Новости бальные танцы для детей

Танцевальные победы воспитанниц коллектива «Спортивные-бальные танцы». Так началась танцевальная история коллектива «Фортуна». Бальные танцы для девочек позволяют воспитать грамотный вкус к одежде и к общению с окружающими людьми. Проект "Мама может всё!" выяснил у основательницы школы Ideal Dance для любителей и профессионалов, тренером Ольгой Тарасовой, почему ребенка стоит отдать на бальные танцы.

Зачем детям спортивные бальные танцы

Танцевать может каждый, главное - желание и упорство, а также умение получать удовольствие от процесса обучения. Любая девочка будет чувствовать себе настоящей принцессой, танцуя под красивую музыку в очаровательном наряде и с обаятельным партнёром. Этот вид спорта не просто красив, он очень полезен для здоровья. Девочкам важно то, что их осанка становится ровной. Девушка всегда будет обладательницей красивой, стройной и хрупкой фигуры В юных леди танцы формируют грацию, чувство ритма, пластичность и координацию движений. Девочки развивают музыкальный слух, умение слушать и чувствовать музыку. В танцах развиваются моторика и умение владеть своим телом, укрепляются мышцы.

В будущем такой навык пригодится не только спортсменам, но и, например, музыкантам, научным работникам, политикам. Страх сцены может помешать ребенку сделать хорошую карьеру, но спортивные бальные танцы способны уничтожить его на корню. Хорошая физическая форма Занятия бальными танцами укрепляют мышцы опорно-двигательного аппарата и в целом хорошо влияют на самочувствие и здоровье ребенка. В занятия обычно входят упражнения на растяжку, которые позволяют сформировать хорошую осанку, улучшить походку, а также борются с ранними проявлениями болезней позвоночника. Ребенок, который занимается спортивными бальными танцами, менее физически подготовлен, чем, например, юный футболист, зато он приобретает более практические и нужные в жизни навыки: пластичность, чувство ритма, хорошую осанку. Самодисциплина Любой спорт делает ребёнка более дисциплинированным, и танцы — не исключение.

Для выступлений покупают разноцветные платья из гипюра и фатина. Они украшены бахромой, декором и воланами. Чем выше уровень пары, тем дороже и эффектнее должны быть их костюмы. Судьи оценивают не только выступление, но и внешний вид танцоров: костюмы, украшения, прически, макияж. Если все пары танцуют одинаково, то более высокие оценки получат дети, которые выглядят эффектнее остальных. В 12—13 лет дети переходят в категорию «Юниоры—1». Конкурсные платья для этой возрастной категории дороже. Источник: группа «Одежда для бальных танцев» Как сэкономить на костюмах Костюм для выступлений можно взять в прокат или купить подержанный. Но подержанные платья могут позволить себе только начинающие танцоры. Если пара известная, то выступать в платье с чужого плеча считается дурным тоном. На соревнованиях такая пара рискует получить сниженные баллы, даже если станцует отлично. Источник: группа «Second Dance. Продажа платьев для бальных танцев» Бывают подержанные платья и за 15—20 тысяч рублей. Источник: dancesport. Там можно найти партнера или партнершу, узнать новости с последних соревнований, купить подержанные платья и обувь, пообщаться на форуме. Second Dance — группа во Вконтакте, где покупают и продают танцевальные костюмы. Есть группы, в которых продают подержанную обувь. Но покупать ее не рекомендуют даже для тренировок — она не будет сидеть идеально, поэтому заниматься в ней неудобно и вредно. Недорогие кружки бальных танцев можно найти при школах и в бывших дворцах пионеров. Такие кружки могут быть или вовсе бесплатными, или стоить от 500 до 3000 рублей в месяц. Обычно школьные кружки не платят аренду за помещение, а детей в них тренируют работники сферы образования. Как правило, они проводят 2—3 групповых тренировки в неделю, одно занятие длится час. Если ребенок хочет попробовать себя в танцах, можно для начала записать его в такой кружок. В Москве оплата школы стоит от 2000 до 10 000 рублей в месяц в зависимости от уровня тренерского состава и известности самой школы. Это цена за 2 занятия в неделю. В регионах заниматься дешевле, чем в Москве. В Калуге оплата школы бальных танцев стоит 1500 рублей в месяц. Но когда дети начинает делать успехи, родители часто меняют школу в поисках сильных тренеров. Кто-то возит ребенка на занятия через весь город, а кто-то приезжает из Калуги в Москву, чтобы попасть к именитому тренеру. Чтобы выбрать хорошую школу, узнайте, сколько пар там занимаются: если их много и они разных возрастов, это хорошо. А вот 2—3 пары на школу говорят о не очень высоком уровне.

Грамотный и опытный тренер всегда найдет возможность в процессе тренировки расширить кругозор ребенка, дав ему новую информацию из других областей знаний. Можно очень хорошо тренировать память, запоминая не только сами движения, но и названия фигур. Поэтому важно, чтоб тренер был образованным и грамотным человеком. Хороший вкус Занимаясь бальными танцами, ребенок с детства учится красивым манерам, видеть красоту в движении и окружающем мире, учится элегантно одеваться. Дети раскрепощаются Выступление перед большим количеством людей на турнирах, общение в большом коллективе на тренировках и спортивно-танцевальных сборах, упражнения по актерскому мастерству раскрепощают даже самых застенчивых детей. Внимательный тренер всегда поддержит и поможет. Дети, занимающиеся бальными танцами, активны, красивы, развиты, обладают хорошей физической формой и умеют идти к своей цели. Эти качества-залог успешной жизни в будущем.

Улучшают координацию движений

  • Когда стоит начинать
  • QR-код этой страницы
  • Детей с ментальными нарушениями из Москвы приглашают на танцевальный курс
  • Бальные танцы для детей: особенности и польза

Румба по скайпу. Чему учат и как лечат спортивные бальные танцы

Организатор традиционных соревнований — танцевально-спортивный клуб «Радуга» Белореченск встречал гостей из Краснодарского и Ставропольского краёв, Республики Адыгея, Ростовской области. В первый день проходили соревнования в разделе «Массовый спорт». Команда «Радуги» в составе 63 человек показала высокий результат во всех возрастных категориях.

Латино-американская — более быстрая, ритмичная. Это самба, ча-ча-ча, румба, джайв, пасодобль. К слову, в латино-американской программе партнёр с партнёршей минимально касаются друг друга, в западно-европейской — находятся в плотном контакте, поэтому для такой программы крайне важно подобрать гармонирующих друг с другом ребят. При постановке уровень косточек бёдер партнёров и длина рук должны совпадать. Если мы видим, что девочка высокая, у неё длинные ноги, мы должны подобрать ей партнёра, у которого такие же данные.

Конечно, мы непременно смотрим на уровень мастерства. Сильных — с сильными, более слабых — с более слабыми. Партнёр не должен затмевать партнёра, — рассказала Екатерина Логина. Девочкам разрешили выступать на соревнованиях сольно или же в паре друг с другом. В дуэте никто из них не играет роль мужчины — каждая танцует женскую хореографию. При этом жюри помимо качества исполнения оценивает их синхронность. Составляющей танца является не только телесный компонент, но и музыкальный материал, эстетика костюма.

Подбором музыки, разработкой эскиза платья, постановкой хореографии с младшими группами занимаются исключительно хореографы-постановщики. Со старшими танцорами номера часто создаются в творческом симбиозе. Ребята сами находят и предлагают редкие поддержки, интересные движения — такие номера, по признанию тренеров, часто «выстреливают» и запоминаются зрителям. Так, артистка ансамбля «Цвета радуги», неоднократная чемпионка России по современному танцевальному спорту Ангелина Вошина поделилась своими творческими планами. Это был большой путь, большая часть моей жизни. В ближайшем будущем мне бы хотелось поставить автобиографический танец, возможно сольный, в котором я смогла бы рассказать о своём танцевальном пути: от маленького возраста до той точки, к которой пришла сейчас, — поделилась Ангелина. Затраты на обучение Традиционно бальные танцы считаются финансово затратным видом спорта.

Однако на каждом из возрастных этапов размер трат разнится. Расходы на обучение танцам возрастают вместе с возрастом ребёнка. Например, начинающий танцор нуждается только в базовом наборе: танцевальный купальник, юбка, чешки, майка и шорты. В покупке этих предметов одежды можно уложиться в 2-2,5 тысячи рублей. При этом в приобретённом костюме ребёнок сможет отзаниматься несколько лет, пока не вырастит из него. Также будет необходимо приобрести гимнастический коврик.

Камни же они там клеят, стразы, обувь дорогая — туфли и для мальчиков, и для девочек. Раньше она была в пределах 100 долларов, сейчас дороже, — перечисляет сибирячка. Костюмы бальникам в основном шьют на заказ. Татьяна приводит пример: один пакетик со стразами стоил 110 долларов, а сейчас, возможно, дороже.

Текстильная обувь для занятий быстро приходит в негодность, но пара стоит около 3,5 тысячи рублей. Также танцорам нужно покупать тренировочную обувь, костюмы. На конкурс нужно готовить по 2 костюма: для латиноамериканской программы и для стандартной. Когда Татьяна водила дочь, только одно платье обходилось в 2,5 тысячи долларов. Также, как рассказала Татьяна, за все поездки, несмотря на то что это ДЮСШ, приходится платить родителям. Деньги сдают за перелеты, регистрацию на соревнования. Регистрация, к примеру, обходится паре танцоров в 5 тысяч рублей. При этом на каждую программу регистрация отдельная. Немалых денег стоит попасть родителям на соревнования в качестве зрителей. Кроме того, Татьяну и других родителей тренеры вынуждали покупать семинары.

RU — Например, вызывают спортсмена высокого уровня из Москвы. На семинары оплата в евро была. У кого из родителей нет возможности водить детей на эти семинары, к ним меньше внимания потом. Отнимают у ребенка мечту. Он как для массовки, для сбора денег становится. Ставки делают на тех, кто может оплачивать семинары, летать на соревнования за границу. Если начинаешь возмущаться, это никому не нравится. При этом все сборы оформляют как добровольное пожертвование, — вздыхает женщина. Кроме того, в спортивных бальных танцах часто не хватает мальчиков, и особенно, если мальчик талантливый, семья девочки оплачивает и его расходы. В паре в принципе считается, что мальчик — главный, из-за чего, по словам сибирячки, ущемляются права девочек.

Видели, как трое мужчин были убиты, лежали, поэтому быстро забежали у эскалаторов в танцевальный зал. Было понятно, что уже что-то происходит, потому что уже стоял дым, но, несмотря ни на что, турнир продолжался. В этот момент мы нашли своего партнера, понимали, что вниз уже не уйти, потому что там стреляют. Находились на турнире, никто турнир не останавливал, несмотря на то что уже шла суета. Судьи стояли, и никаких объявлений о том, что чрезвычайная ситуация. Никто по громкой связи нас ни о чем не предупреждал. Дети начали в панике суетиться, бегать, переживать. Мы пытались найти какие-то выходы для эвакуации.

Ничего этого не было. Какой-то выход нашли: черная лестница, она была вся завалена огромными черными коробками и ящиками. Мальчики, мужчины стали эти проходы раздвигать, чтобы хотя бы выйти детям, а турнир шел.

Приоритетные направления нашей федерации

Танцевальная обувь должна сидеть идеально. Не стоит покупать ее на размер больше: в таких туфлях невозможно правильно танцевать. Теоретически для тренировок можно выбрать обувь подешевле, из кожзаменителя. Но ежедневные занятия в плохой обуви могут быть чреваты последствиями и для ног, и для спины. А ноги — самое важное для танцора. Чаще всего выбирают закрытую тренировочную обувь — это защищает ноги от травм на занятиях. Тренировочные туфли лучше выбирать с закрытым носом.

Это убережет начинающего танцора от травм. Источник: ss-dance-shoes. Для соревнований лучше купить отдельную пару из хорошей кожи. Для мальчиков обычно выбирают лаковые туфли, которые смотрятся очень эффектно. Девочкам найти красивую обувь несложно. Основные цвета танцевальных туфель: телесный, золотой, серебристый.

Его можно купить в спортивном магазине или сшить на заказ. Обычно костюмы на заказ шьют для детей с нестандартными фигурами — если ребенок слишком худой или высокий, или когда родители хотят чего-то особенного. Детские платья стоят от 1500 до 15 000 рублей. Пока ребенок танцует в детской категории, от 3 до 7 лет, можно обойтись одним платьем для конкурса. Девочки выступают в однотонных платьях, мальчики — в белых рубашках и черных брюках. Для выступлений покупают разноцветные платья из гипюра и фатина.

Они украшены бахромой, декором и воланами. Чем выше уровень пары, тем дороже и эффектнее должны быть их костюмы. Судьи оценивают не только выступление, но и внешний вид танцоров: костюмы, украшения, прически, макияж. Если все пары танцуют одинаково, то более высокие оценки получат дети, которые выглядят эффектнее остальных. В 12—13 лет дети переходят в категорию «Юниоры—1». Конкурсные платья для этой возрастной категории дороже.

Источник: группа «Одежда для бальных танцев» Как сэкономить на костюмах Костюм для выступлений можно взять в прокат или купить подержанный. Но подержанные платья могут позволить себе только начинающие танцоры. Если пара известная, то выступать в платье с чужого плеча считается дурным тоном. На соревнованиях такая пара рискует получить сниженные баллы, даже если станцует отлично. Источник: группа «Second Dance. Продажа платьев для бальных танцев» Бывают подержанные платья и за 15—20 тысяч рублей.

Самой трогательной частью вечера стало торжественное вручение чека в поддержку Федерации спортивных танцев на колясках. В этом году его сумма составила 750 тыс рублей. Победители кубка России и Чемпионы России чемпионы Эльдар Кремчеев и Алла Смелова подарили гостям вечера завораживающее выступление, по окончании которого многие не смогли сдержать слез.

Как сообщили в пресс-службе КФУ, турнир по бальным танцам проходил в рамках 86 Чемпионата мира WDC среди профессионалов по европейской программе. Спортсмены из Крыма, которые представляют Симферопольский клуб спортивного бального танца «Карнавал», одержали победу в возрастной категории «Молодёжь до 21 года».

Танцевально-спортивные клубы сеть официальных клубов Федерации танцевального спорта Казахстана Преимущества: тренеры высокого класса; возможность заниматься как в паре конкурсное танцевание , так и самостоятельно школа танца ;участие в мероприятиях Федерации; конкурсы и соревнования с первого года обучения.

В танцевально-спортивном клубе всегда есть 2 направления развития: школа танцев и конкурсное танцевание. Школа танца — это школа массового обучения, здесь разучивают несколько танцев, в которых начинают с самых простых элементов, постепенно их усложняя. Важно, что в школе танцев можно танцевать без пары — поэтому соотношение мальчиков и девочек в группе совершенно неважно. Для перехода на новый уровень ребята проходят аттестации: это настоящие конкурсы, к которым они серьезно готовятся. Именно предстоящие конкурсы дисциплинируют и подстегивают их во время занятий, когда силы уже на исходе. Конкурсное танцевание — это уже профессиональная подготовка.

Здесь соревнуются парами, причем пара подбирается с самого начала. Для детей бывает непросто сохранить взаимопонимание, совершенно необходимое для того, чтобы пара была стабильна и время, потраченное на то, чтобы «станцеваться», не пропало даром из-за мелкой ссоры. Для каждой пары создается индивидуальная программа, исходя из физических и психологических особенностей детей. Как говорят тренеры: «Это настоящая спортивная работа тренера и пары. Мы разрабатываем стратегию и тактику развития, продумываем все вплоть до костюмов и прически. Ведь в бальных танцах важна не только точность исполнения элементов, но и общее впечатление от пары, их стиль, то, насколько великолепно они выглядят на паркете».

Танцы — Мужское ли это дело? Понять, чем бальные танцы привлекают девочек, легко.

Бальные танцы для детей — набор на новый сезон

У меня двое детей занимается бальными танцами, в месяц уходит ок. 30 тыс. на двоих (групповые, индивидуальные, конкурсы). Чемпионат и первенство России по бальным танцам, проходившие в выставочном комплексе «Крокус Экспо», некоторое время продолжались после начала стрельбы в соседнем «Крокус Сити Холле», рассказал РБК очевидец. #ФТСАРР РС А "Танцевальная Московия". Организатор: МФТС, Тельнов А.

Бальные танцы на колясках: трогает до слез

На соревнованиях дети учатся сопереживать, болеют друг за друга, воспитывается командный дух, крепнет дружба. Отказываясь от участия в конкурсах, родители отрывают ребенка от коллектива, лишают его эмоций, необходимых для воспитания гармоничной личности. Отказ от участия в конкурсах снижает заинтересованность. Многие дети, показывающие отличные результаты на первом году тренировок, в последствие начинают халтурить, теряют интерес к занятиям и вскоре бросают танцы или продолжают заниматься только под нажимом взрослых. Интерес перегорает, если не подкрепляется извне. На соревнованиях участники сравнивают себя с другими танцорами, оценивают силы. Появляется азарт, дух соперничества. Победители получают достойную награду за свои труды. У проигравших открывается второе дыхание, возникает желание доказать, что они тоже способны на большее.

