Здесь вы не увидите умопомрачительной графики, но есть отличная задумка. История лошадки даже на начальном этапе может зацепить игрока, который любит нестандартные истории когда мы еще сможем взглянуть на мир со стороны шахтерской лошади и необычный подход ориентир на звуки вагонеток, галлюцинации и медленное старение животного. Приятно то, что Анна, в отличие от многих согрупников, планирует развивать проект.

Анна Агеева: "Мне нравится, чем мы занимаемся, но, конечно, с учётом свободного времени и количества работы, делать всё довольно тяжеловато. Надо уметь очень хорошо распределять своё время, это пока не всегда получается. Надо ещё не забывать про непрофильные предметы вроде английского или философии. У меня на них уходило довольно много сил и времени, это отвлекало от проектирования. Пока я работала над концептом, прорабатывала мелочи и делала модели, я успела полюбить свою лошадку. Мне кажется, как раз важно именно полюбить свой проект или хотя бы его частичку, чтобы двигаться дальше. Иначе интерес пропадет. Дополнительным стимулом могут послужить ещё и отзывы друзей, знакомых, родственников или даже просто случайных людей.

Если ты можешь показать, за что ты любишь своё дело, то и им будет проще заинтересоваться в нём. Хотелось бы в ближайшее время сделать всё-таки ту игру, которая у меня на руках сейчас. А в дальнейшем есть желание попробовать другие жанры, другие направления, поэкспериментировать с чем-то, может быть. В любом случае, мои планы связаны с творческими аспектами. Так появилась команда Testudo Team из четырех человек, представившие платформер DieNo на Unreal Career Day и собравшие вокруг себя целую толпу заинтересованных. Игра примечательна красочной графикой, разнообразными моделями динозавров, которые населяют мир игры. Даже на таком этапе игра выглядит довольно заманчиво, благодаря интерактивной среде, возможностью управлять несколькими динозаврами и наличию мини-игр. Если не придираться к анимации и не брать в счет, что это всего лишь демонстрационный проект студентов, DieNo легко представить на экране большого телевизора в семейном кругу, когда детишки хотят поиграть во что-то со своими родителями.

Да и внешне проект не уступает схожим инди-проектам из Steam. Анастасия Никифорова, одна из участниц молодой команды: "Я вижу особую прелесть в том, что каждый студент получает возможность сделать собственную игру, пройдя за 4 модуля все этапы разработки. При этом, попутно нам удается отметить собственные сильные стороны и уже на будущее понять, чем хочется заниматься. Я вот, например, за этот год поняла, что мне нравится работать с кодом только на уровне хобби, со следующего года планирую углубиться в игровые анимации. Тяжелее всего было сделать разработку игры "гладкой". Первые этапы очень сильно зависели от моделлера, то есть пока ассетов нет, половина команды не может начать работу. Уровень нечем наполнять, резать, красить, анимировать тоже рано. Зато после появления каждой модели прилив работы такой резкий, что мы обычно просто не успевали с ним справляться, отчего не все удавалось показать в итоге.

К концу учебного года этот механизм нам удалось отладить настолько чисто, что мы научились делать по 3 динозавра с локациями в день. Сейчас год обучения закончился, по факту работа над проектом должна была тоже остановиться, но DieNo никак нас не отпускает. Мы планируем доработать нынешний билд до того уровня, который позволил бы нам рассказать о нашей игре всё, что мы хотели бы донести до игроков. Выложим альфу в Steam, получим фидбэк, и после этого строить планы на будущее будет значительно проще. Со стороны игра смахивает на Splatoon, скрещенный с платформером. Главный герой стремится закрасить белой краской слащавый до тошноты мир своей сестренки, которая строит братцу всяческие козни, забирая в плен его солдатиков. Приторность мира передана достаточно хорошо благодаря тому, что объекты продуманы и не просто налеплены на платформы, а выстроены в определенную композицию. Дарья Анготоева: "Я раньше никогда не занималась гейм-дизайном и даже не понимала, что это.

Поступала на направление "Дизайн и программирование", а первого сентября сказали, что хотят открыть гейм-дизайн на нашем курсе. Но сейчас я понимаю, что хотела бы делать игры на своих условиях и делать их хорошо. Бывают моменты, когда хочется все бросить или когда ты абсолютно не согласен с преподавателем, когда у тебя опускаются руки из-за затянувшегося депрессивного периода и т. Но когда ты получаешь хорошие отзывы на просмотре — это стоит многого. Из планов на будущее — хочу в магистратуру за границу и делать игры. Хотелось бы и поработать в компании, и открыть с друзьями студию, где мы могли бы делать свои игры. Но это мне повезло с тем, что мне понравился гейм-дизайн. Многие из моих друзей наоборот больше не могут играть в игры, потому что им просто плохо.

Гейм-дизайн стал для них Дамокловым мечом над головами. Помимо внешней оболочки впечатлили переходы "Рыбного Рыцаря" из одной локации в другую, выполненные в виде перебежек по страницам рукописи. Аватарка протагониста в интерфейсе начинает заменяться гравюрой с черепом, подчеркивая текущее состояние здоровья.

Это кардинально отличается от старого подхода, когда сначала люди зубрили какие-то книжки, а потом в конце учебы только шли первый раз на практику в реальную жизнь.

Наши студенты с первого дня находятся в условиях реальной жизни, разве что на первых курсах мы даем им возможность чуть больше фантазировать. Что касается нашего профиля «Дизайн и программирование». Сегодня на рынке образования в дизайне и программировании большинство курсов и школ направлены на выращивание одностаночников. Школы готовят специалистов подобных профессий: дизайнер интерфейсов, дизайнер пользовательского опыта, веб-разработчик на языке X, мобильный разработчик на языке Y и т.

Я стараюсь делать упор на многостороннее развитие человека, развитие его личности, интересов, предпочтений. Мы преподаем методологии дизайна, методологии управления процессами, также учим работать с первичным набором инструментов, которые актуальны на сегодняшний день, но сразу готовим студентов к тому, что в течение их жизни эти инструменты несколько раз изменятся. Как говорят, задача образования сегодня — научить людей всю жизнь учиться. Максим Муссель Преподаватель программы дополнительного образования «Основы мобильного кино».

Создатель проекта Mobile Filmmaker, соорганизатор конкурса «Фильм-Мобиль 2016», куратор мастерской мобильного кино на кинофестивале «Край света», автор книги «100 шагов к созданию мобильного кино», призер International Mobile Film Festival 2014: — В Москве, как и в любом другом городе мира, волнами идут модные места для творческой среды. Безусловно, лидером 5—10-летней давности была Британская школа дизайна и вообще Британка как место обучения. Но творческие кластеры имеют тенденцию к изменениям, и сегодня, на мой взгляд, Школа дизайна ВШЭ — это как раз новый восходящий игрок, тренд, не уступающий Британке по качеству преподавателей и атмосфере развития. То есть там уже наступила такая «стабильная» стадия.

Она всегда сложна для коллег. Я их очень люблю и уважаю всех, но прекрасно понимаю, что их взлет и драйв в прошлом. Сейчас им надо бороться уже в новом ландшафте, и бороться с этой уже «стабильностью». А у Школы дизайна идет подъем.

Я бы не пошел никуда, хотя и была такая возможность, со своей историей курса мобильного кино, кроме как в это учебное заведение. Просто потому, что видно: здесь люди готовы экспериментировать, и я один из экспериментов. Что вам особенно интересно в работе со студентами Школы дизайна ВШЭ? Есть ли у вас образ выпускника — кого вы хотите видеть на выходе?

Игорь Гурович: — Я хотел бы видеть сильных, адаптивных людей. Потому что, на самом деле, нет никаких правил, следование которым приведет к успеху. Самое важное, чему можно научить сейчас детей, — тому, что мир бесконечно быстро меняется, и только внимание к этому миру, желание трудиться и все время узнавать что-то новое может привести к хорошим результатам. Сегодня необходимы небоязнь эксперимента, желание преобразовать мир в лучшую сторону, а не следование законам дедов и отцов.

Никаких духовных скреп! Вперед и только вперед! Люди, которые это поймут и почувствуют, будут успешными дизайнерами. Михаил Лабазов: — Мы вступили в период, когда задачи могут меняться, критерии тоже могут меняться, ты должен все это отслеживать и, наверное, быть готовым меняться сам, чтобы адекватно и корректно отвечать на задачи.

Я бы даже сказал, иметь возможность формулировать эти задачи. Целеполагание — это самое важное. В правильно заданном вопросе уже есть большая часть ответа. Кирилл Преображенский: — На выходе должен получиться современно мыслящий человек.

Человек, который знает и понимает современную культуру. Который не является специалистом в какой-то узкой области, а является разносторонне образованным. Человек, который понимает, как устроен современный мир, как устроена современная образность — и с точки зрения дизайна, и с точки зрения социальной антропологии. Преподаватель программы «Мода» и куратор направления «Фотография»: — На выходе я хочу видеть современного творческого дизайнера, который может сказать свое слово в моде, может создать бренд, который будет хорошо продаваться и которым можно будет гордиться.

Захар День: — Что касается профессиональных качеств, то я вижу своих выпускников многосторонне развитыми, имеющими возможность возглавить работу над цифровым продуктом. Но главное, конечно, чтобы работодатели отрывали с руками. Судя по результатам после второго курса, так оно и будет. Леонид Бажанов: — На выходе мне хотелось бы видеть широко эрудированную творческую личность, свободную от догматизма.

Часто в образовательных программах предпочитают внедрять в сознание студентов какую-то «школу», апробированное направление и так далее. А здесь, мне кажется, важно, что в них воспитывают независимость… Павел Борисовский Художник, дизайнер, создатель арт-организации «Глобальный культурный проект» Global Cultural Project, GCP , член Московского союза художников и Союза дизайнеров России: — Одна из основных наших стратегий в Школе дизайна: мы учим не столько программам и инструментам, сколько способу мыслить. Основная задача — «взорвать мозг», чтобы ребята думали, как дизайнеры, думали глазами, визуальными образами. Я думаю, и у нас в стране что-то изменится к лучшему в плане рынка и вообще востребованности.

Мир уже изменился. Ребята представляют в школе всю географию России, и они дико талантливы, у всех есть информация о том, что происходит в Москве, что происходит в Лондоне, в Нью-Йорке… Плюс акцент ВШЭ на знание языка. Они все прекрасно знают язык, у них есть учебная мобильность. То, что было для нас недоступно, когда мы учились, теперь реализуется.

Они сами подают, не спрашивая меня, заявки на конкурсы. Получают первые места среди студенческих работ. К концу института у них накапливается колоссальное портфолио, и в это портфолио входят лондонские и нью-йоркские награды… У нас есть сайт студенческих портфолио, он доступен всем. Любой откроет ссылку, устраиваясь на работу, и все увидят проекты за четыре года обучения.

Это уже тысячи проектов, которые можно посмотреть. Шесть лет, 30 групп, четыре модуля… Максим Муссель: — Главное в моем курсе — это дать возможность обычному человеку иногда творческому, иногда не очень попробовать стать полноценным автором и творцом. Пришел человек в 30 лет, пиарщик или журналист, и через месяц он снимает кино и понимает, что это такое. И даже если он этим не будет заниматься дальше в большом объеме, у него галочка внутри: он когда-то в жизни был режиссером.

По поводу образа выпускника. Есть два варианта. Первое: человек, который с помощью нашего курса понял, что он может быть творческим человеком, даже если никогда этого не пробовал или пробовал как-то на коленке. А второе — если это профессиональная необходимость, если это коммуникаторы, пиарщики, дизайнеры, журналисты, киношники, телевизионщики, — то они после курса начинают использовать это все в профессии и, грубо говоря, повысив квалификацию, начинают больше зарабатывать.

Даже не в смысле денег, а в смысле «очков». Николай Дыбовский Известный гейм-дизайнер, глава студии-разработчика Ice-Pick Lodge, прославившейся тем, что относится к созданию компьютерных игр как к современному искусству. В Школе руководит направлением «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: — Прежде всего мы пытаемся учить их игровому мышлению, потому что мы же понимаем прекрасно, что невозможно сегодня в студентов внедрить нечто классическое или средневековое, когда человека учили каким-то тривиумам и квадривиумам, — вот он изучил какой-то корпус текстов, и все, теперь он все знает, и на всю жизнь он этим знанием заряжен, и он может дальше с этими знаниями работать и быть хорошим специалистом. В нашей реальности это абсолютно невозможно, потому что через два года все совершенно поменяется.

И когда сейчас студенты-первокурсники у меня учатся, через четыре года они закончат бакалавриат, реальность будет абсолютно другой, не той, которую мы сейчас наблюдаем в игровой индустрии.

В Санкт-Петербурге они смогут не только предложить новые идеи для совершенствования жилой среды в новых городских районах «Северная долина» и «Юнтолово», но и реализовать их на практике. Масштабные проекты комплексного развития территорий, которые всегда реализовывал «Главстрой», формируют городскую среду, создающую условия для социально-экономического развития города и региона. Эффективное взаимодействие научной базы и практического бизнес-подхода обеспечивают мультипликативный эффект для разных отраслей и экономики страны в целом», — добавила директор по персоналу «Главстрой Москва» Лидия Катаскина.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ШКОЛЕ ДИЗАЙНЕРОВ ВШЭ В ПЕТЕРБУРГЕ

Собеседование В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну, а также ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна. Портфолио Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Коммуникационный и цифровой дизайн», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтёт уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.

Гейм-дизайнерское комьюнити очень дружное, гораздо дружнее, чем даже на остальных направлениях дизайна. И именно люди являются причиной столь располагающей атмосферы. Мы всегда помогаем друг другу, а любые конфликты разрешаем через компромисс. Нередко студенты собираются вместе в музей или поиграть в настолки. ПУНКТ 6. Когда я только поступила на гейм-дизайн, мне было волнительно, весело и страшно одновременно.

Это моё второе образование первое — HR-менеджмент , однако я всё равно не знала, чего ждать, поскольку и вуз, и специальность были для меня чем-то совершенно новым. В первый же день меня подхватила толпа каких-то незнакомых студентов и понесла в зал на общее собрание, где перед нами выступил с приветственной речью куратор профиля. За день до того я уже успела перевестись из одной группы в другую учебный офис среагировал мгновенно , поэтому моим дальнейшим провожатым с первого дня стал Александр Ларцев, и мы все вместе вперевалочку двинулись в его личный кабинет. Дело было в корпусе на Павелецкой. Первое, что я узнала из беседы с куратором — это то, что все перфекционисты умрут, а нам предстоит прорва работы. Гейм-дизайн — это очень ресурсоёмкая дисциплина, требующая самоотдачи, креативности и умения зачастую откидывать лишнее как бы оно ни полюбилось. Второе, что я узнала из беседы с куратором — мемы и юмор спасают вселенные.

Так что мы мгновенно создали чат во Вконтакте, понаподписались на локальные группы с мемами и открыли для себя бесконечные просторы сториз нашего куратора в фейсбуке. В общем, этап знакомства миновал нас без значительных потерь и многие под конец дня даже улыбались. Кураторы оказались на редкость прогрессивными людьми с ярким мышлением. Это стало для меня приятным удивлением, поскольку ранее моими преподавателями были лишь профессора советской закалки, которые не понимали, каким образом устроен современный мир. А здесь учат те, кто стоит в авангарде культуры. Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения.

Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным. К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове. Менторы сопровождают первокурсников целый год, так что задать интересующий вопрос по структуре университета можно в любое время. Больше всего в начале обучения пугал грядущий просмотр. Модули чрезвычайно короткие — всего пара месяцев, а у тебя на руках уже должен быть законченный проект.

Кажется, будто вот ещё неделю назад я только сдавала ЕГЭ, как уже снова нужно готовиться к очередному дедлайну. Тем не менее, коллективная поддержка группы и понимающий куратор помогают свести стресс к минимуму. Проблемы, конечно, были. Например, поначалу нам даже никто и не объяснил, из каких элементов состоит настольная игра и с чего вообще нужно разрабатывать геймплей. Пару недель мы провели в растерянности. Пришлось действовать самим — попросили провести нам дополнительную лекцию. Лекции мы не получили, а взамен неё Анатолий Казаков один из преподавателей ВШЭ провёл нам целый мастер-класс.

За каких-то полтора часа мы познакомились с основными видами немецких настольных игр, разобрали 4 вида ключевых механик, а в конце каждый из нас разработал рабочую настольную игру. Дело пошло в гору.

Они создают интерактивную игру, которая воплотится в виде фантазийного города. Макет будет открыт для трансформации и все, кто захочет внести вклад в создание идеальной среды, смогут нанести на него элементы простых форм. Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign.

Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ.

Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего?

Выпускница магистратуры Школы дизайна ВШЭ выиграла участие выставке

медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), призёр Каннского фестиваля (2001). В Школе Дизайна НИУ ВШЭ идет прием заявок на программу 'Практики современного искусства' магистерского профиля 'Современная живопись'. Высшая школа экономики магистратура. Наша вторая героиня – Злата Зива, студентка четвертого курса Школы дизайна НИУ ВШЭ.

О факультете

В Школе дизайна в Санкт-Петербурге открыт набор по следующим профилям магистратуры. Показ дизайнерской школы НИУ ВШЭ на MBFWR. 13 марта в 19:30 в Центре Вознесенского выступят пять выпускниц профиля магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ. О школе Детская школа дизайна Поступающим Студенческое портфолио Студентам Расписание Лаборатория дизайна Лаборатория Новости HSE ART GALLERY TV Еще. ВУЗ «Школа дизайна НИУ ВШЭ» по адресу Москва, Малая Пионерская улица, 12, метро Павелецкая, показать телефоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий