Купить билеты на таинственный мюзикл «Бал вампиров» вы сможете на нашем сайте. 10 сентября в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии состоялось радостное событие – 500-сотый показ легендарного мюзикла Джима Стейнмана «Бал Вампиров». неожиданно исчез рваный ритмический рисунок текста и все стало гладким, как в "Монте-Кристо" у Кима.
Зов этот вечен, или В чем феномен «Бала вампиров»
В общем, как ты понимаешь, пропустить «Бал вампиров» в Москве просто невозможно! И, говоря об отличиях восприятия «Бала вампиров» российской и австрийской публикой, отмечает: «Этот мюзикл начал свой путь именно в Вене, так что для местного зрителя это особенный спектакль. «Бал вампиров» увидел свет в Санкт-Петербурге 3 сентября 2011 года. Читая рецензии на первые показы, можно только дивиться, как обыденно писали о мюзикле журналисты. 29 октября состоялась премьера знаменитого мюзикла Романа Полански «Бал вампиров». 29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment.
Бал вампиров | Dance of the Vampires
Но все это было бы невозможно без горячей любви зрителей, которая и стала тем локомотивом, который заставляет театр снова и снова возвращать спектакль в репертуар. Итак, по многочисленным просьбам театр сыграет еще 35 спектаклей, чтобы каждый успел насладиться встречей с любимыми героями.
Очень кстати скрипят сиденья в зале МДМ. Декорации достались в наследство от венгерской постановки мюзикла с 1997 года их было уже 20. Потрясающие воображение интерьеры готического вампирского замка, снаружи напоминающего Собор Святого семейства, засыпанная снегом избушка отца Сары, ожившие портреты всей вампирской династии, восставшие из гробов мертвецы — зрителю будет на что посмотреть в этом мюзикле.
Не менее эффектны костюмы в стиле Филиппа Киркорова с традиционно высокими воротниками. Подсвеченные снизу, вампиры с их впечатляющим маникюром отбрасывают пугающие тени, а в зеркале — не отражаются! Богомаз Другое чудо техники — хореографическое. Главные герои здесь только поют — и в этом их основное оружие. Иван Ожогин вампир и Елена Газаева его жертва исполняют те же партии в питерской постановке 2011 года, а Ожогин даже выступал в берлинской, которую Полански называет лучшей.
Поэтому их исполнение музыки Джима Стейнмана, композитора Селин Дион, Барбары Стрейзанд, Шер и Бонни Тайлер, для которой он написал главную арию мюзикла, влюбляет с первой ноты. Зло на сцене еще никогда не было таким привлекательным.
Спектакль разошелся на цитаты и прямые заимствования, вызывая каждым сценическим решением восторг как профессионалов, так и публики.
В истории проекта были громкие закрытия и не менее эффектные возвращения, для каждого из которых главным аргументом была жгучая жажда зрителей вновь и вновь иметь возможность встречи со своими любимцами. И, несмотря на то, что огонь зрительской любви не угас, продлить встречу с любимым проектом в новом году театр не может по независящим от него причинам. Поэтому только еще один раз, с 8 по 25 декабря состоится еще одна, заключительная, серия показов мюзикла.
Но по масштабу бедствий - примерно на уровне детского утренника. А так, события последовательны, относительно логичны и непротиворечивы, вопросов "что, зачем, кого, куда, кому" больше у героев, чем у зрителя. Никаких вопросов. Ну, почти. Изъяны у этой конструкции всё же есть.
С мотивацией и целеполаганием - какая-то беда. Ладно, Сару ещё можно понять. Граф даже не в исполнении Ожогина достаточно крут, готичен, привлекателен, и выглядит во власти подарить ей мечту весьма скромную кстати — выбраться из четырёх стен. А единственный парень, который Саре более-менее нравится, банально проигрывает конкуренцию, т. Ну а уж про исполнение Ожогина я вообще молчу - тут вопросов зачем и чтобы что вообще не возникает.
Хуже с графом. Вопрос а вот ему зачем Сара - так и висит в воздухе. Почти как в Звирьмариллионе - "То, что он влюбился в нее, едва увидев, понятно и естественно, но вот что она в нем нашла, так этого никто не знает". Только наоборот. Тем более, тут и любовной-то линии, даже такой невнятной, попросту нет как класса.
Если есть, то на 5 копеек. Дуэт Total Eclipse Of The Heart буквально выбивается из контекста, даром что является основной темой. Какой бы песня первичной не была, но остальной мюзикл, базирующийся вокруг этого дуэта, совсем уж входит с ним в противоречие. Вне этой арии с любовной линией совсем напряжёнка герои до того и не общались-то практически, если не считать сновидений, а после - Сара удирает с Альфредом за милую душу, как будто так и надо. Версия о том, что какая мотивация, они там развлекаются и предаются разврату, делают что хотят, - к персонажу графа в полной мере не относится.
Версия о том, что Сара обычный ужин, тоже не подходит - ужинают они часто, и "ужин" обычно погибает. Тем не менее, подсказок достаточно, и цельная картинка всего этого великолепия практически вырисовывается. Но, конечно, с оговоркой "СПГС". Раз уж сам режиссёр считает это просто чёрной комедией... Правда, небольшая отсылка на Влада III Цепеша всё же в мюзикле есть, костюм одного из массовки сделан с закосом на его прижизненные портретов, но это оформлено как пасхалка, не более того.
Одним словом, юной семнадцатилетней девице из глухой карпатской деревушки постоянно является во снах некий дядька с горы. Ну как, некий? Для историков уже некий и это хорошо , а для всей округи - вполне себе известный дядька, с ближайшей горы. Граф фон Кролок имя его нигде не сообщается, но такие мелочи не волнуют никого, даже девицу , живущий поблизости в замке, вампир трёхсот с лишним лет, о чём вся округа знает, но почему-то предпочитает не обсуждать, за делами некогда. Даже родной папа девушки с графом общается, с огромным пиететом пусть и через посредника.
Сон показывают в арии «Бог мёртв», но часто поминались и другие эпизоды. Ключевой момент, что общение во сне обоюдное, - видимо для вампиров телепатия не проблема, а доступный скилл позже в мюзикле будет показан ещё один сон, тоже с участием вампира, но с множеством нюансов, почти как в анекдоте. Я не шерстяной волчара, но всё равно, о боже, как я хорош, как мощны мои лапищи. По идее, и Сара графа должна прекрасно знать в реальной жизни, раз уж знает вся округа, но тут особого противоречия нет. Папа Сары демонстрирует явную паранойю и гиперопеку, ограничивая её от мира сильно больше, чем требуется.
Кроме того, он опасается, что граф её заберёт когда-нибудь о чём открыто упоминается , и считает более безопасным её полное неведение. Но такая логика как-то ломается о сам сюжет. Во-первых, про великую любовь граф не так уж и затирал. Основной его упор, внезапно, был на другое. Во-вторых, чисто попить кровь, — ни разу не эксклюзив.
За три ночи в течение действия мюзикла в вампиров обращают минимум четырёх человек, не считая неудачных попыток и укусов внутри сна. Ну, в крайнем случае, большинство ест не реже раза в год, во время бала. Эка невидаль. Профессор поминает, что «граф предпочитает кровь добровольцев». СПГС будет недостаточно просветлённым, если я не приведу аргументы, что этот пунктик — именно следствие истинных мотиваций графа, а вовсе не причина.
Как бы ни был граф далёк от моралофагии, история не вырисовывает его образ зацикленным гурманом, готовым годами наводить сны на жалких людишек только ради сортов кровей. И обманутый доброволец в его моральных координатах вряд ли сильно православнее, чем просто принудительно покусанный, так зачем платить больше и заморачиваться с обманом. Нет, граф не лжёт. Он сам откровенно верит в свою идею, - даже, я бы сказала, носится с ней, как с писаной торбою. Он действительно как побочный эффект!
И он, кстати, не соврал, — самое главное доказательство, что и не собирался обманывать. Другим жертвам, которых он упоминал в арии «Неутолимая жажда», повезло меньше — они не были нужны ему вампирами, и оказались убиты. Дуэт Total Eclipse Of The Heart вбивается из контекста необычайной концентрацией розовых сердечек про великую любовь до и после гроба и прочие там бантики по мелочам. Настолько, что услышав это отдельно от контекста, я была уверена, что авторы решили нагнать пафоса, напрочь проигнорировав заветы Романа Полански ни в коем случае не играть эту вещь на серьёзных щах. Справедливо тут сказать, что эта песня, став дуэтом, буквально заиграла новыми красками, сразу видно что песня изначально сочинялась как дуэт, видно, как много она потеряла в соло ну а хороший хор каши не испортит, Мортен Вейланд не даст соврать.
