Новости брат 2 фильм 2000 отзывы

Культура - 6 июня 2020 - Новости Краснодара - Культура - 7 июня 2020 - Новости Барнаула - Культура - 7 июня 2020 - Новости Самары -

«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат-2»

Культура - 7 июня 2020 - Новости Ростова-на-Дону - Но сам Сухоруков давать интервью по поводу фильма «Брат» и «Брат 2» уже давно отказывается, считая, что эта история для него навсегда закрыта. Культура - 7 июня 2020 - Новости Ярославля - Культура - 8 июня 2020 - Новости Уфы - Культура - 8 июня 2020 - Новости Кургана - Культура - 7 июня 2020 - Новости Магнитогорска -

Брат 2 - отзывы и рецензии

Культура - 6 июня 2020 - Новости Ставрополя - Так вспомнилось, а ведь прокатные права на Брат-1 продались в 17 закордонных стран, это самый успешный в коммерческом плане фильм. Получи бесплатный Яндекс Плюс до лета по промокоду WOODLETO: Только на территории РФ для новых пользователей и тех, у кого не актив. Культура - 8 июня 2020 - Новости Кузбасса - 20 лет назад в кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Почти сразу картина разошлась на цитаты.

"Комедия про идиотов": Кровосток критикует "Брат" и "Брат 2"

И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся. Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести. Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма. Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой.

Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата-2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения.

Это довольно отталкивающий кинокомикс».

В ответ на вопрос, почему Балабанов вложил в героев фразы «Русские на войне своих не бросают», «Не брат ты мне, гнида черножопая» и «Ты мне за Севастополь ответишь» кинокритик заметил, что последняя угроза звучит из уст брата Багрова в исполнении Виктора Сухорукова: youtube. Герой Сухорукова — отморозок и убийца. Багров — тоже не Робин Гуд, а наемник, который убивал на войне в Чечне.

Его бросили в огонь жуткой и бессмысленной войны. Он оттуда вернулся, и государство никак не компенсировало то, что с ним произошло. И, конечно, он немного тронулся умом — он воображает себя Робин Гудом, он думает, что может решать, кому жить, а кому умирать.

Это довольно жуткая история. Данила симпатичен, но многие убийцы симпатичны. Поэтому если эти фразы ставить в честный контекст относительно «Брата», то фильм вовсе не пропагандистский.

В своих разборах некоторые зрители и критики отмечают наличие линии антисемитизма, которая присутствовала и в первой части франшизы. Балабанов неплохо постебался над зрительским восприятием, но при этом дал людям то, что они хотели видеть. Страна в период, когда вообще ничего не было понятно, крайне нуждалась в национальном герое. И режиссер подарил зрителю супергероя — Данила обладает настоящей суперсилой, для него не существует никаких преград. Все это — абсурд. Но осознанный. Сергей Маковецкий сыграл роль Валентина Эдгаровича Белкина. Балабанов не постеснялся вывернуть все в максимальную гиперболу образа: если Данила герой, то пускай он идет к цели, не видя препятствий.

Примечательно, что Багров полностью сменил систему ценностей. Если раньше он от войны отнекивался, то теперь он этим бравирует — даже когда его об этом не спрашивают. Это коммерческая картина, в который органично вплетен стеб режиссера. Именно поэтому он уходит от любой логической связи с первым фильмом. Он четко обозначает свою позицию, и смотрит на все происходящее не изнутри, а сверху. Народу нужна была опора. Балабанов знал это, и именно поэтому отправил Данилу в Америку — в страну, взлелеявшую ненавистный постсоветскому человеку капитализм. Так кино стало важнейшей терапией для всей страны: в финале картины герой Бодрова спас женщину, которая некогда повелась на все американское, и увез ее домой.

Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше! И чё ты сделаешь? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал?

Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров, — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата-2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения. Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата-2». Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата-2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ. Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом. Наверное, можно заняться апологией и выяснением причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется. Для меня оно так и останется бездарным и конъюнктурным, псевдопатриотическим и псевдоглубоким.

Отзывы на фильм Брат 2 (2000) от зрителей и рецензии критиков

Фильм Балабанова Брат-2 показался мне очень актуальным сегодня, особенно в дни обострения наших отношений, после того как ВВП выдвинул почти военный ультиматум США. «Лучший русскоязычный фильм 2000-х, фильм, который должен увидеть каждый, кто интересуется русским или европейским кино. Я был неприятно удивлён критике, которую здесь увидел. Брат 2 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат 2»

И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой».

Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону.

Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи.

Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах. Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ. Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук. Бога ради!

О нём писали: «Балабанов снимает так, как только и нужно снимать: будто мы и правда живем в здоровой стране, выпускающей по 150 фильмов в год» Михаил Брашинский, «Афиша» , «Действительно правильный и зрелищный боевик. Причем настоящий и оригинальный российский боевик» Алекс Экслер.

Я в выходные впервые посмотрела фильм Брат 2 с Бодровым.

Люди, я такого животного бреда не смотрела вообще никогда. Я не знаю, может в начале 2000 х это было по приколу, но сейчас это не смешно, это просто сраный бред.... Боже как это можно смотреть.

Зачем для съемок перестрелки от первого лица оператору понадобились роликовые коньки? Как поклонники уже после смерти режиссера Алексея Балабанова и исполнителя главной роли Сергея Бодрова предлагали снять третью часть? Почему всенародный хит в первый год проката принес создателям одни убытки? По словам вдовы Алексея Балабанова, в главном герое "Брата-2" она всегда видела мужа. Но далась картина создателям непросто: когда все уже было готово к началу съемок, внезапно возникла серьезная проблема: проект фактически лишился бюджета. Но в последний момент все они внезапно отказались.

Каждый по своим причинам. Я их сейчас называть не буду, скажу только, что они были действительно уважительными. На тот момент, продолжает Сельянов, у него имелось примерное понимание того, где достать половину необходимой суммы - около 650 000 долларов. Все остальное было как в тумане. Надежда Васильева вспоминает: Балабанов сценарии не писал, а записывал - он видел в голове весь фильм от первого до последнего кадра. Фото: кинокомпания СТВ - Вы знаете, я спустя полгода, после того как закончились съемки, попытался вспомнить, как я все-таки добыл недостающие деньги, - признается Сельянов. И до сих пор не могу. Видимо, это был такой колоссальный стресс, что сработала какая-то психологическая защита. Может, это даже и к лучшему.

Может, я ограбил кого-то или еще что сделал. Залог львиной доли успеха «Брата-2» - сценарное мастерство Алексея Балабанова. По словам вдовы режиссера, художника по костюмам Надежды Васильевой, Балабанов сценарии не «писал», а «записывал»: он с самого начала видел у себя в голове, как будет выглядеть фильм, - от вступительной сцены до финальных титров. Сливала в бидон. Леша брал этот бидон, садился в электричку и ехал на дачу на все выходные. Возвращался с пустым бидоном, но зато с полной тетрадкой.

«Теперь понятно, почему русские сильнее нас». Отзывы американцев о фильме «Брат-2»

Последние записи:.

Мы сидели на самой верхотуре, в директорской ложе — самый-самый последний ряд. Нас туда владельцы пригласили. И мы сидели и периодически вздрагивали от взрывов эмоций, в этом зале переполненном…. Я не знаю, наверное, в моей жизни больше не будет такой премьеры.

Да, может, и не надо. Потому что это было какое-то слияние со зрителем, зрителей с фильмом. А, во-вторых, вздрагивали, как я уже сказал. Публика была самая разнообразная….. Мы вышли оглушённые….

Он будто бы сам наталкивался на автомобиль, только в этот момент его автомобиль. Новые камео Как и в первой ленте, в «Брате 2» снялся ряд известных личностей. Так, в начале фильма Данила Багров и его сослуживцы участвуют в программе «В мире людей» на телеканале «ТВ-6» с Иваном Демидовым в действительности в 1998—1999 годах эту программу вёл Пётр Толстой.

По воспоминаниям вдовы Сергея Бодрова — младшего Светланы, изначально по сюжету предполагалась трансляция программы «Взгляд» с Александром Любимовым, в которой работал и сам Бодров. Однако он покинул коллектив в 1999 году, из-за чего отношения с руководством компании «ВИD» испортились. Съёмки в фильме были согласованы, но отменились в последний момент.

В итоге значительная часть сцены была построена на импровизации. Александр Дьяченко играл вымышленного персонажа, однако у него с Дмитрием есть общие элементы биографии: оба некоторое время жили в США, при этом Дьяченко работал спортивным менеджером и уже после «Брата 2» сосредоточился на кино. Дьяченко помог организовать съёмки тренировки по хоккею, а также пригласил в эпизод спортсменов Алексея Морозова, Дарюса Каспарайтиса и Яромира Ягра.

В беседе с RT исполнительница подчеркнула, что тот экранный образ не имеет практически ничего общего с реальностью. В ленте, однако, звучат настоящие песни Салтыковой. Как и в первом фильме, саундтрек отличается разнообразием.

То, как он подбирал музыку, становилось просто гимном для поколения», — отметила в разговоре с RT критик Илона Егиазарова. Всё это перемешивается, выглядит невероятно стильно и отражает, конечно, веяния времени», — добавила она. Редкому фильму удавалось собрать столько в прокате.

Тем не менее Сергей Сельянов не оставлял надежд на в том числе финансовый успех картины. Тем не менее «Брат 2» стал одним из самых кассовых фильмов того периода. По оценке создателей, и этот результат имел колоссальное значение для индустрии: во времена, когда система проката в стране практически отсутствовала, в кино пошли даже те, кто последние десять лет смотрел фильмы исключительно на видеокассетах.

Но в данном, конкретном случае цинизм не есть маркером негатива, скорее — просто подтверждающим веянием эпохального засилия капитализма нашего нынешнего бытия. Но несмотря на явную коммерческую подоплёку, Алексей Балабанов снимает второго «Брата» так, что — натурально громы, молнии и звёзды из глаз, а — голова кругом, волосы дыбом… …секрет беспримерного триумфа, цитатно-афористического терминологизма и увековечивания в истории «Брата 2», в отличие от первой части, спустя три года кристаллизовался у Балабанова несколько иным. Здесь зрителю под вывеской чернушной и сатирической криминальной трагикомедии предлагается вовсе не сумрачное и философичное развлечение, но транснациональная и разве только не космополитическая концептуальная притча. Которая, расцветая на фоне бессодержательного, беспощадного и бессмысленного жанрового утопизма тех лет, вкупе с тошнотворными мировоззренческими хлябями, выдаёт на экран концентрированную, жёсткую, сердитую и монолитную картину, манифест почитай что современной реальности. Да ещё и подкрепляя все повествовательные неологизмы и нарративную мифопоэтику предельно ясной схемой непрямого разъяснения сути происходящего. В том смысле, что все, кто не с нами и против правды — решительно и однозначно против нас… …Алексей Балабанов, словно заправский жонглёр перемешивает в вихре взлетающих жанров стёб, иронию, сказочные мотивы и научно-популярные мифологемы.

Ведь если несколько абстрагироваться от «бандитских» мотивов, «Брат 2» — это настоящая восточнославянская былина, продолжение мистического обывательского духа.

"Комедия про идиотов": Кровосток критикует "Брат" и "Брат 2"

И мы сидели и периодически вздрагивали от взрывов эмоций, в этом зале переполненном…. Я не знаю, наверное, в моей жизни больше не будет такой премьеры. Да, может, и не надо. Потому что это было какое-то слияние со зрителем, зрителей с фильмом. А, во-вторых, вздрагивали, как я уже сказал. Публика была самая разнообразная….. Мы вышли оглушённые…. Дальше ничего не помню». Фильм «Брат 2»: смотрите онлайн Большую часть бюджета «Брата 2» потратили на зарубежные съёмки — группа фильма выезжала в США.

Сцену надо было снять с одного дубля, так как на выстрелы точно бы приехала милиция.

Долго готовились, отсняли, моментально покидали реквизит в машины и уехали… По утверждению Светланы Бодровой, вдовы Сергея Бодрова, телевизионный журналист и бывший коллега Сергея Александр Любимов едва не сорвал работу над фильмом. Изначально сцена, в которой Багров приходит со своими друзьями Ильёй и Костей в телецентр «Останкино» и затем даёт вместе с ними интервью, должна была сниматься в студии программы «Взгляд». По сценарию, Любимов должен был появиться в ней в роли ведущего, сыграв самого себя. Он пообещал помочь создателям картины с организацией съёмок, но потом неожиданно отказался от участия в проекте за день до этого и не предоставил им студию. В конечном итоге данный эпизод было решено снять в студии программы «В мире людей» телеканала ТВ-6, а в роли ведущего согласился выступить другой сотрудник телекомпании ВИD Иван Демидов. Бодрова так характеризует поступок Любимова: "Это была месть Бодрову. Мелкая, гадкая, которая больше всех ранила Лёшу Балабанова". Светлана Бодрова также приняла участие в съёмках фильма в качестве режиссёра программы «В мире людей» за пультом. Витя Сухоруков,он был за границей первый раз в жизни,всё что с ним происходило наверное казалось ему чем-то странным,однажды он сказал:знала бы моя мамка что Витька Сухоруков по Чикаго гуляет и долго молчал.

