«Балтийский завод». В морских полигонах Балтийского флота (БФ) экипажи корвета «Бойкий» и сторожевого корабля «Неустрашимый» отработали поиск и уничтожение подводных целей. «Продолжение строительства серии гарантирует стабильное развитие Балтийского завода, обеспечив предприятие заказами до 2030 года.
Сотрудников Балтийского завода в Петербурге планируют массово отстранить от работы
Балтийский завод - последние новости компании на сегодня - Новости | Балтийский завод смог выиграть суд с Управлением Федерального казначейства (УФК), которое изъявило претензии к предприятию после проведения инспекции в январе–апреле 2022 года. |
«Огромная шишка над левым глазом»: спасатель рассказал о прижатом на Балтийском заводе рабочем | Балтийский завод специализируется на атомном судостроении. |
Проверка QR-кодов на «Балтийском заводе» в Петербурге будет бессрочной | Балтийский завод 2024 | ВКонтакте. |
Балтийский завод: На волне событий – Telegram | ООО "Завод "Киров-Энергомаш", входящему в холдинг "Кировский завод", не удалось заставить ПАО "Балтийский завод" заплатить за перенос стендовых испытаний паротурбинных установок из Харькова в Петербург. |
Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода | Показываем одно из старейших предприятий – Балтийский завод, где на сегодняшний день продолжают строить атомные ледоколы для Северного морского пути и не только. |
Балтийский завод, АО (Балтийский завод)
Балтийский завод: тематические новости металлургии. Фото: пресс-служба АО «Балтийский завод» Совет директоров «Балтийского завода» выбрал новым гендиректором предприятия Юрия Гордиенкова. Главные новости об организации Балтийский завод на Балтийский завод выиграл спор с Федеральным казначейством. Главная» Новости» Новости балтийского завода. Благодаря программе модернизации мощностей Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) совершит полную «перезагрузку», а это необходимо для выполнения задач, обозначенных в Стратегии развития судостроительной отрасли до 2035 года. Новости Балтийский завод, АО. Балтийский завод 2024 | ВКонтакте.
Балтийский завод
- Балтийский завод - о компании, официальные сайт, адрес и телефон
- Балтийский завод модернизирует производственные мощности
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- АО «Балтийский завод» | Корпоративный календарь
На Балтийском заводе в Петербурге погиб рабочий
Ледоколы могут проводить караваны судов в условиях Арктики, пробивая лёд толщиной до трёх метров. Сейчас на «Балтийском заводе» сооружаются атомоходы «Якутия» и «Чукотка». Ранее 78.
Все, что вы хотели и хотите сказать о родном заводе - хорошее и плохое, критика и похвала - все можно высказать тут. Собираем все самое интересное, без купюр, без цензуры, без указания источников, просто информация к сведению.
О нас: Мы уже начали в своих цехах бороться и предлагаем вам присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы завод развивался, чтобы заработные платы росли, а руководство реально считалось с мнением работников.
Какой класс вредности для каких рабочих мест установлен, было также определено в коллективном договоре, и эти положения долгое время не менялись. В новом варианте коллективного договора положение по поводу процента надбавки за определённый класс вредности было изменено. Это, конечно, негативный момент, так как коллективный договор имеет большую силу, чем любой локально-нормативный акт работодателя. Этим из рук рабочих выбивается ещё один инструмент, при помощи которого, в случае отказа работодателя от выплат надбавки, можно было в суде доказать установленный класс вредности.
Теперь работодателю проще изменить класс вредности не в пользу работника. В этом и заключается негативный результат нынешних коллективных переговоров, который не может устраивать как работников, так и наш профсоюз. Однако продление такого коллективного договора не означает, что ничего больше нельзя сделать. Наша задача — продолжать рассказывать работникам завода о коллективном договоре, его важности и ценности для них и готовиться к новым переговорам. Наша задача — принять в них участие, чтобы не допустить кулуарных договорённостей и дальнейшего ухудшения коллективного договора. Кроме того, мы продолжим искать площадки взаимодействия с работодателем, РПРС и другими организациями для совместной работы на благо завода и его работников.
Просмотров: 1480 Планета протестует Минувший октябрь вписал особую страницу в историю протестного движения благодаря масштабным манифестациям, охватившим едва ли не весь земной шар в связи с обострением палестино-израильского конфликта. Впрочем, сколь многогранен мир, столь многообразны и поводы для массового недовольства людей, его населяющих. А потому даже кризис на Ближнем Востоке, заполонивший информационное пространство и, казалось, отодвинувший на задний план остальные события, не помешал женщинам Исландии устроить мощнейшую за последние 48 лет общенациональную забастовку. Победы без славы не бывает Два понятия, тесно связанные между собой, — победа и слава. И так вышло, что эти слова стали частями наименований двух высших наград Советского Союза, которые к тому же появились в один день. Это случилось 80 лет назад.
Первый стал самой высокой оценкой заслуг военачальников, а второй — главной солдатской наградой. Не остались в стороне В Белоруссии не увидишь заброшенных советских памятников, потому что за ними внимательно следят не только государственные коммунальные службы. К очередной красной дате календаря — 7 ноября — местные коммунисты приурочили торжественное открытие обновлённого бетонного памятного знака «Серп и Молот», возведённого к 50-летию Великого Октября в историческом центре города Пинска в Брестской области. Выставка стала событием международного масштаба и привлекла таланты, передовые технологические компании, а также получила поддержку со стороны научно-исследовательских институтов и различных организаций, отечественных и международных инвестиционных фондов. Немцы — за Израиль?
В комментариях под постом один из работников предприятия уточнил, что в результате происшествия больше никто не пострадал.
Мужчина добавил, что помогал вытаскивать коллегу из транспортного средства и что удар по водительскому месту прошёл по касательной. По словам очевидца, сотрудник Балтийского завода поранил руки и получил шишку над левым глазом.
Балтийский завод выполнил уникальную операцию
Именно здесь происходит раскройка листов металла, из которых затем получаются корпус, внутренние перегородки судна и его различных узлов по заранее подготовленным трёхмерным моделям. Для каждой детали производятся предварительные расчёты, какая толщина металла необходима. Например, толщина стенки корпуса составляет 50 мм. Огромные части «выкройки» разрезают на современных станках гидроабразивной резки, что позволяет сделать края деталей гладкими. Они не требуют дополнительной обработки, и это повышает производительность труда и сокращает сроки строительства судов. В сборно-сварочном цеху соединяют детали, получая узлы и секции судна.
Когда "Атомфлот" готовил комплект документов для обоснования государственных инвестиций, он насчитал так, чтобы защитить этот проект в министерстве экономического развития. Но проблема в том, что обоснование цены головной "Арктики" конструкторское бюро посчитало для "Атомфлота" в 2008 году, контракт на строительство с нами заключили только в 2012—м, потом в 2014—м случился кризис и так далее. Кроме того, в 2012 году был принят 223—й федеральный закон о порядке закупок для государственных нужд.
Всё оборудование выбиралось на конкурсах с приоритетом минимальной цены. Поэтому от первоначального проекта практически ничего не осталось. А основное оборудование вообще было необходимо разработать с нуля, начиная от атомного реактора, турбин, системы электродвижения до систем автоматики. И только после итогового выбора оборудования и контрактации у КБ появилась возможность разрабатывать рабочие чертежи на ледокол. Важно понимать, что мы контрактуемся по 44—ФЗ, где цена твёрдая и может поменяться только по постановлению правительства. Готовить которое должен "Росатом". По понятным причинам "Росатом" не принимает наши убытки, воспринимая их как "неэффективность". Эта так называемая неэффективность понятна в каждой строчке контракта: стоимость материалов предполагалась одна — фактически она значительно больше, оборудование в 2008 году предполагалось одно — в реальности было необходимо значительно больше, расходы также увеличились.
Та же заявленная трудоёмкость оказалась на 2,5 млн часов меньше, чем получилось на практике. Такая ситуация была, пока строился головной ледокол. Проблема сохранилась на следующих, серийных, так как за базу для определения их стоимости бралась цена головного. Цифры раскроете? Когда верфь ещё только "заходила" в госконтракт, вы предполагали это? Планируется ли как—то компенсировать теперь убытки? Сейчас у завода три пути. Первый: Минпромторг, видя эту ситуацию с ценообразованием а её подтвердила и Счётная палата, проведя у нас проверку и согласившись, что контракт убыточен , изменил закон о промышленной политике.
По Гражданскому кодексу гражданское судно — это объект капитального строительства, но Главгосэкспертиза судами и ценообразованием не занимается. Теперь должна скоро появиться нормативная база с тем, как определяется цена на дальнейшие строящиеся суда. Пересмотреть цену на ледокол сейчас можно только через постановление правительства. И третий: Минфин и Минпромторг принимают решение, докапитализируют Балтзавод и мы покрываем долги. Кредиторы — это банки и поставщики с подрядчиками, перед которыми у нас есть неисполненные обязательства. А что с программой модернизации? Пару лет назад вы озвучивали, что такая программа до 2035 года есть. А недавно появилась информация, что будет создано совместное партнёрство Балтзавода и "Росатома".
Мы неоднократно обращались в "Росатом" по вопросу изменения цены ледоколов, но, учитывая отсутствие необходимой в российском законодательстве нормативной базы, каждый раз эти предложения отклонялись.
Еще два ледокола серии - "Сибирь" и "Урал" вошли в состав атомного флота РФ в декабре 2021 года и ноябре 2022 года соответственно. В настоящее время на Балтийском заводе заложены и строятся третий и четвертый серийные ледоколы проекта - "Якутия" и "Чукотка", их сдача запланирована на 2024 и 2026 годы. Стоимость строительства составит более 100 млрд рублей. Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике, на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также решения других задач. Мощность каждого ледокола составляет 60 МВт.
Прививать будут подростков от 12 до 17 лет. Следующий материал.
Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро
Сдача ледоколов «Якутия» и «Чукотка» запланирована на 2024 и 2026 годы. Непоставленное финское оборудование судостроители восполняют российскими аналогами. Поэтому на Балтийском заводе считают, что к моменту взысканий речь будет идти только о деньгах. Картина дня.
На Балтийском заводе чуть не убило рабочего створкой гигантских ворот На Балтийском заводе чуть не убило рабочего створкой гигантских ворот 21:17, 10. Очевидцы происшествия сообщают, что падение металлической части произошло около трех часов дня, в этот момент мимо проезжал сотрудник завода на каре — небольшом погрузчике. Жуткими кадрами с места трагедии поделились очевидцы в группе «Подслушано Балтийский завод» в соцсети «ВКонтакте». По сообщениям очевидцев, в результате ЧП никто не пострадал, а водитель погрузчика получил травмы кистей рук и глаза.
Но известно: если пройдет, как задумано, огромные затраты окупятся за восемь с половиной лет, что для такого масштабного проекта очень неплохо, полагают участники международного саммита. Стоит добавить, что этот петербургско-московский форум прошел под эгидой Ассамблеи народов Евразии, которая организовала его вместе с Арктической академией наук и Институтом арктических нефтегазовых технологий РГУ нефти и газа имени И. Губкина при поддержке комитета по делам Арктики Санкт-Петербурга. Специалисты обсудили также на встрече целый ряд арктических тем, актуальных для отечественного судостроения, морского транспорта и других отраслей. На пленарной и региональной сессиях прозвучали доклады о геополитике в Русской Арктике, состоянии ресурсной базы этой территории, государственной поддержке глобальных промышленных проектов, мировых трендах в развитии нефтегазовой отрасли и освоении месторождений на арктическом шельфе.
Кроме того, цех оборудован автоматизированной линией плоских секций производства фирмы Pema Финляндия. В нулевом пролете расположены участок изготовления объемных секций, а в ближайшее планируется ввод в эксплуатацию уже установленной линии микропанелей компании IMG Германия. Участок оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 50 и 80 т. Сварочное оборудование цеха включает в себя автоматы и полуавтоматы для сварки в среде CO2, а также установки для аргонно-дуговой сварки. Объемная секция серийного ледокола в 4 пролете сборочно-сварочного цеха. Транспортировка изготовленных объемных секций и крупногабаритного оборудования осуществляется при помощи двух автотрейлеров грузоподъемностью 150т и 200т. Для формирования корпусов судов и кораблей и спуска их на воду Балтийский завод располагает двумя наклонными стапелями стапель "А" и стапель "В" и крытым эллингом, предназначенным для сборки судов и кораблей повышенной сложности. Стапель "А" Балтийского завода длиной 350 метров — самый большой в России. Он позволяет предприятию строить и спускать на воду суда дедвейтом до 100000 т. В разное время с этого стапеля сходили такие заказы как крейсер «Киров», атомный ледокол «50 лет Победы», тяжелые атомные ракетные крейсеры «Адмирал Ушаков», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий», научно-исследовательское судно «Космонавт Юрий Гагарин», а также две кормовые части «Мистраля». В настоящее время на большом стапеле «А» формируется корпус головного универсального атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт. Атомный ледокол, названный «Арктика» станет самым большим и самым мощным в мире! Заказ на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 был получен в мае 2014 года.
АО «Балтийский завод»
Специалисты Балтийского завода, благодаря опыту, слаженной работе крановщиц и профессионализму стропальщиков сумели выполнить погрузку блок-секции согласно плану работ. Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в ОСК) в рамках пуско-наладочных работ атомного ледокола "Якутия" успешно произвели запуск резервного дизель-генератора правого борта (РДГ). Сотрудники российского «Балтийского завода», который находится в Санкт-Петербурге, начали строить новый, шестой по счёту, атомный ледокол проекта 22220.
«Огромная шишка над левым глазом»: спасатель рассказал о прижатом на Балтийском заводе рабочем
«Балтийский завод» еще поборется за цеха. Об этом сообщили очевидцы в группе «Подслушано Балтийский завод» в соцсети «ВКонтакте». На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге сооружают два новых атомохода проекта 22220 – «Якутия» и «Ч Смотрите видео онлайн «Балтийский завод» на канале «Росатом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 октября 2023 года в 16:47, длительностью 00:00:42. Расширение сотрудничества Якутии и Санкт‑Петербурга в сфере судостроения обсудили на Балтийском заводе. Рабочие на территории Балтийского завода в Санкт-Петербурге. Новости по теме Балтийский завод. Суд снова отказал Балтийскому заводу в иске к Wartsila о взыскании €7,6 млн. Балтийский завод 2024 | ВКонтакте.
Проверка QR-кодов на «Балтийском заводе» в Петербурге будет бессрочной
Специалисты Балтийского завода, благодаря опыту, слаженной работе крановщиц и профессионализму стропальщиков сумели выполнить погрузку блок-секции согласно плану работ. одно из ведущих судостроительных предприятий России. АО «Балтийский завод» – единственная в мире верфь, где выполняют заказы по созданию атомных ледоколов. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал ДП об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать Росатому.
Работа на Балтийском заводе
Соглашение не ограничивает интересы других городских заводов, но подчёркивает важность Балтийского завода для Санкт-Петербурга, не только как крупного налогоплательщика, но и уникального бренда - единственного завода в мире, который строит атомный ледокольный флот. По словам генерального директора АО «Балтийский завод» Юрия Гордиенкова, «сегодняшнее событие - это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города. Уверен, что благодаря такому взаимовыгодному соглашению благосостояние наших работников-петербуржцев, их социальная защищённость и уверенность позитивно отразятся на предстоящих промышленных успехах».
Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки.
Он первым приступил к постройке отечественных металлических кораблей и стал пионером в разработке подводных лодок», — отметил глава города. Он напомнил, что за годы работы предприятие выпустило более 550 военных кораблей и гражданских судов.
Также специалисты отдела подводного плавания завода создали знаменитое ЦКБ «Рубин».
По информации Росатома плановый срок проведения ходовых испытаний и сдачи судна заказчику — конец 2024 года. В апреле 2024 года исполняется пять лет с момента подписания Соглашения о сотрудничестве в развитии судостроения между правительством Якутии и АО «Жатайская судоверфь» с АО «Балтийский завод» и АО «Средне-Невский судостроительный завод», которое прошло в рамках деловой программы V Международного арктического форума «Арктика — территория диалога». Помимо судостроения договоры между двумя регионами подразумевают создание благоприятных условий для подготовки квалифицированных кадров, проведение совместных научно-технических исследований и технологических проектов. Так, Якутия заинтересована и в петербургских беспилотных технологиях, которыми, в частности, обладает участник Научно-производственного арктического кластера города НПП «Радар ммс».
АО «Балтийский завод»
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию" | И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. |
Новости компаний: VK, Невский банк, Балтийский завод | Фото: Сотрудники Балтийского завода создали в одной из социальных сетей группу, где анонимно обсуждают новости из цехов и делятся информацией об условиях труда и средней зарплате. |
Новости компаний: VK, Невский банк, Балтийский завод - Business FM Санкт-Петербург | одно из ведущих судостроительных предприятий России. |
Правила комментирования
- «Балтийский завод» приступил к постройке нового атомного ледокола
- На Балтийском заводе в Петербурге погиб рабочий
- Все новости
- Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
Балтийский завод провёл экскурсию по строящимся атомным ледоколам
Главная» Новости» Новости балтийского завода. Сообщение об этом появилось в группе завода в социальной сети «ВКонтакте». И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. На Балтийском заводе состоялись встречи со студентами-выпускниками четвертого курса Колледжа Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, которые пришли на предприятие для прохождения производственной практики в конце марта. «Балтийский завод». В морских полигонах Балтийского флота (БФ) экипажи корвета «Бойкий» и сторожевого корабля «Неустрашимый» отработали поиск и уничтожение подводных целей.