Сколько зарабатывает стилист-имиджмейкер? Уровень дохода в этой профессии сильно зависит от опыта, известности и числа постоянных клиентов. Сколько зарабатывает стилист в 2024 году.
Профессия стилист-имиджмейкер
Но сил и времени на социальные сети может уходить очень много, я как будто работаю на две ставки: стилистом и SMM-менеджером. Да-да, это не только сервис для мастеров ремонта и репетиторов. Стилист здесь тоже находит заказы: В отличие от соцсетей, на поддержание странички здесь не нужно тратить столько усилий, разве что отвечать на отзывы благодарных клиентов Я один раз при регистрации написала подробно про свои услуги, проставила цены, загрузила фото. Теперь всем интересующимся просто даю прямую ссылку на свою анкету в Profi. Это как бесплатный сайт-визитка, очень удобно.
Секрет успеха специалиста на Профи. Не поленитесь подтвердить паспорт, загрузить побольше фотографий и написать о себе цепляющий текст Секрет успеха специалиста на Профи. Не поленитесь подтвердить паспорт, загрузить побольше фотографий и написать о себе цепляющий текст На Profi. Я такие заказы не беру, люблю наряжать только прекрасную половину человечества.
Для тех, кто ищет новых клиентов, рекомендую зарегистрироваться в сервисе. Я видела много подходящих мне заявок.
Он никогда не будет тебе навязывать свою точку зрения и предлагать сделать то, что тебя потом не будет радовать. Фишка: идеально выполняет окрашивание в техниках шатуш и омбре! Стоимость услуг: стрижка — от 3000 р. Глядя на их волосы, понимаешь — Армен знает, что и как нужно делать! Фишка: если вдруг ты решишь кардинально сменить имидж, то к нему лучше не записываться. Он никогда не отрежет длинные красивые волосы, чтобы сделать стрижку «под мальчика». Принципы такие!
Источник: peopletalk. Они следят за современными тенденциями и подбирают наряды для знаменитостей, которые отражают эти стили. Чтобы заработать на работу знаменитым стилистом, требуются отраслевые знания и сильное портфолио. В этой статье мы рассмотрим, что такое звездный стилист, чем он занимается, какими навыками владеет и как стать стилистом для знаменитости. Что такое звездный стилист? Знаменитый стилист одевает, подгоняет и стилизует общественных деятелей для мероприятий, таких как кино- или телепрограммы, рекламные кампании, концерты, музыкальные клипы или любые другие публичные выступления. Многие из них тесно сотрудничают с визажистами и парикмахерами, чтобы наряд знаменитости сочетался с другими элементами ее образа. Стилисты знаменитостей обычно выступают в качестве консультантов знаменитостей, следя за тенденциями, чтобы они выглядели модно на всех мероприятиях. Чем занимается звездный стилист?
Знаменитый стилист подбирает гардероб известных людей и советует им, какие предметы одежды, аксессуары и обувь надеть на мероприятие. Обычно они заказывают одежду знаменитостей и находят наряды, соответствующие современным тенденциям. Знаменитые стилисты также тесно сотрудничают с клиентами, чтобы узнать больше об их стилевых предпочтениях. Они выбирают наряды, которые дополняют личность, образ, прическу и макияж знаменитости, чтобы привлечь внимание фанатов или новостных изданий. В обязанности работника на вакантом месте «Звездный стилист» входит следующее: Подбор одежды и аксессуаров для публикаций, рекламы, музыкальных клипов, фильмов или телешоу и концертов Создание узнаваемого и привлекательного имиджа знаменитостей Быть в курсе текущих и популярных тенденций, модных дизайнеров и модных лейблов Проведение исследований потенциальных аксессуаров, тканей и конструкции одежды для знаменитостей, которые они будут носить на предстоящих мероприятиях. Сотрудничество с портными, дизайнерами, фотографами, парикмахерами, визажистами и средствами массовой информации, чтобы знаменитости выглядели модно на всех мероприятиях.
Сначала — в узбекском локальном глянце, где отвечала за рубрику интервью. Зарплата тогда была очень маленькая, но помимо редакционной работы у меня было много коммерческих проектов — я создавала контент для дизайнеров, брендов, магазинов. Многие переживают, что клиент первым не называет цену. Особенно это касается ситуаций проектной работы и фриланса. Процесс абсолютно нормальный — клиент хочет видеть в вас профессионала, поэтому ожидает смету от вас. В таком случае надо попросить клиента заполнить, как можно детальнее, бриф проекта и затем оценить свои возможности. Это, также, поможет в дальнейшем избежать огромного количества правок. Клиентов в начале своего пути искала сама — при отсутствии большого опыта мне помогали правильно написанные сопроводительные письма. Я очень быстро наработала клиентуру — не боялась выполнять тестовые задания, никогда не срывала дедлайны. В какой-то момент заказчики стали находить меня сами. Этому способствовали мои публикации в крупных СМИ и рекомендации клиентов. Поиск работы — это работа. Своим студентам я всегда советую выделять под это время и отправлять, как минимум, по 5-10 резюме в день, кастомизируя их под каждый конкретный запрос. Вообще, дело не в количестве писем, а в их качестве. Нужно изучать кому, куда и с какой целью вы отправляете свое резюме или предложение о сотрудничестве. Если говорить про гонорары — то здесь все банально, нужно изучить рынок и называть тот ценник из этой «вилки», который будет вас мотивировать в процессе работы. Часто бывает, что после озвучивания стоимости работ, клиент уходит подумать и молчит. В таком случае я всегда советую постараться возобновить коммуникацию — спросить, что клиент в итоге решил. Если ответ по сотрудничеству отрицательный — не стесняйтесь спросить, что человека остановило. Правдивая обратная связь — бесценна. Иногда озвучивать стоимость работы — сложно. Часто это, банально, синдром самозванца — один из этапов становления любого профессионала. С этим даже можно не бороться специально — это проходит, когда ты начинаешь ощущать свою ценность через опыт. Можно пообщаться с психологом или ментором на эту тему. Многим с этим вопросом помогает даже одна сессия. В моде, конечно, работает много людей, но нехватка сильных кадров все равно ощущается. На мой взгляд, очень важно обладать навыками поиска, тайм-менеджмента особенно личного и общения с людьми — устно и письменно. Далеко не у всех есть этот набор. Если говорить конкретно про модную журналистику — то в этом деле важна гибкость. Часто студенты меня спрашивают — как найти свой стиль письма, свой почерк. Я всегда отвечаю, что это не главное. Намного важнее разбираться в форматах, понимать аудиторию, уметь искать дальше третьей страницы гугла и обладать навыком анализа. Зарплата редактора в России зависит от регионов и форматов работы. Я не обладаю точными данными, но по ощущениям — «вилка» от 30 до 150 тысяч рублей. Дима Табу Фотограф Я нигде не учился фотографии. Это было хобби: я брал подруг, одежду, делал фотографии для себя, даже пробовал сам делать макияж. Когда я уже понял, что мне это правда нравится, я начал пробовать разные техники, приходил в студию, тестировал свет, пробовал разный цвет на пост-обработке. В итоге я занимаюсь фотографией профессионально уже второй год. Все происходило путем проб и ошибок, но адекватные специалисты всегда скажут, что практика — решает. Я никогда не делал бесплатных съемок. Даже не поступали такие предложения. Предлагали как-то 4 000 за каталог, но за такую сумму я могу сделать только два кадра. Меньше, чем за 30 000 за съемку я не соглашаюсь. В среднем, на фрилансе я беру 7-10 тысяч рублей в час. Знакомая связала меня с бьюти-клиникой, которой нужен был контент для постеров. Я не знал тогда, какие цены на рынке и какой гонорар просить. Думал поставить 10 000 рублей, но знакомая сказала просить 50 000. Мне тогда было 17-18 лет, для меня это были большие деньги. Это был классный опыт, потому что в самом начале я понял, что можно зарабатывать нормальные деньги, даже если ты не супер специалист. После этого я год работал с шоу-румами и небольшими брендами, у которых бюджеты на съемку ограничивались 10-15 тысячами рублей. Первая моя крупная коммерческая работа началась с сотрудничества с Befree. Я уже год с ними работаю, уже есть понимание, как снимать, как лучше подать коммерческую съемку. Прошлый директор Befree выставил историю о поиске фотографа, моя подруга мне ее прислала, я пришел на собеседование и меня сразу же взяли, без вопросов. В Befree я работаю три дня в неделю и получаю за это 50 тысяч в месяц. Забавно, что за коммерческие съемки на фрилансе я получаю примерно столько же, но за 6-8 часов работы. Я помню, на Beinopen было как-то интервью с арт-директором Befree и Эмми Америкой. Она спросила, почему в компании так мало платят фотографам, и они ответили, что ищут молодые таланты, которые готовы работать за копейки. В Москве с этим получше, а в Петербурге многие считают, что у фотографов, стилистов и визажистов не такая уж и сложная работа. Хотя ты снимаешь рекламную кампанию, которая приносит миллионы. Юлия Сахарова Директор петербургского филиала hh. Для каждого бренда или организации нужно делать ту подборку, которая ему больше подходит. В нишевых профессиях хорошо работает нетворкинг. Низкий оклад за интересное предложение — это вопрос про то, как строить карьеру.
Зимой на вечеринку в честь юбилея журнала Vogue были приглашены не только представительницы «тяжелого люкса», но и многие инстаграм-модели запрещенная в России экстремистская организация. Действительно, тенденция последнего времени такова, что модные журналы и известные бренды все чаще прибегают к услугам юных «инстаграмщиц» запрещенная в России экстремистская организация — делают дорогостоящие подарки в обмен на рекламу, приглашают в сниматься в рекламных кампаниях. Оно и понятно — у инста-див огромная аудитория и бешеная популярность среди молодого поколения. Дарья Клюкина В конце мая Ксения Собчак решила поставить точку в закулисном скандале и свести лицом к лицу «тяжелый люкс» и юных блогеров, пользующихся успехом у знаменитых брендов.
Сколько зарабатывают стилисты звезд
Сколько получают люди, работающие по данной профессии Уровень дохода стилиста зависит от количества клиентов. Как стилисту начать зарабатывать больше. Сколько зарабатывают стилисты: зарплаты специалистов в России и за рубежом. Сколько зарабатывают стилисты?#стилист #деньги #оборот #финснсы. Теперь вы знаете, сколько в среднем зарабатывают стилисты в зависимости от выбранного ими направления. Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине найти баланс между яркостью и элегантностью?
Стилист в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка
Новых клиентов пока на эту услугу не беру, работаю только с постоянными. Сколько зарабатывает стилист Тут нет единой цифры, каждый специалист определяет свою цену. Час шопинг-сопровождения у меня стоит 3000 рублей. Для Москвы это дёшево, в среднем московские стилисты берут от 6000 рублей за час работы. Сам шопинг длится примерно три-четыре часа. Бывает и дольше.
В нашей работе есть сезонность. Основная загрузка приходится на весну-осень. Собираем гардероб на теплый сезон, делаем отпускные капсулы, а осенью уже готовимся к холодам и выбираем верхнюю одежду. Как стилисты находят клиентов Сарафанное радио никто не отменял, но если ждать, пока клиенты свалятся, как снег на голову, много не заработаешь: Нужно продвигать свои услуги. Сейчас расскажу, что для этого использую лично я сама.
Три дома в Оверне историк моды именует дачей. Дом в Литве с уникальной библиотекой телеведущему достался от деда, а квартира в Анталье — в качестве гонорара. В целом состояние мужчины оценивается в 1,5 миллиона евро — и это, предполагаем, самые скромные подсчеты.
Я умею купить дешево. У меня есть дар сбить цену, объяснить людям, что это ерунда. Я не миллионер, я — Васильев », — объясняет Александр.
Но время его все же обходится дорого: лекция от звезды длительностью до 3 часов в 2018-м стоила 10 тыс. Сколько зарабатывает Анфиса Чехова Зритель никак не забудет «Секс с Анфисой Чеховой », продолжая ассоциировать женщину с провокационным шоу. Хотя «в резюме» у звезды куда больше проектов.
В том числе о красоте, теле и стеле — «Модель XL», второй сезон которого стартует этой осенью. О нынешних гонорарах на ТВ Анфиса молчит — но не стесняется рассказать о прошлых. За тот самый «Секс» Чеховой платили в нулевых зарплату в размере от 1000 долларов — первую она потратила на аренду квартиры за 800 «зеленых».
В нулевых Чехова входила в топ-50 звезд России — «Форбс»-2009 поставил телеведущую на 24-ю строчку с годовым доходом в 0,7 млн долларов.
Чтобы доказать это, потребуется предоставить портфолио с фотографиями работ. Также соискатель должен иметь медицинскую книжку, обладать презентабельным внешним видом и просто быть тактичным человеком. За работу в модном месте парикмахеру-стилисту готовы предложить от 100 до 350 тысяч рублей на руки: всё зависит от нагрузки и количества заказов. Также работодатель хочет видеть творческих и креативных сотрудников с «чувством стиля», грамотной и «правильно поставленной речью», имеющего в наличии медицинскую книжку. Источник: НН. Один из барбершопов Москвы ищет сотрудников, которым нужно будет ухаживать за бородами и усами клиентов, стричь их, делать прически и поддерживать чистоту на рабочем месте. Мастеру с опытом работы от 3 лет готовы платить от 150 до 300 тысяч рублей на руки: трудоустройство будет официальным, атмосферу обещают приятную и дружную, а график работы там можно выстраивать самостоятельно.
Программа глубже: она о женщинах, их судьбах, чувствах, отношениях с миром и с собой. Она не только воспитывает вкус, но и объединяет, а это очень важно. Мне безумно нравится проект, но к предложению занять кресло судьи поначалу отнеслась с осторожностью. Как человек дисциплинированный, не хотела никого подвести, понимала, что быть ведущей — большой труд, а у меня совсем нет опыта. Впрочем, приняла предложение с радостью и очень надеюсь, что никого не подвела», — рассуждала 61-летняя стилист. Фото: пресс-служба Первого канала, кадр из шоу «Модный приговор» на Первом канале Материалы по теме.
Сколько зарабатывает стилист в России
К примеру стилистам на съёмках приходится покупать расходники за свой счёт, такие как чистые носки, зажимы и пр. Постоянная занятость или хобби. Конечно те стилисты, которые работают не покладая рук 5-6 дней в неделю зарабатывают в разы больше, чем стилисты занимающиеся этим на расслабленной волне пару раз в неделю. Сколько зарабатывает стилист в найме Судя по официальной статистике, зарплата стилиста в найме начинается от 26.
Работать по найму легче и комфортнее. Ведь если вы работаете на себя, то вся ответственность ложится на вас. И уже никто не даст вам обещанный доход, все будет зависеть только от постоянного стремления к развитию и умений.
Сколько зарабатывает индивидуальный стилист Если рассматривать столицу России, то тут услуга сопровождения на шоппинг стоит от 5. В среднем по стране же стоимость услуги разнится, от 4. В зависимости от опыта и репутации стилиста цена может меняться.
Если работа на себя является для стилиста основным видом деятельности, то доход в месяц, как правило, от 20. Нельзя сказать точные суммы, так как доход может зависеть от сезона, экономической ситуации в стране и других факторов. Помимо шоппинг-сопровождения стилисты могут помочь разобрать ваш имеющийся гардероб, подобрать капсулы и цветовые решения онлайн для обратившегося индивидуально.
Это также играет роль для конечной цифры дохода стилиста. К примеру выезд на дом для разбора гардероба стоит около 3. В данной нише пока ещё нет достаточной конкуренции, поэтому найти клиентов не составит большого труда.
Выгодно ли работать стилистом Мы уже знаем, что стилист в найме получает в среднем 60. Есть и исключения. Это самые лучшие стилисты.
Их заработок может начинаться от 400. Таких стилистов единицы, но и они когда-то были обычными новичками. Но в реальности все обстоит немного иначе.
А сценические наряды героини не сулят ей успеха ни в личной жизни, ни в профессиональной деятельности. Лана призналась, что у нее давно нет отношений, и все ее попытки найти серьезного мужчину тщетны. Приглашенный эксперт, врач диетолог-нутрициолог Инна Кононенко, дала героине прикладные советы по похудению.
Я провожу мастер-классы для компаний на тему профессионального дресс-кода, рассказываю о «вещевом этикете» на деловых переговорах, объясняю, что в офисе действительно может выглядеть стильно даже в рамках строгого дресс-кода. Мы даже разбираем парфюмерию, и я стараюсь деликатно донести, что есть офисные ароматы, а есть те, которые душат ваших коллег, находящихся радом с вами в опенспейсе. Для сотрудников высшего звена я читаю лекции «Как должен выглядеть руководитель». Думаю, очень здорово, что в крупных компаниях начали задумываться, как выглядят их сотрудники, и стало появляться понимание, что любой сотрудник — это отражение бизнеса.
Также предоставляю услуги по подбору стиля и образов сотрудников. Например, если вы хотите, чтобы ваши сотрудницы на ресепшене как лицо офиса выглядели стильно и соответствовали принципам компании. В этом случае я прорабатываю некую униформу, которую мы часто отшиваем, чтобы образы были уникальными. Или недавно мы «переодевали» хостес в нескольких ресторанах, так как старые образы больше не соответствовали новым взглядам ресторанной группы. Для девочек, интересующихся моей профессией, я с радостью выступаю ментором и открываю им этот мир. Помимо теории даю очень много практики, поэтому еще на этапе обучения слушательницы уже зарабатывают свои первые гонорары. Цена за менторство — от 100 000 рублей, договорная и зависит от программы.
Самые популярные услуги — шопинг-сопровождение, мастер-классы и обучение. В месяц мой заработок составляет от 350 000 до миллиона рублей. Елизавета Варзакова, Москва Стайлингом я занимаюсь уже больше 5 лет. Работаю как с частными клиентами, так и со стилизацией съемок для российских брендов. В моем портфолио есть работы для «Яндекса», Mercedes-Benz Fashion Week Russia и других брендов и блогеров, еще я была приглашенным экспертом на телеканале «Москва 24». Моя работа с частными клиентами состоит из нескольких направлений. Это и персональный стиль, когда я делаю глубокий анализ клиента, его образа жизни и целей, которые он ожидает от преображения.
Конечно, разбор гардероба, шопинг-сопровождение и создание презентации с комплектами одежды на все случаи жизни. Последняя услуга — самая объемная и по времени, и по сложности, поэтому стоит от 120 000 рублей. Окончательная цена зависит от размеров гардероба и формата услуги онлайн или офлайн. Во время стандартного разбора гардероба мы полностью просматриваем сезонный гардероб клиента, формируем образы, я рассказываю о нюансах работы с фигурой и нестандартных приемах использования вещей. Цена — от 50 000 рублей, снова зависит от размера гардероба и формата. Иногда после разбора оказывается, что человеку не нужно шопинг-сопровождение — достаточно докупить пару вещей у меня был кейс, когда из не очень большого гардероба я составила больше 180 образов. Шопинг-сопровождение можно приобрести и отдельно от разбора, но я предпочитаю такой формат только с постоянными клиентами, так как уже досконально знаю их гардероб.
Трехкомнатная квартира в Париже, где находится большая коллекция антиквариата. Три дома в Оверне, которые историк отвел для дачи. Дом от деда в Литве с шикарной библиотекой. Гонорар, в качестве которого стала квартира в Анталье. Такое состояние звезды «Модного приговора» по самым скромными подсчетам оценено в 1,5 миллиона евро.
Более двух тысяч полотен восемнадцатого, девятнадцатого и двадцатого века. Важно уметь дешево покупать. Я в этом талантлив. Запросто смогу доказать людям, что это не картина, а ерунда. Нет, я не миллионер, я Васильев!
Его время — деньги. За одну лекцию длительностью около трех часов в 2018 году Васильев брал 10 тысяч евро.
От 4 тысяч до миллиона: сколько зарабатывают персональные стилисты
Зарплата по профессии стилист в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. Все новости быстрее всего появляются в нашем телеграм-канале. Средняя зарплата стилиста в России в 2024 году В Москве В Санкт-Петербурге В других странах Сколько зарабатывают стилисты из разных сфер Какие деньги получают стилисты звезд.
Стилист Насти Ивлеевой Ксения Смо рассказала, что зарабатывает 49 млн рублей в год
Сколько получает СТИЛИСТ: статистика зарплат по городам. — У стилиста всегда есть выбор: попросить скидку для клиента и сэкономить бюджет или получить гонорар самому. Значит снял про работу которую мне кажется не считают за работу вообще в России, особенно в регионах, это работа стилиста. Как правило, работодатели, указывающие в вакансиях требование «наличие опыта от 6 лет и более», предлагают соискателям в модной сфере зарплаты выше, чем в вакансиях с отсутствием опыта и стажа. Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. — Как-то мои коллеги-стилисты снимали вирусный ролик о том, сколько должен зарабатывать стилист.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Стилист»
То, что люди в России начали наряжаться — заслуга шоу формата makeover, считает стилист. Также Николай ответил на вопрос, почему не хочет одевать мужчин: «Во-первых это не интересно, во-вторых, делать что-то интересное для мужчины в этой стране очень сложно. Они все боятся потерять свою целевую аудиторию в виде визжащих маленьких девочек… Хорошо одевающийся мужик в России — это плохо». Стилист Zivert не стал подробно раскрывать суммы своих заработков, но все же дал ответ на вопрос о том, сколько стоит день его работы. Николай признал, что его раздражает низкий порог входа в профессию стилиста.
Окончательная цена зависит от размеров гардероба и формата услуги онлайн или офлайн. Во время стандартного разбора гардероба мы полностью просматриваем сезонный гардероб клиента, формируем образы, я рассказываю о нюансах работы с фигурой и нестандартных приемах использования вещей. Цена — от 50 000 рублей, снова зависит от размера гардероба и формата. Иногда после разбора оказывается, что человеку не нужно шопинг-сопровождение — достаточно докупить пару вещей у меня был кейс, когда из не очень большого гардероба я составила больше 180 образов. Шопинг-сопровождение можно приобрести и отдельно от разбора, но я предпочитаю такой формат только с постоянными клиентами, так как уже досконально знаю их гардероб.
Со мной на покупки у клиента уходит пара часов я заранее продумываю маршрут, отсматриваю и откладываю все нужные нам вещи. Стоимость этой услуги — от 60 000 рублей. Также есть формат, когда клиент занят и я сама покупаю все необходимые вещи иногда в нескольких размерах и привожу их клиенту домой на примерку. Все, что не подошло, потом сама сдаю в магазины. Эта услуга называется шопинг-консьерж, и она стоит 100 000 рублей. Помимо этого, я помогаю своим клиентам собраться на любое мероприятие, будь то свадьба или важное публичное выступление стоимость — от 20 000 рублей. Иногда человеку не нужна глубокая проработка стиля, а достаточно составить капсульный гардероб под определенную ситуацию отпуск, работа или, например, для времени с семьей и детьми. Второе большое направление работы с частными клиентами — это стилизация съемок, и сейчас это самая популярная услуга. Я создаю образы для фотосъемок или мобильных съемок для социальных сетей.
Мой гонорар за стилизацию съемки начинается от 45 000 рублей за 3 образа. Так как я в первую очередь мама и сейчас запускаю свой интерьерный бренд для детей, я брала тайм-аут и не стилизовала несколько месяцев. Поэтому мой заработок колеблется от 150 до 300 000 рублей в месяц это зависит от соотношения услуг и того, сколько времени я готова посвящать работе. Анна Кузьмина, Санкт-Петербург Мой опыт работы персональным стилистом — 2,5 года. И в мои услуги входят: разбор гардероба — 7 000 рублей; шопинг-сопровождение — 10 000 рублей; лекции — выступаю с ними очень редко и пока на добровольных началах, без оплаты. Чаще всего у меня берут разбор гардероба. Полагаю, потому что у него чуть меньше стоимость, чем у остальных услуг. Но я и работаю пока в массмаркет-сегменте, сейчас планирую переходить в средний сегмент. Из-за небольшой стоимости услуг и несильной загруженности мой заработок колеблется в зависимости от месяца.
В среднем выходит 30—40 тысяч. В январе заработала 20 000 рублей.
Сколько они получают за то, чтобы селебрити блистательно или не очень выглядели на красной ковровой дорожке? Вот вам ответ на эти вопросы. Зарплата стилистов голливудских звезд может варьироваться от 500 до 5000 долларов в день, сумма зависит от самой звезды и количества работы.
Рассмотрим основной диапазон цен: В Москве — от 40 000 до 350 000 руб; Проектная работа — от 20 000 руб. В чистом виде "стилист" требуется редко: в основном влиятельные клиенты рассчитывают на сотрудничество с профессионалами широкого профиля: например, стилист-парикмахер подбирает прически, самостоятельно их стилизует, помогает в выборе средств для ухода , стилист-визажист востребованный вид специализации для фешн-съемок , свадебный стилист универсальный работник, занимающийся образами жениха и невесты к свадьбе - сюда входит проработка полного образа до мелочей и оформление некоторых зон в зале. Чтобы добиться успехов в профессии важно: Уметь презентовать себя - всегда выглядеть опрятно, ухоженно, правильно выражать свои мысли, быть клиентоориентированным и не демонстрировать покупателю плохое настроение; Разбираться в модных тенденциях, стилях и базовых вещах; Создавать луки одежда, обувь, аксессуары и тотал луки подбор макияжа и прически к образу ; Быть само организованным и уметь работать с другими - фото моделями и фотографами. Навыки фотографа также приветствуются, иногда стилисту приходится организовывать съёмку самостоятельно; Наличие портфолио в коммерческих и каталожных съёмках. Стилист - это творческая профессия, требующая не только наличия вкуса, но и насмотренности.
Чем больше вы будете знать о современных трендах, правильных сочетаниях цветов и стилей, тем востребованней будет ваша кандидатура на рынке. Черпать вдохновение можно из фильмов, литературы, фотографий мировых глянцевых изданий и брендов. Рекомендуется регулярно посещать фешн-мероприятия, недели моды, выставки и арт-центры, заводить новые знакомства и оценивать работы конкурентов.
Визажист-стилист: сколько зарабатывает и как стать
В нем стилисты пытаются угадать стоимость одежды и нижнего белья обычных людей. Так ли они опытны на самом деле или участники шоу смогут обвести их вокруг пальца? Узнаешь в шоу «Бесплатный лук»!
К тому же, когда я даю клиенту свою скидку, он нередко окупает свои расходы на мои услуги. А у магазина растут продажи. Еще сейчас стало популярно приглашать стилиста на различные мероприятия — корпоративы, встречи по интересам и так далее. В эпоху гаджетов люди ценят живое общение, им нравится проводить время вместе и получать полезную информацию. Я с удовольствием хожу на такие события, готовлю для них специальные выступления. Чего хотят барнаульские клиенты от стилиста — Как вы думаете, почему услуги стилистов сейчас приобрели популярность? Это видно, например, по Instagram, где очень много блогов по теме.
Приходим в магазин, там слишком много всего, совершенно непонятно, что нам подойдет. Это провоцирует спонтанные, бездумные покупки. Я стала изучать стилистику тогда, когда осознала, что мне трудно выбирать. Особенно когда бываю за границей. Идешь там по длинным улицам с магазинами, смотришь на все, и начинает кружиться голова. Вторая причина — желание понять себя, которое есть у многих женщин, родившихся в семидесятых-восьмидесятых годах и раньше. Их детство и молодость прошли в сложные девяностые, у них не было возможности узнать, что им подходит на самом деле, кто они, чего хотят. Стиль тесно связан с психологией. У меня есть образование психолога, и оно помогает в работе.
Иногда я опасаюсь, что через какое-то время профессия стилиста станет не нужна. Посмотрите на миллениалов — у них уже нет таких проблем с самоопределением, в том числе и в одежде. Они приходят в магазин и точно знают, что им нужно. Есть сторонники и противники этих инструментов. Как вы к ним относитесь? В интернете очень много информации, и ее нужно уметь фильтровать. Ко мне приходят клиентки, которым составили палитру подходящих цветов, определили типаж, но им это не дает ничего. Покупать они все равно не умеют. Я уверена, что всякий инструмент работает при грамотном обращении.
Традиционное деление цветотипов на «зиму», «лето», «осень» и «весну» — работает. Более сложная схема колоритов тоже работает. Анализ типа женской фигуры — «груша», «яблоко», «прямоугольник», «трапеция» или «песочные часы» — помогает прекрасно. Несмотря на то, что некоторые стилисты сейчас призывают «не делить людей на овощи и фрукты». У каждой фигуры есть свои особенности, как их не назови. И они влияют на то, каким образом сидит на женщине та или иная одежда. В системе типажей тоже есть рациональное зерно, хотя я в нее сильно не углублялась. Если клиент решает самостоятельно разобраться в том, как грамотно делать покупки, то я всегда ему говорю, что нужно идти до конца. То есть изучать особенности своей внешности основательно, системно.
Разбираться, что и как подходит лично вам. Процесс этот зачастую не быстрый. Некоторые девушки обращаются ко мне только за теоретической консультацией. Мы там как раз и определяем подходящие цвета, фасоны, стили. Одним этого вполне достаточно, чтобы ориентироваться в магазине. Другие вообще не хотят вникать в теорию. Им удобно, чтобы мы вместе с какой-то периодичностью ходили за покупками, подбирали готовые комплекты — из серии «надела и пошла красивая». Стоит ли менять свой образ быстро и радикально — Верите ли вы в то, что существует врожденное чувство стиля? У женщин интуиция тоже развита, но в случае с одеждой они почему-то редко к ней прислушиваются.
Приходим мы с клиенткой в магазин, я сначала предлагаю ей выбрать что-то самостоятельно. Обычно первая вещь, к которой она подходит, та самая.
Час шопинг-сопровождения у меня стоит 3000 рублей. Для Москвы это дёшево, в среднем московские стилисты берут от 6000 рублей за час работы. Сам шопинг длится примерно три-четыре часа. Бывает и дольше.
В нашей работе есть сезонность. Основная загрузка приходится на весну-осень. Собираем гардероб на теплый сезон, делаем отпускные капсулы, а осенью уже готовимся к холодам и выбираем верхнюю одежду. Как стилисты находят клиентов Сарафанное радио никто не отменял, но если ждать, пока клиенты свалятся, как снег на голову, много не заработаешь: Нужно продвигать свои услуги. Сейчас расскажу, что для этого использую лично я сама. У меня есть аккаунты на трёх площадках: Instagram, Дзен и Telegram — которыми я активно занимаюсь.
Публикую фото, статьи, заметки.
Фокусироваться нужно на нескольких каналах одновременно, основной точки приложения усилий больше не существует. Сейчас стилист должен быть «многоруким» и искать свою аудиторию на различных площадках. Нужно осваивать новые для себя каналы, придумывать новые стратегии продвижения и делать это быстро. Во «ВКонтакте» я перешла практически сразу после начала событий 2022 года. Очень возросло влияние персонального сайта и его продвижения: раньше он не был настолько важен. При этом «старые» каналы остаются, ими тоже нужно заниматься. Лучший инструмент, которым можно привлечь холодную аудиторию — это Reels короткие видеоролики. Их можно снимать самому, но съёмку и монтаж лучше делегировать, если не хочешь сойти с ума от многозадачности.
Заниматься продвижением в новых условиях получается далеко не у всех моих коллег. На него зачастую просто не хватает сил и ресурсов. Многих это привело к выгоранию. Некоторые знакомые стилисты всё бросили и сменили сферу деятельности — в первую очередь из-за сложностей с продвижением. У профессии стилиста есть какой-то «романтический флёр»: человек прошёл с клиентом по магазинам, а тот согласился на покупку всех предложенных вещей. Но в нашей работе далеко не так всё просто, как выглядит со стороны. Про маркетинговую часть вообще мало кто из новичков помнит. И когда возникли сложности, многие начинающие стилисты сказали: «Ну нафиг, пойду учиться на что-нибудь ещё». Многие растерялись на первых порах, забросили социальные сети, взяли, как сейчас модно говорить «insta detox».
Но после таких историй ещё сложнее возвращаться в бизнес и восстанавливать поток клиентов. Это повлияло на присутствие стилистов в инфополе и частично снизило конкуренцию. Но зато, на мой взгляд, возросла конкуренция со школами стиля, которые предлагают профессиональное обучение в этой сфере. Что дальше Несмотря на все сложности, я бы не назвала ситуацию на российском рынке одежды критический. Считаю, перспективы у него неплохие. В сегменте масс-маркета российские бренды — большие молодцы. Можно сказать, что им удалось частично заместить ушедшие бренды. Производители из России развиваются, открывают большие флагманские магазины. В целом они способны конкурировать, по крайней мере в нашей стране.
Ту же Zarina я советую многим клиентам — даже тем, кто одевается в премиуме. Например, они хорошо «закрыли» нишу недорогих джинсов, которая освободилась после ухода Zara. В масс-маркете у них одни из лучших материалов и посадок. Я верю в лучшее и вижу позитивные тенденции.