В Доме культуры «ГЭС-2» 6 марта пройдет первая конференция VK о технологиях. В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой (1942–1985). Для начала процесса регистрации следует зайти на официальный сайт ГЭС 2. После того, как вы откроете главную страницу, найдите ссылку для регистрации, которая обычно находится в верхнем правом углу. Культурный центр ГЭС-2 на Болотной набережной, который откроется для москвичей 4 декабря, начал онлайн-регистрацию посетителей.
VK приглашает на IT-конференцию в пространстве «ГЭС-2»
Представьте огромный проспект со вторым светом, стеклянный купол, высокие трубы ГЭС-2, которые черпают воздух с такой высоты, которую не успевают загрязнить автомобили, проезжающие мимо. Дом культуры «ГЭС-2» находится в 14-ти минутах ходьбы от станции метро «Кропоткинская». Дом культуры «ГЭС-2», открытие которого состоится 4 декабря, запустил онлайн-регистрацию посетителей, а также запись на ближайшие события. Программа Дома культуры открывается сезоном «„Санта-Барбара“.
Новый мир в ГЭС-2
Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время. Медиаторский тур «Первый сезон в Доме культуры „ГЭС-2“» регулярно проводится с переводом на русский жестовый язык. На туре с переводом на русский жестовый язык мы ждем слышащих, глухих и слабослышащих посетителей. В пространстве «ГЭС-2» посетители смогут посмотреть на переходные формы между скульптурой и живописью, познакомиться с историей живописной абстракции, начиная с произведений европейского и русского авангарда и заканчивая современными авторами. Объединение «Московский музыкальный синдикат» и участники Лаборатории импровизации проведут 5 мая концерт в доме культуры «ГЭС-2».
Open call «ГЭС-2» на участие в художественных резиденциях в 2023 году до 8 января
Дом культуры «ГЭС-2», открытие которого состоится 4 декабря, запустил онлайн-регистрацию посетителей, а также запись на ближайшие события. Программа Дома культуры открывается сезоном «„Санта-Барбара“. Если вы предпочитаете зарегистрироваться в ГЭС 2 через интернет, вам необходимо перейти на официальный сайт ГЭС 2 и выбрать пункт «Регистрация». В доме культуры «ГЭС-2» 5 мая пройдет концерт участников проекта ДК «Лаборатория импровизации» и объединения «Московский музыкальный синдикат». Для того чтобы попасть в «ГЭС-2», нужно сначала зарегистрироваться. Дом культуры «ГЭС-2» открывает прием заявок на участие в Программе художественных резиденций для российских художников, кураторов, хореографов и музыкантов.
В Доме культуры «ГЭС-2» открылся проект «Настройки-2»
Новости. Дом культуры «ГЭС-2» представил институциональные планы на 2023 год. На базе пространства планируют организовать более 200 публичных проектов и более 900 отдельных мероприятий. Подробнее о них рассказали в пресс-службе «ГЭС-2». Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации. Регистрация на вход действительна в течение выбранного интервала. Представьте огромный проспект со вторым светом, стеклянный купол, высокие трубы ГЭС-2, которые черпают воздух с такой высоты, которую не успевают загрязнить автомобили, проезжающие мимо. Второй раз ГЭС-2 повезло, когда электростанция была закрыта, а за реставрацию памятника архитектуры взялся сильный и опытный инвестор.
Путин заявил о намерениях РусГидро принять участие в проектировании ГЭС в Таджикистане
Об этом сообщает «ТАСС». Однако вопрос финансирования строительства станций в настоящее время обсуждается.
Для прохождения медицинского осмотра вы должны обратиться в специализированный медицинский центр или поликлинику, предоставляющие данную услугу. При посещении необходимо иметь при себе паспорт и полис обязательного медицинского страхования. После проведения осмотра вам будет выдан медицинский заключительный акт, который необходимо сохранить. Этот документ вам пригодится на следующих этапах регистрации в ГЭС 2. Примечание: Обратите внимание, что результаты медицинского осмотра будут храниться в конфиденциальности, и никакие данные о вашем состоянии здоровья не будут доступны для других пользователей. Шаг 4: Прохождение определенных тестов Для прохождения тестов вам понадобится доступ к интернету, так как все тесты проходят онлайн. Перед тем как начать тестирование, рекомендуется подготовиться заранее, изучив материалы, связанные с основными принципами работы ГЭС 2.
Важно: Время прохождения тестов ограничено, поэтому следует быть готовым к тому, что придется отвечать на вопросы быстро и точно. Перед началом тестирования убедитесь, что вы находитесь в тихом и спокойном месте, где вас не будут отвлекать. Также проверьте, что у вас достаточно заряда батареи на устройстве, чтобы пройти все тесты без перерывов. Совет: Если у вас возникнут сложности во время прохождения тестов или если вопросы показались вам слишком сложными, не стесняйтесь обратиться за помощью к специалистам ГЭС 2. Они готовы ответить на все ваши вопросы и помочь вам успешно пройти регистрацию. Шаг 5: Получение удостоверения участника ГЭС 2 После успешного прохождения тренинга и выполнения всех необходимых условий регистрации, вы получите удостоверение участника ГЭС 2. Для получения удостоверения необходимо пройти следующие шаги: Подать заявление на получение удостоверения участника ГЭС 2 в ближайшее отделение МФЦ Многофункциональный Центр. Предоставить следующие документы: Паспорт гражданина Российской Федерации оригинал и копия.
Копию свидетельства о постоянной или временной регистрации. Справку об участии в тренинге ГЭС 2 выдается после успешного прохождения. Оплатить государственную пошлину за оформление удостоверения.
Когда Ренцо первый раз увидел ГЭС, он сразу решил, что зданию нужна стеклянная кровля, так как именно свет будет главным участником проекта. Следом за стеклянной кровлей появилась идея солнечных панелей, которые позволяют сэкономить на расходе электроэнергии, особенно в летние месяцы». За строительной лентой и металлическими ограждениями скрывается березовая роща и зеленый двор. Все это пока скрыто от глаз москвичей — внутренний двор могут рассмотреть только жители ближайших домов как шутят строители, такая привилегия — подарок за то, что люди вытерпели шум от строительных работ, которые ведутся аж с 2015 года.
За зданием посадили 620 берез высотой строго не больше 10-12 метров. Специальная система фильтрации грунта под деревьями позволит собирать дождевую воду или снег. Помимо берез на территории «ГЭС-2» посадили более 80 тысяч кустарников. Мари Пиммел говорит, что она бы разбила напротив Водоотводного канала целый сад, если бы позволяла московская инфраструктура. Внутри будущего Дома культуры сейчас пусто. Возле здания возвышаются горы мешков со строительным грунтом и банки с краской в оттенке RAL 7047 — рабочие заканчивают внешнюю отделку. Но архитектор Анна Прокудина уверяет: до завершения проекта осталось всего ничего — к осени все будет готово.
Осталось установить мебель и наладить освещение — для этого в Москву пригласили парижских специалистов по свету. Пока что на Болотной набережной, 15, открыт только спуск к Водоотводному каналу — место притяжения скейтеров и любителей еды навынос. Сюда уже можно прийти — и никакие жилет, каска, резиновые сапоги и пропуск вам не понадобятся.
Его ключевым событием станет продолжительный перформанс Санта Барбара. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона. В течение ста дней исландский художник вместе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир и московской съемочной группой будет переснимать одноименный сериал на русском языке в главном пространстве ГЭС-2.
Одновременно с этим в здании будет разворачиваться художественный план Я моторы гондолы разбираю на части.
Что такое ГЭС-2 и почему вы должны там быть
Карнавал в четырех действиях» с элементами выступления стендап-комиков и ночного рейва, и «В Москву! В Москву! В экспозицию войдут работы исландского мастера перформанса и проекты отечественных художников, посвященные музыке и театру. Дом культуры «ГЭС-2» находится в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной.
Действительно, в середине XX века эксперименты продолжаются и приобретают новые смыслы». Александра Экстер, «Построение плоскостей по движению света», 1918, холст, масло, темпера Виктор Вазарели, «8-4», 1975, холст, масло Давид Бурлюк, «Япония и Америка», 1921, брезент, масло Виктор Вазарели, опираясь на законы оптики, создавал полотна-иллюзии, которые дают зрителю ощущение трехмерности. Отталкиваясь от его опыта, британка Бриджет Райли идет дальше — в «Растяжении» она добивается иллюзии совершенно нового типа, в которой картины оживают и меняются, как только зритель начинает всматриваться в них. То есть, по сути, она делает аудиторию своим соавтором — подобно музыкантам, которые ждут от публики максимальной включенности в процесс. И, надо отметить, получают.
Использование растровой и пиксельной графики становится частым приемом в искусстве, которое критически осмысляет проблемы реальности и ее восприятия в мире, где правят медиа, и ставит под сомнение роль коммуникационных технологий — например, мессенджеров — как проводников общественных изменений. В этом направлении работал немецкий постмодернист Зигмар Польке. Для «Кому еще не досталось, кто хочет еще» он берет увеличенный газетный снимок: реалистичный образ исчезает, превращаясь в абстракцию. Герхард Рихтер, «Абстракция 721-3», 1990, холст, масло Основой работ живописца Герхарда Рихтера тоже является фотография. Его «Абстракция 721-3», вопреки традициям беспредметного искусства, отрицает идею художественного полотна как сакрального пространства. Он накладывает краски слой за слоем, имитируя хаос и выводя на первый план фотографический образ. Пользуясь техникой масляного письма, Рихтер подчеркивает — сегодняшний мир невозможно передать классическими приемами, пусть даже пропущенными сквозь призму авангарда. Художники буквально отказываются от самостоятельности и делегируют часть производства машине.
Так, Вейд Гайтон прогоняет загрунтованные холсты через широкоформатные промышленные принтеры, добиваясь тем самым уникальности изображения. Продолжавшиеся на протяжении всего XX века эксперименты с чистой формой и технологиями, по сути, освободили искусство от необходимости подражать реальности или воздействовать на нее, научили искать созвучия в музыкальных экспериментах и заново определили роль художника: из творца и производителя — в исследователя. ГЛАВА 2 Эксперименты в трехмерном пространстве Во второй главе «Настроек-2» собраны работы важнейших мастеров ХХ века — периода, когда территорией радикальных экспериментов становится скульптура. Мы показываем, как они экспериментировали с формой, постепенно уходя от нее. Если классическую скульптуру интересовало прежде всего идеализированное человеческое тело, то теперь настало время экспериментов с пространствами, непривычными материалами, неожиданными контекстами», — комментирует Андрей Василенко. Так, «Стоящая женщина» Джакометти, у которого тела всегда вытянуты в струнку и как будто предельно измождены, — не просто эксперимент с образностью, но и эмоциональное высказывание. Слегка наклоненная фигура напоминает о том, что человек при всей своей хрупкости и беззащитности оказался способен противостоять мировым войнам, техногенным и моральным катастрофам, эпидемиям и прочим испытаниям. Альберто Джакометти, «Стоящая женщина»,1957, бронза «Первый крик» Бранкузи — это бронзовый яйцевидный объект с единственным углублением, обозначающим плачущий открытый рот.
Дело в том, что на Бранкузи, как и на многих других модернистов, повлияло искусство стран Африки и Океании, колонизированных европейскими державами», — добавляет Василенко. Константин Бранкузи , «Плачущий ребенок» 1917 , полированная бронза Эксперименты могут быть не только абстрактными, но и сюжетными.
Мероприятие начнется в 17:00 и продлится час. Здание ДК находится по адресу: Болотная набережная, дом 15. Регистрация открыта на сайте.
Прямо сейчас в «ГЭС-2» три больших проекта, у же в следующем году пройдут 45 международных выставок. Что можно посмотреть сейчас Проект «Санта-Барбара» Исландский художник Рагнар Кьяртанссон собирается переснять 98 эпизодов знаменитой мыльной оперы.
Это живая скульптура, попытка исследовать российское самосознание. Снимать серии на русском языке художник собирается в течение 100 дней.
Концепция изоляции: «ГЭС-2» и студия «Тихая» запустили проекты для одного зрителя
Нурбек рассказывает о нем через детские воспоминания, и в этом повествовании каждый может узнать себя: вот родители выбирают для тебя школу, мама учит стирать носки, а папа рассказывает легенды. В «Диалоге» драматический театр соседствует со стендапом, электронная музыка с этнической, балет с современным танцем. Рассказывая сказку, герой размышляет о языке, в песне исследует свое отношение к творчеству отца и своему собственному, а танец становится монологом о свободе самовыражения.
Фото: Студия «Тихая» Кстати, формат сольного посещения, который сейчас установлен в «Тихой», уже был опробован Кузьмичевым в Санкт-Петербурге. Там во время пандемии коронавируса он стал сооснователем независимого пространства «Стыд»: сеансы длительностью 15—20 минут были рассчитаны на одного человека и не предполагали никаких привычных «зацепок» в виде пояснительных текстов или этикеток для взаимодействия с пространством. Конечно, стремление создать для зрителя чистые, ничем не опосредованные условия восприятия — это утопия: сам пиетет перед «искусством идей» и ощущение присутствия смысла становятся опосредующими факторами. Это демонстрируют и гости «Тихой», которые, несмотря на предписания, все же аккуратно делятся в социальных сетях опытом одиночного пребывания в студии. Кто-то, например, отмечает большое количество «скрытых посланий». Оставили ли их намеренно авторы проекта или же посетители сами наделили смыслом те или иные элементы пространства, останется загадкой.
Впрочем, это и не важно: согласно заветам концептуализма, искусство там, где запускаются механизмы интерпретации. Дом культуры «ГЭС-2», Москва.
Как лучше организовать поездку в ГЭС-2 Для того, чтобы лучше организовать поездку в Дом культуры «ГЭС-2», следует учитывать несколько важных моментов: Зарегистрируйтесь на вход или на посещение нужного мероприятия заранее, чтобы не задерживаться на входе. Выбирайте мероприятия, которые наиболее интересны для вас, и посмотрите расписание. Не забудьте проверить даты выставок и других событий, чтобы не пропустить что-то интересное. Следите за новостями в медиа-ресурсах «ГЭС-2», чтобы быть в курсе обновлений в программе. Дом культуры «ГЭС-2» — это место, где можно погрузиться в мир искусства и культуры, познакомиться с новыми творческими проектами и научиться чему-то новому. Регистрируйтесь на вход или на мероприятия и приглашайте друзей, чтобы провести увлекательный день вместе.
Это рассказ о диалоге, который все никак не состоится и происходит только в голове главного героя. Рабит Батулла — публичная фигура: народный писатель Татарстана, театральный режиссер, актер, драматург, публицист и автор переводов толкований Корана. Нурбек рассказывает о нем через детские воспоминания, и в этом повествовании каждый может узнать себя: вот родители выбирают для тебя школу, мама учит стирать носки, а папа рассказывает легенды.
Содержание
- В "ГЭС-2" создали особую форму взаимодействия с посетителями - медиацию
- Нашумевший проект "Настройки" в Москве получил продолжение - Время Пресс. Новости сегодня
- Тут были – 2
- «Русгидро» планирует построить две ГЭС в Приамурье
- Немного истории: прогулка по «ГЭС-2»
- Комментарии
Форма поиска
- Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
- Жителей района пригласили в ДК «ГЭС-2» на День стационарных игр • Болотная.онлайн📡
- Art Investment
- Как зарегистрироваться в ГЭС 2 — подробная инструкция для организаций и физических лиц