Конечно, выкинуть из уже готовой песни слова пусть и переведённые с английского на немецкий , и не погубить всё и сразу, - непростой квест. Но СПГС на то и СПГС, чтоб найти эмоциональным качелям внутри сюжета более-менее приличное объяснение не издержками производства, а перепитиями самого сюжета. Любви нет, а вот предположение о том, что она наверное предстоит - вначале было. Но предсказание говорило вообще о другом. Вечная любовь с Сарой являлась его вероятным, и при этом, вообще говоря, необязательным побочным эффектом.
Даже внутри дуэта Total Eclipse очень много сосредоточенности на теме предназначения. И вообще, граф вскользь поминает время от времени некое невмерянно важное наиэпически крутейшее предназначение Сары, которое ей просто грех не выполнить. Правда, что это конкретно, граф готично и тактично умалчивает. Что же это за предназначение? И почему это предназначение именно Сары?
Мюзикл почти не даёт ответа на первый вопрос а на второй — даёт! На балу об этом говорится открытым прямым текстом в немецком оригинале тоже есть. Граф спрашивает вампиров, кто утолит их голод? Они хором отвечают, что никто и никогда. В ответ им он заявляет: Не теряйте надежды!
По велению звёзд Долгожданный безгрешный явился к нам гость. Предсказание сбылось! Отворятся двери в сумрачный зал, И мгновение спустя Красотою околдует полуночный наш бал. Я это предрекал!... Очень непоследовательно, да?
Один комментарий на ««Бал вампиров: в чём секрет?»»
- Бал Вампиров, Мюзикл
- Новости театрального сезона
- Мюзикл «Бал вампиров» или эстетика зла и греха
- Ответы : Что такое Бал вампиров? +
- Зубастая романтика: три причины посмотреть новый мюзикл "Бал вампиров" – Москва 24, 24.10.2016
Роман Полански. Кто он?
- Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры
- Купить билеты на мюзикл Бал Вампиров
- Бал вампиров концертное исполнение что значит
- Мюзикл Романа Полански «Бал вампиров» покажут в театре Музкомедии с 25 августа - МК Санкт-Петербург
- 10 выдающихся картин Густава Климта, не считая «Поцелуя»
Мюзикл «Бал Вампиров» закрывается
Вампиры в Москве. Всё о мюзикле "Бал вампиров" и не только. 8 самых-самых вампиров в кино | "Мюзикл "Бал вампиров" стал особой вехой в истории Театра музыкальной комедии, он вывел на звездную орбиту целую плеяду российских артистов и заслужил признание как зрителей, так и профессиональных ценителей искусства. |
Песня ещё не спета: в Петербурге продолжают ставить мюзиклы | Мюзикл "Бал Вампиров", покоривший сцены двух столиц и шедший рекордное для России количество сезонов, закрывается. До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли. |
Театр Музыкальной комедии вернул в репертуар «Бал вампиров» | полный список исполнителей. |
Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии | "Бал вампиров" возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018, зимой и летом 2019 года. |
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"
Вампиры в Москве. Всё о мюзикле "Бал вампиров" и не только. 8 самых-самых вампиров в кино | 29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment. |
Фестиваль молодежной культуры "KANICO 2024: Бал вампиров" (Уфа) | | Не передать ощущений, когда вампиры начали выходить в зал и пугать зрителей. |
«Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии!
Напомним, что премьера мюзикла «Бал вампиров» состоялась осенью 2011 года, а уже через год количество показов перевалило за сотню. Западным элитам пора понять, что «бал вампиров» заканчивается, хотя они столетиями привыкли «набивать брюхо человеческой плотью». Об этом в интервью телеканалу «Россия» и РИА Новости предупредил президент РФ Владимир Путин. Сразу после премьеры «Бал вампиров» стремительно вошел в репертуарные лидеры театра.
«Бал вампиров» в Москве: секреты постановки самого мистического мюзикла
Месяц назад в Москве состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров", в основу которого легла знаменитая "черная" комедия Романа Полански 1967 года. Мюзикл "Бал Вампиров", покоривший сцены двух столиц и шедший рекордное для России количество сезонов, закрывается. До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли. О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве.
Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии
Как продюсер проекта он был удостоен в 2011 году премии правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры. За эти годы спектакль сыграли 439 раз, он побывал на гастролях в Москве, был удостоен премий "Золотая маска", "Золотой софит", "Музыкальное сердце театра", премии правительства Санкт-Петербурга. В Петербурге мюзикл поставили в Венской редакции 2009 года, над которой трудились супервайзер Майкл Рид, хореограф Деннис Каллахан, художник-постановщик Кентаур и режиссер Корнелиус Балтус.