Все началось со звонка режиссёра Алексея Балабанова, — спустя 12 лет вспоминает Ирина. Тогда Балабанов поинтересовался, видела ли я другие его картины. Через какое-то время мы с ним встретились. Сережа был, как большой ребенок! Мы тогда так здорово посидели, выпили вина, легко пообщались.

Более того, это кино в некотором смысле обгоняет Голливуд. После его просмотра ощущаешь на себе гордость. Гордость за тех людей, кто дарит российскому кино второе дыхание.

Гордость и патриотизм за наших. Ведь только русский человек будет варить раков в США прямо на пляже, ни дин американец не додумается! Только русский человек сможет оскорбить афроамериканца, сказав ему, что он не читал мойдодыра! И наконец, только русский человек, будучи окруженный полицейскими, будет орать — «Русские не сдаются! Чем же отличается «Брат-2» от «Брата»? По сути два величайших отечественных фильма конца XX века.

Мудаки делают хуйню". Шило: "Это мои два нелюбимых фильма у Балабанова.

Я не знаю, с какой интенцией он их делал. И мне это не нравится. Там вложено много того, с чем я кардинально не согласен". Фельдман: "Но кем надо быть, чтобы принять этого героя всерьез? Такие есть вообще? Я таких людей не встречал". Дудь: "А по-моему их много.

«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»

Обсуждение фильма "Брат-2" , вынесено из темы про Макдоналдс По сравнению с первой частью, фильмом «Брат», этот фильм, конечно, менее серьёзен и больше походит на комедию, но, тем не менее, по прежнему несёт идею торжества справедливости, пусть даже восстановленной руками одного человека.
20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 7 июня 2020 - 63.ру Культура - 8 июня 2020 - Новости Тюмени -
20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 7 июня 2020 - 76.ру В интервью ведущему программы «Индустрия кино» Ивану Кудрявцеву продюсер Сергей Сельянов, возглавляющий кинокомпанию «СТВ», рассказал о нелёгкой судьбе фильма «Брат 2», ставшего первым российским блокбастером.
20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 7 июня 2020 - 29.ру Фильм «Брат 2» вышел через 3 года после первого фильма в 2000 м и пожалуй основным персонажем этого фильма стал актер Сергей Бодров младший.
Обсуждение фильма "Брат-2" , вынесено из темы про Макдоналдс Фельдман: "У него есть два фильма, "Брат" и "Брат 2", которые в какой-то момент стали популярны, а потом очень непопулярны.

«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»

Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата-2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ. Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом. Наверное, можно заняться апологией и выяснением причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется. Для меня оно так и останется бездарным и конъюнктурным, псевдопатриотическим и псевдоглубоким. Может быть, самый кассовый, но не самый искренний фильм Балабанова. А если уж выбирать фильм про ту эпоху, то это, наверное, «Бумер»: тоньше, глубже, ближе к тексту. Не мы такие, жизнь такая.

Это привязывали к какой-то идеологии: "люди насмотрелись "Брата" и говно по России пошло". Но не надо на не очень удачную комедию натягивать какие-то серьезные последствия, где убивают людей. Это фильм про глупых людей, которые глупо ведут себя в сложившихся обстоятельствах. В результате мы имеем черную комедию. Мудаки делают хуйню". Шило: "Это мои два нелюбимых фильма у Балабанова. Я не знаю, с какой интенцией он их делал. И мне это не нравится. Там вложено много того, с чем я кардинально не согласен".

Почему Минкульт пропустил это в эфир — загадка. Некоторые пишут в обзорах, что не сам Балабанов так считал про афроамериканцев, а он просто знал, что именно эти моменты будут подхвачены российской молодежью 90-х на ура и сделает популярным и этот фильм. Сами актёры говорят в интервью, что сценарий Брат 2 был написан всего на 20 страницах в виде комикса.

Но меня угораздило начать с «Брата-2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ. Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом. Наверное, можно заняться апологией и выяснением причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется. Для меня оно так и останется бездарным и конъюнктурным, псевдопатриотическим и псевдоглубоким. Может быть, самый кассовый, но не самый искренний фильм Балабанова. А если уж выбирать фильм про ту эпоху, то это, наверное, «Бумер»: тоньше, глубже, ближе к тексту. Не мы такие, жизнь такая. Согласны с автором?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий