Компания «Билайн» — одна из самых крупных территориально-распределённых информационных систем в России, в которую входят 1700 офисов продаж.
"Билайн" за девять месяцев закрыл более 600 салонов связи
Помимо России, Veon владеет активами в Пакистане и в других странах. На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи. Оператор пояснил, что продажа связана с тем, что акционером компании является «иностранный холдинг из недружественной юрисдикции».
Салон сотовой связи вывеска. Салон связи Билайн Ростов на Дону. Билайн Уфа. Билайн Коммунистический Ростов. Beeline Донецк.
Офис Билайн Омск. Магазин Билайн Омск. Салон Билайн Тверь. Офис Билайн Мантурово. Билайн Кирова 46. Кирова 54 Билайн. Офис Билайн Строгино.
Билайн офис номер. Точка Билайн. Билайн Шахты. Билайн город Салават. Магазин Билайн Петропавловск. Билайн в Луге. Билайн город Магнитогорск.
Билайн городе Щелково. Офис Билайн Вологда. Билайн магазин. Офис Билайн витрины. Beeline магазин сотовых. Новые магазины Билайн. Билайн Красноярск.
Билайн Красноярск салоны связи. Билайн Красноярск офис. Офис Билайн Киров. Офис Билайн рядом. Офис Билайн Калуга. Билайн интернет магазин. Центральный офис Билайн.
Центральный офис Билайн Воронеж. Офис Билайн Воронеж. Билайн Ближний офис. Билайн фото магазина. Билайн центр. Главный офис Билайн. Торговая сеть Билайн.
Офис Билайн Армавир. Билайн магазин Владикавказ. Торговый центр Билайн. Билайн в ТЦ. Мобильный офис Билайн. Beeline офис. Билайн Казахстан офис.
Билайн связь. Билайн акции. Рекламные акции Билайн. Акция от Beeline. Офис Билайн Ставрополь. Ближайший офис Билайн. Мичуринский проспект 9 Билайн.
Офис Билайн в Митино. Билайн Пушкино. Офис Билайн Бийск.
До трёх минут сократилось время регистрации нового абонента. До трёх минут сократилось время полностью автоматизированного сбора первичной документации со всех офисов продаж. Не более одной минуты занимает обработка онлайн-заказа от интернет-магазина. До 15 секунд сократилось время пополнения баланса абонента. Ситуация до старта проекта Собственная сеть офисов продаж компании «Вымпелком» насчитывает более 1700 офисов по всей России и обслуживает миллионы покупателей. До старта проекта в офисах продаж использовался ограниченный функционал решения «1С:Розница 8» исключительно в части кассовых операций, учёт движения товаров осуществлялся в сторонней системе, не имеющей возможности развития под требования бизнеса. Одной из главных предпосылок для запуска проекта стала необходимость оперативно собирать и анализировать данные о работе удалённых подразделений.
Без этого было сложно планировать и контролировать работу точек продаж. Для повышения уровня сервиса и консолидации всех данных при принятии управленческих решений компании «Вымпелком» требовалась единая система учёта, которая помогла бы автоматизировать основные бизнес-процессы. Примерно половину из них офисы продаж ежедневно используют в работе, — отметил Дмитрий Ларионов, руководитель службы развития систем дистрибуции компании «Вымпелком». Кроме того, обучение новых сотрудников обычно занимало от двух до трёх недель, а полностью они адаптировались к работе только на второй-третий месяц. Было необходимо сократить это время путём унификации и стандартизации работы в офисах продаж.
На конец второго квартала количество салонов "Билайна" составляет около 2,4 тыс. Отвечая на вопросы журналистов в ходе телефонной конференции гендиректор "Билайна" Александр Торбахов не уточнил, планирует ли оператор и дальше такими темпами снижать присутствие в офлайне, однако в целом, по его словам, сокращение операторской розницы - правильная стратегия в текущих условиях рынка. Реальных клиентов, которые к нам по-настоящему приходят, в разы меньше, чем так называемых продаж у всех сотовых операторов. Розничная сеть для реального спроса, конечно, нужна гораздо меньше", - пояснил он.
Навигация по записям
- Единая информационная система объединила 1700 офисов продаж «Билайн»
- Контакты билайн
- Смена владельца
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Сделка за сделкой
- «Билайн» открыл новый офис продаж возле автовокзала - Новости компаний Тулы и области -
В билайне выгоднее: популярные модели Infinix со скидкой до 55%
Специалисты билайн бизнеса настроили корпоративную сеть, подключили к ней необходимые информационные системы и оборудование, установленное в торговых точках: принтеры, сканеры штрихкодов, платёжные терминалы и др. В результате построения единой информационной системы офисов продаж «Билайн» появилась возможность мгновенно получать дданные по остаткам из каждого офиса продаж. Выберите регион и город.
Сотовый оператор «Билайн» закрывает отделения
Раскрытие отчетности билайна впервые состоялось вне холдинга Veon, напомню, что контроль над российским оператором в 2023 году перешел к топ-менеджерам компании. И предварительный отчет за 2023 год полностью отличается от того, как он выглядел во время вхождения в Veon. Начну с того, что генеральный директор компании Александр Торбахов заявил о том, что в 2023 году подошла к концу антикризисная программа, она длилась три года. Кризис внутри билайна существовал большее число лет, причем в отрыве от ситуации на рынке — у оператора было хроническое недофинансирование стройки, то есть расширения сети. Акционеры компании использовали российского оператора как дойную корову для всего холдинга Veon, за его счет финансировали свои амбиции вне России. И в какой-то момент стало понятно, что «корова» больше не вывозит, она начала спотыкаться. И тут началась чехарда со сменой топ-менеджмента, приходила одна команда, ее заменяла другая, период их жизни становился все меньше и меньше. Работать в таких условиях практически невозможно, так как нет последовательности в действиях.
И Mobio Lab в Московском офисе стало ни чем иным, как результатом работы этого подразделения — в этом обычно-необычном месте осуществляется анализ пользовательской пригодности и конкурентоспособности всех продуктов Билайна, а так же проектирование удобных и понятных интерфейсов сервисов компании. Главной задачей лаборатории является повышение удобства использования продуктов, услуг и сервисов — в основном это делается благодаря привлечению в тестирование реальных пользователей.
Эксперты в компании это хорошо, но если бороться за клиента а в условиях сервисной конкуренции именно так и нужно делать , то нужно «побывать и в их шкуре» — для этого лабораторию разделили на несколько секторов, в которых максимально приближены к реальности различные пользовательские обстановки: офис, дом, кафе и кинозал. В кафе самая обычная кафешная обстановка — чаёк-кофеёк, стульчики и столики, запах чебуреков — никто не запрещает по-настоящему взять и сделать себе какой-нибудь напиток или взять имеющийся из холодильника: В офисе много подобных персонажей из картона — прошло уже две недели с момента посещения офиса, а они продолжают мне сниться. На барной стойке стоит источник тёплого лампового звука: Буквально за перегородкой уже царит домашний уют — ламинат, мягкий диван напротив широкоформатного телевизора, стенка с орденами и наградами: Еще через перегородку — типичная офисная обстановка: стол-стул, системный блок с монитором или ноутбук, принтер с бесперебойником и много-много липких листочков: Там же находится тестовый платёжный терминал точно такой же, как стоял у меня в магазине напротив дома — а я-то думаю, куда он пропал : Кстати, впервые в жизни я увидел вживую дорогостоящие устройства под названием eyetracker — специальные штуки с инфракрасными датчиками, позволяющие отслеживать то, куда смотрит пользователь. Все «комнаты» разделены декоративными перегородками… … и расположены вокруг стеклянной «середцевины», откуда за подопытными кроликами пользователями ведётся наблюдение. Снаружи это зеркальная стеклянная стена: А внутри — мечта шпиона. Панорамный вид на все комнаты, множество датчиков, управление светом и звуком в комнатах, управление камерами для вывода изображения пользователя или того, что ему показывается на экранах в данный момент , возможность вести диалог с участником теста — всё, что угодно. Соответственно, замеряя определенные данные анализ которых помогает оценить удобство тех или иных услуг для конечного пользователя , можно делать свои продукты лучше. Ну вот, например, бывает бестолковая реклама у МТС и Мегафона, ахахах — смотришь ее и не понимаешь, о чем вообще речь — в ролике все время что-нибудь отвлекает. А стоит посмотреть этот ролик под «прицелом» айтрекера, как всё встанет на свои места — таким образом можно делать акценты на «нужных» местах… да что угодно можно делать — тут уже целая наука.
В подобном положении дел даже и близко нет ничего удивительного или странного, потому что без этого самого номера телефона в современном мире уже практически не выжить, так как без него не удастся оформить кредит в банке или просто получить какие-либо из государственных услуг. Одним из самых крупных и известных сотовых операторов в России, предоставляющих возможности такого рода, является «Билайн». Он старается делать абсолютно все, что только может, лишь бы граждане РФ как можно чаще и активнее приносили ему доход, снова и снова отдавая деньги за голосовую связь и за мобильный интернет.
В подобном положении дел, безусловно, нет ничего удивительного, ведь «Билайн» стал одним из первых самых крупных и известных сотовых операторов в России, предложив своим клиентам доступ к голосовой связи, к мобильному интернету и текстовым сообщениям SMS. Тем не менее, в последнее время дела этой компании стремительно ухудшаются, становясь все хуже и хуже с каждым днем.
На самом верхнем на восьмом этаже ощутимо спокойней, да и обстановка посолидней — дерево, кожа и никаких «безделушек». Как несложно догадаться, там обитает руководство компании, правда, в день экскурсии я никого не застал : На этаже присутствует несколько переговорных комнат — в каждой по большому столу. Кабинет бывшего руководителя Изосимова Александра — я удивлён, что он прозрачный. В самом конце этажа находится своего рода комната отдыха — в самом центре стоит некое подобие стеклянного камина или печки? Всё по фен-шую — я бы многое отдал за возможность поработать там за ноутбуком, поудобней усевшись холодным зимним вечером, попивая горячий глинтвейн и слушая потрескивания костра на фоне завывания мерзких порывов ветра за окном.
При желании среди панорамных окон можно найти выход на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Москву. Я бы многое отдал за возможность поработать там за ноутбуком, разлёгшись жарким летом на лежаке, попивая ледяной мохито и не слыша через наушники мерзкое бибиканье тонированных кайенов : К слову, иногда компания проводит на крыше различные мероприятия — ну а что, грех не пользоваться такой возможностью! На этой фотографии видно кусочек соседнего здания, в котором так же находится Билайн. В данном случае оно есть, расходуется довольно рационально и весьма комфортное — сейчас еще раз перелистал фотки и, пожалуй, отдал бы остатки от «многого» за «поработать» ; Отдельным пунктом хочется поблагодарить всех сотрудников компании, участвующих в создании одного из самых интересных корпоративных блогов на Хабре — читаю каждый пост от корки до корки! Усталые, но довольные, мы вернулись домой.
билайн-бизнес расширил линейку сервиса по улучшению мобильного покрытия
Офис продаж Билайн на Ленинградском проспекте 74 (метро Сокол). Адрес и телефон организации. Нидерландский телекоммуникационный холдинг Veon ожидает, что 13 октября будут утверждены все формальности закрытия сделки по продаже сотового оператора «Билайн» — российского актива холдинга. Офис продаж Билайн на Мичуринском проспекте 27 (метро Раменки). В результате построения единой информационной системы офисов продаж «Билайн» появилась возможность мгновенно получать дданные по остаткам из каждого офиса продаж. Билайн объявил о новой акции. В салонах оператора теперь можно сдать свой старый телефон, смартфон, планшет или роутер и получить скидку при покупке нового смартфона и услуг связи. Компания «Билайн» — одна из самых крупных территориально-распределённых информационных систем в России, в которую входят 1700 офисов продаж.
"Билайн" за девять месяцев закрыл более 600 салонов связи
Если вам уже доводилось бывать здесь, вы можете рассказать про Офис продаж Билайн, написав отзыв о своем опыте. Обратная связь имеет большое значение для руководящего состава, а также для всех, кто решит побывать здесь в будущем. Организация находится по адресу: Москва, Ленинградский проспект, 74 ближайшая станция метро - Сокол.
В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2.
Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице.
И все это при том, что бренд сделал абсолютно все, что мог, лишь бы его офисы приносили больше дохода. К сожалению для телекоммуникационной компании, каждый год ей приходится тратить на содержание своих отделений больше денежных средств, так как приходится платить зарплату сотрудникам, оплачивать арендную плату, а вместе с тем совершать целую массу других действий, на что с течением времени уходит все больше и больше денежных ресурсов. В итоге, в какой-то момент времени телекоммуникационная компания поняла и осознала, что возможно ей стоит сменить бизнес модель. Как пишут крупные российские СМИ, уже в скором будущем «Билайн» может стать первым сотовым оператором федерального уровня в России, который будет работать по модели франчайзи. В таком случае все его отделения без исключения, вне зависимости от региона, окажутся переданы в франчайзинговым партнерам, которым станут их владельцами и смогут оказывать все услуги от лица легендарного российского бренда, отдавая ему при этом какую-то часть своей прибыли.
Новая визуализация имиджей. Большое количество интерактивных панно и новые решения для витражей. Одновременно с открытием новых офисов и повышением качества обслуживания в розничной сети «ВымпелКом» ведет активную работу по развитию новых каналов коммуникации с клиентами. Так, до середины ноября в офисе на Тверской наряду с обычными сотрудниками, общаться с покупателями будет промобот МоБи — digital-сотрудник «Билайн». Мария Аверченко, коммерческий директор Московского региона ПАО «ВымпелКом», отметила: «Основным направлением развития собственной розничной сети продаж на ближайший год является ее качественное улучшение за счет расширения, введения новых форматов магазинов, а также релокации существующих салонов.
Сотовый оператор «Билайн» закрывает отделения
Офис продаж Билайн. Офис продаж Билайн на Большой Академической улице 24 к 1 (метро Коптево, Войковская, Балтийская). Адрес и телефон организации. Билайн объявил о новой акции. В салонах оператора теперь можно сдать свой старый телефон, смартфон, планшет или роутер и получить скидку при покупке нового смартфона и услуг связи.
"Билайн" раскрыл свои салоны двум партнерам
всегда на твоей стороне. билайн: Офисы продаж. Москва, Бабушкинская и еще 2. Без опыта. Новости и публикации по теме Билайн на ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Правительство Пермского края заключили соглашение о сотрудничестве с целью развития цифровой экономики и национальных проектов на. «Вымпелком» (бренд «Билайн») оптимизирует розницу: к концу третьего квартала компания закрыла около 150 салонов.
«Билайн» получает прописку
Впрочем, этот пункт можно переиграть, считает собеседник «Известий». Как это поможет обычным пользователям гаджетов и промышленности Четверо лучше двух МТС — не единственный возможный покупатель «Билайна», рассказывали участники рынка связи. Среди претендентов источники в телеком-отрасли ранее называли Сбербанк, Газпромбанк, а также оператора «ЭР-Телеком Холдинг». На самом деле «Вымпелком» сейчас может заинтересовать только крупного российского оператора, считает источник в одной из консалтинговых компаний. Бизнес-показатели Veon снижаются, без поддержки более крупного игрока сложно будет остановить это падение, считает он. На конец 2021 года абонентская база «Мегафона» составляла 74,4 млн абонентов, Tele2 — 47,5 млн совместно 121,9 млн. Чуть больше вместе обслуживали МТС и «Билайн». МТС многие годы занимала лидирующие позиции на рынке, на конец 2021-го компания обслужила почти 80 млн абонентов. Очевидно, что она не захочет утратить этот статус, а при возможном объединении «Мегафона» и Tele2 это неизбежно, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
Поэтому, если сделка «Ростелекома» состоится, приобретение МТС «Вымпелкома» станет вопросом времени, уверен он.
Большое количество интерактивных панно и новые решения для витражей. Одновременно с открытием новых офисов и повышением качества обслуживания в розничной сети «ВымпелКом» ведет активную работу по развитию новых каналов коммуникации с клиентами. Так, до середины ноября в офисе на Тверской наряду с обычными сотрудниками, общаться с покупателями будет промобот МоБи — digital-сотрудник «Билайн». Мария Аверченко, коммерческий директор Московского региона ПАО «ВымпелКом», отметила: «Основным направлением развития собственной розничной сети продаж на ближайший год является ее качественное улучшение за счет расширения, введения новых форматов магазинов, а также релокации существующих салонов. Дизайн всей сети будет приведен в единый стандарт, максимально соответствующий задачам розничной торговли, для комфортного взаимодействия с клиентом, а такие нововведения, как детские зоны, большее количество консультантов позволит нашим клиентам максимально комфортно чувствовать себя в салонах связи «Билайн».
Стоит сказать, что новый офис не довлеет корпоративной символикой и контрастными цветовыми решениями, присущими бренду. На стенах можно встретить необычные принты с интересными рисунками, а так же объединяющие команду слоганы. Визуального разделения рабочих зон удалось добиться, благодаря использованию цветовых акцентов. Дополнительным плюсом навигации стал выбор ковровой плитки разных цветов и фактуры, разделяющей зоны переговорных и open space. Наталия Емышева административный директор, ПАО «Вымпелком» Проект BeeFree — один из инструментов повышения эффективности компании, который предполагает прежде всего культурную трансформацию, повышение эффективности бизнес процессов и удовлетворенности сотрудников, формирование эффективного, нестандартного офисного пространства. Планировочные решения, подготовленные «Авророй Групп», позволяют сотрудникам «ВымпелКома» выбирать разноформатные рабочие места в зависимости от поставленных перед ними задач, оперативно формировать рабочие группы проектов, работать в команде. Было приложено максимум усилий, чтобы новое офисное пространство давало сотрудникам полную свободу для достижения бизнес результатов. Максим Неретин генеральный директор Аврора Групп Для нас большой честью было работать для такого яркого и известного бренда как Beeline. Как и всегда в своей работе мы сконцентрировались на целях заказчика и функциональных аспектах проекта.
Билайн был основан в 1992 году и стал первым Телеком-оператором на российском рынке. Сейчас билайн — это почти 50 миллионов клиентов и 27 тысяч сотрудников.
Билайн продает свои сотовые вышки по всей России
Новости и публикации по теме Билайн на ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Правительство Пермского края заключили соглашение о сотрудничестве с целью развития цифровой экономики и национальных проектов на. Бизнес - 9 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Офис продаж Билайн на Ленинградском проспекте 74 (метро Сокол). Адрес и телефон организации. ПАО "ВымпелКом", владеющее салонами "Билайн", позволит сразу двум крупным логистам (Boxberry и DPD) использовать свои салоны как ПВЗ. Андреевой Ирине.