Точечный сварочный аппарат мощностью 8000 Вт для точечной сварки аккумуляторов 18650, портативный точечный сварочный аппарат для самостоятельной сборки, внешние модели зарядки аккумулятора. При выборе аппарата для точечной сварки аккумуляторов необходимо учитывать тип аккумулятора, его размер и потребности производства. Портативный аппарат для точечной сварки,литиевой батареей 18650,11 уровней регулируемой мощности, никелевая полоска толщиной 0.1-0.2 мм. Чаще всего аппараты для точечной сварки делают на базе трансформаторов от микроволновки, это дешево и относительно просто, а с контроллером от автора Yurok еще и относительно просто, я сам помогал делать товарищу пару таких аппаратов.
Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650
Точечная сварка аккумулятора SUNKKO 709A, сварочные аппараты кВт, высокая мощность, импульсный, для литиевой батареи 18650, с ручкой для сварки 70B. Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650 Мини аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650 Компактный и легкий работает от встроенной батареи 5300mAh В комплекте две медных ручки для сварки 10awg с защитой из стойкого силикона. Аппараты для точечной сварки способны воздействовать на заготовки одним из двух методов. Отличный профессиональный сварочный аппарат для точечной сварки, у которого относительно небольшая цена. ЧПУ автоматический односторонний точечный сварочный аппарат для.
Точечная сварка для аккумуляторов в Москве
Теги: Батарея клетки сварочная машина точечной сварки для аккумуляторов машина точечной сварки для литий-ионный аккумулято небольшой сварочный аппарат для аккумуляторных бат сварочный аппарат аккумуляторной батареи для лабор. Раньше для сборки небольших батарей из аккумуляторов типоразмера 18650 использовал пайку, но для сборки батареи 12S4P для электрического велосипеда решил применить точечную (контактную) сварку. Кроме того, чтобы собрать аппарат (контактная точечная сварка аккумуляторов) своими руками, вам понадобится тестер. Так то сам аппарат не жалко но в случае пробоя ключа АКБ будет испорчен 90%, прожжёт и для всей сборки надо будет покупать новую партию хотя 6 банок не так много не хотелось бы.
Контактная сварка для аккумуляторов своими руками
- На что хватит ионистора в тотечной сварке? — Science & Engineering — Форум
- Аппараты для контактной сварки лучшие за 2024
- Работает ли сварка из аккумулятора? - журнал
- Конденсаторная точечная сварка на ионисторах с Aliexpress. Контактная сварка для аккумуляторов
Паять или варить?
Из конденсаторов Конденсаторную сварку активно применяют, когда необходимо делать локальную обработку металла. Длительность процесса занимает тысячную долю секунды, глубина прогрева небольшая, используют листы металла толщиной до 2 мм. Чтобы не возникало конфликтов с частотой импульса и уровнем обработки, нужны специальные агрегаты — контактные сварочные механизмы. Практикуют 2 метода: Без трансформатора конденсаторы разряжаются на заготовку. Разряд из конденсаторов поступает на первичную обмотку, вторичная цепь — заготовка для проваривания. Конденсаторная сварка — разновидность контактной.
Ответы на 5 часто задаваемых вопросов. Нужно ли использовать флюс? Нужно ли надевать респираторы при работе? Может ли ток ударить человека при сварке автомобильным аккумулятором? Можно использовать обычную сварку для соединения АКБ?
Почему не подойдет пайка? Возможна ли сварка от аккумулятора 12 вольт и где ее можно применять Оборудование для сварочных работ инверторного или трансформаторного типа обязательно присутствует среди домашнего инвентаря специалистов этого профиля. Агрегаты для сварки уже давно не являются атрибутом профи. Любой заинтересованный может его приобрести и заниматься мелкими домашними сварочными задачами. Оборудование для сварки является несложным в работе.
Не стоит долгое время учиться сварочному ремеслу для того, чтобы дома подварить что требуется. Включить сварочный аппарат вообще проще простого. Найдите подходящую электрическую розетку. Включить шнур сварки. Собственный опыт варки от батареи авто Мы рассмотрим собственный опыт использования автомобильной батареи для подпитки инверторного агрегата.
Вы можете сами произвести тестирование и продублировать нашу работу, чтобы удостовериться в полученном. Читайте также: Текст книги "Сварочные работы: Практическое пособие для электрогазосварщика" Следует отметить, что одного обычного автомобильного аккумулятора будет мало. Знайте, это факт. Поначалу мы хотели подпитать инвертор от одной автобатареи. Сварку производили на маленьком токе, пользуясь электрическими соединениями толщиной 2 мм.
Дуга почти не зажигалась. Шов шел с немалым усилием. Потом достали две автобатареи и соединили их поочередно. Процесс продвинулся слегка вперед, но итог работы не был совершенен. Шов делался легче, но дуга горела непостоянно.
В конце концов, получается крайне испорченный шов. Электрические соединения налипают на металл, что приводило к увеличению их числа. В общем, результат был неудовлетворительным. Поскольку у нас в запасе была еще одна автобатарея, мы присоединили ее к остальным. Этот метод выявился самым жизнеустойчивым.
При пользовании тремя автобатареями, мощность агрегата существенно увеличилась. Вполне реально достичь бесперебойной работы сварочного оборудования. Мы проводили эксперименты с различными показателями. Делали мощность то больше, то меньше, пользуясь электрическими соединениями толщиной 4 мм. Рабочий процесс прошел успешно.
Безусловно, варить от автобатареи не так легко и удобно, как от обычной электросети. Но если вы тщательно проследите за сварочной дугой, то сможете правильно настроить работу. При питании от трех автобатарей, сварка работает лучше. Во время наших исследований мы узнали, что зарядка трех автобатарей может подойти еще и для нарезки нетолстого металла. Только выходит это не достаточно аккуратно.
Помните, что необходимо наблюдать за силой напряжения.
Швы конечно, получились, но с большим трудом. Дуга с трудом подожглась и горела очень нестабильно. В результате появились непровары. Порой дуга просто гасла и приходилось поджигать ее снова. Еще одна проблема — частые залипания электрода.
При этом электрод не просто прилипает, а сначала сильно раскаляется. Из-за этого расход электродов очень большой. Именно на этом этапе многие думают, что сварка от аккумулятора невозможна. А ведь мы использовали два аккумулятора, хотя многие используют один и надеются на хороший результат. Так как же решить проблему непроваров, нестабильной дуги и прилипания электрода к металлу? Очень просто: добавить еще один аккумулятор в цепь.
Да, настолько просто. Если использовать три аккума, запас по мощности будет очень большим, и дуга будет поджигаться гораздо проще. Для эксперимента мы использовали электроды различных диаметров от 2 мм до 4 мм. По началу результат был неудовлетворительным, металл прожигался. Но со временем несложно понять, как ведет себя дуга и с учетом этих особенностей выполнять работу. Цепочку из трех аккумуляторов можно использовать для сварки и резки металла.
Но следите за силой тока. Аккумуляторы имеют свойство увеличивать исходный ток до бОльших значений, прожигая металл. Словом, сварочный аппарат на аккумуляторе вполне можно использовать. Только необходимо очень внимательно выполнять работу. Самый главный недостаток такого метода — это большой расход электродов. И чем больше аккумуляторов вы используете, тем больше электродов сожжете.
Мы при сварке от 3 аккумов потратили около 20 стержней на выполнение несложного шва. Поэтому вы должны понимать, что такая сварка оправдана только в экстремальных или полевых условиях, когда нет другой возможности запитать инвертор. Мы не рекомендуем применять такую сварку на постоянной основе. От постоянного повышенного тока аппарат может просто не выдержать и перегореть. Да и вам вряд ли будет удобно варить при неконтролируемом токе, поскольку его силу задают аккумуляторы, а не вы. Схема и из каких деталей состоит устройство Точечную контактную сварку называют термомеханической.
Схема ее работы следующая: Детали стыкуют в заданной позиции, плотно прижимают между электродами. Подают электрический разряд. В заданной точке заготовку нагревают до температуры плавления металла. Работает аппарат просто: конденсаторы заряжают до 30 В, на сварочной вилке растет потенциал. Нажимают кнопку «Пуск», расположенную на вилке. Чтобы сварить 2 металлических фрагмента, следует их плотно прижать друг к другу.
После этого стартует процесс варки, во время которого температура материала многократно возрастает и становится достаточной, чтобы расплавить даже тугоплавкий металл. Схема устройства точечной сварки. Аппарат прост в устройстве и надежен, включает 2 блока: контактный; Рекомендуем к прочтению Самодельный аппарат для точечной сварки Контактная сварка аккумуляторов Сварка аккумуляторов аппаратом контактной точечной сварки. Современная аккумуляторная батарея для таких устройств как электроскутер, электросамокат, сигвей, мобильный пылесос робот пылесос собрана из нескольких элементов Li-ion аккумуляторов , их может быть и три и десять и больше. Эти элементы электрически соединяются последовательно — параллельно. Межаккумуляторные соединения необходимо присоединять к полюсам аккумулятора.
Но при этом не допустить локального, даже кратковременного перегрева корпуса. Поэтому единственным способом соединения элементов между собой является точечная сварка. По принципу работы она мало отличается от обычной сварки водопроводных труб, однако все в миниатюре — привариваемая полоска контакта делается из никеля, между двумя электродами сварочного щупа кратковременно протекает большой ток, который надежно приваривает пластину к полюсам аккумулятора. Время сварки ничтожно мало, и элемент не нагревается. Не все элементы аккумуляторы или батареи можно сварить! Контактной сварке поддаются элементы только с плоским плюсовым контактом!
Это важно, так как надежность и вообще возможность приварить самую тонкую и узкую токопроводящюю пластину можно к плоской поверхности размером в диаметре не менее 5мм. Это надо учитывать при выборе типоразмера свариваемых аккумуляторов! Как правило элементы под сварку помещены у поставщиков в раздел»промышленные элементы питания или аккумуляторы». Слово «промышленные» означает что дальше с этими элементами будут проводится установочно-монтажные действия.
В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок. Теперь наша задача довольно проста. Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору? Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту? Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат. Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную. Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура. Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит. Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи. Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев. Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки. Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения. Идеальная сварка выглядит так. Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться. Подводные камни. Их очень много, в первую очередь тут нужно понимать физику протекания тока в металле. Металл в месте соприкосновения с электродами представляет току наибольшее сопротивление и потому место будет сильно нагреваться. Наша задача разогреть металл до такой степени, чтобы создалось так называемое сварочное ядро. Нагрев в этом процессе должен происходить не под самими электродами, а между листами металла. Сварные ядра при этом необходимо делать как можно быстрей, очень мощным и коротким импульсом. Если греть место сварки медленно, тепло будет разбегаться по аккумулятору кто куда, без достижения нужного результата. Электроды, это вообще отдельный мир. Представьте вы долго варили сборку из аккумуляторов 18650 и в один момент решили их заточить. Концы вышли острые, красивые. Но при первых же сварных точках у нас выйдет пропаленный аккумулятор, так как электроды с большой вероятностью погрузятся в корпус банки. Некоторые такие аккумуляторы стоят целое состояние, и повредить один из них это недопустимо. Что же происходит на самом деле? Дело в том, чем острей электрод, тем меньше его площадь контакта с металлом, в результате при одном и том же токе место у нас будет разогреваться быстрей. Сварное ядро образуется настолько быстро, что это приводит к расплавлению всего металла под электродом. Еще один очень важный момент, электроды при сварке нужно держать строго перпендикулярно аккумулятору. Они не должны входить под углом. На контакте может образоваться небольшой скос, который рано или поздно приведет к прогару из-за неравномерного протеканию тока через электроды. На этом же примере становится понятно зачем необходим первый присадочный импульс на малой мощности. На что влияет расстояние между электродами? В теории чем дальше они разнесены друг от друга, тем лучше. Меньше потерь будет на верхней шунтирующей заготовке. Но как показала практика тут можно играть с настройками, и какое бы расстояние не было, можно добиться хорошего качества сварных точек. Тут большую роль играет с какой шириной ленты вы работаете. В общем настройки длительности и мощности импульсов решают все. У меня получалось приваривать 0. Все батареи в фильме были разряжены если что. Рекомендации при выборе настроек сварки. В этом деле много факторов влияющих на конечный результат. К примеру: вы подобрали режим, который хорошо работает с одной и той же лентой и аккумуляторами. Но, если что-то одно поменяете, настройки тоже возможно придется менять. А теперь представьте что у вас кучка разношерстных аккумуляторов, как будете варить? Мощность и время сварки нужно настраивать от меньшего к большему. Поставили точку, лента оторвалась, ничего страшного, поднимаем мощность и смотрим. Теперь лента отрывается с потрохами. То что нужно. Ну что, вы все поняли? Думаю стоит еще раз перечислить все факторы, которые могут на влиять на конечный результат точечной сварки. Электропроводка в квартире. Специально для фильма был сделан удлинитель с сечением провода в 2. Даже смотря на это, слабенький 700 Вт МОТ умудрялся просаживать сеть под нагрузкой. Основные сварочные характеристики зависят от мощности трансформатора, от сечения силового провода, его длинны, количества витков, качества соединительных узлов с контактной ручной. Важную роль играет материала электродов, расстояние между ними, заточка и сила прижима. Много определяет материал ленты для контактной сварки, его толщина, ширина и форма. Тип аккумулятора и толщина его стенок. Даже температуру МОТа стоит брать во внимание. Исходя из всего вышеперечисленного, в каждом индивидуальном случае подбираются настройки для первого и второго импульса на контроллере для получения наилучших сварных ядер с наименьшими цветами побежалости. Собранный аппарат для контактной сварки получился довольно компактным и универсальным. Он собирался только ради того, чтобы сварить аккумуляторы для шуруповёрта и паяльника с Китая, которому нужно питание 24 вольта. Часто при ремонтах не хватает портативного инструмента. Конструктор в виде ячеек под аккумуляторы 18650 мы печатали на 3D принтере, они упрощают задачу при формирования сборок с разными напряжениями и ёмкостями, позволяя складывать элементы в любой последовательности. Сборки соединяются между собой специальными пазами. Теперь самостоятельно перепаковать свой старый самокат не составит никакого труда. Для справки. Съемка этого выпуска заняла чуть больше 2-х месяцев.
Блок питания сварочной установки Последний элемент — это источник питания. Трансформатор 24 В, диодный мост, лампочка, являющаяся ограничением тока во время зарядки, а также компонент для разрядки конденсаторов. Схема конденсаторного сварочника Теперь схема: переключатель в источнике питания разряжает конденсаторы после завершения работы и до отключения. Конденсаторы заряжаются до 36 В и во время первой фазы зарядки лампочка в блоке питания 24 В 55 Вт медленно загорается. После искры она также светит и защищает источник питания во время короткого замыкания электродов. После получения сварного шва и отхода электродов от аккумулятора конденсаторы заряжаются. В целом стоимость проекта составила лишь 1000 рублей на конденсаторы.
Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов
Рабочие элементы Точечная сварка своими руками выполняется с использованием диэлектрической основы, на которую будет крепиться источник тока. Подойдет лист фанеры или квадрат из доски. Трансформатор располагается на одном из углов основания. На свободной части устанавливаются стойки. Их можно сделать из металлических уголков или двух брусков дерева.
Длина управляющего рычага должна быть небольшой, но достаточной, чтобы в опущенном положении доставать до центра рабочей площади на основе. На торце рычага крепится пара электродов из меди. Их диаметр может варьировать от 1. В случае толстых стержней кончики следует заточить.
Расстояние между торцами электродов должно составлять около 3 мм. Крепление медных стержней осуществляется в клеммах, с одной стороны которых подводятся провода от трансформатора, а с другой фиксируются электроды. Сами клеммы присоединяются к рычагу саморезами. Для управления процессом выводится кнопка.
Ее можно установить на рычаге или отдельно на общем основании. Провода надежно изолируются и приматываются к рабочей части, чтобы не цепляться и не мешать во время сварочного процесса. Существует и более быстрый способ создания аппарата для сварки батарей, который не требует перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора.
Она позволяет получить такое же соединение, как и предыдущее устройство, но имеет простую комплектацию и принцип работы. Источником тока служит заряженный АКБ от машины. Замыкания его клемм достаточно чтобы приварить контакт на батарее. Органами управления являются электрическая колодка с сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, зафиксированные в ней.
Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель. Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки. После этого можно сразу осуществлять сварку.
Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью. Чтобы это предупредить концы медных стержней подтачиваются надфилем для плотного прижимания. После сборки аппарата, независимо от версии работающей от трансформатора или батареи автомобиля, его нужно испытать. Происходит это в следующей последовательности: На основание устанавливается ряд отработанных аккумуляторов, которые необходимо соединить в блок.
Чтобы было удобнее, их можно обмотать скотчем или строительной лентой в ряд таким образом, чтобы они расположились как в готовом изделии.
Но она замечательно подходит для серьезных работ, например, для кузовного ремонта машин. Elitech АТС 5. Она имеет отличные безопасностные характеристики, отличается простотой в применении и высокой эффективностью.
Она имеет массу 3,8 килограмма, относится к категории бытовых моделей и предназначается для кузовного ремонта машин. Номинальная мощность рассматриваемого устройства составляет 2 кВт. Оно может выдавать ток до 15 ампер и рассчитано на подключение к обычной однофазной сети. Данная модель завоевала популярность благодаря небольшим габаритам и малому весу, а также возможности применения в различных сферах.
DX-808 80A. Этот аппарат относится к категории ручных. Он также подключается к обычной однофазной электрической сети 220 вольт. Устройство отличается серьезной надежностью и простотой применения.
Оно может выдавать максимальный ток до 80 ампер. Данная модель предназначается для быстрой сварки поверхностей из платины, золота, серебра, стали и иных металлов. DX-808 80A завоевал симпатии пользователей благодаря не очень большим габаритам и массе, а также наличию качественных комплектующих и возможности применения в разных режимах. Нюансы выбора Чтобы выбрать хороший аппарат для сваривания рассматриваемого типа, следует обратить внимание на 7 факторов, которые будут важны.
Хотя существуют и иные характеристики, которые в определенных эксплуатационных условиях, могут сыграть серьезную роль. Итак, рассмотрим основные факторы. Тип устройства. По данному критерию они могут быть переносными и стационарными.
Переносной или ручной прибор обычно имеет небольшие габариты и массу до 16 килограммов. А стационарные модели применяются на производствах для создания изделий, что могут удерживаться в руках оператором. Такие устройства имеют большие габариты, а их масса может достигать 100 килограммов. Режим воздействия.
По этому критерию они бывают с односторонней и двухсторонней сваркой. Первый характерен для устройств, которые еще называют споттерами. Они обычно имеют специальный пистолет со штангой и обратным молотком, на кончике которого присутствует электрод в виде звезды треугольного типа, выполненный из меди. Такой режим применяется для больших вещей или при необходимости воздействия сварки на большой участок материала.
А двухсторонний тип используется для сварки металла листового типа внахлест. Отличительной чертой таких моделей является наличие клещей. Режим работы.
После получения сварного шва и отхода электродов от аккумулятора конденсаторы заряжаются. В целом стоимость проекта составила лишь 1000 рублей на конденсаторы. Остальные элементы не могут быть оценены, потому что они были в запасах дома. Хотя конечно было бы неплохо использовать регулируемый стабилизатор для зарядки конденсаторов до определенного напряжения. Позднее добавим индикатор готовности сварки после зарядки конденсаторов. Также здесь ничего не греется. Сварные швы становятся холодными сразу после сварки, потому что это всего лишь короткий импульс и несколько мелких искр.
Ток утечки не превышает 5мА. То есть ионисторы в режиме хранения будут разряжаться. Количество циклов заряд-разряд 1 миллион. Ионисторы соединены латунной пластиной шириной 20мм и толщиной 2мм, к которой припаян провод для балансировки их напряжения.
Управление энкодером изначально было инвертировано, то есть при вращении влево значения увеличивались, а вправо - уменьшались. Поэтому контакты A и B пришлось менять местами. Медные шины толщиной примерно 0,7мм. Но при работе они всегда совершенно холодные.
Внутреннее сопротивление первого ионистора 0,45мОма при напряжении 1,96В, а второго - 0,43мОма при напряжении 1,94В. После полного заряда ионисторов внутреннее сопротивление второго упало до 0,39мОма при напряжении ровно 2,7В, а первого до 0,41мОма при напряжении 2,69В.
Create an account or sign in to comment
- Паять или варить? : Домашнее хозяйство : Talks
- Видео — Рейтинг лучших аппаратов для точечной сварки
- Точечная сварка под микроскопом
- Товары оптом на - аппарат точечной сварки аккумуляторов
Как выбрать аппарат для точечной сварки аккумуляторов преимущества и недостатки моделей
Для сборки сварочного аппарата для аккумуляторов вам понадобятся. Установите быстросъемную ручку для точечной сварки, настройте аппарат для точечной сварки и нажмите на нее должным образом, чтобы обеспечить хороший контакт между сварочной иглой и никелевой деталью, никелевой деталью и аккумулятором. Аппарат точечной сварки GLITTER 801D предназначен для изготовления аккумуляторных сборок из элементов питания различного типа (Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion и т.д.). В комплект двух аппаратов входит сварочная маска, но качество этого изделия может отбить всякое желание осваивать процесс сварки. Сварочный аппарат ROOBAX точечной сварки (Стационарный) для аккумуляторов 18650 / 21700, Ni-Cd никелевая лента в комплекте.