Это история о соперничестве двух свах: Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли.«В сегодняшнее. Повод: пресс-показ спектакля «Авлабар, или Новая Ханума». Авлабар один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели Ханума, написанного в 1882 году.
Авлабар, или Новая Ханума
Официальны билеты на спектакль Авлабар, или Новая Ханума в МХТ Чехова фото и видео. В мае МХТ им. А.П. Чехова презентовал новую премьеру – спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». Я узнала о нем из скандала, разгоревшегося в комментариях к посту об этой новости в официальной группе театра в ВК, и поняла – надо смотреть. Премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» состоится 11 и 12 мая 2023 года в МХТ имени Чехова.
Премьера «Ханумы»: Грузия на сцене МХТ имени Чехова оказалась пластмассовой
Купить билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ Чехова, Москва. Официальные билеты от 600 до 5 500 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на «Авлабар, или Новая Ханума»: Ирина Пегова в комедийном мюзикле о любви и страсти с грузинским колоритом, Инесе Понелис, КиноРепортер, 17.05.2023. В МХТ имени А.П. Чехова горячая пора: к выпуску готовится спектакль «Авлабар, или Новая Ханума».
🎬 Дополнительные видео
- В МХТ им. Чехова поставили новую версию старого хита - Российская газета
- билеты без наценки
- Прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума»
- В печатном номере
- Герои напоминают детей: прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума»
- Театръ • Ирина Пегова станет новой Ханумой в спектакле Крамера
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 🎥 Топ-8 видео
Это история о соперничестве двух свах — Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту старому князю Васо Пантыашвилли. История смешная, эмоциональная и в чем-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани. За старый водевиль взялся режиссер Виктор Крамер. В этой постановке он выступил и как художник-сценограф.
Добавьте к этому юмор, музыку, харизму — и страсти не избежать. Рассказываем, чего еще ждать от грузинского мюзикла, выходящего далеко за рамки жанра. Действие разворачивается в Тифлисе, в районе Авлабар: немолодой князь Васо собрался жениться на Манане, которую ему предложила Ханума — главная и единственная сваха города. Брак должен помочь мужчине преодолеть финансовые трудности, а заодно избавить невесту от статуса «старой девы». Но вдруг на горизонте появляется Кабато — жаждущая славы и денег хитрая сваха, которая завидует Хануме и намерена ее переиграть. Теперь Васо стоит перед невозможным выбором: жениться на дочери купца Сурена, который сулит огромное богатство в обмен на статус, или же на Манане — девушке княжеского происхождения, но с меньшим приданым.
В первом случае беднягу ждет месть свахи. Во втором — разборки с несостоявшимся тестем. И только пьяный Васо реагирует исключительно на слово «тост», а остальное время пребывает в абсолютно бессознательном состоянии.
Зрителей ждет совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ.
Режиссер спектакля — Виктор Крамер. Если бы не было Ирины, может, и не было бы этого спектакля. В ней есть и красота, и лукавство, и мощная жизненная сила и уникальная женственность — те качества, которые, как мне кажется, есть и в Хануме.
Сюжет все тот же: противостояние двух свах — Ханумы и Кабато. Каждая ищет достойную невесту для именитого, но старого и обедневшего князя Васо Пантиашвили. Грузинские страсти в Московском художественном театре имени Чехова — премьера 12 мая!
ИРИНА ПЕГОВА СЫГРАЕТ ХАНУМУ В СПЕКТАКЛЕ ВИКТОРА КРАМЕРА
Пригласил на роль Ханумы Ирину Пегову играла в фильмах сериалах «Прогулка», «Космос как предчувствие», «Пищеблок», «Домашний арест» и тд. Старый незатейливый сюжет: 60-летний выпивоха-князь решает жениться ради приданого. Но волей случая отказывается от услуг свахи Ханумы. Ох, и зря он это делает, ведь Ханума — мастерица интриг! Фото: Александра Торгушникова Крамер подошел к постановке со всей возможной несерьезностью и спасибо ему за это! Ханума появляется на сцене на летающей хинкали. Грузины пляшут танец с шашлыками.
Как признается режиссер, с помощью спектакля ему хотелось передать зрителю чувство легкости, праздника и наполнить публику верой в чудо, заставив по-новому взглянуть на окружающую действительность, полную черствости и жестокости. Мы легко можем его разрушить, а может сохранить, поэтому, конечно, в этой истории есть посылы в сегодняшний день», — считает Крамер. В этом придуманном мире есть свои собственные законы, и они отличаются от тех, по которым привыкли жить многие люди.
Персонажи этой постановки лишены внутренней противоречивости, а в своей человеческой простоте скорее напоминают детей, которые напрямую и без лишнего лицемерия выражают эмоции. Если ругаются, то ругаются», — делится Виктор Крамер. По сюжету две свахи — Ханума, которую играет Ирина Пегова, и Кабато в исполнении актрисы Янины Колесниченко соперничают между друг другом, каждая хочет, чтобы старый князь Васо Пантыашвилли выбрал именно ее невесту. Потому что брачными узами мир укрепляется», — рассказывает Ирина Пегова. Интересно, что сама Ханума ни разу не была связана узами брака, тем не менее она свято верит, что каждый должен там побывать.
Любовь может и кажется в этот момент фальшивой, но гнев героини непритворный. Над сценой начинают сверкать молнии, а в зале раздаются раскаты грома. Сам Теодоро тоже отнюдь не образец искренности — хитроумный интриган мечется между двумя женщинами, стараясь понять, как ему выбрать наиболее выигрышную партию. Комического эффекта добавляет вентилятор с конфетти, которые выносят рабочие сцены и направляют на героев, когда те рассказывают о своей любви. Именно так снимают популярные клипы, и кажется, что в душе персонажей, в этот момент выглядящих как фотомодели на съемках для обложек глянцевых журналов, и в самом деле нет искренних чувств. Но истинные чувства выходят на поверхность, когда Рикардо и Фредерико решают убить секретаря, заподозрив его в романе с Дианой. Он придумывает способ, как выдать молодого человека за сына старого графа, которого еще в раннем детстве похитили мавры. Перевоплотившись в заграничного купца, Тристан рассказывает историю о приключениях мальчика в стиле японского театра масок кабуки. Признав в Теодоро потерянного ребенка, граф усаживает его на детскую лошадку-качалку, и это подсвечивает инфантильность героя, который все никак не может понять, готов ли он быть игрушкой Дианы, которая то приблизит его, то в гневе исполнит с ним пасадобль, то обдаст его холодом равнодушия, а то вдруг по-испански страстно бьет его всем, что попадется под руку. И все же финал у спектакля счастливый, герои наконец разбираются в своих чувствах, что не становится сюрпризом. Но вот то, как рассказана хорошо известная история, здесь особенно ценно — зрители продолжают смеяться над шутками, и совсем не возникает ощущения, будто им показывают ожившие кадры из фильма. Наоборот, интересно увидеть, насколько сильно может разнится восприятие одного и того же произведения и как знакомому сюжету можно придать новую жизнь. А наигрываемые на гитаре испанские мелодии и изящный стихотворный слог делают спектакль очень легким для восприятия. Режиссером выступил Ян Фрид, поставивший такие музыкальные комедии, как «Летучая мышь», «Сильва» и «Тартюф». Натурные съемки кинокартины проводились в Крыму, в Ливадийском дворце и в парке вокруг него. Рухнувший мирок отдельно взятой коммерсантки Зои Пельц В преддверии дня рождения Михаила Булгакова Театр имени Пушкина представил новый спектакль «Зойкина квартира». Трагическая буффонада, как определял жанр пьесы сам автор, в постановке художественного руководителя театра Евгения Писарева стала мощной драматической историей. Пространство сцены, где намеренно нарушена геометрия пола и потолка, визуально показывает, как перекошен и вывихнут тот мирок, который коммерсантка Зоя Денисовна Пельц Александра Урсуляк умудрилась построить в своей отдельно взятой квартире.
Старый незатейливый сюжет: 60-летний выпивоха-князь решает жениться ради приданого. Но волей случая отказывается от услуг свахи Ханумы. Ох, и зря он это делает, ведь Ханума — мастерица интриг! Фото: Александра Торгушникова Крамер подошел к постановке со всей возможной несерьезностью и спасибо ему за это! Ханума появляется на сцене на летающей хинкали. Грузины пляшут танец с шашлыками. Звучит музыка — и даже настоящий рэп-батл между двумя свахами.
Постановка МХТ имени Чехова стала победителем на фестивале «Музыкальное сердце театра»
В МХТ имени Чехова состоялась премьера музыкального спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» Виктора Крамера. На основной сцене МХТ имени А. П. Чехова прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» режиссера Виктора Крамера по пьесе грузинского драматурга Авксентия Цагарели. #юбилейсмартконстракшн5лет #мхт #Авлабар МХТ Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума"Скачать. Это «Авлабар, или новая Хануми» — еще одна версия истории хитрой свахи из Тифлиса.
В Амурском театре драмы с успехом прошла премьера комедии «Ханума»
Но все равно кажется, что настоящее место действия — никакой не тбилисский Авлабар, а что-то вроде тридевятого царства. И жанр напоминает музыкальную сказку. Несмотря на наличие в спектакле конкретных жизненных деталей, реальность его крайне условна. Время и вовсе нельзя определить — это нечто среднее между «когда-то», «всегда», «никогда» и «теперь». Чехова Думается, в идее спектакля принципиально важным было не название, т. Некая комедийная канва, легкий сюжетец, который можно расцветить, взвихрить, насытить игрой. Постановка очень старается зрителя развлечь, закружить в полукарнавальном безумстве, высвобождая смех, расталкивая уснувшую радость. Может показаться, что она сама по себе наивна и от публики требует того же — замечательного бесхитростного простодушия.
Отчасти так и есть. Но в то же время замечаешь, что здесь присутствует не только наивность, но и ирония над ней. Артисты не столько играют, сколько куражатся, словно посмеиваясь над своими персонажами. Такое буйное озорство обычно бывает на капустниках и некоторых студенческих спектаклях. И уж в чем премьере не откажешь, так это в динамике и задоре. Это нередко сбивает мелодию действия. Оно как будто мчится вперед рывками, то и дело задыхаясь от спешки и рискуя оказаться загнанным.
Герои внутренним объемом не отличаются.
Но волей случая отказывается от услуг свахи Ханумы. Ох, и зря он это делает, ведь Ханума — мастерица интриг! Фото: Александра Торгушникова Крамер подошел к постановке со всей возможной несерьезностью и спасибо ему за это! Ханума появляется на сцене на летающей хинкали. Грузины пляшут танец с шашлыками. Звучит музыка — и даже настоящий рэп-батл между двумя свахами. Герои шутят, ничего страшного на сцене не происходит.
По пьесе Авксентия Цагарели «Ханума» Музыкальное действо с одним антрактом Постановка и сценография — Виктор Крамер Авлабар — один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели «Ханума», написанного в 1882 году. Это история о соперничестве двух свах — Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту старому князю Васо Пантыашвилли. История смешная, эмоциональная и в чём-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани.
Песни, танцы, знаменитый грузинский говор, искрометный юмор - все это отметили зрители, побывавшие на премьере спектакля. Живости добавила мобильная декорация на вращающемся сценическом круге, вокруг которой и развивается действо. Все было очень красиво, смешно и интересно! Один из лучших спектаклей! Всем актёрам и постановщикам большое спасибо!
Не пожалела, что купила билеты на день рождения моей мамы, для неё такие приятные эмоции были отличным подарком! Как всегда, полный восторг и положительные эмоции через край. Браво, наш любимый театр! Премьера спектакля «Ханума» в двух действиях состоялась 2 декабря, а также 3 и 4 числа при полных залах, которые на поклоне аплодировали стоя.
В печатном номере
- Автор отзыва:
- Вечер с грузинским акцентом: в МХТ им. Чехова – «Авлабар, или Новая Ханума»
- «Авлабар, или Новая Ханума»: «полюблять жизнь» - Ведомости
- Разделы сайта
- Спектакль Авлабар, или Новая Ханума, МХТ Чехова Москва, билеты на «Афиша Города»
- Другие спектакли
Курсы валюты:
- «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ
- Авлабар, или Новая Ханума. МХТ им. А.П. Чехова.
- «Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 🎥 Топ-8 видео
- "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени Чехова. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.05.2023
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума»
В МХТ им. Чехова поставили новую версию старого хита
Билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» | «Авлабар, или Новая Ханума»: «полюблять жизнь». Авлабар – один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля XIX века Авксентия Цагарели «Ханума». |
Авлабар, или Новая Ханума | Диалоги и песни известного водевиля Авксентия Цагарели переписали на современный лад. Мир спектакля – Авлабар, старый армянский район Тифлиса. |
Спектакль - Авлабар, или Новая Ханума (11 мая 2023 ) | Постановка «Авлабар, или Новая Ханума» МХТ имени Чехова стала лучшим спектаклем на премии и фестивале «Музыкальное сердце театра – 2023». |
Спектакль МХТ им. Чехова стал победителем премии "Музыкальное сердце театра - 2023"
Это история о соперничестве двух свах — Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту старому князю Васо Пантыашвилли. История смешная, эмоциональная и в чем-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани. В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости.
Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо. Фантазия помогает нам духовно выжить». Виктор Крамер Режиссер спектакля Рецензии в СМИ «Спектакль врывается на сцену, словно балаганный цирк, и не дает ни минуты покоя: много народа, шумно, весело, все наперебой о чем-то спорят. И только пьяный Васо реагирует исключительно на слово «тост», а остальное время пребывает в абсолютно бессознательном состоянии. Грузинские страсти смешиваются с юмористическими ситуациями, их перебивают танцевальные па, с которыми наперегонки соревнуются песенные номера, и все это — на фоне умопомрачительных декораций.
Сюжетная канва осталась прежней: сваха Ханума хочет женить старого князя Васо Пантыашвили на молодой красавице. Другая сваха, Кабато, намерена опередить Хануму. Но Крамер и его команда захотели рассказать о Хануме в ином ключе: написали совсем новые диалоги, стихи и песни — более современные. На первый взгляд, такая легкая, незамысловатая история кажется даже чем-то странным, инородным с учетом происходящего вокруг. Но Крамер говорит: в сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости: Виктор Крамер режиссер «Нам так хочется, чтобы существовал уникальный удивительный авлабар — некий район в несуществующем уже городе Тифлисе, потому что сегодня это Тбилиси. Некий район, где происходят такие сказки, которые заканчиваются так замечательно. Я уверен, что уже этого нет.
Это нормально, жизнь стала жесткой, сложной, но нам так важна эта мечта о том, что вообще это должно где-то быть. Некий такой удивительный мир. Это чувство хрупкости этого мира, сиюминутности, хрустальности, оно, наверное, и создавало основные визуальные идеи этого спектакля.
Сваха Ханума в ее роли - Ирина Пегова уверена: все должны найти свою пару. Чехова Тот, кто видел спектакли Виктора Крамера, знает: в каждой постановке он создает свой уникальный мир. Всё там словно на другой планете. Вот и Авлабар, конечно, вынесен в название не случайно: здесь это не просто торговый квартал Тифлиса, а притчевое, почти сказочное пространство, с первых же сцен располагающее и манящее к себе. Создать такое место, где можно укрыться и снова почувствовать себя ребенком, было для авторов спектакля едва ли не важнее, чем напомнить знакомый сюжет. Жизнь стала другой. Но нам важна эта мечта - о неком удивительном мире, где все всегда заканчивается хорошо, и наша фантазия тут важнее реальности, - отмечает режиссер.
В этом один из главных наших посылов. Хрупкость Авлабара красочно иллюстрирует сценография - домики скучковались на огромном валуне, который, в свою очередь, стоит на маленьком-маленьком камушке. Помните мультфильм Константина Бронзита "На краю земли"?
Постановка МХТ имени Чехова стала победителем на фестивале «Музыкальное сердце театра»
Стоит отметить, что спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» получил премию «Музыкальное сердце театра». Авлабар, или Новая Ханума, 16+. Наш Авлабар, спектакль театра Мастерская режиссёра Александр Кладько, по сути есть товстоноговская Ханума. Однако «Авлабар, или Новая Ханума» – не старая пьеса на новый лад, а нечто большее. такая интересная история, такие сумасшедшие декорации и решение со светом и тд, но остальное -- грусть и печаль. Главная» Новости» Ханума афиша.
Авлабар, или Новая Ханума
Авлабар один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели Ханума, написанного в 1882 году. Сваха Ханума спускается с высоты потолка на огромном хинкали, перевернутом ножкой вниз. История рассказывает о соперничестве двух свах, Ханумы и Кабато, которые стремятся сосватать своих невест престарелому князю Васо Пантыашвили. Спектакль «Ханума» — новая версия старого хита. Авлабар или новая Ханума/Ирина пегова поет Скачать.
Спектакль - Авлабар, или Новая Ханума (11 мая 2023 )
В спектакле много музыки и песен — от колоритного грузинского многоголосья до трогательных ностальгических баллад. В этой постановке есть все, чтобы окунуть зрителя хотя бы на время в сказочный и хрупкий мир, придуманный его создателями. Премьера: 11 мая 2023 года Продолжительность: 3 часа.
Это история о соперничестве двух свах — Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту старому князю Васо Пантыашвилли. История смешная, эмоциональная и в чем-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани.
И действие пошло для меня интереснее... Самые яркие впечатления остались от номера "А ну-ка, девушки" и Ирины Пеговой в роли Жанны Степановны.
Если это действительно бал, то она точно королева бала. Помимо Ирины Пеговой, я для себя могу выделить еще несколько артистов, которые произвели на меня, как всегда от спектакля к спектаклю, отличное впечатление. Это Павел Ващилин, Вероника Тимофеева. К сожалению... Мой любимый театр МХТ им. Чехова спектакль Дмитрия Крымова " Сережа". Одним словом, это все будет похоже на Толстого, но меньше, короче.
Как бы фрагмент" - это слова Дмитрия Крымова, и я с ними полностью согласна. Мотивы очень отдаленные.... По задумке режиссера - хотелось сделать "Анну Каренину", как бунинский "Солнечный удар", быстро, нежно, страшно. На мой взгляд получилось немного не так.. Монолог Анны, ее работа с залом вызвали у меня ассоциации с юмористической передачей. И актриса мне даже напомнила одну юмористку, и подачей, и голосом. Многое из монолога Анны можно разобрать на цитаты, например: "У меня еще толстовская фраза есть.
Это все было от себя. Здоров ли Сережа? И действительно, здоров ли Сережа?! И не только Сережа... Но первый акт пролетел почти незаметно, потому что это действительно было смешно и забавно. Кстати, о Сереже - это сын Анны Карениной, мальчик 8 лет, который стоит в центре событий. В спектакле - это игрушка в рост настоящего ребенка, которым управляют актеры.
И надо сказать управляют виртуозно. Спектакль неординарный. До сих пор не могу понять понравилось мне или нет. Скорее все таки - да. Понравилась Мария Смольникова, первый раз видела ее на сцене. Она отлично играет комедию. Я думаю, многие фразы из ее монологов, пойдут в народ.
Пойду открытым ходом" и еще много что, я просто уже не запомнила. Как всегда невероятный и гипнотический Анатолий Белый. И завершить хочется опять фразой Анны: "И вообще все у кого есть дом, могут идти домой! Вот и я, получив удовольствие от спектакля, отправилась домой. Да, действительно использованы необычные приемы и средства выразительности, большое количество метафор и аллегорий. Но к сожалению за всем этим не скрывается какой-либо значительной или новой сути произведения. Сумбурно, скомкано, отрывисто и затянуто.
Крымов пытался нащупать и обрести, переосмыслить Каренину, не удалось. Ни в какое сравнение с постановками Серебренникова, Богомолова, Молочникова, Туминаса не идет. Татьяна был а 15 января на Идеальный муж. Иногда на грани фола и почти пошло, но юмор, ах, этот замечательный юмор и ирония, а порой и сарказм, Константина Богомолова перевесил все пошлости. В нашем спектакле автор принимал участие, играя папу родившего киллера. Актерский ансамбль великолепный, чудесный, замечательный, фантастический!!! Каждый актер - великолепен, каждый актер - на своем месте.
Дуэт Игоря Миркурбанова и Алексея Кравченко - это предмет отдельного разговора. Ирония, самоирония, немножко стеба, их работу невозможно описать. Просто здорово. Живая музыка, живое исполнение песен, актеры великолепно двигаются, все они очень, очень органичны. Мы решили сходить на спектакль еще раз. Спасибо автору, спасибо команде и актерам Ольга был а 15 января на Идеальный муж. Про нашу жизнь как она есть, про деградацию молодежи под пеленой" снега",папа дарит Феррари говорит наслаждайся жизнью сынок пока молод сыну, вместо знаний о жизни ,о духовных ценностях, о развитии себя.
И естественно тупость ведёт к смерти молодого человека, пустого мозгами. Про родителей правильно что вообще показано что главный герой помогает им и общается и восхваляет Отца!!! Уважение показано к старшему поколению ,про них вспомнили!!! Про жену чиновника - так и правильно мужчина несёт деньги женщине а сам получает успех в работе , так и есть! Каждый получает то что нужно, все развиваются!!! Наталья был а 14 января на Творческий вечер. Узнав о замене решила не сдавать билеты, так как все равно шла "на Хабенского" зал был полон, думаю таких, как я, было большинство , Все прошло замечательно.
Константин читал рассказы и отвечал на вопросы зрителей. Была теплая, уютная атмосфера, очень веселая и душевная! Рада, что купила билеты именно на эту дату. Хочу поблагодарить Константина Хабенского, что мероприятие не отменили, а придумали такой выход из положения. Лично я очень довольна!!! Повторно купила билеты на "Контрабас" и жду спектакля с нетерпением! Светлана был а 14 января на ХХ век.
Замечательная игра актеров, инсталяции, тексты. Дарья был а 13 января на ХХ век. Спектакль прекрасный! Мне очень понравился, и посмеялась и всплакнула. Теперь надо обязательно сводить маму, мне кажется, что для старшего поколения спектакль будет особенно интересен, так как для современной молодёжи некоторые персонажи спектакля наверное окажутся не читаемыми. Кто сейчас помнит Вертинского, Петра Лещенко, многие ли помнят рассказы Вампилова и старые фильмы Дом в котором я живу и Я шагаю по Москве? Отлично передана атмосфера каждого эпизода, режиссёр сумела поймать дух каждого времени.
Единственное на мой взгляд недостаток спектакля - это скомканый конец. С удовольствием схожу ещё раз. Актерам всем большое спасибо за то, что никто не отбывал номер. Денег и времени не жалко. Готовы их тратить на такие спектакли. Смотрится на одном дыхании, игра актеров великолепна! Взрыв эмоций!
Обязательно перед просмотром нужно освежить в памяти это произведение. Для должного эффекта. Первый раз видела Смольникову на сцене - покорена ее игрой! Три дивана, контур дома в разной цветовой гамме. Речь брата невнятная, линия жены брата не выведена. Только один раз и довольно успешно подчёркнуто ее захватническое настроение при посадке на диван. Все то сидя на диване, то стоя без эмоций читают текст.
При этом не всегда внятно. Да, и экраны, что очень даже хорошо для зрителей с балкона, и , как мне кажется, неуместно для партера. При чем говорит один, а на экране другой герой пьесы. В целом даже текст Чехова не спасает спектакль. Последнее световое решение - все в оранжевом - содрано с Фоменко. Вся сцена, все трубочки-контуры дома оранжевые перед дуэлью. Зал битком, свободных мест не было, только на балконе по краям на последних рядах по два-три места.
Marina был а 09 января на ХХ век. Артистам очень повезло поработать с Аллой Сигаловой. Опыт на всю жизнь. Играли с полной отдачей, были сцены, которые трогали до слез. Все узнаваемо. Спасибо всему коллективу за спектакль, свет, костюмы, декорации. Безусловно - событие сезона.
Спасибо за вечер в вашем театре! Люблю и часто бываю. Елена был а 09 января на ХХ век. Брусникиной и А. Хованской: бездна придумок там, где и придумать ничего, кажется, нельзя, например, исполнение Трошиным "Потолок ледяной... Я еще была очень рада выступлению моего любимого квартета "Живой звук". Все перечислить невозможно.
Особенная фишка концерта в том, что исполнители не уходят со сцены, все подпевают. А еще как красиво, но без пошлых блесток , без перебора. Да может, это для кого-то важно перед концертом море хорошего качественного вина -бесплатно, вообщем , как говорит молодежь, атмосферно. Но главное все-таки, что это все родное, очень близкое. Спасибо , спасибо, спасибо. Прекрасный концерт- Марина Бурусникина как всегда мастерски поставила такой вид концерта-разного стиля песни, нескучно, живо. Получили огромное удовольствие!
Мы,с подругами,очень эмоционально реагировали на происходящее на сцене:режиссерских находок Евгения Писарева не счесть,сценография - красоты и масштаба необыкновенного,актерская игра-великолепна,видно,что артисты получают колоссальное удовольствие!!! Костюмы,музыка,пластика,хореография - безупречны! Идеальный спектакль!!! Поэтому детям с 10 лет,думаю,уже можно. С одной стороны, очень скучно, с другой стороны, классика - Островский, вечные темы. Еще не понравился актер в роли Прошеньки, Артем Волобуев. На мой взгляд, и чисто внешне, не подходит на эту роль, и игра слабая, в какие-то моменты мне просто казалось, что он копирует Георгия Вицина в роли Бальзаминова.
Первое действие, которое идет почти два часа очень занудное и скучное. Второе идет минут тридцать, здесь уже несколько живее. Дарья Мороз в роли Тузенбаха изумительная, столько тепла и любви во взгляде. Очень хорошо передана атмосфера того времени, идеи современны и очень актуальны и по сей день. Плюс разочаровала и расстроила пошлость. Спектакль не стоит такого количества хвалебных отзывов, какое о нем пишут. Я ввосторге , детям тоже очень нравиться, особенно Горбунок и рыба-кит.
АПравда спектакль длинноват, детям активным трудно высидеть. Елена был а 03 января на ХХ век. С обной стороны, очень театрально читай, красиво даже трагические страницы 20 века, а с другой стороны, трогает даже до слез танец о женской военной судьбе. Конечно, не все ровно вставной номер с Пеговой выбивается сильно , но в целом впечатляет. Видео с паровозом имеет такой огромный контекст всего искусства и жизни 20 века, что лучше не придумаешь. Может, я бы убрала Ностальгию, хотя понимаю, что эмиграцию тоже надо бы обозначить. И простой, но сильный финал : реакция зала такая разная, кто смеялся, а кто-то и я испытал очень смешанные чувства.
Спасибо и К. Эрнсту чувствуется опыт олимпиады , и Алле Сигаловой, и артистам, которых я накануне видела в поэтическом вечере, где они прекрасно читали , а тут не менее прекрасно танцевали. Так и должно быть в первом театре страны - высокий профессионализм. Frida был а 01 января на ХХ век. Света был а 31 декабря на ХХ век. В наше сумашедшее время нам не хватает эстетики, наслаждения красотой музыки , движения, пластики! Здесь все есть!
Талантливый спектакль, созданный талантливыми людьми. Алла Сигалова безусловный талант! Гениальная женщина! Всем советую посмотреть. Безусловно, "20век. Бал"-это событие сезона!!! Великолепная игра актёров.
В МХТ хочется возвращаться снова и снова. Брусникиной и всей ее команде за все Круги чтения. А последний, посвященный Рождеству и Новому году, заставил меня задуматься: а не лучше ли такой формат выступления , чем традиционный театра. Во-первых, свобода и по форме и по самовыражению, а во-вторых, мне кажется, что все участники получали огромное удовольствие от своих выступлений и от выступлений товарищей "по перу". Это удовольствие просто льется в зрительный зал , и ты купаешься в этих эмоциях. Причем тут не только радость или ирония, но грусть, печаль, но все равно... А как поют, отдельный поклон Алене Хованской и за музыкальное руководство, и за ее очень профессионально- душевное чтение Петрушевской я все-таки слезу пустила , Я не знаю , кого выделить из чтецов, они очень разные, но, наверное, прежде всего кланяюсь Юлии Чебановой: я ее полюбила давно за "Машу" Ф.
Сваровского, и вчера она ну прото упоительно читала "Гулю" Улицкой, легко, иронично и с настоящей любовью. Еще мне вчера запомнилась другая Юлия - Ковалева, похожая манера чтения у двух Юль - броская , широкая, сродни тем героиням, о которых они читают. Красненкова и Н. Такие с виду скромные, неброские, а как лихо прочли. Да все хороши.
Если бы не было Ирины, может, и не было бы этого спектакля. В ней есть и красота, и лукавство, и мощная жизненная сила и уникальная женственность — те качества, которые, как мне кажется, есть и в Хануме.
Смотря на Иру Пегову, все мужчины должны бежать на поиски своих избранниц. Так что она настоящая Ханума!