Новости акции слата

Слата Running Point в копилку поддержки бегового движения! Быстрый поиск акций и скидок в ближайших магазинах «Слата». В рамках проведения маркетинговой акции «Двойной бонус за первые инвестиции 2.0», проводимой ООО «Компания БКС» в период с 8 февраля по 28 июня 2024 года. Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE).

X5 Group стала владельцем 70% в капиталах компаний «Красный Яр» и «Слата»

Слата. Иркутская область, пос. Молодежный, улица Трактовая, 10. Вот уже три недели в супермаркетах «Слата» организована дополнительная паллетная выкладка товаров, закупленных до февральской волны повышений цен. новости x5 2022, дивиденды x5 2022, отчёт x5 рсбу мсфо 2022, прогноз по акциям x5 2022, фундаментальный анализ акций x5, технический анализ акций x5. X5 Group завершила сделку с сибирскими ритейлерами «Слата» и «Красный Яр», получив в них контрольные доли в размере 70%. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. #слата #сходка @СЛАТА created by with ’s оригинальный звук.

«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

Найти меня на карте Продуктовые магазины Слата адреса в Иркутске Адреса магазинов Слата в Иркутске представлены с телефонами и временем работы. Также каждый магазин Вы можете найти на карте: для этого просто нажмите на иконку карты в списке. Акционные каталоги действуют во всех филиалах.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.

Проходили спектакли, концерты, игровые программы, и, конечно, вручение подарков. К сожалению, в этом году мы не можем пригласить детей на сказочные спектакли в иркутские театры, но приложим все усилия, чтобы как можно больше детей получили сладкие подарки и добрые пожелания в новогодние дни. Очень надеюсь, что к акции «Ёлка добра» присоединятся многие покупатели сети магазинов «Слата». Поверьте, это нужно, это важно!

Я сомневаюсь, что «Командор» и «Самбери» будут продолжать деятельность союза. Вся работа, которая была проделана, и затраты, которые были понесены — коту под хвост», — считает Виктор Шкуренко. С такой позицией согласен и Олег Ермишкин. Как правило, они создаются лишь для того, чтобы получить более выгодные условия от поставщиков. Но и поставщики прекрасно это понимают. На этапе создания союза и всего информационного шума, возможно были получены преференции, но не более того. Так что такой формат, на мой взгляд, недееспособен», — поделился мнением Олег Ермишкин. Стандартизация ассортиментных матриц, логистики и т. На фоне таких оценок в «Красном Яре» заверили «Континент Сибирь», что «Восточный союз» на текущий момент продолжает свою деятельность, а все обязательства, существующие у компаний в рамках этого объединения будут выполнены. Что касается возможности смены руководства объединения сейчас его возглавляет директор «Красного Яра» Анжела Рябова , то в «Восточном союзе» отметили, что говорить о конкретных кадровых решениях и перестановках преждевременно. Что касается покупателей, то эксперты разошлись в оценках последствий вхождения «Красного Яра» и «Слаты» в Х5. Виктор Шкуренко полагает, что произошедшая сделка не отразится на покупателях, а исходя из ее структуры, не поменяется и ассортиментная политика. Артем Нонка, напротив, считает, что покупателям стоит ожидать изменения ассортимента и цен. Поэтому, думаю, теперь в «Красном Яре» и «Слате» будет больше федеральных брендов. То есть ассортимент продукции никуда не денется, но он на первых порах будет непривычным для покупателей», — полагает Артем Нонка. По наблюдениям Виктора Шкуренко «Слата» уже давно готовилась к интеграционной сделке. Тем более, что на сегодня Х5 дает большую долю на полках местным поставщикам. Поэтому для покупателя это будет только плюсом», — уверен Олег Ермишкин. Во-первых, инициатива всех участников в очередной раз подтверждает несостоятельность всех закупочных союзов, которые, так или иначе, пробовали создаваться у нас в стране и пытались показывать свою эффективность. Это и ранее было понятно: в течение небольшого периода около одного года руководство Ольги Наумовой «Восточным союзом», фактически было подготовкой к тому, что сейчас происходит. А, точнее, привело к двум сценариям. Первый — давайте стандартизируем все магазины под определённый формат конфигураций торговых залов и в нужных местах построим распределительный центр, чтобы, когда зайдут федеральные сети, максимально дёшево забрать имеющийся инфраструктурный актив. Второй — действительно, не дожидаясь всей этой стандартизации, провернуть вот такую сделку, которая сейчас проходит, так как самому X5 крайне нужна выручка. Все вполне закономерно. К сожалению, у нас в стране никакой силы закупочных союзов недостаточно, чтобы бороться с закупочными условиями крупных федеральных сетей. Потому что пропасть там огромная. Я об этом писал в своем ТГ-канале. Что ждёт рынок Красноярска? Дам свое видение. На мой взгляд, за вот этим приобретением сетей «Красный Яр» и «Слата» я сейчас про родные регионы «Слаты» говорить не буду, потому что иркутский рынок изучал меньше, а вот с красноярским более-менее знаком произойдет следующее. Переход «Красного Яра» в логистическую цепочку X5 говорит о следующем: те контракты, которые остались на этих дистрибьюторах, естественно, будут замкнуты напрямую. Здесь уже ничего не поделать.

«Слата» запустила благотворительную акцию «Ёлка добра»

Акции и скидки Слата на апрель - май 2024, каталог сегодня Новости компании X5 Retail Group, которые влияют на котировки её акций.
X5 Group стала владельцем 70% в капиталах компаний «Красный Яр» и «Слата» Перенести карту ФрешКарта «Слата» в приложение «Кошелёк».

Читайте на 123ru.net

  • Электронные каталоги
  • Скидочная карта «Слата»
  • В «СЛАТЕ» РАССКАЗАЛИ, ЧТО БУДЕТ С ЦЕНАМИ И НАЛИЧИЕМ ПРОДУКТОВ В АПРЕЛЕ ~ Газета Знамя
  • Сеть супермаркетов "Слата" – Telegram
  • Иркутская «Слата» вошла в новый торговый холдинг «Восточный союз»

Каталог товаров Слата

О ребрендинге речи не идет, покупатели продолжат ходить в наши привычные магазины. С 2019 года мы запустили обновление ряда супермаркетов. Формат хорошо развивается из года в год и показывает востребованность и эффективность", — рассказал операционный директор ТС "Слата" Мачей Романовски. Фото: ТС "Слата" Супермаркет.

Елена Генералова, руководитель отдела маркетинга: — С 17 октября по 30 ноября в супермаркетах «Слата» запущена акция «Крутыши».

Коллекция состоит из 20 забавных персонажей, часть из которых — самые популярные герои мультфильмов Disney и Pixar. Крутыши не только вызывают позитивные эмоции от подарка за покупку, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды. Получить крутышей можно несколькими способами. Так, совершив покупку в супермаркетах «Слата» от 500 рублей, покупатель получает в подарок флоупак с игрушкой.

Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах.

Сдерживающим повышение фактором оставался высокий уровень конкуренции и желание производителей сохранить лояльность покупателя.

Как говорит Сергей Дорохов, фиксируется полное восстановление спроса после его падения в 2022 году в ряду йогуртов, мягких и твердых сыров, детской молочной продукции, колбасных нарезок и во многих других категориях не первой необходимости. В целом за год в компании «Слата» отмечают большое количество новинок, вышедших на рынок на замену брендам, покинувших или испытывавших сложности с производством. Из наиболее примечательных изменений выделяются обновление брендовой линейки крупнейших производителей питьевых и газированных вод, в том числе и «Кока-Кола» и «Пепсико», а также сокращение доли «Орбит» и «Дирол» в жевательной резинке и рост продаж других - отечественных и зарубежных как, пример, турецких брендов, которые ранее не знал потребитель.

В шоколадных батончиках появились и заняли заметное место новинки от российских кондитерских фабрик.

Х5 - крупнейший по объему выручки ритейлер в России. На конец сентября под управлением компании было 20 227 магазинов.

Акции Слата

За покупку вручали фишки, которые потом можно было обменять на мягкие игрушки, или дарили эмоджики… Дети ждали походов в супермаркет, чтобы получить новый заветный подарок, а родители обменивались фигурками с коллегами, чтобы пополнить коллекции. С тех пор были миньоны, крутыши, витаминные друзья… С 14 февраля 2024 года «Слата» запустила новую акцию — «Веселые друзья»! Схема уже привычная: за каждую покупку от 500 рублей получай фишки, вклеивай их в буклет и обменяй на мягкие игрушки по специальной цене. А помните, как всё начиналось? Первая подобная акция стартовала в далеком 2019 году. За покупку можно было получить фишки, наклеить в буклет, накопить и обменять на мягкую игрушку из коллекции «Витаминные друзья». Взрослые, заходя каждый день за свежими продуктами в «Слату», в итоге собирали целую «компанию» и дарили своим детям.

Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, придумывали имена героям, радовались, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе, — поделилась руководитель по связям с общественностью сети супермаркетов «Слата» Яна Абалымова.

Несмотря на активно развивающуюся конкуренцию в регионе присутствия, как со стороны специализированных магазинов, так и федеральных сетей, «Слате» удалось прирасти и в трафике. В 2023 году по сравнению с 2022 годом прирост чеков составил 1,3 миллиона. Также существенно выросла доля миссий «Готовка дома», «Срочно понадобилось» и «Перекус». Выросли продажи безалкогольных напитков, продуктов быстрого приготовления, снеков, фастфудов, диетических продуктов. Ключевыми категориями в корзине покупателей остаются хлеб, выпечка, свежие фрукты, овощи, яйца, молоко и мясо. В 2024 году мы выделяем следующие векторы развития: горячий хлеб и выпечка, развитие продаж в категории «Гастроном» — это «готовая еда», мясные деликатесы, сыры, хороший выбор охлажденного мяса и птицы. Отдельная стратегия по предложениям товаров из Азии.

Важно, что в торговых сетях придерживаются минимальной наценки на ключевые социальные товары, в «Слате» они помечены специальным ценниковыделителем «Доступная цена», а в сети «ХлебСоль» — «Лучшая цена» среди всего ассортимента дискаунтеров. Однако при условии отката курса валют цены могут и снизиться. Кроме того, в «Слате» всегда есть товары так называемой «первой цены» — то есть самые дешёвые, в основном это продукция собственной торговой марки. Доступность подтверждается статистикой.

Первоначально сеть развивалась в Москве. Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов. В 2005 году «Перекресток» появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса «Пятерочка» основатели — Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году. В Москву «Пятерочка» пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис. В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов «Карусель», а в 2010 году — «Копейка» и «Патэрсон» — все они впоследствии были ребрендированы в «Перекресток» и «Пятерочку». В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс.

Каталог Слата Каталог акций Слата с 28 июня по 4 июля 2023

Акция «Крутыши» проходит во всех супермаркетах «Слата» в период с 17 октября по 30 ноября 2022 года. Цены действительны с 17.04.2024 по 02.05.2024 в фирменных магазинах "Янта у Дома", "Янта-Акция", "Молоко", Гастроном "Птица и рыба и мясо" по Иркутской области, кроме г. Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты». На главной странице отражены последние новости, акции и выгодные предложения в магазинах Слата.

«Акция с птичками»: «Слата» вновь дарит игрушки за покупки

Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Скидки и акции Слата: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. "Тем не менее, уже понятно, что решение суда приостанавливает права акционеров общества в дочернем обществе и передает принадлежащие компании акции в дочернем обществе самому. С начала года расписки X5 Group подорожали на 1,1%, при этом бумаги «О’КЕЙ» за тот же период +33%, а акции «Магнита» +10%. В рамках совершенной сделки к X5 перешли доли в размере 70% в бизнесах «Красный Яр» и «Слата».

Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке"

Главной же особенностью летнего ассортимента «Слаты» стало желтое манго из Китая. Мы старались, чтобы оно простояло на наших полках весь летний сезон - наравне с яблоками и грушами. Мы везем его из Китая, но по вкусу и качеству оно нисколько не отличается от тайского, ведь это один и тот же сорт, да и выращивается в тех же климатических условиях», - объяснил руководитель направления ВЭД и закупок категории ФРОВ ТС «Слата» Андрей Зудов. Помимо манго этим летом на прилавках был представлен и крупный черный виноград без косточек из КНР, а также красный, который, благодаря ярко выраженному вкусу, напоминающему ягоду, еще называют земляничным. Новинку распробовали и оценили покупатели, о чем говорят высокие продажи. Кроме манго и винограда из Поднебесной в два раза увеличились продажи относительно прошлого летнего сезона и такого зимнего фрукта, как мандарины из ЮАР. Постоянные акции и промо на товары Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» продолжает наращивать долю промо.

Позже ФАС их одобрил. После того, как все предписания ФАС будут выполнены, ГК «Красный Яр» продолжит заниматься управлением 232 магазинов общей площадью 98,2 тыс кв.

Торговые точки сетей будут работать под прежними вывесками.

Яна АБАЛЫМОВА, руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата»: «Так как наши магазины ориентированы на покупки товаров на каждый день — особое внимание мы уделяем товарам свежей категории — фрукты, овощи, широкий ассортимент хлебобулочных изделий, готовой еды. Также был расширен ассортимент гастронома, выбор сыров, молочной продукции». Покупатели «Слаты» всегда ориентируются на акции и выгодные предложения.

Сеть супермаркетов «Слата» решила устроить праздник для своих постоянных клиентов — новую акцию «Счастливый май»! Целый месяц при совершении покупок в магазине с использованием ФрешКарты можно стать одним из 600 победителей и выиграть 100 000 бонусов! В сети супермаркетов «Слата» с 2016 года действует программа лояльности с использованием ФрешКарты, которая предоставляет право её владельцу за каждую покупку получать и накапливать бонусы и тратить их на покупки в сети.

«Слата» получила отличную оценку от покупателей по итогам 2023 года

Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы. Человеку хочется получить хоть и небольшой, но подарок. А это фактические денежные средства, которые зачисляются на карту лояльности сети супермаркетов «Слата», которая действует в городах Иркутск, Ангарск, Братск, Саянск. С фондом «Подари планете жизни» компания сотрудничает с 2012 года: высаживает деревья и проводит постоянную акцию «Мусору крышка». Во всех супермаркетах торговой сети установлены контейнеры для сбора пластиковых крышек. В первый год знал каждый двадцатый, через год - двое из десяти.

Человеку хочется получить хоть и небольшой, но подарок. А это фактические денежные средства, которые зачисляются на карту лояльности сети супермаркетов «Слата», которая действует в городах Иркутск, Ангарск, Братск, Саянск. С фондом «Подари планете жизни» компания сотрудничает с 2012 года: высаживает деревья и проводит постоянную акцию «Мусору крышка». Во всех супермаркетах торговой сети установлены контейнеры для сбора пластиковых крышек. В первый год знал каждый двадцатый, через год - двое из десяти. А в последнее время уже не найти человека, который бы сказал, что не знает о такой.

В 2024 году мы выделяем следующие векторы развития: горячий хлеб и выпечка, развитие продаж в категории «Гастроном» — это «готовая еда», мясные деликатесы, сыры, хороший выбор охлажденного мяса и птицы. Отдельная стратегия по предложениям товаров из Азии. Так, в 2023 году мы экспериментально презентовали специальные стеллажи «Вкусы Азии» с различными товарами, произведенными в странах Азии, и получили повышенный интерес от наших покупателей. В 2023 году сеть уделяла большое внимание промопредложениям, так как стратегии экономии остаются прежними. Отмечено, что кондитерские изделия стабильно растут в продажах, покупатели стали чаще баловать себя сладостями и мучными изделиями, при этом выбирают более доступный по цене товар», — рассказала директор по маркетингу сети «Слата» Елена Генералова. В сети отмечают и рост интереса покупателей к эмоциональным вовлекающим акциям. Успешно работают online-гейминги, которые вовлекают в минутную игру покупателя и позволяют ему ежедневно получать бонусы на карту лояльности и скидки на товары.

Версия для печати Иркутская компания «Маяк», представляющая торговую сеть «Слата», вошла в новый холдинг «Восточный союз». По сообщениям федеральных и региональных СМИ, ООО «Восточные розничные сети» название управляющей компании «Восточного союза» было зарегистрировано в начале мая в Иркутске. Генеральным директором холдинга назначена Ольга Наумова, которая ранее возглавляла торговые сети «Пятёрочка» и «Магнит». В течение 2021 года в рамках нового холдинга планируется выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, произвести обмен лучшими практиками, наладить собственный импорт по ряду приоритетных категорий, проработать новые запуски собственных торговых марок и консолидировать значительную часть закупочного оборота сетей.

«Слата» получает оценку «отлично»!

Города и популярные филиалы сети Слата, где доступны акции. Слата. Иркутская область, пос. Молодежный, улица Трактовая, 10. Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» продолжает наращивать долю промо. Скидки и акции Слата: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. Скидки и акции в магазине "Слата" на сегодня в Хомутове. Цены действительны с 17.04.2024 по 02.05.2024 в фирменных магазинах "Янта у Дома", "Янта-Акция", "Молоко", Гастроном "Птица и рыба и мясо" по Иркутской области, кроме г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий