Магазины спортивной одежды Helly Hansen возвращаются в Россию под брендом «Хансен». А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке. 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 2.
Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
А представленная коллекция далека от модных молодежных тенденций. И «Зары» больше нет. Я пошла рассматривать бирки. Оказалось, что представленные вещи отшивали в Пакистане, Китае, Турции и Мьянме. Так что ни о какой европейской моде речи больше не идёт. Цены — приемлемые: топы по 799 рублей, джинсы — 2999, тренчи — 4999.
Но, на мой взгляд, ни одна из этих вещей не стоит своих денег. Ей-богу, кто будет носить футболки с надписями Couture или Chic, украшенные стразами? Никуда не годятся джинсовые куртки, декорированные блестками, или шорты, обшитые сверкающим бисером. Разве что в стране-изготовителе Бангладеш такое сойдет. После обзора этого недоразумения я отправилась в Zara.
Вернее, туда, на что заменили европейский бренд.
За эти же деньги у российских брендов можно было найти предложения поинтереснее. Приятное удивление: в мужской коллекции Maag довольно много вещей из стопроцентного хлопка или с большим содержанием вискозы, а в женской есть косухи из натуральной кожи.
Но без синтетики, конечно, не обошлось.
Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила.
Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал.
Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу.
Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности?
Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом.
Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать?
Akhmadullina Dreams для мужчин... Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети. А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением. Раньше мы смотрели на Милан, на Париж, модные события России нужны для того, чтобы наша собственная фешен-индустрия с амбициями тоже шагала вперед? Алена Ахмадуллина: Конечно, нужны. Они есть, их достаточно? Но мы не сразу это почувствовали, потому что сначала покупатель был как бы в негативе от происходящего, потом из страны уехали очень много людей.
Но сейчас как раз индустрия ощущает освободившиеся ниши, вы видите, какое количество брендов появилось. Поэтому ко всему этому должны прилагаться еще фешен-события. Их сейчас хватает или их должно быть больше?
Ru или просто Msk. Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
В Москве в четверг не открылись магазины одежды известных брендов | Обзоры магазинов, новости о вернувшихся брендах, жизнь обитателей аквариума и то, что скрыто от глаз. |
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве | Интернет-магазин одежды. |
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве
We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier. VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring. Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements. Tailors will take all the measurements and help you choose the fabrics out of a wide range of exclusive materials in the TSUM VIP rooms. While your initials and a monogram will make the product really unique.
В каталоге новинок вы найдете все, чтобы выглядеть стильно в любой ситуации: платья, блузки, костюмы, деним, верхнюю одежду, спортивные комплекты, нижнее белье и купальники. Множество категорий позволяют собрать гармоничные сеты для разных ситуаций. В интернет-магазине вас ждут: классические тотал-луки для официальных встреч, образы в стиле кэжуал для повседневной жизни, спортивные модели для активного отдыха, вечерние наряды, домашняя одежда, а также большой выбор аксессуаров.
С джинсами тоже проблем нет: голубые, черные, серые, узкие, прямые, широкие — для женщин, мужчин и детей.
За эти же деньги у российских брендов можно было найти предложения поинтереснее. Приятное удивление: в мужской коллекции Maag довольно много вещей из стопроцентного хлопка или с большим содержанием вискозы, а в женской есть косухи из натуральной кожи. Но без синтетики, конечно, не обошлось.
Всего же в Москве откроется 20 магазинов Maag. Новый собственник российского бизнеса Inditex также зарегистрировал домены марок Ecru ранее Bershka и Vilet экс-Stradivarius , но о количестве магазинов этих брендов ничего не известно. Самими сетями, судя по всему, будет управлять компания, которая называется Rmixed. По крайней мере именно она разместила на HeadHunter 235 вакансий продавцов-консультантов, администраторов и директоров магазинов бывшей Inditex.
В самих объявлениях Rmixed названа крупной международной компанией, работающей в сфере fashion retail.
ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
На месте прежних магазинов появились новые, которые, как выяснилось, не имеют никакого отношения к своим предшественникам — от прежнего Inditex остались только команда и помещения. Все вещи для новых магазинов шьют в Турции, Пакистане, Китае, Бангладеш, с которыми и сейчас сотрудничает крупный испанский ретейлер, — рассказали в пресс-службе одного из торговых центров, в котором готовят к открытию новые магазины. Одним из первых открылся Maag на Неглинной улице. Точной даты начала продаж никто не знал до последнего момента. Однако очереди на кассу и в примерочную в первый же день работы были огромными. Впрочем, эйфория фанатов Zara быстро проходит.
Многие замечают, что от эстетики бренда практически ничего не осталось. Но тут Зарой и не пахнет.
В настоящий момент точных сроков начала продаж нет. Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро. Компании досталось более 100 точек продаж.
Но и тут результаты не всегда однозначные. Так, пришедшая на замену Zara сеть магазинов одежды Maag не смогла сохранить выручку на прежнем уровне. Для понимания причин нужно анализировать ассортимент, цены, работу с покупателями, маркетинговую поддержку новой сети.
Значит, по каким-то из этих параметров сеть явно уступала предшественнице, предполагает руководитель коммуникационного агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина. Российский Lime готовится открыть магазин на Кузнецком Мосту на месте флагмана Nike 3000 кв. И постепенно занимает площади Uniqlo в московских ТЦ. Весной компания объявила о запуске новой розницы Idol в премиальном сегменте и планирует открыть 50 магазинов за год. Новый проект будет работать в категории "доступный премиум" — примерный ценовой сегмент ушедшего Massimo Dutti. Поэтому неудивительно, что согласно исследованиям Fashion Consulting Group FCG , около двух третей российских покупательниц особых неудобств из-за ротации брендов не почувствовали. По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, для 70 процентов покупательниц в сегменте масс-маркета страна происхождения бренда не имеет принципиального значения.
Даже свежие вывески Maag появились на месте флагманского бутика «Зары» на Кузнецком мосту столицы. Рогов отметил, что в Maag от предыдущих владельцев остались манекены и выкладка вещей.
Понимаю, что Maag максимально открещивается от взаимодействия с Inditex, но магазин выглядит так же, как Zara — те же вывески, манекены, оборудование. Мне кажется, что Inditex курирует Maag, потому что так быстро создать бренд с нуля и при этом сделать его визуально похожим [на Zara] не так просто», — заявил Рогов.
В России появится второй универмаг российских брендов Trend Island
Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.
А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас?
Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе.
Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине?
Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи?
Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае.
Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите.
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно.
В вашей одежде он присутствовал раньше.
Ранее сообщалось, что консорциум продал российский бизнес партнерам из Китая. В договоре прописано, что новым владельцам разрешается реализовывать на территории страны всю линейку товаров, главное делать это под новыми торговыми марками. В пятницу, 20 мая, в Москве и некоторых регионах уже открылись магазины Sinsay.
В выходные ожидается открытие торговых точек Reserved, Cropp и House под другими названиями в крупнейших торговых центрах столицы, сообщает РИА «Недвижимость» со ссылкой на эксперта из сферы торговой недвижимости.
Какая цена и какое качество у товаров? Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Однако заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в эфире телеканала «Россия-1» уточнил, что компания оставляет за собой право обратного выкупа акций, чтобы вернуться на российский рынок, когда ситуация с финансовыми, логистическими и иными проблемами стабилизируется. Ожидается, что первые 100 магазинов откроют уже в начале весны после ребрендинга. В торговых центрах «Атриум» и «Метрополис» в Москве, а также «Галерее» в Санкт-Петербурге свои двери для покупателей новая Zara распахнет первой. Пока в России все еще непонятно, в Великобритании появляются новые нововведения. Zara предоставит возможность британцам продавать поношенную одежду, которая ранее была приобретена в магазинах этого бренда. С помощью сервиса Zara Pre-Owned можно будет продать ношенную одежду, обувь, сумки и аксессуары этой марки, а также сдать ненужные вещи в благотворительные организации.
В Москве открылся магазин одежды в духе военной формы ВВС Италии
Бренд будет развивать компания Smart Casual, которая уже курирует и другие итальянские бренды в среднем ценовом сегменте, в частности, Stefanel. На подходе «Коламбус» и ЦДМ. Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости». Она отметила, что по некоторым данным бренд планирует открыть более 50 магазинов, но пока это количество не подтверждено.
И тогда результат будет еще быстрее, потому что у нас оборачиваемость в три раза выше, чем в сельском хозяйстве. У нас второй рынок после пищевой промышленности — примерно 4,3 трлн рублей в год". Начальник управления корпоративного развития и социальной сферы Российского государственного университета имени Косыгина Марина Тишина считает, что приостановка работы известных фешен-компаний в стране может увеличить интерес россиян к продукции отечественных дизайнеров. Нынешняя ситуация — это вызов для производителей — дать больше интересных моделей и увеличить производство, обратить внимание на отечественные ткани, потому что Италия, Франция, Великобритания диктуют моду не только в одежде, но и в тканях. Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров.
Да, у нас производители не всегда успевают за модными тенденциями, да, порой не та расцветка, которая актуальна в этом сезоне. Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке". Запрыгнуть в поезд Креативный директор, дизайнер, преподаватель РГУ имени Косыгина Алиса Неоронова также считает, что сложившаяся ситуация может дать стимул для развития отечетственной фешен-индустрии, причем вне зависимости от того, вернутся ли на российский рынок европейские бренды или нет. Алиса Неоронова говорит, что сейчас уход популярных брендов для потребителя — это некоторая потеря, поскольку многие из них уже привыкли к определенному стилю и качеству одежды. И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится. Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс. Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome. Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты.
Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул. Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг. Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать. Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть". Алиса Неоронова отмечает, что быстро достичь уровня европейской Zara невозможно, потому что бренд развивался много лет, в его рекламу были вложены очень большие средства.
Crocs Американский производитель обуви Crocs вновь начал работу на территории России в конце лета прошлого года. Новым оператором отечественных торговых точек бренда стала компания ООО «Клэр», принадлежащая бывшему главе российского подразделения Crocs Эрику Пети. Напомним, что компания Crocs в марте объявила, что приняла решение приостановить свою работу в РФ, включая электронные продажи и розничные операции. Также был приостановлен ввоз продукции в страну. При этом в ближайшие годы планируется открыть порядка 50 подобных магазинов по всей России. Swed House продает товары для дома, мебель, а также текстиль. В компании подчеркнули, что они идентичны продукции из шведского магазина по качеству и дизайну. Как ребрендинг влияет на ассортимент По словам члена правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергея Илюхи, возвращение брендов, в том числе магазинов сети Inditex, положительно скажется на ассортименте и качестве товаров.
Какой получилась одежда В первую коллекцию вошли вещи для женщин, мужчин и детей. Если Zara делала упор на сиюминутные тренды, то Maag производит базовую одежду на каждый день. Ничего остромодного, зато есть много симпатичных футболок, пиджаков, рубашек, джинсов, курток и обуви, которые не выйдут из моды. При беглом просмотре может показаться, что перед вами одежда Zara, потому что крой некоторых вещей кажется очень знакомым.
Поношенные вещи и владелец из ОАЭ: какой будет новая Zara и когда она вернется в Россию
На месте магазинов ушедшего из России шведского производителя одежды H&M откроются торговые точки отечественных и турецких брендов. Предметы одежды победителей, выбранные в ходе конкурсного отбора, будут использованы во время съемок оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko, который выступил партнером конкурса. Zara магазины Москва одежда. Первый магазин откроется в Москве. ХЦ Универмаги ХЦ Магазины Мономагазины Магазины Распродаж. О Компании Бренды Каталоги Акции и Новости Программа Лояльности Контакты.
Новости магазинов Москвы
В начале года покупатели начали постепенно возвращаться в магазины одежды в Москве. Подберите одежду и обувь по самым выгодным ценам. lady & gentleman CITY — первая федеральная сеть магазинов модной одежды в России.
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
В Москве открыли флагманский магазин одежды бренда Maag - Москва 24 | У Москвы есть возможности производить одежду для всей России, но столичные дизайнеры и производители испытывают трудности с продвижением своих брендов и дефицитом кадров. |
Чем одежда в Maag отличается от Zara? Александр Рогов с СТС оценил дизайн вещей и магазинов | Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. |
Новости по тематике «Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары»
Мы предлагаем широкий ассортимент модной одежды для всей семьи: от повседневной до праздничной. 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 2. Россия Москва Бутик женской одежды | Магазин женской одежды Kazee Оптовый магазин одежды Kazee теперь находится в Москве, Россия. Мы с вами с новыми изделиями коллекции, каменной вышивкой и вышивкой. ХЦ Универмаги ХЦ Магазины Мономагазины Магазины Распродаж. О Компании Бренды Каталоги Акции и Новости Программа Лояльности Контакты. Магазины. Акции и новости.