Новости эпидемия в москве концерт

Купить билеты онлайн на Концерт группы «Эпидемия», 15 февраля 2024, Москва, КТЦ Дружба (Чехов). 13 декабря группа «Эпидемия» должна была сыграть концерт в Москве. 26 Апреля 2014 Эпидемия: рок-опера по мотивам «Эльфийской Рукописи»! Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Состав участников концерта

  • Комментарии
  • Концерт группы «Эпидемия» — Официальный сайт МАУК ККДК "Подмосковье"
  • Билеты на «Эпидемия» 26.07.2024 Зелёный театр концерт в Москве — Яндекс Афиша
  • Популярные события
  • Эпидемия 3 ноября 2023, концерт в КЗ Москворечье, Москва

Билеты на концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»

Банка отправилось в мусорку. Полная банка. Можно долго объяснять, что для охранника это просто его работа, но человеческий подход же никто не отменял... Как никто не отменял возможность сделать камеры хранения или гардероб ДО рамки. Так что в этом смысле я конечно сам себе злобный буратино, но и организаторам от меня жирный такой дизлайк. Ну да ладно, вернёмся к хорошему и забавному. Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов. Между половинками был небольшой антракт, во время которого заспойлерили события следующего альбома :D Ещё позабавило, что на фоне песни «Всадник из льда» шли синематики из World of Warcaft... Давно не играл, не уверен.

Конечно возможно, что мне показалось и я что-то перепутал, но если нет — приятно осознавать, что даже в таких условиях русская группа умудряется договариваться с Blizzard об использовании их интеллектуальной собственности ;- Ну и самое смешное: во время антракта, а также в очереди на выход из зала довольно приличное количество людей громко пели песни… КиШа. Нет, не Эпидемии. Потому что! Я всё понимаю, но... Стоит эта штука 350 рублей в час, но бронь от трёх часов, то есть минимум 1050 рублей.

Про такую погоду говорят: «Хороший хозяин собаку на улицу не выпустит! Но столичных металхэдов лютый мороз не испугал, да и не только столичных — народ приехал даже из Ростова, Красноярска и других городов. Шедшие передо мной из метро к клубу три друга-металхэда для бодрости духа включили на мобильнике Кипеловский боевик «Жить вопреки», прозвучавший весьма в тему: Пусть пророчит мне ветер северный беду, Я пройду и через это, но себе не изменю Ветер, бей сильней, раздувай огонь в крови! Народу в Red пришло весьма и весьма немало зал был заполнен практически полностью , но благодаря раннему запуску, чёткой работе охраны и гардеробщиков особых очередей на входе не было.

Эпидемия исполнит наиболее яркие музыкальные номера своих метал-опер! Будем рады видеть всех!

Выбрать концерт Гитарист Юрий Мелисов собрал свою группу в середине 90-х. Он же был первым вокалистом нового бэнда. По сей день Мелисов является основным композитором «Эпидемии» и автором текстов. За эти годы через группу прошли 25 музыкантов, среди которых были Павел Окунев и Максим Самосват.

Предстоящие концерты

  • Фоторепортаж: «Эпидемия» в Москве, клуб RED
  • Об исполнителе Эпидемия
  • 11 февраля 2023 г. - ЭПИДЕМИЯ в клубе Adrenaline Stadium (Москва)
  • Ещё раз про метро
  • Эпидемия. «Эльфийская рукопись: Мультивселенная». VK Stadium. 21.04.2024. Фоторепортаж | Musecube
  • Концерт группы «Эпидемия»

Концерт Эпидемия

Главная → Репортажи + фото с рок-концертов → Отчёты с прошедших рок-концертов → Группа «ЭПИДЕМИЯ» отметила своё 25-летие в клубе Adrenaline Stadium (Москва). Полное расписание концертов группы "Эпидемия" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Эпидемия Концерт в Москве 20 апреля 2024 — Купить Билет | Официальный сайт.

Билеты на концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»

Коллектив вернулся в краевой центр после продолжительного перерыва, чтобы презентовать свой последний альбом «Призраки и тени». Жанрово артисты играют power metal - это быстрая, тяжелая и мелодичная музыка, тексты песен в которой чаще всего основываются на героических эпосах и фэнтези. Собственно в последнем альбоме группы все композиции, кроме заглавной, являются осмыслениями литературных или кинопроизведений. В частности, живьем хабаровчане услышали «Пустошь Смауга», посвященную небезызвестному дракону из толкиновского «Хоббита», песню «Паладин» по мотивам книг Ника Перумова и «Письмо ведьмаку», где за основу взята серия Анджея Сапковского о Геральте из Ривии. Стоит отметить, что группа была основана еще в 1993 году. За тридцать лет коллектив выпустил восемь полноценных альбомов, четыре из которых - метал-оперы, сюжетные произведения, где в песнях рассказывается масштабная фэнтези-эпопея.

И это замечательно — попробуйте-ка отстоять длинную очередь в такой мороз! Ну а парни спрашивали про эпидемские шапки-ушанки. После серьезных неполадок со звуком, которые происходили на постановке «Эльфийской Рукописи» 19 ноября прошлого года, некоторые опасались повторения подобного.

Но то ли группа провела «работу над ошибками», то ли просто сработало волшебство Рождества, как бы там ни было в этот раз никаких серьезных проблем со звуком не возникло.

Предстоящий концерт — это не только редкий повод вспомнить классику, но и уникальная возможность вместе с хорошо знакомыми героями снова погрузиться в атмосферный сеттинг благодаря современным технологиям, ярким костюмам и любимым песням! Вас ждёт грандиозное концертное шоу из двух отделений: концептуальная постановка метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена», а также полноценный хит-блок из самых известных песен команды с других пластинок, включая наиболее яркие номера из других частей эпической саги. И, конечно: специальные гости — именитые рок-вокалисты страны, красочные костюмы, масштабные световые и видеоинсталляции, и фирменный звук.

Концерты "Эпидемии" проходят на самых больших площадках городов, а количество желающих лично лицезреть их выступления порой бывает больше вместимости площадок. Билеты на «Эпидемию» epidemia-concert. У нас вы найдете только официальных билетных операторов. Из-за большого спроса на концерты коллектива — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на концертной площадке. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.

Поездка в Москву на концерт Эпидемии (февраль 2023)

11 февраля в московском VK Stadium «Эпидемия» впервые за долгое время представит классическую метал-оперу «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» в её самом полном и роскошном виде! ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. 27 мая в Санкт-Петербурге состоялся юбилейный концерт группы Эпидемия. Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени».

Эпидемия | 20-21 апреля | Москва, VK Stadium

Группа «Эпидемия» выступит на сцене VK Stadium 20 и 21 апреля 2024 года. ЭпидемияЭпидемия: выбирайте концерт в своём городе. Группа «Эпидемия» превращает каждый концерт в костюмированное шоу с песнями, которые складываются в сагу в стиле фэнтези. ДК «Юбилейный» Концерт группы «Эпидемия» в Москве, 24.03.2023 – информация о мероприятии | Архив билеты без наценки.

Эпидемия. «Эльфийская рукопись: Мультивселенная». VK Stadium. 21.04.2024. Фоторепортаж

Ведь помимо презентации новых композиций, необходимо еще и порадовать слушателя проверенными временем хитами. Но у группы идеально получилось соблюсти этот баланс. Из «Эльфийской рукописи», первой метал-оперы коллектива, которая и закрепила за ними статус звезд тяжелой сцены, прозвучали «Пройди свой путь», «Романс о слезе» и «Всадник из льда». Из ранних альбомов на концерте можно было услышать песню «Феанор», рассказывающую историю персонажа из «Сильмариллиона» Толкина, «Черного мага» и «Жизнь в сумерках». При этом Евгений Егоров, вокалист группы, не забывал и про взаимодействие с залом. Он общался с хабаровчанами в перерывах между песнями, а те, в свою очередь, подпевали во весь голос и активно хлопали, отбивая ритм композиций.

Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти.

Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером.

Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена.

Сцена представляла из себя двухуровневую конструкцию. На «втором этаже» размещались музыканты, первый же был отдан непосредственно под саму постановку.

Оттуда пели эльфы ну и полуэльф, конечно же , драконы, рыцари, волшебники и прочие персонажи обеих частей «Эльфийской рукописи». Там же размещались разнообразные декорации, вроде столов в трактире или туннеля под горой. Танцы с бубном и без , сражения на мечах, световые и видео-инсталляции, файершоу! Все то, что хотели увидеть фанаты, они увидели сполна. Кое-где они, кстати, добавили еще больше масла в и без того вкусную кашу — речь о нескольких флешмобах: к примеру, во время исполнения песни «Осколки прошлого», зал заполнился бумажными осколками; «Океана пустоты» — бумажными же сердцами, «Романса о слезе» — сотнями зажженных фонариков. Женя Егоров постоянно благодарил публику: «Хочется отметить, что всего этого бы не случилось без вас! Предлагаю вам, как в старые времена, спеть вместе с нами песню «Всадник из льда». Разумеется, зал в едином порыве поддержал эту замечательную идею.

Показать еще Эталон героического и фэнтезийного хеви-метала «Эпидемия» — наверное, самые популярные российские металхеды, работающие с фэнтези-тематикой. Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова.

«ЭПИДЕМИЯ» — «ЛЕГЕНДА КСЕНТАРОНА» В STADIUM

Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова. Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом.

Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему.

Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность.

И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина.

Таверна «Дядя Геральт» По пути туда встретил на улице такое чудо. Сам сфоткать не догадался, и вообще в эту поездку фоток я делал мало, так что вот вам картинка из Яндекс. Сочетание вывесок гениальное! Плюс там устраиваются тематические недели, например в тот день в основное меню была вложена карта Средиземья с соответствующими блюдами и напитками Фотка с сайта заведения. Бар «Пестики-тычинки» После «Дядюшки» Макс сначала повёл нас в очень маленький бар «Лёша и графин», но про него я могу сказать только то, что у них есть настоящая кола и довольно вкусные чебуреки. А вот «Пестики-тычинки»... Но нет, в данном случае это именно бар, причём очень оригинально стилизованный под советский школьный кабинет биологии из фильма ужасов!

С одной стороны — школьная доска, меню на вырванных из дневника страничках, парты вместо столиков, тематические названия блюд и напитков, простенькая вешалка для курток и. С другой стороны — ОЧЕНЬ сильно приглушённое освещение, на стене мелом нарисованы перечёркнутые палочки для подсчёта дней, на фоне играет очень криповая музыка, а в туалете встречается вот ЭТО. Как говорится, «смотреть со звуком». В итоге — атмосферой это место очень сильно запоминается, оно в хорошем смысле криповое, но второй раз туда идти именно чтоб отдохнуть меня не тянет. А вот договориться с владельцем бара снять там что-нибудь хоррорное во внерабочие для заведения часы — вот это уже звучит как интересная идея... В реальности там заметно темнее, чем на фото. Концерт Эпидемии Впечатления от концерта делятся на две половинки.

Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу.

В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium пройдёт шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединит сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование. Зрителей ждут шестнадцать звёздных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты. Помимо этого, на каждом из концертов прозвучат наиболее яркие песни, не вошедшие ни в одну из метал-опер!

Весной «Эпидемия» представила в столице беспрецедентное двухдневное метал-шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная», которое уже стало легендарным событием в истории коллектива. Сейчас музыканты готовят для столичных эпифанов особенную программу, включающую в себя главные хиты из богатой творческой сокровищницы группы. На большом концерте прозвучат, как наиболее эпические номера из четырёхактной метал-саги Энии и Ксентарона, так и любимые поклонниками боевики и баллады с других релизов.

Ему на замену приходит Евгений Лайков, а затем и Дмитрий Кривенков.

Эльфийская рукопись 2004—2005 править С новым составом Ю. Мелисов начал реализовывать свою давнюю мечту — сюжетную метал-оперу. В его первоначальные планы входила постановка по мотивам книжного сериала Dragonlance [12] , но в итоге был написан самостоятельный, хотя и похожий, сюжет. Презентация альбома совместно с группой «Ария» состоялась 13 февраля 2004 года перед шеститысячной публикой [13] на фестивале «Пятница, 13-е ». Популярность Эпидемии резко возрастает. Песня с альбома — «Пройди свой путь» на месяц заняла 1-е место в хит-параде Нашего Радио « Чартова Дюжина ». Альбом стал третьим официальным релизом группы.

Вскоре из группы уходит второй гитарист Павел Бушуев. Его сменяет Илья Мамонтов. Жизнь в сумерках. На официальном сайте группы было проведено голосование среди фанатов, по итогам которого и были выбраны песни для перезаписи. Изменились аранжировки и вокальные партии, они стали разнообразнее и тяжелее. Вокальные партии Самосвата стали жёстче. Старые песни получили новое звучание, кое-где слегка поменялся текст.

Альбом вызвал одобрение как новых, так и старых фанатов группы.

Первый концерт состоялся 20 декабря 1995 года. Стиль Эпидемии можно охарактеризовать как Power Metal. Тематика большинства песен связана с fantasy, произведениями Толкиена и других писателей жанра.

Поездка в Москву на концерт Эпидемии (февраль 2023)

Главная» Новости» Эпидемия группа афиша. Новости и СМИ. Обучение. Концерт Эпидемии в Москве станет площадкой, где зрители встретятся не только с участниками группы, но и другими звездами отечественного рока.

Билеты на концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»

Эпидемия, Концертный зал «Измайлово», концерт состоится 20 июня 2024 года в городе Москва. Эпидемия, Концертный зал «Измайлово», концерт состоится 20 июня 2024 года в городе Москва. Концерты. Эпидемия в Москве! Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Купить билеты онлайн на Концерт группы «Эпидемия», 15 февраля 2024, Москва, КТЦ Дружба (Чехов). Группа «Эпидемия» выступит на сцене VK Stadium 20 и 21 апреля 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий