Динара Алиева ведёт активную концертную деятельность. Певица участвовала в концертном исполнении оперы «Травиата» Дж.
Динара Алиева: «Были и слёзы, и много других эмоций – она всегда была со мной».
Динара Алиева - биография и семья | Динара Алиева постоянно сотрудничает с ведущими российскими дирижерами и симфоническими оркестрами, среди которых Владимир Федосеев и Большой симфонический оркестр имени ского, Владимир Спиваков. |
Алиева, Динара Фуад кызы — Википедия | В 2015 году она основала свой собственный Международный музыкальный фестиваль "Opera Art". В студии программы "Линия жизни" оперная певица Динара Алиева. |
Динара Алиева - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича | Динара Алиева: биография оперной певицы. |
Динара Алиева | азербайджанская оперная певица. |
Динара алиева оперная певица родственница президента. Динара Алиева: биография оперной певицы | Динара Алиева: биография оперной певицы. Динара Алиева принимала участие в мастер-классах Монтсеррат Кабалье, Елены Образцовой, стажировалась у профессора Светланы Нестеренко в Москве. |
Динара Алиева: муж и дети. Личная жизнь
Динара Алиева: биография оперной певицы Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно иметь амбициозные цели. Динара Алиева исполняла заглавную партию в первом исполнении оперы «Русалка» Дворжака в Китае (Пекинская государственная опера, 2016), партию Марии в постановке оперы «Мазепа» Чайковского в Королевском оперном театре Овьедо (Испания), в 2017-м с партией Лю. Динара Фуад кызы Алиева (на азербайджанском языке – Dinarə Əliyeva) появилась на свет в 17 декабря 1980 года в столице Азербайджанской ССР. Динара Алиева (Dinara Alieva) |. Динара Алиева: биография оперной певицы 6 ноября 2017 Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно иметь амбициозные цели.
О знаменитости
- Солистка Большого театра Динара Алиева: Я счастлива, что пела с Пласидо Доминго в родном Баку
- Динара Алиева: «Были и слёзы, и много других эмоций – она всегда была со мной».
- Динара Алиева – певица. Афиша концертов и билеты на Ticketland
- Оставьте заявку
- Dinara Aliyeva
- Динара Алиева - Оперная певица - Биография
Динара алиева оперная певица родственница президента. Динара Алиева: биография оперной певицы
Солистка Большого театра Динара Алиева: Я счастлива, что пела с Пласидо Доминго в родном Баку | Динара Фуад кызы Алиева — азербайджанская и российская оперная певица (сопрано), солистка Государственного академического Большого театра России. |
Динара Алиева: "Я продукт двух культур - азербайджанской и русской" | Вестник Кавказа | За прошедшие годы певица исполнила на главной оперной сцене России ряд ведущих лирико-драматических партий, среди которых Татьяна и Мария («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Виолетта («Травиата» Верди), Марфа («Царская невеста» Римского-Корсакова). |
Большой театр • Динара Алиева | Динара Алиева исполняла заглавную партию в первом исполнении оперы «Русалка» Дворжака в Китае (Пекинская государственная опера, 2016), партию Марии в постановке оперы «Мазепа» Чайковского в Королевском оперном театре Овьедо (Испания), в 2017-м с партией Лю. |
Динара Алиева: биография оперной певицы | участие оперной певицы в концертах и оперных постановках в текущем сезоне. |
Динара Алиева / Dinara Alieva
Важным считает Алиева еще одно знакомство: "Счастлива, что была представлена Елене Образцовой, присутствовала на ее мастер-классе. Наше общение с Еленой Васильевной не прерывалось, последние годы мы выступали вместе". С особым чувством народная артистка Азербайджана выступает на родине. В мае 2021 года она участвовала в музыкальном фестивале "Харыбюльбюль" в Шуше. Надеюсь, в Шуше продолжит звучать наша музыка", - сказала певица в беседе с корреспондентом "Вестника Кавказа". А в августе прошлого года она выступала в Баку на концерте, посвященном 80-летию со дня рождения Муслима Магомаева. Еще одна страница в творческой биографии солистки Большого театра - международный музыкальный фестиваль Opera Art, который она создала в Москве. Впервые он прошел в октябре - декабре 2015 года. В фестивале вместе с Алиевой участвуют известные российские и зарубежные певцы и дирижеры, такие как приглашенный солист Большого театра Николай Диденко, солист Мариинского театра Дмитрий Воропаев, солист театра "Новая опера", приглашенный солист Большого театра Василий Ладюк, турецкий тенор Мурат Карахан, азербайджанский баритон Авяз Абдуллаев, американский тенор Чарльз Кастроново, израильский дирижер Даниэль Орен. В афише Opera Art - оперы в концертном исполнении, программы "Верди-гала" и "Пуччини-гала", концерты.
Благодаря своему образованию Динара Алиева глубоко понимает и разбирается в музыке, что помогает ей в успешных выступлениях на сцене. Какую музыкальную премию получила Динара Алиева? Динара Алиева получила престижную музыкальную премию «Опера нашего времени» в 2016 году. Эта премия вручается оперным певцам за особые достижения в сфере оперного искусства. Премия признаёт качество и оригинальность интерпретации роли, а также мастерство и технические навыки певца. Получение этой премии является признанием выдающихся успехов Динары Алиевой в оперном искусстве. Какая карьера есть у оперной певицы Динары Алиевой? Динара Алиева — известная оперная певица, которая имеет успешную карьеру как в России, так и за рубежом. Она выступала на самых престижных оперных сценах мира, таких как Мариинский театр, Венская государственная опера, Ла Скала и другие. Она известна своим мощным и эмоциональным голосом, а также высоким профессионализмом на сцене. Какие достижения и успехи имеет оперная певица Динара Алиева? Динара Алиева является лауреатом множества престижных международных конкурсов, включая Паваротти в Италии и Дирижерский дебют в Германии, где она была отмечена за свои выдающиеся вокальные способности.
В 2016 г. Рубинштейна в театре Ла Монне в Брюсселе. Участвовала в концертном исполнении оперы «Травиата» Дж. Принимала участие в юбилейных гала-концертах Елены Образцовой в Большом театре 2008 г. Динара Алиева постоянно сотрудничает с ведущими российскими дирижерами и симфоническими оркестрами, среди которых Владимир Федосеев и Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Владимир Спиваков, камерный оркестр «Виртуозы Москвы» и Национальный филармонический оркестр России, Марк Горенштейн и Государственный академический симфонический оркестр России, Николай Корнев и Санкт-Петербургский государственный симфонический оркестр. Неоднократно выступала с Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова как со специальными программами, так и в рамках фестивалей «Рождественские встречи» и «Площадь искусств», а в 2007 г.
Второй — город, подаривший певице известность и позволивший развить свою карьеру. Известно, что у певицы есть сын, а самые близкие люди и она сама большую часть времени живут в Москве. На гастроли Алиева иногда ездит вместе с сыном, поскольку очень тяжело надолго расставаться с родным человечком. В организационных моментах ей много помогает мама и няня, присматривающая за ее сыном. Из-за напряженного рабочего графика у певицы не получается отдохнуть так, как это привычно для многих — почитать, посмотреть телевизор или кино. А своим хобби Динара считает работу. Награды С самого начала карьеры Динара регулярно получает премии и звания, как признание ее таланта. Ее данные были отмечены в международных конкурсах, проводимых под патронажем Г. Вишневской, Е. Образцовой, Ф. Виньяса, П. Доминго и пр. Она носит звание Заслуженной и Народной артистки Азербайджана. Состоит в Союзе концертных деятелей России. Образцова и Д. Динара Алиева уверена — чтобы чего-то добиться в жизни, нужно ставить себе амбициозные цели. Для нее таким стимулом стал Большой театр в Москве. Этой цели певица уже добилась.
Звёздный голос. Динара Алиева
Динара Алиева: «Я принадлежу к числу оптимистов, считающих, что опера жива и будет жить» | Динара Алиева: биография оперной певицы. В 2007 году Динара Алиева была приглашена на международный фестиваль искусств, которым руководил А в 2009 году на сцене Большого театра был ее дебют. |
Динара Алиева : Московская государственная академическая филармония | Динара Фуад кызы Алиева — азербайджанская и российская оперная певица (сопрано), солистка Государственного академического Большого театра России. |
Биография оперной певицы Динары Алиевой — восхождение к вершинам оперного искусства | За прошедшие годы певица исполнила на главной оперной сцене России ряд ведущих лирико-драматических партий, среди которых Татьяна и Мария («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Виолетта («Травиата» Верди), Марфа («Царская невеста» Римского-Корсакова). |
Динара Алиева Оперная Певица биография | Динара Алиева: биография оперной певицы Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно иметь амбициозные цели. |
Динара Алиева Оперная Певица биография | Как оперная певица Динара дебютировала в Азербайджанском академическом театре оперы и балета, исполнив сложнейшие партии в операх Дж. |
Динара Алиева: муж и дети. Личная жизнь
оперная певица. Солистка Большого театра Динара Алиева исполняет романсы Рахманинова, Дворжака, Караева, а также произведения Гершвина и Канна. Популяризации оперного искусства певица уделяет особое внимание. Оперная певица Динара Алиева / Фото.
Динара Алиева
Солистка Большого театра Динара Алиева исполняет романсы Рахманинова, Дворжака, Караева, а также произведения Гершвина и Канна. Популяризации оперного искусства певица уделяет особое внимание. оперная певица Динара Алиева. Не пропустите разговор с артисткой 12 ноября в 17:30, а сразу после смотрите концерт с участием Алиевой в Концертном зале им. П.И. Чайковского в 18:20. Динара Алиева: биография оперной певицы. Динара Алиева / Dinara Alieva. Динара Алиева: биография оперной певицы. Певица Динара Алиева предпочитает аплодисменты во время сценического действия их отсутствию, не хочет петь в уборной и считает, что молодым российским певцам не надо торопиться на Запад.
Динара Алиева: «Были и слёзы, и много других эмоций – она всегда была со мной».
Пуччини родился в городе Лукка, в музыкальной семье. После смерти отца Микеле Пуччини 1813-1864 , пятилетнего Пуччини отправили на учение к его дяде Фортунато Маджи, который считал его плохим, недисциплинированным учеником и, как пишет современный биограф композитора, награждал его болезненным пинком по голени за каждую фальшивую ноту, после чего у Пуччини всю жизнь рефлекторно возникала боль в ноге от фальшивых нот. Впоследствии Пуччини получил место церковного органиста и хормейстера. Оперным композитором ему захотелось стать, когда он впервые услышал представление оперы Джузеппе Верди «Аида» в Пизе. В течение четырех лет Пуччини занимался в Миланской консерватории.
В 1882 году участвовал в конкурсе одноактных опер. Не получившая первый приз, его опера «Виллисы» поставлена была в 1884 году в Teatro dal Verme. Опера эта привлекла внимание Джулио Рикорди, главу влиятельного издательского дома, специализирующегося на издании партитур. Рикорди заказал Пуччини новую оперу.
Ею стал «Эдгар». Третья его опера, «Манон Леско», законченная в 1893 году, имела огромный успех. Несмотря на явное влияние Рихарда Вагнера, талант Пуччини проявился в этой опере в почти полном своем блеске. Следующая опера Пуччини, «Богема» написанная по мотивам романа Анри Мюрже , принесла Пуччини мировую славу.
Одновременно оперу с тем же названием и по тому же роману писал Руджеро Леонкавалло, вследствие чего между двумя композиторами возник конфликт, и они перестали общаться. За «Богемой» последовала «Тоска», премьера которой состоялась на рубеже веков, в 1900 году. Также, он позволил Дарклэ, блондинке, не надевать парик в тексте либретто Тоска — брюнетка. Маэстро чувствовал себя раздавленным.
Друзья уговорили Пуччини переработать своё произведение, а на главную партию пригласить Соломею Крушельницкую. Публика семь раз вызывала актёров и композитора на сцену. После этого новые оперы стали появляться реже. В 1903 году Пуччини, заядлый автомобилист, попал в аварию.
В 1909 году разразился скандал, связанный с тем, что страдающая припадками ревности жена композитора Эльвира обвинила домработницу Дорию Манфреди в любовной связи с Пуччини, после чего домработница покончила с собой. Была ли связь на самом деле — неизвестно. Родственники Манфреди предъявили иск, и Пуччини заплатил назначенную судом сумму. В 1912 году умер издатель Пуччини, Джулио Рикорди, сыгравший огромную роль в продвижении композитора к известности.
Тем не менее, в 1910 году, Пуччини заканчивает оперу «Девушка с Запада», о которой впоследствии говорит, как о самом сильном своем опусе. Попытка написать оперетту очевидно из-за неимоверной в то время популярности жанра, в котором тогда главенствовали Франц Легар и Имре Кальман окончилась неудачей. В 1917 году Пуччини заканчивает переработку своей оперетты в оперу «Ласточка». В 1918 году состоялась премьера оперы «Триптих».
Эта вещь состоит из трех одноактных опер в парижском стиле, известном как гранд-гиньоль: ужасы, сентиментальная трагедия, и фарс. Последняя, фарсовая, часть, под названием «Джанни Скикки», получила известность и иногда исполняется в один вечер с оперой Масканьи «Сельская Честь», либо с оперой Леонкавалло «Паяцы». Умер Пуччини в 1924 году из-за последствий операции горла, в брюссельской клинике.
Потому что я видела уроки, где было очень жестко с некоторыми учениками. Я еще раз говорю, что ни с кем я больше никогда не занималась. Это был единственный мой педагог, которому я доверилась полностью. Не могу даже привести такой пример, правда. Потому как не было дня, чтобы я не позвонила ей. Вот вы понимаете, один день у нас не было какого-то звонка телефонного, она мне говорит: «Куда ты пропала? Светлана Григорьевна продолжала быть активным человеком в пандемию? Из-за пандемии она была какое-то время в Волгограде, звонила мне, говорила: «Я не могу уже, я хочу работать! А я убеждала: «Светлана Григорьевна, ведь сейчас такой период, не надо ходить в Академию, не надо преподавать. Давайте как-то обойдемся! Всегда была цель — найти что-то новое. Вы бывали у нее дома, наверняка, знакомы с семьёй? У неё прекрасные внуки. Я помню даже маленького Гришу с большими ресничками. Она безумно любила своих сыновей. Всегда говорила очень тепло о них. И, конечно, отчасти она пожертвовала своей семьей, уехав из Волгограда в Москву. Рискнула остаться здесь практически одна. Ещё хочу сказать об уюте в её доме. Так все чистенько, аккуратненько. Когда я приходила, обязательно должна была попить кофе, что-то съесть. Никогда так не отпускала. Что-то осталось у вас на память о педагоге? У меня есть, например, кашемировый шарфик, который она подарила. Если какое-то недомогание или я себя неважно чувствую, он меня всегда спасает. И есть ещё другие подарочки, которые теперь со мной. У вас были секреты, которые вы рассказывали только ей? Я знала, что это никуда не уйдет и будет правильный совет, спокойный, вразумительный. Какой профессиональный или жизненный ее совет вас спас в какой-то ситуации? Понятное дело, что эта была эмоция, нужно же правильно что-то ответить в этот момент. Она всегда мне говорила так: «Тебя Бог поцеловал, нельзя, это будет большой грех». Я очень верующий человек, понимала, что она права и нужно дальше идти. Номер Светланы Григорьевны в вашей телефонной книге остался? И последнее сообщение. Неотвеченное… Я понимала, что все плохо, хотела ее подбодрить. Не понимаю врачей, почему ей в реанимации не оставили телефон. Поддержка близких именно в такой момент важна. Я все время писала, безответно. Она очень хотела, чтобы я спела «Тоску», это как бы такой знаковый переход в драматический репертуар. Я ей написала смс: «Светлана Григорьевна, мне дали «Тоску», я буду петь премьеру в Большом театре, мы сделаем эту работу вместе». Если бы у вас сейчас была возможность отправить ей еще одно сообщение, которое она точно прочитает, что бы вы там написали?