Зрители вновь увидят сказку для взрослых о том, как ученый-вампиролог вместе со своим учеником попадает в вампирский замок, затерявшийся в глуши Трансильвании. Сразу после премьеры «Бал вампиров» стремительно вошел в репертуарные лидеры театра. Спектакль оказался самой дорогой и самой успешной постановкой за всю его современную историю. В нем поражает все: от чувственной музыки Джима Стейнмана, подарившего мюзиклу главный хит — знаменитую в начале 80-х годов рок-балладу Total Eclipse of the Heart в исполнении Бонни Тайлер, до уникальных декораций и костюмов и виртуозных танцевальных номеров.
Нет ничего проще — главное, не опоздать и вовремя купить билеты на «Бал вампиров», тот самый, который уже два десятка лет остается одним их самых любимых и посещаемых спектаклей во всем мире, а также одним из самых коммерчески успешных театральных проектов мировой истории. По телефону 380-80-50 Вы можете заказать билеты на мюзикл «Бал вампиров» в Петербурге, причем можно забрать билеты самостоятельно в ближайшей кассе ДТЗК. Впрочем, самым простым способом купить билеты на «Бал вампиров» остается покупка онлайн на bileter. Музыка очень громкая. Что поют не понятно совсем. На постановке были в 7 раз. Самый плохой звук. Можно пересматривать 100 раз, не надоест зоя к.
Купила 2 билета, для себя и подруги из Великобритании, и мне было стыдно за то ,что стоит 6000 р за место, и что я видела до первого антракта, сначала я думала, что мне показалось? Я возмущена , огорчена и раздражена купленными билетами! Вывод: если вы хотите посмотреть диснеевскую сказку -сходите в Кино, и дешевле и не чувствуете себя обмантутыми! Второй раз увидеть точно не хочется. Сто раз можно сказать шедевр с большой буквы! Игра артистов, декорации, атмосфера, все приводит в восторг. Обидно, когда берешь на галерке за 3-4 тыс.
Граф хорош, зараза. Сюжетом своим спектакль, конечно же, обязан прародителю. Роман Полански создал блистательный ироничный фильм про незадачливых борцов с вампирами. В фильме выделяются, так сказать, силы добра — профессор Амбронсиус и его ассистент-недотепа Альфред. Альфред даже больше. И это неудивительно — его играет сам режиссер. Силы зла в меру обаятельны, но не более того. С такими силами еще можно потягаться. Образ профессора Амбронсиуса в фильме и спектакле абсолютно одинаков. В мюзикле ему добавили лишь внешность Энштейна что бы это значило? Центральная ария профессора про мыслить позитивно не прозвучала, кстати, абсолютно. Потому что речитатив такой скорости был явно не под силам исполнителю. Альфред по сравнению с героем Романа Поланского выглядит просто идиотом, не понимаю абсолютно, что могло прельстить в нем видного сына графа — Герберта. Сара — вот главное сюжетное отличие. Вы помните Сару из фильма? Ничего из себя не представляет, так, красивая куколка, любящая помыться в ванне. Ни добро, ни зло до самого конца, так, нечто посередине. А тут ей вручили центральную роль. В принципе, это понятно, что в мюзикле совершенно необходима главная женская роль — дуэты там всякие, арии.
«Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии!
Вампиры приглашают на бал: В МДМ стартует мюзикл о ночных кровопийцах | В 2017 году культовый фильм Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы впились мне в шею» празднует 50-летие, а его сценической версии, мюзиклу «Бал Вампиров», исполняется 20 лет. |
Бал вампиров, отзывы на Мюзикл – Афиша-Театры | На этой неделе на сцене театра МДМ прошла открытая репетиция культового мюзикла Романа Полански «Бал Вампиров». |
Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей
Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. И, говоря об отличиях восприятия «Бала вампиров» российской и австрийской публикой, отмечает: «Этот мюзикл начал свой путь именно в Вене, так что для местного зрителя это особенный спектакль. Прошло чуть больше года, и я съездила наконец снова в Питер, чтобы во второй раз посмотреть «Бал вампиров». Мюзикл «Бал вампиров» Романа Полански и Джима Стейнмана возвращается на сцену Театра музкомедии в Санкт-Петербурге. Впервые он был показан здесь более 10 лет назад. это мюзикл, в котором вампиры - вампиры, и здесь нет места сиянию на солнце, долгим вечерним разговорам под вино с молодым журналистом, ищущим сенсации.