Новости инструментальная музыка урок музыки 7 класс

Д.: Светская музыка – с народной, песенной, танцевальной культурой. Урок 07. Жанры инструментальной фортепианной музыкиАвтор: Переверзева Ирина АнатольевнаСегодня мы узнаем о камерных жанрах инструментальной музыки.

Урок-конспект в 7 классе по теме: «Камерная инструментальная музыка: этюд »

Запишите тему урока "Жанры камерной инструментальной музыки. План-конспект урока музыки в 7 классе. Составила учитель музыки Талипова Ирина Рустамовна Тема урока: Инструментальный концерт «Рапсодия в стиле блюз» Дж. Программная музыка – род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Урок музыки для 7-го класса "Инструментальный концерт".

Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс

Цель урока: Показать особенности драматургии камерной инструментальной музыки. Камерно-инструментальная и вокальная музыка. Музыка 7 класс (Инструментальный концерт 14.05). Учитель МОУ Кузнечихинской СОШ Зайцева А.С. 7 КЛАСС Тема урока: «Камерная инструментальная музыка.

📹 Похожие видео

  • Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса
  • Инструментальная музыка - презентация, доклад, проект скачать
  • Камерная инструментальная музыка. Этюд. 7 класс - презентация онлайн
  • Проект урока в 7 классе по теме "Инструментальная музыка"
  • Международный педагогический портал

Поиск по этому блогу

  • Домашний очаг
  • Урок музыки в 7 классе. 25.11.2020
  • 📹 Похожие видео
  • История и шедевры инструментальной музыки
  • Инструментальная музыка 7 класс конспект урока

Камерная инструментальная музыка. Этюд. (7 класс). Автор: Миронова Нина Викторовна. Работа №407229

Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно.

Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу. Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя. Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром.

Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром. В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства. Цикл концертов «Времена года» является вершиной творчества А. Предлагаю вам послушать 1-ю часть концерта. Окружающий нас мир полон всевозможных звуков.

Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие. Но сами по себе звуки — еще не музыка. И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка. Напишите тетради: Как можно охарактеризовать мелодию? Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьими голосам.

Пение птиц имитировалось еще в древности, и до сих пор такие имитации встречаются в музыкальном фольклоре разных народов. Мыслители, ученые, музыканты искали в пении птиц истоки музыки. Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца. Напишите тетради: Связаны ли музыкальные темы оркестра и солиста? Какой инструмент в эпоху барокко был самым совершенным?

Шопен завоевал признание слушателей я светских салонах, а Лист - в больших концертных залах. В этюдах Шопена звучит романтическая мечта о чувствах, возвышающих человека, — это и мысли о любви» и созерцание природы, и революционный пафос. Лист стремился приблизить звучание фортепиано к звучанию оркестра. В его этюдах заложены принципы скрытой программности, образно-художественной живописной манеры изображения. Во времена Листа бытовало мнение о том, что многие его этюды неисполнимы из-за их невероятной технической трудности. Шопена и этюд «Метель» из цикла «Этюды высшего исполнительского мастерства» Ф. Что общего между ними?

В отличие от ансамблевой музыки, такая музыка исполняется в пределах большого оркестра. Тут уже присутствует огромное количество различных инструментов. Слайд 8 Особенности instrumental жанра Музыка в жанре instrumental — это довольно своеобразная музыка. Здесь главным ключевым элементом играет сам музыкальный инструмент. Стоит добавить, что многие музыкальные коллективы и исполнители не только создают инструментальную музыку в качестве дополнительного бонуса, но и для того, чтобы показать слушателю красивую и выразительную игру на инструментах. Это тоже очень важный момент!

Общее·количество·просмотров·страницы

  • Регистрация
  • Смотрите также
  • Комментарии
  • Инструментальная музыка
  • Урок - открытие "Камерная инструментальная музыка. Этюд." 7 класс.

Конспект урока по музыке в 7 классе на тему "Камерная инструментальная музыка. Этюд"

Светская камерная музыка ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ камерная музыка. В сфере инструментальной камерной музыки фортепианная музыка выделяется в особый жанр, учитывая многообразие форм концертного музицирования. Этюд – этот термин у композиторов и музыковедов связан с понятием.
7 klass urok 10 instrumentalnaya muzyka etyud Реферат рассматривает значимость изучения инструментальной музыки в учебнике музыки для учащихся 7 класса.

Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс

Цель: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах на примере этюдов эпохи романтизма. Задачи: 1. Музыкальный материал: 1. Ход урока: 1. Повторение пройденного материала У. На прошлом уроке мы говорили о двух направлениях музыкальной культуры. Духовная — с богослужением. Изучение нового материала У. Давайте рассмотрим репродукции картин в учебнике на страницах 92-93. Какой музыкальный образ у вас возникает при просмотре?

Какую музыку исполняют композиторы, изображенные на гравюрах? Запишем тему и определение: Этюд — инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя. Нет скрипача, пианиста, флейтиста, музыканта любой специальности, которому в музыкальной школе, училище, консерватории не пришлось бы сыграть ни одного этюда — завершенной по форме пьесы, предназначенной для развития технических навыков и мастерства музыканта.

Урок - открытие "Камерная инструментальная музыка. Подготовила учитель музыки Иванова Надежда Михайловна. Урок посвящён знакомству с новым жанром камерной музыки - этюдом.

Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором. Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта.

В учебнике на стр. Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки. В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа. Программная музыка — род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение. Перейдём к работе с учебником.

На стр. Я напомню её звучание, сыграв на инструменте. Можно ли напеть эту мелодию? Давайте пропоём мелодию. Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра. Повторяется ли эта тема? В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта? Какой принцип развития повтор или контраст композитор использует в музыке 1-й части?

Есть ли изобразительные эпизоды? Если есть, то определите их необходимость и подтвердите примером из литературного текста. Можете ли напеть мелодию, исполняемую солистом? Сравните с графическим изображением мелодии восходящее движение, мелкие длительности и т. В тот момент, когда в опере вошли в моду изображения героических поступков и пасторальных идиллий, картин преисподней и природных сил — бушующего моря, шелестящей листвы; оркестру в таких сценах отводилась доминирующая роль. В сравнении с композиторами — инструменталистами эпохи барокко А. Вивальди обнаружил большой талант в этой области. Долгое время о Вивальди помнили благодаря И.

Баху, который сделал несколько транскрипций его произведений. Были переложены шесть концертов Вивальди для фортепиано и органа, которые долгое время считались написанными самим Бахом. Творчество А. Вивальди оказало большое влияние на формирование творческого стиля И. В чём секрет такой популярности музыки А. Мысли, чувства и переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым. Это радость жизни, восприятие окружающего мира, которое в музыке Вивальди позитивно и жизнеутверждающе. Концерты в творчестве А.

Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Концерт для скрипки с оркестром П. Чайковского — одно из светлых произведений композитора. Концерт написан в традиционном трехчастном цикле, где отсутствуют контрасты. В частях концерта показаны проявления состояния души человека, его одного душевного настроения. Музыка 1-й части отличается возвышенностью и благородством. Вторая часть концерта, кацонетта, наполнена образами меланхолической лирикой. Завершается концерт жанровым финалом.

В этом произведении, как и в других ранних сочинениях Чайковского, находит воплощение тема художника, природы и человека в лирико-жанровых образах. Ещё одно из замечательных произведений, написанных в жанре инструментального концерта — концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна 1940. Концерт написан композитором в пору творческой молодости, поэтому музыка концерта жизнеутверждающая, лучезарная, поющая.

Могучий край родной моей державы!

В веках не оскудеет этот пласт Рабочей Чести, Мужества и Славы! Зайцев Сегодня мы поговорим о музыке нашего родного края, будем слушать музыкальные произведения и исполнять их сами. Песня родного края, лучше которого нет и не будет. Для каждого человека музыка возникает из звуков ранних лет. Песня детства, голос матери, щебетанье птиц, шум дождя, школьные годы, друзья.

Все это образует свой звуковой мир, такой же милый и единственный, как уголок родного края. Ребята, послушайте песню Д. Кабалевского «Наш край» и определите, какая главная мысль этой песни?

