Новости пд 14 двигатель последние новости

Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году. генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

Владимиру Путину доложили о производстве отечественных двигателей для МС-21 из Иркутска

Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21. Лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортным двигателем, совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). Новости Россия Производство Самолетостроение Пд-14 Мс-21-300 Pratt & Whitney Двигатель Иркутск Длиннопост Ответ на пост Авиация Sdelanounas ru Пермь.

Владимиру Путину доложили о производстве отечественных двигателей для МС-21 из Иркутска

Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на самолеты МС-21. АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. Правительство поручило предприятию к 2030 году наладить производство 160 двигателей ПД-14, что позволит построить 72 самолета МС-21.

Airbus и Boeing не боятся МС-21 с двигателем ПД-14

  • ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
  • В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310
  • Стало известно, где будут ремонтироваться российские авиадвигатели ПД-14
  • Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году | Жуковские вести
  • ПД-14 получит самый большой ресурс в классе —

Авиарегулятор ЕС перестал отвечать разработчику ПД-14, получив платеж за его сертификацию

Главная» Новости» Пд14 последние новости на сегодня. Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК) провели оцифровку авиационного двигателя ПД-14 для отечественного пассажирского лайнера МС-21 и рассказали о перспективах проделанной работы. Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК) провели оцифровку авиационного двигателя ПД-14 для отечественного пассажирского лайнера МС-21 и рассказали о перспективах проделанной работы. В декабре летчики должны получить главное изменение типовой конструкции самолета – «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21».

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

С ПД-14 летают три МС-21. На следующий год в планах сделать 12, а затем 24 двигателя. И дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают! Он также подчеркнул, что ближайшая задача на несколько лет — оперативное устранение проблем с одновременным наращиванием объема производства.

Техникум планируется объединить с музеем — и металлическим, и виртуальным. Возможно, в будущем эти два заведения нужно будет объединить. ПД-14 центре событий 27 октября в Москве на Международном форуме двигателестроения все внимание будет приковано к пермским двигателистам и к стенду ОДК госкорпорации Ростех.

На презентацию ПД-14 съедутся не только интересанты со всей страны. Впервые помимо пермяков представлять силовую установку будут и ключевые представители промкооперации. Она насчитывает уже более 500 предприятий. Огромный будет интерес. Мы привезем, поставим наш огромный красивый крылатый макет. Сделаем там большую презентацию двигателя, его послепродажного обслуживания.

Все это представим авиакомпаниям и ответим на вопросы», — рассказал Александр Иноземцев. На мероприятии впервые выступят руководители заводов, участвующих в кооперации. Это поможет вселить авиакомпаниям уверенность в пермском двигателе, который производится в такой большой кооперации.

Все комплектующие проходят через процедуру входного контроля, во время которой проверяется документация на изделия и их заявленные качественные характеристики. После сборки двигателя проводится ряд испытаний для подтверждения его работоспособности и задекларированных показателей. Отсутствие механизированной сборки — это общемировая практика. В этом заключается сама специфика производства двигателя. Это не то изделие, которое может изготовить машина», — отметил Малий.

По оценке специалиста, один двигатель в среднем собирается за 20 рабочих дней. В случае резкого роста количества заказов на ПД-14 его подразделение способно в относительно короткие сроки адаптироваться — увеличить объёмы оборудования, инструментов, численность инженерного персонала и слесарей-сборщиков. Достижения и вызовы Как заявил в беседе с журналистами Сергей Харин, ПД-14 соответствует всем требованиям, которые предъявляются к современным авиационным двигателям. Со своей стороны мы готовы обеспечивать весь жизненный цикл изделия. В ближайшее время планируем открыть учебный центр по эксплуатации ПД-14», — сказал Харин. Также по теме «Эволюционный подход»: какое значение модуль «Причал» имеет для российского присутствия в космосе Российские специалисты успешно запустили ракету-носитель, которая вывела в космос узловой модуль «Причал», не имеющий аналогов мире.... ПД-8 будет устанавливаться на среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт Sukhoi Superjet 100. В настоящее время эта машина проходит обновление по программе импортозамещения. ПД-35 — двигатель сверхбольшой тяги, который разрабатывается под перспективный дальнемагистральный лайнер.

Как рассказал Харин, работа над этим силовым агрегатом — одна из самых сложных задач, стоящих перед пермским предприятием и его партнёрами. Мы с такими размерами раньше не работали. Для его испытаний будет построен стенд, изготовлены самый длинный вал в линейке существующих, композитные лопатки вентилятора и многие другие ДСЕ детали и сборочные единицы.

Сейчас центр способен изготавливать 300 валов в год, а с завершением модернизации сможет выпускать до 1,5 тыс. На такой показатель планируется выйти к 2030 году.

Акцент в переоборудовании центра делается на повышении степени автоматизации технологических процессов, в том числе с применением промышленных роботов — начиная от комплексной обработки валов в составе роботизированной ячейки, термообработки на полуавтоматической линии и заканчивая автоматизированными процессами покраски, полировки и контроля геометрии валов. Раньше вал производился на обычных универсальных станках, было много переходов и цикл изготовления составлял несколько месяцев, сейчас — две-три недели», — рассказал журналистам директор по инновационному развитию «ОДК-Пермские моторы» Дмитрий Оконешников. Её полноценный запуск позволит изготавливать их в существенно более короткие сроки. Наряду с оптимизацией изготовления валов в АО «ОДК-Пермские моторы» задумались и о том, как наладить массовый выпуск лопаток двигательных установок. С этой целью на предприятии будет создан Центр технологических компетенций по производству турбинных лопаток ГТД.

Также по теме Беспилотный «стелс»: когда ВКС России получат на вооружение тяжёлый ударный БПЛА «Охотник» На Новосибирском авиационном заводе состоялась выкатка первого лётного образца новейшего российского ударного беспилотника «Охотник» с... Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям. Так, регулятор воздушного потока завихритель производится с помощью аддитивных технологий — фактически промышленной 3D-печати. Это позволяет сократить не только сроки выпуска изделий, но и их стоимость с сохранением высокого качества. В контуре «Ростеха» для 3D-печати авиакомпонентов был создан Центр аддитивных технологий, оснащённый самым современным оборудованием.

Это действительно перспективное направление, и его роль будет возрастать. Пока аддитивные технологии применяются выборочно в тех случаях, когда мы осознаём, что данный путь наиболее эффективен. Каждая новая технология производства требует сертификации, а это время и ресурсы», — пояснил Сергей Харин. Как рассказал в беседе с RT начальник цеха сборки авиадвигателей АО «ОДК-Пермские моторы» Александр Малий, на финальном этапе двигатель ПД-14 собирается из модулей, то есть уже готовых элементов — ротора, камеры сгорания, компрессора высокого давления, турбин высокого давления и других. Все комплектующие проходят через процедуру входного контроля, во время которой проверяется документация на изделия и их заявленные качественные характеристики.

Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35

После этого крыло с российскими компонентами допустили до серийного производства. Здесь уже полностью весь процесс импортозамещен", - приводятся слова руководителя в сообщении. Предприятие "Аэрокомпозит" работает в Ульяновске с марта 2011 года.

Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что серийное производство этих самолётов планируют начать выпускать к концу 2024 года. Первый экземпляр МС-21 оснастили двигателем ПД-14 в октябре 2022 года. Стоимость самолёта в отечественной комплектации для авиакомпаний будет около 3 млрд рублей , что примерно вдвое дешевле аналогичного самолёта Boeing.

Базовый проект для семейства двигателей Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: От ПД-7 для ближнемагистрального «Сухого Суперджет 100» до ПД-18, который можно установить на дальнемагистральный Ил-96. На базе газогенератора ПД-14 планируется разработать вертолетный двигатель ПД-10В для замены Д-136 на самом большом в мире вертолете Ми-26. Этот же двигатель можно использовать и на российско-китайском тяжелом вертолете, разработка которого уже началась. На базе газогенератора ПД-14 могут быть созданы газоперекачивающие установки или даже газотурбинные электростанции мощностью от 8 до 16 МВт.

Для проекта создано 20 новых материалов При участии Всероссийского института авиационных материалов ВИАМ для ПД-14 было разработано порядка 20 новых материалов. Использование композитных материалов в конструкции двигателя и мотогондолы, полые широкохордные титановые лопатки вентилятора существенно снизили вес двигателя. Но создать материал — полдела: для его использования в гражданском авиадвигателе необходима сертификация по международным нормам. Иначе двигатель, как бы он ни был хорош, не допустят к полетам за пределами России.

Иначе двигатель, как бы он ни был хорош, не допустят к полетам за пределами России. Правила тут очень строги, поскольку речь идет о безопасности людей. То же самое относится и к процессу изготовления двигателя: предприятиям отрасли требуется сертификация по нормам Европейского агентства авиационной безопасности ЕASA. Все это заставит повысить культуру производства. Сама разработка ПД-14 проходила по новой, цифровой технологии, благодаря чему уже 7-й экземпляр двигателя был собран в Перми по технологии серийного производства, в то время как раньше опытная партия изготовлялась в количестве до 35 экземпляров.

В целом же проект ПД-14 сохранит для России более 10 тыс. Факты и особенности семейства ПД-14 Экологичный и бесшумный авиадвигатель Оптимизация параметров термодинамического цикла, малоэмиссионная камера сгорания, низкий удельный расход топлива позволили минимизировать вредные выбросы в ПД-14. ПД-14 — это бесшумный двигатель.

Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21

Последние свежие новости на тему ПД-14. ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя. Документы, подтверждающие изменения конструкции самолета, который получил двигатель ПД-14 и крыло из российских композиционных материалов, вручили 29 декабря. Пд14 последние новости. АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий