В игре «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой, Эйвор, вступает в союз с Рагнаром Лодброком и его сыном Иваром Безкостным.
Кто предал сому в assassins creed valhalla
Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что среди приближенных Сомы завелся предатель. Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. Рассказываем, как вычислить изменника в квесте «Запах предательства» (The Stench of Treachery) в Assassin's Creed: Valhalla и к каким последствиям приведет ваше решение. В игре «Ассасин Вальгалла» главный герой, по имени Ивор, не был предан Сому. Assassin’s Creed: Valhalla — Кому отдать деньги в Sciropscire? На этой странице руководства по Assassin's Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Запах предательства.
assassins creed valhalla святой праздник спасти сому
Но это испортит отношения с самим Сигурдом, что может повлиять на сюжет. Что посеешь, то и пожнёшь После сюжета региона ШиропШир 130. Если дали Ивару топор перед смертью, то позже его брат Убба подарит нам серебряное кольцо. Кузница и пламя После сюжета региона ГлостерШир 220. Наш кузнец Гуннар нашел себе невесту Бригиту, и хочет пожениться.
Говорим с ним, и начинаем церемонию. Можем пообщаться со всеми гостями. Рандви позовёт поговорить с ней наедине. Это ещё одна возможность начать отношения с Рандви.
Охотница Строим зал охотников, и охотница Петра пригласит с собой на охоту. Идём по следам волков. Вместе помогаем фермеру отбиться от нескольких волков. Вы видели этого мужчину?
Охотница Петри во 2-ой раз попросит разыскать её напарника Воллеса. Вместе едем на северо-восток, в руинах осматриваем оставленные инструменты. Спускаемся в подвал, там почувствуем странный запах и помутнение. Осматриваем: 1 костёр, 2 пятно крови, 3 мокрые штаны.
На поверхности Петри исчезнет, бежим за белым оленем на запад. Смотрим галлюцинации, сражаемся с ётунами. Встретим Петру, а затем и Воллеса. Узнаем, что галлюцинации были от грибов.
В 3-ий раз можем провести ночь с Петрой. Сетования пекаря Когда построим пекарню, говорим с её хозяином Тарбеном. Вместе садимся на лодку, плывём по реке до призачал с торговцем. Торговец узнает Тарбена, испугается, но всё продаст.
Плывём обратно. Пекарь расскажет про своё бандитское прошлое. Человек-загадка Чуть позже торговка Текла пожалуется, что на неё напали грабители, отобрали весь эль. И они упоминали Гутбана.
Говорим с пекарем, узнаем, что это его бывшая банда. Вместе с пекарем едем в логово банды. Её лидер Вилф потребует от пекаря "Гутбана" выполнить ещё одно дело, и тогда он его отпустит. Нужно добыть товар в солдатском лагере.
Возвращаем товар, едем обратно в селение. Сага о том, кто создаёт королей 20 4-1. Увидим, как викинг Ивар пытает лазутчика. Вместе идём в палатку Сигурда.
Лидеры собираются пленить местного короля, чтобы поставить вместо него союзника Кёлвульфа. Цель: Поговорите с Уббой. Отправляйтесь в Тамворт Ивар возьмёт с собой на битву сына Кёлвульфа. Вместе с конным отрядом едем в Тамворт.
По пути рассказываем про Норвегию. Цель: Поговорите с командующим фирдом Король Бургред и его полководец Леофрит укрылись в замке, договориться с ними не получится. Возвращаемся в соседний Лагерь Рагнарссонов, готовимся к битве. Мы будем руководить отрядом с тараном.
Цель: Проломите первые ворота В бою несколько раз ударяем и откатываем таран. Или можно лично перелезть стену, разбить засовы на воротах и отпереть их. За воротами убиваем обычных врагов, лучников на воротах. Обходим частокол, с задней стороны стреляем в подпорки, чтобы они загорелись.
Так же пробиваем 2-ые ворота, убиваем 2 сильных воинов. Цель: Обыщите крепость и выясните, где король Захватим крепость и тронный зал. Ищем, где укрылся король. Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст "Королевская книга учёта", "Дневник Бургреда".
В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля. Когда происходят события Цель: Встретьтесь с Сигурдом На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну. Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину, до 260.
Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Лагерь наёмницы Тоннастадир станет доступен для осмотра.
Появится 2 новых задания. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ.
Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика. Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Стены Темплборо Ассасинс Крид: Вальгалла.
Прохождение Цель: Поговорите с Сигурдом Лагерь брата на берегу, у него несколько пленников из замка. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля. Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену.
В одном месте на алтаре лежит способность "Проникающий выстрел". Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег.
Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди. Ивор напугает девушек, принеся головы убитых.
После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Нужное место нужно найти самостоятельно, без меток. Оффчерч — кладбище в лесу, на юго-западе региона ЛедеЧестерШир, к западу от нашей базы Рейвенсторп. На месте устраняем несколько охранников.
Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля.
Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор.
В соседнем подземелье есть способность "Ясность Норн". Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Вызываем коня, кладём пленника на коня, едем в свой лагерь. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков.
Тяжелая ноша Assassins Creed Valhalla. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу.
Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Идём к острову на севере.
Спасём мальчишку от воина, сами вступим в бой. Враг вооружен длинным мечом, проводит заряженные неотражаемые атаки. Просто так в него сложно попасть. Отражаем его обычные атаки, затем ударяем.
Используем навыки, как только накопится желтая ячейка адреналина. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон.
Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли. Охота Assassins Creed Valhalla. Гайд Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов.
Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе.
Ледечестершир 20. Прочее Состояние: 28. Тайны: 16. Артефакты: 13.
Ревенсторп наша база На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад. В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань. Застава Рагнарссонов база союзников на юге 14 тайна Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг.
Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе. Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше. Во 2-ой раз подсвечиваем платформу справа, включаем свет наверху справа, поворачиваем правый свет в отражатель слева.
В 3-ий раз левый свет ставим на правую платформу, в центре поворачиваем отражатель на платформу впереди. Левый свет поворачиваем на свет впереди. Появится видео с воспоминанием. Алчестерский монастырь набег на юге региона 9, 10 золото.
Ресурсы в храме. На юго-западе от монастыря. Девочка Мэй под деревом ждёт своего отца. Он обещал вернуться до того, как опадёт последний лист.
И вот на дереве остался последний лист. Выбираем, обнадёжить ли ребёнка. Отца не нужно искать.
Затем с помощью Зрения Одина зажать клавишу [V] добегаем по отметинам желтой краски до берега, где след предателя прервется. Для поиска доказательств перемещаемся на болота, находим желтый драккар Галлина в Заброшенной деревне между Мидлтоном и Монастырем на острове Или. Расправляемся с разбойниками, осматриваем коробки на берегу и нос корабля. Добытых доказательств хватит, чтобы обвинить Галинна в предательстве. В то время, как Бирна в ночь нападения на город была в длинном доме и пировала вместе с другими, а Лив работал на верфи и незадолго до нападения у него украли золотую краску.
Бирна выпивала в общем зале, но в ее доме были собраны вещи — она собиралась уйти.
Лив вместе со всеми сражался с нападающими. В его доме есть записи о заказе желтой краски. Но из разговора с ним мы знаем, что ее украли. У Галинна в дома записка, в которой он рассуждает, что на вершине двоим места нет — отсылка к его видению с Сомой. Также его никто не видел во время сражения. Поиск исчезнувшего драккара Драккар находится у берега в болотах на северо-западе от Грентебриджа, немного не доходя до монастыря на острове Или.
Вам будет поручено выяснить, кто этот предатель, вскоре после того, как вы встретите Сому во время сюжетной арки Grantebridgescire.
Как только вы помогли клану вернуть свой дом из рук жадных саксов, вы приступите к квесту AC Valhalla Stench of Treachery, и вам нужно будет выяснить личность предателя Сомы. Есть достаточно подсказок, чтобы понять это самостоятельно, если вы знаете, где искать. Но если вы предпочитаете сэкономить время - а также возможность сделать неправильный выбор - это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать.
assassins creed valhalla святой праздник спасти сому
Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства | «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя. |
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому? - Beltion Game | В Assassin's Creed Valhalla трудно выбрать правильного преступника, а выяснить, кто говорит правду, может быть еще сложнее. |
Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds? – Гейминаториум | В Assassins Creed Valhalla Сома, лидер Грантебригескира, была предана одним из ее ближайшего окружения. |
Кто предал сому в assassins creed valhalla
Assassin's Creed Valhalla: кто предатель Сомы (Запах предательства) | Лив, Бирна или Галлин. |
Assassin's Creed: Valhalla - кто предатель Сомы? | Во время задания «Запах предательства» вам нужно будет помочь Соме с поисками предателя. |
Кто предал сому в assassins creed valhalla | Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla. |
Assassins Creed Valhalla: Кто предатель Сомы?
Направляйтесь в Грентебридже Чтобы начать поиск желтого драккара, отправляйтесь в Грентебридже. По пути в Грентебридже будьте готовы к нападениям противников, поэтому не забудьте подготовиться к сражению. Когда вы достигнете Грентебриджа, обратите внимание на окрестности и ищите вдоль берега реки желтый драккар. Он может скрыться среди других судов или быть пришвартованным к берегу. Используйте свои навыки и интуицию, чтобы обнаружить его на экране. Обвинить предателя - Лив или Галлин? Когда вы наконец найдете желтый драккар, ваша задача будет обвинить предателя. В этом квесте вам предстоит выбрать, кто является предателем - Лив или Галлин. Обдумайте все представленные доказательства и примите верное решение.
Не забудьте, что у вас может быть несколько попыток, чтобы сделать правильный выбор, поэтому внимательно присмотритесь к всему, что вы увидите на экране и примите свое решение с уверенностью. Там вам нужно будет найти желтый драккар, который является ключом к разгадке. Осторожно исследуйте окрестности и собирайте все подсказки. Каждая маленькая деталь может оказаться важной. Разоблачение предателя Сомы - Лив или Галлин? После того, как вы соберете все доказательства в Грентебридже, наступает момент истины. Сравните все собранные факты, проанализируйте информацию и найти предательства. Будьте внимательны, потому что ваш выбор может повлиять на развитие истории.
Найдите всех предателей, разоблачите Сому и помогите великой разрозненной армии вернуть мир в эти земли. Отправляйтесь к месту, где предположительно находится драккар. Будьте готовы к нападениям врагов на вашем пути — вам придется преодолеть несколько испытаний и сражений, чтобы добраться до своей цели. После того как вы найдете желтый драккар, исследуйте его внимательно.
Лив вместе со всеми сражался с нападающими. В его доме есть записи о заказе желтой краски. Но из разговора с ним мы знаем, что ее украли.
У Галинна в дома записка, в которой он рассуждает, что на вершине двоим места нет — отсылка к его видению с Сомой. Также его никто не видел во время сражения. Поиск исчезнувшего драккара Драккар находится у берега в болотах на северо-западе от Грентебриджа, немного не доходя до монастыря на острове Или. Он наспех измазан желтой краской.
Решить, кто является предателем из Бирны, Лива и Галинна, можно, выполнив несколько дополнительных квестов — но если вы хотите пропустить вперёд или просто быть уверенным — этот гайд объясняет, кто является предателем в миссии «Запах предательства». После того, как Сома отвоевала Грентебриджшир у Вигмунда и саксов, она поговорит с вами наедине. Она разделяет свои подозрения, что кто-то из троих ближайших соратников её предал.
Что случилось с Сомой в Assassins Creed Valhalla? В игре Сома подвергается предательству со стороны кого-то из ее собственного клана. Это предательство приводит к гибели ее ближайшего друга и советника Бирны и вызывает разлад между Сомой и Эйвором. Сома становится одержимой поиском изменника и приведением его к справедливости, даже если это означает противостоять своему народу. Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla? Личность предателя Сомы раскрывается позже в игре. Оказывается, что это был Галинн, один из воинов Сомы, который работал с конкурирующим кланом, чтобы свергнуть ее. Галинн тайно отравлял ум Сомы и вводил ее в заблуждение относительно ее собственного народа.
Когда Сома, наконец, обнаруживает правду, она разочарована и вынуждена принять трудное решение о том, что делать с Галинном. Похожие записи:.
Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель в квесте «Запах предательства»
Правильно выбрав обвиняемого, вы оставите Сому довольной и сможете заключить с ней союз. Любой другой ответ этот самый союз исключит. Похожие ответы.
Многие фанаты надеялись что последующие части будут тоже про Кассандру. А вообще сильно вдаваться не стоит в лор, так как в Creed Odyssey игра изначально планировалась как другая, не про асасинов а про грецию. Но так как бюджет игры был более 500 миллионов долларов, в два раза дороже аватара, игру выпустили под брендом известной серии, так же добавили доп квесты связывающие ее с лором асасинов прошлых игр, комиксов, чтобы привлеч побольше фанатов и игра окупила себя.
После нахождения этих 2 фактов начинаем проводить допрос.
Задаем 1 вопрос и оба потенциальных предателя утверждают, что были на охоте, но в лагере было достаточно дичи, следовательно оба они врут. Задаем 2 вопрос и Лорк сообщает нам, что он просто испугался и когда напали саксы — Лорк спрятался помним про улику с красной травой. Герхильд же утверждает, что она развлекалась с саксом соседней деревни, следовательно ее слова не подтверждаются уликами.
Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру. Поговорите с Бирстаном, идите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной, идите в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправил войска на спасение Эстриды.
Идите к Ролло и доберитесь до берега, где нужно убить всех англосаксов. Разберитесь с каждой вражеской волной, чтобы завершить миссию и квестовую линейку. Линкольншир Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику. Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше. Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни.
Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева.
Заберите брошь и отдайте Хунвальду. Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест. Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его.
Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже. Дождь из мечей в Анкастере Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях. Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована. Рядом есть склеп.
Войдите в него, спуститесь вниз и ищите ключ. В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Прикончите члена Ордена Древних и добейте других врагов. Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем. Йорвик Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми.
Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину. Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун.
Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее. Читайте также: Качественная реакция формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага.
Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи — дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева.
Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ.
Руководство убийцы; s creed valhalla
Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Galinn. В игре Assassin’s Creed Valhalla главный герой, по имени Эйвор, оказывается в центре политических интриг и предательства. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Assassin’s Creed: Valhalla Cinematic World Premiere Trailer. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Встреча с главным предателем у Сомы, Галлантом, становится ключевым моментом в игре Assassins Creed Valhalla.
Assassin's Creed Valhalla Кто Предатель Сомы, Запах Предательства, найти и наказать — Video
Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. Она встретилась, её орёл умер но она молода и живая и досих пор охотник за артефактами, вопрос, если не ошибаюсь посох из Одиссеи подпитывал её жизню и она долго жила, но вопрос в том, а почему весь сюжет в Вальгалле она без посоха? Это руководство по предателям AC Valhalla покажет вам, кто предал Сому во время задания "Зловоние предательства". 3. Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla? Личность предателя Сомы раскрывается позже в игре. Встреча с главным предателем у Сомы, Галлантом, становится ключевым моментом в игре Assassins Creed Valhalla.
assassins creed valhalla святой праздник спасти сому
Он способен легко обманывать, заговаривая на завуалированном языке и действуя исключительно в своих интересах. Отсутствие лояльности и преданности Никакая организация или группа не может чувствовать полную уверенность в предателе, так как он не обладает истинной лояльностью и преданностью своим единомышленникам. Он всегда готов изменить и перейти на сторону врага, если это будет в его интересах и в интересах его личной выгоды. Умение затевать интриги и манипулировать Предатель хорошо обучен затевать интриги и манипулировать окружающими, используя для этого все возможные средства — от лживых обещаний до угроз и вымогательства. Он всегда стремится дистанцироваться от других и создавать конфликты и разногласия в окружающей среде, чтобы пользоваться их слабостью в своих интересах. Итог: Предатель — это специальный тип личности, который хорошо маскируется и имеет многочисленные характеристики, которые позволяют ему путать и обманывать окружающих в своих интересах. Но в конце концов, его маскировка раскрывается, и его команда вынуждена расставаться с ним васильковой. Хронология событий Древняя Норвегия Сому был уважаемым воином и героем своего племени в древней Норвегии. Он жил в эпоху викингов и участвовал в множестве сражений.
Путешествия и знакомство с Эйвором Однажды Сому отправился в путешествие, где встретил Эйвора — главного героя игры. Они стали друзьями и вместе отправились на чудовищный остров Валла. Сом и Валла Сом знаком с жителями острова Валла. Он помогал им защищаться от нападений диких зверей и был многоуважаемым членом общины. Однако, Сому стало некомфортно на острове и он решил вернуться домой. Предательство Но по возвращению на родину Сому был обвинен в предательстве своего народа. Те, кого он считал своими друзьями и союзниками, обратились против него. Он был изгнан из своей родной деревни и стал отдельно жить в глуши.
Тайна предательства Сом хранил тайну предательства, которая связывала его бывших друзей и союзников. Но если бы он раскрыл ее, это могло бы испортить все его долголетнее трудовое стажирование. В конце концов, он решил раскрыть тайну и принял на себя все последствия. Возможные версии произошедшего Первая версия: По мнению некоторых игроков, предательство Сома могло произойти по вине его сына Рагнара. В ходе одной из миссий Рагнар обнаруживает, что отец планирует завоевать большую территорию, но вместо того, чтобы поддержать его, он решает сохранить нейтралитет и не участвовать в конфликте.
После нахождения этих 2 фактов начинаем проводить допрос. Задаем 1 вопрос и оба потенциальных предателя утверждают, что были на охоте, но в лагере было достаточно дичи, следовательно оба они врут. Задаем 2 вопрос и Лорк сообщает нам, что он просто испугался и когда напали саксы — Лорк спрятался помним про улику с красной травой. Герхильд же утверждает, что она развлекалась с саксом соседней деревни, следовательно ее слова не подтверждаются уликами.
Стихи укажут на Галлина. Вы также можете пройти на запад от драккара и найти там башню, где мы спасали Галлина от волков пару квестов назад. Доказательства в Грентебридже Бирна действительно была в общем зале, её видели. Но при этом она готовилась покинуть город. В доме у Галинна есть любопытная записка, где он рассуждает о том, что двоим на вершине места мало. Одного драккара во время нападения не было на месте, похоже кто-то увел его раньше. Незадолго до нападения кто-то бежал из города в сторону берега. Во время нападения никто не видел Галинна, зато видели как сражался Лив. Кто предатель: Бирна, Лив или Галлин? Теперь у вас достаточно информации, чтобы обоснованно обвинить Галлина в предательстве. В целом вы можете пропустить все этапы поиска доказательств и просто назвать нужное имя. Сома расправится с предателем на месте, а Бирна присоединится к вашей команде после завершения задания «Остров Или». Если ошибетесь с выбором — после возвращения в лагерь Галлин нападет на оставшегося помощника и вам придется с ним сразиться. В этом случае Бирна к команде не присоединится. Ревнители Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд. Загадочная табличка с недоуздком Воден 220 уровень — путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки. Загадочная табличка с колесницей Хайки 250 уровень — п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться. Загадочная табличка с ножом Хротгар 280 уровень — э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться. Рассказываем, где их искать. Все сокровища Британии Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано: «Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо». Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу — сможете забрать табличку. Загадочная табличка с игральной доской Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку: «Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе — вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний». Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства. Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры где светится сундук со слитком и прочитайте следующее указание: «Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем». Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой «Г». Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход. Загадочная табличка с рогом Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись: « Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ». Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла. Загадочная табличка с котлом Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись: «Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает». Ныряйте и плывите вперед, дорога там только одна. Как выберетесь — перед вами будет сидеть скелет с щитом и этой табличкой. Загадочная табличка с горшком и блюдом Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить см. Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне: «Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести». Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом.
В этом руководстве подробно описан правильный ответ для этого квеста — предатель Ролло. Из двух вариантов вы должны убедиться, что выбрали Герхильд. Это связано с тем, что станет известно, что это правильный выбор предателя, и вы получите наилучший результат для этого квеста.
Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант.
Поддержите Сигурда Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: после завершения арки Суссекса Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда».
К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков. Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры. Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них. После постройки поселения в начале игры у вас будет выбор: сначала выровняться с Grantebridgescire начало сюжетной арки «Песня Сомы» или Ledecestrescire начало сюжетной арки «Сыны Рагнара».
Первый включает в себя тайное расследование, состоящее из нескольких частей, в котором вам нужно изгнать предателя, и одну из улик, которые вам нужно найти, — желтый драккар — довольно сложно найти. Тем не менее, сбор всех доказательств, безусловно, помогает облегчить решение, особенно выкрашенный в желтый цвет дракон, поскольку это самый важный ключ к поиску, переконтекстуализирующий многие другие доказательства. Полное предупреждение: остальная часть этой статьи предполагает, что вы, по крайней мере, достигли главы 5, части 1 Песни Сомы, озаглавленной «Зловоние предательства». Мы не скажем вам ответ на вопрос, кто этот предатель, но нам нужно обсудить миссию и район, в котором она происходит, чтобы указать местонахождение корабля.
В разгар вашего расследования Сома напомнит вам проверить секретный подземный туннель, о котором знали только она и три ее ближайших товарища — Галинн, Бирна и Лиф. Спуститесь по туннелю и следуйте подсказкам, которые в конечном итоге предполагают, что предатель использовал желтую краску, чтобы покрасить свой корабль. След мокрой краски ведет к реке, где когда-то сидел корабль. Здесь игра просит вас сделать очень большой дедуктический прыжок.
Предположительно, вы должны догадаться, что, поскольку никто не видел выкрашенный в желтый цвет драккар, он должен был отплыть из города Грантебридж. Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз. Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку. Угадать пойти направо — там, где туман и легко спрятать корабль — правильный ответ.
Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной. В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов. Чтобы узнать более точное местоположение , посмотрите на изображение ниже.
Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и изучено.
Вы узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 названная «Остров угрей» заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора. Если к вам не присоединяется ни один персонаж, а Сома и Эйвор уходят мирно, но напряженно, значит, вы ошиблись. К сожалению, если вы обвините не того человека, Сома останется сердитым и отстраненным по отношению к Эйвору до конца кампании. Кровавое зелье Поговорите с Баридом Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене.
Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии. Следуйте за Киарой Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану.
Найдите Дейдру и поговорите с ней Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие — у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача — найти этого человека, устранить его и забрать янтарь.
Первая подсказка Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта — отметят его положение на карте мира. Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули.
Один из них позволил противнику проникнуть в Грантбридж и атаковать без предупреждения. Сому и ее людей загнали в близлежащие болота. Если бы не своевременное вмешательство Эйвора, Грантебридж и Грантебриджскайр в целом остались бы под контролем Саксов и под каблуком Ордена Древних. Но кто на самом деле предал Сому в AC Valhalla? Эйвор должен определить, кто предатель в AC Valhalla.
У каждого из них есть причина предать ее, и есть улики, указывающие на каждого из них. В конце концов, собрав все улики, можно собрать гораздо больше улик против одного из них. Он единственный, кого не нашли ни до, ни во время нападения, и большая часть собранных улик указывает на него. Чтобы подтвердить это, потребуется допросить свидетелей, поговорить с подозреваемыми и поискать в деревне и близлежащих болотах подсказки о том, кто предал Сому в истории Assassins Creed Valhalla.
Разрешается частичное копирование с открытой для поисковиков ссылкой. ShowGamer 2015 ShowGamer. Подозреваемых трое — Бирна, Лиф и Галинн Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы получше узнать их мотивы и цели. Вернувшись к Соме, вам нужно будет кого-то обвинить.
Он работал на англосаксов, предательство было связано с его желанием защитить своих сыновей. Лиф — дворянин из Норвегии, который сотрудничал с Эльфнодом.
Он использовал предательство, чтобы продвинуть собственные интересы. Сигурд — брат Эйвора, который предал его, из-за своих собственных планов и зависимости от Института. Даг — благородный викинг, который предал Сигурда и сотрудничал с Даннингом. Его предательство было мотивировано жаждой власти. В процессе игры Эйвору придется разобраться в запутанной сети предательства, отыскать и наказать всех предателей. Игроки также могут встретить и других предателей, которые играют важную роль в сюжете игры, создавая еще больше интриги и поворотов сюжета. Некоторые из них становятся ключевыми фигурами в сюжете игры. Вот список некоторых создателей интриг: Циппа — амбициозная сестра главного героя Эйвора. Она часто вступает в интриги и использует свою коварство, чтобы достичь своих целей.
В Assassin’s Creed Valhalla кто предал Сому?
Найдите корень горы в Assassin's Creed Valhalla, загадки Ивальди, пустить корни. Квест «Запах предательства» Руководство по набору уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla Последствия Найдите желтый корабль Задача: Накормить быка Нджала. Если вы выберете предателя Сомы неправильно, это повлияет на репутацию Сомы с вами, и Бирна не присоединится к вашему клану.