Для выяснения обстоятельств я отправилась лично в Греческое посольство в Москве. У меня поинтересовались, с какой целью я еду в страну. Когда я сообщила, что еду в Грецию, чтобы принять участие в конкурсе исполнителей, посвященном Марии Каллас, греческий посол немедленно дал указание выдать мне визу, заявив, что я — реинкарнация Марии Калласс. Могу сказать, что этот концерт имеет особенное значение и очень важен для меня. В нем я собрала основной репертуар, который в свое время исполняла Мария Каллас. Первое отделение буду исполнять — Верди, во втором — Пуччини. Каковы ваши впечатления о публике? Где самая «горячая», а где самая «требовательная»? Я выступаю на многих площадках мира, и могу сказать, что практически везде мне оказывают теплый прием. Хотя, конечно, не сравнить с греческой публикой. Я родилась в Азербайджане, в Баку, и думаю, между нашими народами есть некое сходство. Когда приезжаешь в Афины, чувствуешь себя как дома, в солнечном Баку. Расскажите, пожалуйста, об этом. Я организовала свой фестиваль, который вот уже в третий раз состоится в 2019 году. Называется он Опера-Арт. У меня тесный контакт с мировыми звездами. Мне довелось работать с таким известным исполнителем , как Ролландо Вильясон. Из последних моих партнеров были: Пласидо Доминго, Дмитрий Хворостовский. Кроме того, у меня есть опыт работы с греческими исполнителями. На свой фестиваль я приглашаю известных певцов и дирижеров, солистов. Дай бог, чтобы фестиваль процветал! Сейчас мы расширили географию, помимо Москвы он будет проводиться в Праге, возможно, и в Греции. Я рада, если данный проект мы сможем осуществить совместно с греческими партнерами и организаторами. Дело в том, что когда я работаю над той или иной партией, она становится моей любимой. Поэтому мне сложно сказать, какая из них самая любимая. Много сил я вкладываю в каждый образ, который потом становится «моим любимым образом». Поэтому выбрать что-то одно — трудно. Особенный прием мне оказали в Греции на конкурсе Марии Каллас в 2006 году. И это, несмотря на то, что мне присудили вторую премию, а не первую. Интересно отметить, что публика, а затем жюри, сошлись в едином мнении, что первое место по праву принадлежало мне, просто должно было быть моим! В общем, когда мне присудили вторую премию, публика ринулась вперед, начала кричать, и топать ногами, выражая свое недовольство, тем самым заявляя, что это было «несправедливо по отношению ко мне». Этот вечер мне запомнился на всю жизнь, хотя прошло уже десять лет. С кого берете пример? На самом деле я считаю что Каллас - икона мировой оперы и мне чрезвычайно лестно, что меня сравнивают с ней. Думаю, возможно, больше из-за внешнего сходства. Сама я не подражала этой великой греческой певице. Потому что она — единственная и неповторимая. Я считаю, что нужно иметь свою индивидуальность, чтобы сказать слово в мировой опере, чтобы стать выдающейся и незабываемой, как она. Мария Каллас не ограничивалась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа, типа «Весталки» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера. Мои любимые певицы - Мария Каллас, Монсеррат Кабалье, с которой, кстати, у меня многое связано. Еще будучи девочкой, я познакомилась с ней в Баку. Именно она дала мне «зеленый свет», во всеуслышание похвалила меня, отметив, что «у девочки есть «Божий дар», и голос, который «не требует огранки». Кабалье сказала, что мне даже не требуются занятия по постановке голоса, так как природой заложены прекрасные вокальные данные. Похвала мировой знаменитости раз и навсегда изменила мою жизнь. Я поняла, к чему мне необходимо стремиться. В том юном возрасте я приняла решение, что всего добьюсь сама, во что бы то ни стало. Конечно же, я занимаюсь с преподавателями и педагогами по вокалу и по сей день. Можно сказать, Мария Каллас перевернула весь вокальный мир своим артистизмом и харизмой. Она превратила простое исполнение в выступление, театральное действо. В этом мы с ней схожи. Я не могу просто выйти на сцену и спеть. Каждое музыкальное произведение пропускаю через себя, часто плачу на сцене, воплощаясь в образ. Таким именно образом я раскрываюсь на сцене. Для меня важно, чтобы меня воспринимала публика, я получаю от этого большой заряд эмоций. Из современников — это Анна Нетребко. Она разрушила все стереотипы об оперной певице. Раньше были каноны: певица должна быть полной, статной дамой. Почему сейчас многие стараются быть похожими на Нетребко? Аня — другая. Она благодаря своему уму и таланту сделала головокружительную карьеру, и сейчас уже перешла из лирического репертуара в драматический. Я преклоняюсь пред тем, что она делает на сцене. Она большая труженица. Сегодня, в свои годы, она имеет такой мощный классический репертуар и, к тому же, является звездой в шоу бизнесе. Безусловно, невероятно благодарна и безмерно уважаю Монсеррат Кабалье. Я большая поклонница ее виртуозной техники. Люблю Анжелу Георгиу, особенно расцвет ее творчества. Рене Флеминг. На самом деле очень много было великолепных исполнителей. Он дал великолепную плеяду артистов. Есть певицы, которые живут по режиму. Не разговаривают перед концертом по телефону, строго соблюдают график отдыха. У меня так не получается. Я не могу вовремя ложиться спать, есть по расписанию. Просто физически не успеваю. Единственное, наверное, стараюсь обезопасить себя от холодной пищи. Хотя есть исполнители, которые спокойно едят перед концертом мороженое. Все очень индивидуально. На мой голос действуют холодное, соленое и орехи. Уверяю вас, миф о том, что певцы перед выступлением пьют сырые яйца — канул в лету. На самом деле очень важно дыхание. Если правильно дышать, голос долго будет свежим, и не будет уставать.
С каждым сезоном расширяется сотрудничество артистки с ведущими оперными театрами Европы, Израиля, Китая. После триумфального дебюта в 2011 года в Венской государственной опере она вновь выступила на этой сцене в 2014 году. Динара является приглашенной солисткой Латвийской национальной оперы. В этом же театре в июле 2016 года Динара Алиева исполнила партию Леоноры в «Трубадуре» Верди, а в сентябре 2016-го предстала в этой роли на сцене Оперного театра Пармы Италия. Певица регулярно сотрудничает с Немецкой оперой в Берлине. В 2015 году она исполнила партию Магды в опере «Ласточка» Пуччини, постановку которой осуществил Роландо Виллазон, а партнёром Алиевой по исполнению заглавной партии был Чарльз Кастроново. В 2016-м американской компанией Delos выпущена DVD запись этой постановки.
Динара Алиева: «Слава Богу, что все так, как есть»
Также Динара Алиева выступала на сценах знаменитых оперных театров Европы, таких как Берлинская государственная опера «Андер ден Линден», Королевская опера в Лондоне и Венская государственная опера. На этих сценах она исполнила роли в оперных произведениях таких великих композиторов, как Вагнер, Моцарт и Пуччини. Выступления Динары Алиевой на ведущих оперных сценах являются ярким доказательством ее профессионализма и художественного мастерства. Ее уникальный голос и эмоциональная интерпретация ролей покорили сердца многих зрителей и оставили незабываемые впечатления. Вопрос-ответ: Какие успехи и достижения имеет оперная певица Динара Алиева? Динара Алиева является одной из самых талантливых и известных оперных певиц своего поколения. Она имеет множество достижений и успехов. В 2016 году она была награждена престижной премией «Опера нашего времени» за свои выдающиеся интерпретации оперных ролей. Также она была признана лучшей исполнительницей партии Виолы в опере «Пиковая дама» на «Глам-Рок» оперном конкурсе, который проводился в Австралии. Её концертные выступления и участие в мировых театрах получили высокие оценки критиков и публики. Какие оперные роли исполняла Динара Алиева в своей карьере?
Динара Алиева исполнила множество оперных ролей в своей карьере.
Репертуар Дианы Алиевой состоит не только из камерных произведений, она исполнительница главных партий для сопрано, вокальных миниатюр композиторов Шумана, Брамса, Чайковского, Рахманинова. О планах и мечтах Когда у Дианы Алиевой спрашивают о ее мечтах и их осуществлении, она отвечает, что ее мечта стать солисткой Большого театра уже сбылась. Доверившись своей интуиции, она приехала в Москву. Однако певица говорит, что мало верить только интуиции, не менее важно поверить, что ты сможешь добиться желаемого.
Когда достигаешь какой-то цели или исполняется твоя мечта, появляется то, к чему идешь дальше. И самая заветная мечта Динары: достичь такого мастерства, чтобы своим пением тронуть души людей и остаться в их памяти, войти в историю музыки. Мечта амбициозная, но она помогает осуществлять замыслы, которые изначально кажутся невыполнимыми. Она счастлива поделиться тем, что живет в браке с любимым и любящим ее супругом, и что у них родился замечательный сынишка. Так как Динара является мамой, которая работает, ей трудно посвящать малышу все свое время.
Чтобы не обделять вниманием сына, она старается брать и его, и няню, которая за ним присматривает, на гастроли или в концертные туры. Динара очень рада, что в семье ее понимают. Она планирует пополнить свой репертуар новыми партиями. Также у нее есть организаторские идеи на проведение фестивалей, есть гастроли и контракты с оперными театрами. К концу 2015 года вышел ее новый компакт-диск с известным тенором Александром Антоненко.
В марте 2017 года стартовал очередной фестиваль, на котором состоялись встречи с интересными певцами, дирижерами и постановщиками. Востребованность Динары Алиевой, как оперной певицы, ее участие в благотворительных концертах и фестивалях - на все это необходимы время, силы, желания. Откуда у нее такая самоотдача? Динара объясняет это своей безумной любовью к оперному искусству.
Голос, отличающийся большой силой и выразительностью, позволяет артистке успешно обращаться как к лирическим, так и к драматическим партиям для сопрано. К каждой своей работе она относится с полной самоотдачей, и благодаря такому вдохновенному служению оперному искусству её прочтения каждой партии и роли наполнены чувством и смыслом. Не только за артистический талант и высокое мастерство, но и за эту увлечённость музыкой и сценой Динару Алиеву высоко ценят коллеги-профессионалы, многие из которых после совместных выступлений с певицей становятся её добрыми друзьями на долгие годы.
Высоко ценила дарование Динары и Елена Образцова, у которой Алиева прошла стажировку. С каждым сезоном расширяется сотрудничество артистки с ведущими оперными театрами Европы, Израиля, Китая. Динара Алиева является приглашенной солисткой Венской государственной оперы, где она дебютировала в 2014-м с партией Татьяны в «Евгении Онегине» Чайковского. В этом же театре в июле 2016 года Динара Алиева исполнит партию Леоноры в «Трубадуре» Верди, а в сентябре 2016-го предстанет в этой роли на сцене Оперного театра Пармы Италия. Среди партнёров Динары Алиевой по сцене были выдающиеся певцы Певица сотрудничает с такими немецкими оперными театрами, как Баварская государственная опера, Джульетта, «Сказки Гофмана» Оффенбаха, 2013 , Штутгартская государственная опера , Опера Франкфурта, Опера Земпера в Дрездене. Динара Алиева исполняла заглавную партию в премьерном исполнении оперы «Русалка» Дворжака в Китае Пекинская государственная опера, 2016. Среди оперных ангажементов певицы в будущем — участие в постановке оперы «Мазепа» Чайковского в Оперном театре Овьедо Испания.
Форма поиска
- Динара Алиева: «Меня назвали в честь Дины Дурбин» - Елена ФЕДОРЕНКО
- Содержание статьи
- Динара Алиева: биография оперной певицы
- Динара Алиева
- Биография оперной певицы Динары Алиевой — восхождение к вершинам оперного искусства
- Динара Алиева: «Слава Богу, что все так, как есть» | Журнал Eclectic
Еще на эту тему
- Динара Алиева: «Были и слёзы, и много других эмоций – она всегда была со мной».
- Форма поиска
- Динара Алиева: «Я принадлежу к числу оптимистов, считающих, что опера жива и будет жить»
- Динара Алиева : Московская государственная академическая филармония
Солистка Большого театра Динара Алиева: Я счастлива, что пела с Пласидо Доминго в родном Баку
Голос известной азербайджанской оперной певицы Динары Алиевой покоряет красотой, ее пение восхищает глубоким бархатным тембром, вокал поражает мастерством. Динара Алиева: биография оперной певицы. знаменитая оперная певица, сопрано, лауреат международных конкурсов. Динара Алиева номинирована на «Золотую маску» Оперная певица Динара Алиева номинирована на российскую Национальную театральную премию «Золотая маска» за одну из своих лучших ролей. В 2015 году она основала свой собственный Международный музыкальный фестиваль "Opera Art". В студии программы "Линия жизни" оперная певица Динара Алиева. Динара Алиева — азербайджанская оперная певица, солистка Большого театра, Заслуженная Артистка Азербайджанской Республики. С 2015 года Динара Алиева проводит собственный оперный фестиваль Opera Art.