7 класс "Жанры инструментальной фортепианной музыки"(РЭШ) Автор: Видеоуроки

Основным принципом разработки сценария урока является принцип чередования различных видов музыкально - практической деятельности: слушание музыки, импровизации, пения. В ходе урока учащиеся постоянно обращаются к иллюстративному материалу учебника: гравюрам, портретам, статьям; сопоставляют впечатления от воспринимаемых музыкальных произведений с впечатлениями от произведений изобразительного искусства. Урок - открытие "Камерная инструментальная музыка.

Дебюсси вы познакомились на прошлом уроке? Дебюсси в средней части своей - Что называется симфонической картиной? Знакомство с темой урока. Давайте обратимся к доске, где записана тема сегодняшнего урока читает вслух. Первая часть темы вам уже знакома с прошлого года обучения музыке. Вопросы: - Кто из вас может вспомнить и сказать, что такое вы уже знакомились? Анализ прослушанного фрагмента. Вивальди программным?

Продолжение беседы с обучающимися. В 18 веке жанр концерта, наряду с симфонией, начинает приобретать всё большее значение. Каждый из этих жанров представляет собой сонатно — симфонический цикл. Его главное отличие от старинных форм инструментальной музыки сюиты, кончерто гроссо заключается в том, что контраст существует не только между частями цикла, но и между темами внутри частей. А сегодня мы поговорим об инструментальных концертах композитора, о котором вы говорили ещё в начальной школе. Это музыкант, который родился в одной из союзных республик бывшего СССР. Я сейчас говорю об армянском композиторе Хачатуряне. Хачатурян Арам Ильич 1903 — 1978 — известный армянский советский композитор 20 века. В 1929 году окончил музыкальный техникум имени Гнесиных, а в 1934 году — Московскую консерваторию по классу композиции. С 1950 года преподавал в музыкально — педагогическом институте им.

Гнесиных, а с 1951 года — одновременно в Московской консерватории. Основное внимание уделял симфоническим и камерно-инструментальным жанрам. Основная черта творчества: В творчестве композитора претворены традиции мирового и национального музыкального искусства. Его музыка обогатила современную композиторскую школу новыми образами, стилевыми элементами, средствами музыкальной выразительности. Произведениям свойственны открытая экспрессивность, мелодическая щедрость, интонационная доступность. Важную роль играет ритм, выполняющий драматургическую функцию. Хачатурян — мастер оркестрового колорита. Его музыка передаёт характерное для композитора страстное упоение земной красотой, поющей, животворящей, лучезарной. Музыка Концерта пронизана народными песенно — танцевальными интонациями А. Хачатуряна вступление к 1, 2, 3 частям Вопросы и задания: - Какие принципы развития — контраст, повтор, вариационность — использует композитор в каждой части Концерта?

Работа с учебником, стр. Здесь вы видите нотную запись главных тем Концерта Хачатуряна и репродукцию картины М. Вопрос: Что же в этой картине созвучно с музыкой Концерта и с какой именно частью произведения? Составление конспекта и работа в словарях. Рефлексия подведение итогов урока. Поделись с другими: Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами. Посмотрите также: Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022 Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов. По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected] Цель урока: закрепить представления о различных видах концерта. Организационный момент.

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения, музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему… Её можно назвать воплощением всего прекрасного и возвышенного. Учащиеся: Концерт ит. Публичное исполнение музыкальных произведений; 2. Жанр крупного музыкального произведения виртуозного характера для солиста с оркестром, написанного чаще всего в форме сонатного цикла; 3. Полифоническая вокальная или вокально-инструментальная музыка, опирающаяся на сопоставление двух и более партий. Концерт строится их трёх частей быстро — медленно — быстро. В истории музыки есть концерты для солирующего инструмента и оркестра, для оркестра без солистов, в русской музыке в XVIII веке возник жанр духовного хорового концерта. Вспомним историю возникновения и развития жанра камерной музыки — инструментального концерта. Вспомните, как называется художественный стиль в культуре и искусстве европейских стран в период с 1600-1750 гг. Учащиеся: Барокко — это один из самых красивых и изысканных стилей в искусстве, барокко — это жемчужина в цепи меняющихся художественных ценностей в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке.

Учащиеся: Концерт ит. Публичное исполнение музыкальных произведений; 2. Жанр крупного музыкального произведения виртуозного характера для солиста с оркестром, написанного чаще всего в форме сонатного цикла; 3. Полифоническая вокальная или вокально-инструментальная музыка, опирающаяся на сопоставление двух и более партий. Концерт строится их трёх частей быстро — медленно — быстро. В истории музыки есть концерты для солирующего инструмента и оркестра, для оркестра без солистов, в русской музыке в XVIII веке возник жанр духовного хорового концерта. Вспомним историю возникновения и развития жанра камерной музыки — инструментального концерта. Вспомните, как называется художественный стиль в культуре и искусстве европейских стран в период с 1600-1750 гг. Учащиеся: Барокко — это один из самых красивых и изысканных стилей в искусстве, барокко — это жемчужина в цепи меняющихся художественных ценностей в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке.

Для мастера барокко было важно запечатлеть божественную красоту жизни. Именно с возникновением барокко музыка впервые полно продемонстрировала свои возможности углубленного и многостороннего воплощения мира душевных переживаний человека. На ведущее место выдвинулись музыкально-театральные жанры, прежде всего опера, что определялось характерным для барокко стремлением к драматической экспрессии и сочетанию различных видов искусства. Это проявлялось и в сфере религиозной музыки, где ведущими жанрами были духовная оратория, кантата, пассионы. Одновременно обнаружилась тенденция к обособлению музыки от слова — к интенсивному развитию многочисленных инструментальных жанров. Корелли, А. Вивальди, И. Бах, Г. Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 г.

За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. Ученик: Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов.

Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу. Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя. Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром. Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром. В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства. В творчестве А.

Корелли был сформирован concerto grosso сопоставление всего ансамбля с несколькими инструментами. Вивальди сделал шаг вперёд по сравнению со своим предшественником: сформировал жанр сольного концерта, который значительно отличался масштабами развития, динамичностью и экспрессивностью музыки. Принцип контраста определял трёхчастную форму концерта: 1-я часть — быстрая и энергичная; 2-я — лирическая, певучая, небольших размеров по форме; 3-я часть — финал, живой и блестящий. Сольный инструментальный концерт был рассчитан на широкую аудиторию, для которого были присущи элементы зрелищности, некоторой театральности, проявляющуюся в состязании солиста и оркестра — в беспрестанном чередовании tutti и solo. Именно в этом и был смысл концерта. Окружающий нас мир полон всевозможных звуков. Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие. Но сами по себе звуки — еще не музыка. И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка.

Как можно охарактеризовать мелодию? Мелодия, которая исполняется оркестром; мелодия в мажорном ладу, очень ясная, яркая, легко запоминается, в танцевальном ритме. Мелодия, исполняемая солистом, гораздо сложней, она виртуозная, красивая, украшена музыкальными распевами, похожа на пение птиц.

Баха и 1-й части духовного концерта «Не отвержи мене во время старости» М. Березовского развёртывается в совершенной полифонической форме — фуге. Слушание музыки и музыкальный анализ А Слушание и сопоставление хора «Kyrie, eleison! Баха и Духовного концерта «Не отвержи мене во время старости» М.

Березовского 1-я часть Послушайте и сравните названные хоры Баха и Березовского. Ангел, играющий на виоле. Фрагментфрески из церкви Санти Апостоли М. Коронование Марии. Б Слушание и сопоставление музыкальных фрагментов из Реквиема В. Моцарта, «Всенощного бдения» С. Рахманинова, «Аве Мария» Ф.

Бородина - Прослушаем и сопоставим теперь другие линии произведений русских и зарубежных композиторов: светская — духовная музыка, вокальная — инструментальная музыка, полифония — гомофония. В Слушание песен современных авторов К сфере духовной музыки относят, прежде всего, вокальные или вокально-инструментальные произведения на тексты религиозного характера, исполняемые во время церковной службы. К этой же сфере принадлежат и духовные стихи — жанр русского народного песенного творчества, получивший большое распространение среди православных верующих. Послушайте песни современных композиторов — иеромонаха Романа, С. Копыловой, А.

Урок-конспект в 7 классе по теме: «Камерная инструментальная музыка: этюд »

Учитель МОУ Кузнечихинской СОШ Зайцева А.С. 7 КЛАСС Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Конспект урока музыки на тему Камерная музыка 7 класс. Добавлена заявка. Название работы. Презентация к уроку музыки, 7 класс, тема "Камерная инструментальная музыка. Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд». Цель: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах на примере этюдов эпохи романтизма.

Камерная инструментальная музыка. Этюд. 7 класс

От XVI столетия западноевропейская музыка унаследовала ряд инструментальных форм различного происхождения, масштаба и степени сложности. Учитель МОУ Кузнечихинской СОШ Зайцева А.С. 7 КЛАСС Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Опера "Хочбар" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать 8 класс.

Музыка. 7 класс

Урок Музыки в 7 класс 07.02: patrisiapolis — LiveJournal "Симфоническая Музыка" Урок Музыки В 7 Классе История Развития И Становления Симфонического Оркестра.
Светская камерная музыка Конспект урока «Концерт – жанр инструментальной музыки» музыке.
Урок-конспект в 7 классе по теме: «Камерная инструментальная музыка: этюд » Тогда были созданы новые жанры инструментальной музыки, настоящие шедевры того времени.

7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд — Video

творческая тетрадь -7 кл. Программная музыка – род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. – запиши в тетрадь. Музыка. 7 класс. Урок 07. Конспект урока музыки на тему Камерная музыка 7 класс. Учебник по музыке для 7 класса / Сергеева Критская.

7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд

Процесс формирования документов автоматизирован, редакция не осуществляет проверку информации об участниках конкурсов. Если Вы допустили ошибки или неточности при заполнении заявки на участие в конкурсе, для внесения изменений в диплом обратитесь в службу поддержки пользователей по электронной почте. В обращении укажите номер конкурсной заявки и сведения, в которые должны быть внесены изменения.

Он много писал для театра и кино, создал десятки вокальных и инструментальных сочинений. Композитор всегда очень бережно относился к произведениям искусства, созданным в прошлые эпохи. Особый интерес вызывало у него творчество Людвига ван Бетховена. Оба композитора родились в один день — 16 декабря.

А по линии музыкального образования Щедрина можно назвать прапрапраучеником Бетховена. В 2008 году Нюрнбергская филармония заказала Щедрину симфоническ Урок музыки в 8А классе - 24. Запишите тему урока. Сегодня мы рассмотрим характерные черты русских народных песен. Народные песни — это музыкальное творчество народа.

Но всё рассеивает возобновляющееся успокаивающее звучание задушевной песни. Венгерский композитор Ференц Лист является ярчайшим представителем романтизма в музыке. Его ошеломляющее воздействие на современников объясняется во многом новизной пианистических приёмов, над которыми он тщательно работал на протяжении всей жизни. Большое внимание Ференц Лист уделял этюдам, углубив, подобно Шопену, их художественно-образное содержание. Мысль о преобразовании жанра этюда в произведение высокого художественного смысла зародилась у Листа еще в первые, едва ли не детские годы его концертной деятельности.

Уже тогда он интуитивно сознавал великое образное значение динамики, тембра и фактурных средств фортепиано. Лист старался приблизить звучание фортепиано к звучанию оркестра. Во времена Листа бытовало мнение о том, что многие его этюды не исполнимы из-за их невероятной трудности. Это, например, «Этюды высшего исполнительского мастерства» «Трансцендентные этюды» , в них десять пьес из двенадцати получили программные названия. C одной из пьес мы сейчас познакомимся. Эта пейзажная зарисовка вихревого движения завершает цикл этюдов — исполненная неизбывной тоски романтическая картина зимней природы. В кульминации этой настоящей фортепианной поэмы изображен снежный шквал, буря в Альпах, и над всем этим разгулом стихий царит страстная главная тема. Итог урока. Фридерик Шопен и Ференц Лист — композиторы романтики. Новаторство композиторов проявилось в расширении выразительных возможностей жанра этюда, привело к возникновению нового жанра — концертный этюд.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.

Итоги участия

Инструментальная музыка концерт 7 класс конспект урока Учитель МОУ Кузнечихинской СОШ Зайцева А.С. 7 КЛАСС Тема урока: «Камерная инструментальная музыка.
Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс Наверное, практически каждый из нас может дать определение инструментальной музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий