Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс». Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс».
Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM
Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням.
Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. Для просмотра новости авторизуйтесь. По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб.
О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах
- Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс — Teletype
- Срм самолет плюс
- Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
- Самолет Плюс 2024 | ВКонтакте
- Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
- «Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
Срм самолет плюс
Сейчас такого комплексного сервиса на рынке нет. И с нашим подходом мы должны занять нишу помощи клиентам в разных жизненных сценариях. Можно здесь провести аналогию с работой врача, у которого на все болезни есть протоколы лечения? Как люди относятся к такому подходу? Мы хотим максимально экологично в них встраиваться.
Главная наша задача — помочь клиенту. Допустим, в новой квартире надо сделать кухню или удобную комнату для ребенка. Мы придем к клиентам, когда эта потребность появится. Не будем никого заранее завлекать, проводить маркетинговые исследования и насильно предлагать решения.
Просто появимся в нужный момент. Клиенты обычно не думают в ключе: «Хочу купить квартиру, с утра пойду в агентство». Сначала они пытаются решить задачу самостоятельно, например, смотрят объявления на сайтах. Агент обычно возникает уже в середине этого пути, чтобы помочь клиенту оформить сделку или решить проблемы с квартирой.
Наша задача — сделать лучший модуль на рынке по ведению сделок, и агентам в этом помогает так называемая фабрика юристов. Благодаря такой сильной правовой поддержке мы сразу закрываем сложности по юридическому оформлению недвижимости или ЖКХ. Часто агенты подключаются, когда клиент уже выбрал квартиру. Его устраивает район, планировка.
И есть только ряд вопросов, которые надо решить. Мы хотим, чтобы эти вопросы он гарантированно решил с нами, все и сразу. И чтобы сделка была правильно оформлена юридически. Поэтому мы изучаем пути наших клиентов и узнаем, что их беспокоит.
На стыке существующих проблем и новых жизненных сценариев мы и хотим давать лучший сервис на рынке. Хочется прояснить, в чем тогда уникальность? Всё где-то и когда-то уже реализовано — остается либо переосмысление старых подходов, либо пересечение нескольких областей. Мы структурируем то, что уже существует, и с этим переосмысленным продуктом занимаем определенные области и ниши, которые до этого оставались серыми.
Например, агенты по недвижимости часто не трудоустроены, и у них нет никаких стандартов работы. Это одна из самых серых ниш нашего рынка, и мы хотим исправить ситуацию. Это очень важное событие, а многие агентства не берут на себя ответственность за сделку. И это тоже риск, который мы стремимся нивелировать, полностью отвечая за происходящее.
Другая история — ремонт. Люди рассказывают мне свои воспоминания, и часто это негативный опыт. Мы хотим, чтобы ремонт не вызывал стресса, поэтому наши стандарты предусматривают поэтапное его проведение по двухнедельным спринтам. Каждый спринт при этом мы оплачиваем отдельно.
Или подбор мебели. IKEA ушла, а у них были отличные лекала. Сейчас мы делаем мебель «Самолет» на заказ и можем сразу встроить ее в квартиру — это будет удобно. По отдельности все эти вещи, вроде бы, есть на рынке, но клиенту потом приходится еще пару лет обустраивать квартиру после покупки и тратить свое драгоценное время.
Мы хотим решать все проблемы «в одном окне» — с нашей экспертизой, гарантиями и процессами. Ремонт без рисков для имиджа С. Но ваша концепция районных точек заключается в том, что работают там все-таки риелторы. Насколько удастся организовать процесс продажи этой условной мебели?
Кто этим должен заниматься: те же ребята, которые ведут сделки? Мы эксперты во всей недвижимости, которая продается в районе каждого нашего офиса. Мы знаем все нюансы, под каждого покупателя у нас есть несколько вариантов квартир. Мы — часть сообщества этого района наряду с местными жителями.
У нас приняты совсем другие стандарты, нежели в других агентствах. Есть карта с рецензиями на недвижимость в том или ином районе, есть KPI набора базы объектов, работы с продавцами и покупателями. После того как мы помогли клиенту с выбором квартиры, мы помогаем ему с другими жизненными сценариями. Этим занимается отдельный человек — кросс-менеджер по услугам.
Он подключен ко всем сервисам «Самолет Плюс»: фабрике ремонта, фабрике мебели и фабрике по декорированию. Еще один сотрудник, помимо эксперта по району и кросс-менеджера, сопровождает сделки и согласовывает их с юридической службой. А еще есть руководитель офиса, который контролирует и учит этих ребят. Он один должен работать лучше, чем любое агентство недвижимости.
Сложно ли заинтересовать клиента этими кросс-услугами? Как они вообще формируются? Если подрядчик сделает некачественный ремонт, то клиент свяжет этот опыт с компанией. Поэтому большинство риелторов просто не хотят заниматься чем-либо, кроме продаж.
Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Справочно: В недвижимости системы CRM Customer Relationship Management , или системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволяют контролировать и увеличивать продажи, вести учет обращений, сделок, оценивать качество работы, размещать рекламу на различных площадках, формировать договоры, проверять юридическую чистоту объектов и т.
Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.
Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Справочно: В недвижимости системы CRM Customer Relationship Management , или системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволяют контролировать и увеличивать продажи, вести учет обращений, сделок, оценивать качество работы, размещать рекламу на различных площадках, формировать договоры, проверять юридическую чистоту объектов и т. Автор текста.
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт
Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян.
В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Прочтите также:.
Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании.
Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.
Самолет Плюс — Агент
Что сделали: внедрили реверс, убрали голосовые оповещения Мы внедрили реверсивный обратный звонок Calltouch. Как это работает: сначала система дозванивается абоненту, а когда абонент взял трубку, звонок поступает в колл-центр. Также мы ускорили процесс соединения абонента с оператором. По стандартной схеме, когда оператор поднимает трубку, транслируется короткое сообщение, например: «Был заказан обратный звонок с сайта samoletplus. Или, если настроено соединение по нажатию на клавишу: «Нажмите «0», для соединения с абонентом». Мы попросили убрать эти оповещения. Как только происходит соединение с абонентом, который заказывал обратный звонок, мы тут же автоматически подключаем оператора колл-центра. Длительность ожидания при этом составляет 2-3 секунды. Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили.
Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0». На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов. Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта.
И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов. На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет.
Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель.
Отсутствие прямых конкурентов в России. Успешно работающая за рубежом. Один клиент, а прибыли больше Тратишь деньги на привлечение клиента один раз, а он приносит прибыль постоянно и несколько лет подряд. Три источника дохода Продажа недвижимости под руководством "Перспективы 24", кэшбек с ипотеки и страховки, повышенные вознаграждения с бытовых услуг. Что входит во франшизу? Еженедельное обучение по лучшим образовательным программам.
Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.
Мы подберём ипотеку с самыми выгодными условиями, а скоро сможем помочь и с рефинансированием. Если нужно, обменяем вашу квартиру на новую по программе trade-in. Защитим ваше имущество, здоровье и жизнь.
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных
Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». «Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис». Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо».