Сколько зарабатывает дальнобойщик в США. По мировым меркам, у дальнобойщиков в США очень высокие зарплаты. Возникает вопрос сколько зарабатывают дальнобойщики на своем авто: если водитель выходит в рейс на личном автомобиле, его заработок увеличится в 2, а то и в 3 раза.
Сколько зарабатывает тракист в США?
Сколько зарабатывает дальнобойщик в США. По мировым меркам, у дальнобойщиков в США очень высокие зарплаты. По сравнению со средней зарплатой в США, которая составляет 53 490 долларов в год, водители грузовиков зарабатывают в среднем на 4 190 долларов в год больше, или на 8%. Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком.
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
Быть грузоперевозчиком ему нравиться, но приходиться сталкиваться с обманом. С диспетчерами приходиться торговаться, водителей становиться больше, поэтому тарифы начинают падать. Еще один парадокс «кто ездит честно, тот не зарабатывает». Если будешь ездить, соблюдая режим труда и отдыха, то ничего не заработаешь. Если будешь ездить без соблюдения режима, тогда заработаешь больше. Однако будешь пахать без выходных и ездить постоянно. С другой стороны грузоперевозки — это непростая работа и она ленивых людей не примет. Так что трудолюбивый человек всегда сможет заработать себе на хлеб.
В закладки Дальнобойщик — одна из самых популярных профессий в США. Причем не только среди жителей Америки, но и у эмигрантов, поскольку порог вхождения в профессию относительно невысокий. Экономика США очень сильно зависит от грузоперевозок. А после роста цен на топливо, их количество только выросло, поскольку компании отказываются от других способов доставки из-за высоких издержек. От дальнобойщиков зависит жизнь практически всех жителей США. Именно они доставляют товары в магазины, топливо, стройматериалы и все остальные вещи, которые необходимы для жизни. Мне всегда было интересно все, что связано с дорогами и автомобилями, в том числе и грузовыми до сих пор мечтаю прокатиться за рулем большого тягача.
Поэтому я давно хотел разобраться в профессии дальнобойщика, но выбрал американских, потому что их инфраструктура, быт и, конечно же, автомобили сильно отличаются от российских. Стать дальнобойщиком в США может любой но есть ограничения По данным Ассоциации дальнобойщиков США , в 2020 году в стране работало 3,36 млн водителей большегрузов, а общее количество грузовых машин составляло 37,9 млн в 2019 году. Для сравнения, в 2020 году в России было зарегистрировано 3,78 млн грузовых автомобилей. В первую очередь будущему дальнобойщику необходимы права на управление легковыми автомобилями. Они есть у большинства американцев. Зарубежные права не подойдут, поэтому эмигрантам придется сдавать теорию и практику для их получения. После получения обычных прав надо оформить права класса CDL, которые как раз и дают разрешение на управление траком.
Их выдают только лицам старше 21 года, а дополнительные условия могут отличаться в разных штатах. На таких тягачах обучаются американские дальнобойщики Для получения CDL надо закончить «школу дальнобойщиков». В подобных школах изучается теория и практика управления грузовиком. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и автомобильную технику. Перевозят продукты с долгим сроком хранения на крупные оптовые базы. Возят однотипный крупногабаритный груз, например, бревна или трубы. Легкий или хрупкий товар, стекло.
Фуры с рефрижератором для перевозки замороженных и охлажденных продуктов. Доставляют бензин и другие жидкости в цистернах. Самый популярный способ трудоустройства — через транспортные компании, которые в США исчисляются сотнями тысяч. Среди них есть русскоговорящие компании, в них преимущественно работают люди из СНГ, поэтому проблем с языком не будет. Также дальнобойщики могут взять трак в лизинг и работать на себя.
Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу. Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе — это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, — это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators владельцы маленького бизнеса уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками.
Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке — это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое. Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США Зарплата американского дальнобойщика.
В целом в стране работают около полумиллиона фирм-грузоперевозчиков, совокупный годовой доход которых достигает 256 млрд долларов. Американским дальнобойщикам чаще всего поручают доставку негабаритных грузов. Основными магистральными путями для транспортировки сырья, нефтепродуктов, стройматериалов в США традиционно остаются реки. Кстати, в некоторых штатах уже загруженные машины могут преодолевать часть пути на речном судне.
Несмотря на хорошую зарплату, комфортные кабины грузовиков, безопасные условия работы на дорогах практически искоренен криминал , не все водители выдерживают нагрузки, связанные с длительными рейсами. К тому же возможности роста в этой профессии ограничены. Единственный вариант подняться на новую ступень бизнеса — это на деньги, скопленные за несколько лет напряженной работы, купить пару траков и сдавать их в аренду. Получить права на грузовик непросто Все правила и условия получения водительской лицензии прописаны в специальном документе — Commercial Driver License CDL. Чтобы получить разрешение на вождение, шофер обязан пройти компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL. Тест можно пересдать, сроки повторного экзамена обычно определяет центр тестирования. В некоторых штатах пересдавать экзамен разрешается не более 3 раз.
Получив разрешение «CDL Permit» водитель отправляется на медкомиссию.
Сколько зарабатывает дальнобойщик в Сша во время кризиса?
Сколько зарабатывает дальнобойщик в америке | «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». |
Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц | Сколько равнодушных людей!"Америка(Дальнобой по США). |
Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке
Walmart повышает зарплату ведущему в отрасли дальнобойщику США до 110 000 долларов | Говоря о том, сколько зарабатывает дальнобойщик в Америке, важно и нужно учитывать ряд критериев, влияющих на конечные цифры. |
Сколько зарабатывает дальнобойщик в Сша во время кризиса? | Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей. |
Зарплаты водителей грузовиков в США: сколько можно заработать в 2023 году
Название категории Описание Tanker drivers Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах. Reefer Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов. Flat Bed Drivers Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов.
Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен. Dry Van Driver Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз. Auto Haulers Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок.
Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят — это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. Школы трак-драйверов в США Обратите внимание! Классифицировать дальнобойщиков также можно и по территориальному фактору. Одна группа водителей осуществляет перевозки исключительно внутри штата.
Такая работа считается более мягкой, ведь водители смогут видеться со своей семьей. Вторая группа колесит по территории всей страны и за ее пределами. Их зарплата на порядок выше. Особенности работы Существуют определенные критерии для рабочих в США.
Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый. Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет. Устройство на работу дальнобойщиком Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные: низкий уровень преступности в Америке; предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны; высокий рейтинг престижности работы в США; почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах; вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта; хорошая заработная плата.
Высокие оклады — это, пожалуй, главный плюс данной работы. Основные преимущества Каждый человек, которые имеет все нужные документы и пребывает на территории США на легальных основаниях, вправе претендовать на работу дальнобойщиком. Трудоустройство в США Недостатки Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз.
Так же считается одним из самых легких и ленивых в плане работы. Нужно лишь открыть двери трейлера и запарковаться в док, вас загрузят, вы закроете двери и можно ехать. Reefer - он же холодильник, предназначен для перевозки грузов чувствительных к температуре, в основном продуктов питания. Средний по доходности, такой же ленивый как и dry van, но при этом самый проблемный и конченный из всех. От драй-вэна отличается наличием двигателя с холодильной установкой, более толстыми стенками трейлера и наличием топливного бака. Я начинал на рифере, и чуть позже расскажу обо всех его проблемах. Flatbed - плоский и открытый вид трейлера, в основном перевозящий строительные материалы, древесину, габаритные или нестандартные грузы.
Считается одним из самых грязных и тяжелых в плане работы, но при этом чуть более оплачиваемый. А все потому, что грузы после загрузки приходится крепить своими силами, а после тарповать заворачивать груз в грязный брезент весом в 50кг. Существуют разные виды флэтбэд трейлеров, и сейчас очень популярны конестоги conestoga , это когда установлена брезентовая система поверх трейлера, делая из флэта закрытый трейлер. Если у вас существует стереотип про гига-качков дальнобойщиков, то в основном это водители flatbed или step-deck. Step-deck - это тоже открытый тип трейлера, но уже с двумя плоскостями на разных уровнях, и между ними как будто ступенька. Используется для перевозки еще более габаритных и нестандартных грузов, таких как краны, спец-техника, танки и тд, но при этом может брать и грузы как на flatbed. Car-hauler - перевозчик легковых машин, обычно в количестве 8-10 штук. Очень нервная и неблагодарная работа, требующая большой ответственности, ведь любая царапинка на машине может послужить проблемой. Бывают как открытые так и закрытые трейлера. Если закрытый - то скорее всего там везут люксовые автомобили, и в меньшем количестве.
Про зарплаты Следует уточнить, что существуют разные типы компаний грузоперевозок, и в них могут быть разные формы оплаты труда и предоставления отдыха. Так же это зависит от того, ездишь ли ты как OTR over the road, по всем штатам на дальние дистанции , или как local местный, на короткие дистанции водитель. Еще очень важный момент, являешься ли ты владельцем трака или ты просто водитель в компании. Поговорим про компанейских водителей. Как правило, там платят определенное количество центов за пройденные мили, около 35-50 центов за милю. В остальных компаниях, где владельцами являются выходцы из других стран в частности из стран СНГ , платят больше чем в американских, 55-80 центов за милю, но не дают соц. Конечно, можно работать и 4 недели, или всего две, все зависит от вас. Цифры до налогов. Пруф Условия работы Здесь опять придется разделять: на тех кто работает легально, согласно регламенту, и на тех, кто читерит нарушает. Для чего все это?
Для того, чтобы больше заработать, конечно. Вместо максимальных 4200 миль в неделю, водитель может проезжать 5000-6000 миль, если не уснет за рулем. Последствия, думаю, очевидные… Водитель вечно уставший и злой, но богатый или мертвый, хотя могут и в тюрьму посадить за нарушение логбука. Отдых Если ты ездишь далеко, то как правило надолго, обычно 3-4 недели в дороге и 6-10 дней отдыха дома.
О нехватке тракдрайверов говорили еще до пандемии COVID-19, и она не была восполнена после окончания чрезвычайной ситуации. Сегодня по-прежнему можно найти хорошо оплачиваемую работу в грузоперевозках. Вакансии водителя трака с трейлером могут быть заполнены в самых разных отраслях, от перевозки продуктов питания до промышленного оборудования и строительных материалов.
Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток. Со станциями весового контроля Weight station все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» — задача весьма непростая, но решаемая. Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей». Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой. Малый бизнес Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator. В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны. Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы. Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации — это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы. Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики». Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова — одна из самых низких. Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed «плоская платформа» созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны Tanker возят жидкости и топливо.
Сколько зарабатывают дальнобойщики в России, в Москве, в США?
Цистерны Tanker возят жидкости и топливо. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание. Страховка Страховка на большегрузные автомобиль в США — весьма недешевая.
Ежемесячный платеж достигает 800—1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза — это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов.
Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов. Дороги Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле — это недоступная роскошь во многих регионах.
В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха Rest area , где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть. Специализированные сервисные площадки Truck stop имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины. Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине.
Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги. Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля.
Уже не сахар, правда? А теперь представьте, что вы делаете это за рулем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе — это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем.
Про поломки и аварии мы уже говорили — это риск. Появиться дома и увидеть родных получается нечасто, поэтому каждая такая встреча на вес золота. К счастью, прогресс не стоит на месте. Можно скачать на смартфон приложение, которое покажет наиболее безопасный маршрут с учетом высоты мостов, ближайших зон отдыха, заправок с наименее дорогим топливом и сервисных зон.
Платные дорогие в США есть, но их не слишком много. Самые «неблагополучные» в этом смысле штаты — это Нью-Йорк и Нью-Джерси. Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей. Это касается дорог и мостов, но справедливости ради стоит отметить, что у платных трасс всегда есть альтернатива, и найти такие вам поможет все тот же смартфон.
Главный - сколько получают водители траков в Америке? В сюжете рассказывается о том, как работают и как отдыхают водители большегрузных автомобилей в США. Об условиях труда и заработной плате. Об идеально ровных дорогах и чистых туалетах. По словам Андрея, в Казахстане его последний рейс был в 2007 году.
Наши люди получают больше американцев. Вообще, здесь все ищут водителей". Примечательно, что в одном из эпизодов в кадр попала женщина-водитель, управляющая траком. Как оказалось, в США каждый 20-й грузовик - это женщина за рулем.
Штамп о пересечении границы ведь не ставят. Так как наши национальные "права", даже если ты профессиональный дальнобойщик, в Америке ничего не значат, чтобы устроиться на работу, придется пройти обучение и сдать экзамены. Ты можешь арендовать машину, взять у знакомого, но "права" должны быть международного образца, то есть все записи там должны быть продублированы на английском, а на машине не должны быть коммерческие "номера". У меня были не международные "права", поэтому мне пришлось учиться. Хотя там знакомый рассказывал, что некоторые умудрялись ездить на коммерческих машинах со своими национальными "правами", но я бы так делать не рискнул, так как это делали те, кто подавал на статус, им особо нечего терять было - их бы не выслали из страны, а меня бы могли и депортировать. Обучение проходил в автошколе. Правила дорожного движения не очень отличаются от наших, но нюансы, к которым нужно привыкнуть, есть. Например, во многих ситуациях в Америке разрешено пересекать двойные сплошные: при выезде со второстепенной дороги ты можешь поехать как направо, так и налево, при этом пересекая двойную сплошную; при выезде с заправки ты можешь пересечь и стать в нужную себе полосу. Знаки какие-то отличаются, правила проезда перекрестков. Например, там нет знаков "Уступить дорогу" и "Главная дорога", а на перекрестках есть знаки "Стоп". Если ты едешь и перед тобой нет этого знака - ты на главной. Если ты едешь по второстепенной, ты должен обязательно остановиться, посмотреть по сторонам, после чего можешь ехать дальше. Получить "права" там непросто. Хотя у меня большой опыт за рулем, я даже работал в России в такси, сдал экзамен со второго раза. Получить американские "права" можно за пару месяцев. У меня это заняло дольше времени, так как в Америке все очень жестко привязано к адресам, то есть у каждого, кто туда приезжает, должен быть какой-то адрес, где могут подтвердить, что он там постоянно находится. Для получения "прав" ты должен свой адрес подтвердить официально - это должен быть чек на оплату коммунальных услуг с твоей фамилией. Подтверждений адреса должно быть два, для этого еще нужно открывать дебетовую и кредитную карту обязательно в разных банках и получать выписки по счетам с них. Но так как у меня к тому моменту документов было достаточно, кредитку я не заводил. Сначала выпускник автошколы проходит тест на знание ПДД. Тест просто детский по сравнению с нашим. Тест я проходил в Бруклине, там проходят все русские, потому что там есть возможность пройти его на русском языке. Если проходишь, тебе выписывают студенческое водительское удостоверение - ты с ним можешь управлять автомобилем с инструктором. Через недели две, когда тебе пришлют пластиковое учебное водительское удостоверение, ты уже можешь сдавать на "права". Во время экзамена главное - при госинспекторе выполнить правильно все элементы вплоть до поворота головы. Если ты в определенный момент не посмотрел туда, куда нужно, тебе ставят пометку. Набираешь 35 штрафных баллов - не сдал. К слову, для водителей-профессионалов в США обязательно знание английского языка. Я слышал о случаях, когда "тракеров" - так там называют водителей большегрузов, лишали профессиональных "прав" из-за незнания языка. Первый-второй раз могли выписать штрафы, а на третий лишали. Каким должно быть достаточное знание? Водитель должен уметь минимально общаться, хотя бы знать нужные для работы слова, грамматика не так важна. При этом многие там как-то работают, но языка не знают совсем. Они приезжают на загрузку, им говорят, куда поставить машину, они не понимают и начинают звонить русскоязычному диспетчеру, тот звонит на загрузку, разговаривает, потом перезванивает водителю и объясняет, что ему нужно делать. На знание языка не влияет то, сколько человек живет в Америке, - многие иммигранты там даже не "заморачиваются" изучением языка, живут много лет и не могут в магазине банально объяснить, что им надо. У меня там есть знакомый, который, чтобы задать несколько банальных вопросов оператору на заправке, звонил мне, чтобы я перевел его вопрос и сказал ему ответ. И таких людей там немало. Большая часть Брайтон-Бич, где множество иммигрантов, переехавших в США еще во времена Советского Союза, вообще живет еще по советским понятиям, многие до сих пор не знают и не хотят учить английский. Что касается зарплат, то те, кто работает на больших машинах, зарабатывают очень хорошо. Рядовой водитель грузовика, который работает 5 дней в неделю, вполне может заработать 4000-6000 долларов в месяц. Чтобы было понятно, средний житель Нью-Йорка зарабатывает 2000-2500 долларов. Там нередко платят "серые" зарплаты. Налогообложение в стране составляет 40 процентов дохода, к тому же, если правительство увидит, что человек хорошо зарабатывает, для него станет дороже медицинская страховка. Поэтому такой вид расчетов выгоден и для работодателей, и для работников. Еще одно отличие - водителям, которые получают "права" в Америке для себя, не нужны медицинские справки, но если ты идешь с коммерческими "правами", там есть свои градации.
Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.
Как получить права дальнобойщика в США. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Еще в 1980 году американские дальнобойщики зарабатывали в среднем около 110 000 долларов в год. Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара. Таким образом, в неделю дальнобойщики в Америке зарабатывают 10 тысяч долларов, объясняет казахстанец. Сколько зарабатывает дальнобойщик в США за месяц? Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год.
Сколько зарабатывает в Америке дальнобойщик из Казахстана
Сколько зарабатывает дальнобойщик в Америке и сколько получает в неделю. Сколько зарабатывают дальнобойщики в Канаде Минимальный годовой доход дальнобойщика в Канаде составляет 40000-50000 канадских долларов. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час. Смотрите видео на тему «водитель сша сколько зарабатывает» в TikTok (тикток). В апреле 2023 года компани драйвер (Company Driver) дальнобойщки в США работающий на грузовике компании зарабатывал 0.7$ за милю. грузоперевозки, какого быть дальнобойщиком в Штатах, сколько можно зарабатывать, какие пути развития, какие опасности на дороге, правда ли работа на траке - рабство.
Статистика зарплат дальнобойщиков в США
Сколько зарабатывают дальнобойщики в США и Европе. Средняя зарплата дальнобойщиков в европейских странах составляет 170 тысяч рублей. Таким образом, в неделю дальнобойщики в Америке зарабатывают 10 тысяч долларов, объясняет казахстанец. Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара.
ЗАРПЛАТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА В США
Важно отметить, что заработная плата водителей грузовиков может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая опыт, местоположение и тип работы по грузоперевозкам. Например, дальнемагистральные грузоперевозки часто оплачиваются больше, чем местная доставка. В заключение, средняя зарплата водителя грузовика в Соединенных Штатах по состоянию на май 2023 года составляет 57 680 долларов в год, при этом самые высокооплачиваемые работодатели предлагают зарплату в диапазоне от 63 000 до 66 000 долларов в год. Хотя эта зарплата выше, чем средняя зарплата в США, важно учитывать различные факторы, которые могут повлиять на зарплату водителя грузовика.
Возможность работать посменно более 10 часов. Заработная плата водителя грузовика для местных перевозок По состоянию на май 2021 года средняя зарплата водителя в США составляет 51355 долларов в год, согласно данным сайта о работе Ziprecruiter. Это составляет примерно 24,69 доллара в час, 988 долларов в неделю или 4280 долларов в месяц. Доходов колеблется между 23500 и 73000 долларами. В то ж время, основная часть зарплат водителей грузовиков локальных перевозок в настоящее время варьируется от 39500 до 59000 долларов. Средний диапазон заработной платы водителя сильно различается на 19500 долларов США. Это говорит о том, что открывается немало возможностей для продвижения по службе и повышения заработной платы, которая зависит от уровня квалификации, опыта работы и места проживания.
Доходы водителя-дальнобойщика По состоянию на май 2021 года зарплата водителя-дальнобойщика в Америке в месяц составляет 6864 доллара. Это эквивалентно примерно 39,60 долларам в час, 1584 в неделю или 82366 в год. Учтите, что из всех указанных сумм еще предстоит отнять подоходный налог. Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 новички до 226000 долларов наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях.
У нас есть локбук, по которому мы ездим. Мы имеем право ездить только 11 часов в день. Затем мы должны идти спать, и после 10 часов снова можно будет выезжать", - рассказывает Изат.
По его словам, тракдрайверы делятся на две категории: тех, которые приехали заработать и тех, кто уже планирует обосноваться в США окончательно. Те, кто приехал зарабатывать, по полгода живут в траках, даже не снимая комнату или какое-либо жилье. О своих приключениях, наблюдениях, доходах и расходах Изат Шермухамедов рассказывает в своем Instagram-блоге. Особенно его подписчиков, конечно, впечатляет размер дохода дальнобойщиков. Другие при этом рассуждают: "Но и жизнь там, наверное, намного дороже?
Кроме того, сфера грузоперевозок постоянно расширяется, поэтому работы тракерам всегда хватает. Однако просто прийти с улицы, показать свои выданные на родине права и сразу же сесть за руль не получится. Чтобы стать тракером в Америке, нужно пройти обучение и сдать большой и сложный тест. Кроме того, зарплата сильно зависит от выбора компании и категории перевозок, и тут неопытный иммигрант может легко допустить ошибку. Процесс получения CDL состоит из трех частей: Прохождение медкомиссии её можно пройти за один день Сдача теории Теоретическая часть для трак-драйверов включает в себя 3 теста: General Knowledge общие знания — самый обширный тест, состоящий из 300 вопросов; Air Brakes пневматические тормоза — узко специальный тест около 80 вопросов ; Combination Vehicles — направлен на отработку сцепки между трейлером и тягачом около 80 вопросов После сдачи теоретической части выдаётся Temporary Driving Permit временное разрешение на управление , оно действует 180 дней, в течение которых можно обучаться вождению, в том числе на дороге в присутствии водителя нужной категории. Практическая часть также состоит из 3 этапов: анализ технического состояния транспортного средства осмотр перед выездом , теоретические основы управления и само вождение. В некоторых штатах перед сдачей практической части требуется пройти обучение в специализированной школе трак-драйверов, а есть регионы, в которых это не обязательно, и водитель может учиться самостоятельно или прибегнуть к помощи друга.
Работа дальнобойщиком в США в 2024 году
Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Ребята, вы знаете, что в США дальнобойщики со стажем могут зарабатывать более $10 000! в месяц. Итак, сколько же зарабатывают дальнобойщики, которых там называют тракеры (truckers)? Зарплата в США в 2024 году: сколько получают американцы в разных штатах. В общем, в Америке ценятся умение и трудолюбие, а если ты еще знаешь язык и умеешь договариваться, то сможешь зарабатывать в 2-3 раза больше, чем американцы. Особенности трудоустройства в 2022 году.