«Роскомнадзор проверит информацию о возможной утечке персональных данных пользователей бонусной программы "Спасибо" от Сбербанка», — говорится в сообщении. 1 апреля мы рассказывали, что Сбер серьезно обновляет программу «СберСпасибо». они наконец решили сжалиться над нами, и сменить систему начисления кешбека.
«Бизнес-кэшбэк» от Сбера: как подключить, сколько баллов начислят и как их потратить
У россиян списывают баллы «Спасибо»: что происходит | Сбер запустил программу лояльности для своих корпоративных клиентов. СберБизнес Спасибо позволяет предпринимателям копить бонусы и возвращать до 100% стоимости покупок у партнёров банка, а также конвертировать бонусы в рубли (1 бонус равен 1 рублю). |
В Сбербанке рассказали, как сэкономить на платежах с помощью «СберСпасибо» | Сбер приглашает предпринимателей принять участие в собственной премии «Любимый малый бизнес». |
Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных программы «СберСпасибо» - Ведомости | Теги:Новости Сбер СберСпасибо Утечки данных. |
Сбербанк выплатит предпринимателям 60 млн рублей за покупки по новым бизнес-картам | О компании Блог и медиацентр Новости Сбер Бизнес Софт – победитель премии «Время инноваций – 2023». |
Как раньше уже не будет: пользователей «СберСпасибо» предупредили об изменениях | Сбер улучшает условия льготной ипотеки. Отменяются требования субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, а также застройщиков, которые находятся на проектном. |
Самая большая банковская программа лояльности
Заметил, что с 16 декабря 2022 года перестали начислять бонусы спасибо от Сбербанка, в чем причина? О компании Блог и медиацентр Новости Сбер Бизнес Софт – победитель премии «Время инноваций – 2023». Сбербанк Спасибо – это программа лояльности, предназначенная для бизнес-клиентов, которая позволяет накапливать бонусные баллы и обменивать их на ценные. Элитная недвижимость и готовый бизнес: Сбер назвал самые интересные объекты, которые можно купить на торгах с дисконтом на Урале. С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние условия начисления бонусов. Подобная мера будет действовать до 31 августа из-за ограничения ЦБ эквайринговой комиссии, сообщает источник РБК в Сбербанке.
В России проведут эксперимент по маркировке автомобильных масел
- Самая большая банковская программа лояльности
- «Сбербанк» поменял условия обслуживания карт. Что изменилось?
- Расписание
- Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис?
- Затянуть пояса – Сбер урежет кэшбэк по картам из-за политики ЦБ РФ
- Бонусов будет меньше - СберБанк меняет условия кэшбэка до 31 августа
Сбербанк дарит бонусы СберСпасибо к ежемесячным платежам по ипотеке
С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбер будет работать под брендом СберБизнес, так же будет называться веб-версия и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн. СберБизнес продолжит делать технологии доступными и открывать новые возможности для старта и развития бизнеса своих клиентов. Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд СберПро, нацеленный на то, чтобы давать бизнесу ресурсы для трансформации и масштабирования, хеджировать риски, предоставлять квалифицированный аутсорсинг и уникальную аналитику. Десктопное приложение для корпораций также получит название СберПро. Бренд SberCIB включил в себя решения Сбера для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках. Сбер помогает клиентам на всех этапах реализации инвестиционной стратегии, настраивает финансовые инструменты с учётом специфики и структуры сделок.
Если говорить о маркетинговом продвижении — недавно мы запустили масштабную диджитал кампанию с Полиной Гагариной. Она стала нашим бренд-амбассадором. Мы активны в соцсетях, сотрудничаем с блогерами как федерального масштаба, так и локального. В какой-то момент у нас появилось ощущение, что мы не активно пиарим бренд, меньше уделяем внимания новым инструментам в продвижении, поэтому в этом году мы сфокусировались на них и не побоялись экспериментов. В результате, набрали новую высоту.
Стараемся вкладывать в продвижение бренда довольно много средств и сил. У нас отдельное подразделение формирует аналитические справки по тому, что происходит на мировой арене в сегменте лояльности. Мы анализируем потребительские тренды, обязательно следим за нашими конкурентами и приняли для себя правило: при запуске продукта мы всегда применяем принципы дизайн-мышления — тестируем прототипы на реальных людях и адаптируем их, чтобы клиенту было понятно и удобно. С каждым новым уровнем участники программы получают больше бонусов и возможностей. Переходить с одного на другой можно, выполняя простые задания. Упростить эту историю мы решили ровно год назад. Тогда получили обратную связь от нескольких тыс. В итоге, мы значительно сократили количество заданий, которые нужно выполнять, чтобы передвигаться по уровням, отказались от сложных и непонятных для клиентов. Мы перешли от трехмесячного расчетного периода к сезонам — так гораздо проще отслеживать свои действия. Ну и еще один элемент изменений — это лимиты максимальное количество бонусов, которые можно получить по товарным категориям повышенного начисления.
Мы увеличили их в 10 раз, то есть практически убрали ограничения. Задача была сложной и уникальной, потому что такие проекты требуют кардинально иного подхода к описанию вероятности событий. Мне вспомнился забавный случай, который точно войдет в корпоративную историю. Наши разработчики на основе высшей математики создали формулы и прописали их в правилах акции. Через несколько дней в колл-центр позвонил профессор одного из крупнейших вузов страны, и сообщил, что впервые видит применение математических инструментов такого уровня в маркетинге. Он даже проконсультировал нас в том, как эффективнее оптимизировать наши формулы, что мы и сделали. За последние 2 года мы запустили 4 большие геймификационные платформы: 3 из них назывались «Спасибомания» и одна — «Империя Спасибо». Буквально на днях наш последний проект «Спасибомания 3. До этого мы 2 года подряд забирали премию Рунета в номинации «Игра года». Все проекты показали отличный результат.
Количество участников этих кампаний превысило 5 млн человек. Мы открыли для себя множество инсайтов и бизнес-моделей с точки зрения работы с нашими партнерами. В чем их выгода для участников, партнеров и банка? Выгода для партнеров заключается в том, что благодаря геймификации он получает клиента за счет вовлеченности и осознанности.
Дебетовым, премиальным или моментальным. Кроме кредитных. Можно выпустить корпоративные карты для сотрудников и кэшбэк начислят на каждую из них. Исключения: уплата налогов, платежи в ПФР, ФСС; оплата ставок, лотерейных билетов, участия в розыгрышах; оплата кредитов и кредитных карт. Спецусловий и повышенного кэшбэка за покупки у партнеров банка не предусмотрено.
Минимальный порог для зачисления отсутствует. Можно потратить 500 рублей и получить кэшбэк. Срок зачисления — до трех дней с момента покупки. Зависит от того, как быстро банк обработает расходную операцию. Начисленный кэшбэк хранится в течение года. Если не используете, он сгорит.
Гибкое использование баллов: с помощью программы Сбербанк Спасибо для бизнеса у вас есть возможность использовать баллы как полностью, так и частично при оплате товаров и услуг у партнеров программы. Это позволяет вам гибко планировать расходы и получать выгоду от использования баллов. Программа Сбербанк Спасибо для бизнеса предлагает множество возможностей для эффективного управления финансами и получения привилегий. Она позволяет вам накапливать баллы и использовать их для оплаты услуг, получать персонализированные предложения и управлять финансами вашего бизнеса, все в одном месте. Как начисляются баллы в программе Сбербанк Спасибо для бизнеса Программа Сбербанк Спасибо для бизнеса предлагает своим участникам возможность получать баллы за использование банковских продуктов и услуг. Баллы, начисленные на счет предприятия, могут быть использованы для дальнейших покупок, оплаты услуг или обмена на другие привилегии. Способы начисления баллов в программе Сбербанк Спасибо для бизнеса могут варьироваться в зависимости от конкретного партнера и условий сотрудничества. Однако, основной механизм начисления баллов включает следующие аспекты: Оплата покупок и услуг бизнеса с использованием банковских карт Сбербанка. При каждой транзакции совершенной с использованием карты, участник программы получает определенное количество баллов. Количество баллов зависит от типа карты и условий договора. Получение бонусных баллов от партнеров программы. Некоторые партнеры предлагают дополнительные баллы, которые начисляются при покупке их товаров или услуг. Участие в акциях и специальных предложениях программы. В рамках программы регулярно проводятся акции, позволяющие участникам получить бонусные баллы или повышенный кэшбэк при определенных условиях. Важно отметить, что условия начисления и использования баллов в программе Сбербанк Спасибо для бизнеса могут меняться со временем. Для получения подробной информации о текущих условиях и правилах программы, рекомендуется обратиться к официальным источникам или связаться с банком. Оцените статью.
Сбербанк дарит бонусы СберСпасибо к ежемесячным платежам по ипотеке
Теперь благодаря платформенному решению Visa Loyalty Platform Russia VLPR для программ лояльности банков держатели бизнес-карт для деловых поездок смогут тратить заработанные баллы кешбэка на авиабилеты и дополнительные сервисы авиакомпании S7 Airlines», — рассказал директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка Сергей Попов. S7 Profi представляет собой комплексный онлайн-сервис для организации командировок с двойной бонусной системой, подходящий для бизнеса любого размера. Платформа позволяет подключать сотрудников компании, оформлять авиабилеты и контролировать расходы на командировки в личном кабинете в режиме онлайн. Помимо этого, программа даёт возможность накапливать баллы, обменивать их на премиальные авиабилеты и сопутствующие услуги перевозчика.
Вы можете отказаться от обработки cookie-файлов в настройках вашего браузера. В таком случае сайт будет использовать только обязательные cookie-файлы, которые необходимы для корректной работы сайта.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта. В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера. Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия АО «НПФ Сбербанка» со всеми сторонами: - клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями; - контрагентами и партнерами как существующими, так и потенциальными ; - сотрудниками включая их родственников и соискателями. Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.
Мы можем передавать ваши персональные данные строго при соблюдении требований законодательства. Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных. В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie АО «НПФ Сбербанка» использует cookie файлы с данными о прошлых посещениях сайта для персонализации сервисов и удобства пользователей и серьезно относится к защите персональных данных - ознакомьтесь с условиями и принципами обработки персональных данных , а также с рекомендациями по защите информации.
Бонусы и прочие привилегии перестанут зависеть от размера трат и выполнения заданий. Подписка стоит от 99 рублей в месяц или 990 рублей в год и выше в зависимости от включённых в неё сервисов и преимуществ.
Как и прежде, обладатели подписки получают дополнительный кэшбэк в «МегаМаркете», поэтому расходы на неё могут с большим запасом окупиться с первой же крупной покупки. Если у клиента другая карта например, Visa Classic Momentum , он может бесплатно перейти на тариф «СберКарта» с сохранением прежнего номера карты и того же счёта.
«Сбер» стал начислять так же много бонусов, как раньше
В бренд СберИнвестиции вошли все розничные инвестиционные продукты Сбербанка, в том числе брокерские услуги для физлиц и продукты «Сбербанк Управление Активами» за исключением закрытых паевых инвестиционных фондов ЗПИФ недвижимости , программы накопительного и инвестиционного страхования жизни «Сбербанк страхование жизни». Данные инструменты дают возможность инвестировать и помогают формировать накопления при любой ситуации на фондовых рынках. Бренд СберСтрахование объединил всю линейку защитных страховых продуктов и сервисов дочерних компаний Сбербанка «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни». Это качественная и надёжная страховая защита жизни, здоровья и имущества для частных лиц и компаний. Бренд СберНПФ включил все пенсионные продукты и сервисы для физических и юридических лиц от НПФ Сбербанка, нацеленные на то, чтобы обеспечить клиентам уверенность в будущем, комфорт и сохранение привычного уровня жизни в зрелом возрасте. Это комплексный анализ потребностей корпоративных клиентов и подбор для них оптимальной страховой защиты, консультирование по вопросам страхования и перестрахования, помощь в оформлении документов при урегулировании требований о страховой выплате.
Вице-президент Visa в России Юрий Топунов отмечает, что карты Visa СберБизнеса — это активно развивающийся продукт, который предоставляет владельцам бизнеса удобный инструмент оплаты корпоративных расходов, контроля оплат плюс целый спектр возможностей подключения сотрудников к программам лояльности. Новая функция конвертации кешбэк-баллов в бонусы даст ещё большую свободу выбора, как использовать преимущества бизнес-карт максимально эффективно для решения текущих бизнес-задач или мотивации сотрудников, уверен топ-менеджер платёжной системы. Также они могут пользоваться акциями партнёров банка и платёжных систем и получать скидки на такси и отели, это экономит бюджет компании. Теперь благодаря платформенному решению Visa Loyalty Platform Russia VLPR для программ лояльности банков держатели бизнес-карт для деловых поездок смогут тратить заработанные баллы кешбэка на авиабилеты и дополнительные сервисы авиакомпании S7 Airlines», — рассказал директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка Сергей Попов.
Впрочем, день назад разработчики «Сбера» заставили обладателей бонусов «Спасибо» поволноваться ещё сильнее. У многих клиентов все бонусы просто исчезли — вместо внушительной цифры в личных кабинетах красовался ноль. В компании проблему объяснили техническим сбоем и пообещали в скором времени все бонусы вернуть. Светлана Ульянова.
Поручительство по программе «Оптимум» ограничено лимитом в 50 млн рублей. Подача заявки на поручительство происходит одновременно с подачей заявки на кредит. Для этого предпринимателю не нужно обращаться в фонд: все процедуры происходят в банке. Если же предприниматель по каким-либо причинам не проходит скоринг в рамках продукта «Оптимум», заявка на поручительство направляется на стандартное рассмотрение. В отличие от новой программы, оно требует полного пакета документов, рассмотрение заявки на гарантийную поддержку может занять несколько дней. Продукт получает высокие оценки бизнеса. Месяц назад мы заполнили заявку на кредитование в Сбере. Залог на тот момент предоставить не могли и надеялись на гораздо меньшую сумму. Через несколько дней получили предложение, при котором не требуется залог.
Сбербанк кардинально меняет бонусную программу «СберСпасибо»
Сбер говорит Спасибо бизнесу. Сбер приглашает предпринимателей принять участие в собственной премии «Любимый малый бизнес». Кешбэк до 5% бонусами СберСпасибо будет рассчитываться от стоимости квартиры и начисляться равными частями в течение 6 месяцев клиентам с ипотекой от Сбера, выбравшим квартиру у застройщика — участника акции. А в СберБанке уже можно превратить бонусы СберСпасибо в рубли и таким образом вернуть средства, потраченные на ЖКХ.
Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис?
Заметил, что с 16 декабря 2022 года перестали начислять бонусы спасибо от Сбербанка, в чем причина? Владельцы бизнес-карт Сбера теперь могут обменять кешбэк на бонусы S7 Profi. они наконец решили сжалиться над нами, и сменить систему начисления кешбека.
Сбербанк выплатит предпринимателям 60 млн рублей за покупки по новым бизнес-картам
В частности, клиентам доступны предложения от СберСити — проекта умного города Сбербанка. Объект расположен на берегу Москвы-реки в районе Кунцево. Сбер будет начислять бонусы за ипотечные платежи в течение 24 месяцев с момента подписания кредитного договора.
ФГБУ «ВНИИКР» как научно-практический центр Россельхознадзора проводит активную работу в субъектах России по обеспечению фитосанитарного благополучия территории региона, мониторингу и недопущению проникновения и распространения опасных вредителей, сорняков и болезней растений. Участие в создании цифровых продуктов станет одной из дополнительных возможностей в реализации данных задач с помощью современных решений и технологий.
Как только у нас появляются новые компании внутри экосистемы, мы стараемся максимально быстро наладить с ними партнерство. По ощущениям, она стала широко известна года 3—4 назад. Во-первых, это технологии. Сейчас на них строится любой современный бизнес. У нас довольно широкий IT-ландшафт, который позволяет нам соответствовать стандартам качества и покрывать потребности клиента во всех аспектах взаимодействия с ним через мобильные приложения и сайты. Во-вторых, большие данные.
Ни одна программа лояльности не может обойтись без разностороннего анализа данных и моделирования поведения клиентов. Мы применяем AI-моделирование. Это позволяет нам предвосхищать потребности клиента и предлагать то, что нужно ему в конкретный момент времени. Самый важный фактор — это, конечно же, команда профессионалов. На старте было чуть менее 20 специалистов, а сегодня задействованы уже более 200. У нас работают ребята, которые с самоотдачей и верой в успех добиваются, чтобы наша программа развивалась, а клиенты и партнеры получали лучший сервис на рынке.
Я считаю, что это стало двигателем нашего прогресса и остается им по сей день. Продвижение сервисов и продуктов партнеров среди наших клиентов — это основа нашей бизнес-модели, и здесь работает принцип win-win. Наша бизнес-модель подразумевает интерес всех: партнеров, банка, участников программы и наш личный интерес, как отдельной компании. Для продвижения мы используем всевозможные каналы и инструменты: смс, e-mail, даже элементы геймификации. Важно не только продвижение продукта, но и то, что мы предлагаем, — в этом случае необходимо, чтобы был хороший оффер, который мы формируем вместе с нашими партнерами для конечного потребителя. Мы используем знания о клиенте, про которые я уже говорил, и это позволяет сделать наш оффер максимально релевантным.
Если говорить о маркетинговом продвижении — недавно мы запустили масштабную диджитал кампанию с Полиной Гагариной. Она стала нашим бренд-амбассадором. Мы активны в соцсетях, сотрудничаем с блогерами как федерального масштаба, так и локального. В какой-то момент у нас появилось ощущение, что мы не активно пиарим бренд, меньше уделяем внимания новым инструментам в продвижении, поэтому в этом году мы сфокусировались на них и не побоялись экспериментов. В результате, набрали новую высоту. Стараемся вкладывать в продвижение бренда довольно много средств и сил.
У нас отдельное подразделение формирует аналитические справки по тому, что происходит на мировой арене в сегменте лояльности. Мы анализируем потребительские тренды, обязательно следим за нашими конкурентами и приняли для себя правило: при запуске продукта мы всегда применяем принципы дизайн-мышления — тестируем прототипы на реальных людях и адаптируем их, чтобы клиенту было понятно и удобно. С каждым новым уровнем участники программы получают больше бонусов и возможностей. Переходить с одного на другой можно, выполняя простые задания. Упростить эту историю мы решили ровно год назад.
В бренд СберИнвестиции вошли все розничные инвестиционные продукты Сбербанка, в том числе брокерские услуги для физлиц и продукты «Сбербанк Управление Активами» за исключением закрытых паевых инвестиционных фондов ЗПИФ недвижимости , программы накопительного и инвестиционного страхования жизни «Сбербанк страхование жизни». Данные инструменты дают возможность инвестировать и помогают формировать накопления при любой ситуации на фондовых рынках. Бренд СберСтрахование объединил всю линейку защитных страховых продуктов и сервисов дочерних компаний Сбербанка «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни». Это качественная и надёжная страховая защита жизни, здоровья и имущества для частных лиц и компаний. Управление частным капиталом, которое занимается обслуживанием состоятельных клиентов с активами от 100 млн рублей, теперь представлено под брендом Sber Private Banking.
Самая большая банковская программа лояльности
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте СберБанка и обменивать их на товары и услуги партнёров, теперь называется СберСпасибо. С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбер будет работать под брендом СберБизнес, так же будет называться веб-версия и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн. СберБизнес продолжит делать технологии доступными и открывать новые возможности для старта и развития бизнеса своих клиентов. Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд СберПро, нацеленный на то, чтобы давать бизнесу ресурсы для трансформации и масштабирования, хеджировать риски, предоставлять квалифицированный аутсорсинг и уникальную аналитику. Десктопное приложение для корпораций также получит название СберПро. Бренд SberCIB включил в себя решения Сбера для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках.
Десктопное приложение для корпораций также получит название СберПро.
Бренд SberCIB включил в себя решения Сбера для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках. Сбер помогает клиентам на всех этапах реализации инвестиционной стратегии, настраивает финансовые инструменты с учётом специфики и структуры сделок. Ребрендинг завершает трансформацию традиционного имиджа инвестбанка в современный финансовый бренд — цифровую инвестиционную платформу SberCIB. В бренд СберИнвестиции вошли все розничные инвестиционные продукты Сбербанка, в том числе брокерские услуги для физлиц и продукты «Сбербанк Управление Активами» за исключением закрытых паевых инвестиционных фондов ЗПИФ недвижимости , программы накопительного и инвестиционного страхования жизни «Сбербанк страхование жизни». Данные инструменты дают возможность инвестировать и помогают формировать накопления при любой ситуации на фондовых рынках.
Бизнесы могут получать бонусные баллы за пользование кредитной картой или расчеты через банк, а также за использование других продуктов и услуг Сбербанка. Бонусные баллы, зачисленные на счет бизнеса, могут быть использованы в качестве оплаты услуг Сбербанка или проведения акций и специальных предложений для клиентов. Бизнесы могут участвовать в различных акциях, скидках и специальных предложениях, которые проводятся банком с помощью программы «Спасибо». Преимущества программы «Спасибо» для бизнеса включают в себя возможность получения дополнительной экономии, повышения привлекательности предложений бизнеса для клиентов и улучшения обслуживания. Бизнесы могут также получить доступ к эксклюзивным предложениям и специальным программам Сбербанка. Программа «Спасибо» для бизнеса от Сбербанка предлагает множество возможностей и преимуществ для различных видов бизнеса. Она позволяет бизнесам эффективно использовать услуги банка, получать вознаграждения и улучшать свои бизнес-показатели через участие в акциях и специальных предложениях.
Учебник, Яндекс. Здоровье, Яндекс. Практикум; оплата корпоративными, кобрендинговыми картами к примеру, Аэрофлот Бонус и другими картами, по которым не предусмотрено начисление бонусов.
Информация о полной стоимости займа и пример расчета:
- Сбер с 1 сентября 2023 года вводит изменения в правила начисления бонусов СберСпасибо
- Сбер Бизнес Софт – победитель премии «Время инноваций – 2023»
- Сколько можно накопить
- Сбербанк дарит бонусы СберСпасибо к ежемесячным платежам по ипотеке
- СберПро | Медиа
- «Сбер» стал начислять так же много бонусов, как раньше
Как установить
- Сбер Бизнес Софт – победитель премии «Время инноваций – 2023»
- Сбербанк назвал единичными случаи списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке
- СберСпасибо
- Сбер прокомментировал односторонние списания бонусов "Спасибо" - 04.05.2023, ПРАЙМ
- В Сбербанке рассказали, как сэкономить на платежах с помощью «СберСпасибо»
СберБизнес Спасибо ― Сбер запустил программу лояльности для предпринимателей
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия банка. Ограничили бонусный счет Сбер спасибо Комментарии никакие не дают, куда писать и кому жаловаться? Теперь средства, потраченные на оформление или платежи по ряду продуктов компаний СберСтрахование, СберСтрахование жизни и СберНПФ, можно вернуть на карту Сбера с помощью бонусов от СберСпасибо. Всего с марта 2023 года по март 2024 года клиенты Сбера сэкономили 5,1 млрд рублей на оплате коммунальных услуг, связи, налогов, кредитов, образования и штрафов с помощью конвертации бонусов СберСпасибо в рубли. Сбербанк объявил, что кардинально меняет программу лояльности «СберСпасибо» — бонусы будут начисляться за любые действия в сервисах.