При этом детское питание с прошлого года набрало популярность – согласно результатам исследования, его стали покупать на 10% чаще. Это может объясняться тем, что россияне стали чаще приобретать несколько позиций одновременно.
Что чаще всего покупали россияне в 2020 году, кроме продуктов
Мужчинам теперь тоже не зазорно заботиться о своей внешности. В-третьих, прямо сейчас на рынке косметических средств происходят изменения. Еще недавно существенную часть контролировали иностранные компании. Однако многие из них покинули рынок. Но при этом спрос на косметику не упал — россиянки не готовы отказываться от любимых кремов, помады и туши для ресниц. Для предпринимателя есть два варианта — ввозить для продажи популярные товары зарубежных брендов параллельным импортом или сделать упор на товары отечественных марок.
Тем более их в последние годы появилось очень много. Интерес покупательниц к туши, помаде и пудре не снижается. Источник: piqsels. Растет интерес к товарам для уборки для домов с животными — они эффективнее борются с неприятными запахами. Посуда Тарелки, кастрюли, столовые приборы — все, что вы видите на кухне.
Эти товары пользуются стабильно высоким спросом — тарелки бьются, ложечки теряются, а сковородки утрачивают антипригарные свойства, и мы отправляемся в магазин за новой посудой. Какую бы отрасль торговли вы ни выбрали, Совкомбанк рад поддержать вас на любом этапе — у нас есть программы для начинающих предпринимателей и для тех, кто уже добился успеха и хочет масштабировать свое дело. Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит. Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте.
Одежда Обширная товарная группа, в которую входит множество категорий. Детская Дети растут, причем неравномерно, поэтому одежда по размеру нужна постоянно. Кроме того, вещи для малышей такие хорошенькие, что большая часть покупок относится к спонтанным — родители просто не могут пройти мимо и не приобрести футболку или толстовку. Спортивная Трикотажные брюки и толстовки носят не только в спортзал, но и на прогулку и работу. Просторные худи оказались удобны во многих ситуациях, в том числе в офисе.
А для мам в декрете они практически стали униформой, практичной и удобной. Трикотажные костюмы прочно обосновались в гардеробе и мужчин, и женщин. Источник: unsplash. Бесспорные лидеры — изделия из хлопка и льна, реже — вискоза. И совсем редки искусственные ткани.
Футболки Футболки и поло пользуются высоким спросом в течение всего года. Они полностью вытеснили классические рубашки из гардероба многих мужчин.
Другой факт Продукты питания В первую очередь бакалея — кофе, чай и «компаньоны» к ним — кондитерские изделия, а также растительные масла, крупы, мука и другие продукты, нетребовательные к условиям хранения и перевозки. Россияне чаще задумываются о качестве питания и стараются выбирать полезные продукты.
Среди круп в лидерах — гречневая, рисовая, манная и овсяные хлопья. Также вырос интерес к альтернативным видам молока овсяное, кокосовое, рисовое, соевое. Стабилен интерес к сезонным овощам и фруктам. Однако они требовательны к условиям хранения и перевозки, но если есть ресурсы для организации процессов, то и в этой сфере можно добиться успеха.
Косметика Шампунь, мыло, гель для душа, бальзамы-ополаскиватели есть в каждом доме. А еще — пена для бритья, бальзам после бритья, бритвенные станки, предметы женской гигиены, парфюм, уходовая и декоративная косметика. В этом сегменте в последние годы отмечают несколько тенденций. Во-первых, продуктовый ряд постоянно расширяется.
Тридцать лет назад были крем дневной, ночной и для рук, сейчас — сыворотки, муссы, пенки, энзимные пудры, гидрофильные масла и прочие патчи. Во-вторых, в последние годы растет рынок мужских уходовых средств. Мужчинам теперь тоже не зазорно заботиться о своей внешности. В-третьих, прямо сейчас на рынке косметических средств происходят изменения.
Еще недавно существенную часть контролировали иностранные компании. Однако многие из них покинули рынок. Но при этом спрос на косметику не упал — россиянки не готовы отказываться от любимых кремов, помады и туши для ресниц. Для предпринимателя есть два варианта — ввозить для продажи популярные товары зарубежных брендов параллельным импортом или сделать упор на товары отечественных марок.
Тем более их в последние годы появилось очень много. Интерес покупательниц к туши, помаде и пудре не снижается. Источник: piqsels. Растет интерес к товарам для уборки для домов с животными — они эффективнее борются с неприятными запахами.
Посуда Тарелки, кастрюли, столовые приборы — все, что вы видите на кухне. Эти товары пользуются стабильно высоким спросом — тарелки бьются, ложечки теряются, а сковородки утрачивают антипригарные свойства, и мы отправляемся в магазин за новой посудой. Какую бы отрасль торговли вы ни выбрали, Совкомбанк рад поддержать вас на любом этапе — у нас есть программы для начинающих предпринимателей и для тех, кто уже добился успеха и хочет масштабировать свое дело. Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит.
Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте.
Онлайн-магазины пока не могут в полной мере продемонстрировать качество товара. Например, если мы говорим об одежде, то до момента получения заказа у покупателя отсутствует возможность примерить вещь. Вместе с тем размерный ряд у разных производителей далеко не стандартизирован, что повышает вероятность ошибиться с выбором», — добавил Воробьев. Увеличение числа онлайн-покупок и снижение посещений торговых центров могут быть связаны также с ротацией брендов и уходом зарубежных товарных марок из России, полагает предприниматель и соучредитель коммуникационного агентства MYGRIBS Максим Болонкин.
По этой причине они начинают искать их на сайтах, которые занимаются параллельным импортом, или ищут байеров Прим. Сегодня эта ниша активно развивается. Многие бренды действительно переместились в интернет и таким образом увеличили процент потребителей, совершающих онлайн-покупки», — объяснил спикер. Вместе с тем эксперт предупредил, что при оформлении онлайн-заказа важно помнить, что многие продавцы могут оказаться недобросовестными и продавать подделки. Особенно остро этот вопрос стоит в сегменте люкс-брендов, считает Болонкин.
При этом годом ранее — в первом квартале 2023 года — этот показатель был ниже и составлял 7,8. Если смотреть на статистику поквартально, то лидером по числу товаров в чеке стал четвертый квартал 2023 года. Именно в этот период, на который выпадает самая активная пора предновогоднего шопинга, был отмечен самый высокий за год показатель — 8,5 товара в одном кассовом чеке.
Что чаще всего покупали россияне в 2020 году, кроме продуктов
Модные игровые кресла, письменные столы с выдвижными ящиками и стулья с велюровой обивкой — в 2023 году эти товары покупают в 2,5 раза чаще, чем в 2022 году. По данным Ozon, продажи товаров из этих категорий выросли на 110% по сравнению с прошлым годом. Какие вещи чаще всего покупают люди: электроника, украшения, стройматериалы, книги, одежда, обувь и аксессуары. Из овощей хитом продаж стали томаты черри, выращенные в теплицах «Магнита», — их покупали в два раза больше, по сравнению с прошлым годом. Специалисты провели исследования, что чаще всего покупают Россияне. Родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся заявить о своем стиле.
Какие товары на маркетплейсах пользуются неизменным спросом
- Трендовые товары оптом 2024. Самые выгодные товары для перепродажи в России и СНГ
- Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне | Телеканал Санкт-Петербург
- Названы товары, которые россияне чаще всего покупают в интернете | Аргументы и Факты
- Что чаще всего россияне покупали в 2023 году ?
- Похожие статьи
- Где и как узнать, какой товар сейчас трендовый: 10+ рабочих способов в 2022 году | linDEAL.
Что хотите найти?
В Вордстате нужно ввести название товара, а сервис подскажет, сколько раз его искали. Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд. Динамика популярности по запросу «беспроводные наушники» в Москве держится на уровне от 45 до 100. Можно сказать, что товар пользуется спросом Через маркетплейсы. Оценить спрос на товар с помощью Яндекс Маркета.
Если смотреть на статистику поквартально, то лидером по числу товаров в чеке стал четвертый квартал 2023 года. Именно в этот период, на который выпадает самая активная пора предновогоднего шопинга, был отмечен самый высокий за год показатель — 8,5 товара в одном кассовом чеке. В третьем квартале минувшего года он был 8,4, а во втором — 7,9, соответственно.
В третьем квартале минувшего года он был 8,4, а во втором — 7,9, соответственно. Средний чек одной покупки в первом квартале 2024 года, по данным банка, составил 1 834 руб.
Он снизился относительно четвертого квартала 2023 года 1 974 руб.
Президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко заявил, что никаких изменений в количестве покупателей не заметил. Все всплески связаны только с приобретением подарков к 8 Марта. Реклама «Те покупатели, что приходят за крупными покупками на фоне ожидаемого роста цен, не вносят существенный вклад в повышение трафика», — пояснил он. Генеральный директор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин отметил, что в прошлые четверг-пятницу из-за резкого повышения цен на гаджеты и технику покупатели бросились в торговые центры. Но к началу этой рабочей недели ажиотаж уже спал.
Что чаще всего покупали россияне в 2020 году, кроме продуктов
Выбирая браслеты, пользователи в основном отдают предпочтение бренду Xiaomi. Примечательно, что пик запросов на данные гаджеты приходится на февраль — видимо, тогда все начинают задумываться о тренировках перед пляжным сезоном. Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену. На четвертом месте 20,8 балла оказался электросамокат. Популярность вполне объяснима — особенно в летний период жители городов с удовольствием пересаживаются с общественного транспорта и машин на велосипеды и самокаты.
В нем подробно рассказывается, где живут покупатели, какие товары выбирают и почему, чего ждут от доставки. В России сейчас почти 65 млн онлайн-покупателей — тех, кто в 2021 году "отоваривался" в интернет-магазинах.
По отношению к 2020 году приросло 5 млн человек. Основной приток новых покупателей в абсолютном выражении обеспечили населенные пункты до 100 тыс. Наиболее активная конвертация интернет-пользователей в онлайн-покупатели сегодня наблюдаются среди представителей поколения Z рожденные в 1995 — 2010 гг. Молодая аудитория россиян 18-24 лет демонстрирует повышенный интерес к онлайн-шопингу. Интересно, что в разгар пандемии в 2020 году курьерская доставка выходила на второе место, тогда покупатели особые требования предъявляли к безопасности. Существенным преимуществом ПВЗ является то, что покупатель там сможет осмотреть или примерить товар, а также без особых затрат времени вернуть его, если передумал покупать. Динамично растущие сети ПВЗ также способствуют выбору данного варианта, так как многие покупатели могут выбрать подходящий пункт, расположенный недалеко от дома или работы.
Предпочтения в выборе способа получения товара различаются в зависимости от уровня его доходов. Так, наименее обеспеченные респонденты чаще выбирают отделения "Почты России". В то же время наиболее обеспеченные покупатели предпочитают почтовым отделениям курьерскую доставку и доставку в постаматы. Сколько времени россияне готовы ждать доставку? В среднем россияне готовы ждать доставку товара из-за рубежа 22 дня. С доставкой товаров по стране чуть другая ситуация: в среднем готовы ждать 8 дней. Требования россиян к срокам доставки различаются в зависимости от их социально-демографических характеристик.
Так, молодые онлайн-покупатели в среднем более терпеливые: заказ из российского магазина они готовы ждать 9 дней, в то время как покупатели в возрасте от 55 лет, только 7 дней.
Третье место по продажам заняли товары для ремонта и строительства. В 2022 г. Россияне часто покупали товары ушедшей из страны IKEA.
Согласно данным сервиса, этой осенью их приобретали в 2,6 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.
Товары повседневного спроса К этой категории относят всё, без чего нынешний человек не представляет быта: средства личной гигиены: мыло и шампуни, зубные щётки и пасты, средства для бритья, прокладки, салфетки, ватные диски и палочки; туалетная бумага; моющие и чистящие жидкости для кухни, ванной, туалета; освежители воздуха; стиральный порошок и гель. Предметы повседневного спроса быстро расходуются. Многие закупают мыло, салфетки, бумагу, стиральный порошок про запас. Большое количество удобнее заказывать в интернет-магазине с доставкой на дом, чтобы не тащить пакеты и коробки самому. Обувь и предметы гардероба Покупка в интернете одежды и обуви тоже стала привычной по следующим причинам: можно подобрать вещи любого стиля, размера, для всех возрастов по фотографиям в каталогах, описанию в карточке товара и отзывам покупателей; не подошедший предмет можно вернуть сразу после примерки или в течение двух недель после покупки; можно купить то, чего нет в магазинах поблизости. Большим спросом пользуется одежда: костюмы в классическом стиле, платья, брюки, рубашки, блузки простого и элегантного покроя. То же можно сказать о мужских и женских туфлях, ботинках, сапогах. Чаще люди покупают удобную обувь.
Топ-20 товаров: что было популярно этой весной
И, как выяснилось, 66 процентов жителей страны сезонные распродажи любят. А две трети россиян признались, что в целом положительно относятся к скидочным сезонам. И главная причина в том, ради чего все и ждут скидок: дорогие товары можно купить по более низкой цене.
Аналитики банка определили топ-100 товаров весны 2023 года в зависимости от количества кассовых чеков с ними в мобильном банке «Русский стандарт Онлайн» и разделили их на категории. Самыми популярными для автомобилей стал бензин марок АИ-95, АИ-92 и дизтопливо. По данным банка, в категории «Продукты питания» товарами-лидерами по их числу в кассовых чеках весной текущего года традиционно стали мясные продукты, хлеб, кофе, молоко и сыр. Показатели покупок этих товаров с прошлого года не изменились.
Генеральный директор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин отметил, что в прошлые четверг-пятницу из-за резкого повышения цен на гаджеты и технику покупатели бросились в торговые центры. Но к началу этой рабочей недели ажиотаж уже спал. Россияне переключились на покупку товаров первой необходимости. Именно в этом сегменте ретейла зафиксировали повышенный спрос в последние дни. Таким наблюдением поделился президент компании Magic Group Александр Перемятов.
Надо сказать, что интересы у любителей закупаться онлайн самые разносторонние — в список попали и гаджеты от Apple, и картонная Ольга Бузова, и плюшевые акулы из "Икеи". Итоги подводили, анализируя результаты продаж и пользовательских запросов за 2018—2019 годы. Оценивали количество созданных объявлений и проданных товаров, просмотров, добавлений в избранное, поисковых запросов — на основании этих данных каждому товару присваивали определенное количество баллов. Первое место 25 баллов получили умные часы, а самой популярной моделью стали Apple Watch Series 4. Второе и третье место поделили фитнес-браслеты и наушники Apple Airpods — эти устройства набрали по 23,5 балла. Выбирая браслеты, пользователи в основном отдают предпочтение бренду Xiaomi.
Что хотите найти?
Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги. По данным аналитического агентства «Автостат», свердловчане купили в первом квартале 2024 года 8,7 тыс. новых автомобилей, что почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По данным Ozon, продажи товаров из этих категорий выросли на 110% по сравнению с прошлым годом.
Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году
В пятерку самых популярных брендов, которые покупают россияне, вошли сигареты, чипсы и сок, следует из данных NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса (FMCG) (есть у РБК). По данным Ozon, продажи товаров из этих категорий выросли на 110% по сравнению с прошлым годом. В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные товары, которые будут иметь успех по продажам в 2021-2022 году.
Исследование: товары и услуги через интернет заказывают 47% россиян
Как сообщают «Известия», из результатов исследования, проведённого одной из финансовых компаний, следует, что наиболее часто в чеках россиян весной 2023 года значились расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены. Предполагаем что покупают чаще всего такие полотенца люди с юмором в качестве прикольного подарка. Чаще всего россияне покупали кухонную технику, отметили в компании. Чаще всего в торговых центрах покупают продукты (71%) и товары длительного пользования (65%).
Что сейчас люди покупают больше всего
Причем бренды поменялись местами. А вот китайский конкурент, который хоть и демонстрирует более низкий средний чек по новым 23 800 против 50 600 рублей у «Самсунга», по бывшим в использовании 8500 против 15 900 рублей , обойти в продажах в первом квартале оппонентов не сумел. Проанализировав результаты, представители платформы пришли к двум выводам. Второе — рост спроса на продукцию китайских брендов.
Все всплески связаны только с приобретением подарков к 8 Марта. Реклама «Те покупатели, что приходят за крупными покупками на фоне ожидаемого роста цен, не вносят существенный вклад в повышение трафика», — пояснил он.
Генеральный директор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин отметил, что в прошлые четверг-пятницу из-за резкого повышения цен на гаджеты и технику покупатели бросились в торговые центры. Но к началу этой рабочей недели ажиотаж уже спал. Россияне переключились на покупку товаров первой необходимости.
Но может быть и другая ситуация — в этой группе попросту снижается желание вести активный образ жизни. Остальные предложения торговых центров не пользуются популярностью у посетителей старшего возраста. На цели посещения торговых центров также влияет материальный статус семьи. По-видимому, в столицах сфера детского досуга представлена большим числом предложений, тогда как в других городах именно торговый центр зачастую является основным поставщиком детских развлекательных событий. Расскажите про покупки! Последний год для розничной торговли в целом и торговых центров в том числе стал особенно непростым в силу ухода ряда брендов. По мнению посетителей, для похода в торговый центр при себе нужно иметь в среднем около десяти тысяч рублей 9 524 руб. Более скромные суммы называли посетители старше 60 лет и молодежь 18-24 лет 6 731 руб.
Отходя от светлых цветочных штор, люди выбирают тяжелые оконные шторы из темного материала, чтобы создать прохладное и уютное пространство. Прикроватные светильники. Помимо своей функциональности, прикроватные светильники — это еще и возможность заявить о своем стиле. А благодаря простоте установки неудивительно, что покупатели любят прикроватные светильники. Это идеальное сочетание комфорта и стиля, идеально подходящее для ленивых дней, бездельничая в гостиной с хорошим фильмом. Детские товары и уход за детьми Сегодня родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся создать максимальных комфорт для своих детей. Лучший выбор среди детских товаров для онлайн-продаж включает в себя: Детские переноски. В последнее время наблюдается высокий и постоянный спрос на детские переноски, и тенденции поиска остаются относительно стабильными. Занимая первое место по соображениям безопасности, радионяни гарантируют родителям безопасность их ребенка. Модели с дополнительными функциями, такими как двусторонняя связь, ночное видение и динамические углы, пользуются повышенным спросом. Качели для новорожденных. Детские качели пользуются все большей популярностью среди родителей с младенцами. Мягкое покачивание качелей успокаивает новорожденных детей и обеспечивает столь необходимое время тишины для взрослых. Детские игрушки являются основным продуктом электронной коммерции среди товаров для детей во всем мире. Товары для животных Рынок средств по уходу за домашними животными — еще одно популярное направление в электронной коммерции. Некоторые из самых популярных товаров в этой категории включают в себя: Шлейки для собак. Шлейки для собак более удобны, чем обычные ошейники, поскольку они не так сильно нагружают шею животного. Домики и коврики для кошек. С ростом числа владельцев кошек во многих странах различные аксессуары для кошек, включая домики и лежаки для кошек становятся все более популярными. Переноска для домашних животных. Переноска для домашних животных необходима любому владельцу домашних животных, так как периодически люди переезжают и путешествуют со своим питомцем. Анализ Google Trends показывает, что эти продукты пользуются большим спросом. Офисные товары Поскольку удаленная работа стала неотъемлемой частью многих компаний, все больше сотрудников обустраивают домашние офисы и рабочие места. Тем не менее, кто сталкивается с возвращением к работе в офисе, есть большее стремление обеспечить комфортную рабочую среду с помощью инструментов способствующих комфорту. Очки с синим светом. Данные очки также называемые фотохромными линзами, очки с синим светом являются популярным товаром электронной коммерции из-за их пользы для здоровья глаз. Микрофоны для подкастов. Продажи микрофонов для подкастов выросли, поскольку подкасты это новый тренд и все больше людей начинают создавать такой контент. Тенденция к подкастам по-прежнему актуальна, и эти товары быстро продаются.
По сравнению с прошлым годом на 10 % увеличились расходы на детское питание
- Какие товары на маркетплейсах пользуются неизменным спросом
- Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне - МК
- Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы
- Одежда по килограммам
Трендовые вещи: от чего зависит популярность товара?
- Востребованные ниши
- 10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году
- One moment, please...
- Читайте также
На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
В РФ вырос средний чек за единоразовую покупку в магазинах в I квартале 2024 г. товары для спорта. исследование, онлайн-ритейл, покупателиЧто в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах? По данным аналитического агентства «Автостат», свердловчане купили в первом квартале 2024 года 8,7 тыс. новых автомобилей, что почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м. Именно их часто покупали на этой площадке: почти в 2,6 раза больше, чем в прошлом году.