Российский офис Haval объявил о старте производства кроссовера Dargo на заводе в Тульской области. Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало. Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае. Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное? У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Короче, я лажанулся на тест-драйве у дилера. Больше внимания обращал на дизайн и ходовые качества, а не на комфорт. Думал, потом все смогу удобно настроить, а вот фиг. При этом в машине полно разных премиальных фишечек.
Ну например вентиляция и массаж с разными режимами и для разных зон - и оно все работает! Есть неплохой зимний пакет с подогревом лобового стекла , проекционный дисплей и прочее-прочее. Но учтите, что это топовая комплектация Tech Plus.
Машина обошлась мне почти в 4 миллиона рублей. Если бы мне предложили за такие деньги китайца год назад, я бы покрутил пальцем у виска. А сейчас кроссоверов с таким фаршем дешевле пяти мультов - по пальцам посчитать.
Добро пожаловать в новую реальность, понимаешь. Ну и еще: поскольку это локализованный китаец, я надеюсь, в будущем у меня не будет проблем с обслуживанием и деталями.
Ничего не тормозит. Ну и сам экран на этой выпуклой панели прикольный. Есть также беспроводная зарядка, климат с двумя зонами, панорамный верх. Салон отделан хорошо, мягкий пластик, приличная кожа на креслах. Оранжевые вставки повсюду - стильно, модно, молодежно. Реально: китайцы научились делать интерьеры! Только с комфортом у них пока не очень получается, сейчас расскажу, что имею в виду.
Я высокий парень, но регулировки кресла мне не хватает, чтобы получить нормальный обзор. Глаза упираются в панель для солнечного козырька, а справа всё перекрывает верхняя консоль с кнопками. Регулировки руля по высоте и вылету - мизерные. Короче, я лажанулся на тест-драйве у дилера. Больше внимания обращал на дизайн и ходовые качества, а не на комфорт.
Кроме того, высокая износостойкость деталей может приводить к проблемам с безопасностью вождения, особенно если происходит поломка тормозной системы или подвески. Поэтому владельцам автомобилей Haval Dargo приходится быть особенно внимательными к состоянию своего автомобиля и регулярно проверять и обслуживать его детали, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций. Неполадки системы охлаждения Один из владельцев отметил, что система охлаждения автомобиля начала давать сбои уже через несколько месяцев после покупки. Автомобиль перестал эффективно охлаждаться, и пришлось заменить радиатор и термостат.
Такая проблема заставляет владельцев тратить большие суммы на ремонт и обслуживание. Другие владельцы жалуются на низкое качество системы охлаждения, которая не справляется с высокими температурами двигателя. При этом, даже после замены радиатора и других компонентов системы охлаждения, проблема остается.
Тинькофф Банк Приветствуем, коллега!
Спасибо за положительный отзыв о нас. Рады знать, что движемся в правильном направлении!
Ездовые свойства
- «Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo
- По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
- По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
- Технические характеристики
- Тест-Драйв Haval Dargo
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало. Мы в решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера.
Вседорожник Dargo от Haval
По умолчанию салон оформлен в черном цвете с оранжевыми вставками. Также доступны варианты «черный» и «бежевый» с оранжевыми вставками для сочетаний с любым цветом кузова, кроме «терракотовый сапфир». Вне зависимости от выбранной комплектации, есть мультифункциональный руль с обогревом, электронным усилителем, колонкой, регулируемой по вылету и высоте, подрулевыми лепестками переключения передач и штурманской ручкой. Спереди предусмотрен разъем 12В, а задние сиденья могут быть сложены в пропорции 60:40. Передние сиденья — с подогревом, наружные зеркала — с обогревом, есть электронный стояночный тормоз с Autohold, воздуховоды для задних пассажиров, передний подлокотник с охлаждаемым боксом, задний — с подстаканниками, цифровая приборная панель диагональю 10,25", электрообогрев ветрового стекла по всей площади и подогрев форсунок омывателя. В комплектации Comfort климат-контроль — однозонный, в остальных — двухзонный. Со второй модификации Elite появляется датчик дождя, подогрев задних сидений, в двух старших — беспроводное зарядное устройство и функция «Прозрачный капот». Багажное отделение Объем багажника при сложенных спинках сидений заднего ряда составляет 1342 или 1404 литра первое значение — если там лежит полноразмерное колесо, второе — если колесо временного использования. Значения не рекордные, но вполне соответствующие классу компактных кроссоверов.
Помимо крюков и подсветки, в багажнике предусмотрены: шторка во всех комплектациях, кроме базовой Comfort ; разъем 12 В во всех комплектациях, кроме базовой Comfort ; электропривод двери с сенсором комплектации Premium и High Tech. Регулировки сидений, рулевого колеса и наружных зеркал В любом исполнении компактного кроссовера Dargo можно менять вылет и высоту рулевой колонки. В первых двух комплектациях сиденья водителя и переднего пассажира имеют механическую регулировку в шести и четырех направлениях соответственно.
Круиз контроль очень не удобный сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня. Спидометр скорость превышает безбожно. И круиз контроль тоже кстати. По трассе, где ограничение 90, можно смело выставлять 120. Кстати на всех моих предыдущих китайцах амулет, тинго, ховер стояли БК Мультитроник, и всегда процентов на 7-9 врали спидометры, показывали больше. И с GPS это подтверждает. На дустере ровно было. Старлайн А39 установили в салоне — отсутствует горячая посадка. То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо — машина стынет… Установщик сказал «такая машина». И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина». Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали…. Придётся разбирать опять салон. Да, как и в ховере, можете прийти утром и не завести машину: подогрев сиденек работает всегда! Прекуриватели, да вообще всё-всё отключается, если ключ вынул, а подогрев нет… В я ховере релюшку ставил, которая отключала подогрев, когда отключится прикуриватель. Придётся и тут. Исключили противотуманки. Теперь это дневные ходовые огни называется. Включаются при включенном зажигании, если не включены свет или габариты.
Поэтому наш проводник снова прибег к проверенному методу: мы отправились в деревню Попелево, в гости к местным жителям, которых регулярно навещает воробьиный сыч — крошечная сова, самая мелкая в нашей стране. Выманивать ее пришлось долго: посторонние звуки — под строжайший запрет, кота — спрятать, на колонке — включить сородича. Затаиться пришлось минут на 20, но вскоре желтенькая пара глаз наконец выглянула из леса. Чем живет пуща ночью? Хотите услышать, как звучит тишина? Приезжайте в заповедную зону ночью. Лишь изредка она прерывается звуками чавкающего бобра, который ужинает за кормовым столиком. Правда, люди с фотоаппаратами испортили ему аппетит, и он поспешил удалиться. А вот если услышите поблизости лай — лучше отправляйтесь обратно в машину: свежих волчьих следов здесь хватает. Этому, например, около суток. Попытки разглядеть на ветках птиц и не спугнуть их фонариком успехом не увенчались. Зато мы насмотрелись на звезды. Когда замерзли, Большую Медведицу продолжили искать через панорамную крышу — удобно. В течение суток центральная консоль в машине повидала все — и бинокли, и печеньки, и металлические стаканчики от термоса. Глянцевая поверхность, если бы мы не тряслись за ее сохранность, давно бы обзавелась царапинами. Зато максимально практичным оказался выступающий бампер — за ним и поужинали. Утренняя пуща встретила нас туманом: в поисках красивых кадров мы выехали на первую в республике дорогу, построенную с учетом экологической безопасности, — Р-98. Она оборудована сооружениями для миграции лягушек и крупных животных, обратил наше внимание научный сотрудник национального парка. С двух сторон — повторно заболоченный Дикий Никор. А вот Дикое — его не настигла мелиорация.
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке. Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. Мой отзыв о покупке Haval через Тинькофф простой – все прошло отлично! Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля. А завод Haval в Туле работает и собирает автомобили, поэтому Dargo в своем сегменте в ближайшее время может оказаться безальтернативным.
Навигация по записям
- Haval Dargo: отзывы владельцев, недостатки и достоинства
- Рекомендации
- Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё! — Журнал «4х4 Club»
- Фотогалерея рестайлинга
Haval Dargo 2.0: ресурс двигателя GW4N20
В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Отзыв владельца автомобиля Haval Dargo 2022 года: 2.0 AMT фотокартины.
Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля. Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации. Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке.
неоклассика офф-роуда
- За интерьер — зачет, но с оговорками
- ⚡Эксклюзивно
- Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё! — Журнал «4х4 Club»
- Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
Haval Dargo 2.0: ресурс двигателя GW4N20
Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Десять фактов о Haval Dargo. Мы провели тест-драйв Haval Dargo-X и готовы вам сказать, что это один из лучших кроссоверов с внедорожными возможностями. Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Тест-драйв кроссовера Haval Dargo, который недавно провел портал «АвтоВзгляд», вызвал немало отрицательных отзывов.