Carlsberg Group расторгла лицензионные соглашения с «Балтикой» о производстве продукции под брендами датской компании. «Балтика» — второй по величине производитель пива на российском рынке, которому принадлежат восемь заводов в России.
Пиво светлое Балтика №7 Экспортное 1.35 л
На отзыве у нас безалкогольное пиво Балтика 0 пшеничное, которое я попробовал осенью 2017 года и, можно сказать, сразу полюбил. Пиво Baltika #0 Non-Alcoholic Ginger / Балтика #0 Безалкогольное Имбирь. Производственная мощность предприятий «Балтики» — более 52 млн дал пива в месяц; всего компании принадлежат более 30 пивных и 9 непивных торговых марок. Многие ценители пива из России несильно расстроились новости об уходе Carlsberg — судя по постам комментаторов, бренд не пользовался у них особым успехом. Датская пивоваренная компания Carlsberg Group сообщила, что не получила от российских властей информации о передаче во временное управление Росимущества ее доли в компании «Балтика».
Carlsberg запрещает «Балтике» использовать его бренды пива
Думаю можно употребить ту же цитату про пиво «Невское» появилось на рынке в начале 90-х годов, став одной из первых российских пивных марок. Бренд был создан в Санкт-Петербурге на старейшем пивоваренном заводе «Вена». С момента появления «Невское» особенно ценится за стабильно высокое качество и является воплощением лучших традиций петербургских пивоваров.
К чему я все эти «диалоги о рыбалке» развел? Хочется постепенно расслабляться, мелкими глотами попивая хороший пенный напиток, ощущая его крепость, его утонченный вкус, его изысканность. Хочется, в конце концов, называть этот сорт «хорошим крепким пивом», а не «ершом». Я, между прочим, считаю, что чем напиток крепче до определенного градуса , тем он ярче и многостороннее себя проявляет.
В этом и есть основная «фишка» крепких напитков. Увы, по отношению к «русскому экстриму» в лице Б9 язык не поворачивается такие вещи произносить. Состав — вода, солод, патока, хмелепродукты. Сварено в городе Тула, цена вопроса — порядка 33 рублей. Пиво светло-желтого, яркого цвета обычный цвет, сразу и не поймешь, что существует «скрытая угроза». Пена практически отсутствует.
Солодовый аромат, немного отдает «сыростью», вдалеке ощущается хмель. Делаем первый глоток честное слово, я готовился к первому глотку! Как оказалось, не все так плохо. Вкус довольно унылый, солодовый, горечь именно хмелевая еле заметна.
За два дня до этого — 17 июля в компании был назначен новый президент Таймураз Боллоев, но оформление документов происходило без его участия, подчеркнул он. Реклама на Spot. По данным из письма, структуры Carlsberg уже завершили регистрацию новых лицензионных договоров в Беларуси и работают над этим в 8 других странах. Официальные ведомства и Carlsberg не ответили на запросы издания, а в «Балтике» отказались от комментариев. Однако близкий к российской компании источник подтвердил подлинность письма, заявили в «Ведомостях». Пиво на раздел Пивоваренная компания «Балтика» входила в группу Carlsberg с 2008 года, а в 2012 году холдинг выкупил доли других акционеров.
Респонденты также отметили, что «Балтика 3» имеет оптимальную «питкость». Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Участие в подобных исследованиях крайне важно для бренда «Балтика 3». Произвести продукт, соответствующий требованиям качества и безопасности — недостаточно. Требуется, чтобы этот продукт отвечал ожиданиям и требованиям потребителей и даже, в некоторой степени, предвосхищал их. Потребитель подходит к вопросу качества субъективно, основываясь на личном мнении, опыте, эмоциональном восприятии. На это влияет множество факторов: температура подачи, сочетание с едой, упаковка и бренд, обстановка и настроение.
