Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. Подготовлен новый проект постановления правительства.
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах
Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов | Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. |
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов | На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах. |
Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов
Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. Российские авиакомпании навсегда потеряли 78 самолетов из 1367 из-за западных санкций. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность.
Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов
- Наши проекты
- Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
- Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
- В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
- «Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Использование Boeing 737-8 МАХ в России запретили из-за произошедших в Индонезии и Эфиопии катастроф с участием данных самолетов, а повторная сертификация так и не была проведена, напомнило издание.
По итогу выяснилось, что у компаний, эксплуатирующих западную технику, есть «дефицит комплектующих изделий, проблемы с поставками расходных материалов». При этом, по словам Басаргина, несмотря на санкции, российская гражданская авиация «выполняет свою задачу по бесперебойной доставке пассажиров», а Межгосударственный авиационный комитет МАК назвал 2022 год лучшим по безопасности полётов в России за последние 5 лет. Однако разница в поставках деталей налицо. До санкций комплектующие получали в среднем за 3—7 дней, а теперь — за 60—120 дней. Некоторые изделия, по словам Басаргина, завезти и вовсе невозможно. В результате «фиксируются многочисленные факты эксплуатации авиационной техники с нарушениями, напрямую влияющими на безопасность полётов», сказал он.
Позиция авиакомпаний Представители крупных российских авиаперевозчиков уверяют, что не используют запчасти после истечения срока их эксплуатации и не знают о нарушениях у конкурентов.
В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб.
Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи».
По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается».
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
Короткая ссылка 30 сентября 2023, 00:48 В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК не повлияет на полёты российских авиакомпаний по зарубежным направлениям. Об этом информирует РИА Новости.
Но мы надежду не теряем, но и не отдаем», — признал глава Минтранса. Всего в парке отечественных авиакомпаний, сообщил Савельев, свыше 1 300 бортов, больше 700 из них перевели в российский регистр.
Сертификаты летной годности позволят сохранить парк иностранных самолетов, переключить их на внутренние направления, добавил он. Савельев отметил, что такую страну с 17 млн кв. Вместе с тем министр выступил против свободного допуска иностранных авиакомпаний на внутрироссийские перевозки, поскольку такое решение ставит под угрозу будущее российской авиации.
Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались. В Кремле также неоднократно подчеркивали, что рестрикции ЕС и США ударили по европейцам и американцам больнее, чем по россиянам.
Это позволило компаниям наработать новые маршруты при том, что мы впервые выделили деньги не просто для авиакомпаний, так называемые вертолетные деньги, а мы предложили платить за пассажирокилометр — хочешь получить субсидию — вези пассажира, предъявляй нам, мы будем оплачивать", — рассказал Савельев. Министр добавил, что такой процесс продолжается и сейчас. В этом году уже около 60 млрд, на следующий год будет 25 млрд. Но авиационные компании сегодня себя чувствуют достаточно уверенно, наработаны маршруты, развивается инфраструктура России, поэтому все это вызвало у наших недоброжелателей оценки", — отметил глава министерства. Савельев сообщил, что сейчас в Россию летают почти 65 иностранных компаний — пассажирских и грузовых — из 31 страны.
Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции | Главная Новости туризма Минтранс рассказал о новом сборе с пассажиров самолётов. |
Минтранс РФ – последние новости | Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. |
Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций — 25.11.2023 — В России на РЕН ТВ | Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. |
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций | Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. |
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом | Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. |
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. По информации Минтранса, самолеты ГТЛК, о которых идет речь в СМИ, составляют порядка 5% от всего числа воздушных судов РФ. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний.
Минтранс РФ – последние новости
На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота». Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на. Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. Из 1367 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, арестовали 78. С их стороны уже поступила жалоба в Минпромторг и Минтранс на то, что в законе для новых самоходных трапов, противообледенительных машин.
Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов
В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС.
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение 2.
Потому что нет единого заказчика. Вот что самое страшное. Раньше было министерство гражданской авиации СССР, которое говорило авиастроителям: нам надо этих, этих и вот этих самолетов столько-то и к такому сроку. Сейчас разговаривать не с кем. Можно только более менее надежно разговаривать с полугосударственным Аэрофлотом, с АК «Россия». Остальные - частные авиакомпании. Как долгосрочно планировать с S7 или «Уральскими авиалиниями»? Они сегодня есть, а завтра их, быть может, не будет. Как расхваливали «Трансаэро» - хоп и нет.
А если бы они заказали под себя, скажем, 30 самолетов. Вот поэтому Владимир Путин недавно и поругал Мантурова - где заказы? Заводы стоят, заказчиков нет. Потому что никто не знает, сколько, кому и чего нужно. Только «Аэрофлот» сформировал свой заказ. Но почему-то авиакомпания не хочет заказывать ИЛ-96. Остальные остались в двойной регистрации одновременно российская и бермудская. Utair, к примеру, вывела из реестра Бермуд все Boeing, а «Уральские авиалинии» - единственный перевозчик, чей флот в полном объеме остается в Бермудском реестре. Почему спустя год такие провальные результаты? Именно это ведомство должно следить за тем где, сколько и чего.
Да, год почти прошел. Все самолеты должны были уже перевести в российский реестр. А в российском реестре за судно отвечает собственник, то есть непосредственно авиакомпания. За все свои воздушные суда. Пускай они чешут затылок. Пускай всем составом об этом думает и Росавиация. А на подхвате у них Ространснадзор, где целое управление, которое отвечает за деятельность гражданской авиации. Проверяйте: не обеспечивает собственник летную годность, все, ребятки, останавливаем деятельность авиакомпании. Раз нагородили такое количество проверяющих, пускай они и работают. У нас в стране сейчас никто не отвечает за обеспечение безопасность полетов.
A Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями Ространснадзор: российские авиакомпании выполнили 2000 рейсов с просроченными запчастями. Этот факт ведомство выявило по итогам внеплановых проверок авиапредприятий. Статистика касается иностранных лайнеров, летавших в 2022 году.
Её привёл глава Ространснадзора Виктор Басаргин во время заседания думского комитета по транспорту, сообщил «Коммерсант». Представители крупных авиакомпаний такое положение дел отрицают — якобы деталей хватает, а требования безопасности выполняются как раньше. Ространснадзор без предупреждения пришёл с проверкой на сотни авиапредприятий, в том числе «крупнейших повышенного риска».
По итогу выяснилось, что у компаний, эксплуатирующих западную технику, есть «дефицит комплектующих изделий, проблемы с поставками расходных материалов».
После введения Евросоюзом запрета на поставки гражданских самолетов, запчастей для них и их техобслуживания, российские авиаперевозчики более чем двукратно увеличили количество зарегистрированных в России самолетов. На 10 марта в РФ зарегистрировано 176 воздушных судов , а до санкций их было около 70.
Почему задержали самолеты?
- Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
- Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов
- Долетались: в России один за другим задерживают авиарейсы. Самолеты могут арестовать
- Правила комментирования
Позиция Ространснадзора
- Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
- «Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
- В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов - Российская газета
- Регистрация
Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году
Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов. Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж.