РИА Новости Крым, 15.03.2023. Приказ Росгвардии от 6 октября 2016 г. № 286 «О полномочиях должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию». 9 мая 2021 г. вступил в силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 г. № 45 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Общество - 12 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Росгвардия самостоятельно определяет численность добровольческих формирований, их организацию, районы их действий, стоящие перед ними задачи, порядок управления ими, срок использования добровольческих формирований, а также порядок прекращения и иные вопросы.
Новости Балашихи сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Скачать Правовые акты Росгвардия 2024 | Определен порядок и условия оплаты труда гражданского персонала РосгвардииПриказом определяются размеры должностных окладов гражданского персонала Росгвардии, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, работникам культуры. |
Сотрудники брянской Росгвардии провели профилактическое мероприятие «Оружие» | Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.10.2020 N 398. |
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398
N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2008 года, регистрационный N 11731 , с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2011 г. N 1601н зарегистрирован Минюстом России 31 января 2012 года, регистрационный N 23068. N 217н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования" зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2008 года, регистрационный N 11725. N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта" зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2012 года, регистрационный N 23559. N 305н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сферы научных исследований и разработок" зарегистрирован Минюстом России 18 июля 2008 года, регистрационный N 12001 , с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 19 декабря 2008 г. N 740н зарегистрирован Минюстом России 21 января 2009 года, регистрационный N 13147. N 339н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сельского хозяйства" зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2008 года, регистрационный N 12048. N 341н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников телевидения радиовещания " зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2008 года, регистрационный N 12047.
Для переоформления лицензии - паспорт и заявление приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: лицензия, требующая замены при ее наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца , для получения лицензии представляет паспорт и заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту. Далее - "последующее обращение". Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить документы и или информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе. Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины. Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Переоформление лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись". Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия. Далее - "СЦУО". Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе. Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением приложение N 7 к настоящему Административному регламенту вручаются заявителю.
Короткая ссылка 26 апреля 2024, 11:23 Замглавы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьёв высоко оценил подготовку кинологов ведомства к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью. Он посетил Кинологический центр дивизии имени Ф. Дзержинского по поручению директора генерала армии Виктора Золотова.
По большей степени у них вооружение гладкоствольное, предназначенное для охоты. Стоит напомнить, что несоблюдение правил хранения огнестрела приводит также и к штрафам до сорока тысяч рублей. Подробнее в нашем сюжете.
Популярные материалы
- Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398
- Приказ Росгвардии от 23.03.2023 № 80
- Каталог документов NormaCS
- Росгвардейцы-контрактники получат единовременную выплату – Кабмин - РИА Новости Крым, 15.03.2023
- Приказы росгвардии ноябрь 2021 года
- Росгвардия наделена полномочиями по созданию и применению добровольческих формирований
Принят закон о добровольческих формированиях Росгвардии и службе в ФСБ: что изменилось
Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.10.2020 N 398. Приказ Росгвардии 045 Боевая готовность. Приказ Росгвардии № 398 регламентирует дисциплинарные правонарушения и наказания за них, а также предусматривает совершенствование системы охраны и контроля. Новости по теме. Приказ Росгвардии от 10.09.2018 № 398. "Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы отдельных категорий военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации (инвентарное имущество)". Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398.
Новости Балашихи сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Приказ Росгвардии от 23.03.2023 № 80 | НОЧУ ДПО " ЦПП Вымпел Урал" | Приказ комдива Росгвардии, запретившего подчиненным «тюнинговать» оружие, отменен, сообщил глава комитета ГД по информполитике Александр Хинштейн. |
Батальон Росгвардии 85 лет на страже порядка | Дзен | Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.10.2020 N 398. |
СРО Союз «АСБ» - Приказы Росгвардии | Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398. |
Домен припаркован в Timeweb | Заседание Координационного совета по взаимодействию с НСБ при ГУ Росгвардии по г. Москве. |
Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались
Как сообщает РИА Новости, генерал-майор Росгвардии Кузнецов впервые в истории ведомства оказался среди участников экзамена на краповый берет и в числе немногих сумел успешно пройти все испытания. 9 мая 2021 г. вступил в силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 г. № 45 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398. Что получат добровольцы в составе Росгвардии, в чём суть нового закона 639-ФЗ от 25 декабря. ПРИКАЗ Росгвардии от 09.12.2019 N 398 "ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.01.2020 N 57188). Prevназадприказ росгвардии от 26.9.2019Г №328 «об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу — перевозчику разрешения на перевозку.
Правовые акты Росгвардия
Приказ 35 Росгвардии. Распоряжения Росгвардии по коронавирусу. Приложение 1 к приказу Росгвардии 387 от 25. Приказ Росгвардии от 02. Приказ Росгвардии 395 от 30. Приказ директора Росгвардии.
Приказ Росгвардии от 07 апреля 2020 года нашивки. Приказы Росгвардии 2020 года. Почетный знак директора Росгвардии. Административные регламенты Росгвардии. Приказ Росгвардии 387 от 25.
Акт проверки Росгвардия. Приказ по мед услугам Росгвардии. Перечень воинских должностей связанных с повышенной опасностью. Приказ 420 от 21. Росгвардия документы примеры.
Приказ Росгвардии 8 от 14. Протоколы Росгвардии. Приказ 23 Росгвардия 2021. Приказ Росгвардии водителям. Приказ рос гвардии 430.
Приказ по КХО Росгвардия. Перечень должностей приказ 128 МО РФ. Перечень воинских должностей Министерства обороны. Военные должности в Росгвардии. Перечень должностей военнослужащих с повышенной опасностью.
Приказ Росгвардии 625 ДСП от 5 декабря 2018. Приказ Росгвардии 499 от 15. Приказ Росгвардии 375 от 14. Временное наставление по тыловому обеспечению ВНГ. Приказ Росгвардии номер 53.
Предписание Росгвардия. Предписание на проверку Чоп. Предписание на проверку Росгвардия. Приказ 53 Росгвардии. Приказ 315 Росгвардии.
Приказ Росгвардии 318. Приказ Росгвардии от 12. Обращение в Росгвардию. Подполковник внутренней службы сокращенно.
Пункт 29 изложить в следующей редакции: "Количество спусков одного водолаза в сутки не должно превышать: на глубины до 6 метров - 8 спусков; на глубины от 6 до 12 метров - 6 спусков; на глубины от 12 до 20 метров - 4 спусков; на глубины от 20 до 40 метров - 2 спусков; на глубины от 40 до 60 метров - 1 спуска. Абзац первый пункта 30 изложить в следующей редакции: "Общее время пребывания водолаза под водой не должно превышать 6 часов в сутки. Четвертый спуск на глубины от 12 до 20 метров и повторный спуск на глубины от 20 до 40 метров в течение суток разрешаются командиром водолазного спуска только на основании заключения должностного лица, осуществляющего медицинское обеспечение спусков. Минимальный перерыв между повторными водолазными спусками должен составлять 30 минут. Пункт 42 после слов "давление в баллонах" дополнить словами "в начале перед погружения ем ". Пункт 73 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Допуск к работе спускам под воду с медицинским кислородом осуществляется приказом командира начальника воинской части организации.
N 657н зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2008 года, регистрационный N 12795 , от 2 августа 2011 г. N 861н зарегистрирован Минюстом России 1 сентября 2011 года, регистрационный N 21728 , Минтруда России от 3 марта 2017 г. N 233н зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2017 года, регистрационный N 46149. N 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг" зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2008 года, регистрационный N 11481 , с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от 3 марта 2017 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии" зарегистрирован Минюстом России 1 октября 2007 года, регистрационный N 10222. N 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии" зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2008 года, регистрационный N 11452. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2008 года, регистрационный N 11731 , с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2011 г. N 1601н зарегистрирован Минюстом России 31 января 2012 года, регистрационный N 23068.
Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 3. Условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 4. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 5.
Определен порядок и условия оплаты труда гражданского персонала Росгвардии
Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Переоформление лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись". Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия. Далее - "СЦУО". Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе. Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением приложение N 7 к настоящему Административному регламенту вручаются заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится запись. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО. Датой принятия документов является дата регистрации заявления. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП.
Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при наличии адреса электронной почты. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 33. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. Сотрудником совместно с заявителем по контактным телефонам либо адресу электронной почты определяются дата и время проверки обеспечения гражданами условий хранения сохранности оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения и или использования оружия и патронов. Далее - "проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию". Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником самостоятельно либо на основании докладной, представляемой руководителю подразделения лицензионно-разрешительной работы приложение N 8 к настоящему Административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня определения даты и времени проверки. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту жительства заявителя месту предполагаемого хранения оружия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Далее - "акт". В случае, если местом жительства заявителя является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки самостоятельно, сотрудником направляется мотивированный письменный запрос о проведении проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя. Пункт 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. При последующем обращении заявителя за исключением заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится, а сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО. При последующем обращении заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства, проводится проверка в порядке, установленном подпунктом 33. Формирование и направление межведомственного запроса 34. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются запросы в МВД России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя: 34.
Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер паспорта, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. О привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. Часть 20 статьи 13 Федерального закона "Об оружии". О судимости и или факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.
Гражданскому персоналу, занимающему по совместительству штатные должности медицинских работников в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , надбавки выплачиваются по основной и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. Гражданскому персоналу медицинских организаций войск национальной гвардии медицинских подразделений , не относящемуся к медицинским работникам, надбавка за продолжительность непрерывной работы в этих организациях выплачивается по основной должности. В стаж непрерывной работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , дающий право работникам на получение надбавки за стаж, засчитывается: 22. Работникам, предусмотренным в подпунктах 21. Работникам, указанным в подпункте 21. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в медицинские организации войск национальной гвардии медицинские подразделения при отсутствии во время перерыва другой работы: 23. Не позднее одного месяца: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения; б после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания; в после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из организаций подразделений и с должностей, указанных в подпунктах 21. Не позднее двух месяцев: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения и должностей, указанных в подпунктах 21. Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается. Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией организаций подразделений либо сокращением численности или штата работников организаций подразделений , расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях , должностях, перечисленных в подпунктах 21.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. Сотрудником совместно с заявителем по контактным телефонам либо адресу электронной почты определяются дата и время проверки обеспечения гражданами условий хранения сохранности оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения и или использования оружия и патронов. Далее - "проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию". Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником самостоятельно либо на основании докладной, представляемой руководителю подразделения лицензионно-разрешительной работы приложение N 8 к настоящему Административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня определения даты и времени проверки. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту жительства заявителя месту предполагаемого хранения оружия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Далее - "акт". В случае, если местом жительства заявителя является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки самостоятельно, сотрудником направляется мотивированный письменный запрос о проведении проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя. Пункт 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. При последующем обращении заявителя за исключением заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится, а сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО. При последующем обращении заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства, проводится проверка в порядке, установленном подпунктом 33. Формирование и направление межведомственного запроса 34. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются запросы в МВД России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя: 34. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер паспорта, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. О привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. Часть 20 статьи 13 Федерального закона "Об оружии". О судимости и или факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении 37. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются: 37. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений. Невозможность обеспечения сохранности оружия либо необеспечение этих условий. Другие предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания. Статьи 9 и 13 Федерального закона "Об оружии". При отсутствии основания для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности выдачи лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Полномочия на принятие решения и подписание заключений и лицензий возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии , начальников территориальных органов Росгвардии и их заместителей - начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии , а также лиц, исполняющих их обязанности. Далее - "руководство уполномоченного подразделения Росгвардии". Далее - "руководство территориального органа Росгвардии". Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать в установленном порядке предоставленные ему полномочия на принятие решений и подписание лицензий сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии. Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию заключение о возможности выдачи лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии. Пункт 7 Перечня должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов, обладающих полномочиями по принятию решений и подписанию заключений, лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника, приложений к ним и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами об оружии и о частной охранной деятельности, утвержденного приказом Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312 Зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо". При наличии оснований для отказа в выдаче лицензии осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче переоформлении лицензии приложение N 9 к настоящему Административному регламенту. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью руководства уполномоченного подразделения Росгвардии, или руководства территориального органа Росгвардии, или уполномоченного должностного лица. В срок не более 24 календарных дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении лицензии приложение N 10 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии. Уведомление вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии либо через Единый портал. Выдача заявителю лицензий 39. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче лицензии. Лицензия оформляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о ее выдаче. Лицензия оформляется на бланке серии ЛГа или ЛПа. Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно. Лицензия выдается сроком на 6 месяцев. Сведения об оформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания лицензии заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте либо через Единый портал. Переоформление лицензии 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Основаниями для переоформления лицензии являются: изменение сведений, указанных в лицензии; непригодность лицензии не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо обесцвечен бланк ; утрата лицензии; допущенные в лицензии опечатки и ошибки. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие: сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9. Паспорт, лицензия, подлежащая переоформлению при наличии , и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 32. При переоформлении лицензии в связи с изменением места жительства заявителя проводится проверка в порядке, установленном пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента. При переоформлении лицензии, не связанном с изменением сведений о месте жительства заявителя, проводится проверка в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности переоформления лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заключение о возможности переоформления лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии. В срок не более 11 календарных дней со дня приема заявления и документов, не связанных с изменением сведений о месте жительства, заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленная лицензия подписывается должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента. Переоформление лицензии в связи с обнаружением в лицензии опечаток, ошибок, неправильных сведений, отметок и записей осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня приема заявления и без взимания платы. Переоформление лицензии осуществляется без изменения ранее установленного срока действия лицензии. При отказе в переоформлении лицензии заявителю направляется уведомление в порядке, установленном подпунктом 38. Сведения о переоформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 42. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно.
При этом размер единовременного вознаграждения исчисляется путем деления полной суммы единовременного вознаграждения за год на количество календарных дней в этом году и умножения на количество календарных дней периода работы в этом году. Работникам, в течение календарного года работавшим на условиях совместительства, а также работающим неполное рабочее время, размер единовременного вознаграждения устанавливается исходя из окладов, исчисленных пропорционально отработанному рабочему времени, за которое выплачивается единовременное вознаграждение. Размер единовременного вознаграждения работнику снижается или единовременное вознаграждение не выплачивается за совершение работником дисциплинарного проступка, за ненадлежащее исполнение должностных трудовых обязанностей в случаях, предусмотренных коллективными договорами, локальными нормативными актами. Лишение единовременного вознаграждения или снижение его размера оформляется приказом руководителя организации войск национальной гвардии с обязательным указанием причины. Работникам, владеющим иностранными языками и применяющим их в практической работе, решением руководителя организации войск национальной гвардии устанавливается надбавка за знание одного иностранного языка в размере 10 процентов, за знание двух и более иностранных языков - 15 процентов оклада. Водителям автомобилей устанавливается ежемесячная надбавка за присвоенную квалификационную категорию в следующих размерах: водителям 2 класса - 10 процентов и водителям 1 класса - 25 процентов оклада. Водителям за управление закрепленными за ними автотранспортными средствами категорий "D" "D1" и "DE" "D1E" устанавливается надбавка к окладу в следующих размерах: при управлении транспортными средствами категории "D" "D1" - 15 процентов; при управлении транспортными средствами категории "DE" "D1E" - 25 процентов. Работникам, не освобожденным от основной работы, за руководство бригадой звеном с численностью работников до 10 человек устанавливается надбавка в размере 15 процентов оклада, а свыше 10 человек - 25 процентов оклада. Медицинским и фармацевтическим работникам в том числе руководителям медицинских организаций войск национальной гвардии, их заместителям и главным медицинским сестрам , а также работникам медицинских организаций войск национальной гвардии, указанным в профессиональной квалификационной группе "Должности специалистов третьего уровня в медицинских организациях, осуществляющих предоставление социальных услуг" приложение N 1 к настоящему приказу , имеющим квалификационную категорию, устанавливается надбавка в следующих размерах: по II квалификационной категории - 20 процентов оклада; по I квалификационной категории - 30 процентов оклада; по высшей квалификационной категории - 40 процентов оклада. Выплаты за качество выполняемых работ 16. За качество выполняемых работ гражданскому персоналу устанавливаются: надбавка к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг работ ; надбавки за ученую степень и или ученое почетное звание. Надбавка к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг работ устанавливается гражданскому персоналу на определенный срок на месяц, квартал, полугодие, год. Персональные размеры надбавки к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг работ устанавливаются решениями работодателя на основании показателей оценки эффективности в том числе качества труда работников, определенных коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Работникам, за исключением преподавателей и научных работников образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования войск национальной гвардии, научных работников и руководителей научных структурных подразделений войск национальной гвардии, должности которых относятся к профессиональным квалификационным группам должностей работников сферы научных исследований и разработок, имеющим соответствующие профилю выполняемой работы ученую степень и или ученое звание, выплачивается надбавка за ученую степень и или ученое звание в следующих размерах: имеющим ученую степень кандидата наук - 10 процентов оклада; имеющим ученую степень доктора наук - 25 процентов оклада; имеющим ученое звание доцента - 10 процентов оклада; имеющим ученое звание профессора - 25 процентов оклада. Выплата надбавок за ученую степень и или ученое почетное звание работникам, имеющим несколько ученых степеней и или ученых почетных званий, производится за одну ученую степень и одно ученое почетное звание, для которых предусмотрен наибольший размер соответствующей надбавки. Основанием для установления надбавок являются документы, подтверждающие присуждение работнику ученой степени и или присвоение работнику ученого почетного звания. В случае принятия федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере научной деятельности, решения о лишении работника ученой степени ученого звания выплата надбавки за ученую степень и или ученое звание прекращается на основании приказа руководителя организации войск национальной гвардии со дня принятия такого решения. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет 20. Выплата процентной надбавки не производится работникам, с которыми заключены срочные трудовые договоры на время выполнения временных до двух месяцев работ и или сезонных работ. Наравне с работой, военной службой службой , указанной в абзаце первом настоящего подпункта, в выслугу лет включаются также периоды работы, военной службы службы : в Вооруженных Силах СССР, Комитете государственной безопасности СССР, Министерстве внутренних дел СССР и их органах, организациях и войсках; в Вооруженных Силах государств - бывших республик СССР до окончания переходного периода до 31 декабря 1994 г. Севастополя, исчисленные в порядке, действовавшем на территориях Республики Крым и г.
В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии
Воробьёв от имени руководства ведомства поблагодарил командование и личный состав кинологического центра за грамотную организацию подготовки специалистов-кинологов. Ошибка в тексте?
Приказ 224 Росгвардии. Приказ 35 Росгвардии. Распоряжения Росгвардии по коронавирусу. Приложение 1 к приказу Росгвардии 387 от 25. Приказ Росгвардии от 02. Приказ Росгвардии 395 от 30. Приказ директора Росгвардии.
Приказ Росгвардии от 07 апреля 2020 года нашивки. Приказы Росгвардии 2020 года. Почетный знак директора Росгвардии. Административные регламенты Росгвардии. Приказ Росгвардии 387 от 25. Акт проверки Росгвардия. Приказ по мед услугам Росгвардии. Перечень воинских должностей связанных с повышенной опасностью. Приказ 420 от 21.
Росгвардия документы примеры. Приказ Росгвардии 8 от 14. Протоколы Росгвардии. Приказ 23 Росгвардия 2021. Приказ Росгвардии водителям. Приказ рос гвардии 430. Приказ по КХО Росгвардия. Перечень должностей приказ 128 МО РФ. Перечень воинских должностей Министерства обороны.
Военные должности в Росгвардии. Перечень должностей военнослужащих с повышенной опасностью. Приказ Росгвардии 625 ДСП от 5 декабря 2018. Приказ Росгвардии 499 от 15. Приказ Росгвардии 375 от 14. Временное наставление по тыловому обеспечению ВНГ. Приказ Росгвардии номер 53. Предписание Росгвардия. Предписание на проверку Чоп.
Предписание на проверку Росгвардия. Приказ 53 Росгвардии. Приказ 315 Росгвардии. Приказ Росгвардии 318. Приказ Росгвардии от 12. Обращение в Росгвардию.
Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента.
N 150-ФЗ "Об оружии". Далее - "Федеральный закон "Об оружии". При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.
N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 59 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Выдача разрешения 64.
Основанием для начала административной процедуры является принятие утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации". Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 , с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860.
Разрешение оформляется сроком из расчета времени, необходимого для доставки оружия к месту назначения, но не превышающим 2 месяцев. С разрешением выдается список номерного учета оружия и или патронов, подлежащих транспортированию, который оформляется на листе бумаги формата A4, копия которого подлежит приобщению к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя не выдается при транспортировании приобретаемого либо получаемого во временное пользование оружия и или патронов. При транспортировании оружия и или патронов, предполагаемых к приобретению либо получению во временное пользование, в разрешении указываются реквизиты лицензии лицензий на их приобретение или наименование и реквизиты документов, подтверждающих законность их получения во временное пользование. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для приобщения к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов.
Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Переоформление отказ в переоформлении разрешения 72. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; утрата разрешения. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9.
Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 37 - 40 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента. Выдача переоформленного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 65 - 67 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Результатом административной процедуры является переоформление отказ в переоформлении разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 85. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 9.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 35 , 38 - 40 настоящего Административного регламента. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. При принятии по результатам рассмотрения заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в выдаче разрешения, уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю через Единый портал. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Единого портала, после подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги через Единый портал. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 91.
Профессионально-прикладная физическая подготовка сотрудников специальных подразделений криминальной милиции МВД России. Сегодня мы расскажем вам об надбавке за высший уровень по физической подготовке. Впервые данная надбавка за ФП, которая позволяла бы получать выплату за успехи в физической подготовке, появилась 01 августа 2010 года на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 августа 2010 г. Аннотация: в данной работе описывается специальная физическая подготовка сотрудников Росгвардии.
Описываются учебно -тренировочные занятия бойцов для совершенствования практических навыков. В учебно -тренировочные занятия сотрудников включены такие направления подготовки, как кроссфит и боевые приемы борьбы. It will also be removed from the narrative. Список необходимой документации Приказ росгвардии от 15. Независимо от специальности, личный состав должен быть в постоянной физической готовности к выполнению служебно-боевых служебных задач, отличаться хорошим самообладанием, умело использовать приёмы рукопашного боя, эффективно вести схватку с вооружённым противником преступником , а также применять физическую силу и боевые приёмы борьбы в отношении лиц, совершающих правонарушение. На современном этапе формирования и развития Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации Росгвардии , расширения и усложнения круга задач, стоящих перед войсками, достижение цели высокой физической подготовленности ее личного состава становится еще более актуальной. По команде руководителя стрельбы «Огонь» стрелок принимает положение для стрельбы оружие находится в руках у стрелка , направляя оружие дульной частью в сторону мишени, досылает патрон в патронник и производит два прицельных пробных выстрела. Военнослужащий сотрудник войск национальной гвардии обязан по возможности сохранить без изменения место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если в результате применения им физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники гражданину причинено ранение либо наступила его смерть. Превышение военнослужащим сотрудником войск национальной гвардии полномочий при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники влечет ответственность, установленную уголовным законодательством Российской Федерации. До мая 2019г.
То есть, им приходилось проходить все полагающиеся в данном случае проверки и тестирования, сдавать нормативы и т. Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.
Приказ росгвардии 398
Приказ росгвардии 398 | Приказ комдива Росгвардии, запретившего подчиненным «тюнинговать» оружие, отменен, сообщил глава комитета ГД по информполитике Александр Хинштейн. |
Генерал Росгвардии запретил бойцам дивизии «тюнинговать» свое оружие. Его приказ отменили | Приложение N 1 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 9 декабря 2019 года N 398. |
Приказ федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 6 июля 2023 г. N 239 — АИВ Охрана | Общество - 12 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Каталог документов NormaCS
Приказом утверждаются: размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала войск национальной гвардии РФ (приложение № 1). Приложение N 1 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 9 декабря 2019 года N 398. Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398. В указанных случаях зачисление на денежное довольствие производится на основании предписания, выданного военным комиссариатом, и (или) приказа Росгвардии, командира (начальника) о зачислении в списки личного состава воинской части. Основанием для начисления надбавки за риск являются приказ Росгвардии, командира начальника и заверенная должностным лицом воинской части выписка из журнала водолазных работ.
Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались
Ранее сообщалось, что командующий группировкой Росгвардии по Запорожской и Херсонской областям вручил государственные, ведомственные награды и погоны к очередным воинским званиям военнослужащим подразделений специального назначения, отличившимся в ходе выполнения служебно-боевых задач.
N 619 Приказ 351 - О внесении изменений в Порядок организации и выполнения водолазных работ в войсках национальной гвардии Российской Федерации, утвержденный приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 7 июня 2017 г. N 163 Приказ 619 - Об утверждении Порядка присвоения, изменения и лишения водолазных квалификаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации.
ФГУП охрана Росгвардии льготы сотрудникам. ФГУП охрана структура. Приказ 584 ФГУП охрана. Должностные инструкции Росгвардии. Должностная инструкция охранника приказ Росгвардии. Письмо Росгвардии. Обращение в Росгвардию образец.
Письмо в Росгвардию. Письмо в Росгвардию образец. Приказ Росгвардии о внесении изменений в приказ. Тарифы войск национальной гвардии. Приказ 159 ФГУП охрана. ФГУП охрана Росгвардия удостоверение. Должностные инструкции работников ф г уп охрана Росгвардии. Форма договора Росгвардии. Приказ государственного унитарного предприятия. Приказ Росгвардия.
Документы приказом Росгвардии. Приказ 224 Росгвардии. Нагрудные нашивки Росгвардии. Нагрудная нашивка ВГУП охрана. ФГУП охрана Росгвардии нашивки шевроны. Приказ МВД О нормах вещевого имущества сотрудники. Должность в Росгвардии перечень. Приказ Росгвардии 165 от 07. Приказ Росгвардии от 27 ноября 2017 г. ФГУП охрана Росгвардии звание и должность.
Оклад дежурного ПЦО Росгвардии. Приказ 420 от 21. Росгвардия должностные обязанности. Структура строевых подразделений вневедомственной охраны. Приказ Росгвардии 192 ДСП от 29. Приказ 90 Росгвардии. Порядок несения службы на охраняемых объектах. Порядок несения службы на маршруте патрулирования. Приказ по службе войск. Приказ войск национальной гвардии.
Приказ 165 Росгвардии от 07.
ФГУП охрана структура. Приказ 584 ФГУП охрана. Должностные инструкции Росгвардии. Должностная инструкция охранника приказ Росгвардии. Письмо Росгвардии. Обращение в Росгвардию образец. Письмо в Росгвардию. Письмо в Росгвардию образец.
Приказ Росгвардии о внесении изменений в приказ. Тарифы войск национальной гвардии. Приказ 159 ФГУП охрана. ФГУП охрана Росгвардия удостоверение. Должностные инструкции работников ф г уп охрана Росгвардии. Форма договора Росгвардии. Приказ государственного унитарного предприятия. Приказ Росгвардия. Документы приказом Росгвардии.
Приказ 224 Росгвардии. Нагрудные нашивки Росгвардии. Нагрудная нашивка ВГУП охрана. ФГУП охрана Росгвардии нашивки шевроны. Приказ МВД О нормах вещевого имущества сотрудники. Должность в Росгвардии перечень. Приказ Росгвардии 165 от 07. Приказ Росгвардии от 27 ноября 2017 г. ФГУП охрана Росгвардии звание и должность.
Оклад дежурного ПЦО Росгвардии. Приказ 420 от 21. Росгвардия должностные обязанности. Структура строевых подразделений вневедомственной охраны. Приказ Росгвардии 192 ДСП от 29. Приказ 90 Росгвардии. Порядок несения службы на охраняемых объектах. Порядок несения службы на маршруте патрулирования. Приказ по службе войск.
Приказ войск национальной гвардии. Приказ 165 Росгвардии от 07. Вневедомственная охрана акт.