АУСН чаще всего выбирают корпоративные клиенты Сбербанка, ведущие бизнес в сфере услуг (60% от общего числа клиентов на АУСН) и в розничной торговле (31%).
Сбер обновил приложение СберБизнес для корпоративных клиентов
По их словам, о снятии дополнительной суммы они узнали только постфактум. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и Микро бизнес» Сбербанка: «Реферальную программу для предпринимателей мы запустили 1 июля прошлого года и быстро убедились в её эффективности. Всё это время мы последовательно расширяем список вознаграждений, которые получают оба участника: и бизнесмен, который привлёк нам нового клиента, и сам новый клиент. В итоге все оказываются в плюсе. Что важно, нет никаких ограничений по числу новых клиентов, которых могут привлекать амбассадоры».
Когда пользователь заходит на сайт, его браузер, например Chrome или Firefox, получает от сайта сертификат, подписанный удостоверяющим центром УЦ. Для подписи УЦ использует так называемый корневой сертификат.
Так как корневые сертификаты основных УЦ включены в код браузеров, Chrome или Firefox могут проверить, что сайт подлинный, и установить защищённое соединение. Удостоверяющий иностранный центр GlobalSign должен был подписать новый, но не сделал этого из-за санкций. Чтобы посетители Сбер-портала не получали предупреждения браузеров о небезопасности соединения и вообще смогли попасть в личный кабинет эквайринга, Сбер получил сертификат у другого, "дружественного", УЦ, подписанный Минцифры РФ и опубликовал для пользователей руководство , как настроить их браузеры.
В этом году появилась также возможность дистанционного открытия счета для действующих предпринимателей без посещения офиса Банка.
Еще один интересный сервис, который появился в этом году, называется «Дистанционное внесении изменений в юридическое дело клиента». Скажем, в компании изменился юридический адрес, руководитель или состав учредителей — это довольно частая история. Раньше нужно было обязательно идти в офис Банка, где человек проводил до полутора часов, чтобы совершить необходимые действия. Теперь 17 самых популярных изменений можно вносить дистанционно в интернет-банке.
Эффективность такого рода проектов мы измеряем в том числе в экономии листов бумаги, так вот в этом кейсе мы сэкономили как минимум 1,5 млн листов. Но кроме того, это еще важная история с точки зрения клиентского опыта, и наши клиенты по заслугам ее оценили. Далее, в прошлом году мы предоставили клиентам возможность дистанционно вносить изменения в договоры инкассации. В торговых сетях, особенно в крупных, часто происходят какие-то изменения: открываются новые магазины, какие-то точки меняют свой адрес или режим работы и т.
Соответственно сотрудникам приходилось добавлять или изменять в договоре адреса инкассации или другую информацию. Мы перевели на электронные рельсы все, что касается заключения договоров инкассации, а также внесения изменений в эти договоры. Конечно, это очень удобно и клиентам, и нам. Как вы считаете, насколько сейчас Сбербанк конкурентоспособен и привлекателен для предпринимателей — в части продуктов, скорости проведения операций и, может быть, главное, в части коммуникации, поддержки клиентов?
Сейчас внутри Сбербанка клиент может совершать операции режиме 23 на 7. Один час в сутки нам нужен для совершения некоторых обязательных процедур, но мы сейчас думаем, как их перевести в фоновый режим. Надеюсь, что в следующем году мы добьемся того, чтобы предоставление услуг происходило в режиме 24 на 7. Линейка карт Сбербанка для бизнес-пользователей начинает приближаться к линейке, которую получают наши частные клиенты Что касается скорости, сейчас наши платежи проходят намного быстрее, чем несколько лет назад.
Скажем, четыре года назад платежи внутри Сбербанка могли проходить 40 минут и более. Средний замер по состоянию на прошлую неделю показал 40 секунд. Это достаточно хороший результат, и это тоже важная и интересная работа для нас. Относительно продуктовой линейки.
Конечно, Сбербанк предоставляет наиболее полный спектр услуг для корпоративных клиентов. В этом, собственно, и состоит большая разница с необанками, которые, как правило, фокусируются на самых популярных, часто используемых сервисах. Наша продуктовая линейка, могу сказать определенно, — одна из самых обширных на рынке, и мы стремимся, чтобы скорость проведения операций была одной из самых высоких. При этом нужно понимать, что ни один другой банк не имеет такой большой филиальной сети.
И когда у тебя сотни тысяч клиентов, возникают совершенно другие требования, которые предъявляются к платформе, — по надежности, отказоустойчивости, скорости и т. Конечно, для нас важен не только технический перенос всех сервисов в удаленные каналы. Огромное значение имеет реакция пользователей на эти изменения. Оцифровать можно если не все, то многое, но клиента нужно научить с этим инструментарием работать, поэтому мы уделяем большое внимание сопровождению наших клиентов.
Я уже говорил о портале по корпоративным картам, который мы сделали совместно с «Деловой средой». Сейчас мы серьезно занимаемся чат-ботами по транзакционным продуктам. Многие клиенты выбирают подобный формат общения, им удобнее и проще получить поддержку в чате, чем обращаться к сотруднику по телефону или читать какие-то инструкции. Скажем, если вы хотите узнать статус по своему исполнительному документу, то можете позвонить в колл-центр, там вас поприветствует робот, который по номеру расскажет статус и состояние документов, находящихся в Банке.
Здесь мы тоже впереди и считаем, что такие вещи должны у нас быть и что клиенты их должны чувствовать. Мы ставили перед собой цель в 2019 году существенно снизить число обращений клиентов на некачественный сервис. Можно сколько угодно выводить на рынок новые продукты, но не нужно забывать и о существующих. Мы постарались в этом году найти такой баланс распределения ресурсов между запуском новых продуктов и улучшением клиентского опыта по тем продуктам, которые на самом деле были недостаточно удобны для наших клиентов.
Они просто прослушивали записи из нашего колл-центра: что спрашивает клиент, какие жалобы поступают.
Корпоративные клиенты Сбера могут покупать рупии по официальному курсу ЦБ
Конечно, Сбербанк предоставляет наиболее полный спектр услуг для корпоративных клиентов. Сбербанк продолжает работать над дополнительными мерами поддержки своих клиентов, в том числе и в рамках решений Президента Российской Федерации, озвученных им сегодня. Сбербанк увеличил лимиты платежей, которые можно переводить без комиссии, во всех действующих пакетах услуг для корпоративных клиентов (кроме «Набирая обороты» с обслуживанием 1 месяц). Об этом сообщает пресс-служба банка.
СберБизнес
Стать участником программы «Все в плюсе» просто. На сайте банка предпринимателю достаточно сформировать ссылку и поделиться ею с партнёром. Выполнив условия реферальной программы, оба участника — и тот, кто привлёк нового клиента, и новый клиент — получат вознаграждение.
Например, адреса и режим работы отделений и банкоматов, список документов для открытия счета, памятки по использованию банковских сервисов, информация по тарифам, статусы обращений и многое другое.
Не устанавливайте программы для удалённого доступа на рабочий компьютер.
Если программу удалённого доступа использовать всё же приходится, не используйте ее одновременно со «Сбербанк Бизнес Онлайн». Отключите сессию удаленного доступа, только после этого осуществляйте вход в систему. Проверяйте реквизиты операции. Перед отправкой платежей сверяйте реквизиты операции с реквизитами из смс-сообщения. Отключайте токен от компьютера. Делайте это сразу после окончания работы с ним.
Пётр Колтыпин, Вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк: «Сбербанк Бизнес Онлайн — это «банк в кармане» на каждый день для сотен тысяч наших корпоративных клиентов, которые самостоятельно управляют финансами предприятия из любой точки мира.
В банке пояснили: Брокерский счёт в Сбере обеспечивает доступ к широкому кругу рыночных инструментов, включая акции, облигации и валютные операции. Открытие брокерского счёта онлайн в интернет-банке «СберБизнес» доступно для юридических лиц с простой организационной структурой один единоличный исполнительный орган, один бенефициар. Он позволяет компаниям оперативно привлекать и размещать денежные средства на сроки от одного дня до трёх месяцев.
В Сбербанке рассказали о правилах киберкультуры для корпоративных клиентов
Работать с мобильным приложением могут только зарегистрированные пользователи системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Сбербанк фактически завершил формирование экосистемы нефинансовых сервисов для малого и среднего бизнеса, сообщили в пресс-центре Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. Сбербанк разработал специальную программу по поддержке заемщиков, относящихся к отраслям, наиболее пострадавшим от пандемии коронавируса. Журнал Global Finance признал «Сбербанк» лучшим цифровым банком России для частных и корпоративных клиентов.
Сбер обновил приложение СберБизнес для корпоративных клиентов
Вход корпоративным клиентам Сбербанка в Sberbank Business Online осуществляется с применением ключа-токена или смс-пароля. Возможности сервиса СберБизнес Онлайн, вход в личный кабинет СББОЛ для юридических лиц и ИП, процедура регистрации и авторизации в интернет банке, мобильное приложение, тарифы Сбербанк бизнес, техподдержка корпоративных клиентов. Комплексная оценка вашего бизнеса по внутренним источникам Сбербанка.
Корпоративные клиенты Сбербанка получат бесплатный сервис электронного документооборота
Корпоративным клиентам Сбера теперь доступен новый продукт сервиса «Кредитный потенциал для бизнеса» — лизинг Увидеть свой лизинговый потенциал российские предприниматели могут в личном кабинете интернет-банка СберБизнес. СберБанк запустил новую услугу для корпоративных клиентов — «Реестровые зачисления на счета самозанятых в рамках зарплатного проекта». Как юридическое лицо или ИП вы можете использовать промокоды на СберПрайм и СберПрайм+ в качестве корпоративных подарков физическим лицам — сотрудникам, партнерам или клиентам. Уникальность совместного проекта Сбербанка и S7 Airlines в том, что впервые в России расчеты на блокчейн-платформе будут происходить при помощи токенов, обеспеченных денежными средствами на счете клиента.
Сбер увеличил лимит платежей в пакетах услуг для корпоративных клиентов
Сейчас банк работает с партнерами из Китая по восстановлению расчетов. Как пишет портал Frank Media со ссылкой на операционистов call-центра Сбербанка, такая ситуация произошла «из-за политики банка-корреспондента». По словам сотрудницы call-центра, теперь компании будут вынуждены проводить расчеты через другие банки-партнеры, оставив контакты в Сбербанке, либо обратиться в другие финансовые организации, которые осуществляют расчеты в китайской валюте.
Объёмы сотрудничества бизнеса с самозанятыми постоянно растут. СберБанк всегда занимал лидирующие позиции в поддержке бизнеса, поэтому мы создали удобный и простой сервис, который позволяет значительно сократить трудозатраты бухгалтерии организации, работающей с самозанятыми.
В списке участников, которые уже взимают комиссию, минимум 15 банков. Отмечается, что так называемое «стягивание денег» только с начала текущего года стало платным в трех банках. В частности, в ВТБ комиссию ввели с 1 мая 2023 года, о чем сообщают его клиенты на форуме сайта banki. По их словам, о снятии дополнительной суммы они узнали только постфактум.
Ему останется только закрепить на нем электронную подпись и оправить контрагенту. Также готовую официальную бумагу можно распечатать, подписать и подать в государственные органы или другие инстанции. Разработчики отмечают, что для упрощения работы с новым сервисом клиент может использовать собственную базу контрагентов, создав ее на портале Сбербанка. Тогда «Конструктор документов» сможет легко подтягивать в договора, расписки и другие официальные бумаги реквизиты сторон. Сбербанк также готовит расширенный доступ к «1С» Также в банке заявили, что приготовили еще один подарок для корпоративных клиентов. Банкиры расширили доступ к интегрированной системе «1С» для всех пользователей своего сервиса.
Корпоративным клиентам банка: новая версия Сбербанк Онлайн
Таким образом, такая информация представляет собой универсальные для всех заинтересованных лиц сведения, в том числе общедоступные для всех сведения о возможности совершать операции с финансовыми инструментами. Компания сохраняет за собой право предоставлять индивидуальные инвестиционные рекомендации персонально посетителю сайта исключительно на основании заключенного с ним договора об инвестиционном консультировании, исключительно после определения его инвестиционного профиля и в соответствии с ним. Подробные условия использования информации при осуществлении деятельности на рынке ценных бумаг размещены здесь.
В 2023 году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России , сказал Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка. На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна. Планируется, что в дальнейшем Анна будет предоставлять и другую справочную информацию: например, о статусе платежа, балансе счёта, по исполнительным листам.
Его операторы ежедневно обрабатывают около 20 тыс. Запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии: с помощью когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно «с голоса» предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.
В следующем году Сбер планирует расширить эти нововведения для клиентов из категорий «микробизнес» и «малый бизнес». Также предусмотрено автоматическое удаление черновиков реестров выплат, которые не использовались в течение 60 дней.
Для клиентов, работающих с АУСН, появилась возможность оплачивать взносы на травматизм и изменять информацию о доходах сотрудников без посещения личного кабинета на сайте налогового органа.
С помощью данного Интернет-проекта каждый корпоративный клиент банка имеет возможность формировать и отправлять необходимую платёжную документацию, постоянно отслеживать движение денежных средств по активным счетам компании, пользоваться всеми возможными банковскими услугами. Обслуживание через интернет обеспечивает не только максимальный комфорт в сотрудничестве с банком, но и позволяет существенно экономить собственное время. Достаточно просто единожды посетить отделение банка для того, чтобы заключить договор интернет-обслуживания. Занимает такая процедура от силы полчаса в том случае, если вы заранее соберёте весь необходимый пакет документации для регистрации в системе список документов имеется на официальном сайте банка.
Программное обеспечение для работы со «Сбербанк Бизнес Онлайн» также не требуется: все операции здесь будут проводиться в специальном интерфейсе банка. Работа ведётся при помощи удобного для вас браузера. Сама система гарантирует абсолютную безопасность всех индивидуальных данных каждого клиента, что позволяет исключить возможность использования сторонними лицами внутренней информации вашей организации. Для входа вам достаточно указать имя пользователя и индивидуальный пароль. Логин вам будет предоставлен банком в индивидуальном порядке в специальном информационном листе, который передаётся клиенту после заключения договора.