Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы. Кино не для всех, смотреть которое тем не менее интересно.
Кино, которое расширяет горизонты
- За сном потопа — вновь под солнцем
- Спасение марсиан, советские дети и много музыки: каким будет новый фильм пятигорского режиссëра
- Мединский: от интернет-пиратства по-максимуму страдает авторское кино
- Мединский: от интернет-пиратства по-максимуму страдает авторское кино
- Подборка авторского кино
- Как снимать авторское кино в России 2023-го?
Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн
На пленке 1992 года мы видим, как маленький Нейтан в день своего рождения пытается срежиссировать нечто вроде боевика, прикрикивая на друзей и папу-оператора — затея, постепенно перетекающая в истерику, слезы и вмешательство недовольной матери. Маленькое детское потрясение. Волнение, которое Силвер уже потом, ретроспективно свяжет и монтажно зарифмует с событием большого, «взрослого» масштаба — лос-анджелесским бунтом, в те самые дни гремевшем на улицах. Казалось бы, незамысловатый фильм-безделушка.
Детское воспоминание истекшего срока давности. И тем не менее, эти четыре минуты задают своеобразную рамку для всех последующих «серьезных» картин Силвера. В них всегда есть дом — жилище родителей, коммуна, ночлежка, хоть что-нибудь.
Где дом, там и общежитие — пышное цветение нежностей и мерзостей длительного человеческого сосуществования. И, наконец, в таких условиях любая съемка — своеобразное хоум-видео. Главные роли достанутся самому Нейтану, его девушке и матери.
Впрочем, даже отдаляясь от подобной камерности, разыгрывая все более многосложные истории — из жизни сообщества для наркозависимых или о бесприютных нью-йоркских скитаниях юной девушки, — в любом сюжете Силвер обязательно выковыривает себе ракурс для стилистики хоум-видео. Например, в «Зловонных небесах» обитатели коммуны трезвости используют ручную камеру для фиксации сомнительных терапевтических сеансов: жителю дома предлагается в игровой форме вновь перенести самый унизительный эпизод своей жизни. С уютно-теплой домашней пленки помаленьку начинает стекать слюна и кровь.
В этот момент возникает догадка — наши частные видео, как и далекие воспоминания, не только очаровывают, но и незаметно ранят, всегда сообщают опасную тревогу. Именно к этим болезненным свойствам пленки более всего чувствителен и влеком Нейтан Силвер. Тот самый мальчик, когда-то в 9 лет сам ставший частью кричащей, бунтующей трехминутной видео-ленты.
Теперь он помещает на ту же плоскость своих героев, внимательно экзаменуя их болевые пороги и то, как причудливо они сплелись с их человечностью. Возможны легкие приступы неловкости и стыда, волны удивления, не исключено общее состояние дискомфорта. Что-то надламывается в зрительском организме: сбивается лишняя спесь чувство всевластия над кинокартинкой , стираются представления о хорошем качестве.
Причем всегда по-новому. При встрече с каждым следующим фильмом Лаврецкого неловкость подберется и застанет врасплох с новой, неожиданной стороны, удивление разгорится как впервые, а дискомфорт перейдет в стадию обострения.
На самом деле, "Залечь на дно в Брюгге", как умами, — пятый вкус, который раскрывается не сразу. Отношения главных героев, пронизанные философскими размышлениями, придают кинокартине особое очарование.
После неудачно завершенной операции по устранению священника, двум наемным убийцам было приказано на время "залечь на дно" в одном из крошечных городков Бельгии. Пытаясь выдать себя за обычных туристов, Рэй и Кен совершенно по-разному проводят время в средневековом Брюгге. Кен меланхолично рефлексирует, любуясь красотами праздничного города. Рэй, терзаемый угрызениями совести, постоянно находится на грани истерики и мечется от попыток покончить жизнь самоубийством до наркотических приключений в компании новых друзей.
Основанный на бульварном романе Тьерри Жонке "Тарантул", фильм Альмодовара представляет собой триллер, обогащенный эпатажными поворотами сюжета и необычной интригой с сексуальным подтекстом. Известный доктор Ледгард — блестящий пластический хирург. После того, как его жена погибла в автокатастрофе, он стал одержим идеей создания нового типа кожи, способного выдержать сильные ожоги. Выходу картины предшествовала личная история, длинной в несколько лет.
Первоначальный сценарий "Антихриста" был готов еще в 2005 г.
Доступная при этом, как российским победительницам Порно-Оскара, из года в год, так и российским фотографам и операторам, просто художникам - создающим манящие женские образы, чему в немалой степени помогает естественная красота девушек экс-СССР. У меня будет отдельный пост именно про эротику в советской кинематографии, а пока вспомнился текст из журнала Максим, по поводу знаменитых режиссеров СССР и их непроходимого лабиринта смыслов. Видимо, у этих мэтров тоже стандарт типа 10 ал на роман - так как хронометраж везде 01ч4X минут : Для оживлялся винрарный скетч Eldar Broadway с BadComedian, "Призрак русского кино" Я к чему - наверное, не стоит ругаться на гаремники и кобеляж ГГ на АТ - они гораздо лучше Паоло "Отбираю деньги у ТП" Коэльо, Ларса "Снимаю порнуху в темноте и называю это искусством" Трира и женских пабликов ВК "Я уникальная и неповторимая" 2 млн. И уж точно лучше авторского или тем более фестивального кино, где из принципа делают велосипед с квадратными колёсами, ромбическими, треугольными -но ни в коем случае не круглыми колесами.
Роберт Эггерс «Маяк», 2019 Фото: кадр из фильма 1890-е годы. Эфраим Уинслоу Роберт Паттинсон устраивается помощником смотрителя маяка. Его начальник Томас Уэйк Уиллем Дефо — старый вредный старик, которому нравится унижать подчиненного. Оставаясь только вдвоем в полной изоляции, герои пытаются сохранить рассудок, пока на острове или лишь в сознании Уинслоу? Фильм ужасов Роберта Эггерса, снятый на черно-белую пленку со стилизацией под немецкое кино начала XX века, стал одной из самых жутких лент 2019 года. Полный отсылок и метафор, он представляет собой мрачное произведение искусства. Хоррор, впервые показанный в Каннах, потряс фестиваль и заслужил множество похвал от критиков со всего мира. Стэнли Кубрик «Заводной апельсин», 1971 Фото: кадр из фильма Устрашающая картина мрачного будущего британского общества, где правит необузданное насилие.
На улицах царит хаос, люди боятся выйти из дома, пока безжалостные бандиты во главе с Алексом ДеЛарджем бесчинствуют и подрывают закон и порядок. Режиссер Стэнли Кубрик снял один из своих известнейших фильмов по одноименному роману-антиутопии Энтони Берджесса.
Яндекс.Директ
- «Кино для избранных». Победители исчезнувших номинаций «Кинотавра» — VATNIKSTAN
- Кино, которое расширяет горизонты
- Авторское кино у нас есть. Режиссер «Войны Анны» Алексей Федорченко создает новую стилистику
- Видео: какой фильм взял главный приз на кинофестивале | Новости кино и сериалов
- Авторское кино должно Жить
- Мединский: от интернет-пиратства по-максимуму страдает авторское кино
Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит
Если мы говорим про авторское кино, то наша коллективная ответственность — тех, кто пишет, снимает, прокатывает, — в том, чтобы люди вообще не разучились ходить в кинотеатр. «Кино не для всех»: где посмотреть в Москве. В интервью Forbes Life режиссер рассказал, как получать деньги на авторское кино в России (сложно) и что значит для него попадание фильма про «Норд-Ост.
8 авторских фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить
Антон Долин: «Если коммерческое кино не прибыльно, оно должно умереть» | Читать О чем рассказывали дебюты Voices Какое-то проклятие с этими терминами – элитарное кино, авторское кино, кино не для всех. |
Авторское кино должно Жить | Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится. |
Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит | Жесткий фильм, и совсем не авторское кино. |
Авторское документальное кино о художниках: как освободиться от штампов и быть интересными | Кино не для всех. Полная режиссерская основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом". |
В Петербурге стартует марафон авторского кино | Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. Для самых взыскательных киноманов и просто любителей всего сложного, странного и даже шокирующего — подборка самых необычных фильмов последних лет. |
Русский артхаус: российские фильмы и режиссеры современной России
В интервью Forbes Life режиссер рассказал, как получать деньги на авторское кино в России (сложно) и что значит для него попадание фильма про «Норд-Ост. БК инициирует большой индустриальный разговор о том, как будет выживать авторское кино в России. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. В московском кинотеатре «Ролан» покажут в том числе фильмы, в этом году получившие номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Не для всех: программа фестиваля авторского кино «Арт-мейнстрим» DR. БК инициирует большой индустриальный разговор о том, как будет выживать авторское кино в России.
Кино не для всех
Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий. * Многие скажут, что это авторское кино, но не арт-хаус. Афиша Plus - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В ней удалось соблюсти баланс между зрительским кино и кино «не для всех», между новым кино и классическим. В ней удалось соблюсти баланс между зрительским кино и кино «не для всех», между новым кино и классическим.
«Неслучайные люди» в авторском кино
Кино не для всех смотреть онлайн - «Кино » | На фоне массовой продукции и череды непрерывных блокбастеров в 2024 году появился в доступе ряд жемчужин из серии «кино не для всех». |
Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит | Год назад организаторы фестиваля "Зимний" задались целью вернуть интерес к российскому авторскому кино. |
Лучшие российские авторские фильмы 2021 года | Афиша – подборки | Афиша Plus - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит
У вас девочка из камина немецкой комендатуры подсматривает в щелку за тем, что происходит во внешнем мире, и мы сами все начинаем воспринимать незамыленным взглядом ребенка... Я просто рассказывал историю. В «Войне Анны» сработало то, что я всегда хотел снять малыми средствами фильм о большой проблеме, в данном случае — о войне, — добравшись при этом до сердец и разума зрителей. Нынешние дорогущие картины про войну делаются за огромные деньги, и когда мне озвучивают, во что они обошлись, я впадаю в ступор. Эти фильмы ведь никогда не отобьют затраченных средств, а это жалко. Оказывается, отсутствие внятной слуховой информации обостряет прочие чувства — способность наблюдать, например… Зритель наблюдает так же внимательно, как и Анна, прячущаяся в камине комендатуры, и пытается оценить, насколько опасно для жизни то, что происходит снаружи. Сначала мы снимали подробно каждую историю, которую Анна могла увидеть в свою щелочку. И каждая была рассказана на разных языках, имела свое развитие и кульминацию. Но именно из-за того, что Анна находилась на перекрестке военных дорог — а это война мировая, — в фильме звучит и французская, и немецкая, и венгерская, и румынская, и украинская, и русская речь. В первом варианте все эти истории, о которых я сказал, были, но потом они как-то стали сами собой не важны. В итоге остались, скомпоновавшись в единое целое, только обрывки разговоров.
И вот то, что слышит Анна, слышит и зритель. Я слышала, что вы даже хотели одно время сделать киноисторию, которую рассказали бы 20 разных режиссеров? Хотя сейчас мне уже не очень нравятся киноальманахи, снятые разными режиссерами. Мне хотелось бы самому сделать киноальманах полностью. Есть пара достойных сценариев, состоящих из микроновелл. Мне нравится, когда буквально одним штрихом можно рассказать историю, передав ее суть. Мой фильм складывается из них. Потому что на самом деле в нашей жизни все очень тактильно, подробно, выпукло, все — на расстоянии вытянутой руки. Каждый предмет в истории Анны несет или смерть, или жизнь — и поэтому важен. Если это листы книги — то мне важно было, чтобы это была настоящая книга, в данном случае — на украинском языке.
Если это учебные пособия а немецкая комендатура, где прячется девочка, располагалась в бывшей школе , то это должны быть настоящие учебники 1930-х — начала 1940-х годов. Там же есть даже заспиртованные змеи — тоже из 1940-х годов. Мы использовали все подлинное, что только смогли найти, а если не могли найти, делали точную копию. Когда я смотрела его, то мне казалось, что вы — очень ироничный человек. Одно время в киносреде бытовало мнение, что для того, чтобы наше кино попало на зарубежный кинофестиваль, надо в нем показать, как все тут у нас, в России, плохо. А вы будто решили посмеяться над отборщиками, сняв фильм о несуществующем ритуале погребения древнего племени меря, которое в наше время наука считает исчезнувшим. И ведь именно эта картина, представляя Россию в конкурсной программе 67-го Венецианского кинофестиваля, удостоилась нескольких призов. Бессмысленно думать, что вот, мол, я сделаю сейчас что-то такое для Венеции и попаду в конкурс Венецианского фестиваля.
Следуя инструкциям похитителя, она переписывает на него всё свое имущество, оформляет кредиты в банке и остаётся без гроша. Вор оставляет её на произвол судьбы, но благодаря удачному стечению обстоятельств таинственный незнакомец помогает извлечь разросшегося в ней паразита. Проснувшись, она обнаруживает, что её жизнь разрушена, а внутри остаётся лишь пустота. Спустя несколько лет Крис встречает Джеффа, с которым её связывает гораздо больше нитей, чем она могла представить. Вместе они попытаются заполнить пустоту в своих душах и избавить друг друга от одиночества и страхов. Несмотря на общую шизофреничность происходящего, в фильме прослеживаются интересные мысли о природе любви и переселении душ. Но в целом, конечно, это фильм воспринимается больше эмоциями, чем мозгом. То, как создатели смешивают жанры, это что-то. По сюжету, главный герой, переживая смерть матери, отправляется в Италию и там по уши влюбляется в прекрасную итальянку. Но с девушкой, кажется, что-то не так. Джастин Бенсон и Аарон Мурхед из тех авторов, кто оставляет многие вопросы недосказанными, но в данном случае это только добавляет шарма фильму.
Конец 1990-х в Нальчике. Бандиты похищают еврейского юношу и его невесту и требуют выкупа от их семей. Родители молодого человека не могут собрать нужную сумму, поэтому находят только один выход — их дочь должна выйти замуж, тогда семья ее будущего мужа даст денег на выкуп. Девушка-еврейка любит чинить автомобили и тайно встречается с молодым кабардинцем, так что, естественно, решение родителей для нее — настоящая трагедия, удушающая реальность. Проснувшись после бурной ночи страсти, Клэр осознает, что Энди запер ее в квартире и не собирается отпускать. Где-то на окраине асфальтовых джунглей Хельсинки судьба сводит честного малого Каледа, потерявшего родину и близких, и бывшего коммивояжера Викстрёма, вложившего весь свой капитал в покупку убыточной забегаловки. Меланхоличный Викстрём и команда его эксцентричных работников берутся опекать нового знакомого. Пока Калед занят поисками пропавшей сестры, его новые друзья ищут способы преобразить свой ресторанчик и сделать его популярным заведением. История маленькой Лун Ун и ее семьи в годы, когда власть в Камбодже захватили красные кхмеры. Они бегут из дома, живут в нищете и голоде, постоянном страхе смерти, их разделяют и отправляют в разные лагеря, им приходится скрывать свое прошлое. Девочка ничего не знает ни о судьбе своего отца, ни о том, что случилось с матерью, но прекрасно догадывается. Когда Лун Ун исполняется семь лет, ее забирают в армию.
Увидев, какая энергетика царила на нашем чемпионате мира в 2018 году, я поняла, что нужно сделать такой же мировой кинофестиваль. Потом пришла пандемия. Было грустно, потому что в подготовку вложили очень много сил, финансов, но мы смогли переориентироваться и решили перенести его в другую страну. Сложности на этом не закончились, но мы поняли, что такая международная площадка интересна не только России, но и другим странам, там можно собрать всех людей, любящих кино, из разных уголков мира. Это парад искусств вне политики. Искусство не должно страдать, его нельзя лишить права на свою судьбу, оно должно расширяться. К тому же это дружественная России страна. ОАЭ очень открыты к различным наукам, а в сфере спорта, культуры, инноваций они сейчас впереди планеты всей. К тому же в регионе достаточно развит российский бизнес, активно строится различная инфраструктура. Зимой 2024-го мы едем на кинорынок Берлинале, затем в Канны, посмотрим, что интересного можем привезти на «Мировой». Естественно, хочется показать интересные премьерные показы, но мы рассматриваем и картины, которые уже вышли в прокат. В этом плане много прекрасных фильмов в индийском, российском, китайском кино. Корейское кино сейчас на должном уровне, индийское, таджикское, узбекское. Главное — представить интересные фильмы и сделать достойное событийное мероприятие. По каким критериям отбираются фильмы? В смотр войдут и ретропоказы, и документальное, и экспериментальное, и анимационное кино, и полнометражные фильмы. Мы ожидаем более 2 тыс. Авторское кино жаждет быть увиденным, тем более комедийное. Этот жанр и будет основополагающим критерием. Мы все должны улыбаться, смеяться, радоваться. Помните, как говорил барон Мюнхгаузен, герой, которого превосходно воплотил на киноэкране Олег Янковский: «Улыбайтесь, господа! Я думаю, смех не только продлевает жизнь, но и объединяет наши сердца. Назовите, пожалуйста, конкретные имена. Хотела бы пригласить Джеймса Кэмерона. Моя мечта — пообщаться с великим мастером. Естественно, будет много наших режиссёров. Отдельный список обязательно откроем позже, когда будет конкретное подтверждение от всех. Но планы стоят большие. Председателем жюри хотим пригласить Алика Сахарова. Это американский постановщик с узбекскими корнями, режиссёр достойный, эксперт. Мне довелось встретиться с ним в Москве, когда он давал мастер-класс в свой 60-й день рождения.
Не для всех: программа фестиваля авторского кино «Арт-мейнстрим»
Авторское кино у нас есть. Режиссер «Войны Анны» Алексей Федорченко создает новую стилистику | Артхаус и Нетленка | Авторское кино – это уникальный телеграмм-канал, предназначенный для настоящих ценителей кинематографа и поклонников авторского. |
5 пабликов во «ВКонтакте» для тех, кому интересно авторское кино | Многое вообще для меня не кино по сути. |
Авторское кино России - 20 лет Кинотавра в мини-рецензиях журнала Максим / AntiDuck | Это, как сейчас говорят, кино не для всех. |
УЖАСЫ НЕ ДЛЯ ВСЕХ | ПОСТХОРРОР | АВТОРСКОЕ КИНО | ТОП 5 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ (хорроры новой волны)! VOL.3
Кому-то нужно авторское кино, кому-то жвачка для мозга, кому-то трэш, а кому то что-то еще. В Москве завершился первый российский кинофестиваль авторского кино «Зимний». Несмотря на то, что артхаусные и авторские фильмы, как правило, не выходят в широкий прокат и не зарабатывают миллионы долларов, они занимают свою, особенную нишу в истории кинематографа.
Не для всех: программа фестиваля авторского кино «Арт-мейнстрим»
В московском кинотеатре «Ролан» покажут в том числе фильмы, в этом году получившие номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Не для всех: программа фестиваля авторского кино «Арт-мейнстрим» DR. Если мы говорим про авторское кино, то наша коллективная ответственность — тех, кто пишет, снимает, прокатывает, — в том, чтобы люди вообще не разучились ходить в кинотеатр. Возможно, не для всех зрителей, но для меня это важно. Мораль присутствует и в современном кассовом кино — в «Аватаре» и мультфильмах «Диснея». «Кино не для всех»: где посмотреть в Москве. Кино не для всех. Полная режиссерская основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом". Что делает авторское кино с порнографией? Лишает ее наивности и однозначности. В лучших фильмах больших режиссеров порнографические эпизоды существуют не для того, чтобы возбудить публику, а для чего угодно другого: чтобы утомить зрителя, поговорить с ним о.