Новости афганистан классный час

Цель классного часа — формирование патриотизма, воспитание чувства любви к Родине, уважения к старшему поколению, людям, побывавшим на войне в Афганистане. Накануне этой даты в 5А классе МБОУ "Гимназия №1" советник директора по воспитанию Плигина Ольга Анатольевна провела Классный час "Афганистан — дорога памяти". Именно им и был посвящён час памяти «Афганистан: наша память и боль», состоявшийся накануне даты, 14 февраля, в териториальном центре а. Инфоурок › Классному руководителю ›Конспекты›Классный час, посвященный войне в Афганистане «Живая память».

Классный час

  • Классный час «Афганистан - боль моей души»
  • Классный час: "Афганистан - наша память и боль"
  • В Большетарханской школе прошёл классный час «Афганистан – живая память»
  • Классный час "Афганистан болит в душе моей..."

Классный час "Афганистан болит в душе моей..."

Первоначально лидеры коммунистической партии отказывались сделать этот шаг, но ситуация обострилась, возникли опасения, что лидер ИДПА Амин может выступить против СССР, чтобы удержать контроль над Афганистаном. Именно Афган спровоцировал рост недоброжелателей к СССР в мусульманском мире, стал катализатором межнациональных и межрелигиозных конфликтов в нашей стране. 15 февраля в нашей школе прошел классный час «Афганистан наша память и боль», посвященный 30-летию вывода советских войск из Афганистана. 14 февраля 2020 года, в рамках месяца патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы под девизом «Славной Родиной горжусь я!», учащиеся 7а класса, активисты РДШ, организовали и провели классный час «Афганистан – живая память». 10 февраля в 6-а и 7 классах был проведён классный час «Афганистан – огонь моей души» В ходе мероприятия ребята расширили свои знания о войне в Афганистане, представление о воинском долге и верности своей Родине, чести, мужестве, самопожертвовании. Афганистан.», в котором рассказывалось о молодых ребятах, не вернувшихся с войны, старшеклассники делились своими впечатлениями.

И мы тогда, зеленые совсем

  • қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
  • Классный час "Афганистан болит в моей душе."
  • Похожие презентации
  • Презентация. Классный час Афганистан в моей душе (1-4 классы) доклад, проект
  • Международный педагогический портал
  • Классный час: "Афганистан - наша память и боль"

Классный час "Афганистан - незаживающая рана" 8-11 класс

Нет, когда тебя посылают на войну. Воинский долг — это долг, и выполнять его можно по-разному. В экстремальной ситуации решать приходиться один на один. Ведь кто бы ни был рядом, со смертью ты всегда один на один.

Это тяжкий груз — право убивать, которое дается человеку девятнадцати лет. А за плечами — только детство. И выбор — убить или быть убитым.

Преподаватель: Вот слова Эрнеста Хемингуэя, сказанные обо всех рядовых солдатах любой войны: «Те, кто сражается на войне, - самые замечательные люди, и чем ближе к передовой, тем более замечательных людей там встретишь; зато те, кто затевает, разжигает и ведет войну, - нелюди, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться. Я считаю, что всех, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, следует расстрелять в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться» Хемингуэй Эрнест Миллер «Прощай, оружие! Это оскорбляет наших павших воинов, всех, кто честно воевал.

Поражение потерпели те, кто проводил преступную политику, в результате которой Афганистан и его народ были брошены на произвол судьбы. Мы вошли в Афганистан по просьбе афганцев не для захвата чего-то. Многое, к сожалению, выполнить не удалось так, как хотелось бы.

Но наши войска в сложных условиях, в тяжелой боевой обстановке проявили мужество и отвагу, что всегда почиталось и высоко ценилось». Еще дымят разрушенные хаты, Народ в беде, опять война проклята! Чем мать бойца пред богом виновата?

Теперь страдай от горя и тоски… Некоторые заявляют, что наши солдаты были оккупантами. Но они не знают, что наши воины под огнем врага освобождали узников тюрем в Герате и Кабуле, прикрывали школы в Самархане и Шибаргане, спасали лицеисток в Кандагаре и Балхе от надругательства душманов. Наши войска везли в кишлаки хлеб и сгущенку, книги и тетради, керосин и мыло обездоленным и голодным… Жители Кабула навсегда запомнили, как прорвавшиеся из Пакистана террористы обстреляли город из артиллерии и минометов, как убивали мирных людей, грабили и рушили все что могли.

И лишь советские воины пришли на помощь. За спиной командующего армией генерала Громова и десятков тысяч солдат и офицеров остался не только мост через Амударью.

Цель: 1 расширить знания учащихся о войне в Афганистане 1979-1989гг 2 воспитывать уважение к подвигу воинов - интернационалистов. Проведена предварительная работа: подбор информации о войне в Афганистане, подбор музыки, песен и стихов, составление презентации. Живая, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. И память эта жива, пока мы об этом помним.

Это дата начала вывода советских войск из Афганистана. Прошло уже 30 лет с окончания той войны. Но и сейчас вспыхивают пожары, где необходимо присутствие российского солдата.

Библиотекари рассказали ребятам о солдатах и офицерах, проявивших высочайшую силу духа, самоотверженность, героизм, выполняя боевой долг на истерзанных пулями и осколками афганских высотах, при защите мирных кишлаков, охране грузов… Отрывки из документальных и художественных фильмов, посвященные воинам- интернационалистам, нашим землякам, участвовавшим в боевых действиях в Афганистане, дополнили лекцию. Всё дальше уходит в историю Афганская война, но время бессильно ослабить память о стойкости, мужестве и героизме воинов-интернационалистов.

В нём кровь и милосердье — не во благо, В нём разных несуразностей — не счесть. Но в нём ещё — и доблесть, и отвага,И жертвенность, и преданность, и честь.

По-разному оценивают события тех лет. По-разному смотрят на афганскую войну те, кто отдавал приказы и те, кто их исполнял.

Тематическая лекция «Дорогами Афганистана»

Артқа қайту / Материалдар / Классный час «Афганистан-боль моей души». Республикалық олимпиадаларға тіркеліп үлгеріңіз! Олимпиадаға қатысу өте оңай, ұнаған олимпиаданы таңдаңыз, қатысушы есімін жазыңыз. Тест тапсырып Диплом мен сертификаттарыңызды жүктеп алыңыз! 10 февраля в 6-а и 7 классах был проведён классный час «Афганистан – огонь моей души» В ходе мероприятия ребята расширили свои знания о войне в Афганистане, представление о воинском долге и верности своей Родине, чести, мужестве, самопожертвовании. Разработка содержит сценарий и презентацию для классного часа о войне в Афганистане "Живая память". боль моей души». 13.02.2020 года в учебных группах специальности «Мехатроника» (ММР-119) и «Компьютерные сети» (КС-118) прошёл классный час, посвящённый выводу советских войск из Афганистана. Сценарии классных часов и внеклассных мероприятий. Классный час. посвященный выводу войск из Афганистана «Афганистан – живая память».

Новости сайта

Афганистана "Афганистан: наша память и боль" Ведущий: Здравствуйте! стан считался зоной советского влияния, и Советский Союз беспокоило нестабильность в этом регионе. Анализ классного часа «Мысли об Афганистане». В рамках месячника военно-патриотической работы, в Большетарханской средней общеобразовательной школе в 5 классе прошёл классный час «Афганистан – живая память».

И мы тогда, зеленые совсем

  • Десятилетие детства РФ
  • Классный час "Афганистан в моей душе"
  • Войти на сайт
  • Другое дело
  • Отчёт о проведении мероприятий посвященных Дню вывода Советских войск из Афганистана
  • Презентация на тему "Живая память. Афганистан" по истории для 8 класса

Классный час. «Ты в памяти моём, Афганистан!»

Сопротивление коммунистам возглавили исламисты. Партизанам, которых называли борцами за веру или моджахедами, помогали США и Пакистан. Афганские власти обратились с просьбой оказать военную помощь в подавлении этого сопротивления путём ввода советских войск на территорию Афганистана. Им предписывалось защищать местное население от банд, а также распределять продовольствие, горючее и предметы первой необходимости.

Решение было принято 12 декабря 1979 года. На следующее утро в Кабул начали прибывать наши войска. И мы тогда, зеленые совсем Еще безусые в погонах мальчуганы, Не понимали для чего — зачем Заходим мы на территорию Афгана.

Попав в Афган, одно мы знали точно Афганистан — восточная страна, И что не зря зовут "горячей точкой" Страну на карте, где идет война.

Война, которая никогда не должна повториться, и уроки которой должны быть усвоены на всю оставшуюся жизнь. Пройдя горькими дорогами Афгана, они вернулись, чтобы найти своё место в этой жизни и решили — «Надо жить! Или нет выбора.

Нет, когда тебя посылают на войну. Воинский долг — это долг, и выполнять его можно по-разному. В экстремальной ситуации решать приходиться один на один. Ведь кто бы ни был рядом, со смертью ты всегда один на один.

Это тяжкий груз — право убивать, которое дается человеку девятнадцати лет. А за плечами — только детство. И выбор — убить или быть убитым. Преподаватель: Вот слова Эрнеста Хемингуэя, сказанные обо всех рядовых солдатах любой войны: «Те, кто сражается на войне, - самые замечательные люди, и чем ближе к передовой, тем более замечательных людей там встретишь; зато те, кто затевает, разжигает и ведет войну, - нелюди, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться.

Я считаю, что всех, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, следует расстрелять в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться» Хемингуэй Эрнест Миллер «Прощай, оружие! Это оскорбляет наших павших воинов, всех, кто честно воевал. Поражение потерпели те, кто проводил преступную политику, в результате которой Афганистан и его народ были брошены на произвол судьбы. Мы вошли в Афганистан по просьбе афганцев не для захвата чего-то.

Многое, к сожалению, выполнить не удалось так, как хотелось бы. Но наши войска в сложных условиях, в тяжелой боевой обстановке проявили мужество и отвагу, что всегда почиталось и высоко ценилось». Еще дымят разрушенные хаты, Народ в беде, опять война проклята! Чем мать бойца пред богом виновата?

Теперь страдай от горя и тоски… Некоторые заявляют, что наши солдаты были оккупантами. Но они не знают, что наши воины под огнем врага освобождали узников тюрем в Герате и Кабуле, прикрывали школы в Самархане и Шибаргане, спасали лицеисток в Кандагаре и Балхе от надругательства душманов.

Ведь если мы не будем знать историю своей страны, ее героического прошлое, то у нашей страны не будет будущего. Тема нашей сегодняшней встречи «Солдаты Афганистана».

Чтец 1: Где желтеют бумага и строки: Ведь уроки, которые извлечены, Прояснились не в скорые сроки. Делал записи наспех, но всё — набело, Как история мне диктовала. Но а то, что ни строчки в стихи не вошло, На войне этой тоже бывало. Чтец 2: на фоне песни «Синева» 12 декабря 1979 года на очередном заседании Политбюро было принято решение о вводе советских войск для оказания интернациональной помощи афганскому народу.

Всего лишь час до вылета нам дан, Всего лишь час последней передышки. Сказали нам: летим в Афганистан, В Кабул летят вчерашние мальчишки. Чтец 3: Сегодня мы не пишем не строки. И, куполам свою судьбу доверив, Опустимся в афганские пески И сапогами скалы будем мерить.

Чтец 4: В горах у нас один закон, один завет: Коли — руби душманского бродягу. И если не поймаешь в грудь свинец, Медаль на грудь получишь за отвагу. Но ещё долго станут тревожить всех нас голоса погибших и живых.

А новое поколение молодёжи думало о прекрасном будущем, выбирало мирные профессии. Но прошло всего несколько десятков лет, и в нашем языке появилось малопонятное, но очень трагичное словосочетание: «локальный конфликт». Афганистан… Он прочно вошел в нашу жизнь и нашу историю. Афганистан — достаточно крупное государство, расположенное в юго-западной части Центральной Азии, на Среднем Востоке. Афганская война... Героическая и трагическая не только из-за обелисков, она длилась в два раза дольше, чем Великая Отечественная… Никем и никому не объявленная, она требует глубокого осмысления, ответа на вопросы: что было?

Как было? Почему все произошло? Ну, разве это было зря? Жители Кабула навсегда запомнили, как прорвавшиеся из Пакистана террористы обстреляли город из артиллерии и минометов, как убивали мирных людей, грабили и рушили все что могли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий