Siemens Energy AG shares fell following reports that the company is in talks with the German government to secure billions of euros in state guarantees as it struggles to shore up its troubled wind-turbine unit. Дочерняя компания Siemens — «Сименс здравоохранение» — попросила у российских властей выделить дополнительный диапазон для высокочастотных устройств в 23,6 МГц. По информации издания «Интерфакс», Siemens объявила о полном прекращении бизнеса в России. Российскую структуру немецкой компании AG Siemens из ООО «Сименс» переименовали в ООО «Системс».
Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России
Siemens #SIE Европейский промышленный конгломерат Siemens значительно преобразился за последние несколько лет. Акции SE рухнули в четверг, 26 октября, на плохих новостях на 40% до 6,47 евро, что является историческим минимумом. Бизнес - 17 ноября 2022 - Новости Москвы - Немецкая компания Siemens объявила, что покинет российский рынок из-за спецоперации на территории Украины. Участники испытаний разработанных Siemens роботов подтверждают, что недовольство персонала процессами автоматизации порой выражалось даже угрозами физической расправы.
Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России
«Сименс» в России определил потенциальных поставщиков для локализации компонентов «горячего тракта» газовой турбины SGT5−2000E. По словам экспертов, полностью «импортозаместить» продукцию Siemens после ухода из России невозможно. Компания договорилась с "Сименс Финанс" о лизинге оборудования и заплатила четверть суммы по контракту в качестве аванса. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Siemens AG Class N. Немецкая компания Siemens объявила, что покидает российский рынок из-за событий на Украине. Siemens Energy является самостоятельным юридическим лицом и пока формально не заявлял об уходе из России.
Российский Siemens больше не «Сименс». От прежнего названия ничего не осталось
Как после ухода Siemens из России в рунете переживают за Сапсан и Ласточку | Visit Siemens, the technology company focused on industry, infrastructure, transport, and healthcare. |
Siemens / Новости и события | Siemens Energy, владеющая 67% Siemens Gamesa, заявила, что не достигнет нижнего предела своего прогноза по скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITA). |
Siemens прекращает производственную деятельность в России | Обозреватель изучил историю Siemens, которая была создана в 1847 году Вернером фон Сименсом, прошла путь от строительства телеграфных линий до многоотраслевого конгломерата, работающего в 190 странах мира, пережила две мировые войны. |
Siemens научила роботов шить джинсы
Новости. Внедрение генеративного искусственного интеллекта с помощью Siemens Industrial Copilot. Siemens: В Финляндии сломалась АЭС. Переключатель нагрузки Siemens 3KC3430-2AA22-0AA3 является центральным, передаточным коммутационным оборудованием. Доклад Маслова Дмитрия Владимировича, руководителя направления дигитализации Сименс на III научно-технической конференции «Дигитализация производственных процессов». Глава Siemens заявил, что в текущих геополитических условиях немецкая компания вынуждена покинуть российский рынок. Сохранились лишь сведения о том, что Siemens, возглавляемая сыновьями Вернера Сименса, продолжала работать в сфере связи, и ещё занялась уличным освещением.
Siemens объявила об уходе из России: чем это чревато для простых россиян?
Основные убытки пришлись на подразделение Mobility, которые объединяет предприятия Siemens в сфере железнодорожных перевозок. Siemens - немецкий конгломерат, работающий в области энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи.
Об этом говорится в сообщении компании 12 мая со ссылкой на главного финансового директора Siemens Ральфа Томаса. На коммерческой деятельности Siemens негативно отразились «всеобъемлющие международные санкции» против России, которые затруднили деятельность компании в стране, связанную с железнодорожными коммуникациями и техническим обслуживанием, отмечается в сообщении. Из-за этого, как сказал представитель Siemens «Ведомостям», компания с 13 мая разрывает сервисные контракты с РЖД на обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка». Siemens пришла в Россию в 1852 г.
Компания пережила в России в том числе национализацию имущества «Сименс и Гальске» и других российских предприятий в первой четверти XX в. Там работает около 2700 человек. Концерн присутствует более чем в 40 городах и является одним из ключевых поставщиков энергооборудования. Также у Siemens и группы «Синара» есть паритетное СП «Уральские локомотивы» по выпуску грузовых магистральных электровозов и электричек «Ласточка». У компании есть и подразделения в сфере интеллектуальной мобильности и здравоохранения.
Представитель компании добавил, что в результате санкций против РФ во II квартале года компания потеряла 0,6 млрд евро в связи с простоем и прочими издержками, преимущественно в подразделении «Сименс мобильность». Запчасти в объезд санкций Siemens выйдет из СП с «Синарой», подтвердил «Ведомостям» представитель немецкого концерна. Представитель «Синары» от комментариев отказался.
Первый — это «Воронежский трансформатор», который занимается производством трансформаторного напряжения, а второй — «СТГТ», занимающийся производством и сервисом ключевых компонентов газовых турбин. Оба предприятия являются уникальными для РФ. Борис Ковальчук подчеркнул, что сильное санкционное давление заставило компанию фактически остановить свою работу на предприятиях в России.
Председатель правления энергетической компании также добавил, что в соответствии с решением группы, «Интер РАО» является ответственной по реализации сквозного проекта в области учета электрической электроэнергии. Компания Siemens прекратила международные поставки в марте 2022 года. Бренд отмечал, что в соответствии со строгими санкциями его локальная деятельность по ремонту и обслуживанию в России будет продолжена.
«Дочка» Siemens решила остаться в России
Сейчас компания оценивает последствия от введенных против России санкций. Компания Siemens работает в России с 1852 года. Брат основателя компании Вернера фон Сименса Карл в 1859 году принял российское подданство и поселился в стране. Расширяться она начала после распада Советского Союза.
Сегмент Mobility — занимается пассажирскими и грузовыми транспортными перевозками, такими как железнодорожные транспортные средства, системы автоматизации и электрификации железных дорог, дорожные технологии, цифровые решения и сопутствующие услуги, а также услуги для систем подвижного состава. Портфель сегмента включает: все виды рельсового транспорта: высокоскоростные, пригородные, междугородные и региональные поезда, вагоны для метрополитена и легкого наземного метро, трамваи, автоматизированные транспортные средства и локомотивы, а также вагоны габарита RIC; системы управления и сигнализации для рельсового пассажирского и грузового транспорта; решения для электрификации железных и автомобильных дорог; техническое обслуживание транспортных средств и инфраструктуры; системы управления дорожным движением и парковками, системы электронной оплаты и толлинга для городского и междугородного транспорта, а также различные информационные системы; консультирование, планирование, финансирование, строительство под ключ и дальнейшая эксплуатация транспортных систем; комплексные транспортные решения для интермодальных перевозок. Поезда «Сапсан» из этого сегмента.
Сегмент Siemens Healthineers - предлагает медицинские технологии и программные решения, а также услуги клинического консалтинга и обучения. Это независимый бизнес-сегмент является одним из ведущих производителей медицинских технологий и предлагает инновационные решения и услуги в области диагностики и медицинской визуализации, лабораторной диагностики и молекулярной медицины, цифровизации услуг здравоохранения. Сегмент Siemens Financial Services - предоставляет лизинговые решения и оборудование, а также инвестиционные продукты в долговые обязательства и акции. Доходы по географическому признаку: Europe, C. Завод в Вунзиделе, Бавария, будет иметь емкость хранения 200 мегаватт-часов. По заявлению немецкой промышленной компании, он предназначен для использования избыточной энергии и покрытия пиков спроса в энергосистеме.
