Уже сегодня в Йоркшире на Речном выступает ПЁТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ! Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва. 24 июня 1999 года Пётр Подгородецкий получил Орден Почёта за заслуги в развитии музыкального искусства.
Новости партнеров
- Еще раз об увольнении из "Машины времени", коментарий Петра Подгородецкого
- Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»
- Петр Подгородецкий рассказал, какое будущее ждет маленького сына Макаревича
- Исполнитель
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Машина времени
Петр: Это будет классика! Первый из них я написал, когда мне было 19, второй -в 1986 году, на стихи Риты Пушкиной, это один из ее лучших текстов. А третий я написал в конце 90-х. Это истории из моей жизни, которые все эти годы лежали невыпущенными. Но когда я исполняю их на концертах, это, видимо, настолько неожиданно от меня услышать, что обычно после песни следует секундная пауза, и лишь потом - аплодисменты. Мне нравится такая реакция людей: вчера я участвовал в Питере в сборном концерте, исполнил романс, и когда спросил "что вам еще сыграть? Звуки: А с другой стороны, происходит поляризация рока и рэпа. Петр: Рэп, по сути, заменил рок. В этом жанре есть потрясающе талантливые ребята! Меня иногда спрашивают, могу ли я читать рэп.
Но, ребята, рэп - дело молодых! Моя публика этого не поймет, а новая не примет. Маккартни же не приходит в голову рэп читать? Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята. С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают.
Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Также работал в группе «Воскресение», вёл программы на телевидении и радио. Пресс-релиз Пётр Подгородецкий Пресс-релиз Для этого артиста нет никаких ограничений: он органичен как в блюзе и в размеренных балладах, так и в рок-н-ролле! Петр Подгородецкий — кому не знакомо это имя? Знаменитый клавишник, автор песни «Поворот» — визитной карточки «Машины времени» и множества других, Петр Подгородецкий начал свой творческий путь в далеком 1975-ом году, став лауреатом Международного конкурса хоров уже в 18 лет!
Он не только талантливый музыкант, но и шоумен и вокалист, который умеет и любит работать. Он создает непередаваемую дружественную атмосферу у себя на концертах, где блюз, рок и джаз сливаются воедино и выдают настолько приятный саунд, что Ваша жизнь до и после концерта станет другой. Вы почувствуете ее каждой клеточкой своего тела, ощутите гармонию и единение.
Но вот израильской армии мальчику явно не избежать, пишет «Комсомольская правда». Недавно Эйнат Кляйн призналась , что ее совершенно не смущает 31-летняя разница в возрасте с Андреем Макаревичем. Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram , ВКонтакте и Яндекс.
Рекомендуемое
- Подгородецкий, Пётр Иванович | это... Что такое Подгородецкий, Пётр Иванович?
- Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание»
- Смотрите также:
- Еще раз об увольнении из "Машины времени", коментарий Петра Подгородецкого
Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына
Петр Подгородецкий – личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен. В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кириллу Кальяну, что нужно для появления свободы в нашей стране. Подгородецкий, Пётр Иванович — Пётр Подгородецкий Полное имя Пётр Иванович Подгородецкий Дата рождения 12 февраля 1957(1957-02-12) (55 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР→ Россия Профессии Клавишник,композитор, певец, шоу-мен.
Люди в тренде
Тем более через группу прошло довольно много людей и многие из них писали музыку к самым известным песням. Вот об авторе хита «Поворот» мы сегодня и вспомним. Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. Его мама всю жизнь проработала в «Москонцерте» певицей, бабушка была пианисткой, и у мальчика просто не было иных вариантов кроме как окончить музыкальную школу. Он её и окончил, а затем пошёл в музыкальное училище при консерватории. Куда ему было ещё идти-то? Раз уж начал, то не надо останавливаться. Тем более музыку Подгородецкий действительно любил и занимался ей не без удовольствия.
Во время службы в армии, да, куда же без неё в Советском Союзе, он успел поиграть в Оркестре песни и пляски. Ну а, вернувшись из рядов вооруженных сил, понял, что перед ним стоит дилемма. Либо надо было продолжать обучение, либо зарабатывать на жизнь. Желание денег перевесило, и Подгородецкий отправился работать в рестораны. Надо заметить, что тогда хороший музыкант мог неплохо зарабатывать при ресторанах. Поскольку Подгородецкий был хорошим музыкантом, то в месяц у него выходило иногда и по 500 рублей.
В этот раз Пётр представляет коллектив единомышленников: группу «БамБей», великолепных музыкантов, которые поддержат и исполнением мощных, всем давно известных хитов, написанных ещё во времена группы «Машина времени», и песен, написанных позже, но от этого не менее любимых слушателем. Исчезает и меняется всё вокруг, остаётся только блюз и Пётр Подгородецкий, который бунтарски импровизирует и поёт фирменным голосом с хрипотцой!
Потом уже купил себе квартиру на Тишинке. А вот разводиться до сих пор не спешил. Руки не доходили, да и повода особого не было. Теперь повод появился — в самое ближайшее время Подгородецкий собирается жениться на девушке по имени Ирина. Вместе они уже 4 года.
Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыко… подробнее Отвязный и разбитной блюз-хулиган Петр Подгородецкий - блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику. Пётр — личность мега-калибра, он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры котор… подробнее Отвязный и разбитной блюз-хулиган Петр Подгородецкий - блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику.
"Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание
Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье. Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы. Уже сегодня в Йоркшире на Речном выступает ПЁТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ! Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва. Бывшие участники рок-группы "Машина времени" Евгений Маргулис и Пётр Подгородецкий не захотели комментировать оскорбления Андрея Макаревича в адрес своих поклонников. Play Пётр Подгородецкий and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с российским музыкантом, экс-клавишником "Машины времени" Петром Подгородецким.
Петр Иванович Подгородецкий
На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника. А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого». Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы. Подгородецкий Пётр Иванович, заслуженный артист России, Кавалер Ордена Почета. Петр Подгородецкий — один из немногих участников рок-группы “Машина времени”, что прошел по западному пути рок-звезды и, слава Богу, победил.
Забытый Петр Подгородецкий.
Пришел в приемную комиссию с наглой физиономией — поступать на фортепианный факультет. Когда я спросил у студентов-старшекурсников, которые сидели в приемной комиссии, где тут принимают документы у желающих специализироваться по игре на рояле, они понимающе закивали и выразились в том смысле, что, мол, еще один явился. Меня это насторожило, и я поинтересовался, сколько таких уже приходило. Оказалось, что я триста восемьдесят восьмой. Мест было всего двадцать, и, трезво взвесив свои возможности, я выяснил, где конкурс меньше всего. Мне сказали: «Иди на дирижерско-хоровое — там вообще пока никого». Туда я и подал документы.
И через некоторое время стал полноправным студентом дирижерско-хорового отделения. Помогли мне в том числе и мамины знакомства в музыкальной тусовке того времени. Кроме классики, я слушал и «Битлз», и другие популярные в то время группы, и даже сам играл джаз. Мы, студенты, естественно, сколотили свою неформальную музыкальную команду, хотя в нашем училище это не особо приветствовалось. Но мы выступали на всех праздниках и вечерах, исполняли джаз и кое-что из хитов тех времен. Там же, кстати, мы играли и в КВН, причем я был капитаном команды.
На втором курсе меня пригласили петь в камерный хор Московской консерватории, а было мне всего-то шестнадцать лет. Там в основном были студенты консерватории с вокального факультета и один я с дирижерско-хорового, да еще из училища. На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию. Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив.
Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса. Это была первая моя поездка. У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет! Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора. В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием.
Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса». По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло. Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю! В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов.
Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного. Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х.
Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел. И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях.
Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин.
И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию.
Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию. Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь. Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса. Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное.
Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма. То есть почти идеальный вариант. В дальнейшем же мой вес менялся в строгой зависимости от материального положения. В 1980 году наша группа стала прилично зарабатывать, и мы могли себе позволить многое.
По тем временам, конечно. А большие объемы алкоголя и деликатесов, которые наш коллектив регулярно уничтожал, не могли не повлиять на здоровье. Несмотря на плотный гастрольный график, жизнь в целом несколько стабилизировалась. Не надо было, как до армии, носиться с одной работы на другую, можно было просто делать свое дело. Я стал мало двигаться, а вскоре обзавелся и автомобилем — настоящим другом больших животов. Если раньше мне нужно было выйти из дома и пройти до метро либо дойти — но все-таки дойти — до такси, то с приобретением машины я вообще думал, что разучусь ходить.
Тогда еще не было драконовских законов, карающих за пьянство за рулем, да к тому же членство в «Машине времени» давало определенную защиту от гаишников. Поэтому даже после вечеринок я не мог растрясти накопленные килограммы — садился в машину и мчался домой, спать! А еще у меня проявилась до поры до времени прятавшаяся генетическая предрасположенность к набору лишнего веса. Саше Кутикову это не грозило, Валера Ефремов тратил много энергии на спорт, и только Андрею Макаревичу все время приходилось следить за весом. Одно время он сидел на диете, затем бегал вокруг своего дома на Ленинском проспекте, плавал, но отвисшие бока и пока еще небольшой животик уже намечали перспективу. Потом, когда я ушел из «Машины времени» в первый раз, с Макаревичем произошел случай, буквально заставивший его заняться собой.
Оказалось, Ира весь вечер провела за соседним столиком, откуда наблюдала за мной…» «Я его заметила сразу, — вспоминает Ирина. Уговорила… Но только мы отъехали от клуба, чувствую, что тянет обратно. Наврала подружке про больной живот — и назад, за Петей… То, что я говорила ему тогда, помню плохо. Я думала, что мы беседовали о «Машине времени», но Петя утверждает, что я искусно соблазняла его. Даже якобы сказала: «Ты можешь сопротивляться, можешь не сопротивляться, но если я решила, что эту ночь проведу с тобой, то я это сделаю в любом случае!
Ведь я находился в таком депрессивном состоянии, что никому не пожелаешь... Решил не выкаблучиваться и предложил поехать к нему на Тишинку. Вот повезло! С тех пор они так и называют свою историю — любовь через две сплошные. Я справился с первым и обнаружил, что девушка мирно спит…» Поутру за чашкой кофе они наконец поговорили по душам.
Петр, недолго думая, положил перед Ириной запасной комплект ключей от квартиры, хотя понимал — у обоих полно проблем, которые предстоит решить прежде, чем всерьез планировать будущее. Ирину ждал мучительный развод с мужем — столичным бизнесменом, а Подгородецкий никак не мог договориться со своей третьей супругой Светланой, которая требовала отдать ей квартиру. На съемках музыкального кинофильма «Душа» в Ялте. Кутиков, Подгородецкий, Макаревич и Ефремов. Фото: Фото из семейного альбома Той казалось, что Подгородецкий легко обойдется и без этой двушки вблизи Белорусского вокзала.
Коренной москвич — устроится как-нибудь. Понятно, что воспитали меня на музыкальной классике и уже в шесть лет отдали в Московскую хоровую капеллу мальчиков при Гнесинском институте. Но долго я там не проучился, занятия проходили далеко от дома: мы жили в начале проспекта Мира, а капелла располагалась в арбатских переулках. Меня перевели в обычную школу рядом с домом. Параллельно я посещал и музыкальную.
С супругой Ириной Фото: Марк Штейнбок Поскольку по большинству предметов у меня были трояки и только музыка шла на ура, я решил развивать «семейный бизнес»: поступил в училище при Московской консерватории, где специализировался по классу фортепиано».
Лучшие фестивальные проекты собраны здесь для вас. Выбрать фестиваль В конце 70-х Подгородецкого пригласили в группу «Високосное лето», но дальше репетиций дело не зашло из-за проблем со здоровьем. Вскоре Петр стал участником группы «Машина времени», в которой он проработал с 1979 по 1982 годы, а также с 1990 по 1999. Именно Подгородецкий написал музыку к легендарному «Повороту». Артист также работал диджеем, телеведущим и даже написал книгу, посвященную своему пребыванию в «Машине времени».
С супругой Ириной Фото: Марк Штейнбок Поскольку по большинству предметов у меня были трояки и только музыка шла на ура, я решил развивать «семейный бизнес»: поступил в училище при Московской консерватории, где специализировался по классу фортепиано». В 1976 году Подгородецкий окончил училище, но вместо консерватории, куда ему — единственному с курса — выдали рекомендацию, отправился служить в армию. Вскоре после демобилизации, с кучей листков, исписанных мелодиями собственного сочинения включая первый вариант знаменитого «Поворота» , он случайно оказался на худсовете в Доме композиторов, где под председательством композитора Юрия Саульского обсуждали концертную программу группы «Машина времени».
Каково же было удивление Петра, когда полгода спустя, в мае 1979-го, ему предложили стать клавишником и вокалистом группы! Да, там остались полные стадионы, толпы фанатов, веселье, безумства. Теперь мне хватает редких сольных концертов в клубах, и после них я спешу к Ире. Я стал скучным, домашним и верным. И мне это нравится! Говорил, что мне это неинтересно, что «Машина» — это примитивно. Единственным человеком, который советовал мне туда идти, был один мой друг. Так оно, собственно, и получилось». Начало 80-х прошло под знаком «Машины», деньги текли в группу рекой.
Только вот Подгородецкий и Кутиков не были довольны тем, как они распределяются. После выяснения отношений с Макаревичем Петр покинул группу в первый раз. Через семь лет его позвали обратно. Именно тогда в его жизни появились наркотики... За несколько лет до судьбоносной встречи с Ириной музыкант пережил профессиональную драму — вторичный уход из «Машины времени». Версий разрыва несколько. По основной — Подгородецкого попросили оставить группу за увлечение наркотиками, неявки на репетиции «Репетирует тот, кто не умеет играть! Петр Иванович считает, что он не угодил кому-то из политиков, помогавших группе, а также... Может быть, меня и выгнали за это?
Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна
Последнее Петр даже не пытается отрицать. У Подгородецкого, правда, почти готов "сольник", и теперь вполне хватит месяца, чтобы завершить эту работу. Вот что он говорит по этому поводу: "На следующий день после юбилейного концерта мне позвонил директор "Машины времени" Володя Сапунов и сказал: "Макар просил передать, что коллектив больше в твоих услугах не нуждается". Я, естественно, поинтересовался: "А сам он не мог мне об этом сказать? Бывало так, что и я не нуждался в услугах коллектива, уходил из "Машины" кстати, вернулся по нижайшей просьбе Андрея Макаревича. Но я в свое время заявил об этом сам на одной из репетиций, объяснив причины своего ухода. Более того, по просьбе коллектива я отработал все концерты, которые у нас стояли в плане на полгода вперед. Я сам вводил нескольких клавишников: рассказывал, что нужно играть, показывал партии.
А тут все произошло совершенно неожиданно!
Специально для вас — зажигательный и обаятельный Пётр Подгородецкий, хорошая музыка и отличное настроение! Читать далее.
Евгений констатирует, что Подгородецкий не писатель, и было бы лучше, если он просто разразился статьей о том, что все не очень хорошие люди. Объяснить при этом за что его уволили из группы и вспомнить, что сам тоже не самый хороший человек. И, как итог, признать свои ошибки и предложить всем помириться. Маргулис утверждает, что он единственный участник «Машины Времени», кто прочел книгу «Машина с евреями».
Он утверждает, что Макаревич, Ефремов и Кутиков отказались знакомиться с содержанием. Евгению же было просто интересно узнать, как видел их совместную творческую жизнь коллега. Есть у Маргулиса и объяснение тому, почему Подгородецкий обо всех «машинистах» отзывается плохо, а о нем — довольно мягко. Евгений полагает, что это потому, что остальных музыкантов Петр знал дольше и обижен на них сильнее: Человеческая злоба безгранична.
Это яркое выступление станет большим увлекательным событием для поклонников раннего периода творчества «Машины» и. Орел, ОГАТ им. Тургенева Где купить билеты?
Петр Подгородецкий в «Опять 25»
15 ноября Пётр Подгородецкий развеселит Академ Джаз Клуб | [2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил. |
«Клавишное» проклятие «Машины времени» | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Материалы с меткой «Петр Подгородецкий» – Москва 24 | с очень неожиданной программой. |
Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва купить билет | Подгородецкий Пётр Иванович, заслуженный артист России, Кавалер Ордена Почета. |
Машина времени
свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. шоумен и музыкант. С 1979 по 1982 гг. - клавишник и вокалист "Машины времени", затем группы "Воскресенье" и кантри-проекта "Кукуруза". Пётр Подгородецкий в момент пребывания в «Машине времени» был единственным музыкантом, который имел музыкальное образование и воинский стаж.
Лечение похмелья. Абстинентный синдром.
Петр Подгородецкий во время «второго пришествия» в «Машину времени», вместе с Александром Кутиковым, Андреем Макаревичем*, Валерием Ефремовым и Евгением. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». с очень неожиданной программой. Петр Подгородецкий — один из немногих участников рок-группы “Машина времени”, что прошел по западному пути рок-звезды и, слава Богу, победил. Петр Подгородецкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Петр Подгородецкий — афиша концертов в 2023 году.