Новости братья вачовски

Новость о том, что братья Вачовски стали сестрами, стала неожиданной для их поклонников. С мест сообщают: Второй член семьи Вачовски — 48-летний режиссер Энди — сменил пол и взял имя Лилли. Второй брат Вачовски заявил, что стал транссексуалом. Надеюсь что сёстры Вачовски снимут не хуже чем братья Вачовски. Картина Вачовски Лилли Вачовски сразу же после выхода обросла множественными конспирологическими и духовными теориями, а в конце концов.

Бессмертное кино: Новости. Братья Вачовски теперь сестры, Саша Барон Коэн не сыграл Фредди Меркьюри

Следующий творческий отпуск братьев Вачовски длился четыре года, за которые все успели позабыть провал «Спиди», а Ларри взял и стал Ланой. Лилли Вачовски (вместе с братом Ланой), по словам режиссера, проделали большой внутренний путь. На операцию по смене пола Энди Вачовски решился вслед за своим братом. Тег: братья вачовски. Матрица — всё: Лана Вачовски объяснила своё нежелание продолжать знаменитую франшизу. Лили Вачовски, брат Ланы Вачовски, поменявшей пол в 2012, тоже совершил каминаут: «Да, я трансгендер».

Были братьями, стали сестрами: почему создатели «Матрицы» Вачовски решили сменить пол

Вслед за своим братом, 50-летним Ларри Вачовски (теперь его зовут Лана), ставшем женщиной в 2012 году, Энди также решился сменить пол. 48-летний режиссер Энди Вачовски объявил о смене пола. братья Вачовски превратились в сестер Вачовски. 48-летний Энди Вачовски последовал примеру своего брата Ларри, который более десяти лет назад сделал операцию по смене пола и стал сестрой Ланой.

Черный ВОС

Двадцать лет в «Матрице». Как братья сестры Вачовски создали новую поп-религию Культовый фильм легко свести к набору общих мест, но он актуален до сих пор Скопировать ссылку Прочту позже Знаковый спецэффект «Матрицы» — bullet time: замедление вплоть до полной остановки времени в кадре, тогда как камера продолжает двигаться. Pictures Co Вышедшую в 1999 г. Писали, что картина Ларри и Энди теперь Ланы и Лилли Вачовски восходит к образу Платоновой пещеры, что в ней соединились мутировавшие в русле New Age элементы восточных духовных учений и христианские архетипы, джедаизм «Звездных войн» и концепция философа Томаса Куна о смене научной парадигмы, гностицизм и киберпанк, параноидальные представления уфологов и сторонников всевозможных теорий заговора, японские аниме, гонконгские боевики и критика современного капитализма в работах Жана Бодрийяра о гиперреальности и симуляции. Это если совсем конспективно. Вряд ли Вачовски перелопатили философскую библиотеку и всерьез углублялись в теории, обнаруженные в «Матрице» культурологами.

Скорее — использовали их как упрощенные знаки, предлагая герою следовать за белым кроликом, а зрителям — опознать обложку высоколобой книги Бодрийяра. Неудивительно, что сам Бодрийяр позже заявил, будто Вачовски ничего не поняли. Но они поймали интеллектуальный дух времени и упаковали его в эффектную поп-культурную обертку. Возможно, они уловили и нечто большее — саму суть поп-культуры. Именно поэтому им удалось создать даже не новую поп-философию, а новую поп-религию — как двумя десятилетиями раньше Джорджу Лукасу в «Звездных войнах».

С идеями Вачовски такого пока не случилось, но если считать «Звездные войны» ветхим заветом современной поп-культуры, то «Матрица» будет новым. Рождение подобных вещей требует в равной мере простодушия и эрудиции создателей. Сочиняя сказку о борьбе между галактической империей и повстанцами, в которой участвуют космические принцессы, космические ковбои и рыцари-джедаи, Лукас штудировал классические книги по сравнительной мифологии и антропологии, прежде всего «Героя с тысячью лиц» Джозефа Кэмпбелла и «Золотую ветвь» Джеймса Фрэзера. Брал элементы сюжетной конструкции из всемирного мифологического сундука и создавал не героев, но архетипы, а потом переводил их в знакомые массовому зрителю образы поп-культуры «Звездные войны» еще и гигантский коллаж киноцитат и жанровых типажей. Появление саги совпало с пиком популярности New Age, и картина Лукаса органично легла в лоно этого движения, дополнив его религиозную эклектику элементы восточных учений, астрология, оккультизм поп-культурной.

По сути, «Звездные войны» задали стандарт современной поп-религии, в которой духовные ценности, маркетинг и технологии слились до неразличимости. Бог стал брендом, бренд богом, а создатель бренда — пророком.

Теперь Энди зовут Лилли. Об этом стало известно из поста режиссера с заголовком «Шокирующая смена пола — братья Вачовски теперь сестры! Второй сиблинг, Ларри Вачовски сменил пол в 2012 году, став Ланой Вачовски.

Лилли Вачовски объяснила свое признание давлением прессы. По ее словам, корреспондент издания The Daily Mail настойчиво пытался уговорить ее дать интервью на эту тему.

Тем более, что семья оказала ей неизмеримую поддержку. В 2012 году на одном из благотворительных ужинов девушка рассказала о трудностях жизни трансгендера. Ее речь была откровенной и заняла около получаса. Она благодарила своих родных за максимальную поддержку и рассказывала, как справилась с затяжной депрессией. И никто не мог подумать, что он тоже хотел бы стать девушкой. В итоге, к 2016 году Эндрю начала травить пресса, угрожая что раскроет тайну его трансгендерности.

Он отреагировал на это в статье и рассказал поклонникам, что он тоже сменил пол. Уже Лилли поведала, как сложно жить женщинам-трансгендерам, поэтому многие из них кончают жизнь самоубийством. На фото можно сравнить внешность Энди Вачовски до и после операции. Лили также поблагодарила семью и жену за неоценимую поддержку. Некоторые из журналистов задавались вопросом: почему девушка поступила таким образом. Ведь Энди за все 48 лет жизни не давал поводов, чтобы люди подумали о его трансгендерности. Издания даже предположили, что младший брат последовал новым веяниям моды, поэтому и сменил пол.

Как говорит Лили, она с сестрой старались избегать внимания прессы, но понимали, что публичный каминг-аут сделать придется.

Лили сменила пол еще год назад, но ей требовалось время, чтобы собраться с духом и публично признаться в этом. Что скажете, други, фанаты "Матрицы"?

Вышли из матрицы. Братья Вачовски стали сестрами

Братья Вачовски восхищают нас своей отвагой и решимостью пройти через трудности и препятствия на пути к своей истинной сущности. Братья, они же сестры, Вачовски четверть века назад изменили киноиндустрию. В этом выпуске: трейлер 6 сезона «Игры Престолов», бар, в котором подают только воду, и новые метаморфозы с братьями-сестрами Вачовски.

Cестры Вачовски примут участие в перезапуске «Матрицы»

Еще бы, этого события ждали как минимум десять лет. То и дело всплывали слухи, что, наконец, свершилось, но всякий раз мы разочарованно вздыхали и ждали. Да и не удивительно, у Сестер Вачовски были серьезные проблемы с идентичностью. Ну а сейчас все, похоже, сошлось. Короче говоря, вы поняли, пишите, что хотите, но эту новость опубликовать я просто обязан!

Лили добавила, что ей нужно было время, чтобы сделать каминг-аут. Она признала, что трансгендерность скрывать довольно сложно. Вачовски не будет отказываться от кинокарьеры. В титрах фильмов режиссеры будут подписываться просто «Вачовски».

Мне просто требовалось некоторое время на то, чтобы обрести почву под ногами, почувствовать себя комфортно, — рассказала Лилли Вачовски Старшая из сестер Вачовски, Лана, объявила о смене пола в 2012 году. Ранее режиссер был известен под именем Ларри Вачовски. Ларри Вачовски начал появляться на светских мероприятиях как женщина в 2003 году. Тогда ему было 38 лет.

Снимали все это на несколько камер с высокой частотой. Изначальная раскадровка и сцена в фильме почти идентичны Всего компания Manex поучаствовала в более чем 400 сценах со спецэффектами в фильме. Если вас заинтересовал весь процесс съёмок, то рекомендую большой документальный ролик Matrix Revisited 2001 года, где есть интервью с актёрами и комментарии самих создателей фильма. Выход и наследие фильма На такой серьёзный проект ожидаемо ушло больше денег и времени, чем студия планировала изначально. Однако попытки боссов вырезать самые дорогие сцены и сэкономить встретили категоричное сопротивление режиссёров. Те вынуждены были согласиться, потому что коммерческий потенциал фильма был колоссальным.

Вместо 90 дней на съёмки ушло 118. Сами актёры пережили много трудностей начиная от травм и заканчивая настоящим испытанием для Киану Ривза: ради сцены с ванной-инкубатором ему пришлось сбрить все волосы на теле и похудеть на 6 килограммов. Разумеется, её снимали последней. Киану Ривз ради роли Нео пошёл на полную депиляцию и похудение. Александр Петров ради роли мускулистого Стрельцова пошёл к костюмеру за формой «Торпедо» На предварительных просмотрах боссам Warner Bros. Если бы фильмы вышли одновременно, то это могло бы серьёзно пошатнуть кассовые сборы «Матрицы».

Поэтому Вачовски закончили монтаж в конце зимы, и на экраны он вышел 31 марта 1999 года, на полтора месяца раньше «Скрытой угрозы». Результатом стало то, что за первую неделю проката фильм заработал 37 млн долларов, а всего — 467 млн. Начался настоящий бум актёров и атрибутики: карьера Киану Ривза снова пошла в гору, Кэри-Энн Мосс стала наконец-то востребованной актрисой, а братья Вачовски получили карт-бланш на завершение трилогии. За восторженными отзывами критиков « один из самых лиричных научно-фантастических боевиков из когда-либо созданных » последовал триумф на церемонии вручения Оскара: лучший монтаж, звук, монтаж звуковых эффектов, визуальные эффекты. Дальше — уже история, и у каждого из зрителей фильма она своя. Но главный вопрос остаётся открытым: что же такое Матрица и чем обусловлен успех фильма?

Давайте немного порассуждаем: Как мы уже говорили, фильм смешал огромное количество разных жанров, которые придутся по душе самым разным людям: кому-то нравится нуар — получите сцены из Матрицы, кому-то драки — их в фильме в избытке. Вы фанат киберпанка? Получите и распишитесь! При этом все сделано настолько стильно, что не возникает ощущений, как от просмотра «Голого пистолета» или «Очень страшного кино» — все органично и держит марку. Глубокий философский подтекст, который волнует разумное человечество уже не одну сотню лет. Да, в нем нет ничего революционного, но он ставит под сомнение принципы материализма Марксу приписывается фраза «Бытие определяет сознание» , которые в той или иной форме проповедовали на доброй половине земного шара привет, коммунизм.

Многочисленные религиозные отсылки, которые не выглядят богохульством или «оскорблением чувств верующих»: есть пророк Морфеус и спаситель Нео, его возлюбленная Тринити прямая отсылка к Святой Троице и могущественная Пифия, предатель Иуда-Сайфер и агент Смит — само олицетворение зла в первозданном виде. Все это перекликается с реальными названиями Зион Сион из Библии, последний оплот человечества , Навуходоносор библейский царь, который не мог вспомнить свой сон и многие другие. Все это создавало ореол эпичности и легенды. Тема противостояния вселенскому злу, опутавшему людей: прямая отсылка к противостоянию корпорациям стык веков стал настоящим расцветом капиталистического мира , управляющих простыми смертными. Изумительные спецэффекты и невиданная доселе бойцовская хореография, которые показывали в голливудском блокбастере, а не каких-то гонконгских, никому не интересных фильмах. К слову эффект bullet-time и принципы боевых сцен потом нашли многочисленные отражения как в играх вроде Max Payne , так и фильмах «Убить Билла» и иже с ними.

Черт возьми, да просто стильная кожаная одежда, тёмные очки, музыка Rage Against the Machine — да как это вообще может не нравиться? Правда же заключается в том, что успех фильма — это синтез всех этих факторов, который попал в самую точку: воздействовал на нужного зрителя в нужный момент времени. Это время, когда вчерашние подростки из 90-х годов, игравшие в Квейк или Дум, заканчивали колледжи и устраивались на работу. Каждый из них, так или иначе, прикасался к компьютеру и полностью увидел себя в Нео. Если он ищет ответы, то может быть, и нам всем стоит этим заняться? На все это наложился страх, заложенный многочисленными произведениями: от «Я, Робот» Айзека Азимова до «Терминатора».

А что, если машины уже победили? Как мы все проиграли? Где человечество свернуло не туда? Грядёт миллениум, интернет развивается бурными темпами — что, если Матрица существует на самом деле?

Победившие Матрицу. Почему история сестер Вачовски важна не только для киноиндустрии

Лилли Вачовски объяснила свое признание давлением прессы. По ее словам, корреспондент издания The Daily Mail настойчиво пытался уговорить ее дать интервью на эту тему. Когда вы живете как трансгендер, это довольно сложно скрывать. Все, что мне было нужно, это немного времени, чтобы почувствовать себя комфортно. Но, как выяснилось, мне не оставили выбора», — рассказала Лилли Вачовски.

Вслед за своим старшим братом, 48-летний режиссер кинотрилогии «Матрица», ранее известный как Эндрю Вачовски, признался в смене пола. После хирургического вмешательства он стал женщиной. AD AD Братья Вачовски — кинорежиссеры, продюсеры и сценаристы, поставившие культовую трилогию «Матрица», а также «Облачный атлас», «Восхождение Юпитер» и научно-популярный телесериал «Восьмое чувство».

Вачовски известны своими фильмами «Облачный атлас», «Спиди-гонщик», «Восьмое чувство», трилогией «Матрица» и картиной «V — значит вендетта», где они выступили в качестве продюсеров и сценаристов. Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!

Они редко позируют для камер и не участвуют в продвижении своих фильмов — это условие прописано в контрактах. Их приоритет — больше трудиться и меньше пиариться. Знающие люди твердят, что они знаменитости не в стиле Голливуда, очень простые и без снобизма. Тем не менее, братья Вачовски как минимум дважды шокировали мир, когда создали «Матрицу» и сменили пол. Один из редких выходов в свет в поддержку фильма в 2012-м году — Энди еще мужчина, но в душе полноценная женщина: Как случился каминг-аут 2012 год — Лана Вачовски ранее Ларри рассказала миру, что она теперь трансгендерная женщина. Слухи о возможной смене пола скромняги Ларри Вачовски ходили вскоре после выхода «Матрицы», приблизительно в 2003-м году. И только в 2012-м случилась громкая публичная огласка. Но явление трансгендерности «молодеет», о чем говорит решение дочери Анджелины Джоли начать свой путь к смене пола. Оказывается, журналист The Daily Mail угрожала оглаской против воли Лилли Вачовски, заставляя дать публичное интервью о смене пола.

Создатели «Матрицы» братья Вачовски стали сестрами

Мать Ланы видела, что с ней что-то происходит, пыталась поговорить, но во время таких разговоров Вачовски испытывала лишь бессилие и ярость. Я не могу понять: почему, когда я смотрю на нее, она не видит меня». В старшей школе Лана примкнула к театральному кружку. Отчасти из-за того, что в постановках была задействована ее старшая сестра, но не последнюю роль сыграла костюмерная. Там, среди платьев и туфель, Лана могла долго сидеть в одиночестве, читать и примерять наряды. Она часами рассматривала себя в зеркало — у всех знакомых мальчишек уже появлялась растительность на лице, и Лана боялась однажды увидеть это в своем отражении. Она мало спала, постоянно думала о собственной ущербности, что в итоге переросло в депрессию. Однажды она пыталась покончить с собой.

Отправилась после школы в Burger King, где написала предсмертную записку на четыре страницы, а оттуда — на железнодорожную платформу. Лана знала, что поздним вечером там не будет людей, а один из поездов проедет без остановок. Она была уже готова прыгнуть под локомотив, когда увидела на платформе незнакомого старика — он неотрывно смотрел на Лану. Я лишь знаю, что из-за этого я все еще здесь». Обо всем этом Вачовски рассказывала в своей речи для Кампании за права человека в 2012 году.

Реальность, доступная нам в ощущениях, — на самом деле иллюзия. Чтобы познать истину, надо пробудиться. Для пробуждения нужен мессия.

Мессию должен узнать предтеча. Сколько столетий люди в том или ином виде пересказывали этот сюжет Кэмпбелл назвал это мономифом. Главный герой Кеану Ривз днем работает на систему, а ночью ее подрывает. На службе в крупной компании он программист Томас Андерсон, дома — хакер под ником Нео а имена в «Матрице» символичны донельзя: Троица, Морфеус и т. Ты в матрице. Тук-тук, Нео. Следуй за белым кроликом». Pictures Co Но кроличья нора тут в телефонной будке, а Страна чудес именуется «пустыней реального».

Земля почти разрушена войной людей и машин, весь видимый мир конца ХХ в. А чтобы батарейки не сошли с ума и не умерли от ужаса, в их сознание внедряют образы нормальной жизни, в которой они ходят на работу и в магазины. Это и есть матрица. Но не все хотят быть батарейками — есть пробудившиеся. Они отвергли иллюзию, вырвали из головы провода, прячутся под землей и ведут войну на два фронта — в физической реальности и в матрице, в которую научились входить через телефонные линии. Снаружи повстанцев преследуют боевые машины, в матрице — безликие и непобедимые агенты в коричневых деловых костюмах и черных очках. При необходимости агентом может стать любой обыватель.

Именно поэтому им удалось создать даже не новую поп-философию, а новую поп-религию — как двумя десятилетиями раньше Джорджу Лукасу в «Звездных войнах».

С идеями Вачовски такого пока не случилось, но если считать «Звездные войны» ветхим заветом современной поп-культуры, то «Матрица» будет новым. Рождение подобных вещей требует в равной мере простодушия и эрудиции создателей. Сочиняя сказку о борьбе между галактической империей и повстанцами, в которой участвуют космические принцессы, космические ковбои и рыцари-джедаи, Лукас штудировал классические книги по сравнительной мифологии и антропологии, прежде всего «Героя с тысячью лиц» Джозефа Кэмпбелла и «Золотую ветвь» Джеймса Фрэзера. Брал элементы сюжетной конструкции из всемирного мифологического сундука и создавал не героев, но архетипы, а потом переводил их в знакомые массовому зрителю образы поп-культуры «Звездные войны» еще и гигантский коллаж киноцитат и жанровых типажей. Появление саги совпало с пиком популярности New Age, и картина Лукаса органично легла в лоно этого движения, дополнив его религиозную эклектику элементы восточных учений, астрология, оккультизм поп-культурной. По сути, «Звездные войны» задали стандарт современной поп-религии, в которой духовные ценности, маркетинг и технологии слились до неразличимости. Бог стал брендом, бренд богом, а создатель бренда — пророком. В 1980-х к этому открытию пришел не только Лукас, но и Стив Джобс, принесший в мир новых технологий дух контркультуры и адаптированные «детьми цветов» идеи восточных духовных учений.

Apple стала в IT-индустрии тем же, чем «Звездные войны» в кино. Брендом, в котором продается не продукт, а мировоззрение, система ценностей, дизайн выходит на уровень идеологии, а потребительская логика уступает место вере. Все это оказалось справедливым и в отношении «Матрицы». Pictures Co Две таблетки На первый взгляд «Матрицу» легко свести к набору общих мест. Реальность, доступная нам в ощущениях, — на самом деле иллюзия. Чтобы познать истину, надо пробудиться. Для пробуждения нужен мессия. Мессию должен узнать предтеча.

Сколько столетий люди в том или ином виде пересказывали этот сюжет Кэмпбелл назвал это мономифом.

Вышла на поверхность, да так, что сообщество ЛГБТ уже сложно назвать меньшинством. Одни устраивают собственные соревнования по бодибилдингу, другие улыбаются с телеэкранов, издают книги и снимаются в кино. Они везде — от простых закусочных до Уолл-Стрит и Белого дома. И игнорировать их никак не получится.

Гораздо выгоднее заручиться их поддержкой. Игра началась не сегодня. Ведь когда-то даже гей-парады не просто были запрещены, они были в принципе невозможны. Но на службе у политики есть технологии, помогающие сделать невозможное возможным. Одна из таких схем легализации чего угодно — "окно Овертона", которое определяет грань, через которую переступать не принято.

Но ее можно расширить. Главное — заставить людей сначала начать обсуждать запретное. А дальше — подмена понятий, отвлечение внимания, создание ложных авторитетов, которых цитируют СМИ. И показания градусника общественного настроения меняются от понятия "немыслимо" до понятия "радикально", а там уже добавляются "приемлемо", "разумно", "популярно", "закон". Технология эффективна, потому что ее применяют системно и незаметно для общества.

Проще всего это все проследить на примере того, как в США менялось отношение к сексуальным меньшинствам. Отправная точка — когда сама идея равенства невозможна. В 1952 г. Конгресс США запрещает гомосексуалистам обоего пола въезд в страну. Годом позже президент Эйзенхауэр проводит чистку в рядах госслужащих и выгоняет на улицу всех геев и лесбиянок.

Какие там права и свободы. Но уже в 61-м в Иллинойсе отменяют уголовное наказание за гомосексуализм, там же впервые выбирают мэром открытого гея. Общество вовсю обрабатывают — в 66-м году подключается киноиндустрия — слово "лесбиянка" впервые звучит с киноэкрана. Еще 8 лет, и сексуальные меньшинства проводят демонстрацию, и не где-нибудь, а перед Залом Независимости в Филадельфии. Хотя гомосексуализм все еще считают психиатрическим заболеванием.

Но в 74-м сдается и Американская психиатрическая ассоциация. Все, барьер окончательно снят. На сцену выходят политики — через два года в президентской гонке уже вовсю призывают защищать права сексуальных меньшинств. И эта аполитичная группа активно включается в процесс. В 92-м году Билл Клинтон становится хозяином Овального кабинета, пообещав, что геи смогут служить в армии.

Пентагон отчаянно сопротивляется, но проигрывает. И вскоре заявляет, что он просто обязан легализовать однополые браки.

Почему «Бойцовский клуб» не устарел

  • Шокирующая новость о смене пола – братья Вачовски теперь сестры!!!
  • Сестры Вачовски начали подготовку к съемкам продолжения "Матрицы"
  • Братья Сестры Вачовски -
  • Братья официально стали сестрами. Создатели фильма «Матрица» сменили пол
  • Вачовски примут участие в перезагрузке "Матрица 4", как братья Вачовски стали сестрами

Братья-сестры Вачовски: сменить пол и подарить Матрицу

Новость стала неожиданностью для поклонников кинорежиссера, который с 1991 года женат на Алисе Блесингейм. Энди Вачовски, который рассказал о смене пола, сообщил, что в этом мире быть транссексуалом очень сложно. Я — один из счастливчиков. У меня была поддержка моей семьи и средства для того, чтобы пройти всех врачей, которые дали мне шанс пережить этот процесс. Транссексуалы без поддержки, средств и привилегий не имеют такой возможности. Многие из них не выживают", — подчеркнул он, отметив, что прошел все это благодаря любви супруги и поддержке друзей.

Новость о том, что братья Вачовски стали сестрами, стала неожиданной для их поклонников.

Бонни осуществила свою мечту и стала Эйденом. Кто захочет сделать шаг к маргинальной жизни, которая всегда связана с трудностями?

Поначалу родственникам было сложно заново наладить общение, но теперь они ладят как никогда хорошо. Бренда признается: единственное, что изменилось в ее близнеце, — это имя, а вот характер остался прежним. Джо, мне в другую сторону Американцы Уайт и Джонас Мэйнесы, которым сейчас по 18 лет, родились братьями-близнецами.

Но с раннего детства Уайт, который взял себе имя Николь, ощущал себя личностью противоположного пола. Любила брать кукол и возилась с ними. Но я никогда не задавал вопросов», — вспоминает Джонас.

Там подросток выбрал себе имя Николь и начал принимать женские гормоны. Летом 2015 года девушка сделала операцию по смене пола. От больничной койки Николь не отходила вся семья.

Параллельно с трансформациями Николь при помощи журналистки, писательницы, обладательницы Пулитцеровской премии Эми Эллис Натт создала откровенную книгу о своем превращении — Becoming Nicole: The Transformation of an American Family. Туда включили и главы о родителях, Келли и Уэйне, которые смогли принять сына таким, какой он есть.

Космические империи, интриги аристократов, сражения, летающие динозавры, люди-псы, Шон Бин, серые пришельцы, злобные корпорации, переселение душ… Вачовски снова попытались запихнуть в один фильм все, что им нравится, но второй раз этот трюк не удался. Динозавр, Мила. С крыльями, Мила. Отреагируй хоть как-нибудь. Фильм предсказуем, полон штампов, перегружен событиями. Совсем не бесталанная Мила Кунис тут играет «Беллу Свон в космосе», а Ченнинг Татум старательно хоронит все впечатления о себе как о неплохом актере, оставшиеся после « Охотника на лис Зато Шон Бин в этом фильме выживает. Если это вас утешит. Но она осталась за кадром.

Самая верная характеристика Энди и Ланы Вачовски как режиссеров — «нестабильные». Мало у кого в фильмографии имеется и фильм поколения, и один из худших блокбастеров последних лет. Вачовски в самом деле непредсказуемы, но едва ли это можно назвать их сильной стороной, ведь доверие зрителя — ресурс важный и не восполняемый. Поэтому от того, какие отзывы и оценки получит их последний проект — сериал Sens8 производства Netflix, — напрямую зависит, как скоро мы услышим фамилию Вачовски в следующий раз… и услышим ли вообще. Заработки и имущество Вачовски Дуэт братьев, то есть уже сестёр, стал весьма успешным в финансовом плане. Здесь не все картины, но, как говорится, что известно. Очень интересно будет посмотреть на прибыль от четвёртой Матрицы. Не исключено, кстати, что эта работа в их биографии будет самым провальной об этом ниже , но может быть и наоборот. Виллы, яхты и самолёты Вачовски? На самом деле у них всё скромно.

По сюжету оригинальной трилогии обычный программист Томас Андерсон по прозвищу «Нео» Киану Ривз неожиданно обнаруживает, что весь его привычный мир — это всего лишь «матрица». Выбравшись наружу при помощи хакера Морфеуса Лоуренс Фишборн и его коллеги Тринити Кэрри-Энн Мосс , Нео стал избранным и возглавил восстание людей против компьютерных программ во главе с Архитектором. Фильм изобиловал многочисленными отсылками как к религиозным и философским учениям, так и литературным произведениям и даже греческой мифологии. Отдельной «фишкой» картины стали зрелищные схватки героев, сочетающие приёмы кунг-фу и компьютерные эффекты, например, замедление движения или «слоу моушн». А если к этому ещё и прибавить ультрамодный для того времени саундтрек, сочетающий безумную электронику с тяжёлым роком, то становится понятно, почему в конце 90-х начале нулевых всё это смотрелось очень стильно, современно и невероятно круто.

Неудивительно, что фильм стал своего рода гимном нового поколения миллениалов, для которых именно свободный «выбор» был наивысшей ценностью. Самим Вачовски тогда было немного за тридцать. И казалось, что молодых сценаристов и режиссёров ожидает большое будущее, но этого не случилось. После успешной экранизации графического романа Алана Мура «V — значит вендетта», где Вачовски выступили сценаристами и продюсерами, братьев ждала серия кинематографимческих провалов, в том числе и неоднозначно принятый критиками «Облачный атлас» 2012 и совсем уж неудачная космоопера «Восхождение Юпитера» 2015 , выдвинутая в своё время на шесть номинаций антипремии «Золотая малина». Лана и Энди Вачовски Возможно, эти неудачи были во многом обусловлены личными проблемами Вачовски.

Именно в это время сначала Лоуренс, а потом и Эндрю признались в трансгендерном переходе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий