В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
Идите к столу. Посмотрите, что я для этого приготовила. Дети садятся за столы на которых лежат лоскутки ткани, клей, кисточки для клея, тычки с поролоном, зеленая краска, белая бумага овальной формы. Воспитатель: возьмите и расположите у себя на листе столько лоскутков, сколько будет цветов на вашей полянке. Теперь нужно приклеить каждый лоскуток. Работать нужно аккуратно, использовать небольшое количество клея, чтобы работа не была грязной. Дети выполняют работу, самостоятельно располагая лоскутки по своей задумке. Воспитатель помогает, если нужно, индивидуально. Дети выходят из-за стола.
Я — подснежник, ты — вьюнок. Становитесь в наш венок. Раз, два, три, четыре Раздвигайте круг по шире. А теперь мы ручейки, Побежим вперегонки. Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим. Становитесь в круг опять, Будем в солнышко играть. Мы — веселые лучи, мы резвы и горячи. Садитесь на свои места.
Посмотрите, чего не хватает на нашей полянке? Дети: предлагают свои варианты. Воспитатель: А я вам предлагаю сделать нашу полянку еще красивее, чтобы белой бумаги не было видно. Мы сделаем на ней зеленую травку. Для этого мы возьмем, вот такие, специальные тычки, опустим их в тарелочку с зеленой краской и будем примакивать к нашей работе. Вот так показывает.
Ответы детей Воспитатель: Дети, сегодня я услышала перезвон птичьих голосов за окном. Пели свои песни весело и громко. А когда посмотрела в окно, увидела, что появилось много разных птиц. Откуда появились птицы? Воспитатель: Да, совершенно верно! А как вы думаете, почему птицы прилетели к нам? Ответы детей Воспитатель: Я вам прочту стихотворение: Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Воспитатель: Дети, вы знаете, какие птицы еще к нам прилетели? Ответы детей Называются эти птицы перелетными! Воспитатель вместе с детьми перечисляет названия перелетных птиц, включает звук скворца. Ребята, что он хочет нам рассказать? Воспитатель: Скворцы не вьют гнезда, гнездятся в дуплах и трещинах на деревьях, а также в тех местах, где к стволам примыкают крупные ветви. Готовый птичий домик привлекателен для них своей безопасностью и надежностью, поэтому они так охотно откликаются на наши приглашения «погостить».
Педагог рассказывает сказку К. Ушинского «Утренние лучи» с демонстрацией персонажей на фланелеграфе. Выплыло на небе красное солнышко и стало рассыпать повсюду свои золотые лучи — будить землю. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко- высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно! Передернул ушками зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку! Куры слетели с насеста, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.
Солнышко - ведрышко! Выгляни в окошечко! Прыжки на двух ногах. Твои детки плачут, по камушкам скачут. Солнышко, покажись! Красное, появись! Дети поворачиваются к окну и протягивают руки вперед В. Чтобы наше солнышко было похоже на настоящее. Давайте вспомним, какое оно. На что похоже солнце? На шарик.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
- Ход занятия:
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
- Конспект занятия по аппликации в средней группе | Авторская платформа
- Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей. средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться. Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия). Воспитатель МБДОУ “Детский сад № 23” г. Сыктывкар. Конспект занятия по аппликации (нетрадиционная форма работы из бумажных салфеток) с детьми средней группы. Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия).
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Правильно,это мы и сделаем. Слышала белочка, платочки надо украсить разными узорами, и они сразу станут нарядными. Ребята давайте сядем за столы дети садятся за столы. Какой формы эта фигура? Как она называется? А чем они отличаются друг от друга? Верно, у квадрата есть углы, а у круга нет углов.
Нам очень хочется познакомиться со своими родственниками, поэтому просим тебя, Мишутка, прислать нам фотографию бурых медведей. Вы готовы показать свои умения? Педагог предлагает детям сделать открытку, на которой будет изображение бурого медведя. Часть 2. Рассматривание открытки образца воспитателя. Вы узнали кто это?
По коленочкам ударим — Хлопки по коленям Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Вращательные движения кистями, Снова опустились. Покружились на месте И остановились Воспитатель: А сейчас возьмите вырезанные вами флажки и разложите на столе воспитатель демонстрирует, как это надо сделать Вот теперь возьмите клей и приклейте вырезанные цветные прямоугольники, также красиво, как вы их разложили на столе. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие. Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Насти.
Оборудование: шаблоны цветов, листы цветной бумаги, клейстер, ножницы, простой карандаш, заготовка « корзина». Ход: Воспитатель: Ребята, какой скоро будет праздник? Дети: 8 Марта! Воспитатель: Правильно! Что это за праздник? Дети: Подарки, конфеты. Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли? Дети: Цветы. Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы.
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна"
Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело». Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе.
Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!» | Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» | Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе. |
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии мероприятий Здоровье, физкультура Коррекционная работа Обобщение опыта Материалы конференций. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять. Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна.
«Детский сад № 31»
Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны. | Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». |
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах» | Ход занятия: Вводная: Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт». |
Аппликация в средней группе: идеи и фото | Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. |
Конспекты НОД для средней группы по аппликации | Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». |
Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми | Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». |
«Детский сад № 31»
Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе.