Новости юмани техподдержка

Сегодня 17 февраля 2023 года случился глобальный сбой в работе сервисов платежной системы Yoomoney (ЮМани и ЮКасса), которая входит в экосистему Сбера.

Как правильно составить обращение

  • Биржа ЕТХТ приостановила выплаты на кошельки ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги) |
  • ЮMoney: кошелёк, карты, кэшбэк
  • Наши контакты
  • Содержание
  • Служба поддержки ЮMoney – телефон горячей линии и контактная информация

Почему не работает Юмани 28.04.2024

Быстрые новости ЮMoney. Аналогичный запрос можно направить в поддержку Юмани, потребовав провести расследование в отношении лица, получившего платеж. Как мне помогла служба поддержки user-989311760657 Несколько месяцев подряд с моей карты списывали деньги. Служба поддержки «Юмани» каждый год обновляет раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны самые популярные вопросы, задаваемые клиентами. Компания ООО НКО «ЮМани» из Москвы предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Прием платежей. Служба поддержки «Юмани» каждый год обновляет раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны самые популярные вопросы, задаваемые клиентами.

Содержание

  • Юмани Не Работает [Проверить СБОЙ Сегодня Апрель 2024]
  • Как написать в техподдержку ЮMoney
  • Регистрация
  • Где посмотреть?
  • Официальное сообщество «ЮMoney» ВКонтакте — платёжная система, Москва

ЮMoney: кошелёк, карты, кэшбэк

Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. В этом случае вам следует обратиться в поддержку Юмани. Как мне помогла служба поддержки user-989311760657 Несколько месяцев подряд с моей карты списывали деньги.

Почему YooMoney сейчас не работает и как это исправить?

Какой режим работы у них? никто не отвечает долго уже. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Связаться со службой поддержки ЮMoney кошелька можно несколькими способами: через контактную форму на официальном сайте Yoomoney, по телефону горячей линии или лично. Спустя 7 дней поддержка Юмани прислала ответ: И сегодня утром мне поступили денежные средства обратно. Связаться со службой поддержки ЮMoney кошелька можно несколькими способами: через контактную форму на официальном сайте Yoomoney, по телефону горячей линии или лично.

Как написать в поддержку Юмани?

Специалисты службы поддержки предоставляют консультации по всем вопросам, связанным с системой UMani. Информация о банке ЮМани: услуги, отделения, банкоматы, реквизиты, контакты, отзывы, рейтинги, курсы валют, новости. Как разблокировать юмани На форумах в интернете одним из часто задаваемых вопросов является: «Что делать в случае блокировки электронного кошелька?». Если Вам нужна поддержка Юмани, телефон техподдержки 8800 250 66 99. Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи.

Yoomoney.ru не работает сегодня апрель 2024?

Всё легально, букмекер легальный, деньги от физ лиц приходят с других банков, тоже легально. Нафига вам выписки, если я не покупаю ни чего запрещённого и на каких нибудь нелегальных сайтах?! И в историях операций всё видно, от кого пришло, когда и сколько... Цупис легальный и работает по законам РФ, соответственно я тоже полностью идентифицирован, так как и кошелёк у меня максимальный со всеми проверками. Короче эти клоуны в оконцовке, просто на все мои доводы, банят мне его, точнее закрывают, по пункту который вообще не подходит под мою блокировку Я понял, контора стала гнилой и убогой.

Поэтому, безосновательно кошелёк не блокируется.

В пользовательском соглашении подробно прописаны условия блокировки. Данная мера применяется в следующих случаях: по требованию уполномоченных государственных органов. Во всех случаях администрация платёжной системы отправляет уведомление о блокировке на электронную почту. Чтобы выяснить конкретную причину недоступности счёта, следует связаться со службой поддержки. Сделать это можно как по телефону, так и через электронную почту.

Всё это можно найти на официальном сайте. Примечание: связываться с поддержкой следует с номера, привязанного к аккаунту и через почту, указанную при регистрации кошелька. Блокировка кошелька по требованию госорганов В практике госорганов, в случаях и порядке, регулируемых законом, предусматривается арест денежных счетов как частных лиц, так и юридических. Арест электронных счетов не является исключением. При получении соответствующего запроса от уполномоченных органов власти, администрация проекта немедленно блокирует кошелёк.

Восстановить доступ через техподдержку в данном случае не удастся. Прежде необходимо решить вопросы в госорганах, наложивших арест: погасить долги; оплатить штрафы; завершить процедуру банкротства и так далее. После улаживания ситуации, чтобы восстановить доступ необходимо предоставить документы, подтверждающие решение органов власти о снятии ареста.

Деньги Вечером 12 января в группе популярной биржи для копирайтеров появилось объявление о приостановке выплат на кошельки ЮМани. В данный момент пополнение и вывод средств на кошельки данной системы в сервисе ЕТХТ недоступны.

Биржа ищет альтернативы, среди которых — система PayPal.

Нижний Новгород, ул. Кулибина, дом 3Ф, вход со стороны улицы Пушкина.

График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00 без перерыва , в выходные и праздничные дни офис не работает. Обращаться напрямую в офис ЮMoney не обязательно, только для идентификации кошелька или по другим не менее важным вопросам. Если у Вас уже был опыт связи с технической поддержкой и службой поддержки кошелька ЮMoney, оставляем свои истории и отзывы в комментариях к этому обзору и сохраняем его в социальных сетях, чтобы не потерять полный перечень контактных данных ЮMoney.

Над статьями работает команда опытных авторов.

Как разблокировать юмани: инструкция что надо делать

Сервис позволяет оставлять чаевые не только с дебетовых карт, но и с кредитных или бизнес-карт без дополнительной комиссии от банка-эмитента [52] [53]. Пополнение[ править править код ] С 2010 года «ЮМоney» ввел возможность прямого пополнения кошельков с любых банковских карт ранее это было доступно только клиентам банков-партнёров — Альфа-банка , банка «Открытие» и Росевробанка [54]. В феврале 2011 года Сбербанк добавил пополнение кошельков «ЮМоney» без комиссии в опции своих платёжных терминалов и банкоматов [55]. С апреля 2018 года «ЮМоney» не взимает комиссию за пополнение электронного кошелька банковской картой в приложении сервиса, а также за переводы между кошельками и снятие средств с пластиковых карт лимит — до 10 тысяч рублей в месяц. Пользователи сервиса «ЮМоney» и других аналогичных сервисов теперь не смогут вносить наличные на свои счета анонимно через платежные терминалы и офисы операторов сотовой связи. Для внесения денег получателю средств нужно иметь упрощенную идентификацию, а отправитель в салоне связи должен назвать номер кошелька получателя, чтобы перевод был зачислен. Платежи и переводы[ править править код ] В 2012 году в «ЮМоney» разрешили переводы из кошелька на карты банков всех стран мира [59] [60] [61]. В 2014-м компания представила сервис переводов между картами российских банков без открытия кошелька [62].

С мая 2015 года сервис «ЮМоney» поддерживает переводы денег из кошелька в систему Western Union [63] , с 2017 года — через систему « Юнистрим » [64]. С марта 2016 года пользователи «ЮМоney», указавшие номера водительских прав и свидетельства о регистрации автомобиля , также получили возможность мгновенно оплачивать штрафы ГИБДД [68]. В декабре 2016 года РЖД ввели возможность платить кошельком «ЮМоney» на маршрутах скоростного сообщения, которые обслуживают поезда « Сапсан » [69]. С 2010 года оплату «ЮМоney» принимает русскоязычная онлайн-витрина интернет-магазина Taobao , с 2011 года — магазин электроники MiniInTheBox [75] , с 2014 года — AliExpress [76]. В 2015 году «ЮМоney» стал партнёром торговой онлайн-платформы TradeEase, учреждённой китайским платёжным агрегатором PayEase, Bank of China , министерством финансов провинции Хэйлунцзян и правительством Суйфыньхэ для развития интернет-торговли в приграничных регионах России и Китая. Изначально на площадке были представлены 200 магазинов из Суйфэньхэ, Пекина и других городов провинций Гуандун , Чжэцзян и Фуцзянь [77] [78]. В сентябре 2015 года китайский онлайн-ретейлер JD.

Лимит для идентифицированного пользователя составляет 400 тысяч на одну входящую и исходящую операцию. Минимальная сумма перевода — 100 рублей. Лимит для именного кошелька: 15 тысяч рублей плюс комиссия на один перевод и 150 тысяч — на сутки. Для идентифицированного пользователя установлен лимит в 75 тысяч рублей на один перевод, 150 тысяч — на сутки и 600 тысяч — на месяц [81]. Банк, где открыт счет, может взять дополнительную комиссию. За пополнение счета в приложении комиссия не взимается [82]. При пополнении на сайте с карты комиссия будет взиматься, если сумма пополнения меньше 4000 рублей.

Защита пользователей[ править править код ] В феврале 2016 года компания «ЮМоney» представила в рамках платежного решения « ЮKassa » услугу «Безопасная сделка», ориентированную на владельцев и пользователей маркетплейсов товаров и услуг. В рамках арбитража сервис «ЮМоney» самостоятельно компенсирует пользователям потери, возникшие из-за ошибок интернет-магазинов или невыполнения их обязательств, а затем решает вопрос с продавцом. Если претензии обоснованы, а магазин систематически отказывается возвращать деньги, компания оставляет за собой право отказать ему в обслуживании. Функция доступна пользователям в разделе «Квитанции», через который осуществляется оплата по реквизитам. Функция призвана уберечь пользователей от платежей в пользу компаний-банкротов и помочь предпринимателям осуществлять проверку контрагентов. Информацию о компаниях «ЮМоney» получает от сервиса DaData, который работает напрямую с Федеральной налоговой службой. За каждый платеж через «ЮМоney» система предлагает на выбор несколько скидок — они подбираются с использованием машинного обучения , учитывающего предпочтения конкретного человека.

Кроме того, в кошельке хранятся скидки дня и другие актуальные предложения. В 2011—2012 годах компания выпустила краудфандинговые приложения для социальных сетей Facebook и « ВКонтакте », позволяющие принимать пожертвования , вести учёт средств и выводить деньги на электронные кошельки, банковские карты и счета.

То есть при звонке клиент сразу не попадает на оператора, ему отвечает автоинформатор, который ориентирует по разделам и говорит, какую цифру в какой ситуации нажать. Набрав номер телефона Юмани 8 800 250 66 99, клиент попадает в главное меню. Если речь идет об обслуживании индивидуального предпринимателя или юридического лица, клиенту нужен второй раздел. Он нажимает соответствующую цифру. Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы.

Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый. Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту.

Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма.

Второй по популярности канал обращений — звонки. В электронную почту мы обычно переводим диалоги из чатов и звонков. Это происходит в тех случаях, когда нам нужно время, чтобы получить какую-либо информацию от других отделов, например от бухгалтерии или разработчиков. Но есть и пользователи, которым удобнее сразу написать нам на почту. Время ответа зависит от темы вопроса и количества операторов на линии.

Ограничение действует с 12. Вероятно, проблема носит массовый характер и коснулась сервисов, которые переводили средства пользователям со счетов компаний-нерезидентов.

Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий