Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
Итак, теперь вы знаете, как определить, что перед вами ремейк или ремастер. Пользуйтесь этими знаниями, чтобы полным образом оценивать и наслаждаться обновленными версиями ваших любимых игр! Краткое исследование особенностей ремейков и ремастеров Ремейк — это полная переработка оригинальной игры с использованием современных технологий. Разработчики ремейков не только улучшают графику и звук, но и пересоздают игровой процесс, перерабатывают сюжет и персонажей, для того чтобы сделать игру более современной и адаптировать под современные платформы. Ремейки часто изменяют игровой дизайн и механику, чтобы сделать игру более удобной и доступной для новых игроков.
В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основной игровой опыт оригинальной игры и фокусируется на улучшении графики и звука. Разработчики ремастеров обновляют текстуры, освещение, анимацию и звуковые эффекты, чтобы сделать игру более привлекательной для современных игроков. Важно отметить, что ремастеры не изменяют игровой дизайн, сюжет или механику — они сконцентрированы на улучшении визуального и звукового аспектов игры. В итоге, ремейк представляет собой полную переработку игры, включая изменения в геймплее и сюжете, тогда как ремастер фокусируется только на улучшении графики и звука.
Оба подхода позволяют игрокам насладиться любимыми играми в современном исполнении и открыть для себя новые сюжетные повороты, персонажей и визуальные эффекты. Способы различения ремейков и ремастеров В игровой индустрии существует несколько способов различить ремейки и ремастеры. Эти два термина используются для обозначения обновления или переиздания игры, но при этом они описывают разные процессы. Вот несколько ключевых различий между ремейками и ремастерами: Графика и визуальные эффекты: ремейк обычно полностью перерабатывает графику и визуальные эффекты игры, делая их современными и более привлекательными.
Ремастер же улучшает графику, сохраняя оригинальный стиль и эстетику игры. Игровой процесс и механики: ремейк может внести изменения в игровой процесс, механики и систему управления для обеспечения более современного и плавного геймплея.
Иными словами, ремейк — самый трудозатратный и самый серьёзный вариант модернизации культовой игры прошлого. Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом.
Ремастер в данном случае выступает в роли здания после реставрации, ну а ремейк — по сути, новодел по старым чертежам.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? Обычно под переизданием понимают небольшие изменения файла, «подгоняющие» игру под современных геймеров. Обычно создают HD-разрешение, а также занимаются форматированием под показатели 16:9. Последний пункт сложно претворить в жизнь, поэтому легендарная игра Morrowind осталась в прежнем формате 4:3. Если игра вызывает интерес у новых поколений геймеров, да и старые ждут продолжения, то часто выделяют солидный бюджет. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст можно прочитать без затруднений , прорабатывается коррекция цвета. Приятно запускать игру, которая лишается «угловатости». Grim Fandango — пример ремастера.
Можно найти много игр, в которых улучшена графика и изменен формат под современные запросы геймеров.
В новостях используют просто слово «ремейк». С точки зрения бюрократии и разного рода бумажек, ремейки и переиздания не отличаются от абсолютно новых игр: все проекты, которые ранее не выпускались на новые платформы, должны пройти абсолютно идентичные операции по регистрации в рейтинговых и прочих агентствах. Таким образом, чтобы издателю начать продавать переиздания, ремейки и новые игры нужно пройти абсолютно идентичные процедуры.
Издатели, которые выпускают переиздания не обязаны обозначать его соответствующей маркой «remastered». Это исключительно индивидуальная инициатива. Но слово «переиздание» на обложке побуждает людей, которые уже покупали игру на прошлом поколении, покупать ее снова на текущем со знанием того, что эта версия будет как-то улучшена. Тех, кто не владел прошлым поколением, это тоже затронет только положительно: они понимают, что выбирают лучшую версию из существующих.
Но для них главным является интерес непосредственно к самой игре. Версия на PS4 отличилась повышенным разрешением, улучшенной графикой и частотой кадров, а также получила подзаголовок «remastered». В следующем году на платформы нового поколения вышла Grand Theft Auto V. У нее нет никаких дополнительных обозначений переиздания.
Но они ей и не нужны. Это не просто игра, а феномен в игровой индустрии, который уже много лет держится в топах продаж. Выше мы уже писали, что надпись «remastered» — исключительно инициатива издателя, и GTA V она просто не нужна. Но версия на PS4, Xbox One и PC это именно переиздание: взяли готовую игру, добавили функцию вида от первого лица, улучшили графику и издали на новых платформах.
Более интересный случай — ремейки Crash Bandicoot и Spyro. Здесь вы можете возразить, что это переиздания, а не ремейки — даже на обложке написано. Еще раз напоминаем: как называть свои релизы издатели решают исключительно сами, по данному вопросу нет абсолютно никакого правила или нормы. В связи с этим нет никаких официальных обозначений переизданий и ремейков.
Все знают, что такое «переиздание» по тем же книгам, где термин и зародился, а вот «ремейк» относительно новое слово, значение которого еще не все способны сразу объяснить. Тут Activision и воспользовалась «переизданием» с целью рекламы того, что это абсолютно те же самые игры, что вы играли в детстве, но на новых платформах.
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры. При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк.
Что лучше: Римейк или Ремастер?
Скриншот: Crystal Dynamics Правда, по-настоящему хорошие и признанные фанатами переиздания и ремейки — явление не редкое. У разработчиков практически всегда есть способы сгладить острые углы, угодить одним, привлечь других и порадовать инвесторов. Как делают хорошие переиздания и ремейки Очень часто переизданиями занимаются сторонние команды на аутсорсе, хоть это и не правило. Основная команда, создавшая оригинал, может быть занята другим проектом. Может случиться и так, что изначальной авторской студии уже и вовсе не существует, — тогда разработку переиздания и отдают студиям-подрядчикам. Авторы оригинала, впрочем, тоже участвуют в разработке обновлённых версий — скажем, проектом The Last of Us: Remastered занималась сама Naughty Dog, создавшая оригинал. Трейлер The Last of Us: Remastered Разобрать и собрать Впрочем, создание и ремейков, и ремастеров начинается всегда одинаково — с обратной разработки reverse engineering , в ходе которой авторы разбирают оригинал на части и детально его исследуют. Команде нужно деконструировать игру, чтобы отследить все взаимосвязи, логику кода, вычленить важные для геймплея метрики и так далее. Обойтись без деконструкции и пересобрать игру «на глазок» не выйдет хотя бы потому, что при всей унификации средств разработки и отточенных пайплайнах подход к решению локальных задач разнится от одной команды к другой. Кроме того, в процессе обратной разработки авторы обновлённой версии могут отыскать в оригинале ненужные элементы, устаревшие и неудачные механики.
Больше всего проблем при разработке The Last of Us: Remastered возникло у наших удивительных программистов. Самой серьёзной трудностью стала адаптация движка под архитектуру PlayStation 4.
И к таким играм я могу отнести переиздание дилогии игр серии Turok, которое вышло в 2015 году. Там в основном игры остались теми же, только в них добавили поддержку широкоформатного разрешения, добавили пару графических фильтров и улучшили управление. Но в остальном это все те же первые две игры из серии Turok, только адаптированные под современные игровые системы.
И это и есть ремастер. Подводя итог я хочу сказать что, я надеюсь на то, что данная небольшая статья хоть как-то поможет людям уже начать различать римейки от ремастеров. Потому что мне реально режет глаза и уши то что, когда я смотрю какой-нибудь обзор на ютубе, или читаю на каком-нибудь сайте какую-то статью о той или иной игре, то вижу что люди называют римейки ремастерами, а ремастеры римейками.
В то же время, сюжет и геймплей остаются неизменными, сохраняя оригинальную концепцию игры или фильма. Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент. Ремейк — это полная переработка с целью создать новый продукт, в то время как ремастер — это улучшенная версия оригинального контента без радикальных изменений.
Определение ремейка и ремастера Ремейк подразумевает полное переосмысление оригинала, с сохранением базовой идеи и сюжета. Здесь создатели решают сделать произведение более современным или привнести новые элементы, исправить недочеты или недостатки. В результате получается новое произведение, только основанное на истории или концепции оригинала. Ремастер, в свою очередь, означает обновление и улучшение технических параметров оригинального произведения. В основном, это касается графики, аудио и общего качества воспроизведения. Цель ремастера — переиздать произведение для современных платформ или форматов, исключая изменение сюжета или основной концепции.
Но я ни в коем случае не говорю, что это плохо! Это дело вкуса, кому-то может версия Ремастера понравится больше, но факт остается фактом — это уже не та идея, которую закладывала оригинальная игра. Предположение — так же я думаю, что оригинальная локация была так сильно изменена ввиду того, что это практически первый уровень игры, и авторам нужно было сразу показать всю разницу Ремастера и оригинала не зря же они делали скриншоты к игре именно с Иден Прайма. Другой пример — Call of Duty 4: Modern Warfare Все, кто проходил эту игру, наверняка помнят свои эмоции от ядерного взрыва в середине игры, и особенно запомнили миссию что следует после него… Последствия… эти слова описывают всё. Выйдя из вертолета, игрок видит только обломки города, в котором он воевал буквально несколько минут назад, всё вокруг серое и безжизненное, а вокруг нет никого. В дали виден ядерный гриб, но он не самое важное в этой сцене, сразу что бросается в этой сцене, это детская опустевшая площадка, сразу напрашивается сравнение с фильмом Терминатор 2. Мысль ясна — после ядерного удара нет жизни. Как же дела обстоят в Ремастере? На удивление, тут эта сцена представлена абсолютно по-другому.
Как только игрок выходит из вертолета, практически первое что бросается в глаза — это ОГРОМНЫЙ ядерный гриб, что возвышается над всем городом, он продолжает подниматься в облака, а вокруг рушатся здания. Но главный герой не один, вокруг него в обломках лежат его напарники, которые корчатся от боли, некоторые даже ходят, но тут же падают, а всё вокруг ядовито желтое. Сцена, безусловно, впечатляющая, но так ли хотели показать этот момент авторы оригинала? В оригинале, окружение вокруг безжизненное и даже тихое, все вокруг главного героя уже мертвы… он остался один. В этот момент чувствуется общая депрессивность сцены, тебе жутко и в то же время грустно. Эффект усиливается если игрок успевает дойти до детской площадки, где можно услышать, словно призраков, голоса детей. В Ремастере же вы скорее всего даже не заметите детскую площадку, тут акценты на другом. Всё обставлено более киношно. Ядерный гриб огромный и страшный, напарники всё ещё живы, хоть и не на долго, а тишины нет, вы постоянно слышите, как в далеке рушатся здания, слышите, как стонут от боли ваши товарищи, и слышите ветер, который исходит от взрыва.
Согласитесь, эмоции совсем другие? Тут авторы хотели больше шокировать игрока, показать на сколько ядерный взрыв страшен. В то время как авторы оригинала хотели вогнать вас в тоску, показать именно последствия взрыва, что бы вы почувствовали одиночество, и неминуемость смерти. На этих примерах становится ясно — одну и ту же сцену могут показать совсем по-разному, в зависимости от виденья авторов. Подход к мелочам Эти примеры были очевидны и сразу бросаются в глаза, но на этом всё не ограничивается. Рассмотрим более тонкие моменты. Для примера возьмем две сцены из Call of Duty Modern Warfare 2. Первый — Предательство Шепарда.
В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм
Имея возможность сделать обратную совместимость между приставками, инженеры, наоборот, намеренно запретили ее, изменив форму разъема для картриджей. Основная задача заключалась не в удовлетворении геймерских потребностей, а в повторной продаже старых игр. Этот подход сыграл не последнюю роль в процессе краха игровой индустрии США. Впрочем, и сама Atari поплатилась за свою грязную игру, сначала утратив позицию неоспоримого лидера, а позже и вовсе сойдя с дистанции. Дележка интеллектуальной собственности бывшего сверхгиганта продолжалась почти 20 лет и не завершена до сих пор. Ремейки делали и для компьютеров тех лет. Это расширение открыло дополнительные возможности, самые популярные игры получили новую жизнь. Некоторые обрели цветную палитру, другие получили звук, а исключительно текстовые квесты обзавелись графикой в виде статичных картинок. Переходя к чему-то более знакомому, можно взглянуть на приставки от Nintendo и Sega. Там тоже было полно ремейков и ремастеров.
На Super Nintendo вышли первые три части Final Fantasy с намного более лучшим звуком и подтянутыми текстурами. Sega же, помимо ремейков для своего CD-аддона, впервые поставила на поток демейки, перенося игры с новенькой Genesis на устаревшую Master System. В середине 90-х в игру вступила Sony, которая подбирала все, что плохо лежит, и переиздавала это на своей PlayStation, будь то Lunar от Sega или Alone in the Dark от уже почившей Atari. Когда рухнет и сама Sega, лучшие игры с Dreamcast перекочуют на приставки конкурентов. Например, блестящая Skies of Arcadia получит новую жизнь на Nintendo GameCube, там же окажется и Sonic, что еще недавно казалось немыслимым. Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. Впрочем, здесь уже на первый план выходили другие мотивы. Цель заключалась не в продаже игр, а в рекламе Windows, на которой тоже можно играть при желании.
В то время как ремастеры обычно фокусируются на улучшении графики, их основная задача — перенести оригинальное игровое впечатление на более современные платформы без изменения геймплея. Таким образом, важно понимать, что ремейк и ремастер это разные подходы к обновлению и переизданию игры. Ремейк может изменить игру до неузнаваемости, добавив новые механики и контент, в то время как ремастер сконцентрируется на улучшении графики и сохранении оригинального игрового опыта. Изменения в ремейке В ремейках часто меняются графика и арт-стиль игры. Оригинальные спрайты и текстуры заменяются на новые, более детализированные и высококачественные. Это позволяет игрокам увидеть знакомый мир игры в новом свете и оценить его более реалистично или в новом стиле. Некоторые ремейки также включают обновленные анимации и визуальные эффекты, которые делают игру более красочной и зрелищной. Геймплей в ремейке тоже может измениться. Разработчики могут добавить новые механики игры или улучшить существующие. Например, они могут упростить управление, добавить новое оружие или способности персонажа, или изменить систему прогрессии. Геймплейные изменения часто делают игру более доступной и интересной для новых игроков, сохраняя ее суть для фанатов оригинала. В некоторых случаях, ремейк может изменить сюжет и персонажей игры. Диалоги, сцены и задания могут быть переработаны или добавлены новые. Оригинальные персонажи могут быть обновлены или дополнены новыми. Это позволяет ремейку вносить свежие идеи и изменения в историю игры, чтобы она была более интересной и актуальной для современной аудитории. Кроме того, ремейк может включать и другие изменения. Например, улучшения интерфейса пользователя, исправления ошибок и багов, добавление новых режимов игры или многопользовательской составляющей. Эти изменения могут сделать игру более удобной и разнообразной, повышая ее время жизни и привлекательность для поклонников и новых игроков. Изменения в ремейке варьируются от игры к игре и зависят от намерений и целей разработчиков. Важно помнить, что ремейк не обязательно стремится сделать игру идентичной оригиналу, а скорее предлагает новый взгляд на знакомую историю или мир игры, с использованием новых технологий и идей. Изменения в ремастере В процессе создания ремастера разработчики обращают внимание на детали и стараются максимально сохранить оригинальный дух произведения. Однако, в некоторых случаях, в ремастере могут быть внесены изменения в сюжетную линию или геймплей с целью сделать игру более привлекательной для современной аудитории. Изменения в ремастере могут включать в себя: Улучшенную графику: это может быть более высокое разрешение, более детальная прорисовка персонажей и окружающей среды, улучшенные световые эффекты и тени. Исправленный звук: диалоги и звуковые эффекты могут быть перезаписаны или улучшены для более реалистичного звучания. Дополнительный контент: в ремастере могут быть добавлены новые миссии, персонажи, оружие и другие элементы, которых не было в оригинальной версии. Улучшенный управление: управление персонажем или игровым процессом может быть переработано для большего комфорта играющих. Переработанный геймплей: отдельные механики игры могут быть изменены или улучшены для более плавного и интересного прохождения. Поддержка современных систем: ремастер может быть адаптирован для новых платформ и операционных систем, что позволяет играть на современных устройствах.
Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее. Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman. Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала.
Возможен даже переход на другой движок. Звуки окружения не подвергаются обработке, а перезаписываются заново. В принципе, можно даже сказать, что ремейк - это новая игра, так как зачастую, разработка начинаете заново. J-3TМастер 1132 6 лет назад Спасибо, всё понятно.
Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг
Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры. Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Warcraft 3 Reforged В индустрии всё наперекосяк Call of Duty: Modern Warfare Remastered Что такое ремастер? Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья. Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив. это игра, которую собирают заново, используя прежние дизайны уровней и другие материалы оригинала.
Отличие ремейка от ремастера в играх
это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Полноценный ремастер хоть и существенно дороже в производстве, чем простое переиздание, но бюджет ремейка обычно и вовсе мало отличается от бюджетов остальных игр. Главная» 2018» Апрель» 24» Порт, переиздание, ремастер, ремейк, что такое и чем отличается? Чем ремейк отличается от ремастера?
Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
Впрочем, даже характеры могут отличаться от «прародителя». Такой подход требует трату огромного количества времени. Речь касается «перезапуска». Если игра или целая франшиза умерла, то её иногда можно и нужно реанимировать.
Яркий пример — Need for Speed. Игру «хоронили», а затем перезапускали столько раз, что даже сложно посчитать. Tomb Raider 2013 вызывает множество вопросов.
Лара Крофт, которая должна много думать и принимать верные решения, в игре полностью переосмыслена. Геймерам придётся много стрелять, а вот логических задач мало.
Спасает только игра юного Донни Йена — каким он был нахальным и живым до того, как начал отыгрывать индейца Молчаливый Лосось стоика. Авторы приняли спорное решение переснять первоисточник почти покадрово, воспроизведя оригинальную операторскую работу, монтаж и музыку. Более того, у фильмов половина съёмочной бригады общая, включая режиссёра - Ханса Петтера Муланда, продюсера, сценариста и т. Один из немногих ремейков, переплюнувших оригинал "Оскар" с Сильвестром Сталлоне.
Гомерически смешная комедия положений с чудесными актерами. Ремейк старого и довольно скучного "Оскара" с Луи де Фюнесом. Впрочем, возможно, кто-то считает иначе. На грани с только оболочка. Resident Evil 2002 , Resident Evil 2 2019 и Resident Evil 3 2020 , ремейки одноименных игр 1996, 1998 и 1999 года соответственно. Новый движок, новые текстуры, новые загадки прилагаются.
Black Mesa — фанатский ремейк первой Half-Life. Это незавершённая статья.
Это гораздо более трудоемкий и сложный процесс, поскольку подразумевает не только техническое изменение параметров записи, но и определенное артистическое видение итогового продукта, могущее отличаться от того, что изначально задумывалось артистом.
Поэтому в процессе пересведения обычно принимает участие сам музыкант либо непосредственно в студии, либо удаленно путем плотного общения со звукоинженером. Часто студии привлекают к процессу пересведения и других музыкантов с разрешения самого артиста , чтобы создать новую оригинальную версию того или иного хита или даже целого альбома. Выпуск пересведенных альбомов — дело более хлопотное, чем ремастеринг, поэтому встречаются они в продаже гораздо реже.
Переиздание Сам термин, по сути, и объясняет природу явления. В наш век цифрового аудио простое переиздание того или иного альбома на физическом носителе не сильно привлекает внимание покупателей, поскольку представляет собой, по сути, обычное тиражирование с того же мастер-файла. На волне взрывного интереса к виниловым пластинкам звукозаписывающие компании также начали массово переиздавать старые классические альбомы, только теперь процесс развернулся в обратную сторону.
Если в 1980-х годах создавались цифровые версии изначально аналоговых записей, то сейчас многие лейблы поначалу просто стали печатать винил с цифровых файлов, надеясь, что покупатели не заметят особой разницы. Естественно, звучали они не лучше или даже хуже CD, не говоря уже про оригинальные аналоговые издания на виниле эпохи 1960-70-х годов. Переиздания vs.
С новыми альбомами практически все понятно — записываются они в цифре, и главным их преимуществом перед компакт-дисками является то, что лейблы постепенно начали воспринимать винил в качестве премиального аудиофильского носителя. Поэтому они стараются сделать так, чтобы новые пластинки имели более высокое качество звучания, чем стремительно теряющие популярность CD или даже файлы в стриминговых сервисах. Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера.
А вот что насчет переизданий классических альбомов джаза и рока на виниле? Насколько сильно они превосходят или, наоборот, уступают оригинальным изданиям? Причина выпуска переизданий на грампластинках вполне очевидна — старые тиражи давным-давно распроданы, а люди требуют свежего винила.
Существует два основных вида переизданий — от крупных лейблов и от небольших аудиофильских фирм.
Там в основном игры остались теми же, только в них добавили поддержку широкоформатного разрешения, добавили пару графических фильтров и улучшили управление. Но в остальном это все те же первые две игры из серии Turok, только адаптированные под современные игровые системы.
И это и есть ремастер. Подводя итог я хочу сказать что, я надеюсь на то, что данная небольшая статья хоть как-то поможет людям уже начать различать римейки от ремастеров. Потому что мне реально режет глаза и уши то что, когда я смотрю какой-нибудь обзор на ютубе, или читаю на каком-нибудь сайте какую-то статью о той или иной игре, то вижу что люди называют римейки ремастерами, а ремастеры римейками.
И конечно я вас не буду винить, если вы уже давно все это поняли и знаете, но с другой стороны, как я уже сказал, большинство людей тупо не понимают отличия между этими двумя простыми вещами.
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
Авторы поленились их вырезать и просто выключили композиции Майкла Джексона, Оззи Осборна и остальных. Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки… Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере. Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло Оптимизация на консолях Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза. Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды. Проблемы с текстурами На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части.
Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия. Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине Невидимый мост, взято с Reddit Выпиленные песни из плейлиста радио Свыше 10 песен не попали в обновленную игру. Вероятно, из-за проблем с правами на них. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. Впрочем, смотри сам: Найдено на просторах интернета про Vice City, но суть отражает Некстген. Удачные примеры Разработкой ремастеров Crysis занималась компания Saber Interactive. Важную роль в системе Saber играет подразделение в Санкт-Петербурге. Например, петербургские разработчики были ответственны за ремастер Halo: Combat Evolved, выпущенный в честь десятилетия первой части серии.
Ремастеринг первой Halo в контексте объёма работы нам не оставил, по сути, ничего, кроме опыта. Он дал нам знание технологии, определённый набор стандартных решений, возможность избежать допущенных в Halo Anniversary ошибок. Если говорить о прямом коде, который был написан тогда, то он никак не поменялся. Затем, работая над Halo 2, мы уже знали, что и как надо делать. Благодаря опыту мы быстрее выполнили ещё больший объём работы». Андрей Ионес, один из основателей Saber Interactive Nintendo регулярно выпускает ремастеры своих классических игр для консоли Switch. В последнем финансовом отчёте компании сообщается, что версия игры 2021 года для Nintendo Switch была продана в количестве 3,6 млн копий за первые 77 дней с момента релиза. Не все ремастеры — классика индустрии.
Разработчики делают обновлённые версии недавних релизов, что особенно актуально с выходом нового поколения консолей. Ремастеринг — удобный формат для эпизодических игр, своеобразное переиздание и объединение всех эпизодов. В следующих материалах Skillbox Media продолжит разбираться в обновлениях видеоигр. Во второй части мы расскажем про ремейки. Источник Почему это важно Shenmue — значимая веха в развитии видеоигр. Она была настолько уникальной и прорывной, что определила путь развития для многих последователей и стала источником вдохновения. Но если вторая часть еще выходила на Xbox, то первая оставалась эксклюзивом для Dreamcast. Видеоигры в целом — достаточно молодая часть нашей культуры, но для них уже назрел вопрос сохранения.
Вспомните аркадные автоматы 80-х. Часть из них утрачена навсегда. И даже не сами электронные платы или деревянные корпуса с мониторами, а игры на них. Из-за сложных систем защиты, включавших специальные чипы, ключи для расшифровки, на которых обнулялись при вынимании или полном разряде батарейки, даже скопировать данные часто бывало проблемой. И сохранение всего это наследия — огромный труд энтузиастов. К счастью, старые игры с домашних консолей проще эмулировать, но этот процесс в лучшем случае приносит воссоздание игры 1 в 1, иногда с возможностью увеличить разрешение или добавить сглаживание. Но часто он чреват огромным количеством мелких недочетов. Тогда как полноценное портирование на более новые платформы позволяет оптимизировать код под современное железо и в чем-то улучшить оригинал.
Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Как правило, игровые механики, левел-дизайн и нарратив остаются как в первоисточнике. Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи. Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера. Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере: новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения; повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения; реалистичные погодные условия и вода; увеличенная дальность прорисовки; улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций; раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V. Удалось ли разработчикам сдержать обещания? На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic.
Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе. Часто издатели и разработчики создают путаницу с названиями обновлённых версий. Мы заранее знали — впереди сущий ад. Наши инженеры — лучшие в отрасли, они отлично оптимизировали игру специально для архитектуры PS3. The Last of Us уже была оптимизирована в структуре двоичного кода, но, когда мы перенесли её на PS4, пришлось снова возвращаться на более высокие уровни, проверять целостность систем, оптимизировать всё с самого начала». Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным. Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области.
Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно.
Но если обобщить, то ностальгия — адский наркотик, заставляющий многих людей, в том числе геймеров, испытывать весь спектр чувств. Переиздания способны погружать игроков во времена, когда «небо было голубее и трава зеленее», а радость от первого прохождения игры, впоследствии ставшей любимой, — свежа. Такую ностальгию издатели стремятся всеми способами монетизировать, с чем ремейки справляются особенно удачно — риск финансового краха с учетом уже готовой фан-базы сводится к минимуму.
Впрочем, кроме банального зарабатывания денег, ремейки могут послужить еще нескольким целям — основные перечислили в Kjcesports и Co-optimus. Запуск ремейка — намного менее рискованное предприятие, чем запуск новой IP интеллектуальная собственность, англ. В индустрии под термином обычно понимают полностью оригинальную видеоигру, по вселенной которой ранее ничего не выпускалось. Ремастеры и ремейки ставят разработчиков в выигрышное положение с относительно низким уровнем риска и повышенным вознаграждением. Несмотря на то, что подобные игры, как правило, продаются хуже, чем совершенно новые тайтлы, их разработка все-таки обходится дешевле, хоть и незначительно. Кроме того, студии могут выбирать, какую именно игру они перенесут в современный сеттинг, гарантируя лояльность core-аудитории.
Выходит: спрос обеспечен, потенциальная прибыль высока, процесс разработки не кажется столь же трудоемким, как создание абсолютно новой игры. Это музыка для ушей издателей, поэтому они и любят выпускать ремастеры и ремейки. Более того, это также помогает менее известным разработчикам расширить свое резюме, прежде чем они начнут создавать собственные IP.
В отличие от адаптации , ремейк обычно не подразумевает перенос произведения в другой вид медиа: кинофильм «Восемь героев Твердиземья» по мотивам книги « Приключения сэра Всеславура » является адаптацией а точнее, экранизацией литературного первоисточника, а фильм «Великолепная восьмёрка» по мотивам «Восьми героев…» — ремейком оригинального кино. Впрочем, кросс-медийные ремейки встречаются, но, как правило, в них перенос происходит в смежных видах медиа — например, полнометражный фильм может быть ремейком телесериала или мультфильма. Ремейк может отличаться от произведения-прародителя какими-то своими чертами. Это может быть: Смена сеттинга — сюжет исходного произведения переносится в другую эпоху и характерный для неё антураж.
Популярный вид смены сеттинга — осовременивание, когда исходная история переводится в современный для автора ремейка мир. Смена жанра — при сохранении общей канвы сюжета он может сменить и жанровую составляющую: из фильма ужасов стать боевиком , к примеру. Смена тона — ремейк может рассказывать историю оригинала мрачнее и острее или светлее и мягче. Или вообще авторы могут добавить юмора, пародируя оригинал, особенно если он был успешен и стал кодификатором известных жанровых тропов. Разумеется, эти черты могут быть в каком угодно сочетании.
Ремастеры и ремейки ставят разработчиков в выигрышное положение с относительно низким уровнем риска и повышенным вознаграждением. Несмотря на то, что подобные игры, как правило, продаются хуже, чем совершенно новые тайтлы, их разработка все-таки обходится дешевле, хоть и незначительно. Кроме того, студии могут выбирать, какую именно игру они перенесут в современный сеттинг, гарантируя лояльность core-аудитории. Выходит: спрос обеспечен, потенциальная прибыль высока, процесс разработки не кажется столь же трудоемким, как создание абсолютно новой игры. Это музыка для ушей издателей, поэтому они и любят выпускать ремастеры и ремейки. Более того, это также помогает менее известным разработчикам расширить свое резюме, прежде чем они начнут создавать собственные IP. Ремейки помогают студиям искусственно создать ажиотаж перед новыми релизами. Во-первых, переиздания «классики» можно использовать для возрождения интереса к игровым сериям, основная популярность которых уже прошла. Пример — франшиза Crash Bandicoot. Во-вторых, ремейки и ремастеры оригинальных проектов, выходящие незадолго перед продолжениями, спин-оффами или кроссоверами уже известных серий, заново подстегивают интерес к их мирам и сеттингу. А для каждого следующего поколения игроков, которые могут быть вовсе незнакомы с некогда популярной франшизой, открыть их впервые. У ремейков одни плюсы?