«Балтика» снова варит пиво по рецепту 1992 года
«Балтика» представила ограниченную партию «Русского Имперского Стаута» - | Балтика 3: Возрождение вкуса (1992) Пиво, Обзор, Мнение, Балтика пиво, Масс-маркет, Сравнение, Алкоголь, Субъективность, Оценка, 1992, Видео, YouTube, Длиннопост. |
«Балтика» остановила два завода | Датская Carlsberg Group отозвала лицензии у «Балтики» на использование ее брендов. |
Балтика 6 Baltic Porter Day 2023 Edition
«Балтика 6» — единственный российский сорт, который попал в его каталог «500 великих марок пива». При этом показатели «большой пивной четверки» («Балтика», Efes Rus, Heineken и «Сан ИнБев» совокупно занимают 77,8% российского рынка пива) снижались даже сильнее. Балтика 3: Возрождение вкуса (1992) Пиво, Обзор, Мнение, Балтика пиво, Масс-маркет, Сравнение, Алкоголь, Субъективность, Оценка, 1992, Видео, YouTube, Длиннопост.
Пиво "Балтика 9" сделано вредителями.
Это уже не пиво а порошковой отвратный напиток, так же как и яр пиво янтарное, после того как Балтика выкупила ярославский пивзавод. Новинка от Балтики под кодовым названием "Авторское решение". Оформлено оно так, будто это лучшее творение пивзавода "Балтика". Пиво Балтика "Девятка №9 крепкое", Балтика (Алкоголь) — Не рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой.
«Балтика» лишилась брендов пива Carlsberg Group
Примерно на столько же сократились продажи "Балтики" в канале HoReCa в 2020 году. Однако с точки зрения общего результата для нас это снижение не было критичным: эти объемы перетекли в канал современной торговли, в традиционную розницу. Именно там мы сконцентрировали основные коммерческие усилия, когда HoReCa не работала. В I квартале 2021 года сегмент HoReCa начал понемногу оживать на фоне снятия ограничений, однако пока прогнозы делать рано. Все будет зависеть от развития ситуации с коронавирусом и от ограничений, которые, мы надеемся, будут сниматься в течение этого года повсеместно. Я бы сказал, что усиливаются те тренды, которые были очевидны и до COVID-19, однако пандемия часть из этих трендов активизировала. Одна из таких тенденций - это поляризация рынка в 2020 году, при которой наилучшую динамику показывает пиво эконом- и премиум-сегмента, наращивая доли за счет среднеценового сегмента. Возможно, этот тренд будет продолжаться и в 2021 году.
Второй тенденцией, которую мы наблюдали в прошлом году, стало еще более осознанное поведение и прагматичный выбор со стороны покупателей. Очевидно, что на фоне снижения потребительской уверенности люди стали еще более требовательными, ожидая, с одной стороны, всё большего разнообразия сортов, а с другой - рассчитывая получать пиво очень высокого качества по очень доступной цене. Именно на этот набор смотрит сейчас российский потребитель, и наша задача - удовлетворить его потребности. На фоне такого запроса один из наших приоритетов сейчас - это управление ассортиментом, портфелем брендов. Широкий портфель, которым обладает "Балтика", - одно из наших основных конкурентных преимуществ. Сейчас, когда "репертуар" среднестатистического российского потребителя расширяется и у людей появляется несколько любимых брендов, между которыми они выбирают в зависимости от ситуации - дня недели, финансов и т. Кроме того, мы видим, что, несмотря на кризис, покупатель по-прежнему сохраняет интерес к инновациям - к новым типам продуктов.
Поэтому ключевым блоком нашей стратегии остается запуск новинок. В 2021 году мы уже выпустили несколько новых сортов: пиво "Балтика Темное" и "Балтика Пшеничное", а также безалкогольный Carlsberg 0. Запрос на продукты для здорового образа жизни - еще один заметный тренд на рынке. Сегмент безалкогольного пива стремительно развивается в России и мире, за последние пять лет показав в пять раз более высокие темпы роста, чем рынок пива с содержанием алкоголя. К ней относятся безалкогольное пиво и непивной ассортимент например, квас. В чем заключается специфика российского рынка и работы в России? Поэтому больших сюрпризов пока нет.
Однако, как я говорил, очень заметны изменения с точки зрения развития каналов продаж и трансформации потребительских предпочтений. Если сравнивать рынок Болгарии и рынок России и выделять какую-то одну характеристику, то основное различие, наверное, заключается в модели потребления алкоголя. Болгария близка к пулу стран с так называемой южной моделью, в которой преобладают напитки с низким содержанием алкоголя, прежде всего, пиво и вино, - как во многих странах Южной и Центральной Европы. Россия тяготеет к так называемой северной модели потребления, в которой доминируют более крепкие напитки. В этом, пожалуй, заключается наиболее очевидное отличие России от Болгарии. Эта модель более благоприятна с точки зрения здравоохранения и продолжительности жизни населения. Следует отметить, что, вернувшись в Россию, я приступил к руководству компанией, которая очень успешно прошла через 2020 год, справилась с первыми ударами кризиса, нарастила коммерческий потенциал, запустила трехлетнюю стратегию и начала ее воплощать в жизнь.
Для меня сейчас основных приоритетов два. Во-первых, достичь всех целей на 2021 год. Мы входим в сезон весны-лета, когда рынок пива наиболее активен, и задача "Балтики" сейчас - запустить основные новинки и выполнить все коммерческие планы. Второй приоритет - подготовка к 2022 году.
В совокупности с хорошим букетом запахов и послевкусием это может доставить огромное удовольствие да простит меня Минздравсоцразвития. Так и с крепким пивом, его не пьют согласно правилу «половину кружки-глоток-допиваем», его пьют осторожно, медленно, вкушая все радости вкуса и запаха. Не нужно пять раз сбегать в туалет и выкурить полпачки сигарет перед тем, как почувствовать этот «расслабон» от употребления обычного лагера, в случае с крепким пивом все происходит намного быстрее и «качественней». К чему я все эти «диалоги о рыбалке» развел? Хочется постепенно расслабляться, мелкими глотами попивая хороший пенный напиток, ощущая его крепость, его утонченный вкус, его изысканность. Хочется, в конце концов, называть этот сорт «хорошим крепким пивом», а не «ершом». Я, между прочим, считаю, что чем напиток крепче до определенного градуса , тем он ярче и многостороннее себя проявляет. В этом и есть основная «фишка» крепких напитков. Увы, по отношению к «русскому экстриму» в лице Б9 язык не поворачивается такие вещи произносить. Состав — вода, солод, патока, хмелепродукты. Сварено в городе Тула, цена вопроса — порядка 33 рублей. Пиво светло-желтого, яркого цвета обычный цвет, сразу и не поймешь, что существует «скрытая угроза». Пена практически отсутствует. Солодовый аромат, немного отдает «сыростью», вдалеке ощущается хмель.
В последние годы основной ассортимент пивоварни приходился на евролагеры — линейку датской Carlsberg Group, которая владела компанией 15 лет. Новая страница в истории одного из крупнейших игроков российского рынка началась с указа президента РФ от 16 июля 2023 года о введении внешнего управления. Уже на следующий день руководителем компании был назначен Таймураз Боллоев — ее основатель, вернувшийся спустя 18 лет. С его именем связывают возрождение российской пивоваренной отрасли в 90-е и развитие компании как ее флагмана: техническое и технологическое перевооружение, строительство новых заводов, в том числе и в Самаре. Первое значимое для рынка решение нового руководства компании - перезапуск легендарной «тройки». В цехе розлива продукция компании приобретает знакомый многим вид. Пивовары рассчитывают на то, что перезапуск флагманских отечественных сортов и смена фокуса с евролагеров на российское пиво позволит вернуть позиции.
Позже компания оценила общий убыток от потери контроля над «Балтикой» в 47,75 млрд датских крон, или порядка 624 млрд рублей. По его мнению, единственное, чем международные арбитражи могут помочь, — это перспективами. По данным источников «Интерфакса» , Carlsberg Group действительно намерена подать иск в международный суд. В августе группа потребовала от правительства РФ возместить убытки за срыв сделки по продаже «Балтики». Компания классифицировала действия России как нарушение обязательств по двустороннему инвестиционному соглашению и международному публичному праву. В сентябре Минфин ответил Carlsberg, что президентский указ базируется на действующем российском законодательстве и оснований для компенсации убытков нет, пишет «Интерфакс». В ответ Carlsberg Group направила в Минфин и Минэкономики «уведомления о споре» по трем международным соглашениям: договоры РФ о поощрении и взаимной защите капиталовложений с Данией и Швецией от 1993 и 1995 годов, а также советский договор с Германией от 1989 года. Carlsberg назвала действия «незаконной экспроприацией» и предложила урегулировать спор в течение шести месяцев. Если же за полгода с даты письма переговоры не принесут результатов, инвестор собирается передать спор в международный третейский суд. Как «Балтика» борется за право на использование своих брендов за рубежом Разбирательства Carlsberg и «Балтики» также идут за пределами России — тут ситуация развивается более драматично, и ее исход кажется менее предсказуемым. По данным самой российской компании , «Балтика» экспортирует продукцию в 79 стран, а в Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Грузии и Германии ее продукция выпускается по лицензии. В июле 2023 года представители «Балтики» подписали соглашения о переводе прав на товарные знаки компании на разные компании холдинга Carlsberg, работающие за рубежом. В результате структуры датской компании получили право на бренды «Балтики» на территории Беларуси, Азербайджана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана, Грузии и Монголии. Другими словами, это дает Carlsberg право выпускать пиво под маркой «Балтика» на своем заводе в Казахстане и поставлять его, скажем, в Монголию. Эту ситуацию описывал старший вице-президент «Балтики» Александр Дедегкаев в письме руководителю администрации президента Антону Вайно. В обращении была просьба: дать поручение Роспатенту предложить патентным ведомствам государств — членов СНГ и профильным ведомствам Туркменистана и Монголии приостановить регистрацию лицензионных договоров на использование в этих странах основных брендов группы. В письме Дедегкаева не говорится, кто именно передал структурам Carlsberg права на распространение продукции брендов «Балтики» за рубежом. Но в середине ноября 2023 года стало известно о заключении под стражу двух бывших топ-менеджеров «Балтики» — Дениса Шерстенникова и Антона Рогачевского, которые занимали посты президента и вице-президента соответственно. Их обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. По версии следствия, подозреваемые уступили права на аренду российских брендов сроком на 40 лет структурам, связанным с Carlsberg: ТОО «Карлсберг Казахстан» и белорусской «Виста Биуай Ко». В них она потребовала признать недействительным лицензионный договор, заключенный предыдущим руководством. Сделку о передаче ей исключительной лицензии на интеллектуальную собственность, относящуюся к бренду «Балтика», признали недействительной. Но только решения российского суда недостаточно для того, чтобы запретить продавать в Армении пиво с этикеткой «Балтика», сваренное на казахстанском заводе. Компании «Балтика», управляемой Росимуществом, предстоит договариваться с соседними странами в индивидуальном порядке, чтобы те признали решение российского суда и отказались от бренда, отметил управляющий партнер адвокатского бюро «Интеллектуальный капитал» Роман Скляр. И Кыргызпатент уже приостановил лицензирование брендов компанией Carlsberg Kazakhstan. Таджикистан и Монголия пока запросов о регистрации не получали, но готовы сотрудничать с Россией. В Национальном центре интеллектуальной собственности Беларуси НЦИС сообщили, что регистрация лицензионного договора уже состоялась, но сделку можно оспорить в Верховном суде. Официальных ответов других сторон Роспатент пока не получал. В начале марта Carlsberg Kazakhstan подала апелляцию на решение суда от 22 января.