«Бегущий по лезвию 2049» — на 26 % больше изображения эксклюзивно в кинотеатрах IMAX. Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049».
Фильм «Бегущий по лезвию 2049»
Та же дата нацарапана на его копыте. Вернувшись домой, Кей анализирует две записи о рождении, которые он нашел, пока Джой наблюдает за ним. Когда совпадения найдено, он определяет, что родились близнецы — мальчик и девочка, но выжил только мальчик. Кей навещает доктора Ану Стеллин Карла Юри , дизайнера памяти, находящуюся в комнате за стеклянной стеной. Она объясняет Kею, как можно имплантировать воспоминания, что запрещено делать в отношении репликантов. Ана демонстрирует свою работу, создав сценарий с участием детей на вечеринке по случаю дня рождения.
Получив эту информацию, Кей склоняется к тому, что воспоминания о игрушечной лошадке — его собственные, и что он может быть сыном Рэйчел. Kей снова проходит базовый тест, но на этот раз Джоши приостанавливает Кея прежде, чем он успевает солгать об успешном завершении миссии — убить ребенка. Кей возвращается домой. Джой пригласила в гости проститутку Мариетту, чтобы Джой могла синхронизировать себя её телом, чтобы Кей мог насладиться подлинным экспириенсом с ней. Они спят вместе, после чего она устанавливает устройство слежения в его куртку.
Лав находит Джоши в ее офисе и расспрашивает о местонахождении Кея. Джоши наливает себе выпивку, но Лав разбивает бокал в руке Джоши. Джоши ни говорит ни слова, она знает, что вот-вот должно произойти. Лав закалывает Джоши насмерть и использует ее тело, чтобы проникнуть в систему безопасности для определения местонахождения Кея. Кей навещает человека по имени Док Бэджер Бархад Абди , чтобы сделать всесторонний анализ своей находки.
Обнаружено, что игрушечный конь содержит следы радиации, которые направляют Кея к следующему месту поисков. Он прибывает в руины Лас-Вегаса, где натыкается на большой дом с миной-ловушкой, которую успешно перешагивает. Кей видит собаку, а затем слышит голос Декарда позади. Декард целится из пистолета в голову Кею. Последнему удается бежать от хозяина.
Кей попадает в комнату, где демонстрируются голографические проекции Элвиса Пресли и Мэрилин Монро. Декард дерется с Кеем, пока они не решают остановиться и выпить вместе. Кей расспрашивает Декарда про Рэйчел и о том, что они сделали со своим ребенком.
Мусорщики прицепляют к машине Кея воздушный змей, который попадает под удар молнии и приводит к обрушению транспортного средства. Мусорщики пытаются атаковать Кея, но ему удается дать отпор и даже убить нескольких. Затем начинают падать ракеты, отправленные Лав, чтобы отвести мусорщиков от Кея. Он идет дальше по двору, чтобы найти группу детей в приюте. Глава приюта, мистер Коттон Ленни Джеймс , находит Кея и провожает его к печи, где он находит своего игрушечного коня. Та же дата нацарапана на его копыте. Вернувшись домой, Кей анализирует две записи о рождении, которые он нашел, пока Джой наблюдает за ним. Когда совпадения найдено, он определяет, что родились близнецы — мальчик и девочка, но выжил только мальчик. Кей навещает доктора Ану Стеллин Карла Юри , дизайнера памяти, находящуюся в комнате за стеклянной стеной. Она объясняет Kею, как можно имплантировать воспоминания, что запрещено делать в отношении репликантов. Ана демонстрирует свою работу, создав сценарий с участием детей на вечеринке по случаю дня рождения. Получив эту информацию, Кей склоняется к тому, что воспоминания о игрушечной лошадке — его собственные, и что он может быть сыном Рэйчел. Kей снова проходит базовый тест, но на этот раз Джоши приостанавливает Кея прежде, чем он успевает солгать об успешном завершении миссии — убить ребенка. Кей возвращается домой. Джой пригласила в гости проститутку Мариетту, чтобы Джой могла синхронизировать себя её телом, чтобы Кей мог насладиться подлинным экспириенсом с ней. Они спят вместе, после чего она устанавливает устройство слежения в его куртку. Лав находит Джоши в ее офисе и расспрашивает о местонахождении Кея. Джоши наливает себе выпивку, но Лав разбивает бокал в руке Джоши. Джоши ни говорит ни слова, она знает, что вот-вот должно произойти. Лав закалывает Джоши насмерть и использует ее тело, чтобы проникнуть в систему безопасности для определения местонахождения Кея. Кей навещает человека по имени Док Бэджер Бархад Абди , чтобы сделать всесторонний анализ своей находки. Обнаружено, что игрушечный конь содержит следы радиации, которые направляют Кея к следующему месту поисков. Он прибывает в руины Лас-Вегаса, где натыкается на большой дом с миной-ловушкой, которую успешно перешагивает. Кей видит собаку, а затем слышит голос Декарда позади.
Тем не менее компания будет вправе производить продукты, основанные на ситуациях, которые были показаны в оригинальном фильме. Из пресс-релиза Alcon Entertainment от 3 марта 2011 года Ридли Скотт с большим воодушевлением отнёсся к предложению Косова и Джонсона встать у руля сиквела «Бегущего», тем более что решаться на подобное «возвращение к корням» для него на тот момент было уже не впервой — постановщик вот-вот должен был приступить к съёмкам «Прометея». Обратившись к Фанчеру, Скотт не прогадал: вместе они написали небольшой рассказ, ставший основой для будущего сценария, причём главный герой другой новеллы, над которой в то время работал Фанчер, постепенно трансформировался в протагониста нового «Бегущего по лезвию». А весной 2013 года к проекту присоединился сценарист Майкл Грин, до этого работавший в основном на телевидении. Меня проводили в шикарную переговорную в лос-анджелесском офисе Scott Free Productions, усадили в невероятно удобное кресло и дали прочитать то, что написал Хэмптон. Тогда Эндрю Косов и Бродерик Джонсон решили предложить освободившееся режиссёрское кресло Дени Вильнёву, с которым они были знакомы не понаслышке: Alcon Entertainment продюсировала первый голливудский фильм канадского постановщика — триллер «Пленницы», вышедший в прокат годом ранее. Я сказал себе: «Они в любом случае это сделают. Студия, вне зависимости от того, что мы все об этом думаем, в итоге всё равно снимет его продолжение». Я не знал, получится у меня или нет, но был уверен в том, что готов отдать [сиквелу «Бегущего по лезвию»] всю свою любовь и все свои навыки. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Примерно в это же время продюсеры картины впервые официально подтвердили, что Харрисон Форд всё-таки вернётся к роли Рика Декарда, хотя позже Вильнёв рассказывал , что актёр согласился участвовать в проекте ещё на ранних этапах работы над сценарием. Дени Вильнёв и Харрисон Форд на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Согласившись снимать нового «Бегущего», Дени Вильнёв первым делом попросил продюсеров организовать ему встречу со Скоттом — для постановщика было принципиально важным получить личное благословение мэтра. И он его получил. Скотт с самого начала пообещал, что предоставит мне полную свободу действий и не будет вмешиваться [в съёмочный процесс] — это будет полностью моя ответственность. А если он вдруг мне понадобится, то всегда будет на другом конце провода. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Ближе к середине 2015 года у фильма появился и оператор: им стал прославленный голливудский ветеран Роджер Дикинс, с которым Вильнёву до этого доводилось работать уже дважды — на съёмках картин «Пленницы» и «Убийца». Дени Вильнёв и Роджер Дикинс на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Несколько месяцев спустя Вильнёв, Дикинс и художник-постановщик Деннис Гасснер вместе собрались в Монреале где в то время полным ходом шёл постпродакшн очередной картины режиссёра — фантастической драмы «Прибытие» , чтобы приступить к работе над раскадровками будущего фильма. По словам Вильнёва, в то время его рабочий распорядок выглядел следующим образом: утро они вместе с монтажёром Джо Уокером проводили за работой над «Прибытием», а время с середины дня и до позднего вечера постановщик посвящал раскадровкам «Бегущего по лезвию». Если офицер Кей изначально писался сценаристами специально под Гослинга, то образ Ниандера Уоллеса создавался с прицелом на великого Дэвида Боуи, однако музыкант скоропостижно умер от рака в начале 2016 года — в итоге роль главного антагониста картины получил Джаред Лето. Брутальное будущее Деннис Гасснер отлично помнит день, когда он впервые услышал о «Бегущем по лезвию». Это произошло в 1981 году — в то время он работал в команде знаменитого художника-постановщика Дина Тавулариса на принадлежащей Фрэнсису Форду Копполе студии American Zoetrope. Однажды Кополла позвонил Тавуларису и сказал, что кто-то хочет купить неоновые ленты, которые режиссёр использовал на съёмках фильма «От всего сердца». Через какое-то время на студию приехал человек, представившийся как Ридли Скотт. Когда мы пришли на склад, я открыл дверь и продемонстрировал ему две с половиной мили неоновых лент. По пути назад я решил спросить, что же всё-таки он снимает. Деннис Гасснер, художник-постановщик фильма «Бегущий по лезвию 2049» Спустя годы карьера Денниса Гасснера, с тех пор проделавшего путь от простого ассистента до одного из лучших художников-постановщиков в мире на момент начала работы над сиквелом «Бегущего» в активе Гасснера было пять номинаций на «Оскар» и одна выигранная статуэтка , привела его к моменту, когда ему самому предстояло приложить руку к долгожданному продолжению того «небольшого» фильма. Встретившись с Дени Вильнёвом в Монреале осенью 2015-го, Гасснер первым делом попросил постановщика описать его видение нового «Бегущего по лезвию» одним ключевым словом. Через секунду Вильнёв ответил: «Брутальность». Мир стал намного более требовательным». Деннис Гасснер, художник-постановщик фильма «Бегущий по лезвию 2049» Таким образом брутальность стала своеобразным краеугольным камнем, на который художественный отдел опирался в ходе разработки визуального языка картины. Деннис Гасснер говорит, что спиннеры, на которых передвигались герои первого фильма, выглядели достаточно «мягкими». Новые модели должны были стать более крепкими и угловатыми — а значит, более брутальными. Следующей остановкой для художественного отдела стала штаб-квартира корпорации Wallace — величественное пирамидальное строение, возвышающееся над остальным Лос-Анджелесом на несколько километров. На идею о том, как должно выглядеть сердце пирамиды — логово самого Ниандера Уоллеса — Гасснера натолкнула одна интересная деталь, когда-то подмеченная им во время экскурсии по древнему храму в японском городе Киото. Это был великолепный храм, построенный непревзойдёнными мастерами — но зачем же они сделали полы в нём такими скрипучими? Я спросил об этом гида, и он ответил, что это было чем-то вроде «сигнализации»: если ночью, когда все должны были спать, ты вдруг слышал скрип, это могло означать что-то неладное. Деннис Гасснер, художник-постановщик фильма «Бегущий по лезвию 2049» Для фильма эту концепцию немного переработали: в итоге в «офисе» Уоллеса появился островок, со всех сторон окружённый водой, — по её поверхности звук передаётся намного лучше. Ранний концепт-арт здания корпорации Wallace Образ Лас-Вегаса, опустошённого в результате взрыва «грязной бомбы», был вдохновлён некоторыми австралийскими городами во время сильнейшей пылевой бури, накрывшей восточное побережье страны в сентябре 2009 года. Мост Харбор-Бридж в Сиднее во время пылевой бури Примечательно, что в «проектировании» новоиспечённого города-призрака принял участие сам Сид Мид — легендарный концепт-дизайнер, которому оригинальный «Бегущий по лезвию» едва ли не полностью обязан своим визуальным стилем. Когда Мид подключился к работе над его сиквелом, ему было уже за восемьдесят. Дени Вильнёв ненадолго зашёл в нашу студию и мы с ним обсудили, что именно я должен был сделать для фильма. Если вкратце, он хотел, чтобы я предложил свою версию Лас-Вегаса будущего — такого, каким он был описан в сценарии.
Сюжет интересный, но эта тягомотина уничтожает к нему интерес. Не понимаю, за что такой рейтинг. Фильм интересный. Но на любителя. Не каждый сможет его принять. V I R U S 3 января 2018 12:29 Цитировать 44 Для начала, чтобы оставлять отрицательные отзыва, посмотрите первую часть фильма "Бегущий по лезвию" 1982 , тогда и смысл второй части "Бегущий по лезвию 2049" будет понятен. Фильм получился неплохой, и сюжет интересный. Большинство людей, которые пишут гневные рецензии не смотрели первую часть и просто привыкли к фантастике, где нет глубокого смысла и все весело. В итоге разочарована, медленно, нудно. Все время казалось ну вот сейчас ускорятся, сейчас будет вау. Ни фига подобного. Такие актеры и так занудить... Наталья 3 января 2018 15:30 Цитировать 49 полнейшая муть. Это достойное продолжение культового фильма, который прошел проверку временем и не зря считается одним из лучших в своем жанре. Любителям "фантастики" хочется сказать лишь одно: Вы слишком утрируете понятие жанра в целом. И если уж вы решили сравнивать фантастику с фантастикой, то будьте готовы понять свою узколобость и недальновидность. Бегущий по лезвию 2049 рассчитан на "тонкого зрителя", который, во-первых, ВИДЕЛ первую часть, во-вторых, задавал себе вопросы после просмотра, и в-третьих, "не опопсел" после смешения жанров в известных Вам Трансформерах, Стартреках, Мстителях и прочих с ними. Фильм отличный. Если Вы во время просмотра спрашивали себя "что за херь? Ничего страшного в этом нет. Вам просто нравится что-то другое. О вкусах не спорят хотя количество минусов под комментариями говорит об обратном. Не суть. Остальным же, кто еще по каким то причинам не видел фильмы Бегущих по лезвию, настоятельно рекомендуется ознакомиться с первой частью. И уж если она Вас зацепит, то "Добро пожаловать в Лос-Анджелес 2049-го". Оставайтесь честны сами с собой, дамы и господа. Если Вы чего то не поняли, не осилили, не стоит спускать с поводка своё невежество и смешивать с грязью недоступные Вам вещи. С Уважением, Ваш Бегущий по Лезвию. Гость 3 января 2018 16:54 Цитировать 51 Давно не видел такого отвратительного продолжения!!!! А сколько лет они его придумывали!!! Прекрасный визуальный ряд и резкая, скрежушая музыка, передающая упадок человечества. Всем любителям фантастики смотреть однозначно стоит. Плюсы фильма - операторская работа и красивая картинка, ну и естественно актёры на уровне. Но вот закрученный сюжет, IMHO портит слабая концовка. Этот фильм явно "не для всех", здесь надо понимать, что происходит и при этом, постараться не уснуть! Андрей 3 января 2018 19:03 Цитировать 54 Очееееень скучное кино и сильно затянутое. Понравилось только, когда фильм кончился.. Андрей 3 января 2018 19:43 Цитировать 55 Если некуда девать время - можно смотреть, но как все затянуто... Николай 3 января 2018 20:47 Цитировать 57 Атмосферное кино. Многим не понравится, но мне зашел. Экшена не так много как по нынешнем стандартам. Я даже не знаю как можно этот "шедевр" назвать триллером?! Очень странный у фильма ритм. То ли так задумано, то ли режиссер курит что то... Очень тянется, хотя и достойные сцены с графикой. Но вот ощущение какого то китайского пластика не покидает весь фильм. Не понял, зачем в Америке - русские надписи?! Сценарий какой то - вырви мозг и выброси.... Мне лично не понравился. Не выдержал хотя старался вникнуть в тему!!! Качественное продолжение оригинального Бегущего. Удивляюсь с тех, кому не понятен сюжет - вы серьёзно? Чего там понять нельзя? Совершенно не понятный и не адекватный сюжет. Какие то кусочки не понятно чего. Леонид 3 января 2018 21:30 Цитировать 61 Полный отстой. Потеряное время на просмотр. Малобюджетная мелодрамма с элементамм киберапокалипсиса мирового. Зато описание супер. Еле с женой досмотрели. Конечно, может я что-то и не понимаю, но уж как есть -5 nikolas 3 января 2018 21:46 Цитировать 63 Как и про оригинал 82 года, такой фильм зайдет зрителям двух категорий. Фильм этот как и первоисточник действительно ближе к артхаусу какому то. Поэтому в таком плане фильм мне не понравился. Но вот картинка тут и как и в первоисточнике просто шикарная! Темная, мрачная, но при этом очень красочная картинка. История скучная до безумия, но фильм приятно именно смотреть, видеть, глазами пожирать. Плюсуем сюда музыку и звуки, которые добавляют атмосферности окружающего мира - резкие вставки низов сделали свое дело. Во всем остальном, как и первая часть фильма - скучно, нудно, затянуто. Любителям вспоминать про культовость фильма оригинала, сначала попробуйте объяснить самим себе а с чего это он культовым то стал? Только потому что ктото Вам назвал фильм культовым сейчас люди тащатся от него, совсем позабыв, что фильм этот стал культовым только через 15 лет, когда его неоднократно переделали! А на старте был полнейший провал.
Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) - актеры и роли
Фильм «Бегущий по лезвию 2049» | Blade Runner 2049 - актеры и роли - Сильвия Хукс - голливудские фильмы - |
Новый трейлер «Бегущий по лезвию 2049» (2017) | Бегущий по лезвию 2049 или Blade Runner 2049 скачать бесплатно фильм 2017 года в отличном качестве. |
Бегущий по лезвию 2049 (2017) — Актёры и роли | Blade Runner 2049 - актеры и роли - Сильвия Хукс - голливудские фильмы - |
Фильм Бегущий по лезвию 2049 актёры и роли (Blade Runner 2049 2017)
Ана де Армас сыграла возлюбленную героя Райана Гослинга в фильме Бегущий по лезвию 2049 Дени Вильнева. Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 бесплатно в хорошем качестве hd 720. Подобно оригинальному фильму, «Бегущий по лезвию 2049» получил рейтинг R на территории США. это продолжение легендарного фантастического триллера Ридли Скотта про детектива Рика Декарда, который появится снова в концовке сиквела. Фильмы торрент» Боевики» Бегущий по лезвию 2049 (2017).
Звезды посмотрели «Бегущего по лезвию 2049»
Рейчел в исполнении Шон Янг словно перенесли из картины 1982 года в 2017. Теперь команда по визуальным эффектам Moving Picture Company , занимавшаяся воссозданием образа, представила детальную демонстрацию всего процесса. Компании пришлось прибегать к множеству различных техник, чтобы добиться необходимого уровня реализма.
Однако пересматривал я «Бегущего по лезвию» перед показом сиквела от Дени Вильнева не столько ради занятных параллелей с повседневностью, сколько ради эмоций. Пусть фильм Скотта был медленным по динамике, его атмосфера не имела себе равных. Показывая образцовый киберпанк по Гибсону и темную сторону законов Азимова, картина умудряется быть меланхоличной и необычайно доброй для неонуара. Да, сиквел также неспешен, но Вильнев снял мрачный и злой фильм. Тут даже речь не о «Хранителях» Ридли Скотта.
В одних сценах «Бегущего по лезвию 2049» возникает ощущение, что режиссер вдохновлялся миссией «Узы Крови» из Shadowrun Returns. В других, что он взял и без того невеселую концепцию «Бегущего», а затем разбавил ее тяжестью «Пианиста» Романа Полански и будничной жестокостью «Облачного атласа». Конкретнее, истории «фабрикатора» Сонми-451 из Нео-Сеула. Впрочем, депрессивный настрой не отменяет того факта, что «Бегущий по лезвию 2049» умен. Крайне умен и глубок, а также интересен для философского диспута. Хотя не всем понравится иной подход к повествованию и режиссуре, сиквел, бесспорно, великолепен. Он развивает идеи из оригинала Скотта, дополняя их наработками Вильнева.
Меньше всего сиквел похож на игру 97-го года от Westwoods Studios. Основанная на культовом фильме Ридли Скотта, она повторяла ключевые черты жанра киберпанка в целом и книги Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Самобытности в Blade Runner было маловато. Зато в «Бегущем по лезвию 2049» ее предостаточно — захлебнуться можно. Снимая один из самых ожидаемых фантастических фильмов в истории, Вильнев пошел собственным путем, а не стал повторять оригинал. Так что после увиденного на пресс-показе, отчаянно хочется его ненавидеть за попрание доброй памяти о величайшей из фантастических картин… Одновременно неистово аплодируя. Я не люблю режиссерскую манеру Вильнева, однако лучше снять продолжение не смог бы даже Скотт, который в последние годы слишком увлекся библейскими мотивами.
Вильнев же делал фильмы разноплановые, каждый из которых нашел отражение в «Бегущем по лезвию 2049». Скажем, «Прибытие» отличалось минимализмом в сценах. Режиссер предпочитал не перенасыщать сцену множеством деталей, чем грешит тот же Уидон в «Мстителях».
Возможно, это будет один из репликантов.
На съемочной площадке актер Гослинг, исполняющий главную роль, принимал участие в благотворительной акции, и агитировал делать это зрителей. Сценарий для фильма разрабатывался около 2-х лет. Есть вероятность, что «Бегущей по лезвию 2049» — не последняя часть истории. Об этом говорил режиссер первой картины и продюсер второй Ридли Скотт.
Итог Так как все, что касается фильма, держится в строжайшей тайне, зрителям остается только положиться на профессионализм людей, задействованных в процессе съемок. И эти фамилии заставляют поверить, что он будет шедевром. Остается только дождаться выхода премьеры и лично во всем убедиться. Оценить фильм и статью 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Full Cast & Crew
ГлавнаяКиноКаталог фильмовБегущий по лезвию 2049Персоны. это продолжение легендарного фантастического триллера Ридли Скотта про детектива Рика Декарда, который появится снова в концовке сиквела. В фильме «Бегущий по лезвию 2049» появляется новый персонаж по имени Кей, работающий полицейским. Действие фильма происходит в 2049 году, через 30 лет после событий фильма «Бегущий по лезвию». В 2017-м на экраны вышел «Бегущий по лезвию 2049» – сиквел картины 1982-го и режиссерский проект Дени Вильнева, где Форд вновь предстал в образе Декарда: картина разделила фанатов первой части на два лагеря, как, впрочем, и критиков.
Бегущий по лезвию 2049: актеры и съемочная группа
Вот только это задача не из простых. Система адаптируется ко всем изменениям и подстраивается под любой ход событий. Сегодня сбежать из города стало практически невозможно. Кей разрабатывает сложный и взвешенный план, однако неожиданности и незапланированные обстоятельства никто не отменял. Бегущий по лезвию 2049 дата выхода Название.
Коллега Павлов разродился хвалебной рецензией , да и я сам оцениваю "Бегущего... Имхо, ближе к истине оказался Рутгер Хауэр, сказавший , что "это будет не тот "Бегущий по лезвию"". И правда не тот.
Компании пришлось прибегать к множеству различных техник, чтобы добиться необходимого уровня реализма. Они даже провели трехмерное сканирование реальной Шон Янг, анимация осуществлялась при помощи захвата движений другой актрисы.
Интересно, что в этом случае персонаж не выглядел странно, как в случае с Леей и Таркином из Rogue One.
Причиной этому стало присутствие обсценной лексики, откровенных сцен и детально показанного насилия. Создатели решили не делать фильм более массовым смягчением повествования до рейтинга PG-13. Посмотреть еще История создания -По словам актёра Ленни Джеймса, это самый секретный проект, в котором он принимал участие. Мне прислали 20 страниц с событиями, предшествующими появлению моего персонажа, и 20 страниц после того, как мой персонаж уже отчалил. Текст был в приложении, и я не мог открыть его на другом устройстве.
Фильм «Бегущий по лезвию 2049»
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049» Stub. уже не он, а молодой сыщик, также разыскивающий и убивающий в Калифорнии 2049 года репликантов. «Бегущий по лезвию 2049» вышел в 2017 году и получил положительные отзывы от критиков и зрителей.
Обзор фильма «Бегущий по лезвию 2049»
19 декабря в Сети появился первый тизер «Бегущего по лезвию 2049» — одного из самых ожидаемых фильмов 2017 года. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно в хорошем качестве HD. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бегущий по лезвию 2049 (2017) на сайте Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры.
Бегущий по лезвию 2049 2017 смотреть онлайн
Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Само собой, в фильме всё-таки не обошлось без повсеместного применения CGI — например, во многих сценах графику использовали как раз для того, чтобы «достраивать» задний план к уже отснятым декорациям. Всего же в создании визуальных эффектов для «Бегущего по лезвию 2049» было задействовано восемь студий-вендоров, разбросанных по всему миру. Работу каждой из них координировал супервайзер визуальных эффектов картины Джон Нельсон. Чтобы достичь этого, мне приходилось регулярно просматривать одни и те же кадры по нескольку сотен раз и давать подробные инструкции VFX-вендорам. Я хотел добиться того, чтобы каждый сделанный нами кадр был идеален настолько, насколько это было возможно. Джон Нельсон, супервайзер визуальных эффектов фильма «Бегущий по лезвию 2049» Нельсон рассказывает , что окончательный монтаж фильма насчитывает 1190 кадров, содержащих цифровые эффекты. Исходя из практических соображений, супервайзер старался распределить работу между вендорами таким образом, чтобы максимальное число кадров, делегированных каждой студии, оставалось за редким исключением в пределах двух с половиной сотен.
Так, британской компании Framestore достались гигантская свалка и пустынные улицы Лас-Вегаса, французской студии BUF — голографическое шоу и сцена с искусственными воспоминаниями, а американской Atomic Fiction — эпизод перед баром Биби. За голографический облик Джой включая сцену «любви втроём» отвечала студия Double Negative, теперь известная как DNEG Одну из самых технически сложных сцен — «воскрешение» Рэйчел — Нельсон доверил компании MPC, ранее уже делавшей что-то подобное для фильма «Терминатор: Генезис». Процесс создания цифровой копии возлюбленной Декарда начался с поисков дублёрши, внешность и комплекция которой должны были максимально совпадать с тем, как в молодости выглядела актриса Шон Янг, сыгравшая Рэйчел в оригинале. Сама Янг также принимала участие в съёмках — её главной задачей было научить дублёршу ходить и двигаться в точности как Рэйчел. После того, как сцена была отснята, сотрудники MPC на протяжении целого года трудились над созданием анимированной модели головы Рэйчел — за её основу была взята отсканированная копия головы Шон Янг. Среди всего многообразия построенных для съёмок «Бегущего по лезвию 2049» декораций едва ли можно было отыскать хотя бы один интерьер, созданный без учёта пожеланий Роджера Дикинса — не только превосходного оператора, но и настоящего виртуоза во всём, что касается постановки света в кадре.
Иногда Дикинс становится похож на учёного — для него очень важно в точности отразить то, как работает логика света в кадре. Но если сравнивать с большинством других фильмов, где тебя постоянно сковывает реальность, то [на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»] у него было гораздо больше возможностей для экспериментов. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Дикинс говорит , что перед ним никогда не стояло задачи в какой-либо степени воссоздать в «Бегущем по лезвию 2049» фирменное высококонтрастное освещение из первого фильма, тем более что локации в сиквеле стали намного разнообразнее — ко многим из них оператору приходилось искать индивидуальный подход. Мы пользовались множеством светодиодных ламп, равно как и большим количеством довольно старомодного света, потому что это было дешёво. Даже при работе над таким фильмом тебе нужно постоянно контролировать свои расходы. Всё зависело от ситуации: в каких-то сценах нам приходилось использовать огромное количество софтбоксов, а в других — светодиодные ленты.
Роджер Дикинс, оператор фильма «Бегущий по лезвию 2049» Райан Гослинг на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Пожалуй, наиболее интересными моментами в фильме с точки зрения работы с освещением стали сцены, действие которых происходит внутри штаб-квартиры корпорации Wallace. Например, мерцающие водяные блики в сцене встречи Уоллеса и Декарда были получены с помощью нескольких сотен светильников, закреплённых на специальной вращающейся конструкции, которая была подвешена над площадкой. За традиционные физические спецэффекты в «Бегущем по лезвию 2049» отвечал супервайзер Герд Нефцер, к которому за время съёмок прочно прикрепилась репутация превосходного «метеоролога» — всё из-за обилия искусственных осадков, с которыми приходилось работать немецкому специалисту. Герд Нефцер, супервайзер спецэффектов фильма «Бегущий по лезвию 2049» Но главным испытанием для команды Нефцера стала подготовка к съёмкам кульминационной сцены фильма: на строительство огромного бассейна, имитирующего подножие «морской стены», ушло около восьми недель. В бассейне были установлены водяные пушки, дождевые установки и несколько опрокидывающихся резервуаров, в то время как для создания волн использовались два экскаватора с пластиковыми контейнерами вместо ковшей. Для слаженного управления всеми этими механизмами во время съёмок требовалась команда, состоящая из тридцати человек.
Адам Сэвидж — бывший ведущий передачи «Разрушители легенд» и большой фанат оригинального фильма — протестировал бассейн в рамках своего YouTube-шоу Сцену спасения Декарда снимали по ночам, когда на улице было уже достаточно прохладно — актёров не спасало даже то, что вода в бассейне постоянно подогревалась. Райан Гослинг рассказывает , что в перерывах между дублями они вместе с Харрисоном Фордом пытались согреться, сидя в джакузи, которое находилось неподалёку. Если бы раньше кто-то сказал мне, что однажды я буду полностью одетым сидеть в джакузи и болтать с Харрисоном Фордом, я бы ответил, что очень сильно в этом сомневаюсь. В одном из дублей Форд немного не рассчитал траекторию своего удара — в итоге кулак актёра попал прямо по лицу его более молодого напарника. Для того, чтобы правдоподобно сыграть роль слепого, он решил использовать специальные непрозрачные линзы, причём надевал их актёр ещё до приезда на площадку — в остальное время ему помогал передвигаться ассистент. Позже Лето рассказывал , что за всё время съёмок ему так и не удалось увидеться ни с кем из своих партнеров по фильму.
Дени Вильнёв и Джаред Лето на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Отдельного упоминания заслуживают грандиозные практические миниатюры, созданные для продолжения «Бегущего» знаменитой студией Weta Workshop. Перед новозеландцами стояла задача построить уменьшенные модели зданий и окружения, которые должны были воплощать три довольно примечательные локации: здание Департамента полиции Лос-Анджелеса c прилегающими к нему кварталами, штаб-квартиру корпорации Wallace которая со времён первых набросков эволюционировала в архитектурный ансамбль из трёх плоских пирамид , а также сравнительно небольшой участок огромной свалки, образовавшейся на месте города Сан-Диего. Дизайнерское подразделение Weta Workshop также принимало участие в разработке концепт-артов для «Бегущего по лезвию 2049», когда фильм находился ещё в стадии препродакшна Во время работы над кинотрилогией «Властелин колец» сотрудники Weta Workshop придумали плохо переводимый на русский язык термин bigatures — нетрудно догадаться, что его смысл заключается в том, что используемые на съёмках фильмов миниатюры, несмотря на своё название, зачастую являются довольно громоздкими. Всё это можно в полной мере отнести к моделям, построенным для сиквела «Бегущего по лезвию» — так, высота полицейской «башни», собранной из нескольких отдельных блоков, составила четыре с половиной метра. Но готовые миниатюры необходимо было ещё и эффектно снять — для этой задачи Weta Workshop пригласила опытнейшего специалиста Алекса Функе свой первый «Оскар» Функе получил ещё за фильм «Вспомнить всё», а второй и третий — за «Две крепости» и «Возвращение короля» , специализирующегося на съёмке практических моделей. Отснятые кадры попадали прямиком на стол к VFX-супервайзеру Джону Нельсону, после чего в них добавлялись необходимые визуальные эффекты и элементы — например, пролетающий спиннер главного героя.
Когда съёмки «Бегущего по лезвию 2049» были уже в разгаре, стало известно, что за музыку к фильму будет отвечать Йохан Йоханнссон — ещё один давний творческий соратник Дени Вильнёва, в своё время создавший саундтреки для «Пленниц», «Убийцы» которая принесла ему номинацию на «Оскар» и «Прибытия». Несмотря на то, что музыкант Вангелис, написавший саундтрек к первой картине, не принимал участия в работе над «Бегущим по лезвию 2049», в фильме используется переанжированная версия его знаменитой композиции «Tears in Rain» Так или иначе, летом 2017 года всего за несколько месяцев до выхода картины появилась информация, что написанная Йоханнссоном музыка не до конца соответствует ожиданиям Дени Вильнёва. Для того, чтобы привести саундтрек фильма в порядок, режиссёр решил нанять ещё двоих композиторов — не нуждающегося в представлении Ханса Циммера и перспективного музыканта Бенджамина Уолфиша, до этого уже помогавшего Циммеру с саундтреками для «Скрытых фигур» и «Дюнкерка». А вскоре Йоханнссон и вовсе покинул проект — в финальной версии картины написанная им музыка не используется.
Скотт заявляет, что ошибочно было отказывается от проекта, но он был вынужден, потому что чувствовал необходимость в работе над сиквелом «Бегущего по лезвию». В интервью режиссер пояснил, что уже скоро будет участвовать в разработке мини-сериала от Amazon Studios. Впервые он упоминал о создании многосерийного продолжения «Бегущего по лезвию» в 2018-м году.
По словам постановщика, настало время создать свежую историю, действие которой будут происходить много лет спустя.
Офицер полиции по имени Кей играет ключевую роль в поддержании порядка и контроле над репликантами, но его жизнь меняется, когда он случайно обнаруживает секретную информацию, способную поставить под угрозу существование всего человечества. Очарованный загадкой, Кей решает найти Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который исчез без вести много лет назад.
Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме.
Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку. Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс.
Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась. Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк». Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий.
Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения. Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным.
Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом. Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне. Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах». Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе.
Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя. В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен. Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее». Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить. Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами.
Рынок был выстроен в павильоне студии Korda. В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно. Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши. В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков.
Многие эффекты достигались Роджером при помощи освещения». Значимыми локациями в Лос-Анджелесе 2049 года стали малогабаритная квартирка Кея; крыша здания, где находилась его квартира, на которой Кей танцует с Джой под дождем; и офис Джоши в полицейском управлении Лос-Анджелеса. В отличие от оригинального фильма, события картины «Бегущий по лезвию 2049» выводят зрителя за пределы Лос-Анджелеса. Например, по мере того, как вы удаляетесь от города, атмосфера становится все чище, появляется солнечный свет. Это был, конечно, не тот ослепительный свет, которым можем наслаждаться мы с вами.
Он был тусклым, но все же лучше, чем в центре Лос-Анджелеса». Расследование приводит Кея на юг в район Сан-Диего, где его спиннер совершает вынужденную посадку на бескрайнюю свалку. Горы мусора стали, пожалуй, самыми масштабными декорациями, которые художники и дизайнеры выстроили на натурной площадке студии Origo. Декоративная свалка была впоследствии расширена при помощи компьютерных спецэффектов и миниатюр и уходила за горизонт.
Фильм «Бегущий по лезвию 2049» получил «Оскар» за лучшую операторскую работу
Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Бегущий по лезвию в хорошем качестве (Full HD). «Бегущий по лезвию 2049», с актером Харрисоном Фордом – научно-фантастический фильм с оригинальным названием «Blade Runner 2049». Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049». Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, режиссер Федор Бондарчук, актеры Павел Деревянко, Паулина Андреева, Ирина Старшенбаум и Павел Табаков нахваливают фильм Дени Вильнева "Бегущий по лезвию 2049" (Blade Runner 2049), премьера которого состоялась на днях.