Генеральный директор государственного института НАМИ заявил, что в 2024 году будет выпущена партия серийных минивэнов Aurus Arsenal — читайте в автомобильных новостях.
Aurus начнёт коммерческие продажи минивэна Arsenal
Полноприводный Aurus имеет 598-сильный гибридный агрегат с 4,4-литровым двигателем V8 и девятиступенчатой автоматикой. Покупка автомобилей AURUS, запись на тест-драйв, сервисное обслуживание в автосалонах AURUS. Aurus Арсенал: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Aurus получил сертификат на бронированный Arsenal
При этом колёсная база достигает 3550 мм. В автомобиле есть восемь посадочных мест. Сиденья на трёх задних рядах можно развернуть на 360 градусов.
Документ, в котором раскрыли характеристики, компоновку салона и другие важные данные о новинке, недавно опубликовали в открытой базе Росстандарта.
По всей вероятности представленное ОТТС оформили на бронированную версию «Арсенала», общая снаряженная масса которого составляет впечатляющие 4950 килограмм. То есть с учетом всей бронезащиты данная модификация на целых 700 килограмм тяжелее заднеприводного грузовика «ГАЗон Next». Иначе говоря, люксовый «однообъемник» более чем на метр длиннее и более чем на 10 сантиметров выше и шире в сравнении с Volkswagen Multivan T6.
Согласно ОТТС масса бронированного автомобиля составит 4950 кг. Длина равна 5980 мм, ширина - 2020 мм, высота - 2090 мм, при колесной базе - 3550 мм. Три задних ряда сидений поворачиваются на 360 градусов.
Редакция Информации о будущем автомобиле пока что очень мало. Однако в китайских СМИ появилось изображение с презентации бренда, где на слайде показаны очертания нескольких новинок. Среди них оказался и минивэн Q, который также известен под внутрикорпоративным индексом С095. В компании новинку позиционируют как «новый высококлассный автомобиль для деловых поездок». Таким образом, минивэн составит конкуренцию российской модели Aurus Arsenal.
В России сертифицировали минивэн Aurus Arsenal
Aurus раскрыл сроки начала производства минивэнов Arsenal | Производство серийной партии минивэнов Aurus Arsenal запланировано на 2024 год, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора ФГУП «НАМИ» Федора Назарова. |
Стало известно, когда Aurus Arsenal встанет на конвейер | Небольшая партия минивэнов от премиального российского бренда Aurus появится в 2024 году. |
Aurus Arsenal прошел сертификацию: что нового удалось узнать о модели | Серийное производство гибридных минивэнов Aurus Arsenal запустят в 2024 году. Об этом сообщил генеральный директор ФГУП «НАМИ» Федор Назаров в рамках международной. |
«Аурус Арсенал»: раскрыты характеристики маршрутки для первых лиц | Минивэн Aurus-4125 Arsenal. |
Аурус арсенал
Статьи - 1 страница | Модельный ряд новейшего автомобильного бренда России Aurus пополнил шикарный, массивный и комфортабельный минивэн «Арсенал». |
Минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото | Как и седаны, Aurus Arsenal, по крайней мере на первом этапе производства, получит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Также в состав силовой установки. |
Aurus Arsenal удивил огромной массой и габаритами
Первые официальные фото минивэна Aurus Arsenal | Компания Aurus рассматривает возможность коммерческих продаж минивэна Arsenal и электромотоцикла Merlon. |
Aurus Arsenal сфотографировали на улицах Москвы | Российский автопроизводитель Aurus объявил о планах начать коммерческие продажи минивэна Arsenal и электромотоцикла Merlon. |
Aurus сертифицировал крупный вэн Arsenal
Привод, разумеется, полный — электронноуправляемая электромагнитная муфтая подключает переднюю ось.
Для сравнения, с учетом всей бронезащиты такой минивэн аж на 700 килограммов тяжелее, чем заднеприводный грузовик «ГАЗон Next». Aurus Arsenal, фото: Роспатент Длина, ширина и высота автомобиля составляют 5980, 2020 и 2090 мм соответственно, а колесная база достигает 3550 мм. Для сравнения, люксовый российский минивэн более чем на метр длиннее и более чем на 10 см выше и шире, чем Volkswagen Multivan T6. Aurus Arsenal, фото: Роспатент По технической части откровений нет.
Также автомобиль имеет две сдвижные двери по бокам кузова, облегчающие посадку-высадку в салон пассажиров. Минивэн Аурус Арсенал фото autompv. Технические характеристики Полноприводный минивэн Аурус Арсенал приводится в движение гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8 НАМИ-4123, действующего вместе с компактным электродвигателем, 9-ступенчатой автоматической КПП КАТЕ-R932 и литий-ионной аккумуляторной батареей Enertech. Суммарная мощность агрегатов составляет 600 лошадиных сил 880 Нм.
Росстандарт представил характеристики бронированного Aurus Arsenal Росстандарт представил характеристики бронированного Aurus Arsenal 20 сентября 2021 Новости На минувшей неделе издание РБК сообщило, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт пополнило свою открытую базу информацией о новом минивэне Aurus Arsenal премиум-класса. Новинка еще не была официально представлена, однако некоторые подробности о ней уже имеются. Известно, что бронированный автомобиль уже используется органами власти, этим летом он в частности участвовал в президентском кортеже во время визита Владимира Путина в Женеву.
Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!
Новый российский бренд «AURUS» начал тестовые испытания минивена «Arsenal», входящего в модельную линейку проекта «кортеж». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Aurus Arsenal, фото.
Аурус арсенал салона (72 фото)
В салоне такого автомобиля — 8 посадочных мест. Как Aurus Senat и кроссовер Komendant, Arsenal разработан на Единой модульной платформе, поэтому силовой агрегат у всех моделей машин одинаковый: гибрид с двигателем V8 4. Привод — полный.
Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил, привод полный с электромагнитной муфтой, перебрасывающей крутящий момент на передние колёса. Для президентской администрации и правительства РФ на ближайшие годы этого количества будет достаточно, а вот в свободную продажу бронированный минивэн пока не ожидается. Ещё по теме.
Новинка еще не была официально представлена, однако некоторые подробности о ней уже имеются. Известно, что бронированный автомобиль уже используется органами власти, этим летом он в частности участвовал в президентском кортеже во время визита Владимира Путина в Женеву. Колёсная база броневика — 3,55 метра.
В паре с двигателем будет сочетаться восьмиступенчатый «автомат». Производство новой модели Hongqi должно стартовать в июне 2022 года. При этом о стоимости и дате старта продаж в данный момент сведений нет. Напомним, что бренд Hongqi выпускает представительские автомобили для китайской элиты и чиновников. Постепенно компания перешла на выпуск моделей, «доступных массовому потребителю с большим доходом».
Китайцы создадут конкурента для Aurus Arsenal
Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л. Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов. О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus в Елабуге речи нет: это предприятие предназначено только для базовых седанов Senat и грядущих кроссоверов Komendant.
Кстати, благодаря «свежему» снимку можно рассмотреть распашные двери, открывающие доступ в багажный отсек, хотя, ранее предполагалось, что дверь одна, открывающаяся вверх. На фото видно, что в стеклах боковых задних и задних дверей есть встроенные "окошки", предназначенные, вероятно, для охранных нужд, а в серийных автомобилях их, наверное, не будет. Боковые задние двери имеют сдвижную конструкцию.
Во внешней отделки автомобиля применяется множество хромированных элементов: радиаторная решетка, молдинги, боковые подножки, рейлинги на крыше и прочие.
Три задних ряда сидений поворачиваются на 360 градусов. Оснащаться полноприводный Aurus Arsenal будет стандартной гибридной силовой установкой, которая включает в себя 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 и девятиступенчатую автоматическую трансмиссию KATE со встроенным электромотором. Суммарная мощность агрегата составит 600 лошадиных сил.
Arsenal предлагается в качестве машины специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров, однако в кортежах вэн применяют в качестве автомобиля прикрытия. В техническом плане авто не удивляет: Arsenal хоть и длиннее соплатформенного Senat на 350 миллиметров, но основывается на том же шасси, отличается только несущим кузовом и оснащен безальтернативной 598-сильной гибридной силовой установкой на базе бензинового V8 объёмом 4,4 литра.
Полный привод и 9-ступенчатый «автомат» входят в стандартную комплектацию.
Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!
Его ближайшим аналогом в России является Aurus Arsenal. Китайские СМИ опубликовали тизер, на котором продемонстрированы несколько моделей Hongqi. Среди них оказался и минивэн Q, который также известен под внутрикорпоративным индексом С095. Ожидается, что минивэн предложат с бензиновым турбомотором 2.
Буксировка прицепа конструкцией не предусмотрена. Aurus Arsenal используется в качестве машин сопровождения кортежей первых лиц государства с 2018 года. Однако все собранные до августа 2021-го вэны носили статус рабочих прототипов, допуск на дороги общего пользования которым предоставлен через оформление индивидуальных Свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС. Произведенные после августа 2021-го Арсеналы — это уже формально серийные автомобили.
Там будут делать только потребительские версии седанов Senat и внедорожников Komendant.
В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен электромотор, играющий роль стартера и помогающий основному агрегату при разгоне, привод — полный, с многодисковой муфтой подключения передних колес. Начинка более чем серьезная, но динамика вряд ли будет суперкаровской, ведь восьмиместный Arsenal четыре ряда сидений по два места в каждом — не просто автобус, а «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров». Из-за бронированного кузова его снаряженная масса всего 50 кг не дотягивает до пяти тонн, а максимальная допустимая масса — 5715 кг, что, впрочем, все равно меньше, чем у президентского лимузина. Каждый будет оснащен электрическими доводчиками дверей, подогревом рулевого колеса и ветрового стекла, переговорным устройством, камерами кругового обзора, датчиками дождя, давления в шинах и парковки. В списке заказного оборудования — само собой, спецсигналы огни синего цвета и «дополнительные защитные опции».
Привод, разумеется, полный — электронноуправляемая электромагнитная муфтая подключает переднюю ось.
Аурусы нарасхват, российские «глаза роботов» и импортозамещение судового оборудования
Новый российский бренд «AURUS» начал тестовые испытания минивена «Arsenal», входящего в модельную линейку проекта «кортеж». 6 метров и 5 тонн: известны характеристики премиального вэна Aurus Arsenal. Aurus выпустит партию серийных минивэнов Arsenal в 2024 году:: Autonews.