В компании говорится, что Siemens возьмет на себя управление проектом, а также строительство распределительного устройства среднего напряжения и подключение к высоковольтной сети. Ожидается, что первые семь локомотивов будут поставлены в сентябре 2021 года и будут предоставлять услуги грузовых перевозок в Германии. Siemens Smart Infrastructure начала строительство завода по производству водорода с потребляемой мощностью 8,75 МВт в Вунзиделе. Установка будет оснащена электролизером Silyzer 300 от Siemens Energy. Водород будет заправляться в газовые баллоны для местного потребления и отправляться грузовиками региональным клиентам в Верхней Франконии, Верхнем Пфальце, Южной Тюрингии и Саксонии, а также в Западной Богемии Чешская Республика. Ожидается, что завод будет введен в эксплуатацию летом 2022 года.
Это не первый опыт Siemens в производстве «зеленого водорода». Так, в ноябре 2019 года аналогичная установка по производству водорода мощностью 6 МВт введена в строй на сталелитейном заводе в Австрии. Ее строительство было профинансировано Европейским союзом в размере 18 млн евро.
С этой целью в 1919 году был основан департамент социальной политики. Реклама стиральных машин Protos, производившихся компанией «Сименс»: «… а в это время машина Protos стирает». Не забывала компания и о международном бизнесе. Позднее, в 1984 году эта компания стала называться Fuji Electric [8].
В 1926 году компания устанавливает систему управления дорожным движением на Potsdamer Platz в Берлине. В 1928 году была образована крупнейшая в Европе компания по производству угольных электродов и аморфного углерода Siemens-Planiawerke AG. Электрический локомотив E 44 BoBo В 1929 году сошёл со стапелей роскошный быстроходный пассажирский лайнер «Бремен» — будущий обладатель « Голубой ленты Атлантики », — для которого компания поставила оборудование связи, управляющие системы и измерительные системы. В июле того же года совершил пробный полёт гидроплан Dornier Do X, оснащённый 12 двигателями Siemens «Jupiter». При размахе крыльев 48 м и длине 40 м долгое время он оставался крупнейшим гидропланом мира. Примечательной вехой в истории развития железнодорожного транспорта стал локомотив E 44 BoBo — многоцелевой электровоз , разработанный в 1930 году Вальтером Рейхелем и построенный компанией Siemens. При массе всего лишь 78 метрических тонн он выгодно отличался от конкурентов своей экономичностью.
В 1932 году между Гамбургом и Берлином начал совершать рейсы один из первых в мире высокоскоростных электропоездов Flying Hamburger. Первые факсимильные системы, позволяющие осуществлять передачу изображений, также были разработаны в 20-х годах XX века. В 1927 году факсимильная линия, использующая систему Siemens-Karolus-Telefunken, связала Берлин и Вену. Новая технология особенно полюбилась журналистам, так как позволяла передавать изображения в редакцию. Компания также уделяла внимание повышению пропускной способности каналов связи. Компания производила электрическое оборудование и точную механику для армии, ВМФ и торгового флота. В 1935 году компания создаёт центральный департамент рекламы, занимающийся маркетингом и рекламной деятельностью компании.
Его возглавил Ганс Домицлафф , видный немецкий маркетолог и дизайнер, создавший популярные в то время бренды сигарет «R6» и «Ernte 23». Fuji Telecommunications Equipment Manufacturing , занимавшаяся оборудованием для телефонии и ставшая впоследствии компанией Fujitsu. Были построены гидроэлектростанции Вардак Wardack , снабжавшая электричеством Кабул , и Пул-и-Гомри Pul-i-Ghomri , предназначенная для снабжения текстильных фабрик. Однако фактический глава «Дома Сименса» Карл Фридрих фон Сименс национал-социалистам явно не симпатизировал — при Веймарской Республике он долгие годы был членом Рейхстага от Германской Демократической партии, — что выливалось в трения с властями и осторожную критику [10] режима до самой его смерти в 1941 году. Одновременно с трудом наёмных рабочих на заводах и фабриках компании широко использовался подневольный труд заключённых концлагерей , военнопленных, узников гетто и « остарбайтеров ». По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала. Так, на фабрике в Равенсбрюке, где производилось оборудование связи, работало более 2000 женщин — заключённых концлагеря Равенсбрюк.
Компания Siemens Schuckertwerke AG также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря « Аушвиц-3 », входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием « Освенцим » [11] [12]. Жильбер Мишлен, бывший заключённый Бобрека, в своих мемуарах отмечал, что условия проживания были такими же некомфортными, как в Биркенау, однако не было ни газовых камер, ни побоев, а также был установлен выходной день — воскресенье [13]. Кроме подневольного труда узников лагеря «Равенсбрюк» и «Аушвиц III» [14] [15] компании, входившие в «Дом Сименса», использовали труд заключённых концентрационных и трудовых лагерей.
В конце 70-х и в течение 80-х годов Сименс получил абсолютное признание как у себя на родине, так и во всем мире. В то время он реализовывал правительственные проекты по освещению шахт. Особенно памятной стала Берлинская выставка в 1879 году. Именно на ней Сименс представил первую электрическую железную дорогу.
По сути это был электролокомотив с несколькими вагонами, который предприниматель намеревался использовать под землей. Прокатиться на нем захотело огромное количество людей. В 1880 году он представил первый электрический подъемник. Через год Siemens запустила первый трамвай в Берлине. Вернер Сименс тем временем взялся за амбициозный проект — первую попытку создать берлинское метро. В 1882 году была запущена пробная линия, на которой использовались пробные версии троллейбусов. Несмотря на успехи Сименса и готовность использовать самые новые методы глубинного строительства, проект будет реализован гораздо позже и уже сыном Вернера — Вильгельмом.
Кстати, в 80-х годах компания закончила еще один крупный проект — систему освещения Зимнего дворца. Сам Вернер Сименс был настолько удовлетворен ею, что называл самой совершенной в мире. В 1880-х годах Сименс постепенно отходил от руководства компанией. В то время он успел заключить договор с компанией DEG, глобальной целью которой было внедрение электрического освещения по всей Германии. Исходя из соглашения, DEG получала право на производство по патентам Siemens, а взамен закупала оборудование и материалы только у компании Сименса. DEG также не имела права строить свои электростанции. Считается, что Сименс сделал это, чтобы его компания не работала на рынке электротоваров напрямую.
Впрочем, глава DEG Ратенау нарушил соглашение и нашел себе поставщиков на стороне. Сименс расторг соглашение, но начало конкуренции уже было положено. Так Siemens перестала быть единственной на энергетическом рынке компанией в Германии, и количество конкурентов стало расти. На то время компания все еще имела устаревшую форму организации. Вернер Сименс не успел сделать Siemens акционерным обществом с ограниченной ответственностью и не особо к этому стремился, что мешало развитию компании. В 1888 году Сименсу было пожаловано дворянство, и он получил к фамилии приставку «фон». В 1889 году Сименс оставил руководство собственной фирмой.
К власти пришли его сыновья Вильгельм и Арнольд. Директором считался его брат Карл, живший в Санкт-Петербурге. На момент ухода Вернера фон Сименса его компания имела больше пяти тысяч рабочих и три филиала — в России, Австрии и Англии. Вернер фон Сименс умер в 1892 году, успев издать собственные мемуары. Реструктуризация компании. Siemens в первой половине 20 века В то время дела в Siemens действительно были плохи. Кроме AEG в числе конкурентов было еще несколько крупных компаний.
В России, одном из любимых рынков Сименсов, ситуация была не лучше — немецкие соперники там действовали более успешно. Siemens не могла получить там контракт в течение почти 15 лет. Есть сведения, что пришедший к руководству Карл Сименс даже собирался провести слияние с AEG, но, похоже, только в Санкт-Петербурге, надеясь вместе действовать на российском рынке. Успехом это правда не закончилось. Присланный проверить состояние Siemens Феликс Дойч нашел в компании много проблем — устарелая и дорогая продукция, подозрительная бухгалтерия, плохая организация складов и многое другое. Сделки не случилось, и именно после этого Карл взялся за реорганизацию дела. В 1890-х Карл Сименс похоже стал больше уделять времени руководству.
В частности, в этот период он превратил компанию в акционерное общество с ограниченной ответственностью. Окончательно реорганизация закончилась в 1897 году. Карл гораздо раньше оценил преимущества новой формы организации компании и начал брать пример с AEG. Именно потому Сименсы, ранее не бравшие кредиты в банках, впервые стали привлекать капитал со стороны. В 1892 году они заняли чуть больше 10 миллионов марок у Deutsche Bank. Это был сделано не просто так. Компании требовались вливания для того, чтобы продолжить развивать свою продукцию.
Кроме того, на рынке царила конкуренция. Есть другая версия, по которой уставный капитал составил 35 миллионов марок. Считается, что предприятию очень финансово помог сын Карла — Вернер, ставший директором Deutsche Bank. Затем началось строительство городка Siemens-Siemensstadt в пригороде Берлина. По сути компания возводила не только заводы и офисы, но и дома, а также школы и клиники. В общем все, чтобы упростить жизнь рабочим. Причиной создания компании стали прежние совместные разработки AEG и Siemens — они никак не могли разделить на них права.
Первым не выдержал германский император Вильгельм II — не желая продолжения споров он заставил их создать совместную компанию. Так и появилась Telefunken, считающаяся почти легендарным производителем радио и телетехники. Эта дочерняя компания получила название Siemens-Schuckertwerke и в будущем станет известной выпуском различной техники, электроники и оборудования. В 1908 году к ней добавили еще и автопроизводителя Protos Automobile. Но успехи этого направления обычно оцениваются достаточно низко. В этом нет ничего удивительного — в Германии на автомобильном рынке была огромная конкуренция, и победить Daimler или Benz было трудно. В 20-х годах компания уйдет из этого рынка.
Впоследствии бренд Protos станет гораздо известнее в качестве производителя электроники и бытовой техники, а также духовок, холодильников, пылесосов и многого другого. В 1911 году появился дирижабль Siemens-Shuсkert-I. До того момента компания пыталась заниматься разработкой самолета, но без особых успехов. В 1911 году работы свернули по очень простой причине — военные решили, что аэропланы не будут применяться в войне. В 1914 году ситуация изменилась. Пока германский генералитет считал, что в аэропланах нет необходимости, у французов их оказалось достаточно. Получив тревожные сведения от разведки, немецкое командование сразу же решило создавать воздушные силы.
Siemens-Shuсkert тоже получила контракты от военных. Для работы был создан филиал этой компании в Нюрнберге. Первая модель, получившая название SSW E. I, осуществила первый полет в 1915 году, а затем несколько было отправлены на фронт. Затем SSW E. I получил некоторое количество модификаций. В течение войны Siemens-Shuсkert в целом успешно выпускала самолеты.
Среди них стоит выделить выпущенный в 1918 году Siemens-Schuckert R. VIII , который был заказан еще в 1916 году. Главной его особенностью было то, что он был крупнейшим самолетом, построенным в период Первой мировой войны, и самым большим в мире на момент создания. Siemens-Schuckert R. Именно им предстоит провести Siemens через Первую Мировую войну. Информации о делах компании в период до войны не так и много. Точно известно, что она продолжала активно работать в сфере связи и освещения.
В 1909 году в том числе был представлен автоматический коммутатор. Он способен обслуживать 2500 линий. Кроме того, компания продолжала работать в отрасли локомотивостроения и, например, поставила Швеции в 1913 году два экспресса и тринадцать локомотивов. Компания переключилась на выпуск затворов, переговорных устройств, взрывчатки и авиамоторов. Она хорошо себя показала и стала демонстрацией инновационности компании. Если оценивать глобально, то Первая мировая война была тяжелым для компании периодом. В 1917 году большевики конфисковали имущество компании в России.
Его общая стоимость составляла 50 миллионов рублей. Был также потерян английский филиал компании, которую Британское правительство продало по своему усмотрению. После войны ее Сименсам не вернули. В 1918 году умер Арнольд фон Сименс. Вильгельм пережил брата на год. В связи с этим новым главой компании стал Карл Фридрих фон Сименс сын Карла. Его целью стало послевоенное восстановление компании, в том числе на международных рынках.
Некоторые источники называют предпринятые им действия «строительством Дома Сименса». По сути Сименс начал создавать из остатков семейной империи многоотраслевой конгломерат. Судя по имеющейся информации, он отделял крупные подразделения в дочерние компании. Карл Фридрих фон Сименс В начале 1920-х годов компания достаточно успешно выходит на рынок радиоприемников и пылесосов. Еще одной важной инновацией стало внедрение конвейерного производства, существенно увеличившего скорость выпуска продукции. В 1923 году компания начала выход на рынок Японии. Действовать приходилось быстро, так как Японией очень интересовалась General Electric и нужно было не отставать.
Она занималась производством электрического оборудования. Siemens по-прежнему работала в самых разных направлениях. В том числе вкладывала в строительство железных дорог в пригороде Берлина и создала с AEG совместное предприятие по производству ламп накаливания. Это был не единственный раз, когда компании действовали сообща. Они запустили компанию Klangfilm, занимавшуюся развитием звукового кино. В 1925 году Siemens вышла на рынок медицинского оборудования. Одним из главных ее направлений стало рентгеновское оборудование, все более набирающее популярность.
Кроме того, компания выпускала системы управления дорожным движением, первая из которых была установлена в Берлине в 1926 году. В 20-х годах вопреки описанным ранее сложностям Siemens стала работать в СССР и занималась электрификацией страны, получив крупные правительственные контракты. Кроме того, Siemens пыталась получить контракт на строительство Днепрогэс, но успеха в этом не добилась. Неудача не помешала ей продавать оборудование для этой ГЭС, а также быть поставщиком в процессе строительства московского метро. Несмотря на проблемы и тяжелое состояние немецкой экономики после войны, Siemens в период 20-х годов чувствовала себя уверенно. Однако с началом 30-х годов оптимизма у руководства поубавилось. Ситуацию изменил приход к власти нацистов, которые обеспечили компанию военными контрактами.
Карл фон Сименс относился скептически к их идеологии и, по общему мнению, идей не поддерживал. С Гитлером он не ладил. Впрочем, публично против новой власти предприниматель не выступал и выполнял военные контракты. Делал он это специфически — не желая компрометировать основные компании военным производством, создавал для этого дочерние предприятия. Кроме того, Карл производил только электромеханические изделия и не соглашался изменить подход даже перед угрозой расстрела. Приход к власти нацистов привел к другим проблемам, например к уходу с рынка СССР. В то время продолжилась работа в отрасли связи.
Так, в 1936 году компания смогла передать сигнал 200 телефонных звонков и телевизионной станции с помощью одного кабеля. В целом период хотя и был продуктивный, но доставлял Карлу фон Сименсу мало удовольствия. Предпринимателю больше нравилось работать для мирных целей, и он всеми силами пытался сосредоточиться именно на этом направлении. В 1940 году он ушел в отставку, и новым главой компании стал Герман фон Сименс, сын Арнольда. Он, к слову, был еще и главой Deutsche Bank.
Siemens уходит из России, но не готова в таких же условиях покидать Китай
Концерн Siemens (Германия) на фоне украинских событий решил покинуть российский рынок. Как только в Германии появляется фашизм, Сименс перестаёт работать в России. следует из документа. Доклад Маслова Дмитрия Владимировича, руководителя направления дигитализации Сименс на III научно-технической конференции «Дигитализация производственных процессов». 2022: Создание компании Бывшие сотрудники «Сименс Индастри Софтвер», ранее выполнявшие работы по технической поддержке и внедрению программного обеспечения Siemens в России, создали собственную новую компанию – «Технологии ПЛМ».