И родителей, которые задают правильное отношение к педагогам и тренировочному процессу. Если результат танцевания вашего ребёнка ухудшается при смене партнёра, то есть повод задуматься и ответить честно на вопрос, а в танцах ли его призвание. Конечно, я знаю счастливчиков, которые встали в пару в 5 лет и в 15 продолжают танцевать, причём и в сложные для пары времена, ведь их результат тоже не всегда кубки и медали. Уйти нельзя, остаться! Какие доводы сторонников бороться до последнего слышала я? В результате пара становится единым организмом. Тот, кто влюблён в танцы, знает немало пар, которые служат ярким тому доказательством. Да, спору нет, совместное развитие эффективно, станцованность это прекрасно. С профессиональной точки зрения доводы только в пользу сохранения пары. Это дешевле, проще, удобнее. Уйти, нельзя остаться! Но там, где мы говорим об обязательствах, жертвах, терпении, всё не так однозначно. Например, ответственность перед клубом и тренером. Да простят меня все тренеры и вообще все те, кто работает с детьми, но моя ответственность перед собственным ребёнком гораздо выше. В конце концов учёба, спорт могут быть явлением временным, а вот наши отношения с ребёнком это — история долгая. И то, как я выстраиваю отношения с ребёнком в любой ситуации, в дальнейшем повлияет на то, как повзрослевший ребёнок будет выстраивать отношения со мной. Ну а ответственность перед клубом и тренером, на мой взгляд, заключается в том, чтобы в рамках тренировочного процесса выполнять рекомендации тренера, не пропускать занятия, ездить на сборы, выезжать на турниры, поддерживать авторитет тренера и, если он просит — помогать ему по мере сил. А вот стояние в паре просто потому, что так надо, или потому, что педагог вложил душу именно в эту пару, кажется мне историей про рефлексию, а не про ответственность. Теперь о том, что не нужно переносить личное в рабочее. Скажите, лично вы не сталкивались с тем, что не можете побороть предвзятое отношение к коллегам, деловым партнёрам и вам тяжело работать с теми или иными людьми? А как часто такие вот рабочие моменты оказывались не эффективны? А теперь представьте ребёнка, подростка. Жизненного опыта маловато, чувства пока - главный ориентир, а принятие двойственности — это скорее для более развитого мышления и нервной системы, а главное — опыта. При этом танцевание это не просто взаимодействие. И речь идёт не о коротком временном промежутке, а о часах ежедневного взаимодействия. Да, вы можете научить ребёнка отказаться от чувств и эмоций, но, если отбросить всё личное, а сосредоточиться на рабочем: какой танец вы увидите на паркете, если танцевать будет бездушное, эмоционально «неживое», я бы сказала, существо. И как этот танец оценят судьи? Ну а говорить о терпении и жертвах вообще излишне. Сколько раз я лично ловила себя на мыслях о том, что я очень устала на турнире. Шум, толчея, неудобные сиденья, весь день в обуви… А каково танцевать со стёртыми в кровь ногами и улыбаться? Просто танцевать с утра и до ночи в шерстяном фраке или в платье, которое весит несколько килограммов? А заниматься на летних сборах в тридцатиградусную жару, отказываться от общения с друзьями вне танцев, гулять по пути с тренировки и обратно, видеть бабушек два раза в год, пропускать все праздники? Забыть о каникулах и выходных? А делать уроки в машине, досдавать что-то после уроков. А ноющие колени, спина, сведённая шея, скрюченные пальцы ног, стёртых в кровь и другие признаки того, что ребёнок работает в полную силу? Думаю, что продолжать не стоит.

И каждый раз, когда наступает час Х, начинаются бесконечные размышления о том, как разрыв пары может сказаться на результате, бессонные ночи, разговоры с ребёнком, тренерами, родителями второй стороны. Более того, были попытки «войти в одну реку дважды». Но лично мой опыт говорит о том, что попытки сохранить детскую пару в геометрической прогрессии создают проблемы. И тот же опыт говорит о том, что смена партнёрши не сказывалась на результате. Мы занимались в очень плохом клубе и результата стабильно не было. Теперь мы клубе очень хорошем и результат, вне зависимости от вешних факторов, положительный. Потому что результат в детском и подростковом танцевании, прежде всего, заслуга тренера, его умения объяснить и показать и за это ему огромное спасибо. И родителей, которые задают правильное отношение к педагогам и тренировочному процессу. Если результат танцевания вашего ребёнка ухудшается при смене партнёра, то есть повод задуматься и ответить честно на вопрос, а в танцах ли его призвание. Конечно, я знаю счастливчиков, которые встали в пару в 5 лет и в 15 продолжают танцевать, причём и в сложные для пары времена, ведь их результат тоже не всегда кубки и медали. Уйти нельзя, остаться! Какие доводы сторонников бороться до последнего слышала я? В результате пара становится единым организмом. Тот, кто влюблён в танцы, знает немало пар, которые служат ярким тому доказательством. Да, спору нет, совместное развитие эффективно, станцованность это прекрасно. С профессиональной точки зрения доводы только в пользу сохранения пары. Это дешевле, проще, удобнее. Уйти, нельзя остаться! Но там, где мы говорим об обязательствах, жертвах, терпении, всё не так однозначно. Например, ответственность перед клубом и тренером. Да простят меня все тренеры и вообще все те, кто работает с детьми, но моя ответственность перед собственным ребёнком гораздо выше. В конце концов учёба, спорт могут быть явлением временным, а вот наши отношения с ребёнком это — история долгая. И то, как я выстраиваю отношения с ребёнком в любой ситуации, в дальнейшем повлияет на то, как повзрослевший ребёнок будет выстраивать отношения со мной. Ну а ответственность перед клубом и тренером, на мой взгляд, заключается в том, чтобы в рамках тренировочного процесса выполнять рекомендации тренера, не пропускать занятия, ездить на сборы, выезжать на турниры, поддерживать авторитет тренера и, если он просит — помогать ему по мере сил. А вот стояние в паре просто потому, что так надо, или потому, что педагог вложил душу именно в эту пару, кажется мне историей про рефлексию, а не про ответственность. Теперь о том, что не нужно переносить личное в рабочее. Скажите, лично вы не сталкивались с тем, что не можете побороть предвзятое отношение к коллегам, деловым партнёрам и вам тяжело работать с теми или иными людьми? А как часто такие вот рабочие моменты оказывались не эффективны? А теперь представьте ребёнка, подростка. Жизненного опыта маловато, чувства пока - главный ориентир, а принятие двойственности — это скорее для более развитого мышления и нервной системы, а главное — опыта. При этом танцевание это не просто взаимодействие. И речь идёт не о коротком временном промежутке, а о часах ежедневного взаимодействия. Да, вы можете научить ребёнка отказаться от чувств и эмоций, но, если отбросить всё личное, а сосредоточиться на рабочем: какой танец вы увидите на паркете, если танцевать будет бездушное, эмоционально «неживое», я бы сказала, существо. И как этот танец оценят судьи? Ну а говорить о терпении и жертвах вообще излишне. Сколько раз я лично ловила себя на мыслях о том, что я очень устала на турнире.

Подготовили детей к выступлению педагоги ДОУ: А. Синельникова, Е. Исмаилова, И.

Спортивные бальные танцы для детей

Танцевальный портал Южного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа. Среди зрителей и участников турнира по бальным танцам было множество детей. Бальные танцы красивый, но жестокий вид спорта, и не всегда за блеском страз мы можем разглядеть блеск детских слёз. Бальные танцы для детей от 3-Х лет. На самом деле, бальный танец — замечательное занятие для детей, поскольку он способен поощрять позитивную самооценку как у девочек, так и у мальчиков.

Румба по скайпу. Чему учат и как лечат спортивные бальные танцы

Отдала дочку 8 лет на бально-спортивные пообщавшись с одной мамочкой выяснилось,что это просто денежный бизнес,везде деньги-костюмы,оплата жюри итд,мальчики м стоит ли во. #ФТСАРР РС А "Танцевальная Московия". Организатор: МФТС, Тельнов А. Новости, обсуждения, вопросы и ответы.

Читайте также:

  • Всероссийский турнир по танцевальному спорту в Белореченске
  • Причина №1. Бальные танцы — это спорт
  • Популярное
  • Когда начинаются летние каникулы в школе 2024 году
  • Знаменские малыши стали лауреатами танцевального фестиваля
  • 14 веских причин отдать ребенка на танцы - Школа танцев

10 декабря прошел региональный турнир по бальным танцам "Зимняя встреча - 2023"

Ждем вас и ваших детей на наших уроках по спортивным бальным танцам в профессиональной студии «Viva La Danza» под руководством Вианы Ариф. Самой "Танцевальной семьей" стали Карабинцевы Мария и Дмитрий, а "Дебютом года" стала Елена Осетрова (GallaDance Новослободская). В адрес студии бального танца USDance и её руководителя Сергея Усикова были сказаны тёплые слова поздравлений директором дома культуры Алёной Михеенко. Конкурс бального танца «Вальс Победы», посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне, проходит в городе третий раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий