Автопромышленный сектор Петербурга вышел из кризиса, благодаря запуску новых производств. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. Завод корейского концерна в Санкт-Петербурге сменил в ЕГРЮЛ название на «Автомобильный завод АГР». Ожидается, что серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2024 года. На заводе в Санкт-Петербурге Nissan собирает внедорожники Qashqai, X-Trail и Murano. По итогам апреля 2022 года компания заняла 13 место в списке ведущих автопроизводителей, реализовав всего 605 автомобилей. Перезапущенные заводы будут называться «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», сообщил Peterburg2.
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге вернётся к работе во второй половине 2023 года
Два автомобильных завода планируют перезапустить в Петербурге в 2023 г. - Ведомости. Северо-Запад | По информации ТГ-канала "Русский автомобиль ", сотрудники предприятия сейчас собирают по 5 авто в день из готовых комплектующих, и будут работать в таком темпе как минимум до 19 января. |
НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти | Гиганты автопрома, некогда именовавшиеся «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», вступают в новую фазу своего существования, объявив перезапуск производственных мощностей. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге снова выпускают машины | Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite. |
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство
Слухи о том, что в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan будут делать китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, подтверждаются. АВТОВАЗ передал бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, приобретенный в 2023 году у ФГУП "НАМИ", обратно в государственную собственность, сообщил вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин, пишут РИА Новости. Автомобильный завод Nissan в Санкт-Петербурге. На автозаводах Санкт-Петербурга по итогам 2023 года работало в сумме 4 тысячи человек, вдвое меньше, чем в 2022-м. Автозавод Санкт-Петербург — российский автосборочный завод в Санкт-Петербурге.
Автомобильные заводы в СПб
Встряхнет наш рынок: какие сюрпризы скрывает авто от бывшего завода Hyundai - 13.04.2024, ПРАЙМ | Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite. |
За апрель 2024 года в Петербурге выпустили 2100 авто Solaris - АБН 24 | Завод Hyundai с полным производственным циклом запустили в Санкт-Петербурге в 2010 году. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук | Автомобильный завод Nissan в Санкт-Петербурге. |
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге? | Завод Toyota в Санкт-Петербурге официально передали федеральному унитарному предприятию "НАМИ" (Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту) в марте 2023-го. |
Два автомобильных завода планируют перезапустить в Петербурге в 2023 г. - Ведомости. Северо-Запад | На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге могут начать выпускать городской электромобиль L-Type. |
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
Предполагается, что первый рабочий день на заводе пройдет уже 9 января 2024 года. Как известно, из оставшихся на заводе запчастей можно собрать еще 10 тысяч автомобилей. Если привезти недостающие детали из Китая или Казахстана, то это будет целых 70 тысяч машин.
Став производственным партнером завода, "АвтоВАЗ" летом 2023 года начал крупноузловую сборку автомобилей под брендом Lada. Первой моделью на новом этапе работы предприятия был переднеприводный городской кроссовер Lada X-Cross 5 со 160-сильным турбированным двигателем и семиступенчатой АКПП.
В "АвтоВАЗе" ситуацию не комментировали.
Как передавало ИА Регнум, ранее сообщалось, что на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге планируется запустить выпуск электрических микрокаров L-Type. По словам заместителя генерального директора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Михаила Подвязникова, на заводе намерены выпускать от 10 до 14 тысяч таких микрокаров.
Например, того же Хендай. Несмотря на санкции, наложенные на нашу страну, южнокорейским компаниям не выгодно так просто отдавать свои позиции китайским игрокам фото: Kia, Hyundai, Telegram-канал «No Limits». Напомним, новый владелец у завода Хендай в Санкт-Петербурге появился 19 декабря. Тогда руководство корейской марки решило продать свои активы компании «Арт-Финанс». Стоимость сделки составила примерно 10 тысяч рублей. Столь небольшая сумма обусловлена тем, что корейцы имеют право обратного выкупа данного предприятия. Мощность этого завода составляла около 200 тысяч машин в год. При этом корейский бренд не отказывается от своих обязательств по послепродажному обслуживанию собственных автомобилей. Возобновить выпуск продукции на данных мощностях планируется до середины текущего года.
Сам завод прекратил свою работу в марте 2022 года. Это было связано с трудностями с поставками комплектующих.
Открыты все возможности. Что будет с приостановившими работу в России автозаводами?
Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге, с января принадлежащий российскому холдингу AGR Automotive Group, возобновит сборку автомобилей во II квартале 2024 года. Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин. Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Завод Toyota в Шушарах под Петербургом после 15 лет работы прекратил производство в России в сентябре 2022 года.
«Автомобильный завод АГР» выпустил за апрель 2024 года 2100 авто Solaris
Слухи о том, что в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan будут делать китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, подтверждаются. Шумиха вокруг автомобильного завода Hyundai, который располагается в Санкт-Петербурге, не утихает. «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery.
Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
Количество работников на автозаводах в Санкт-Петербурге сократилось в два раза | АВТОВАЗ передал бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, приобретенный в 2023 году у ФГУП "НАМИ", обратно в государственную собственность, сообщил вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин, пишут РИА Новости. |
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris | Конечным бенефициаром завода в Санкт-Петербурге является ФГУП НАМИ, который также на 63% контролирует Aurus. |
Открыты все возможности. Что будет с приостановившими работу в России автозаводами? | Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге (одно из крупнейших автомобильных предприятий страны) остановил свою работу с марта 2022 года. |
Что будут выпускать на заводе Toyota в Петербурге?
Руководство Nissan исходит их того, что российский завод компании в Петербурге не сможет выпускать автомобили в течение года. Об остановке этого завода Nissan объявил 7 марта 2022 года. Также глава Nissan полагает, что отсутствие продаж в России может оказать «существенное влияние» на общие результаты компании в 2023 году и, возможно, в дальнейшем.
Он планирует собирать там «не совсем премиум, но более дорогие» модели Lada. На нём выпускают машины под брендом «Москвич». В Санкт-Петербурге остался один автозавод, в отношении которого зарубежные собственники ещё не приняли окончательное решение, отмечали «Ведомости», — предприятие Hyundai.
В феврале 2023-го «Хендэ мотор мануфактуринг рус» продлила режим простоя до конца марта. Источник: «Яндекс Карты».
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Все российские активы Nissan перешли в собственность государства НАМИ приобрёл все российские активы Nissan, включая завод в Санкт-Петербурге Автомобильный завод Nissan в Санкт-Петербурге. В частности, речь идёт и о заводе в Санкт-Петербурге.
Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет.
То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной. Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery. И без возможности обратного выкупа. Кстати, как недавно заявляли в Минпромторге, почти по всем «брошенным» площадкам в автопроме уже нашли индустриальных партнеров.