Самым популярным десертом в 2023 году в России стал торт «Медовик». Новости, выпечка. Самые вкусные и простые десерты. Мы собрали самые популярные лакомства, без которых для многих не обходится ни один день. 68% россиян едят куличи ради глазированных верхушек с посыпкой. Также новый опрос показал, какая пасхальная выпечка остается самой любимой и сколько жителей страны планируют красить яйца.
Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж
Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей по продаже сладостей | Кондитерские изделия аналитики признали самой быстрорастущей категорией: средние темпы роста продаж в денежном выражении возросли на 20,2% по сравнению с 2021 годом, сегмент генерировал 1/5 оборота FMCG-сектора. |
Чизкейк стал самым популярным десертом в России | В городах Поволжья популярны торты «Прага» и «Наполеон», однако при этом в Казани также часто заказывают «Медовик», а в Волгограде и Уфе — торты с карамельной начинкой. |
Хотим заняться выпечкой на продажу. С чего начать? Подводные камни? | Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие десерты входят в топ самых популярных в России в целом и в отдельных городах. |
Россияне перешли на домашнюю выпечку из-за пандемии | Вскоре мы нашли выход: я изготавливаю домашнюю выпечку на продажу. |
Бизнес: производство пирогов в Москве
Кондитерские изделия аналитики признали самой быстрорастущей категорией: средние темпы роста продаж в денежном выражении возросли на 20,2% по сравнению с 2021 годом, сегмент генерировал 1/5 оборота FMCG-сектора. Ассортимент выпечки для пекарни: фото 10 самых ходовых товаров. Это будут и десерты с выпечкой, и мясо с рыбой, и обеды с ужинами и завтраками. Также не пройдём стороной различные трендовые рецепты, которые покоряют мир! Аналитики сервиса «Пятерочка Доставка» узнали, какие десерты самые популярные.
На форуме «Пекарь&Кондитер» представили хлеб и выпечку, приготовленную в формах и противнях ИНВИ
Потребители всё чаще отдают предпочтение продуктам, которые они сами расценивают как более «здоровые»: изделиям без лактозы и глютена, с низким содержанием или отсутствием добавленного сахара, минимумом добавок. Тенденция эта не только не пошла на спад после пандемии, но и продолжает набирать обороты: потребители ищут качественный продукт с простым, понятным составом. Производители следуют запросу покупателей и все чаще выносят на упаковку ключевые преимущества продуктов: «не содержит глютен», «без добавления сахара» или «без лактозы». Специальные обозначения и клейма становятся триггером к покупке. Также потребительский интерес повышают функциональные добавки витамины, минералы и полезные ингредиенты семена, орехи, сухофрукты, ягоды. Этот тренд особенно активно проявляет себя в сегменте мучных кондитерских изделий для детей: производитель ООО «БиоФудЛаб» предлагает маленьким потребителям печенье Bitey без глютена, подчеркивая на упаковке, что продукт не содержит добавленного сахара, и используя знак Vegan. Следуя трендам на ЗОЖ, кондитерская фабрика «Хлебный Спас» производит под брендом Magic Grain оригинальные продукты без добавления пальмового масла, искусственных красителей, ароматизаторов, сахара и ГМО. Компания выпускает хлебцы различных видов, а также печенье с использованием натуральных и безопасных сахарозаменителей — с сиропом топинамбура и экстрактом стевии. Кроме этого КФ «Хлебный Спас» активно поддерживает тренд «to go» и выпускает два вида печенья «Мультизлаковое» и «6 Злаков» в картонной упаковке в формате «мобильного» снека. Маркетологи компании разработали экологичную картонную упаковку в тренде Zero Wasteс с удобной перфорацией для легкого открытия, а внутри — 5 брикетов печенья в индивидуальной упаковке.
Бренд Foodcode производит пряники, кексы, штоллены и маффины и заявляет, что продукты не содержат глютен, обогащены ценными пищевыми волокнами и не содержат белого сахара. Также в Foodcode делают ставку на индивидуальные порции и удобный формат to go к этому тренду мы ещё вернёмся. Специальные выкладки и полки с ЗОЖ-продукцией все чаще появляются в крупных сетях. X5 Group активно развивает корнеры или целые отделы здоровых и полезных товаров. Производителям, которые заходят на полку и попадают в сегмент ЗОЖ, уже в 2021 году предлагалось отмечать это в карточке товара для минимизации ошибок в выкладке и удобства в позиционировании на полке.
Причем выручка ежегодно растет. Тенденции рынка Изучение потребительского спроса привело к уменьшению объемов сдобы, развесного печенья, драже.
В 2023 году заметно увеличились продажи шоколадных батончиков, вафель, карамели, зефира, низкокалорийных десертов. Сложившаяся тенденция на рынке и интерес к полезным органическим продуктам определили главные кондитерские тренды 2024 года. В приоритете — полезные сладости с пищевыми волокнами. Популярность приобрели лакомства с натуральными ингредиентами: орехами, сухофруктами, ягодами. Заметно расширился ассортимент адептов здорового питания. Модные тренды кондитерского искусства напрямую связаны с запросами покупателей, отказывающихся от синтетических ароматизаторов и красителей. Кондитеры для окрашивания используют соки ягод, добавляют натуральные ароматы из растений.
Акцент также сделан на необычные вкусы. Фаворитами являются десерты с тропическими и восточными нотками вкусов папайи, манго, кокоса, карамболы, асаи, имбиря, гуавы. Новые вкусы, дизайны и текстуры Кондитеры стали экспериментировать с декором и формой сладостей. Новую жизнь получили донатсы с лепестками, в виде миниатюрных силуэтов животных. Популярными стали вафельные рожки.
RU Лидером с отрывом стал белый батон. Его заказывают в четыре раза чаще, чем багет, который в списке предпочтений занимает второе место, выяснили представители сервиса «СберМаркет». Третье и четвертое место разделили бородинский хлеб и лаваш.
Кроме того, в продуктовый портфель также входит продукцию, которую технически нельзя продавать в обычных магазинах сети «ВкусВилла».
Например, горячий багет. В будущем ассортимент планируется расширить за счет несладкой сдобы, а также таких продуктов, как осетинские пироги, эчпочмак, бэккэны, постные пирожки и биохлеб. Самая популярная выпечка в пекарнях «ВкусВила» Ретелейр также сообщил, что в рейтинг 10 самых популярных продуктов, производимых в пекарнях, входят следующие позиции: Багет мини, пшеничный и ржаной Багет с чесноком.
Россияне перешли на домашнюю выпечку из-за пандемии
[моё] Домашняя выпечка Выпечка Кот Енот Единорог Ручная работа Pusheen Милота Длиннопост. Мы собрали самые популярные лакомства, без которых для многих не обходится ни один день. В нашем обзоре сегодня мы попробуем составить ТОП — 10 самых изысканных и вкусных для жителей нашей страны сладостей, но сначала немного истории. В ИТ-компании «Эвотор» выяснили, какая выпечка в пекарнях и ларьках с едой на вынос самая популярная в РФ Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Спрос на кондитерские изделия в 2023 г. вырос на 118%. Производители идут на рекорд
свидетельствуют результаты исследования."Впрочем, по данным экспертов , спросом пользовалась не только готовая продукция, но и все, что помогает самому почувствовать себя пекарем. Помимо этого, среди сытной выпечки самой популярной позицией стала улитка греческая с мясом, 16 миллионов штук. Среди многообразия сладкой выпечки покупатели не могли устоять перед слойками с вишней и классическими круассанами. Сладкая выпечка на продажу нет. В мире производства и продажи выпечки происходят изменения, и все более часто можно увидеть оригинальные формы и оттенки новинок.
Сладкий бизнес на дому: как заработать на тортах и пирожных (+ видео)
В мире производства и продажи выпечки происходят изменения, и все более часто можно увидеть оригинальные формы и оттенки новинок. орехи, сублимированные ягоды, кокос и многие другие. Сергей Стиллавин и его друзья Названа лучшая региональная выпечка в России. В мире производства и продажи выпечки происходят изменения, и все более часто можно увидеть оригинальные формы и оттенки новинок.
Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж
Его можно сочетать с любыми напитками — фирменное рифленое клише подчеркивает нежную, хрустящую структуру печенья, которая создает «объемность» восприятия вкуса. Вес продукта — 85 г. Продукт также выпускается в компактном размере весом 14 г. Печенье имеет оригинальное оформление, выполнено в форме рыбок.
Думаю, что с домашним цехом рассчитывать можно минимум на 1500 рублей. Но это постоянная занятость — с утра и до вечера. Дрожжевой поднимается быстро: проходит полчаса — и можно ставить его в печь. А бездрожжевому нужно время на созревание. Иногда к середине дня уже все готово, а иногда и до часа ночи пекарю приходится повозиться. Бывали дни, когда Анна проводила в цеху по 18 часов и больше.
В первую очередь, это касается Пасхи: в прошлом году за сутки женщина напекла 1200 куличей. Перед Новым годом тоже активное время: лучше всего продается багет. А в Рождество к хлебу уже меньше внимания: люди «наелись» и настроились худеть. Хотя постоянные покупатели есть всегда. Первая продажа — пробная, вторая — чтобы закрепить интерес. И если человек оценил хлеб, он уже регулярно возвращается. С торговлей на рынке Анне помогает мама Рецептуры хлеба у каждого пекаря свои, хотя формулы стандартные, объясняет Анна. Придуманы они уже давно и с годами не меняются. Допустим, я хочу сделать хлеб из овсяной муки.
Беру все эти параметры, подставляю в формулу и высчитываю рецептуру. Если у тебя сегодня плохое настроение, хлеб может не подняться. И ты ничего не сделаешь, придется все выбрасывать в мусорку и делать заново. Поэтому я с хлебом разговариваю, — улыбается Анна. С чего начать, если вы хотите готовить хлеб дома Какое оборудование нужно купить в квартиру, если захотелось выпекать самому хлеб? Анна говорит, что в обычной духовке вряд ли что-то получится, но есть профессиональные — для хлебопеков, где можно выставлять температуру с шагом 5 градусов. Стоят они 2—3 тысячи рублей. И такая печь будет стоить не очень дорого — около 750 рублей. Кроме того, для выпечки хлеба понадобится «расстойка» — это специальный шкаф, где выставляется температура для брожения теста в идеале — 40 градусов.
Но кто-нибудь пробежит рядом — и он у вас опадет, поэтому изначально лучше на «расстойку» потратиться. Стоит она 700 рублей. Таким образом, стартовый набор для выпечки хлеба вполне можно купить за 1500 рублей. Начинать Анна советует с выпечки пшеничного дрожжевого хлеба — это самый простой рецепт, который сложно испортить.
Кроме того, анализ показал резкий рост спроса на некоторые категории здоровых продуктов. Ретейлер Х5 Group составил так называемый индекс «Авокадо», который оценивает спрос на товары для здорового питания. По данным рейтинга, с которыми ознакомилась sfera.
В данной статье рассмотрим какие же кондитерские изделия попали в треды 2024-го года.
Плоские круассаны Весь интернет кишит видео и фотографиями плоских круассанов. Все модницы выставляют фото с ними в свои соцсети, а каждая модная кофейня просто обязательно добавила плоский круассан в свое меню. Этот вид выпечки представляет собой классическое слоеное тесто, завернутое в форме круассана, но выпекающееся под прессом. Сверху такой десерт украшают кремом, шоколадом и разнообразными посыпками - орехи, сублимированные ягоды, кокос и многие другие. По отзывам тех, кто уже опробовал этот трендовый десерт, можно сказать, что круассан, приготовленный в такой технике, получается невероятно хрустящими и тающим во рту, но сохраняющим все вкусовые качества изделий из слоеного теста. Также, есть его гораздо удобнее, чем в классическом варианте.
Стал известен самый популярный десерт среди россиян в 2023 году
Из наименований наиболее популярны круассаны, эклеры, пирожное картошка, сдобная выпечка с творогом. Продажи вырастут на 10%, что положительно отразится на прибыли. «Это очень рентабельная для сетей история: совокупный прирост продаж после открытия пекарни может составлять до 5–7%, причем наблюдается хорошая синергия, так как клиенты покупают не только кофе, выпечку или сэндвич, но и другие товары импульсного спроса». «Хорошо бы с Фрунзе сделать ветку»: ярославцы высказались об идее создания «легкого метро» в городе.