Новости 10 школа псков

Адрес: Псковская область, Псков, район Завеличье, Юбилейная улица, 67а.

Псковский филиал

Застрявшую в заборе школы № 10 отправят в центр «Велес» в Ленинградской области, который оказывает помощь диким животным. видео: Новости Псков # 27.11.2017 Тренажеры и площадку для воркаута установили в школе №16. 13 января на здании школы №8 города Пскова торжественно открыли мемориальную доску гвардии майору Артему Лазаренко и гвардии подполковнику Алексею Афонину, которые погибли в ходе проведения специальной военной операции на Украине.

Новую школу на 1000 мест построят в областном центре на Запсковье

видео: Новости Псков # 27.11.2017 Тренажеры и площадку для воркаута установили в школе №16. Сильное возгорание тушат в Пскове на Завеличье, за лицеем экономики и основ предпринимательства № 10, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей. Власти Псковской области в связи с ростом заболеваемости коронавирусом с понедельника перевели на дистанционное обучение все школы, колледжи и учреждения допобразования в Пскове и ещё 11 населённых пунктах. Главная» 2024» Апрель» 26» МБОУ СОШ №44 площадка проведения Диктанта Победы. Роспотребнадзор Псковская область Псков. Сильное возгорание тушат в Пскове на Завеличье, за лицеем экономики и основ предпринимательства № 10, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.

Юнармейцы из Опочки дали старт «Георгиевской ленте» в Псковской области

В связи с произошедшей трагедией в школе в Казани, где по последним данным погибло 11 человек, в школах Псковской области усилены меры безопасности. Сильное возгорание тушат в Пскове на Завеличье, за лицеем экономики и основ предпринимательства № 10, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей. фото ЗакС политика На здании школы под Псковом установили доски в честь погибших на СВО. Новости › Информация об индивидуальном отборе обучающихся в профильные 10-е классы. Власти Псковской области в связи с ростом заболеваемости коронавирусом с понедельника перевели на дистанционное обучение все школы, колледжи и учреждения допобразования в Пскове и ещё 11 населённых пунктах. Сильное возгорание тушат в Пскове на Завеличье, за лицеем экономики и основ предпринимательства № 10, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.

Официальная группа лицея №10 г. Пскова

«ПП»]. Просто пора учиться», - заявила директор псковской школы № 10, депутат Псковской городской Думы Ольга Федорова. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Псковской области объявлены закупки для ремонта нескольких школ. Главная» Новости» Новости в пскове и псковской области последние. Мероприятия, приуроченные ко Всероссийскому дню эколят, прошли в псковских школах.

Почему в 10 школе

В игре приняли участие 45 команд общеобразовательных организаций Пскова в трех возрастных категориях. Дети средней и старшей возрастных групп состязались в строевой и спортивной подготовке, общевойсковой грамотности, знаниях основ радиационной, химической и биологической защиты, отечественной истории, оказании первой помощи, а также проходили военизированную полосу препятствий.

Кто-то играл роль наступающих, кто-то оборонявшихся, в случае чьей-либо победы, стороны менялись местами. Как у всех глаза при этом остались целы - не знаю, наверное, чудо спасло... Так продолжалось несколько дней, пока учителя и директриса, обеспокоенные отсутствием мужской половины нашего класса на переменах ну, как же, никто не носится по школе как угорелый и частыми опозданиями к началу уроков, не выяснили, в чем дело. Но начало уже было положено, и нас невозможно было остановить. Забив на ветки, мы стали фехтовать просто руками, как воображаемыми шпагами. По моим воспоминаниям, мы занимались фехтованием довольно продолжительное время. После чего не буквально на следующий день, а в переносном смысле был взят тайм-аут, про который я расскажу в "следующей" серии. Как я уже упоминал, класс у нас не страдал от отсутствия фантазии на тему "чем бы заняться на переменах", в основном это сводилось к играм, позволяющим размяться, типа "пятнашек", "догонялок", ну и "в мушкетеров" мы тоже были не прочь поиграть. Надо ли говорить, что учителя были далеко не в восторге от нашего такого времяпрепровождения.

Ругались, призывали, ставили, но ничего не помогало... И тут... Урок физики. Была у нас замечательная учительница физики - Поликарова Ольга Александровна. Славилась своим характером и чувством юмора, проводила блиц-опросы в начале урока по параграфам учебника, в результате чего ставила немало "колов" в классный журнал, которые впоследствии так же легко исправляла на "4" балла в случае, если получивший "кол" выучивал параграф учебника и исправно сдавал его после уроков. В общем, класс ее любил, и исправно ходил на уроки физики. Как-то раз она заболела, и вместо нее поставили недавно вышедшую из декрета другую учительницу, имевшую более скверный я бы сказал - стервозный характер. Я даже точно не помню, как ее звали по имени-отчеству, но класс ее прозвал "Рашпилем" - во-первых, за ее характер, и, во-вторых, за высокое и худое телосложение. По-моему, более точной клички нельзя было придумать. Так вот, она всех во время уроков доставала, записывала посещаемость в журнал, выгоняла из класса, и т.

В общем, "нарывалась" на конфликт, одним словом. В один из прекрасных весенних дней, когда физика стояла последним уроком, а предпоследним была физкультура, на которой по обыкновению мальчишки играли в футбол на школьной площадке, а девчонки - аэробикой в спортзале, советом класса было решено дружно задвинуть урок физики. И после физкультуры все разошлись, кто куда - кто-то пошел домой, кто-то в кафешку... В результате чего на уроке из 30 с лишним учеников класса присутствовали всего лишь семеро, решивших "прогнуться". Самое примечательное, что так получилось, что "прогнулись" в основном двоечники, отсутствовавшие на физкультуре. На следующие день вместо обычной утренней зарядки по внутришкольному радио зачитывали строгий выговор "с занесением в личное дело" и перечислением всех фамилий учеников, задвинувших урок. На "разборе полетов" класс дружно высказал мнение о том, что Рашпиль недостойна вести занятия в "А" классе, после чего на замену поставили кого-то другого, а вскоре и Ольгу Александровна вернулась, к нашей всеобщей радости. К слову, физика была одним из моих любимых школьных предметов. Лучше меньше, да лучше. С 4-го по 7-й класс всю математику включая алгебру и геометрию у нас вела Карабанова Евгения Васильевна.

Женщина пожилого возраста, и довольно строгих правил. Наш, обычно шумный класс, на ее уроках сидел "тише воды - ниже травы". Если вдруг кто-то забывался и начинал шептаться, она тут же, молча, подходила к доске и ставила галочку где-либо в углу, при этом весь класс оборачивался к провинившемуся, "цыкая" и показывая кулаки. Набрали 5 "штрафных очков" - получили 5 заданий дополнительно к тем, что были "в планах". Кому ж хочется дома корпеть лишний час над математикой.... В начале урока она делала беглую проверку всех тетрадей, за невыполненное домашнее задание на первый раз давала персональные штрафные задания, на второй - тут же ставила "кол", выгоняла из класса и вызывала родителей в школу. Сталин, с его методами, просто отдыхает... Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением. Так вот, мне всегда нравилась математика меня научили хорошо считать еще лет в 5 от роду , я ездил от школы на различные математические олимпиады, лучшим моим достижением было 2-е место среди школ города или что-то в этом роде. Сидел, как и полагается, на первой парте в среднем ряду, прямо перед учительским столом без лишней скромности скажу, что был одним из лучших учеников по математике в нашем классе в те годы.

Контрольные работы, расчитанные на 2 часа, я обычно решал за час и, что характерно, правильно , в результате чего не знал, чем заняться вторую половину времени. Обычно Евгения Васильевна давала мне либо какие-нибудь дополнительные примеры, или второй вариант контрольной работы, которые я успешно решал, либо просто отпускала домой, в случае, если "контрольная" была последним уроком в расписании класса. В одну из таких работ, я, как обычно, уложив в час свой вариант, сразу попросил второй вариант. И, в оставшийся час, уложил и его. Как выяснилось, я где-то "напортачил" во втором варианте... У нее был индивидуальный подход к каждому ученику, будь то отстающий, или преуспевающий товарищ, давала нагрузку в зависимости от способностей и развивала умение мыслить и находить решения, в том числе нестандартные. С ней было интересно. Жаль, что все хорошее так быстро кончается... Женщина тоже хорошая, но, увы, это было совсем "не то". На ее уроках не было так интересно, она в основном занималась тем, что "тянула за уши" отстающих, в итоге такие, как я, на ее уроках откровенно скучали.

Я "забил" на домашние задания, в пол-уха слушал темы. Что, впрочем, не помешало мне получить обе пятерки на выпускных экзаменах. Но мой интерес к математике, к тому времени, увы, уже иссяк. А жаль... У нас на даче довольно долгое время стоял старый длинный списанный стол "для совещаний", который служил нам теннисным. Ну да это все была присказка, теперь сама сказка: Свершилось чудо! Руководство школы купило теннисный стол для спортзала! Конец коридорной беготне, это пустое, по сравнению с возможностью на перемене пойти в спортзал. Теперь неизменным атрибутом школьного портфеля половины нашего класса была теннисная ракетка и, опционально, шарик. Естественно, туда на каждой перемене сбегались все любители тенниса из старших классов, количество желающих сыграть нередко достигало 15-20 человек, и, вследствие ограниченности во времени, не позволяло играть раунды пару-на-пару.

В итоге родилась игра, названная "вертушкой". Может быть, собственно, она и раньше существовала, но мне об этом ничего не было известно. Все желающие встают в 2 "очереди" вокруг стола, кто-то первый начинает, перекидывая шарик на противоположную сторону, затем быстро перебегает в хвост очереди с противоположной стороны, освобождая место следующему в очереди на своей половине. С противоположной стороны человек отбивает шарик и тоже перебегает, ну, и так далее. В итоге образуется одна "живая" цепочка, движущаяся вокруг стола. Правила - довольно жесткие, но, на мой взгляд, справедливые. Тот, кто промахивается - выбывает. Те, кто играют хуже всего - соответственно выбывают самыми первыми. За помеху - выбывает тот, кто явился помехой. Иногда можно было видеть "подставы", когда какой-нибудь игрок "навешивал" шарик с одной стороны, а игрок посильнее "срезал" его с другой.

Тут и проявлялось истинное мастерство принимающего благо, размеры спортзала позволяли нередко принять даже "резак" - стоило только отойти подальше и послать "свечку" обратно. Самое трудное, когда остается 3 человека - приходится довольно быстро бегать, чтобы успеть отбить шарик, и при этом вовремя оказываться с противоположной стороны стола. Когда остаются двое - между ними происходит обычный розыгрыш до 3 очков, после чего все опять встают в круг, и начинается следующая "вертушка". Это, в свою очередь, не могло не сказаться на общей дисциплине - класс регулярно стал опаздывать на уроки минут на 5-10. Учителя с одной стороны были рады, что класс не носится по коридорам, но при этом были весьма недовольны участившимися опазданиями. Стол пробовали убрать. Пробовали закрывать спортзал на перемены - мы играли в рекреациях сделав "разметку" из портфелей, чемоданов и прочих вещей, с неизменно превосходным результатом, мешая всем остальным и жалуясь на то, что нам не дают нормально играть с спортзале. В итоге был найден компромисс - мы не опаздываем на уроки по крайней мере со звонком сразу собираемся и идем на урок , а нам дают спокойно там поиграть. Чем мы и наслаждались, пока какие-то вандалы окончательно не разбили стол... Кто громче.

Рассказала Марина Лесничая Зрелова : Я тоже историю одну смешную вспоминаю. Перемена, в классе химии Химичка была завуч на третьем этаже, окна выходили на стадион. Я и Морозов Димка орали что было сил из окна на спор кто громче. Когда была Димкина очередь орать, в класс вошла химичка и Димку наказали, а меня в пример поставили, что, мол, вот как себя вести надо на перемене, а не орать. Я потом два дня без голоса была...

Исполняющий обязанности председателя комитета по образованию Псковской области Андрей Ермаков рассказал, что в рамках 1 млрд 100 млн, которые регион должен получить, туда заложены средства по проектированию флагманской школы. Эксперт пояснил, что учебное заведение появится в Борисовичах, ее концепция будет близка к школе Летова, который проектировал ее для обучения одаренных детей. Этот проект, по словам руководителя комитета, стартует уже в этом году, а еще на территории учебного заведения будет кампус, в котором смогут проживать одаренные дети.

По этому показателю Псковская область находится на 19 месте среди других субъектов России и на седьмом — по Северо-Западному федеральному округу.

Сейчас учатся удалённо школьники Сыктывкара. Эпидпорог по ОРВИ среди учащихся там был превышен на 47 процентов. Следующий материал.

День эколят прошел в псковских школах

С принятием новой системы образования за 5 лет современная школа стала очень сильно отличаться от той "старой" школы, которую мы знали и прошли сами. Сейчас, если ваш ребенок не ходит строем и беспрекословно не слушается, а ещё лучше, что б он знал высшую математику уже к первому классу, он не интересен школе. С вашим ребенком много проблем, а проблемы никому не нужны. Всё, что происходит с ребенком- это проблема родителей и школе нет никакого дела. Школа перестала учить читать и писать, она всё спрашивает с родителей. И теперь родители бегают по репетиторам и занимаются образованием своих детей после работы, а школа проверяет, на сколько хорошо вы с этим справились... С таким положением дел я не хотела мириться и стала задумываться об альтернативном способе образования. И тут на глаза попадается информация про "Ольгинскую гимназию". Это я сейчас могу сказать: "А что вас смущает? Нет в этом ничего страшного! Как мой ребенок пройдет адаптацию?!

Сможет ли она себя проявить или замкнется в себе?! Как будет?! Что будет?! И всё-таки я рискнула. Это школа мой мечты. Наконец в моей семье наступил мир, покой и гармония. Я перестала ругать ребенка и разговаривать приказным тоном. Я стала забывать, что такое делать домашку до 12 ночи, для этого есть группа продлённого дня. Мы стали слушать и слышать друг друга. Ребенок перестал бояться учителя.

А главное, она перестала бояться учиться и совершать ошибки. Она стала забывать о телефоне, в гимназии настолько насыщенно проходит день, что дома у неё нет сил на него. Стала любить школу, а главное доверять ей. Не надо заставлять читать из-под палки. Перед сном сама читает. Поразительные результаты за какие-то три месяца. Огромное спасибо за титанический труд коллектива гимназии и отдельно нашему учителю Егоровой Наталии Николаевне. Это прекрасно! Мы живём ради наших детей. Мы хотим, что б их жизнь была не хуже, а то и лучше нашей и сделаем для этого всё.

Это наше будущее. Я ни сколько не жалею о сделанном выборе! Ни я, ни сын.

Им удалось получить в качестве меры господдержки полуторамиллионную субсидию из областного бюджета.

Что из этого вышло - расскажет Регина Кадырова. Нормально - когда туда же ходят дети, которым нужно особое внимание, объясняет директор Центра лечебной педагогики Андрей Царёв. Он курирует уникальный для Псковской области проект. Создание учебного класса для детей с нарушениями развития в общеобразовательной школе.

Это получается где-то два класса - где-то по 8 детей», - Андрей Царёв, куратор проекта «Первый раз в особый класс» Это по сути давно действующая в России законодательная практика - когда дети, требующие особого внимания, могут обучаться в одной школе с обычными учениками, но в отдельном классе.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Как рассказали организаторы игры, МБУ ДО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий», в текущем году игра была посвящена литературной истории Пскова. Цель игры: развитие поисково-краеведческой, исследовательской работы учащихся города Пскова. Заключительной станцией стал кабинет Курбатова областной библиотеки, где участникам интеллектуального состязания был предложен «Курбатовский кроссворд».

Школа Пскова вынуждена ввести третью смену, если согласятся родители

Соответственно, логически вывожу, что то, что все синяки она получила в результате нашей битвы мешками со сменной обувью. Тут в класс вваливается третий участник нашего действа - Димка. Радостный такой, ничего не подозревающий. В общем, не буду никого больше томить, выяснилось, вчера, после школы, Дима, идя домой, обратно не переобулся, соответственно в мешке у него остались тяжелые зимние ботинки, в которых он пришел в школу утром, которыми он и отдубасил бедную Инну "от всей души", ни на грамм не задумавшись о последствиях... Это стало мне личным уроков из серии "на всю жизнь" - с тех пор я ни одну девчонку даже пальцем не тронул... Ха, так вот эти три кадра разгуливая на переменах и взявшись за руки, Орали вовсю: "Мы Дебилы Дураки"... Конечно же иницатором такого шедевра был Юрка.. На обед в столовую, на большой 20-минутной перемене, нас водили строем.

Точнее - пытались водить. Подразумевалась, что построенная колонна, под наблюдением учителя должна была организованно, дружно и неторопливо пройти рекреацию, спуститься по лестнице, подняться по другой, более короткой, лестнице, пройти коридор мимо учительской и, наконец, достичь актового зала, выполнявшего в обеденное время роль столовой. Ага, щазз... Первым рядам колонны всегда доставался выбор порции, у последних же выбор мало того, что отсутствовал, так еще и по вине всяких несознательных товарищей могло вовсе ее не достаться. Из-за этого, собственно, и родился клич индейцев-голодных школьников - не зря в мире есть поговорка "голод - не тетка", Стоило кому-то крикнуть "на хапок", как весь класс, подобно спринтерам на короткие дистанции, одновременно стартовал с места и бежал в столовую, несмотря на протесты провожатых учителей, встречающихся на пути завучей и даже самой директрисы. Если поначалу этот крик раздавался в районе последнего этапа дистанции коридора с учительской , то через некоторое время его можно было услышать уже через секунду после звонка об окончании урока, еще в классе. Что примечательно - даже наши девчонки не отставали.

А в старших классах я просто перестал ходить в столовую - там стали довольно скверно кормить. Я обедал дома сразу после уроков - мне чая с бутербродом с утра вполне хватало, да и в столовке всегда можно было купить булочку, для чего в кармане моей школьной формы обычно лежало 15-20 копеек. Очередной показ "Мушкетеров" с М. Естественно, кто из мальчишек не хочет быть благородным и бесстрашным мушкетером?.. Все кусты вокруг школы были ободраны во мгновение ока, ветки очишены от листьев, и у стен школы на переменах и после занятий устраивались самые настоящие баталии со "шпагами" в руках. Кто-то играл роль наступающих, кто-то оборонявшихся, в случае чьей-либо победы, стороны менялись местами. Как у всех глаза при этом остались целы - не знаю, наверное, чудо спасло...

Так продолжалось несколько дней, пока учителя и директриса, обеспокоенные отсутствием мужской половины нашего класса на переменах ну, как же, никто не носится по школе как угорелый и частыми опозданиями к началу уроков, не выяснили, в чем дело. Но начало уже было положено, и нас невозможно было остановить. Забив на ветки, мы стали фехтовать просто руками, как воображаемыми шпагами. По моим воспоминаниям, мы занимались фехтованием довольно продолжительное время. После чего не буквально на следующий день, а в переносном смысле был взят тайм-аут, про который я расскажу в "следующей" серии. Как я уже упоминал, класс у нас не страдал от отсутствия фантазии на тему "чем бы заняться на переменах", в основном это сводилось к играм, позволяющим размяться, типа "пятнашек", "догонялок", ну и "в мушкетеров" мы тоже были не прочь поиграть. Надо ли говорить, что учителя были далеко не в восторге от нашего такого времяпрепровождения.

Ругались, призывали, ставили, но ничего не помогало... И тут... Урок физики. Была у нас замечательная учительница физики - Поликарова Ольга Александровна. Славилась своим характером и чувством юмора, проводила блиц-опросы в начале урока по параграфам учебника, в результате чего ставила немало "колов" в классный журнал, которые впоследствии так же легко исправляла на "4" балла в случае, если получивший "кол" выучивал параграф учебника и исправно сдавал его после уроков. В общем, класс ее любил, и исправно ходил на уроки физики. Как-то раз она заболела, и вместо нее поставили недавно вышедшую из декрета другую учительницу, имевшую более скверный я бы сказал - стервозный характер.

Я даже точно не помню, как ее звали по имени-отчеству, но класс ее прозвал "Рашпилем" - во-первых, за ее характер, и, во-вторых, за высокое и худое телосложение. По-моему, более точной клички нельзя было придумать. Так вот, она всех во время уроков доставала, записывала посещаемость в журнал, выгоняла из класса, и т. В общем, "нарывалась" на конфликт, одним словом. В один из прекрасных весенних дней, когда физика стояла последним уроком, а предпоследним была физкультура, на которой по обыкновению мальчишки играли в футбол на школьной площадке, а девчонки - аэробикой в спортзале, советом класса было решено дружно задвинуть урок физики. И после физкультуры все разошлись, кто куда - кто-то пошел домой, кто-то в кафешку... В результате чего на уроке из 30 с лишним учеников класса присутствовали всего лишь семеро, решивших "прогнуться".

Самое примечательное, что так получилось, что "прогнулись" в основном двоечники, отсутствовавшие на физкультуре. На следующие день вместо обычной утренней зарядки по внутришкольному радио зачитывали строгий выговор "с занесением в личное дело" и перечислением всех фамилий учеников, задвинувших урок. На "разборе полетов" класс дружно высказал мнение о том, что Рашпиль недостойна вести занятия в "А" классе, после чего на замену поставили кого-то другого, а вскоре и Ольгу Александровна вернулась, к нашей всеобщей радости. К слову, физика была одним из моих любимых школьных предметов. Лучше меньше, да лучше. С 4-го по 7-й класс всю математику включая алгебру и геометрию у нас вела Карабанова Евгения Васильевна. Женщина пожилого возраста, и довольно строгих правил.

Наш, обычно шумный класс, на ее уроках сидел "тише воды - ниже травы". Если вдруг кто-то забывался и начинал шептаться, она тут же, молча, подходила к доске и ставила галочку где-либо в углу, при этом весь класс оборачивался к провинившемуся, "цыкая" и показывая кулаки. Набрали 5 "штрафных очков" - получили 5 заданий дополнительно к тем, что были "в планах". Кому ж хочется дома корпеть лишний час над математикой.... В начале урока она делала беглую проверку всех тетрадей, за невыполненное домашнее задание на первый раз давала персональные штрафные задания, на второй - тут же ставила "кол", выгоняла из класса и вызывала родителей в школу. Сталин, с его методами, просто отдыхает... Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением.

Так вот, мне всегда нравилась математика меня научили хорошо считать еще лет в 5 от роду , я ездил от школы на различные математические олимпиады, лучшим моим достижением было 2-е место среди школ города или что-то в этом роде. Сидел, как и полагается, на первой парте в среднем ряду, прямо перед учительским столом без лишней скромности скажу, что был одним из лучших учеников по математике в нашем классе в те годы. Контрольные работы, расчитанные на 2 часа, я обычно решал за час и, что характерно, правильно , в результате чего не знал, чем заняться вторую половину времени. Обычно Евгения Васильевна давала мне либо какие-нибудь дополнительные примеры, или второй вариант контрольной работы, которые я успешно решал, либо просто отпускала домой, в случае, если "контрольная" была последним уроком в расписании класса. В одну из таких работ, я, как обычно, уложив в час свой вариант, сразу попросил второй вариант. И, в оставшийся час, уложил и его. Как выяснилось, я где-то "напортачил" во втором варианте...

У нее был индивидуальный подход к каждому ученику, будь то отстающий, или преуспевающий товарищ, давала нагрузку в зависимости от способностей и развивала умение мыслить и находить решения, в том числе нестандартные. С ней было интересно. Жаль, что все хорошее так быстро кончается... Женщина тоже хорошая, но, увы, это было совсем "не то". На ее уроках не было так интересно, она в основном занималась тем, что "тянула за уши" отстающих, в итоге такие, как я, на ее уроках откровенно скучали. Я "забил" на домашние задания, в пол-уха слушал темы. Что, впрочем, не помешало мне получить обе пятерки на выпускных экзаменах.

Но мой интерес к математике, к тому времени, увы, уже иссяк. А жаль... У нас на даче довольно долгое время стоял старый длинный списанный стол "для совещаний", который служил нам теннисным. Ну да это все была присказка, теперь сама сказка: Свершилось чудо! Руководство школы купило теннисный стол для спортзала! Конец коридорной беготне, это пустое, по сравнению с возможностью на перемене пойти в спортзал. Теперь неизменным атрибутом школьного портфеля половины нашего класса была теннисная ракетка и, опционально, шарик.

Естественно, туда на каждой перемене сбегались все любители тенниса из старших классов, количество желающих сыграть нередко достигало 15-20 человек, и, вследствие ограниченности во времени, не позволяло играть раунды пару-на-пару. В итоге родилась игра, названная "вертушкой". Может быть, собственно, она и раньше существовала, но мне об этом ничего не было известно. Все желающие встают в 2 "очереди" вокруг стола, кто-то первый начинает, перекидывая шарик на противоположную сторону, затем быстро перебегает в хвост очереди с противоположной стороны, освобождая место следующему в очереди на своей половине. С противоположной стороны человек отбивает шарик и тоже перебегает, ну, и так далее. В итоге образуется одна "живая" цепочка, движущаяся вокруг стола.

Практическое значение и пользу подобных тренировок невозможно переоценить. Четкость и слаженность, понимание логики движения, психологическая готовность к действиям в условиях чрезвычайной ситуации — признаки неуклонно повышающейся культуры безопасности в наших образовательных учреждениях. Многие взрослые коллективы позавидуют порядку отработки этого непростого тренировочного эпизода у огромного детского коллектива.

А что это у нас случилось? В обычной школе это поведение называют баловством. Тогда как для некоторых маленьких псковичей только так можно полноценно познавать мир, развиваться и потом начать жить самостоятельно. Поэтому новые классы - это нормально. И для особых детей, и для их семей, и для классического современного школьника, который, став взрослым, уже будет понимать: этот человек просто как мой особенный приятель из школы.

Их научно-методический багаж ежегодно пополняется благодаря функционированию постоянно действующего психолого-педагогического семинара, заседаниям МО классных руководителей, самостоятельной деятельности учителей по совершенствованию своего профессионального мастерства. В лицее создана широкая сеть кружков, клубов, секций для организации внеурочной деятельности школьников. Она позволяет учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся. В дополнительных объединениях занимаются 255 школьников.

В псковской глубинке ликвидируется еще одна малокомплектная школа

Директор псковской школы об отмене удаленки: Просто пора учиться В связи с произошедшей трагедией в школе в Казани, где по последним данным погибло 11 человек, в школах Псковской области усилены меры безопасности.
Все школы Пскова перешли на дистанционное обучение | Санкт-Петербург.Октагон.Медиа Лицей экономики и основ предпринимательства № 10 (директор Федорова Ольга Александровна) является муниципальной автономной общеобразовательной организацией г. Пскова, в которой обучается 1596 обучающихся (далее лицей).
РЕН Новости Псков 10.10.2016 # Псковская школа №5 отмечает 70-летие Главные Новости и события.

Школа №10, Псков

Городские власти согласились. Как уточник губернатор Псковской области Михаил Ведерников, речь идёт только о школах областного центра. Ранее из-за сезонной простуды на карантин закрыли 162 класса. Коронавирус отправил на дистанционное обучение 40 классов. Каждый пятый класс в областном центре учился удалённо ещё до введения повсеместного дистанционного обучения.

За 10 минут каждая команда должна была найти ответы на вопросы, связанные с именем «Русского златоуста» Валентина Яковлевича Курбатова: о книгах, людях, местах и праздниках.

Часть команд тщательно готовилась, что, конечно, сказалось на результатах», - рассказала руководитель кабинета Курбатова Мария Иванова.

У них разные интересы: поют, занимаются музыкой, танцуют, увлекаются спортом, искусно мастерят поделки, рисуют. Все по-своему талантливы, другое дело, что талант ребенка порой нужно разглядеть, чтобы поддержать. В настоящее время в школе обучаются 136 учеников, двое проходят семейную форму обучения. Есть два ребенка с легкой формой умственной отсталости и один с болезнью - сахарным диабетом. Хоть они и находятся на индивидуальном обучении, все равно приходят в школу. Имеются в каждом классе 2-5 человек с нарушениями речи, слуха.

Это нисколько не мешает таким детям получать полноценное образование, так как для их учебы созданы все условия. В Бы-стрецовской школе учатся 45 учеников. Есть в классах также дети с ОВЗ разного вида, три ребенка с легкой формой умственной отсталости. ФГОСы ввели не сразу во всех классах, а поэтапно, - рассказывает директор. В будущем году все перейдут на эти ФГОСы. Новый образовательный маршрут предполагает иной подход к обучению. Прежде учитель давал ученику информацию и получал результат после усвоения им материала в виде контрольно-измерительного материала, теперь ученику создается проблема. Иначе говоря, перед ним ставится конкретная задача, которую нужно решить.

Переход на проблемное обучение предполагает иной статус учителя - он становится наставником. Соответственно, вводятся новые критерии оценки усвоенной детьми информации. Другим важным направлением в образовательном процессе является работа центра образования естественно-научной и технологической направленностей регионального проекта «Современная школа» «Точка роста», руководителем которого в Карамыше-во является учитель физики - Андрей Иванов. Новые проектные подходы и образовательные программы, ориентированные на модульный вектор, позволяют ученикам более успешно осваивать основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, в частности, такие предметы, как информатика, биология, химия, физика. Пока в Карамышево не слишком развита олимпиадная и конкурсная направленность: по мнению директора школы, нужно менять ситуацию. Везде можем достойно заявить о себе, - говорит Екатерина Эдуардовна. И дело здесь не в недостатке хорошо подготовленных ребят. Всегда были и будут «звездочки» в каждой сельской малокомплектной школе.

Просто на них нужно обратить внимание, дополнительно работать, мотивировать. Школе никогда не помешают дополнительные деньги под различные проекты. Такой шанс нельзя упускать. Он интересен, значит, будем активно работать над этим. Положительный момент я вижу в введении в штат советника директора школы по воспитанию. Это обязательно должен быть молодой специалист, и такой есть на примете. На его плечи ляжет, в том числе, работа с региональными и российскими молодежными движениями.

По поручению врио губернатора Михаила Ведерникова администрация области держит ход расследования на особом контроле. По данным следственного управления Следственного комитета России по Псковской области, тело 14-летнего подростка было обнаружено 21 ноября в подъезде многоэтажки на улице Юбилейной в Пскове. Рядом с ним лежал баллончик освежителя воздуха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий