Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 года станет первым этапом на пути ухода автопроизводителя от двигателей внутреннего сгорания. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio рекордно похулиганил на гоночных треках. Официально Alfa Romeo уже давно ушла из России и возвращаться не планировала даже во времена максимально тёплых отношений между нашей страной и Западом.
Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale
Кроссовер Alfa Romeo Milano переименовали из-за скандала с властями. характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России. Итальянская марка Alfa Romeo официально представила свою первую модель после перехода под крыло альянса Stellantis — компакт-кроссовер Tonale. Фото: Alfa Romeo. Полицейским вариантом стал кроссовер со 160-сильнымй 1,5-литровым бензиновым турбомотором с 7-ступенчатым «роботом» со встроенным в него 48-вольтовым электромотором мощностью 20 л.с. и передним приводом. Alfa Romeo вводит в свой модельный ряд новый субкомпактный кроссовер Milano, который станет не только самой доступной моделью бренда, но и его первым электромобилем. Официально Alfa Romeo уже давно ушла из России и возвращаться не планировала даже во времена максимально тёплых отношений между нашей страной и Западом.
В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
Впервые Alfa Romeo представила прототип нового кроссовера Tonale на Женевском автосалоне в 2019 году. Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 года станет первым этапом на пути ухода автопроизводителя от двигателей внутреннего сгорания. Машины Alfa Romeo ассоциируются с великолепными ездовыми повадками и удовольствием от езды, причём такими характеристиками наделяются даже кроссоверы легендарной марки.
Автобренды
- Компания Alfa Romeo официально представила компактный кроссовер AR Tonale
- Alfa Romeo представила свой первый электрокар: компактный кроссовер с дерзким кузовом
- Alfa Romeo Junior 2024 раскрыта в гибридной версии
- Состоялась мировая премьера доступного кроссовера Alfa Romeo Milano
- Премьера «посвежевшей» модели ожидается либо в конце 2021 года, либо в январе 2022-го.
- Выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже озвучены его характеристики и стоимость
Кроссоверу Alfa Romeo Milano пришлось сменить имя. И вот почему
В зависимости от комплектации, они могут быть от 17 до 20 дюймов. Классический рисунок дисков Внутренний мир кроссовера отделан натуральной кожей, алькантарой и алюминием. За мультифункциональным рулевым колесом находится виртуальная "приборка" на 12. Над центральными дефлекторами обдува возвышается дисплей мультимедийного комплекса на 10. Шикарный салон кроссовера Alfa Romeo Tonale имеет аналогичное Jeep Compass расстояние между осями - 2 636мм. Конструкция предусматривает стойки Мак Ферсн на всех колесах. Опционально штатные амортизаторы можно заменить на электроуправляемые.
Инженера из Италии уверяют, что кроссовер получил максимально отзывчивый рулевой механизм и уникальную тормозную систему Integrated Brake System, которая досталась авто от старших братьев.
Также у электромобиля достаточно приятная, но недорогая отделка салона это логично, так как кроссовер премиальным никто не позиционирует , есть возможность настроить домашнюю страницу мультимедийной системы на своё усмотрение и приличных размеров багажник на 400 литров. Из интересных фишек автомобиля стоит выделить систему EV Routing, которая встроена в навигационную систему и контролирует зарядку автомобиля. Владелец транспортного средства может просто поставить точку на карте, а система автоматически построит маршрут с учётом необходимости зарядить батарею по ходу следования.
На текущий момент в навигационную систему добавили больше 600 тысяч зарядных станций, но только на территории Европы.
Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах. Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом.
Немаловажная функция — ассистент движения в пробке. На малых скоростях он берет на себя управление рулевым колесом, газом и тормозом, обеспечивая плавное движение в плотном потоке. Все эти системы значительно снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге. А высокий уровень автоматизации делает вождение Alfa Romeo Crosswagon Q4 легким и приятным.
Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы. Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей. Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели. Он имеет сенсорное управление и яркую картинку.
Его разрешение составляет 1280х720 пикселей. Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени. Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля.
Высококлассная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками устанавливается на топовых версиях. Звук отличается объемом, чистотой и глубиной. Дополнительные развлекательные функции доступны для пассажиров на задних сиденьях. Это два 8-дюймовых дисплея, транслирующие видео по беспроводному соединению с мобильных устройств.
Таким образом, мультимедиа Alfa Romeo Crosswagon Q4 полностью соответствует ожиданиям взыскательных автолюбителей, которые много времени проводят за рулем. Управляемость и комфорт вождения Оценивая автомобиль, очень важно обратить внимание на его управляемость и общий комфорт вождения. В этом плане Alfa Romeo Crosswagon Q4 показывает себя с лучшей стороны. Кроссовер демонстрирует отличную чувствительность рулевого управления.
Благодаря электроусилителю обратная связь передается очень точно и информативно. Повороты получается выполнять плавно и ненапряженно. Подвеска Alfa Romeo Crosswagon Q4 гармонично сочетает комфорт и управляемость. На неровностях подвеска работает мягко, эффективно гасит колебания кузова.
Но в поворотах крены сведены к минимуму, сохраняется стабильность и курсовая устойчивость. Большой вклад в управляемость вносит система векторизации тяги Alfa Q4. Она распределяет крутящий момент между колесами так, чтобы максимально эффективно преодолевать поворот и уменьшить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная система не позволят автомобилю потерять сцепление с дорогой в сложных условиях.
Ассистенты в свою очередь облегчают парковку и маневрирование. В итоге Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует фантастическую управляемость для автомобиля такого размера и веса. За рулем этого кроссовера легко чувствовать себя настоящим пилотом, получая удовольствие от вождения. Расход топлива Alfa Romeo Crosswagon Q4 Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива.
Этот показатель напрямую влияет на эксплуатационные затраты владельца. В смешанном цикле автомобиль с 2-литровым 280-сильным двигателем расходует в среднем 8,7 литров на 100 километров. Это довольно хороший результат для полноприводного кроссовера такого размера. Более мощный 3-литровый 340-сильный мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 10,5 литра в среднем.
Но для такой производительности это тоже хороший показатель. Стоит отметить, что расход топлива в городском цикле находится на уровне 11-13 литров на сотню, а при активной езде по трассе — даже выше. Однако благодаря системе «старт-стоп», которая глушит двигатель на холостом ходу, в пробках расход снижается до 8-9 литров. При спокойной езде по трассе можно уложиться также в район 9 литров.
В итоге реальный средний расход топлива Alfa Romeo Crosswagon находится на уровне других кроссоверов данного класса с такими же характеристиками. А учитывая динамику и комфорт auto, эти цифры можно назвать вполне приемлемыми для повседневной эксплуатации. Цены и комплектации Alfa Romeo Crosswagon При выборе нового автомобиля покупателей, конечно, интересует, во что обойдется покупка. Базовая версия этого кроссовера предлагается по цене от 2,5 млн рублей.
Следующая ступень — комплектация Executive с расширенным оснащением, стоимостью от 3 млн рублей. Она добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, панорамную крышу и ряд дополнительных опций. Завершает модельный ряд версия Ti, ее цена начинается от 3,7 млн рублей.
Опциональный спортпакет включает сиденья Sabelt с обивкой из алькантары, а в других комплектациях предлагается обивка из винила и ткани Spiga в сочетании с кожаным рулевым колесом. Электрические версии имеют основной багажник на 400 л и небольшой багажник спереди объём не указан , где удобно хранить зарядный кабель. Оснащение обещано богатое — вплоть до автопилота второго уровня по классификации SAE. Топовый вариант может похвастаться электромотором мощностью 237 л.
Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда
При этом светодиодные U-образные дневные ходовые огни модели, если верить рендеру, будут отличаться от оптики Giulia и Stelvio. Намек на это дали прототипы. Еще один любопытный элемент декора — смещенный на левую сторону бампера номерной знак. Что касается других примечательных деталей экстерьера новинки, то среди них выделяются колесные диски, выполненные с использованием специального кольцевого орнамента, и имеющие выраженные выштамповки на бортах. Отличительной чертой нового Alfa Romeo Tonale должен стать также глубокий зеленый цвет кузова и специальная графика задних фонарей. Размеры Предполагается, что длина серийного «Тонале» составит 4530 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1600 мм, а размер его колесной базы будет равен 2640 мм.
Чтобы проконтролировать детей, имеется радионяня с отдельным креплением на спинке дивана сзади, а для юных пассажиров также предлагается собственная папка-планшет, которую можно применять как столик для рисования. Для соблюдения чистоты салона предусмотрено съёмное шестилитровое ведро для мусора, располагающееся на центральном тоннеле, а в багажном отделении находится автомобильный пылесос. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
В своем модельном ряду новинка частично замещает хэтчбек MiTo , который был снят с конвейера еще в 2019 году. При этом для Milano выбран более актуальный и популярный формат кросс-хэтча. Он базируется на французской переднеприводной платформе CMP от Peugeot-Citroen, полученной в рамках глобального альянса Stellantis. Как и MiTo, высокий хэтчбек длиной 4,17 метра играет в B-сегменте. Его дизайн разрабатывала команда центра в Турине. Художники оставили узнаваемую конфигурацию радиаторной решетки, а корма в стиле Coda Tronca и вовсе отсылает к классическим Alfa Romeo середины ХХ века.
Головная оптика уже в стандарте имеет матричные диоды. Салон также носит отпечаток фирменного стиля марки.
Этот дизайн навеян специалистам марки концептом Proteo и SZ Zagato. Оптика автомобиля имеет несколько особых режимов в виде приветствия владельца и прощания с ним. Кроме того, фары способны автоматически переключаться между ближним и дальним светом, а одна из секций поворачивается на небольшой угол при повороте. Дизайнеры пересмотрели салон новой модели. Теперь весь кокпит больше развёрнут к водителю, черпая вдохновение из автоспорта. Сообщается, что все элементы управления находятся под рукой у водителя. Tonale получил полностью цифровую приборную панель, на которой при запуске двигателя видна передняя часть кроссовера.
Разумеется, приборку можно настроить под свои нужды — есть даже комбинация приборов, характерных для классических моделей Alfa Romeo. Согласно опубликованным данным, новый Alfa Romeo Tonale будет предлагаться с гибридными силовыми установками. Базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 л. Такие кроссоверы оснащаются только передним приводом и 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил. Самыми мощными версиями станут полноприводные кроссоверы с подключаемым гибридом мощностью 275 л.
Кроссовер Alfa Romeo Tonale (2022) представлен официально
На логотипе компании объединены два символа Милана: герб города в виде красного креста на белом фоне и герб семьи Висконти с изображением змеи. Этот производитель первым в мире ещё в 1914 году применил на своих машинах двигатель с головой блока цилиндров с двумя распредвалами. Именно на легковушках «Alfa Romeo» впервые в мире была использована система аккумуляторного впрыска Common Rail.
Излишне неудобный и причудливый. Типичная Альфа. Небольшой грузовой объем но не по сравнению с внедорожниками в стиле купе.
Отсутствуют некоторые из последних технических функций. За захватывающую динамику вождения Stelvio и щеголеватый итальянский дизайн приходится платить штрафы. Грузовой отсек относительно небольшой, хотя это вопрос перспективы. По сравнению с внедорожниками с ярко выраженным стилем купе, Stelvio не страдает от потери полезности. Новый Stelvio, судя по отзывам, создавался с ориентировкой на поклонников автомобилей итальянской марки.
Он во многом недоработан и нетехнологичен. Однако Stelvio предлагает то, что ожидают от моделей Alfa Romeo: отличные динамические характеристики и езду, во время которой водитель должен постоянно управлять автомобилем. Stelvio доставляет массу удовольствия от вождения и изобилует индивидуальностью как хорошей, так и плохой.
В целом салон отличается типичной для марки спортивной архитектурой передней панели, трехспицевым рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Причём медиаисистемой можно управлять не только через сенсорный экран, но также голосом или через приложение на смартфоне. В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков. Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня. Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом. В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч.
Привод только полный, а на одном электричестве такой кросс может проехать до 60 километров.
Модель получила бело-голубую ливрею, проблесковые маячки, а также ряд специального оборудования. Также кроссовер для полиции оснащен бронезащитой салона от легкого стрелкового оружия. Государственная полиция Италии сотрудничает с Alfa Romeo с 1950-х годов — первой полицейской моделью марки стал седан Super TI Speciale, а впоследствии на службу заступали Giulietta 1300, Giulia super 1600, 33, 155, 159 и Giulia.
Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale
В феврале 2022 года итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Tonale. Маленький кроссовер Alfa Romeo: первые изображения и базовая информация. Stelvio, стал самым быстрым представителем своего сегмента. Итальянская компания Alfa Romeo покажет на автосалоне в Милане концептуальную версию компактного кроссовера Tonale с гибридной силовой установкой.