монитор Xiaomi Fast LCD оснащен 24,5-дюймовым IPS-дисплеем с поддержкой разрешения экрана Full HD 1080. С того момента как компания NVIDIA в октябре 2022 года объявила о выходе видеокарты RTX 4090, многие пользователи были заинтригованы новыми технологиями, такими как DLSS 3, которые делают игры еще более красочными и реалистичными. И при этом монитор с частотой 144 Гц может не раскрывать себя, если игра будет иметь меньшее число кадров. Завершает наш топ 144 Гц мониторов модель от Samsung – мирового лидера в производстве дисплеев.
NVIDIA и ASUS представили монитор с частотой 360 Гц для киберспортсменов
Компания HKC анонсировала свой первый монитор с QHD-разрешением и частотой обновления 500 Гц. При этом все новые функции, как у «органических» моделей, включая ОС, 144 Гц и Chromecast, получат и ЖК-аппараты. Последние 4K мониторы используют при 144 Гц размытие Chroma Subsampling. В данном обзоре мы собрали лучшие мониторы 144 Гц с хорошим качеством картинки в разных ценовых категориях. Предлагаем сравнить лучшие мониторы 144 Гц среди популярных в 2024 году моделей из разных бюджетных категорий. Игровые мониторы 144 Гц 24 дюйма купить в нашем современном мире не составляет труда, но это лучший бюджетный монитор.
Представлен 100-Гц монитор MSI Modern MD272QXP
И при этом монитор с частотой 144 Гц может не раскрывать себя, если игра будет иметь меньшее число кадров. Монитор полностью адаптирован под игры, на что указывает быстрый отклик в 1 мс, большие углы обзора и частота обновления 144 Гц. Монитор 27" ASUS VG27VQ 1920х1080, до 144 Гц, DVI, DisplayPort, HDMI, подсветка Aura, адаптивная синхронизация FreeSync, 1 мс.
LG представила геймерские мониторы UltraGear с 144 Гц и потрясающим временем отклика
Еще как прочувствует. Дело в дороговизне мощного «железа»? BenQ : «Железо имеет очень опосредованное отношение к востребованности панелей 144 Гц. Аудитория не переходит массово, потому что не все фанаты FPS, ну или, по крайней мере, проводят не все время за шутерами. Монитор 144 Гц существенно дороже аналогичного 60-герцового, разница же заметна только в шутерах, так зачем платить больше, если играешь в RTS да еще время от времени? Сейчас все подобные матрицы реализуются со слоем Film — прим. Первый определяет интенсивность цветов, второй — глубину и детализацию картинки.
Хотите, чтобы изображение было насыщенным и ярким? BenQ : «1000:1 — типовой статический контраст панелей TN. Большинству игроков его достаточно. Назначение у них простое и оригинальное — синхронизация частоты обновления дисплея с рендерингом кадров в GPU. Как итог — никакого дрожания, мерцания и разрывов картинки. Одна проблема — за G-Sync и FreeSync придется доплатить солидную сумму.
Стоит ли оно того? BenQ : «Стоит или нет — решать пользователю. Кто-то не обращает внимания на «тиринг», он его не раздражает. Тогда, очевидно, переплачивать не стоит. А перфекционист заплатит с радостью, лишь бы избавиться от «тиринга». Что касается BenQ, то в настоящее время G-Sync не поддерживается нашими игровыми мониторами.
Технологичная «начинка» Конечно же, при поиске дисплея, способного выдать условный «топовый графон», стоит руководствоваться не только сухими характеристиками, но и технологиями, «вживленными» производителями. G-Sync и FreeSync — лишь верхушка айсберга. Обратимся к списку игровых моделей BenQ Zowie и перечислим распространенные фишки. Во-вторых, глаз бережет Low Blue Light — с ней вы вольны регулировать степень излучения синего цвета.
В общем, это миф от маркетологов. На большой частоте можно раньше увидеть противника. Да, потому что монитор показывает более актуальные кадры, снижается задержка, так называемый Input lag. Но разница измеряется в миллисекундах и ощутить её может только киберспортсмен. Картинка на большей частоте лучше детализирована. Правда, если говорить про динамику. Потому, что при движении изображение остаётся чётким, детали не смазываются и не теряются. В этом случае частота и отклик матрицы влияют даже больше на общее впечатление, чем разрешение. На ютюбе этого не передать, разве что в замедленной съёмке. Высокогерцовое изображение более реалистичное. Мы привыкли к плавному изображению в реальном мире, поэтому плавность в виртуальном добавляет реалистичности. На 240 Гц всё красивей! А вот это миф. Фото красивей на IPS-матрице. Да и для фильмов до сих пор используют 30 кадров не потому, что больше не могут, а потому, что иначе кино становится похожим на документалку или выпуск новостей. Частота влияет на усталость глаз. Есть, конечно, те, кто в это не верят.
Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям. В чем ее суть? Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого. Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета? Это даст «толчок» пикселю и позволит ему быстрее перейти в новое положение, существенно снизив задержку матрицы. Однако ложка дегтя в том, что такое резкое повышение напряжения не может пройти бесследно: нет, пиксели от этого не выгорают, просто могут появиться различные артефакты изображения типа светлого мерцания на серых фонах в динамических играх. Хорошо видно, что при включенном Overdrive в режиме Normal меньше всего артефактов изображения. При этом включение этой функции на Extreme начинает инвертировать цвета, что еще менее приятно, чем выключение этой опции. По этой причине производитель монитора обычно делает несколько настроек Overdrive, в том числе и возможность полностью его выключить. И уже для конкретного монитора нужно смотреть, что лучше — опять же, об этом пишут в развернутых обзорах. Она складывается из времени, которое нужно процессору и видеокарте, чтобы обработать ваше нажатие и передать картинку на дисплей. Оно составляет около 50 мс и его вполне можно считать константой. Посчитаем этот показатель для «стандартной» 60 Гц панели со временем отклика в 40 мс. Далее — время отклика, еще 40 мс. Теперь возьмем «игровую» 144 гц матрицу с задержкой GtG в 7 мс это опять же достаточно много для современных матриц, но мы берем худший случай. Еще 7 мс время отклика. Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше. Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам.
Однако есть еще одна техническая характеристика монитора, которая, как ни парадоксально, напрямую на само изображение почти не влияет, но на наших ощущениях сказывается кардинальным образом. Речь идет о частоте развертки. Реклама на РБК rbc. Это означает, что их частота развертки составляет 144 герц. Мы решили разобраться, что это за технология, как она влияет на наше восприятие — и почему это важно. Технически Любое нестатичное изображение на экране состоит из кадров. Частота развертки — это количество кадров «FPS» — «frames per second» , которое может выводить монитор в секунду времени. Чем меньше кадров, тем более дерганным, рваным становится изображение, обычно мы называем такой эффект «тормозами». Если изображение дергается, идет рывками — значит игра или фильм «тормозит». В силу особенностей человеческого зрения, тормоза обычно начинаются на отметке ниже 24 кадров в секунду. Поэтому, например, фильмы показывают в 30 кадрах в секунду, а многие игры для Xbox и Playstation по умолчанию заблокированы на этой же отметке.
ТОП–10. Лучшие мониторы 144 Гц 2023 года: Какой лучше всего подходит для игр?
Компания AOC объявила о выпуске своего первого портативного игрового монитора под названием AOC GAMING 16G3. У геймеров спросом пользуются 144 Гц модели — вот о них мы сегодня и поговорим. Поэтому монитор с частотой 144 Гц обеспечивает хороший запас на будущее, позволяя вашему игровому железу работать как положено. Рейтинг и сравнение ТОП-3 монитора на 144 гц с большим экраном 2023-2024 года по отзывам и оценкам покупателей. Говоря о разрешении, все говорят, что частота обновления 144 Гц (или выше) — лишь один из важных факторов при выборе игрового одним важным фактором является ее популярным среди геймеров является разрешение 1080p. Обе модели предлагают собственное разрешение 4K 3 840 x 2 160 пикселей с соотношением сторон 16:9 и плавной частотой обновления 144 Гц.
Какой монитор выбрать для игр: 60, 144 или 240 Гц
Одним из лучших игровых мониторов с частотой 144 Гц можно смело назвать модель M28U от компании GIGABYTE. На этот раз я подобрал 10 отличных мониторов, которые можно рассмотреть к покупке в 2023 году, если один из главных критериев выбора – частота обновления экр. В магазинах часто можно встретить мониторы, маркированные «120 Гц» или «144 Гц». Самые лучшие модели мониторов, которые хорошо подойдут для динамичных игр в 2024 году. Представлен 144-Гц монитор BenQ Mobiuz EX321UX.
Нужен ли вам монитор с частотой развертки 144 или 240 Гц?
Рассказывать здесь можно много и нудно, ребята из Ферры сняли отличное видео, которое наглядно демонстрирует работу данной технологии. Она не требует никаких дополнительных плат, и позволяет видеокарте и монитору на лету изменять частоту развёртки: от 9! Максимально плавное изображение без «разрывов» и каких-либо задержек. От «программного» VSync эти штуки отличаются тем, что VSync в настройках игры хорошо работает, когда частота кадров выше частоты развёртки: видеокарта просто «не делает лишнего». А вот если FPS проседает, то классический VSync будет показывать один и тот же кадр изображения по времени нескольких «кадров» развёртки. Соответственно, просадки FPS будут очень заметны и ощутимо влиять на геймплей. Технология производства матриц у большинства моделей, как мы выяснили выше — современные TN-Film.
Разумеется, ставят не что попало, и не безликие серые офисные панели с никакущими характеристиками, а вполне качественные продукты. К сожалению, промежуточных моделей между «недорогими» и заточенными под максимум производительности в играх практически нет: бонусов от какого-нибудь монитора за 18 тысяч относительно этой Iiyama практически нет при условии того, что у вас средненькое железо , а лишние 6 килорублей лучше потратить на SSD-диск под игрушки. А вот цена на него уже не такая гуманная, но его по праву можно назвать самым бюджетным игровым решением с необходимыми плюшками. В общем, полный набор. Что касается цветопередачи, то здесь всё неплохо: хоть и используется TN-матрица, но она неплохо откалибрована и цветовой охват близок к sRGB. Беда в другом.
Температурная равномерность подсветки сильно зависит от яркости, так как используются светодиоды с синим излучателем и жёлтым люминофором. В сумме, конечно, они дают белый свет, но вот его температура сильно зависит от яркости, из-за чего тени проваливаются в синеву, а вот яркие и насыщенные оттенки, наоборот, чуть желтят. Input lag находится на грани различимого на самом деле, он чуть ниже, чем способны заметить лучшие игроки в CS , так что данную модельку можно смело назвать начальным профессиональным уровнем. Кстати, здесь встречается типичная «игровая» фича: возможность нанести «прицел» аппаратными средствами поверх любой картинки. В CS со снайперской винтовкой вполне зайдёт и за чит. На самом деле отличие есть, и какое.
Правда, в комплекте их нет, ценник у него не самый гуманный, а 3D в играх — на любителя. Ещё не Oculus Rift, но уже создаёт проблемы: и производительность требуется другая, и не во всех играх хорошо работает.
Вы просто тратите производительность оборудования, за которое заплатили. То же самое относится к консолям и, в ближайшем будущем, к потоковой передаче игр. Высокоскоростные мониторы обеспечивают разблокированную частоту кадров, или свободно плавающее обновление. Это означает, что ваш ПК или консоль воспроизводит игру настолько быстро, насколько это возможно, а ваш монитор не ограничивает частоту кадров. Это оптимальная ситуация, поскольку вы воспринимаете игры так, как их задумали разработчики. Монитор, поддерживающий частоту 144 Гц или выше, предоставляет достаточно возможностей, чтобы не беспокоиться об ограничении производительности. Получайте удовольствие от работы Мы уже говорили об играх, но при обсуждении скорости монитора часто упускают из виду такой фактор, как рабочий стол вашей операционной системы. Чем быстрее монитор, тем плавнее воспроизводится анимация взаимодействие с системой — открытие, сворачивание и разворачивание окон, перемещение объектов, курсора мыши и др.
Хотя 144 Гц не является абсолютным требованием для отклика рабочего стола, это добавляет определенный шарм и делает комфортнее работу в приложениях для обработки фото, видео, графики, серфинг в интернете и просмотр видео. Моменты которые следует учитывать Если вам достаточно 60 Гц для настольного компьютера и вы не играете в игры на основе рефлексов, то 144 Гц может показаться роскошью. Но в итоге более высокая частота обновления все равно приведет к более высокой производительности. Если вы можете себе это позволить, вы не пожалеете, что приобрели такой монитор. Исключение составляет общее качество монитора. Монитор с частотой 144 Гц по удивительно низкой цене или от совершенно неизвестного бренда может скрывать недостатки, используя лишь привлекательную цифру в параметрах.
Дисплей имеет интересную функцию Back Tuner, благодаря которой можно разглядеть все детали даже на темных сценах.
При необходимости можно изменять различные параметры в экранном меню с понятным интерфейсом. А опыт прохождения любимых игр будет еще более приятным благодаря наличию подсветки без мерцания и нескольких предустановленных игровых фильтров. Достоинства: Большой и яркий — можно использовать как телевизор. Отличная цветопередача и отклик всего 1 мс.
Что касается подставки, то она поддерживает регулировку по высоте, наклону, а также поворот в портретный режим. Также имеется поддержка VESA крепления. В качестве портов подключения здесь представлены: 2 x HDMI 2.